По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Городской Думы МО город Новый Уренгой от 03.09.2015 N 458 "Об Общественной палате муниципального образования город Новый Уренгой"



ГОРОДСКАЯ ДУМА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВЫЙ УРЕНГОЙ

РЕШЕНИЕ
от 3 сентября 2015 г. № 458

ОБ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД
НОВЫЙ УРЕНГОЙ

В целях осуществления общественного контроля за деятельностью органов местного самоуправления, муниципальных предприятий и учреждений муниципального образования город Новый Уренгой, иных органов и организаций, осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 21.07.2014 № 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации", руководствуясь Уставом муниципального образования город Новый Уренгой, Городская Дума муниципального образования город Новый Уренгой решила:
1. Утвердить прилагаемое Положение об Общественной палате муниципального образования город Новый Уренгой.
2. Опубликовать решение в газете "Правда Севера".
3. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Городской Думы
И.М.ПОДОВЖНИЙ





Утверждено
решением Городской Думы
муниципального образования
город Новый Уренгой
от 03.09.2015 № 458

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД
НОВЫЙ УРЕНГОЙ

1. Общие положения

1.1. Общественная палата муниципального образования город Новый Уренгой (далее - Общественная палата) является субъектом общественного контроля, обеспечивающим взаимодействие проживающих на территории муниципального образования город Новый Уренгой (далее - муниципальное образование) граждан, общественных объединений, профессиональных союзов, творческих союзов, объединений работодателей и их ассоциаций, профессиональных объединений, а также иных некоммерческих организаций, созданных для представления и защиты интересов профессиональных и социальных групп (далее также - общественные объединения и иные некоммерческие организации), с органами местного самоуправления муниципального образования город Новый Уренгой в целях учета потребностей и интересов жителей муниципального образования, защиты прав и свобод граждан, прав общественных объединений и иных некоммерческих организаций при решении вопросов местного значения, а также в целях осуществления общественного контроля за деятельностью органов местного самоуправления, иных органов и организаций, осуществляющих на территории муниципального образования в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия (далее - органы, осуществляющие отдельные публичные полномочия).
1.2. Общественная палата является постоянно действующим независимым коллегиальным органом, осуществляющим свою деятельность на общественных началах.
1.3. Общественная палата в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, Уставом муниципального образования город Новый Уренгой, муниципальными правовыми актами, настоящим Положением.
1.4. Деятельность Общественной палаты основывается на принципах добровольности, равноправия и законности.
1.5. В своей деятельности Общественная палата взаимодействует с Общественной палатой Ямало-Ненецкого автономного округа.
1.6. Общественная палата не является юридическим лицом.
1.7. Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в том значении, в каком они используются в Федеральном законе от 21.07.2014 № 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации".

2. Цели и задачи Общественной палаты

2.1. Общественная палата призвана обеспечить согласование общественно значимых интересов населения муниципального образования, общественных объединений и иных некоммерческих организаций, органов местного самоуправления для решения наиболее важных вопросов экономического и социального развития муниципального образования, защиты конституционных прав, свобод и законных интересов граждан, прав общественных объединений и иных некоммерческих организаций, обеспечения демократических принципов развития гражданского общества.
2.2. Общественная палата для достижения поставленных целей осуществляет решение следующих задач:
- привлечение граждан, проживающих на территории муниципального образования, общественных объединений и иных некоммерческих организаций к процессу формирования и реализации органами местного самоуправления социальной и экономической политики;
- выдвижение и поддержка гражданских инициатив, имеющих значение для социального и экономического развития муниципального образования и направленных на реализацию конституционных прав, свобод и законных интересов граждан, прав общественных объединений и иных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования;
- осуществление общественного контроля за деятельностью органов, осуществляющих отдельные публичные полномочия;
- проведение общественной экспертизы проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления;
- обеспечение взаимодействия граждан, общественных объединений и иных некоммерческих организаций с органами, осуществляющими отдельные публичные полномочия;
- оказание информационной, методической и иной поддержки общественным объединениям и иным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории муниципального образования;
- выработка рекомендаций органам, осуществляющим отдельные публичные полномочия, при определении приоритетов в области оказания поддержки общественных объединений, иных некоммерческих организаций, деятельность которых направлена на развитие гражданского общества.

