По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Губкинский от 14.08.2015 N 1685 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача, закрытие ордера на производство земляных работ"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГУБКИНСКОГО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 августа 2015 г. № 1685

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА, ЗАКРЫТИЕ
ОРДЕРА НА ПРОИЗВОДСТВО ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Губкинского от 20 марта 2013 № 549 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Губкинский", Уставом муниципального образования город Губкинский, Администрация города Губкинского постановляет:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача, закрытие ордера на производство земляных работ" (приложение).
2. Признать утратившими силу постановления Администрации города Губкинского:
- от 31 мая 2013 № 1350 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача, закрытие ордера на производство земляных работ";
- от 29 июля 2013 № 1848 "О внесении изменений в постановление Администрации города Губкинского от 31.05.2013 № 1350 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача, закрытие ордера на производство земляных работ";
- от 31 октября 2013 № 2636 "О внесении изменения в постановление Администрации города Губкинского от 31.05.2013 № 1350 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача, закрытие ордера на производство земляных работ".
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Губкинского и региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Мирончука С.С.

Глава города
В.В.ЛЕБЕДЕВИЧ





Приложение
утвержден постановлением
Администрации города Губкинского
от 14.08.2015 № 1685

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА, ЗАКРЫТИЕ
ОРДЕРА НА ПРОИЗВОДСТВО ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги (далее - административный регламент) "Выдача, закрытие ордера на производство земляных работ" (далее - муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические лица - подрядные организации, непосредственно выполняющие земляные работы, либо уполномоченные ими в установленном порядке лица (далее - заявитель).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1) непосредственное оказание муниципальной услуги осуществляет сектор подготовки разрешительной и предпроектной документации Управления архитектуры и градостроительства Администрации города Губкинского (далее - Сектор), расположенный по адресу: 629830, ЯНАО, г. Губкинский, микрорайон 2, дом 45, каб. 311. Справочные телефоны (факс): 8 (34936) 3-20-81; 3-20-82. Официальный интернет-сайт: www.gubadm.ru.
График приема посетителей (за исключением нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации):
понедельник, четверг - с 10.00 до 12.30;
вторник, среда - с 14.00 до 17.00.
суббота, воскресенье - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
2) при предоставлении муниципальной услуги принимают участие следующие уполномоченные органы и организации:
- Департамент по управлению муниципальным имуществом города Губкинского;
- Государственная инспекция безопасности дорожного движения ОМВД России по городу Губкинскому;
- отдел надзорной деятельности по муниципальному образованию г. Губкинский УНД главного управления МЧС России по ЯНАО;
- организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения.
3) для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам Сектора;
- в письменной форме лично или почтой в адрес Управления архитектуры и градостроительства Администрации города (далее - Управление), в том числе по электронной почте arh5@gubadm.ru.
1.4. Информирование заявителей проводится в устной и письменной (электронной) формах.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты Сектора, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Управлении.
Специалисты Сектора, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя, подписывается начальником Управления либо уполномоченным им лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указана фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

