По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации МО Надымский район от 07.08.2015 N 433 "Об утверждении Порядка предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием субсидий, полученных товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами, управляющими организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами, на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования город Надым, в 2015 году"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 августа 2015 г. № 433

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ, РАСХОДОВАНИЯ
И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ЦЕЛЕВЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СУБСИДИЙ,
ПОЛУЧЕННЫХ ТОВАРИЩЕСТВАМИ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ, ЖИЛИЩНЫМИ,
ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНЫМИ КООПЕРАТИВАМИ ИЛИ ИНЫМИ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМИ КООПЕРАТИВАМИ,
УПРАВЛЯЮЩИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ УПРАВЛЕНИЕ
МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ, НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ
ДОМАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НАДЫМ, В 2015 ГОДУ

В соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Жилищного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 28.03.2014 № 11-ЗАО "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа", постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12.03.2015 № 215-П "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в 2015 году", постановления Администрации муниципального образования Надымский район от 04.06.2015 № 310 "Об утверждении Порядка предоставления и расходования и осуществления контроля за целевым использованием субсидий, полученных муниципальным образованием Надымский район из окружного бюджета на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в поселениях, образованных в составе территории муниципального образования Надымский район, в 2015 году", на основании Устава муниципального образования Надымский район, Устава муниципального образования город Надым Администрация муниципального образования Надымский район постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием субсидий, полученных товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами, управляющими организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами, на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования город Надым, в 2015 году, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования. Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 01 апреля 2015 года.
3. Управляющему делами Администрации муниципального образования Надымский район Ачкасовой Л.В. обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Рабочий Надыма".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального образования Надымский район Белокопытова А.Д.

И.о. Главы Администрации
муниципального образования
Надымский район
Л.Г.ДЯЧЕНКО





Приложение
к постановлению Администрации
муниципального образования Надымский район
от 7 августа 2015 года № 433

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ, РАСХОДОВАНИЯ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА
ЦЕЛЕВЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СУБСИДИЙ, ПОЛУЧЕННЫХ ТОВАРИЩЕСТВАМИ
СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ, ЖИЛИЩНЫМИ, ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНЫМИ
КООПЕРАТИВАМИ ИЛИ ИНЫМИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМИ
КООПЕРАТИВАМИ, УПРАВЛЯЮЩИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ
УПРАВЛЕНИЕ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ, НА РЕАЛИЗАЦИЮ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА
В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НАДЫМ, В 2015 ГОДУ

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием субсидий, полученных товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами, управляющими организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами, на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования город Надым, в 2015 году (далее - Порядок), разработан в соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 28.03.2014 № 11-ЗАО "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа", постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12.03.2015 № 215-П "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в 2015 году", постановлением Администрации муниципального образования Надымский район от 04.06.2015 № 310 "Об утверждении Порядка предоставления и расходования и осуществления контроля за целевым использованием субсидий, полученных муниципальным образованием Надымский район из окружного бюджета на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, в поселениях, образованных в составе территории муниципального образования Надымский район, в 2015 году" и определяет условия предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием субсидий, полученных товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами, управляющими организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами, на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования город Надым, в 2015 году.
Цель предоставления субсидии - возмещение затрат, связанных с выполнением договоров подряда по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования город Надым, в 2015 году, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, управляющим организациям.
1.2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:
- получатель субсидии - товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы, управляющие организации, осуществляющие управление многоквартирными домами, расположенными на территории муниципального образования город Надым (далее - МКД);
- уполномоченный орган - Департамент муниципального хозяйства Администрации муниципального образования Надымский район - главный распорядитель бюджетных средств, осуществляющий предоставление, расходование и контроль за целевым использованием субсидий получателем субсидий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
- субсидия - средства бюджета муниципального образования город Надым, предусмотренные, в соответствии с настоящим Порядком, на возмещение затрат, связанных с выполнением органом местного самоуправления полномочий по капитальному ремонту жилищного фонда, предоставляемые получателю субсидии;
- соглашение о предоставлении субсидии - соглашение между получателем субсидии и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением из бюджета муниципального образования город Надым средств на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования город Надым, в 2015 году;
- капитальный ремонт многоквартирного дома - проведение и (или) оказание работ и (или) услуг по устранению неисправностей изношенных конструктивных элементов общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе по их восстановлению или замене, в целях улучшения эксплуатационных характеристик общего имущества в многоквартирном доме;
подрядчик - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, определенное по результатам конкурсного отбора, принимающее на себя обязательства по выполнению заключенного договора с получателем субсидии;
договор подряда - договор на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и/или на оказание услуг по строительному контролю, заключенный между подрядчиком и получателем субсидии;
график производства работ - прилагаемый к договору подряда, график регламентирующий сроки, продолжительность выполнения работ по капитальному ремонту. Контроль за соблюдением графика производства работ осуществляет государственное казенное учреждение Ямало-Ненецкого автономного округа "Управление по контролю за техническим состоянием, энергосбережением и энергоэффективностью зданий и сооружений" (далее - учреждение);
комиссия по приемке работ - создается на основании муниципального правового акта, устанавливающего положение и состав комиссии по приемке работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, в состав которой входят:
- заказчик;
- представитель органа строительного контроля;
- представитель собственников помещений в многоквартирном доме, выбранный решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;
- ответственное должностное лицо Администрации муниципального образования Надымский район, осуществляющее контроль за реализацией муниципальных программ (подпрограмм) капитального ремонта многоквартирных домов;
- органы муниципального финансового контроля - Контрольно-счетная палата муниципального образования Надымский район и Департамент финансов Администрации муниципального образования Надымский район.
1.3. Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа.
1.4. Субсидии, предоставляемые получателям субсидии, носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
1.5. По окончании проведения капитального ремонта товарищества собственников жилья, жилищно-строительные кооперативы, жилищные кооперативы, другие специализированные потребительские кооперативы и управляющие организации, выбранные собственниками жилых помещений в многоквартирных домах, обеспечивают внесение изменений в техническую документацию многоквартирного дома.