3. Регламент Общественной палаты и Кодекс этики членов
Общественной палаты

3.1. Общественная палата утверждает регламент Общественной палаты (далее - Регламент) и Кодекс этики членов Общественной палаты (далее - Кодекс этики). Утверждение Регламента и Кодекса этики, а также внесение в них изменений осуществляется на заседании Общественной палаты при условии, что за принятие такого решения проголосовало более половины от общего числа членов Общественной палаты.
3.2. Регламентом устанавливаются:
- порядок участия членов Общественной палаты в ее деятельности;
- порядок проведения заседаний Общественной палаты;
- полномочия, порядок избрания и деятельности председателя, заместителя председателя и секретаря Общественной палаты;
- полномочия, порядок формирования и деятельности комиссий и рабочих групп Общественной палаты;
- порядок принятия решений Общественной палаты;
- порядок прекращения и приостановления полномочий членов Общественной палаты;
- порядок отбора в члены Общественной палаты представителей общественных объединений и иных некоммерческих организаций;
- порядок организации и проведения мероприятий по общественному контролю;
- иные вопросы внутренней организации и порядка деятельности Общественной палаты в соответствии с федеральным и региональным законодательством и настоящим Положением.
3.3. Кодексом этики устанавливаются моральные требования к членам Общественной палаты.
3.4. Выполнение требований, предусмотренных Регламентом и Кодексом этики, для членов Общественной палаты является обязательным.

4. Состав и членство Общественной палаты

4.1. Общественная палата состоит из 12 граждан Российской Федерации, проживающих на территории муниципального образования город Новый Уренгой и достигших возраста 18 лет.
4.2. Члены Общественной палаты осуществляют свои полномочия на безвозмездной основе.
4.3. Членами Общественной палаты не могут быть:
- депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, члены Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, судьи, лица, замещающие государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, государственные должности субъекта Российской Федерации, должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, должности муниципальной службы, а также выборные должности в органах государственной власти субъектов Российской Федерации и органах местного самоуправления;
- лица, признанные недееспособными, ограниченно дееспособными на основании решения суда;
- лица, имеющие непогашенную или неснятую судимость;
- лица, имеющие двойное гражданство;
- лица, членство которых в Общественной палате ранее было прекращено на основании подпункта 6 пункта 4.9 настоящего Положения.
В этом случае запрет на членство в Общественной палате относится только к работе Общественной палаты следующего состава.
4.4. Срок полномочий членов Общественной палаты составляет три года и исчисляется со дня первого заседания Общественной палаты.
В случае досрочного прекращения полномочий члена Общественной палаты новый член, утвержденный в соответствии с настоящим Положением, осуществляет свои полномочия в течение оставшегося срока полномочий члена Общественной палаты, вместо которого он утвержден.
4.5. Члены Общественной палаты принимают личное участие в заседаниях Общественной палаты, в работе комиссий и рабочих групп Общественной палаты и не вправе делегировать свои полномочия другим лицам. Член Общественной палаты участвует в ее работе на общественных началах.
Члены Общественной палаты вправе свободно высказывать свое мнение по любому вопросу деятельности Общественной палаты. Члены Общественной палаты при осуществлении своих полномочий не связаны решениями общественных объединений и иных некоммерческих организаций.
4.6. Отзыв члена Общественной палаты не допускается.
4.7. Член Общественной палаты имеет удостоверение, которое является документом, подтверждающим его полномочия. Член Общественной палаты пользуется удостоверением в течение срока своих полномочий. Форма удостоверения утверждается решением Общественной палаты.
4.8. Члены Общественной палаты не могут вступать в политические партии. В случае если гражданин является членом политической партии к моменту его утверждения членом Общественной палаты, он обязан приостановить свое членство в политической партии на срок осуществления полномочий члена Общественной палаты.
4.9. Полномочия члена Общественной палаты прекращаются в порядке, предусмотренном Регламентом, в случае:
- истечения срока его полномочий;
- подачи им заявления о выходе из состава Общественной палаты;
- неспособности его по состоянию здоровья участвовать в работе Общественной палаты;
- вступления в законную силу вынесенного в отношении него обвинительного приговора суда;
- признания его недееспособным, безвестно отсутствующим или умершим на основании решения суда, вступившего в законную силу;
- грубого нарушения им Кодекса этики - по решению не менее половины членов Общественной палаты, присутствующих на заседании Общественной палаты;
- избрания его депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, избрания (назначения) членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, избрания депутатом законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации, а также на выборную должность в орган местного самоуправления;
- назначения его на государственную должность Российской Федерации, должность федеральной государственной службы, государственную должность субъекта Российской Федерации, должность государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации или должность муниципальной службы;
- неприостановления в течение тридцати дней с момента его утверждения членом Общественной палаты членства в политической партии в соответствии с требованиями пункта 4.8 настоящего Положения;
- смерти члена Общественной палаты.
4.10. Полномочия члена Общественной палаты приостанавливаются в порядке, предусмотренном Регламентом, в случае:
- предъявления ему в порядке, установленном уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации, обвинения в совершении преступления;
- назначения ему административного наказания в виде административного ареста;
- регистрации его в качестве кандидата на должность Президента РФ, кандидата в депутаты законодательного (представительного) органа государственной власти, кандидата на выборную должность в орган местного самоуправления, доверенного лица или уполномоченного представителя кандидата (политической партии), внесения Президентом РФ в Законодательное Собрание автономного округа предложения о его кандидатуре на должность Губернатора автономного округа, а также в случае вхождения его в состав инициативной группы по проведению референдума в Российской Федерации, референдума автономного округа, местного референдума.

