Постановление Администрации МО Надымский район от 07.08.2015 N 434 "Об утверждении Порядка предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием субсидий на возмещение недополученных доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим оказание услуг и выполнение работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в муниципальном специализированном жилищном фонде , по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКИЙ РАЙОН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 августа 2015 г. № 434
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ, РАСХОДОВАНИЯ И
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ЦЕЛЕВЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СУБСИДИЙ НА
ВОЗМЕЩЕНИЕ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ,
ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ОКАЗАНИЕ
УСЛУГ И ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
НАДЛЕЖАЩЕГО СОДЕРЖАНИЯ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МУНИЦИПАЛЬНОМ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМ ЖИЛИЩНОМ ФОНДЕ (ОБЩЕЖИТИЯХ), А ТАКЖЕ В
ЖИЛИЩНОМ ФОНДЕ, ИМЕЮЩЕМ ДО 01 МАРТА 2005 ГОДА СТАТУС
МУНИЦИПАЛЬНОГО СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
(ОБЩЕЖИТИЕ), ПО ТАРИФАМ, НЕ ОБЕСПЕЧИВАЮЩИМ ВОЗМЕЩЕНИЕ
ИЗДЕРЖЕК
В соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Жилищного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.02.2015 № 162-П "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства и организации ритуальных услуг", постановления Администрации муниципального образования Надымский район от 12.05.2015 № 245 "Об утверждении Порядка предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием субсидий, полученных муниципальным образованием Надымский район из окружного бюджета, на софинансирование расходных обязательств, возникших при выполнении отдельных полномочий органов местного самоуправления поселений, образованных в составе территории муниципального образования Надымский район в сфере жилищно-коммунального хозяйства и организации ритуальных услуг", на основании Устава муниципального образования Надымский район Администрация муниципального образования Надымский район постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием субсидий, на возмещение недополученных доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим оказание услуг и выполнение работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в муниципальном специализированном жилищном фонде (общежитиях), а также в жилищном фонде, имеющем до 01 марта 2005 года статус муниципального специализированного жилищного фонда (общежитие), по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования. Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2015 года.
3. Признать утратившим силу постановление Администрации муниципального образования Надымский район от 10.07.2014 № 394 "Об утверждении Положения предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием субсидий, в целях возмещения недополученных доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим оказание услуг и выполнение работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном специализированном жилищном фонде (общежитиях), а также в жилищном фонде, имеющем до 01 марта 2005 года статус муниципального специализированного жилищного фонда (общежитие), по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек".
4. Управляющему делами Администрации муниципального образования Надымский район Ачкасовой Л.В. обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Рабочий Надыма".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального образования Надымский район Белокопытова А.Д.
И.о. Главы Администрации
муниципального образования
Надымский район
Л.Г.ДЯЧЕНКО
Приложение
к постановлению Администрации
муниципального образования
Надымский район
от 7 августа 2015 года № 434
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ, РАСХОДОВАНИЯ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА
ЦЕЛЕВЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СУБСИДИЙ, НА ВОЗМЕЩЕНИЕ
НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, ИНДИВИДУАЛЬНЫМ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ОКАЗАНИЕ УСЛУГ И ВЫПОЛНЕНИЕ
РАБОТ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАДЛЕЖАЩЕГО СОДЕРЖАНИЯ
ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МУНИЦИПАЛЬНОМ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМ ЖИЛИЩНОМ
ФОНДЕ (ОБЩЕЖИТИЯХ), А ТАКЖЕ В ЖИЛИЩНОМ ФОНДЕ, ИМЕЮЩЕМ ДО 01
МАРТА 2005 ГОДА СТАТУС МУНИЦИПАЛЬНОГО СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО
ЖИЛИЩНОГО ФОНДА (ОБЩЕЖИТИЕ), ПО ТАРИФАМ, НЕ ОБЕСПЕЧИВАЮЩИМ
ВОЗМЕЩЕНИЕ ИЗДЕРЖЕК
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием субсидий, на возмещение недополученных доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим оказание услуг и выполнение работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в муниципальном специализированном жилищном фонде (общежитиях), а также в жилищном фонде, имеющем до 01 марта 2005 года статус муниципального специализированного жилищного фонда (общежитие), по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек (далее - Порядок), определяет условия предоставления расходования и осуществления контроля за целевым использованием субсидий, на возмещение недополученных доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим оказание услуг и выполнение работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в муниципальном специализированном жилищном фонде (общежитиях), а также в жилищном фонде, имеющем до 01 марта 2005 года статус муниципального специализированного жилищного фонда (общежитие), по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек.