II. Категории и критерии отбора получателей субсидии

2.1. Категории получателей субсидий - товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или специализированные потребительские кооперативы, управляющие организации, осуществляющие управление МКД.
2.2. Критериями отбора получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий, являются:
- соответствие получателей субсидии условиям, установленным пунктом 2.1 раздела II настоящего Положения;
- наличие государственной регистрации в качестве юридического лица, осуществляющего деятельность на территории Российской Федерации;
- отсутствие процедуры реорганизации, ликвидации в отношении юридического лица, отсутствие решений арбитражных судов о признании юридического лица несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
- неприостановление деятельности юридического лица, в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявления о намерении получения субсидии;
- отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за отчетный год, размер которой превышает 25% балансовой стоимости активов по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.

III. Условия и порядок предоставления субсидий

3.1. Основанием для предоставления субсидии является соглашение о предоставлении субсидии, заключенное с уполномоченным органом по форме, утвержденной приказом департамента государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа.
Обязательными условиями соглашения о предоставлении субсидии являются:
- согласие получателя субсидии на осуществление уполномоченным органом и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий предоставления субсидий, целей и порядка их предоставления;
- соблюдение условий долевого финансирования не менее 15% за счет средств собственников помещений в многоквартирном доме.
3.2. Для заключения соглашения получатели субсидий предоставляют в уполномоченный орган следующие документы:
3.2.1. заявка по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;
3.2.2. копия устава юридического лица;
3.2.3. копия положительного заключения о соответствии сметной стоимости нормативам в области сметного нормирования и ценообразования по каждому многоквартирному дому, полученного в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
3.2.4. копия протокола заседания комиссии по отбору подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов.
Отбор подрядных организаций для разработки проектной и сметной документации может осуществляться получателями субсидии самостоятельно без соблюдения процедуры комиссионного отбора, предусмотренного постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июня 2013 года № 506-П "Об утверждении Порядка отбора подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа".
Заказчик вправе расходовать средства на оплату разработки сметы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме и проведение ее экспертизы в размере не более 1% от стоимости капитального ремонта многоквартирного дома. Подтверждающими документами в указанном случае являются гражданско-правовые договоры и акты выполненных работ;
3.2.5. копии договоров на оказание услуг по осуществлению функций строительного контроля;
3.2.6. гарантийное обязательство о направлении в модуль "Капитальный ремонт" интегрированной информационно-аналитической системы мониторинга состояния объектов жилищного фонда "Мониторинг Жилищного фонда";
3.2.7. копии договоров подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов с графиками производства работ;
3.2.8. копия решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме:
- об участии в муниципальной программе (подпрограмме) по проведению капитального ремонта многоквартирных домов;
- о перечне работ по капитальному ремонту;
- о стоимости капитального ремонта;
- о выборе (утверждении) уполномоченного лица на подписание актов выполненных работ и участие в приемке дома в эксплуатацию после капитального ремонта;
- об открытии отдельного специального счета для реализации мероприятий по капитальному ремонту многоквартирного дома;
3.2.9. копия решения собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе управления многоквартирным домом или копия муниципального правового акта об осуществлении выбора управляющей организации органами местного самоуправления;
3.2.10. реестр по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, содержащий приложение в виде таблиц по формам, согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;
3.2.11. перечень критериев отбора многоквартирных домов, согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;
3.2.12. планируемые целевые показатели результативности использования субсидии, по формам, согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.
3.3. В дополнение к документам, предусмотренным пунктом 3.2 раздела III настоящего Порядка, получатель субсидии вправе предоставить самостоятельно:
3.3.1. копию свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;
3.3.2. выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или заверенную копию такой выписки, полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня предоставления уполномоченному органу документов.
3.4. Копии документов, предоставляемые в целях получения субсидии получателем субсидии в уполномоченный орган, заверяются руководителем организации и скрепляются печатью.
3.5. Ответственность за достоверность информации и целевое использование субсидии несет получатель субсидий в рамках действующего законодательства.
3.6. Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней со дня поступления рассматривает представленные получателем субсидии документы.
3.7. Результатом рассмотрения представленных получателем субсидии документов является заключение соглашения или отказ в заключении соглашения о предоставлении субсидии.