5. Порядок формирования Общественной палаты

5.1. Организацию работы по подготовке и проведению процедуры формирования Общественной палаты осуществляет орган Администрации города Новый Уренгой, исполняющий функции по обеспечению взаимодействия органов местного самоуправления с общественными объединениями на территории муниципального образования город Новый Уренгой (далее - Уполномоченный орган).
5.2. Уполномоченный орган не позднее чем за четыре месяца до дня истечения срока полномочий членов действующего состава Общественной палаты объявляет о предстоящем формировании нового состава Общественной палаты, размещая уведомление на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и публикуя в газете "Правда Севера". При формировании первого состава Общественной палаты Уполномоченный орган размещает уведомление не позднее трех месяцев со дня вступления в силу решения Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой "Об Общественной палате муниципального образования город Новый Уренгой".
Уведомление содержит информацию о сроке, порядке приема предложений и документов от граждан, общественных объединений и иных некоммерческих организаций, необходимых для проведения процедуры формирования Общественной палаты, а также о требованиях к кандидатам, желающим стать членами Общественной палаты (далее - уведомление). Срок приема предложений и документов составляет 15 календарных дней со дня размещения уведомления.
Граждане, общественные объединения и иные некоммерческие организации направляют предложения и документы, необходимые для проведения процедуры формирования Общественной палаты, в Уполномоченный орган.
В пакет направляемых документов от общественных объединений и иных некоммерческих организаций входят:
- заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;
- анкета кандидата в состав Общественной палаты по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению;
- согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению;
- выписка из протокола заседания руководящего органа общественного объединения, иной некоммерческой организации с решением о выдвижении кандидата в состав Общественной палаты;
- копия свидетельства о регистрации организации;
- копия устава организации;
- информация о деятельности организации.
Документы организации заверяются печатью и подписью руководителя.
В пакет документов, направляемых гражданами, входят заявление, анкета кандидата и согласие на обработку персональных данных, оформленные согласно приложениям 1 - 3 к настоящему Положению.
В течение 5 дней по истечении срока, установленного для приема предложений и документов, Уполномоченный орган размещает на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и публикует в газете "Правда Севера" информацию о поступивших предложениях.
Если по истечении установленного срока приема предложений и документов общее количество кандидатов в члены Общественной палаты окажется менее 12, период дополнительного выдвижения в члены Общественной палаты продлевается до достижения необходимого количества кандидатов, но не более чем на 30 календарных дней. В этом случае Уполномоченный орган повторно размещает уведомление на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и публикует его в газете "Правда Севера".
5.3. Общественное объединение, иная некоммерческая организация вправе выдвинуть только одного кандидата. В качестве кандидата может быть выдвинуто любое лицо, удовлетворяющее требованиям настоящего Положения, независимо от его членства в общественном объединении и иной некоммерческой организации.
5.4. Не допускаются к участию в выдвижении кандидатов в состав Общественной палаты:
5.4.1. Некоммерческие организации:
- зарегистрированные менее чем за один год до дня истечения срока полномочий членов Общественной палаты действующего состава;
- находящиеся в процессе ликвидации;
- которым в соответствии с Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности" вынесено предупреждение в письменной форме о недопустимости осуществления экстремистской деятельности, - в течение одного года со дня вынесения предупреждения, если оно не было признано судом незаконным;
- деятельность которых приостановлена в соответствии с Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности", если решение о приостановлении не было признано судом незаконным;
- деятельность которых приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- признанные несостоятельными (банкротами) по решению суда либо начавшие процедуру банкротства.