1.2. Цель предоставления субсидии - возмещение недополученных доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим оказание услуг и выполнение работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в муниципальном специализированном жилищном фонде (общежитиях), а также в жилищном фонде, имеющем до 01 марта 2005 года статус муниципального специализированного жилищного фонда (общежитие), муниципального образования город Надым (далее - муниципальный специализированный жилищный фонд).
1.3. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
- исполнитель жилищных услуг - юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие оказание услуг и выполнение работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в муниципальном специализированном жилищном фонде, по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек;
- уполномоченный орган - Департамент муниципального хозяйства Администрации муниципального образования Надымский район, являющийся главным распорядителем бюджетных средств и осуществляющий предоставление, расходование и контроль за целевым использованием субсидии исполнителями жилищных услуг;
- жилищные услуги - деятельность исполнителя жилищных услуг по оказанию услуг и выполнению работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в муниципальном специализированном жилищном фонде;
- фактический объем реализации жилищных услуг - объем жилищных услуг, определенный как произведение площади жилых помещений в муниципальном специализированном жилищном фонде, занимаемой нанимателями жилых помещений по договорам найма жилого помещения, и периода фактического оказания жилищной услуги;
- фактическая полная стоимость жилищных услуг - стоимость жилищных услуг, определенная как произведение фактических объемов реализованных жилищных услуг населению и стоимости жилищных услуг, зафиксированной в договорах управления и (или) договорах оказания услуг по содержанию и ремонту общего имущества;
- стоимость жилищных услуг для населения - стоимость жилищных услуг, определенная как произведение фактических объемов реализованных жилищных услуг населению и размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, установленного органом местного самоуправления для населения, проживающего в соответствующей категории муниципального жилищного фонда;
- субсидии - средства бюджета муниципального образования город Надым, направляемые, в соответствии с настоящим Порядком, на возмещение недополученных доходов исполнителям жилищных услуг, определяемые как разница, возникающая между фактической полной стоимостью жилищных услуг и стоимостью жилищных услуг для населения;
- органы муниципального финансового контроля - Контрольно-счетная палата муниципального образования Надымский район и Департамент финансов Администрации муниципального образования Надымский район.
1.4. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидий, заключенным между уполномоченным органом и исполнителем жилищных услуг (далее - соглашение о предоставлении субсидии).
II. Категории и критерии отбора юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение
субсидии
2.1. Право на получение субсидии имеют исполнители жилищных услуг при следующих условиях:
- наличия договоров управления и договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в муниципальном специализированном жилищном фонде, заключенных в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- возникновения разницы между фактической полной стоимостью жилищных услуг, зафиксированной в договорах управления и (или) договорах оказания услуг по содержанию и ремонту общего имущества, и стоимостью жилищных услуг для населения;
- наличия необходимого состава работ и услуг, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в муниципальном специализированном жилищном фонде в соответствии с минимальным перечнем работ и услуг, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 № 290 "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения".
2.2. Предоставление субсидии осуществляется за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному органу в бюджете муниципального образования город Надым на соответствующий финансовый год на цели, определенные настоящим Порядком.
2.3. Критериями отбора исполнителей жилищных услуг, имеющих право на получение субсидии, являются:
- соответствие юридического лица, индивидуального предпринимателя условиям, установленным пунктом 2.1 раздела II настоящего Порядка;
- наличие государственной регистрации в качестве юридического лица (индивидуального предпринимателя), осуществляющего деятельность на территории Российской Федерации;
- отсутствие процедуры реорганизации, ликвидации в отношении юридического лица, отсутствие решений арбитражных судов о признании юридического лица, индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
- неприостановление деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявления о намерении получения субсидии;
- отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за отчетный год, размер которой превышает 25% балансовой стоимости активов по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.