3.8. Основаниями для отказа в заключении соглашения о предоставлении субсидии является:
- непредставление в полном объеме документов в соответствии с пунктом 3.2 раздела III настоящего Порядка либо несоответствие представленных документов формам, установленным настоящим Порядком, либо приказам департамента государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа;
- документы не заверены в установленном порядке в соответствии с пунктом 3.4 раздела III настоящего Порядка;
- представлены недостоверные сведения;
- наличие несогласованности с действиями органа управления многоквартирными домами по вопросам проведения капитального ремонта, выраженных в письменных обращениях собственников помещений в многоквартирных домах;
- выявлен уполномоченным органом факт вступления в законную силу решения суда о признании недействительным решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме в части вопросов организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме;
- выявлен уполномоченным органом факт вступления в законную силу решения суда о признании договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту, строительному контролю недействительным;
- выявлен уполномоченным органом факт существенного нарушения объема и качества произведенных работ, не обеспечивающих восстановление нормативных технических характеристик элементов общего имущества многоквартирного дома и (или) приводящих к возникновению угрозы причинения вреда жизни, здоровью, имуществу граждан и юридических лиц, подтвержденных заключением (актом, актом проверки) органа, уполномоченного на осуществление государственного жилищного надзора, и (или) заключением эксперта (экспертной организации);
- непредставление в уполномоченный орган сводной информации по мониторингу технического состояния многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования, в рамках постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 05 февраля 2014 года № 79-П "Об утверждении Порядка проведения мониторинга технического состояния многоквартирных домов, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа";
- невнесение в полном объеме данных в подсистемы "Капитальный ремонт", "Паспорта по ПП РФ 1468" в интегрированной информационно-аналитической системе "Мониторинг состояния объектов жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа".
3.9. В случае если ранее перечисленная сумма субсидии не использована либо использована не в полном объеме, уполномоченный орган принимает решение о соответствующем уменьшении перечисляемой субсидии.
3.10. В случае выявления нарушений, указанных в пункте 3.9 раздела III настоящего Порядка, в отношении отдельных многоквартирных домов или отдельных видов работ уполномоченный орган принимает решение о перечислении субсидии в отношении тех многоквартирных домов или тех видов работ, в отношении которых данные нарушения отсутствуют, либо принимает решение о соответствующем уменьшении перечисляемых субсидий.
3.11. При наличии оснований для отказа в заключении соглашения о предоставлении субсидии уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней направляет уведомление получателю субсидии об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии (далее - уведомление).
3.12. В случае отказа в заключении соглашения о предоставлении субсидии получатель субсидии имеет право на повторное представление документов для получения субсидии в течение 14 рабочих дней с даты получения уведомления с учетом устранения выявленных замечаний.
3.13. В случае отсутствия оснований для отказа в заключении соглашения о предоставлении субсидии уполномоченный орган направляет получателю субсидии подписанное соглашение о предоставлении субсидии.
3.14. В целях получения субсидии получатель субсидии ежемесячно, до 3 числа текущего месяца, предоставляет в уполномоченный орган заявку на получение субсидии с приложением документов согласно пунктам 3.2 - 3.3 раздела III настоящего Порядка.
3.15. Заявка на получение субсидии на декабрь текущего финансового года направляется в уполномоченный орган не позднее 05 декабря 2015 года текущего финансового года.
3.16. Заявки на предоставление субсидии направляются получателями субсидии в уполномоченный орган только после подписания соглашения о предоставлении субсидии.
Заявка может быть подана на сумму потребности средств на предоставление субсидии с учетом необходимости предварительной оплаты (авансированием) работ в размере не более 30% от стоимости работ по договорам подряда, если предварительная оплата (авансирование) предусмотрена договорами подряда.
3.17. Вторая и последующие заявки (за исключением последней) подаются вместе с приложением отчета по форме, утвержденной приказом департамента государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - отчет о расходовании иных межбюджетных трансфертов).
Вторая и последующие заявки формируются получателями субсидий на основании актов приемки выполненных работ по формам КС-2 и КС-3, подписанных на дату подачи заявки, при этом форма КС-2 должна быть подписана представителем заказчика, представителем организации, осуществляющей строительный контроль, представителем собственников помещений в многоквартирном доме и ответственным должностным лицом органа местного самоуправления, осуществляющим контроль за реализацией муниципальных программ (подпрограмм) капитального ремонта многоквартирных домов.
3.18. Последняя заявка подается с приложением отчета с указанием планируемого объема потребности в субсидии в декабре 2015 года.
3.19. При проверке представленных документов уполномоченный орган не проверяет обоснованность принятых решений согласно протоколам заседаний комиссий, указанных в пункте 3.2.4 пункта 3.2 раздела III настоящего Порядка.