5.4.2. Политические партии.
5.4.3. Религиозные организации (объединения).
5.5. В течение 15 рабочих дней по истечении установленного пунктом 5.2 настоящего Положения срока приема предложений и документов, необходимых для проведения процедуры формирования Общественной палаты, Глава Администрации города по результатам проведенных консультаций с общественными объединениями и иными некоммерческими организациями определяет кандидатуры трех граждан, имеющих особые заслуги перед государством, автономным округом и (или) городом Новый Уренгой и удовлетворяющим требованиям п. 4.1, п. 4.3 настоящего Положения, и направляет указанным гражданам в письменной форме по почте (электронной почте) или посредством факсимильной связи предложения о вхождении в состав Общественной палаты.
В течение 15 рабочих дней по истечении установленного пунктом 5.2 настоящего Положения срока приема предложений и документов, необходимых для проведения процедуры формирования Общественной палаты, Городская Дума муниципального образования город Новый Уренгой (далее - Городская Дума) по результатам проведенных консультаций с общественными объединениями и иными некоммерческими организациями определяет кандидатуры трех граждан, имеющих особые заслуги перед государством, автономным округом и (или) городом Новый Уренгой и удовлетворяющим требованиям п. 4.1, п. 4.3 настоящего Положения, и направляет указанным гражданам в письменной форме по почте (электронной почте) или посредством факсимильной связи предложения о вхождении в состав Общественной палаты.
5.6. Граждане, получившие указанные в пункте 5.5 предложения, в течение пятнадцати календарных дней письменно уведомляют Главу Администрации города, Городскую Думу о принятом решении.
5.7. Глава Администрации города в течение 30 рабочих дней со дня получения уведомлений от кандидатов утверждает определенных им членов Общественной палаты постановлением Администрации города Новый Уренгой.
5.8. Городская Дума на основании уведомлений граждан, полученных в соответствии с п. 5.6 настоящего Положения, на очередном заседании утверждает определенных ею членов Общественной палаты.
5.9. Утвержденные Главой Администрации города и Городской Думой члены Общественной палаты в течение 10 рабочих дней с момента их утверждения в качестве членов Общественной палаты совместно избирают шесть членов Общественной палаты из числа кандидатов, предложения и документы о которых были представлены в порядке, установленном п. 5.2 настоящего Положения, и утверждают их решением Общественной палаты.
5.10. Информация о составе Общественной палаты в течение трех рабочих дней со дня его утверждения размещается на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5.11. Общественная палата является правомочной, если в ее состав вошло более трех четвертей от установленного настоящим Положением числа членов Общественной палаты.

6. Органы Общественной палаты

6.1. На первом заседании члены Общественной палаты избирают путем открытого голосования из своего состава на срок полномочий Общественной палаты председателя, заместителя председателя и секретаря Общественной палаты.
6.2. Председатель Общественной палаты:
- организует работу Общественной палаты и председательствует на ее заседаниях;
- представляет Общественную палату в органах государственной власти автономного округа, органах местного самоуправления, общественных объединениях и организациях;
- подписывает протоколы заседаний и другие документы Общественной палаты;
- формирует при участии членов Общественной палаты и утверждает план работы, повестку заседания Общественной палаты и состав иных лиц, приглашаемых на заседание Общественной палаты;
- информирует заинтересованные лица о решениях, принятых Общественной палатой;
- принимает решение в случае необходимости о проведении внеочередного заседания Общественной палаты;
- решает иные вопросы в установленной сфере деятельности Общественной палаты.
В случае отсутствия председателя Общественной палаты его обязанности исполняет заместитель председателя Общественной палаты.
6.3. Организационно-техническое обеспечение деятельности Общественной палаты осуществляет секретарь Общественной палаты при содействии Уполномоченного органа.
6.4. Решения Общественной палаты оформляются протоколом, который подписывается председателем и секретарем Общественной палаты.