III. Порядок предоставления субсидий
3.1. Основанием для предоставления субсидии является соглашение о предоставлении субсидии, подписанное исполнителем жилищных услуг по рекомендуемой форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
Обязательным условием соглашения о предоставлении субсидии является согласие исполнителя жилищных услуг на осуществление уполномоченным органом и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий предоставления субсидий, целей и порядка их предоставления исполнителям жилищных услуг.
3.2. Для заключения соглашения о предоставлении субсидии исполнитель жилищных услуг предоставляет в уполномоченный орган следующие документы:
3.2.1. заявление о намерениях получения субсидии;
3.2.2. копию устава;
3.2.3. паспорт предприятия;
3.2.4. плановый расчет суммы субсидии на следующий финансовый год согласно приложению № 2 (не приводится) к настоящему Порядку;
3.2.5. характеристику муниципального специализированного жилищного фонда (общежитий), а также жилищного фонда, имевшего до 01 марта 2005 года статус муниципального специализированного жилищного фонда (общежитие) с расшифровкой по степени благоустройства, с указанием количества проживающих, количества занимаемой ими жилой площади, согласованную с Муниципальным учреждением "Департамент муниципального имущества и инвестиций Администрации муниципального образования Надымский район", по форме согласно приложению № 3 (не приводится) к настоящему Порядку;
3.2.6. реестр заключенных договоров с нанимателями жилых помещений в муниципальном специализированном жилищном фонде (общежитиях), а также в жилищном фонде, имеющем до 01 марта 2005 года статус муниципального специализированного жилищного фонда (общежитие), подтверждающих оказание жилищных услуг в рамках настоящего Порядка (с указанием по каждому договору занимаемой нанимателями жилой площади).
3.3. Копии документов, предоставляемые в целях получения субсидии, заверяются руководителем организации (индивидуальным предпринимателем) и скрепляются печатью.
3.4. В дополнение к документам, предусмотренным пунктом 3.2 раздела III настоящего Порядка, исполнитель жилищных услуг, претендующий на получение субсидии, вправе предоставить:
3.4.1. выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, датированную не ранее чем за шесть месяцев до дня предоставления документов, или заверенную копию такой выписки;
3.4.2. копию свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица (индивидуального предпринимателя) на территории Российской Федерации.
3.5. Обязательным условием для предоставления субсидии является ведение раздельного бухгалтерского учета исполнителем жилищных услуг по субсидируемому виду деятельности.
3.6. Ответственность за достоверность информации и целевое использование субсидии несет исполнитель жилищных услуг - получатель субсидии в рамках действующего законодательства.
Предоставление, расходование и осуществление контроля за целевым использованием средств бюджета муниципального образования город Надым, переданных исполнителям жилищных услуг, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
3.7. Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней с момента поступления документов, указанных в пункте 3.2 раздела III настоящего Порядка, осуществляет проверку указанных документов на предмет соответствия исполнителей жилищных услуг условиям и критериям, определенным пунктами 2.1, 2.3 раздела II настоящего Порядка.
3.8. При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии и заключении соглашения о предоставлении субсидии уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней направляет уведомление исполнителю жилищных услуг об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа (далее - уведомление).
3.9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии и заключении соглашения о предоставлении субсидии является:
- непредставление либо представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 3.2 раздела III настоящего Порядка;
- несоответствие получателя субсидии критериям, определенным в пункте 2.3 раздела II настоящего Порядка.
3.10. В случае отказа в предоставлении субсидии и заключении соглашения о предоставлении субсидии исполнитель жилищных услуг имеет право на повторное представление документов для получения субсидии в течение 14 рабочих дней с даты получения уведомления с учетом устранения выявленных замечаний.
3.11. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии и заключении соглашения о предоставлении субсидии уполномоченный орган направляет исполнителю жилищных услуг подписанное соглашение о предоставлении субсидии.
IV. Порядок определения размера субсидий
Размер субсидии определяется как разница, возникающая между фактической полной стоимостью жилищных услуг и стоимостью жилищных услуг для населения:
Размер субсидии = (Сп - Сн).
где:
- Сп - фактическая полная стоимость жилищных услуг;
- Сн - стоимость жилищных услуг для населения.
V. Порядок расходования субсидий
5.1. Исполнители жилищных услуг обеспечивают результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.