IV. Порядок расходования субсидии

4.1. Получатели субсидии обеспечивают результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.
4.2. Стоимость работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, софинансируемых с использованием субсидий, не должна превышать предельную стоимость проведения капитального ремонта, установленную постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 марта 2015 года № 215-П "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в 2015 году".
4.3. Уполномоченный орган обеспечивает соблюдение получателями субсидии условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении путем проведения проверок представленных документов и (или) результатов фактически выполненных работ.
Органы муниципального финансового контроля осуществляют контроль за целевым использованием субсидий, получателем субсидии в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.
4.4. Субсидии, не использованные получателями субсидии в текущем финансовом году, подлежат возврату в бюджет муниципального образования город Надым.
4.5. В случае выявленного нецелевого использования субсидии и (или) несоблюдения условий предоставления и использования субсидии получателем субсидии, субсидии подлежат возврату в бюджет муниципального образования город Надым.
Уполномоченный орган направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в бюджет муниципального образования город Надым с указанием платежных реквизитов.
Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней с момента получения требования о возврате субсидии производит возврат субсидии в бюджет муниципального образования город Надым по платежным реквизитам, указанным в требовании о возврате субсидии.
В случае невозврата субсидии взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Получатель субсидии несет ответственность за соблюдение условий расходования субсидии в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа, а также настоящим Порядком.
4.7. Уполномоченный орган осуществляет расходование субсидий путем направления их товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, управляющим организациям в течение 3 рабочих дней со дня получения иных межбюджетных трансфертов.
4.8. Уполномоченный орган на основании отчетов о достижении значений показателей результативности использования субсидий проводит оценку эффективности использования субсидий, путем сравнения достигнутых целевых показателей с планируемыми целевыми показателями.
4.9. В случае недостижения планируемых значений показателей результативности использования субсидий субсидии подлежат возврату в бюджет муниципального образования город Надым в порядке и сроки, установленные настоящим Порядком.
4.10. Основанием освобождения получателей субсидий от применения мер ответственности по возврату в бюджет муниципального образования город Надым субсидии, в том числе являются:
- оптимизация расходов окружного бюджета в текущем финансовом году;

- уменьшение целевого показателя графы 3 при условии выполнения целевого показателя графы 4 приложения № 3 к настоящему Порядку.

V. Контроль за соблюдением условий, целей
и порядка предоставления субсидий

5.1. Уполномоченный орган и органы муниципального финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий.





Приложение № 1
к Порядку предоставления, расходования
и осуществления контроля за целевым
использованием субсидий, полученных
товариществами собственников жилья,
жилищными, жилищно-строительными кооперативами
или иными специализированными потребительскими
кооперативами, управляющими организациями,
осуществляющими управление многоквартирными домами,
на реализацию мероприятий по капитальному ремонту
общего имущества в многоквартирных домах,
расположенных на территории муниципального
образования город Надым, в 2015 году

ФОРМА ЗАЯВКИ

ЗАЯВКА
на предоставление субсидии _______________________________
на ____________________________
(период)

в рублях
№ п/п
Наименование направления расходования субсидии (адрес МКД)
Предусмотрено средств бюджета по договору подряда
Получено средств бюджета муниципального образования город Надым
Профинансировано (нарастающим итогом)
Потребность в финансировании
всего
из них в виде аванса
1
2
3
4
5
6
7
1.







Итого






Исполнитель _______________/__________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
тел. ________________

Руководитель уполномоченного органа _______________
(подпись)
МП





Приложение № 2
к Порядку предоставления, расходования
и осуществления контроля за целевым
использованием субсидий, полученных
товариществами собственников жилья,
жилищными, жилищно-строительными кооперативами
или иными специализированными потребительскими
кооперативами, управляющими организациями,
осуществляющими управление многоквартирными домами,
на реализацию мероприятий по капитальному ремонту
общего имущества в многоквартирных домах,
расположенных на территории муниципального
образования город Надым, в 2015 году


ФОРМЫ РЕЕСТРА

Форма 1

№ п/п
Адрес многоквартирного дома (далее - МКД)
Год
Материал стен
Количество этажей
Количество подъездов
Общая площадь МКД - всего
Площадь МКД, за исключением мест общего пользования
Количество зарегистрированных жителей
Вид ремонта
Стоимость капитального ремонта (руб.)
Удельная стоимость капитального ремонта (руб./кв. м общей площади МКД, за исключением мест общего пользования)
Предельная стоимость капитального ремонта (руб./кв. м общей площади помещений в МКД)
ввода в эксплуатацию
завершения последнего капитального ремонта
всего
в том числе принадлежащих муниципальному образованию
всего
в том числе
за счет средств окружного бюджета
за счет средств местного бюджета
за счет средств ТСЖ, управляющих организаций либо собственников помещений в МКД - всего
из них
средства местного бюджета на оплату доли расходов за квартиры, находящиеся в муниципальной собственности
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
1


