2. Стандарт предоставления муниципальных услуг

2.1. Наименование муниципальной услуги "Выдача, закрытие ордера на производство земляных работ".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Сектором подготовки разрешительной и предпроектной документации управления архитектуры и градостроительства Администрации города Губкинского.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача ордера на производство земляных работ (далее - Ордер) или уведомление об отказе в выдаче Ордера с указанием причин и оснований отказа;
- продление срока действия Ордера или уведомление об отказе продления срока действия Ордера;
- закрытие Ордера или уведомление об отказе в закрытии Ордера с указанием причин и оснований отказа.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в течение 28 рабочих дней с момента регистрации заявления о выдаче Ордера.
Процедура продления срока действия Ордера предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Процедура закрытия Ордера предоставляется в течение 10 рабочих дней с момента окончания срока действия Ордера.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Устав муниципального образования город Губкинский;
- Правила землепользования и застройки муниципального образования город Губкинский, утвержденные решением Городской Думы от 11.06.2009 № 407;
- генеральный план муниципального образования город Губкинский, утвержденный решением Городской Думы от 25.09.2009 № 428;
- постановление Администрации города Губкинского от 12.12.2011 № 2604 "Об утверждении Порядка выдачи и закрытия ордера на производство земляных работ".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги по выдаче Ордера заявитель представляет в Сектор заявление по рекомендуемой форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту. Заявление может быть подано через многофункциональный центр в соответствии с соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Администрацией города Губкинского либо в электронном виде посредством государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" с момента реализации технической возможности. К указанному заявлению прилагаются следующие документы:
1) проектная документация, выполненная на откорректированной топографо-геодезической основе;
2) приказ подрядной организации о закреплении за производством работ ответственного лица;
3) свидетельство о допуске к работам, выданного саморегулируемой организацией (в случае выполнения работ, оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства);
4) документы, подтверждающие наличие средств на выполнение работ по восстановлению нарушенного благоустройства;
5) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.
2.6.2. Для предоставления муниципальной услуги по продлению срока действия Ордера заявитель представляет в Сектор заявление по рекомендуемой форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту и оригинал Ордера.
2.6.3. Для предоставления муниципальной услуги по закрытию Ордера заявитель обращается в Сектор с документами:
1) Ордер;
2) исполнительная съемка в масштабе 1:500, подписанная представителями заказчика, подрядной организации, владельца сети;
3) акт восстановления благоустройства, подписанный заказчиком, подрядной организацией и Управлением (при необходимости).
2.6.4. Предоставленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) наименование заявителя, его почтовый адрес, телефон написаны полностью;
3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
4) документы не исполнены карандашом.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) предоставление документов, не соответствующих перечню, указанному в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 и 2.6.3 настоящего Административного регламента;
2) нарушение требований к оформлению документов, предусмотренных подпунктом 2.6.4 настоящего Административного регламента;
3) подачи заявления лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
1) непредоставление документов, необходимых для получения муниципальной услуги:
- по выдаче Ордера, документов, указанных в п.п. 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- по продлению срока действия Ордера, документов, указанных в п.п. 2.6.2 настоящего Административного регламента;
- по закрытию Ордера, документов, указанных в п.п. 2.6.3 настоящего Административного регламента;
2) отрицательное заключение уполномоченных органов, организаций или землепользователей участков, на которых планируется проведение земляных работ в отношении проведения земляных работ.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется заявителю на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.10.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут, максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
2.10.2. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут, максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление регистрируется в день представления в Сектор заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.
Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.
1) требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
2) требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;
3) требования к местам для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.13.1. Показателями оценки доступности и качества муниципальной услуги являются:

№ п/п
Показатели для определения стандартов качества предоставления муниципальной услуги
Единица измерения
Стандарты качества, включающие количественные и качественные параметры оценки конечного результата
1
2
3
4
1. Показатели, характеризующие информационную доступность услуги
1.1
Наличие полной, достоверной и доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru)
да/нет
да
1.2
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
да/нет
да
2. Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность
2.1
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления муниципальной услуги, места общего пользования)
да/нет
да
2.2
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги
да/нет
да
2.3
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
да/нет
да
2.4
Соблюдение сроков оказания муниципальной услуги, установленных настоящим Административным регламентом
да/нет
да
3. Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов исполнителя муниципальных услуг
3.1
Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию
%
100
4. Показатели взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность
4.1
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность
раз/минут
3/45
5. Иные показатели
5.1
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем муниципальной услуги
да/нет
да
5.2
Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг
да/нет
да
5.3
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
шт.
0
5.4
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу с нарушением установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей
%
0

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме,
а также особенности выполнения административных процедур
в многофункциональных центрах