Уполномоченный орган обеспечивает текущий контроль за расходованием субсидии в части согласования объемов выполненных работ юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, получающими субсидии.
Предоставление, расходование и осуществление контроля за целевым использованием субсидии осуществляется в соответствии с условиями настоящего Порядка.
5.2. Исполнители жилищных услуг:
5.2.1. ежемесячно, до 15 числа текущего месяца, предоставляют в уполномоченный орган заявку на получение субсидии на следующий месяц.
Заявка на получение субсидии на декабрь текущего финансового года направляется в уполномоченный орган с учетом прогнозной оценки потребности средств на предоставление субсидии, исходя из ожидаемого выполнения объемов работ, предоставления услуг на конец текущего года. Образование кредиторской задолженности по итогам финансового года не допускается.
Заявки исполнителей жилищных услуг подлежат обязательной регистрации в день поступления в уполномоченный орган.
5.2.2. ежемесячно, до 05 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляют отчет о фактическом объеме оказанных жилищных услуг за прошедший месяц, а также с начала отчетного периода (по накопительной) по формам согласно приложениям № 2, 3 к соглашению о предоставлении субсидии, с обязательным приложением реестра начислений по населению за отчетный месяц и реестра приватизированных комнат (с указанием точного адреса, количества м2, данных свидетельства о государственной регистрации права собственности);
Исполнитель жилищных услуг несет ответственность за полноту и достоверность сведений, отраженных в отчетах, а также за нецелевое использование средств в соответствии с действующим законодательством;
5.2.3. не позднее 15 декабря текущего года предоставляют заявку на получение субсидии, отчет с учетом прогнозной оценки потребности средств на предоставление субсидии, исходя из ожидаемого выполнения объемов работ, оказания услуг на конец текущего года;
5.2.4. не позднее первого рабочего дня января года, следующего за отчетным, предоставляют отчеты за декабрь прошедшего года по формам согласно приложениям № 2, 3 к соглашению о предоставлении субсидии;
5.2.5. проводят сверку расчетов за прошедший финансовый год с уполномоченным органом. По итогам сверки в срок до 15 марта следующего финансового года представляют подписанный акт сверки расчетов с уполномоченным органом по соглашению о предоставлении субсидии;
5.2.6. до 01 апреля следующего финансового года предоставляют отчет о целевом использовании субсидии по форме согласно приложению № 3 к соглашению о предоставлении субсидии с приложением финансовой, бухгалтерской, статистической и иной документации по усмотрению уполномоченного органа, а также подробной пояснительной запиской.
5.3. Перечисление субсидии осуществляется уполномоченным органом не позднее десяти рабочих дней после предоставления документов, указанных в подпункте 5.2.1 пункта 5.2 раздела V настоящего Порядка.
5.4. Перечисление субсидии за декабрь текущего года осуществляется в виде авансового платежа не позднее 25 декабря текущего года на основании заявки с учетом прогнозной оценки потребности средств на предоставление субсидии, исходя из ожидаемого выполнения объемов работ, оказания услуг на конец текущего года, предоставленной исполнителем жилищных услуг в уполномоченный орган не позднее 20 декабря текущего года.
5.5. По результатам сверки неиспользованные субсидии подлежат возврату в бюджет муниципального образования город Надым.
Исполнители жилищных услуг отражают в учете возврат неиспользованной субсидии как возврат дебиторской задолженности прошлых лет по целевым средствам.
5.6. Основанием приостановления перечисления субсидии являются нарушение исполнителем жилищных услуг сроков представления информации и отчетности, в том числе несоответствие представленных документов установленным требованиям или непредставление документов, указанных в пункте 5.2 раздела V настоящего Порядка;
5.7. Решение уполномоченного органа о приостановлении перечисления субсидии направляется получателю субсидии в течение 3 рабочих дней со дня обнаружения нарушений, установленных в пункте 5.6 раздела V настоящего Порядка.
5.8. Перечисление субсидии возобновляется в течение 3 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган документов, подтверждающих устранение выявленных нарушений.
5.9. Уполномоченный орган обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств, а также осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные бюджетным законодательством.
5.10. Контроль за целевым расходованием субсидии осуществляется уполномоченным органом и органами муниципального финансового контроля.