n



















Итого по муниципальному образованию
x
x
x
x





x





x
x

Описание полей для представления сведений по форме 1

Номер графы в форме
Наименование графы
Описание
1
2
3
1.
№ п/п
указывается номер пункта по порядку. Нумерация сквозная
2.
Адрес многоквартирного дома (далее - МКД)
указывается адрес в формате: населенный пункт, улица, номер дома, корпус (если имеется)
3.
Год ввода дома в эксплуатацию
указывается год ввода дома в эксплуатацию в формате ГГГГ
4.
Год завершения последнего капитального ремонта
указывается год завершения последнего комплексного капитального ремонта дома в формате ГГГГ
5.
Материал стен
указывается материал стен дома: каменные/кирпичные, панельные, блочные, смешанные, деревянные, прочие
6.
Количество этажей
указывается количество этажей в доме. При этом если дом разноэтажный, то указывается максимальное количество этажей
7.
Количество подъездов
указывается количество подъездов в доме
8.
Общая площадь МКД - всего
указывается общая площадь дома исходя из данных технического паспорта. Единица измерения - кв. м до второго знака после запятой
9.
Площадь МКД, за исключением мест общего пользования - всего
указывается общая площадь помещений МКД (жилых и нежилых), за исключением мест общего пользования. Единица измерения - кв. м до второго знака после запятой
10.
Площадь МКД, за исключением мест общего пользования, в том числе принадлежащих муниципальному образованию
указывается общая площадь помещений МКД, принадлежащих муниципальному образованию, за исключением мест общего пользования. Единица измерения - кв. м до второго знака после запятой
11.
Количество зарегистрированных жителей
указывается количество жителей, зарегистрированных в МКД на дату представления документов. Единица измерения - человек
12.
Вид ремонта
указывается вид капитального ремонта. Капитальный ремонт подразделяется на комплексный и выборочный. Выборочный капитальный ремонт проводится исходя из технического состояния отдельных конструкций и инженерных систем путем их полной или частичной замены
13.
Стоимость капитального ремонта - всего
указывается стоимость капитального ремонта - всего (гр. 14 + гр. 15). Единица измерения - рублей
14.
Стоимость капитального ремонта, в том числе за счет средств окружного бюджета
указывается стоимость капитального ремонта, оплачиваемая за счет средств окружного бюджета. Единица измерения - рублей
15.
Стоимость капитального ремонта, в том числе за счет средств местного бюджета
указывается стоимость капитального ремонта, оплачиваемая за счет средств местного бюджета в качестве финансовой поддержки на выполнение работ по капитальному ремонту МКД. Единица измерения - рублей
16.
Стоимость капитального ремонта, в том числе за счет средств товариществ собственников жилья, других кооперативов, управляющих организаций либо собственников помещений в МКД
указывается стоимость капитального ремонта, оплачиваемая за счет средств товариществ собственников жилья, других кооперативов, управляющих организаций либо собственников помещений в МКД. Единица измерения - рублей
17.
Стоимость капитального ремонта, в том числе за счет средств товариществ собственников жилья, других кооперативов, управляющих организаций либо собственников помещений в МКД, из них средства местного бюджета на оплату доли расходов за квартиры, находящиеся в муниципальной собственности
указывается стоимость капитального ремонта, оплачиваемая за счет средств местного бюджета как собственника находящихся в муниципальной собственности квартир в МКД. Единица измерения - рублей
18.
Удельная стоимость капитального ремонта (руб./кв. м общей площади МКД, за исключением мест общего пользования)
указывается удельная стоимость капитального ремонта 1 кв. м общей площади помещений в МКД, за исключением мест общего пользования (гр. 13 / гр. 9). Единица измерения - рублей
19.
Предельная стоимость капитального ремонта (тыс. руб./кв. м общей площади помещений в МКД)
указывается предельная стоимость капитального ремонта тыс. руб./кв. м общей площади помещений в МКД согласно таблице 2 пункта 4.3 Порядка. Единица измерения - рублей



Форма 2

Реестр многоквартирных домов по видам капитального ремонта
_______________________________________________________
(указать муниципальное образование)

№ п/п
Адрес многоквартирного дома
Стоимость капитального ремонта (всего)
В том числе
ремонт фундамента
ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме
ремонт крыши, в том числе переустройство невентилируемой крыши на вентилируемую, устройство выходов на кровлю
утепление и (или) ремонт фасада
ремонт или замена лифтового оборудования, ремонт лифтовых шахт
ремонт пандусов, обеспечивающих доступ маломобильных групп населения в помещения общего пользования в многоквартирном доме
ремонт внутридомовых инженерных систем/установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и узлов управления и регулирования потребления этих ресурсов
услуги по строительному контролю
разработка проектной документации по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, и разработка сметы
электроснабжения
теплоснабжения
газоснабжения
водоснабжения
водоотведения
пог. м
руб.
установка общедомовых приборов учета
пог. м
руб.
установка общедомовых приборов учета
пог. м
руб.
установка приборов учета
пог. м
руб.
установка приборов учета
руб.
кв. м
руб.
кв. м
руб.
кв. м
руб.
кв. м
руб.
ед.
руб.
ед.
руб.
ед.
руб.
ед.
руб.
ед.
руб.
ед.
руб.
пог. м
руб.
руб.
руб.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
1


































...



