3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги "Выдача, закрытие ордера на производство земляных работ" включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления и документов, принятие решения и подготовка результата предоставления муниципальной услуги:
- при открытии Ордера;
- при продлении срока действия Ордера;
- при закрытии Ордера;
3) выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.3. Прием и регистрация заявления.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в Сектор либо его уполномоченного представителя.
Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя;
2) проверяет полномочия заявителя либо уполномоченного им лица в установленном законом порядке;
3) проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 и 2.6.3 настоящего Административного регламента;
4) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным подпунктом 2.6.4 настоящего Административного регламента;
5) регистрирует поступление заявления в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
6) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего административного регламента, заявление с прилагаемыми к нему документами не регистрируется и возвращается заявителю.
Результатом административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
Продолжительность административной процедуры не более 15 минут.
3.4. Рассмотрение обращения заявителя.
3.4.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления и оформления результата исполнения процедуры открытия Ордера является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
При получении заявления специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) устанавливает наличие полномочий Управления по рассмотрению обращения заявителя;
3) выезжает на место производства работ для визуального осмотра и оценки объема работ по восстановлению нарушаемого благоустройства;
4) направляет в Департамент по управлению муниципальным имуществом города Губкинского запрос о землепользователях территории с приложением схемы участка, на котором планируется проведение земляных работ.
В случае если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия Управления и отсутствуют определенные пунктом 2.8 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя, готовит в двух экземплярах проект Ордера. Выдает проект Ордера заявителю на руки для согласования с уполномоченными органами, организациями и землепользователями участков, на которых планируется проведение земляных работ.
Продолжительность административной процедуры не более 10 рабочих дней.
Учреждения, организации и землепользователи, указанные в п.п. 2 п. 1.3, в течение 10 рабочих дней согласовывают Ордер или дают отрицательное заключение в отношении проведения земляных работ.
После согласования заявитель обращается в Сектор с двумя экземплярами Ордера. Специалист Сектора направляет Ордер на подписание начальнику Управления.
Результатом административной процедуры является подписание начальником Управления Ордера или уведомления об отказе в выдаче Ордера.
Продолжительность административной процедуры не более 8 рабочих дней.
3.4.2. Основанием для начала рассмотрения заявления и оформления результата исполнения процедуры продления срока действия Ордера является обращение заявителя в Сектор лично либо его уполномоченного лица.
При обращении заявителя специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) устанавливает наличие полномочий Управления по рассмотрению обращения заявителя;
3) по результатам проверки документов специалист Сектора направляет Ордер на продление срока действия начальнику Управления.
Результатом административной процедуры является подписание начальником Управления Ордера или уведомления об отказе в продлении срока действия Ордера.
Продолжительность административной процедуры не более 3 дней.
3.4.3. Основанием для начала рассмотрения заявления и оформления результата исполнения процедуры закрытия Ордера является обращение заявителя в Сектор лично либо его уполномоченного лица.
При обращении заявителя специалист, ответственный за рассмотрение обращения:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) устанавливает наличие полномочий Управления по рассмотрению обращения заявителя;
3) выезжает на место проведения работ с представителями заказчика и подрядной организации для визуального осмотра и оценки восстановленного благоустройства, обозначенного в Ордере;
4) при осмотре места проведения работ составляется акт восстановления благоустройства с указанием объемов восстановленного благоустройства;
5) по результатам проверки документов специалист Сектора направляет Ордер на закрытие начальнику Управления.
При проведении работ в зимний период с 1 октября по 1 мая заказчик предоставляет в Управление гарантийное письмо о выполнении благоустроительных работ в срок до 30 июня предстоящего летнего периода для восстановления зеленых насаждений, плодородного слоя земли и асфальтового покрытия при необходимости. После проведения благоустроительных работ подрядная организация обращается в Управление для закрытия Ордера по восстановительным работам.
При обращении заявителя специалист, ответственный за рассмотрение обращения:
1) выезжает на место проведения работ с представителями заказчика и подрядной организации для визуального осмотра и оценки восстановленного благоустройства, обозначенного в Ордере;
2) при осмотре места проведения работ составляется акт восстановления благоустройства с указанием объемов восстановленного благоустройства;
3) по результатам проверки документов специалист Сектора направляет Ордер на закрытие по восстановительным работам начальнику Управления.
Результатом административной процедуры является подписание начальником Управления Ордера или уведомления об отказе в закрытии Ордера.
Продолжительность административной процедуры не более 8 дней.
3.5. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
Основанием для начала процедуры выдачи Ордера является подписание начальником Управления Ордера и поступление их специалисту, ответственному за выдачу документов.
1) при исполнении процедуры открытия Ордера специалист Сектора, после получения подписанного Ордера, регистрирует его в реестре и направляет заявителю;
2) при исполнении процедуры продления срока действия Ордера специалист Сектора, после получения подписанного Ордера, направляет его заявителю;
3) при исполнении процедуры закрытия Ордера специалист Сектора, после получения подписанного Ордера, направляет его заявителю.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
Ордер или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю почтовым направлением либо вручает лично заявителю под подпись, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче заявления.
Ордер вместе с документами, представленными заявителем, остается на хранении в Управлении.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, заявление остается на хранении в Управлении.
Результатом административной процедуры является направление заявителю Ордера или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры не более 2 дней.

4. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляет начальник Управления.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Управления либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает начальник Управления или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с:
- Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе Российской Федерации" и Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.06.2007 № 67-ЗАО "О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе" - муниципальные служащие Управления;
- Трудовым кодексом Российской Федерации - работники Управления.
4.4. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес начальника Управления с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается начальником Управления или уполномоченным им должностным лицом.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц
или муниципальных служащих