5.11. Уполномоченный орган несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящим Порядком.
5.12. Исполнители жилищных услуг несут ответственность за нецелевое использование средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.
VI. Оценка эффективности и результативности использования
субсидии
6.1. Эффективность и результативность использования субсидии оценивается уполномоченным органом по завершении каждого квартала финансового года после представления исполнителями жилищных услуг отчета согласно подпункту 5.2.2 пункта 5.2 раздела V настоящего Порядка.
В случае выявления органом финансового контроля или уполномоченным органом нарушений составляется акт проверки, фиксирующий выявленные нарушения.
Приложение № 1
к Порядку предоставления, расходования и осуществления
контроля за целевым использованием субсидий,
полученных муниципальным образованием
Надымский район из окружного бюджета на возмещение
недополученных доходов юридическим лицам,
индивидуальным предпринимателям, осуществляющим
оказание услуг и выполнение работ, необходимых
для обеспечения надлежащего содержания
общего имущества в муниципальном специализированном
жилищном фонде (общежитиях), а также в жилищном фонде,
имеющем до 01 марта 2005 года статус муниципального
специализированного жилищного фонда (общежитие),
по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек
СОГЛАШЕНИЕ
о предоставлении субсидии
г. Надым "___" __________ 201___ г.
Департамент муниципального хозяйства Администрации муниципального образования Надымский район, руководствуясь Порядком предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием субсидий, на возмещение недополученных доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим оказание услуг и выполнение работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в муниципальном специализированном жилищном фонде (общежитиях), а также в жилищном фонде, имеющем до 01 марта 2005 года статус муниципального специализированного жилищного фонда (общежитие), по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек, утвержденным постановлением Администрации муниципального образования Надымский район от "____" июля 20_____ г. № _____ (далее - Порядок), именуемый в дальнейшем Уполномоченный орган, в лице ______________________, действующего на основании Положения о Департаменте муниципального хозяйства Администрации муниципального образования Надымский район, с одной стороны,
и ______________________________________________, именуемое в дальнейшем Исполнитель, в лице ________________________________, действующего на основании ___________________________, с другой стороны, в дальнейшем совместно именуемые Стороны, заключили настоящее соглашение о нижеследующем:
1. Предмет соглашения
1.1. Уполномоченный орган, в целях возмещения недополученных доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим оказание услуг и выполнение работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в муниципальном специализированном жилищном фонде (общежитиях), а также в жилищном фонде, имеющем до 01 марта 2005 года статус муниципального специализированного жилищного фонда (общежитие) муниципального образования город Надым (далее - муниципальный специализированный жилищный фонд), осуществляет выделение Исполнителю бюджетных средств (далее - субсидия) в пределах финансовых средств, предусмотренных на эти цели в бюджете муниципального образования город Надым на соответствующий финансовый год.
1.2. Предоставляемая субсидия имеет строго целевое назначение и не может быть использована в целях, не предусмотренных настоящим соглашением.
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Исполнитель обязан:
2.1.1. осуществлять оказание жилищных услуг населению и выполнение работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в муниципальном специализированном жилищном фонде по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек;
2.1.2. вести раздельный бухгалтерский учет доходов и расходов по субсидируемым видам деятельности;
2.1.3. производить расходование бюджетных средств в пределах суммы субсидии, установленной п. 3.1 настоящего соглашения;
2.1.4. представлять в Уполномоченный орган:
а) ежемесячно, до 15 числа текущего месяца, заявку на получение субсидии на следующий месяц по форме согласно приложению № 1 к настоящему соглашению. В случае обоснованного превышения стоимости фактического объема реализации жилищных услуг над предельной стоимостью жилищных услуг, акты выполненных работ (с указанием перечня и объема услуг, их периодичности и стоимости), подписанные представителем собственника муниципального имущества и исполнителем жилищных услуг, согласно договору управления и договору оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в муниципальном специализированном жилищном фонде;
б) ежемесячно, до 05 числа месяца, следующего за отчетным, отчет о фактическом объеме оказанных жилищных услуг за прошедший месяц, а также с начала отчетного периода (по накопительной) по формам согласно приложениям № 2, 3 к настоящему соглашению, с обязательным приложением реестра начислений по населению за отчетный месяц и реестра приватизированных комнат (с указанием точного адреса, количества м2, данных свидетельства о государственной регистрации права собственности);
в) не позднее 15 декабря текущего года заявку на получение субсидии, ожидаемый отчет с учетом прогнозной оценки потребности средств на предоставление субсидии, исходя из ожидаемого выполнения объемов работ, оказания услуг на конец текущего года;
г) не позднее первого рабочего дня января года, следующего за отчетным, отчеты за декабрь прошедшего года по формам согласно приложениям № 2, 3 к настоящему соглашению;
д) до 01 апреля следующего финансового года отчет о целевом использовании субсидии по форме согласно приложению № 3 к настоящему соглашению с приложением финансовой, бухгалтерской, статистической и иной документации по усмотрению Уполномоченного органа, а также подробной пояснительной запиской.
