По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Лабытнанги от 04.09.2015 N 697 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой или попечительством, в приемной семье"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 сентября 2015 г. № 697

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ДЕНЕЖНЫХ
СРЕДСТВ НА СОДЕРЖАНИЕ РЕБЕНКА, НАХОДЯЩЕГОСЯ ПОД ОПЕКОЙ
ИЛИ ПОПЕЧИТЕЛЬСТВОМ, В ПРИЕМНОЙ СЕМЬЕ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ст. 3 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 28.10.2013 № 117-ЗАО "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа по опеке и попечительству над несовершеннолетними", руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выплата денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой или попечительством, в приемной семье" (далее - Административный регламент).
2. Начальнику муниципального учреждения "Управление образования Администрации города Лабытнанги" Воронкиной Р.А. обеспечить исполнение Административного регламента, утвержденного настоящим постановлением.
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Лабытнанги Трескову М.А.

Глава Администрации
О.Л.ЧЕРЕВКО





Утвержден
постановлением Администрации
города Лабытнанги
от 4 сентября 2015 г. № 697

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА
ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НА СОДЕРЖАНИЕ РЕБЕНКА, НАХОДЯЩЕГОСЯ
ПОД ОПЕКОЙ ИЛИ ПОПЕЧИТЕЛЬСТВОМ, В ПРИЕМНОЙ СЕМЬЕ"

I. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой или попечительством, в приемной семье" (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями на получение государственной услуги являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории муниципального образования город Лабытнанги, назначенные в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации опекунами (попечителями) над детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, за исключением случаев, если опекуны или попечители назначены по заявлениям родителей в порядке, определенном частью 1 статьи 13 Федерального закона от 24.04.2008 № 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве", либо их подопечные находятся на полном государственном обеспечении в образовательных организациях, медицинских организациях, организациях, оказывающих социальные услуги, либо аналогичная выплата не осуществляется на территории другого субъекта Российской Федерации (далее - заявители).
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
Муниципальное учреждение "Управление образования Администрации города Лабытнанги" (далее - Управление образования) расположено по адресу: 629400, ЯНАО, г. Лабытнанги, ул. Первомайская, д. 29.
Контактный телефон (факс): 8 (34992) 2-34-16, адрес электронной почты E-mail: uo@.labitnangi-uo.ru.
Государственная услуга предоставляется непосредственно отделом опеки и попечительства Управления образования (далее - отдел опеки и попечительства), расположенным по адресу: 629400, ЯНАО, г. Лабытнанги, ул. Первомайская, д. 29.
Контактный телефон (факс) отдела опеки и попечительства: 8 (34992) 2-33-95, адрес электронной почты E-mail: uo@.labitnangi-uo.ru.
График приема документов заявителей осуществляется в кабинете № 10 здания Управления образования.
График приема заявителей:

понедельник
830 - 1800
вторник - пятница
830 - 1700
перерыв
1230 - 1400
суббота, воскресенье
выходные дни.