Итого по муниципальному образованию


































Описание полей для представления сведений по форме 2

Номер графы в форме
Наименование графы
Описание
1
2
3
1.
№ п/п
указывается номер пункта по порядку. Нумерация сквозная
2.
Адрес многоквартирного дома
указывается адрес в формате: населенный пункт, улица, номер дома, корпус (если имеется)
3.
Стоимость капитального ремонта (всего) (рублей)
указывается стоимость капитального ремонта - всего (гр. 5 + гр. 7 + гр. 9 + гр. 11 + гр. 13 + гр. 15 + гр. 17 + гр. 19 + гр. 21 + гр. 23 + гр. 25 + гр. 27 + гр. 29 + гр. 31 + гр. 33 + гр. 34 + гр. 35). Единица измерения - рублей. Данная графа должна быть равна гр. 13 из формы 1
4.
Ремонт фундамента (кв. м)
указывается ремонтируемая площадь фундамента. Единица измерения - кв. м
5.
Ремонт фундамента (рублей)
указывается сумма средств, на которые планируется выполнить работы по ремонту фундамента. Единица измерения - рублей
6.
Ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме (кв. м)
указывается ремонтируемая площадь подвальных помещений. Единица измерения - кв. м
7.
Ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме (рублей)
указывается сумма средств, на которые планируется отремонтировать подвальные помещения. Единица измерения - рублей
8.
Ремонт крыши, в том числе переустройство невентилируемой крыши на вентилируемую, устройство выходов на кровлю (кв. м)
указывается ремонтируемая площадь крыши. Единица измерения - кв. м
9.
Ремонт крыши, в том числе переустройство невентилируемой крыши на вентилируемую, устройство выходов на кровлю (рублей)
указывается сумма средств, на которые планируется произвести ремонт крыши. Единица измерения - рублей
10.
Утепление и (или) ремонт фасада (кв. м)
указывается ремонтируемая площадь фасада. Единица измерения - кв. м
11.
Утепление и (или) ремонт фасада (рублей)
указывается сумма средств, на которые планируется отремонтировать и (или) утеплить фасад. Единица измерения - рублей
12.
Ремонт или замена лифтового оборудования, ремонт лифтовых шахт (единиц)
указывается количество ремонтируемых или заменяемых лифтов, лифтовых шахт. Единица измерения - единиц
13.
Ремонт или замена лифтового оборудования, ремонт лифтовых шахт (рублей)
указывается сумма средств, на которые планируется отремонтировать или заменить лифтовое оборудование, лифтовые шахты. Единица измерения - рублей
14.
Ремонт пандусов, обеспечивающих доступ маломобильных групп населения в помещения общего пользования в многоквартирном доме (единиц)
указывается количество ремонтируемых пандусов. Единица измерения - единиц
15.
Ремонт пандусов, обеспечивающих доступ маломобильных групп населения в помещения общего пользования в многоквартирном доме (рублей)
указывается сумма средств, на которые планируется отремонтировать пандусы. Единица измерения - рублей
16.
Ремонт внутридомовых инженерных систем электроснабжения (пог. м)
указывается количество заменяемых (ремонтируемых) внутридомовых инженерных сетей электроснабжения. Единица измерения - пог. м
17.
Ремонт внутридомовых инженерных систем электроснабжения (рублей)
указывается сумма средств, на которые планируется выполнить работы по ремонту внутридомовых инженерных систем электроснабжения. Единица измерения - рублей
18.
Установка общедомовых приборов учета потребления электроэнергии (единиц)
указывается количество устанавливаемых общедомовых приборов учета потребления электроэнергии. Единица измерения - единиц
19.
Установка общедомовых приборов учета потребления электроэнергии (рублей)
указывается сумма средств, на которые планируется установить общедомовые приборы учета потребления электроэнергии. Единица измерения - рублей
20.
Ремонт внутридомовых инженерных систем теплоснабжения/ оборудование (модернизация) внутридомовыми инженерными системами теплоснабжения с присоединением к существующим магистральным сетям (пог. м)
указывается через "/" в случае проведения ремонта количество заменяемых (ремонтируемых) внутридомовых инженерных сетей теплоснабжения, в случае оборудования (модернизации) - количество оборудованных внутридомовых инженерных сетей теплоснабжения (____/____). Единица измерения - пог. м
21.
Ремонт (модернизация) внутридомовых инженерных систем теплоснабжения (рублей)
указывается сумма средств, на которые планируется выполнить работы по ремонту либо модернизации внутридомовых инженерных систем теплоснабжения. Единица измерения - рублей
22.
Установка общедомовых приборов учета потребления тепловой энергии (единиц)
указывается количество устанавливаемых общедомовых приборов учета потребления тепловой энергии. Единица измерения - единиц
23.
Установка общедомовых приборов учета потребления тепловой энергии (рублей)
указывается сумма средств, на которые планируется установить общедомовые приборы учета потребления тепловой энергии. Единица измерения - рублей
24.
Ремонт внутридомовых инженерных систем газоснабжения/ оборудование (модернизация) внутридомовыми инженерными системами газоснабжения с присоединением к существующим магистральным сетям (пог. м)
указывается через "/" в случае проведения ремонта количество заменяемых (ремонтируемых) внутридомовых инженерных сетей газоснабжения, в случае оборудования (модернизации) - количество оборудованных внутридомовых инженерных сетей газоснабжения (____/____). Единица измерения - пог. м
25.
Ремонт (модернизация) внутридомовых инженерных систем газоснабжения (рублей)
указывается сумма средств, на которые планируется выполнить работы по ремонту либо модернизации внутридомовых инженерных систем газоснабжения. Единица измерения - рублей
26.
Установка приборов учета потребления газа (единиц)
указывается количество устанавливаемых приборов учета потребления газа. Единица измерения - единиц
27.
Установка приборов учета потребления газа (рублей)
указывается сумма средств, на которые планируется установить приборы учета потребления газа. Единица измерения - рублей
28.
Ремонт внутридомовых инженерных систем водоснабжения/ оборудование (модернизация) внутридомовыми инженерными системами водоснабжения с присоединением к существующим магистральным сетям (пог. м)
указывается через "/" в случае проведения ремонта количество заменяемых (ремонтируемых) внутридомовых инженерных сетей водоснабжения, в случае оборудования (модернизации) - количество оборудованных внутридомовых инженерных сетей водоснабжения (____/____). Единица измерения - пог. м
29.
Ремонт (модернизация) внутридомовых инженерных систем водоснабжения (рублей)
указывается сумма средств, на которые планируется выполнить работы по ремонту либо модернизации внутридомовых инженерных систем водоснабжения. Единица измерения - рублей
30.
Установка приборов учета потребления горячей и холодной воды (единиц)
указывается количество устанавливаемых приборов учета потребления горячей и холодной воды. Единица измерения - единиц
31.
Установка приборов учета потребления горячей и холодной воды (рублей)
указывается сумма средств, на которые планируется установить приборы учета потребления горячей и холодной воды. Единица измерения - рублей
32.
Ремонт внутридомовых инженерных систем водоотведения/ оборудование (модернизация) внутридомовыми инженерными системами водоотведения с присоединением к существующим магистральным сетям (пог. м)
указывается через "/" в случае проведения ремонта количество заменяемых (ремонтируемых) внутридомовых инженерных сетей водоотведения, в случае оборудования (модернизации) - количество оборудованных внутридомовых инженерных сетей водоотведения (____/____). Единица измерения - пог. м
33.
Ремонт (модернизация) внутридомовых инженерных систем водоотведения (рублей)
указывается сумма средств, на которые планируется выполнить работы по ремонту либо модернизации внутридомовых инженерных систем водоотведения. Единица измерения - рублей
34.
Услуги по строительному контролю (рублей)
указывается сумма средств, на которые планируется оказать услуги по строительному контролю. Единица измерения - рублей
35.
Разработка проектной документации по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, и разработка сметы (рублей)
указывается сумма средств, на которые планируется оказать услуги по разработке проектной документации и сметы. Единица измерения - рублей