5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Управления, его должностных лиц, муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги подается в Управление, а в случае обжалования решений начальника Управления жалоба направляется в Администрацию города (далее - уполномоченные на рассмотрение жалобы органы). Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.3. Жалоба должна содержать:
5.3.1. наименование Управления, должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.3.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.3.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, его должностного лица либо муниципального служащего;
5.3.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
5.4.1. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
5.4.2. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
5.4.3. копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Управлением, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб (за исключением нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации):
понедельник, четверг - с 10.00 до 12.30;
вторник, среда - с 14.00 до 17.00.
суббота, воскресенье - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. С момента реализации технической возможности жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:
5.6.1. официального сайта Администрации города, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
5.6.2. государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" и/или федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.8. Жалоба рассматривается Управлением, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Управления, его должностного лица либо муниципального служащего.
В случае если обжалуются решения руководителя Управления, жалоба подается в Администрацию города, регистрируется не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляется для рассмотрения в соответствии с требованиями настоящего Порядка заместителю главы Администрации города, курирующему направление деятельности Управления.
5.9. В случае если жалоба подана заявителем в орган местного самоуправления, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.8 настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.10. С момента реализации технической возможности жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией города (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается уполномоченным органом, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.11. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.11.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
5.11.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.11.3. требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
5.11.4. отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
5.11.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
5.11.6. требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
5.11.7. отказ Управления, его должностного лица либо муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.12. Лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, обеспечивает:
5.12.1. прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Порядка;
5.12.2. направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктами 5.9 - 5.10 настоящего Административного регламента.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 2.12 Закона автономного округа от 16 декабря 2004 года № 81-ЗАО "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.14. Управление обеспечивает:
5.14.1. оснащение мест приема жалоб;
5.14.2. информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц либо муниципальных служащих, посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на их официальных сайтах (при наличии), на Региональном портале и/или Едином портале (с момента реализации технической возможности);
5.14.3. консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
5.14.4. заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб (с момента реализации технической возможности).
5.15. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган либо МФЦ (с момента реализации технической возможности), подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в уполномоченном на ее рассмотрение органе, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа Управления, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.16. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта органа, уполномоченного на ее рассмотрение.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
5.18.1. наименование уполномоченного органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
5.18.2. номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
5.18.3. фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
5.18.4. основания для принятия решения по жалобе;
5.18.5. принятое по жалобе решение;
5.18.6. в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
5.18.7. сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.20. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
5.20.1. наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
5.20.2. подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
5.20.3. наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.21. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.22. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
5.22.1. в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
5.22.2. текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.





Приложение № 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача, закрытие ордера на производство
земляных работ"

кому: Начальнику управления архитектуры и
градостроительства Администрации города
Губкинского ___________________________
_______________________________________
от кого: ____________________________________
____________________________________
наименование юридического лица
(подрядной организации), планирующего
осуществлять земляные работы
юридический
адрес: ______________________________________
почтовый
адрес: ______________________________________
телефон,
эл. почта ___________________________________
ИНН _________________________________________
Ф.И.О.
руководителя ________________________________

Заявление

Прошу выдать ордер на производство земляных работ на объекте ______________
___________________________________________________________________________
(наименование, адрес объекта)
Заказчик __________________________________________________________________
(наименование организации заказчика)
для _______________________________________________________________________
(виды выполняемых работ)
___________________________________________________________________________
Работы будут выполнены в срок с "__" ______ 201__ г. по "__" _____ 201__ г.

Ответственным за производство работ является ______________________________
___________________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество, телефон)
___________________________________________________________________________
Восстановление нарушенного благоустройства в следующем объеме: ____________
зачернение торфом и посев трав (посадка деревьев) - ___ м2; _______________
площадь восстановленного дорожного полотна - ___ м2; ______________________
площадь восстановленного тротуара - ___ м2. _______________________________

При этом прилагаю следующие документы:
___________________________________________________________________________
(наименование документа, количество экземпляров, количество листов)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

____________________________ ____________________ _________________________
(наименование должности (личная подпись) (фамилия и инициалы)
руководителя организации)

М.П.
"____" ___________ 20__ года





Приложение № 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача, закрытие ордера на производство
земляных работ"

кому: Начальнику управления архитектуры и
градостроительства Администрации города
Губкинского ___________________________
_______________________________________
от кого: ____________________________________
____________________________________
наименование юридического лица
(подрядной организации), планирующего
осуществлять земляные работы
юридический
адрес: ______________________________________
почтовый
адрес: ______________________________________
телефон,
эл. почта ___________________________________
ИНН _________________________________________
Ф.И.О.
руководителя ________________________________

Заявление

Прошу продлить срок действия ордера на производство земляных работ
№ _______________ от "__" ____________ 20__ г.
наименование объекта ______________________________________________________
(указать наименование объекта)
адрес объекта _____________________________________________________________

В связи с тем, что ________________________________________________________
(указать причину продления срока действия ордера на
производство земляных работ)
На срок до ________________________________________________________________




____________________________ ______________________ _______________________
(наименование должности (личная подпись) (фамилия и инициалы)
руководителя организации)

М.П.
"____" ___________ 20__ года





Приложение № 3
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача, закрытие ордера на производство
земляных работ"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА, ЗАКРЫТИЕ ОРДЕРА
НА ПРОИЗВОДСТВО ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ"


Прием и регистрация заявления и документов

Да V

Рассмотрение заявления и документов

Да V

Принятие решения о выдаче, продлении срока действия, закрытии Ордера или
уведомление об отказе в выдаче, продлении срока действия, закрытии Ордера

Да V

Подготовка Ордера или уведомления об отказе в выдаче, продлении срока
действия, закрытии Ордера

Да V

Выдача Ордера или уведомления об отказе в выдаче Ордера, продление срока
действия Ордера или уведомления об отказе в выдаче Ордера, закрытие
Ордера или уведомления об отказе в закрытии Ордера



------------------------------------------------------------------