7. Организация работы Общественной палаты

7.1. Основными формами деятельности Общественной палаты являются заседания Общественной палаты, комиссий и рабочих групп, слушания и "круглые столы" по общественно важным проблемам, опросы населения муниципального образования, форумы, семинары.
7.2. Первое заседание Общественной палаты должно быть проведено не позднее чем через 30 календарных дней со дня утверждения всех членов Общественной палаты.
7.3. Первое заседание Общественной палаты созывает Глава Администрации города, открывает и ведет до избрания председателя Общественной палаты старейший по возрасту член Общественной палаты.
7.4. Заседания Общественной палаты проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в год.
7.5. Повестка дня заседания Общественной палаты формируется в соответствии с Регламентом.
7.6. Общественная палата правомочна принимать решения по вопросам повестки дня, если в заседании участвует более половины от общего числа его членов.
7.7. Внеочередное заседание Общественной палаты может быть созвано по решению председателя Общественной палаты или по инициативе не менее 1/3 от установленного числа членов Общественной палаты.
7.8. В работе Общественной палаты могут принимать участие Глава Администрации города, представители органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации, а также граждане и организации, чьи права, свободы и интересы затронуты при рассмотрении вопросов, внесенных в повестку заседаний. Порядок участия в работе заседания Общественной палаты определяется Регламентом.
7.9. Общественная палата вправе образовывать комиссии и рабочие группы по направлениям либо для решения отдельных вопросов, входящих в компетенцию Общественной палаты. В состав комиссий Общественной палаты входят члены Общественной палаты. В состав рабочих групп Общественной палаты могут входить члены Общественной палаты, кандидаты в члены Общественной палаты, не ставшие членами Общественной палаты, а также представители общественных объединений, иных некоммерческих организаций, привлеченных к деятельности Общественной палаты в соответствии с пунктом 7.10 настоящего Положения.
7.10. Общественная палата вправе привлекать к своей деятельности общественные объединения и иные некоммерческие организации, представители которых не вошли в ее состав. Решение об их участии в деятельности Общественной палаты с правом совещательного голоса принимается председателем Общественной палаты.
7.11. Решения Общественной палаты принимаются в форме заключений, предложений и обращений, а также решений по организационным и иным вопросам ее деятельности.
Заключения, предложения и обращения Общественной палаты носят рекомендательный характер и принимаются большинством голосов от установленного настоящим Положением числа членов Общественной палаты.
Решения Общественной палаты по организационным и иным вопросам ее деятельности носят обязательный характер для членов Общественной палаты и принимаются большинством голосов от установленного настоящим Положением числа членов Общественной палаты, если иное не предусмотрено настоящим Положением и Регламентом.
7.12. Информация о деятельности Общественной палаты размещается на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

8. Полномочия Общественной палаты

8.1. В целях реализации задач, установленных настоящим Положением, Общественная палата вправе в установленном порядке:

8.1.1. Осуществлять общественный контроль в формах, предусмотренных Федеральным законом РФ от 21.06.2014 № 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации" и другими федеральными законами.
8.1.2. Выступать в качестве инициатора, организатора мероприятий, проводимых при осуществлении общественного контроля, а также участвовать в проводимых мероприятиях.
8.1.3. Запрашивать в соответствии с законодательством Российской Федерации у органов, осуществляющих отдельные публичные полномочия, необходимую для осуществления общественного контроля информацию, за исключением информации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, сведения о персональных данных, и информацию, доступ к которой ограничен федеральными законами.
8.1.4. Посещать в случаях и порядке, которые предусмотрены федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами органы, осуществляющие отдельные публичные полномочия.
8.1.5. Подготавливать по результатам осуществления общественного контроля итоговый документ и направлять его на рассмотрение в органы, осуществляющие отдельные публичные полномочия, и в средства массовой информации.
8.1.6. В случае выявления фактов нарушения прав и свобод человека и гражданина, прав и законных интересов общественных объединений и иных некоммерческих организаций направлять в соответствии с федеральным законодательством материалы, полученные в ходе осуществления общественного контроля, Уполномоченному по правам человека в Российской Федерации, Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по правам ребенка, Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, уполномоченным по правам человека, по правам ребенка, по защите прав предпринимателей, по правам коренных малочисленных народов в Ямало-Ненецком автономном округе и в органы прокуратуры.
8.1.7. Обращаться в суд в защиту прав неопределенного круга лиц, прав и законных интересов общественных объединений и иных некоммерческих организаций в случаях, предусмотренных федеральными законами.
8.1.8. Проводить обсуждение инициатив жителей муниципального образования, общественных объединений и иных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования, а также проектов муниципальных правовых актов, затрагивающих интересы жителей муниципального образования.
8.1.9. Обращаться к Главе Администрации города с предложениями о включении членов Общественной палаты в состав существующих при органах местного самоуправления общественных советов и иных коллегиальных органов.
8.1.10. Направлять членов Общественной палаты для участия в работе постоянных комиссий и заседаний Городской Думы с правом совещательного голоса.
8.1.11. Участвовать в организации и проведении гражданских форумов в муниципальном образовании.
8.1.12. Информировать жителей муниципального образования о результатах своей деятельности.
8.1.13. Взаимодействовать с Общественной палатой Ямало-Ненецкого автономного округа, общественными объединениями и иными некоммерческими организациями, осуществляющими деятельность на территории муниципального образования.
8.1.14. Пользоваться иными правами, предусмотренными законодательством Российской Федерации.
8.2. Общественная палата при осуществлении общественного контроля обязана:
- соблюдать законодательство Российской Федерации об общественном контроле;
- соблюдать установленные федеральными законами ограничения, связанные с деятельностью государственных органов и органов местного самоуправления;
- не создавать препятствий законной деятельности органов, осуществляющих отдельные публичные полномочия;
- соблюдать конфиденциальность полученной в ходе осуществления общественного контроля информации, если ее распространение ограничено федеральными законами;
- обнародовать информацию о своей деятельности по осуществлению общественного контроля и о результатах контроля в соответствии с Федеральным законом РФ от 21.06.2014 № 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации";
- нести иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

9. Порядок осуществления общественного контроля

9.1. Общественная палата в целях наблюдения за деятельностью органов, осуществляющих отдельные публичные полномочия, а также в целях общественной проверки, анализа и общественной оценки издаваемых ими актов и принимаемых решений, вправе осуществлять общественный контроль в формах и порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 2014 года № 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации", иными федеральными законами.
9.2. Общественной палатой по собственной инициативе или в связи с обращениями граждан, некоммерческих организаций осуществляется общественный контроль в формах общественного мониторинга, общественной проверки, общественной экспертизы, в иных формах, не противоречащих федеральному законодательству, а также в таких формах взаимодействия институтов гражданского общества с органами местного самоуправления, как общественные обсуждения, общественные (публичные) слушания и другие формы взаимодействия.
9.3. По результатам осуществления общественного контроля Общественной палатой подготавливается итоговый документ (итоговый документ общественного мониторинга, акта общественной проверки, заключения общественной экспертизы, протокола общественного обсуждения, протокола общественных (публичных) слушаний, а также в иных формах, предусмотренных федеральными законами), в котором указывается место и время осуществления общественного контроля, задачи общественного контроля, форма общественного контроля, установленные при осуществлении общественного контроля факты и обстоятельства, предложения, рекомендации и выводы. К итоговому документу прилагаются иные документы, полученные при осуществлении общественного контроля.
9.4. Итоговый документ направляется для рассмотрения в органы, осуществляющие отдельные публичные полномочия.
9.5. Органы, осуществляющие отдельные публичные полномочия, обязаны рассмотреть направленные им итоговые документы, подготовленные по результатам общественного контроля и в течение тридцати дней с момента получения такого итогового документа, а в случаях, не терпящих отлагательства, - незамедлительно направить в Общественную палату обоснованный ответ.
9.6. Общественная палата размещает информацию о проводимых мероприятиях общественного контроля, а также их результатах, в том числе итоговые документы, подготовленные по результатам общественного контроля на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. При необходимости направляет информацию о результатах общественного контроля в органы прокуратуры и (или) органы государственной власти и органы местного самоуправления, в компетенцию которых входит осуществление государственного контроля (надзора) или муниципального контроля за деятельностью органов и (или) организаций, в отношении которых осуществляется общественный контроль.