В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час.
В здании Управления образования имеется стенд, содержащий информацию о графике (режиме) работы, направлениях деятельности каждого специалиста, перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
непосредственно специалистами Управления образования;
с использованием средств телефонной связи по номеру: 8 (34992) 2-33-95;
посредством размещения в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), на официальном сайте Управления образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.ЛАБЫТНАНГИ-УО.РФ);
посредством размещения информационных материалов на стендах Управления образования;
посредством публикаций в средствах массовой информации;
посредством издания раздаточного информационного материала (например, брошюр, буклетов, памяток и т.п.).
Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
1.4. Для получения информации о государственной услуге, процедурах ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
в устной форме лично или по телефону к специалистам Управления образования, участвующим в предоставлении государственной услуги;
в письменной форме лично или почтой в адрес Управления образования;
в письменной форме по адресу электронной почты Управления образования (uo@.labitnangi-uo.ru).
1.5. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты Управления образования, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления образования и фамилии, имени, отчестве специалиста Управления образования, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Управления образования. Обращение регистрируется в день поступления в Управление образования.
Специалисты Управления образования, участвующие в предоставлении государственной услуги и ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается начальником Управления образования либо уполномоченным им лицом и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанным в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
1.6. На информационных стендах Управления образования содержится следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты Управления образования;
перечень заявителей;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
схема размещения специалистов Управления образования, участвующих в предоставлении государственной услуги;
основания отказа в предоставлении государственной услуги.
1.7. В любое время с момента приема документов на предоставление государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, электронной почты, или посредством личного посещения отдела опеки и попечительства Управления образования.
1.8. Консультации (справки, информация) предоставляются по следующим вопросам:
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
источник получения документов, необходимых для получения государственной услуги;
время приема и выдачи документов в Управлении образования;
сроки предоставления государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
1.9. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди или по предварительной записи.
При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал предварительной записи, который ведется на бумажном носителе. Заявителю сообщается время представления документов и номер кабинета, в который следует обратиться.
С момента реализации технической возможности предварительная запись может быть осуществлена с использованием Единого портала и/или Регионального портала. В личный кабинет заявителя сообщается время представления документов и номер кабинета, в который следует обратиться.
1.10. Специалисты Управления образования обеспечиваются личными нагрудными карточками с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности. Рабочее место специалиста оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: "Назначение и выплата денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой или попечительством, в приемной семье".
2.2. Государственная услуга предоставляется муниципальным учреждением "Управление образования Администрации города Лабытнанги" и непосредственно реализуется отделом опеки и попечительства.
Специалисты Управления образования не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации.
2.3. Результат предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги являются:
принятие решения о предоставлении выплаты денежных средств на содержание несовершеннолетних детей, находящихся под опекой (попечительством), в приемной семье, выплата денежных средств;
принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Предоставление государственной услуги завершается:
получением заявителем муниципального правового акта Администрации города Лабытнанги "О назначении выплаты денежных средств на содержание несовершеннолетнего, находящегося под опекой (попечительством), в приемной семье" и выплатой денежных средств;
получением заявителем уведомления об отказе в назначении выплаты денежных средств на содержание несовершеннолетнего, находящегося под опекой (попечительством), в приемной семье.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Срок принятия решения о предоставлении либо об отказе в назначении выплаты денежных средств на содержание несовершеннолетних детей, находящихся под опекой (попечительством), в приемной семье не должен превышать 10 дней со дня предоставления документов, указанных в п.п. 2.6.1 - 2.6.2 п. 2.6 настоящего раздела.
При проведении дополнительной проверки представленных документов решение о назначении и выплате либо об отказе в назначении и выплате денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой или попечительством, переданного на воспитание в приемную семью, должно быть принято не позднее чем в 30-дневный срок со дня получения заявления со всеми необходимыми документами.