2.1.5. Исполнитель проводит сверку расчетов за прошедший финансовый год с Уполномоченным органом. По итогам сверки в срок до 15 марта следующего финансового года представляет подписанный акт сверки расчетов с Уполномоченным органом по настоящему соглашению.
2.1.6. В случае, если в текущем финансовом году Исполнитель произвел в хозяйственном учете бухгалтерские операции, связанные с перерасчетом объемов для населения за истекший год, данные по таким перерасчетам оформляются путем предоставления уточненного годового отчета по субсидиям за истекший финансовый период с предоставлением копий подтверждающих документов о внесении таких изменений в данные бухгалтерской отчетности. Исполнитель в обязательном порядке предоставляет копии первичных документов (данные по выписке, прописке, заявления, бухгалтерские справки и т.п.), подробную пояснительную записку с указанием причин изменений. Перерасчеты за истекшие периоды не включаются в отчеты, направляемые за отчетные месяцы текущего финансового года.
2.2. Исполнитель несет ответственность за недостоверность информации, предоставляемой в Уполномоченный орган в соответствии с подпунктом 2.1.4 пункта 2.1 раздела 2 настоящего соглашения.
2.3. Исполнитель выражает согласие на осуществление Уполномоченным органом, Департаментом финансов Администрации муниципального образования Надымский район, Контрольно-счетной палатой муниципального образования Надымский район проверок соблюдения исполнения условий предоставления субсидий, целей и порядка их предоставления.
2.4. Уполномоченный орган:
2.4.1. осуществляет перечисление субсидии ежемесячно, после предоставления Исполнителем полного перечня документов, указанных в подпункте "а" подпункта 2.1.4 пункта 2.1 раздела 2 настоящего соглашения, их проверки и устранения замечаний (при наличии) Исполнителем не позднее 10 (десяти) дней, на счет Исполнителя, указанный им в разделе 10 настоящего соглашения;
2.4.2. осуществляет контроль за целевым использованием предоставленной субсидии, путем проверки отчета о целевом расходовании субсидии, а также финансовой, бухгалтерской и статистической отчетности, представленной Исполнителем.
3. Порядок расчетов
3.1. Сумма субсидии Исполнителю на условиях настоящего соглашения составляет: ___________.
3.2. Субсидия предоставляется Уполномоченным органом Исполнителю в пределах финансовых средств, предусмотренных на эти цели в бюджете муниципального образования город Надым на соответствующий финансовый год.
3.3. Основанием для определения размера субсидии Исполнителю является плановый расчет суммы субсидии на следующий финансовый год, предоставленный Исполнителем до 20 декабря текущего года по форме, согласно приложению № 2 к Порядку.
3.4. Размер субсидии корректируется в пределах лимитов бюджетных обязательств в зависимости от фактического объема оказанных услуг, что подтверждается данными ежемесячной отчетности, иными сведениями и документами.
3.5. Уполномоченный орган перечисляет субсидию Исполнителю ежемесячно в пределах суммы, определенной в соответствии с подпунктом "а" подпункта 2.1.4 пункта 2.1 раздела 2 настоящего соглашения.
3.6. По итогам года размер субсидии уточняется в порядке, предусмотренном п. 9.2 раздела 9 настоящего соглашения.