10. Общественная экспертиза

10.1. Общественная палата вправе проводить общественную экспертизу в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 21 июля 2014 года № 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации".
10.2. Основаниями для проведения Общественной палатой общественной экспертизы являются решения Общественной палаты, обращения органов местного самоуправления, иных органов и организаций, осуществляющих в муниципальном образовании в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, иных лиц, предусмотренных Федеральным законом от 21 июля 2014 года № 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации".
10.3. Для проведения общественной экспертизы Общественная палата создает рабочую группу, которая вправе:
- привлекать экспертов;
- рекомендовать Общественной палате направить в органы местного самоуправления запрос о представлении документов и материалов, необходимых для проведения экспертизы;
- предложить Общественной палате направить членов Общественной палаты на заседания Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой, на которых рассматриваются проекты нормативных правовых актов, являющихся объектом общественной экспертизы.
10.4. По результатам общественной экспертизы принимается решение Общественной палаты в форме заключения.

11. Поддержка Общественной палатой гражданских инициатив

11.1. Общественная палата осуществляет в допускаемых федеральным законодательством формах сбор и обработку информации об инициативах граждан, проживающих на территории муниципального образования, а также общественных объединений и иных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования, направленных на защиту прав и свобод человека и гражданина, прав и законных интересов общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций.
11.2. Общественная палата принимает участие в организации и проведении гражданских форумов на территории муниципального образования город Новый Уренгой.
11.3. Общественная палата доводит до сведения граждан, проживающих на территории муниципального образования, а также общественных объединений и иных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования, информацию об инициативах, указанных в пункте 1 настоящего раздела.
11.4. По результатам обсуждения гражданских инициатив Общественная палата вправе обратиться с соответствующими предложениями к органам местного самоуправления муниципального образования, в том числе о принятии, признании утратившими силу либо внесении изменений в правовые акты указанных органов.

12. Ежегодный доклад Общественной палаты

Общественная палата ежегодно готовит доклад о своей деятельности за истекший период. Доклад направляется Главе Администрации города, председателю Городской Думы, публикуется в газете "Правда Севера" и размещается на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

13. Взаимодействие Общественной палаты с органами местного
самоуправления муниципального образования, муниципальными
учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями, иными
органами и организациями, осуществляющими в муниципальном
образовании в соответствии с федеральными законами отдельные
публичные полномочия, Общественной палатой Ямало-Ненецкого
автономного округа

13.1. Органы местного самоуправления муниципального образования, муниципальные учреждения, муниципальные унитарные предприятия, иные органы и организации, осуществляющие в муниципальном образовании в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, обязаны предоставлять по запросам Общественной палаты информацию, необходимую ей для исполнения своих полномочий, за исключением информации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, сведения о персональных данных, и информации, доступ к которой ограничен федеральными законами. Ответ на запрос Общественной палаты должен быть направлен Общественной палате не позднее чем через тридцать дней со дня его получения, а в исключительных случаях, определяемых Общественной палатой, - не позднее чем через четырнадцать дней.
13.2. Органы местного самоуправления муниципального образования, должностные лица данных органов обязаны оказывать содействие членам Общественной палаты в исполнении ими полномочий, установленных настоящим Положением.
13.3. Органы местного самоуправления обеспечивают возможность присутствия на своих заседаниях членов Общественной палаты. Количество представителей Общественной палаты, принимающих участие в заседаниях органов местного самоуправления, не может превышать трех человек, если большее число не установлено по согласованию между Общественной палатой и соответствующим органом местного самоуправления муниципального образования. Участие членов Общественной палаты в заседаниях органов местного самоуправления осуществляется по согласованию между Общественной палатой и соответствующим органом местного самоуправления муниципального образования.
13.4. Участие членов Общественной палаты в работе муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, иных органов и организаций, осуществляющих в муниципальном образовании в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, осуществляется по согласованию между Общественной палатой и соответствующими органами и организациями.
13.5. Председатель Общественной палаты обеспечивает участие членов Общественной палаты Ямало-Ненецкого автономного округа в работе Общественной палаты.
13.6. Председатель Общественной палаты вправе приглашать руководителей органов местного самоуправления муниципального образования на заседания Общественной палаты.