Срок выплаты денежных средств на содержание несовершеннолетнего, находящегося под опекой (попечительством), в приемной семье: со дня вынесения решения о назначении денежных средств на содержание ребенка с возмещением расходов на содержание ребенка, находящегося под опекой или попечительством, переданного на воспитание в приемную семью, за период со дня возникновения оснований на их получение до достижения подопечным возраста 18 лет, включая месяц его рождения, за исключением случаев досрочного прекращения выплат (вступление ребенка в брак; объявление ребенка полностью дееспособным (эмансипация); вступление в законную силу решения суда о восстановлении родителя ребенка в родительских правах; усыновление (удочерение) ребенка; освобождение, отстранение опекуна или попечителя от исполнения своих обязанностей; переезд опекуна или попечителя, приемного родителя или подопечного на постоянное место жительства за пределы автономного округа; смерть опекуна или попечителя, приемного родителя или подопечного; если установлена недостоверность документов, предусмотренных п.п. 2.6.1 п. 2.6 настоящего раздела, приложенных к заявлению о назначении денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой или попечительством, переданного на воспитание в приемную семью, либо выявлены факты принятия решения о назначении денежных средств на содержание ребенка с нарушением условий их назначения).
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Семейным кодексом Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 24.04.2008 № 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве";
Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 октября 2013 г. № 117-ЗАО "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа по опеке и попечительству над несовершеннолетними";
Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 04 декабря 2013 г. № 125-ЗАО "О социальной поддержке и социальном обслуживании детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 декабря 2009 г. № 114-ЗАО "О порядке и размере выплаты денежных средств на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой или попечительством, в приемной семье";
Положением о муниципальном учреждении "Управление образования Администрации города Лабытнанги", утвержденным решением Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 18.12.2013 № 575.
2.6. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.
2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель лично, либо с использованием средств почтовой связи, либо электронной связи (в сканированном виде), в том числе с момента реализации технической возможности с использованием Единого портала и/или Регионального портала, представляет в Управление образования либо в многофункциональный центр (в случае заключения соглашения о взаимодействии) следующие документы:
1) письменное заявление о назначении денежных средств на содержание каждого ребенка, согласно приложению № 2 к Административному регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность опекуна или попечителя, приемного родителя, и его копию;
3) свидетельство о рождении ребенка и его копию;
4) паспорт гражданина Российской Федерации и его копию (для детей старше 14 лет);
5) акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя (о предварительной опеке или попечительстве) или акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя, исполняющего свои обязанности возмездно, и их копию;
6) договор о приемной семье (для ребенка, переданного на воспитание в приемную семью) и его копию;
7) сведения о реквизитах банковского счета, открытого на имя ребенка, находящегося под опекой или попечительством, переданного на воспитание в приемную семью;
8) справку с места жительства ребенка о совместном проживании опекуна или попечителя с подопечным ребенком, за исключением случаев раздельного проживания подопечного старше 16 лет с разрешения органа опеки и попечительства.
При назначении ребенку нескольких опекунов или попечителей заявление о назначении и выплате денежных средств на подопечного подписывается всеми опекунами или попечителями или одним из них в случае, если оформление назначения и выплаты денежных средств на подопечного поручается опекунами или попечителями одному из них и это лицо имеет доверенность от остальных опекунов или попечителей.
2.6.2. Для предоставления государственной услуги отдел опеки и попечительства в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает:
справку с места жительства ребенка о совместном проживании опекуна или попечителя с подопечным ребенком, за исключением случаев раздельного проживания подопечного старше 16 лет с разрешения органа опеки и попечительства.
Данный запрос направляется отделом опеки и попечительства в соответствующий уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня предоставления документов, предусмотренных п.п. 2.6.1 п. 2.6 настоящего раздела.
Заявитель вправе представить указанный в п.п. 2.6.2 п. 2.6 настоящего раздела документ по собственной инициативе.
Непредставление заявителем документа, указанного в п.п. 2.6.2 п. 2.6 настоящего раздела, не является основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.
Специалисты отдела опеки и попечительства не вправе требовать от заявителя представления документов, не указанных в п.п. 2.6.1 п. 2.6 настоящего раздела.
В случае личного обращения в орган опеки и попечительства гражданин при подаче заявления должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий его личность.
Оригиналы документа, удостоверяющего личность опекуна или попечителя, приемного родителя, свидетельства о рождении ребенка или его паспорта, акта органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя (о предварительных опеке или попечительстве), договора о приемной семье предъявляются в Управление образования для проверки соответствия копии оригиналу и возвращаются представившему их лицу.
Ответы на запросы отдела опеки и попечительства о предоставлении документов, предусмотренных п.п. 2.6.2 п. 2.6 настоящего раздела, направляются в орган опеки и попечительства в течение 5 рабочих дней со дня получения соответствующего запроса.