4. Прочие условия
4.1. Уполномоченный орган имеет право:
4.1.1. уменьшить размер предоставляемой субсидии в случае уменьшения в установленном порядке (недостаточности) лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов бюджета муниципального образования город Надым;
4.1.2. приостановить перечисление субсидии в порядке и в случаях, предусмотренных разделом V Порядка;
4.1.3. прекратить предоставление субсидии в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных пунктом 2.1 раздела 2 настоящего соглашения, а также в случаях ликвидации, реорганизации Исполнителя и иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.
4.2. Нецелевое использование субсидии не допускается. В случае выявления органом финансового контроля или Уполномоченным органом нарушений исполнения условий пункта 6.1 раздела VI Порядка субсидия подлежит возврату в местный бюджет на следующий день после получения Исполнителем акта проверки, фиксирующего выявленные нарушения.
4.3. В случае перефинансирования Исполнитель обязан обеспечить возврат излишне выплаченных субсидий. Остатки субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, подлежат возврату в местный бюджет в текущем финансовом году в течение трех рабочих дней с момента получения Исполнителем уведомления о возврате.
4.4. Выявление обстоятельств, указанных в пунктах 4.2, 4.3 раздела 4 настоящего соглашения, фиксируется в акте проверки, по результатам проведения контроля, осуществляемого в соответствии с подпунктом 2.4.2 пункта 2.4 раздела 2 настоящего соглашения.
5. Ответственность Сторон
5.1. За невыполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего соглашения Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6. Порядок разрешения споров
6.1. Споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении настоящего соглашения, будут разрешаться путем переговоров между Сторонами.
6.2. Все споры и разногласия, не урегулированные путем переговоров, разрешаются в Арбитражном суде Ямало-Ненецкого автономного округа.
7. Срок действия соглашения
7.1. Настоящее соглашение вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами, применяется к отношениям Сторон, возникшим с "_____" _________ 2015 года и действует до "___" ________ 2015 года, за исключением подпункта "д" подпункта 2.1.4, подпункта 2.1.5 пункта 2.1 раздела 2 настоящего соглашения.
8. Порядок расторжения соглашения
8.1. Настоящее соглашение прекращает свое действие по окончании его срока, досрочное расторжение соглашения может иметь место по соглашению Сторон в любой другой срок по письменному соглашению либо по основаниям, предусмотренным действующим законодательством.
8.2. Уполномоченный орган вправе досрочно расторгнуть настоящее соглашение в случае нарушения Исполнителем условий настоящего соглашения.
9. Заключительные положения
9.1. Настоящее соглашение составлено в 2-х экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
9.2. Изменения и дополнения вносятся в настоящее соглашение путем составления дополнительного соглашения и являются действительными, если они подписаны и скреплены печатями Сторон.
9.3. По всем вопросам, не оговоренным настоящим соглашением, Стороны руководствуются действующим законодательством.
9.4. Неотъемлемой частью настоящего соглашения являются все его приложения.
10. Юридические адреса и реквизиты Сторон
Исполнитель
Уполномоченный орган
Приложение № 1
к соглашению
от "___" 20____ г. № _____
Заявка на получение субсидии
на _____________ 20____ года
(месяц)
Наименование субсидии
№ и дата соглашения
Сумма субсидии по соглашению, руб.
Полученная сумма субсидии на текущую дату, руб.
Остаток неполученной субсидии на текущую дату, руб. (гр. 3 - гр. 4)
Сумма, необходимая для финансирования на текущую дату, руб.
Примечание (планируемые направления использования)
1
2
3
4
5
6
7
Субсидия в целях возмещения недополученных доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим оказание услуг и выполнение работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в муниципальном специализированном жилищном фонде (общежитиях), а также в жилищном фонде, имеющем до 01 марта 2005 года статус муниципального специализированного жилищного фонда (общежитие) муниципального образования город Надым
ИТОГО:
X
X
Получатель субсидии
Руководитель получателя субсидии
___________________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер
___________________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"____" _________________ 20___ г. М.П.
Приложение № 2
к соглашению
от "___" _______ 201__ г. № _____
Отчет о фактическом объеме оказанных жилищных услуг
за ______________ месяц 20___ года
___________________________________________________________
(наименование организации)
№ п/п
Характеристика муниципального специализированного жилищного фонда (общежитий) в соответствии с постановлением Администрации МО Надымский район "Об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения" (с указанием пункта)
Общая площадь жилого помещения, м2
Фактически занимаемая площадь за период, м2
Полная стоимость жилищных услуг (с НДС), руб./м2
Объем предоставленных услуг за отчетный месяц
Сумма к возмещению, руб. (гр. 5 - гр. 7)
населенный пункт, улица
№ дома
всего, руб. (гр. 3 * гр. 4)
плата населения за жилищные услуги, руб./кв. м (с НДС)
стоимость жилищных услуг для населения, руб. (гр. 3 * гр. 6)
1
2
3
4
5
6
7
8
ВСЕГО
Руководитель организации
___________________________ ______________ ________________________________
М.П. (подпись) (Ф.И.О., последнее при наличии)
Главный бухгалтер (для юридических лиц)
___________________________ ______________ ________________________________
(подпись) (Ф.И.О., последнее при наличии)
Согласовано:
Начальник Департамента муниципального хозяйства
Администрации муниципального образования
Надымский район ___________________ _________________________________
(подпись) (Ф.И.О., последнее при наличии)
Приложение № 3
к соглашению
от "___" _______ 201__ г. N
АНАЛОГИЧНО ПРИЛОЖЕНИЮ № 2
Отчет о фактическом объеме оказанных жилищных услуг
с января по _______________ 20___ года (накопительный)
(последний отчетный месяц)
____________________________________________________________
(наименование организации)
№ п/п
Характеристика муниципального специализированного жилищного фонда (общежитий) в соответствии с постановлением Администрации МО Надымский район (с указанием пункта)
Общая площадь квартир за период, м2
Фактически занимаемая площадь за период, м2
Полная стоимость жилищных услуг, руб. (с НДС), руб./м2
Объем предоставленных услуг за отчетный период
Сумма к возмещению за период, руб. (гр. 5 - гр. 6)
Сумма финансирования, руб.
Потребность в финансировании за период, руб.
населенный пункт, улица
№ дома
Всего за период, руб. (гр. 3 * гр. 4)
в т.ч. плата населения за жилищные услуги, руб. (с НДС)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
ВСЕГО
X
Руководитель организации
___________________________ ______________ ________________________________
М.П. (подпись) (Ф.И.О., последнее при наличии)
Главный бухгалтер (для юридических лиц)
___________________________ ______________ ________________________________
(подпись) (Ф.И.О., последнее при наличии)
Согласовано:
Начальник Департамента муниципального хозяйства
Администрации муниципального образования
Надымский район ___________________ _________________________________
(подпись) (Ф.И.О., последнее при наличии)
Приложение № 4
к соглашению
от "___" _______ 201__ г. N
Уполномоченный орган
Начальник Департамента муниципального хозяйства
Администрации МО Надымский район
_________________
ОТЧЕТ
________________________________________________
(наименование отчитывающейся организации)
о целевом использовании субсидии (компенсации затрат)
за 201___ год
___________________________________________________________
(наименование субсидии (компенсации затрат))
№ п/п
Наименование показателя
Сумма (руб.) по данным Получателя субсидии
Сумма (руб.) после проверки отчета Уполномоченным органом
Пояснение
1
2
3
4
5
1.
Сумма субсидии по соглашению, руб.
N, дата соглашения
2.
Полученный доход по субсидируемому виду деятельности, руб.
Прикладываются документы, подтверждающие полученные доходы, подтвержденные балансом, отчетом о финансовых результатах с расшифровкой к нему, бухгалтерские регистры, подробная пояснительная записка и др. документы.
В т.ч. полученный за счет субсидии, руб.
3.
Объем фактически произведенных расходов по субсидируемому виду деятельности, руб., в т.ч. по элементам затрат:
Прикладываются документы, подтверждающие расходы по элементам затрат, подтвержденные балансом, отчетом о финансовых результатах с расшифровкой к нему, бухгалтерскими регистрами, подробной пояснительной запиской и др. документами.
3.1.
.......
По элементам затрат.
3.2
......
По элементам затрат
3.3 (и т.д.)
......
По элементам затрат
4.
Финансовый результат по субсидируемому виду деятельности, руб.
Получатель субсидии
Руководитель получателя субсидии
___________________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер
___________________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"____" _________________ 20___ г.
М.П.
------------------------------------------------------------------