Приложение № 3
к Порядку предоставления, расходования
и осуществления контроля за целевым
использованием субсидий, полученных
товариществами собственников жилья,
жилищными, жилищно-строительными кооперативами
или иными специализированными потребительскими
кооперативами, управляющими организациями,
осуществляющими управление многоквартирными домами,
на реализацию мероприятий по капитальному ремонту
общего имущества в многоквартирных домах,
расположенных на территории муниципального
образования город Надым, в 2015 году

ПЕРЕЧЕНЬ
КРИТЕРИЕВ ОТБОРА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ

№ п/п
Критерии
Количество баллов
1
2
3
I. Технические критерии (для многоквартирных домов, независимо от формы собственности)
1.1.
Продолжительность эксплуатации многоквартирного дома после ввода в эксплуатацию или последнего комплексного капитального ремонта. Год ввода многоквартирного дома в эксплуатацию

- деревянные <*> дома до 1959 года
10 баллов
- деревянные дома с 1960 года до 1969 года
9 баллов
- деревянные дома с 1970 года до 1979 года и капитальные <*> дома с 1960 года до 1979 года
8 баллов
- дома деревянные и капитальные с 1980 года до 1989 года
6 баллов
- дома деревянные и капитальные с 1990 года до 1999 года
4 балла
- дома деревянные и капитальные с 2000 года по 2005 год
1 балл
- дома деревянные и капитальные с 2005 года
0 баллов
1.2.
Техническое состояние объектов общего имущества в многоквартирном доме. Общий процент износа

- капитальные дома с износом выше 50% и деревянные дома с износом выше 40%
10 баллов
- капитальные дома с износом от 40% до 50% и деревянные дома с износом от 30% до 40%
7 баллов
- капитальные дома с износом до 40% и деревянные дома с износом 30% и менее
3 балла
1.3.
Комплексность капитального ремонта (суммируются баллы в зависимости от видов работ при подтверждении объективной потребности в их проведении) <*>

- ремонт фундамента
2 балла
- ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме
0,5 балла
- ремонт крыши, в том числе переустройство невентилируемой крыши на вентилируемую, устройство выходов на кровлю
2 балла
- утепление и (или) ремонт фасадов
1 балл
- ремонт или замена лифтового оборудования, ремонт лифтовых шахт
3 балла
- капитальный ремонт внутридомовых инженерных систем с установкой приборов учета потребления ресурсов, узлов управления
5 баллов
- иные виды работ
1 балл
1.4.
Качественное улучшение технических характеристик многоквартирного дома и повышение энергетической эффективности общего имущества многоквартирного дома в результате планируемого капитального ремонта