Указанные запросы и ответы на них направляются в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия у соответствующего уполномоченного органа доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия - в форме документа на бумажном носителе с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.
В случае если гражданином не были представлены копии необходимых документов специалисты отдела опеки и попечительства изготавливает копии таких документов самостоятельно (при наличии представленных гражданином оригиналов этих документов).
Требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, запрещено.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.8. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) непредставление уполномоченному органу опекуном, попечителем или приемным родителем документов, предусмотренных п.п. 2.6.1 п. 2.6 Административного регламента;
2) представление опекуном, попечителем или приемным родителем недостоверных документов, предусмотренных п.п. 2.6.1 п. 2.6 Административного регламента;
3) наличие обстоятельств, предусмотренных частью 1 статьи 13 Федерального закона от 24 апреля 2008 г. № 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве", когда опека (попечительство) установлена по заявлению родителей, а также в случае предоставления детям полного государственного обеспечения в соответствующих государственных или муниципальных учреждениях, в том числе при получении ими профессионального образования;
4) несоответствие заявителя категории лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента.
2.8.2. Основаниями для прекращения выплаты денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой или попечительством, переданного на воспитание в приемную семью, являются:
1) достижение ребенком совершеннолетия;
2) вступление ребенка в брак;
3) объявление ребенка полностью дееспособным (эмансипация);
4) вступление в законную силу решения суда о восстановлении родителя ребенка в родительских правах;
5) усыновление (удочерение) ребенка;
6) освобождение, отстранение опекуна или попечителя от исполнения своих обязанностей;
7) истечение срока действия договора о приемной семье или досрочное расторжение договора;
8) переезд опекуна или попечителя, приемного родителя или подопечного на постоянное место жительства за пределы автономного округа;
9) смерть опекуна или попечителя, приемного родителя или подопечного;
10) если установлена недостоверность документов, предусмотренных в п.п. 2.6.1 п. 2.6 настоящего раздела, приложенных к заявлению о назначении денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой или попечительством, переданного на воспитание в приемную семью, либо выявлены факты принятия решения о назначении денежных средств на содержание ребенка с нарушением условий их назначения;
11) истечение срока действия акта о назначении опекуна или попечителя.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут, максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут, максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, регистрируются в день их представления в Управление образования.
С момента реализации технической возможности регистрация заявления и приложенных к нему документов, поступивших в электронном виде посредством Регионального портала и/или Единого портала в департамент в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.
2.13. Требования к помещению предоставления государственной услуги.
Требования к помещениям предоставления государственной услуги:
1) требования к прилегающей территории:
на территории, прилегающей к месторасположению Управления образования, оборудуются места для парковки автотранспортных средств;
на стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства;
доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
входы в помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски;
2) требования к местам приема заявителей:
служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, ведущего прием;
места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
3) требования к местам для ожидания:
места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;
4) требования к местам для информирования заявителей:
оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги.
К показателям доступности и качества государственной услуги относятся:
соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
получение государственной услуги в электронном виде, а также в иных формах по выбору заявителя;
ресурсное обеспечение исполнения настоящего Административного регламента;
отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления образования, отдела опеки и попечительства, осуществленных в ходе предоставления государственной услуги;
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
возможность получения информации о ходе предоставления государственных услуг, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.15. Иные требования к предоставлению государственной услуги
Для получения государственной услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность направить заявление о предоставлении государственной услуги посредством Регионального портала и/или Единого портала путем заполнения специальной интерактивной формы с момента реализации технической возможности.
В процессе предоставления государственной услуги заявитель вправе обращаться в Управление образования по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления государственной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления, документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) рассмотрение заявления и приложенных к нему документов;
3) оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги.
4) выдача (направление) решения о назначении и выплате опекуну (попечителю), приемному родителю денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), переданного на воспитание в приемную семью, и выплата денежных средств или выдача (направление) уведомления об отказе в выдаче такого решения.