Приложение 1
к Положению об Общественной палате
муниципального образования
город Новый Уренгой

(Форма заявления)

ЗАЯВЛЕНИЕ
о включении в состав Общественной палаты
муниципального образования город Новый Уренгой

Я, _______________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
прошу включить меня в состав Общественной палаты муниципального образования
город Новый Уренгой (далее - Общественная палата).
В случае согласования моей кандидатуры подтверждаю соответствие
требованиям, предъявляемым к члену Общественной палаты.
К заявлению прилагаю:
- анкету кандидата в состав Общественной палаты;
- согласие на обработку персональных данных;
- выписку из протокола заседания руководящего органа общественного
объединения, иной некоммерческой организации с решением о выдвижении
кандидата в состав Общественной палаты;
- копию свидетельства о регистрации организации;
- копию устава организации;
- информацию о деятельности общественного объединения, иной
некоммерческой организации.

_____________/________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

____________ 20__





Приложение 2
к Положению об Общественной палате
муниципального образования
город Новый Уренгой

АНКЕТА
кандидата в состав Общественной палаты

1. Фамилия _____________________________________
Место для фотографии
Имя ____________________________________________
Отчество ________________________________________
2.
Число, месяц, год и место рождения (село, деревня, город, район, область, край, республика, страна)

3.
Гражданство (если изменяли, то укажите, когда и по какой причине, если имеется гражданство другого государства - укажите)

4.
Образование (когда и какие учебные заведения окончили, направление подготовки или специальность по диплому, квалификация по диплому)

5.
Послевузовское профессиональное образование (наименование образовательного или научного учреждения, год окончания), ученая степень или звание (когда присвоены)

6.
Были ли Вы судимы, когда и за что

7.
Трудовая деятельность за последние 10 лет

8.
Государственные награды, иные награды и знаки отличия

9.
Опыт работы в общественной сфере, перечень занимаемых выборных должностей

10.
Место жительства (адрес регистрации, фактического проживания), номер телефона, электронная почта

11.
Дополнительные сведения (участие в выборных представительных органах, другая информация, которую желаете сообщить о себе)


_____________ 20__ Подпись _________________





Приложение 3
к Положению об Общественной палате
муниципального образования
город Новый Уренгой

(Форма согласия)

В Управление по работе
с молодежью и общественностью
Администрации города
Новый Уренгой

СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных

Я, ___________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, дата рождения лица)
__________________________________________________________________________,
(наименование основного документа, удостоверяющего личность, и его
реквизиты)
проживающий(ая) по адресу ________________________________________________,
в порядке и на условиях, определенных Федеральным законом от 27 июля 2006
года № 152-ФЗ "О персональных данных", выражаю ____________________________
__________________________________________________________________________,
(наименование органа Администрации города Новый Уренгой)
расположенному(ной) по адресу _____________________________________________
(далее - оператор), согласие на обработку персональных данных, указанных в
анкете кандидата в Общественную палату.
Я предоставляю оператору право осуществлять следующие действия с моими
персональными данными: сбор, систематизация, накопление, хранение,
уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание,
блокирование, уничтожение персональных данных, передача персональных данных
по запросам органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного
округа, органов местного самоуправления в рамках их полномочий) с
использованием машинных носителей или по каналам связи с соблюдением мер,
обеспечивающих их защиту от несанкционированного доступа, размещение их на
официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Оператор вправе осуществлять смешанную (автоматизированную и
неавтоматизированную) обработку моих персональных данных посредством
внесения их в электронную базу данных, включения в списки (реестры) и
отчетные формы, предусмотренные документами, регламентирующими
представление отчетных данных (документов).
Срок действия настоящего согласия ограничен сроком полномочий
общественного совета, членом которого я являюсь.
Я оставляю за собой право отозвать настоящее согласие посредством
составления соответствующего письменного документа, который может быть
направлен мной в адрес оператора по почте заказным письмом с уведомлением о
вручении либо вручен лично под расписку уполномоченному представителю
оператора.
В случае получения моего письменного заявления об отзыве настоящего
согласия на обработку персональных данных оператор обязан уничтожить мои
персональные данные, но не ранее срока, необходимого для достижения целей
обработки моих персональных данных.
Я ознакомлен с правами субъекта персональных данных, предусмотренными
главой 3 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных
данных".

____________ 20__ ________________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)


------------------------------------------------------------------