- с использованием современных эффективных строительных материалов и технологий при проведении капитального ремонта (при подтверждении данных проектной документацией)
10 баллов
- по утеплению фасадов зданий
5 баллов
- с использованием энергосберегающего осветительного оборудования (замена сетей электроснабжения в местах общего пользования с установкой датчиков движения и фоторелейного оборудования)
5 баллов
- по замене лифтов
5 баллов
1.5.
Степень готовности многоквартирного дома к капитальному ремонту, реконструкции по повышению уровня благоустройства

- сводный сметный расчет, проектная документация в наличии
10 баллов
- сводный сметный расчет в наличии, проектная документация в разработке
5 баллов
- сводный сметный расчет, проектная документация отсутствует
0 баллов
1.6.
Наличие предписания органа государственного жилищного надзора о необходимости проведения работ по капитальному ремонту
10 баллов
II. Организационные критерии
2.1.
Уровень самоорганизации собственников помещений в многоквартирном доме в отношении управления многоквартирным домом

Создано товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив

- с 2005 по 2009 годы
10 баллов
- в 2010 - 2012 годах
7 баллов
- в 2013 - 2015 годах
5 баллов
Выбрана управляющая компания

- с 2005 по 2009 годы
5 баллов
- в 2010 - 2012 годах
3 балла
- в 2013 - 2015 годах
1 балл
2.2.
Доля собственников (голосов собственников), подавших голоса за решение о проведении капитального ремонта, от общего числа собственников помещений (голосов собственников) в многоквартирном доме

- свыше 75%
10 баллов
- от 66,7% до 75%
8 баллов
2.3.
Доля собственников (голосов собственников), подавших голоса за решение о долевом финансировании проведения капитального ремонта (реконструкции), от общего числа собственников помещений (голосов собственников) в многоквартирном доме

- свыше 75%
10 баллов
- от 66,7% до 75%
8 баллов
2.4.
Утверждение решением общего собрания уполномоченного от собственников на подписание актов выполненных работ и участие в приемке дома в эксплуатацию после капитального ремонта (реконструкция)

- решение принято
3 балла
- решение отсутствует
0 баллов
III. Финансовые критерии

3.1.
Доля финансирования собственников помещений в многоквартирном доме расходов на капитальный ремонт общего имущества для домов, включенных в адресную программу капитального ремонта

- в размере, минимально установленном пунктом 4.1 Порядка
0 баллов
- в размере, превышающем минимально установленный более чем на 1%
2 балла
3.2.
Финансовая дисциплина собственников помещений в многоквартирном доме (уровень суммарной задолженности по плате за жилое помещение и коммунальные услуги)

Процент просроченной задолженности на 01.01.2015

- до 10%
10 баллов
- от 10% до 15%
5 баллов
- свыше 15%
0 баллов

--------------------------------
Примечание.
<*> Распределение многоквартирных домов по материалу ограждающих конструкций:
- дома деревянные: брусчатые, каркасно-панельные, сборно-щитовые;
- дома капитальные: кирпичные, крупнопанельные с утепляющим слоем из минераловатных плит, с утеплителем из пенополистирольного пенопласта, крупнопанельные однослойные из легкого бетона.
При равенстве баллов после отбора многоквартирных домов в муниципальные программы преимущество предоставляется многоквартирному дому, документы по которому поступили в более ранние сроки.





Приложение № 4
к Порядку предоставления, расходования
и осуществления контроля за целевым
использованием субсидий, полученных
товариществами собственников жилья,
жилищными, жилищно-строительными кооперативами
или иными специализированными потребительскими
кооперативами, управляющими организациями,
осуществляющими управление многоквартирными домами,
на реализацию мероприятий по капитальному ремонту
общего имущества в многоквартирных домах,
расположенных на территории муниципального
образования город Надым, в 2015 году


ФОРМА
ПЛАНИРУЕМЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

ПЛАНИРУЕМЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
результативности использования субсидии

№ п/п
Наименование муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе
Количество многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт общего имущества
Общая площадь многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт общего имущества
Доля общей площади капитально отремонтированных многоквартирных домов в общей площади многоквартирных домов (на 01.01.2015)
ед.
кв. м
%
1
2
3
4
5
1.





Описание полей для представления сведений по форме

Номер графы в форме
Наименование графы
Описание
1
2
3
1.
№ п/п
указывается номер пункта по порядку (№ 1)
2.
Наименование муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе
указывается полное наименование муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе
3.
Количество многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт общего имущества
указывается общее количество многоквартирных домов, в которых планируется капитальный ремонт общего имущества (графа 2 формы 1 приложения № 1 к Порядку). Единица измерения - единиц
4.
Общая площадь многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт общего имущества
указывается общая площадь многоквартирных домов, в которых планируется капитальный ремонт общего имущества (графа 8 формы 1 приложения № 1 к Порядку. Единица измерения - кв. м (до второго знака после запятой)
5.
Доля общей площади капитально отремонтированных многоквартирных домов в общей площади многоквартирных домов (на 01.01.2015)
указывается доля многоквартирных домов, определяется как отношение общей площади многоквартирных домов (графа 4) в общей площади многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе, по состоянию на 01 января 2015 года. Единица измерения - % (до второго знака после запятой)


------------------------------------------------------------------