Прием, регистрация заявления и приложенных к нему документов

3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Управление образования заявления с приложенными документами.
Специалист Управления образования, в обязанности которого входит принятие документов:
1) регистрирует поступление заявления (документов) в соответствии с установленными правилами делопроизводства в Управление образования;
2) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления (документов) (в случае поступления документов по средствам электронной связи подтверждает факт получения документов ответным сообщением заявителю в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера).
Результатом административной процедуры является регистрация и направление заявления с приложенными к нему документами специалисту, ответственному за рассмотрение документов (далее - специалист).
Продолжительность административной процедуры - 1 день.
3.4. Основанием для начала исполнения административной процедуры является передача документов для рассмотрения специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги:
1) устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность.
2) проверяет соответствие представленных документов перечню, установленному п.п. 2.6.1 п. 2.6 настоящего Административного регламента.
3) производит копирование документов, если копии необходимых документов не представлены, удостоверяет соответствие с подлинником, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
4) при установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия предоставленных документов требованиям, указанным в п.п. 2.6.1 п. 2.6 настоящего Административного регламента, специалист объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению.
Результатом административной процедуры является регистрация и направление заявления с приложенными к нему документами специалисту, ответственному за рассмотрение документов (далее - специалист).
Продолжительность административной процедуры - 1 день.

Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов

3.5. Основанием для начала исполнения административной процедуры является передача документов для рассмотрения специалисту.
1) Специалист не позднее дня, следующего за днем получения заявления и прилагаемых документов, устанавливает предмет обращения.
2) В случае если заявление не соответствует прилагаемой форме (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту), подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, предусмотренные подпунктом 2.6.1 п. 2.6 настоящего Административного регламента, специалист в течение 3 дней со дня поступления (регистрации) заявления в Управлении образования обеспечивает возврат заявления заявителю с указанием причин возврата.
3) В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в п.п. 2.6.2 п. 2.6 настоящего Административного регламента, специалист самостоятельно запрашивает их в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных им организациях, в распоряжении которых находятся необходимые документы.
Результатом административной процедуры является рассмотрение документов, формирование и направление межведомственных запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные им организации, в распоряжении которых находятся необходимые документы, либо возврат заявления с указанием причин возврата.
Продолжительность административной процедуры - не более 3 дней с даты поступления (регистрации) заявления.

Оформление результата предоставления либо отказа
в предоставлении государственной услуги

3.6. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение специалистом документов, предусмотренных п.п. 2.6.1, 2.6.2 п. 2.6 настоящего Административного регламента.
1) В случае если имеются основания, указанные в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, специалист готовит заявителю уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
2) В случае если отсутствуют основания, указанные в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, специалист обеспечивает подготовку проекта муниципального правового акта о назначении и выплате опекуну (попечителю), приемному родителю денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), переданного на воспитание в приемную семью.
3) Решение о назначении и выплате опекуну (попечителю), приемному родителю денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), переданного на воспитание в приемную семью, оформляется в форме муниципального правового акта - постановления Администрации города Лабытнанги в течение 5 рабочих дней с момента получения (регистрации) специалистом отдела делопроизводства Администрации города Лабытнанги проекта муниципального правового акта о назначении и выплате опекуну (попечителю), приемному родителю денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), переданного на воспитание в приемную семью.
4) Решение об отказе в назначении и выплате опекуну (попечителю), приемному родителю денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), переданного на воспитание в приемную семью, оформляется в форме уведомления и подписывается начальником Управления образования.
Результатом исполнения административной процедуры является подготовка проекта муниципального правового акта Администрации города Лабытнанги о назначении и выплате опекуну (попечителю), приемному родителю денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), переданного на воспитание в приемную семью, или уведомления об отказе в назначении и выплате опекуну (попечителю), приемному родителю денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), переданного на воспитание в приемную семью.
Продолжительность административной процедуры - не более 10 дней с даты поступления (регистрации) заявления, документов, указанных в п.п. 2.6.1 - 2.6.2 п. 2.6 настоящего Административного регламента в случае принятия решение о назначении и выплате опекуну (попечителю), приемному родителю денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), переданного на воспитание в приемную семью.
Продолжительность административной процедуры - не более 1 дня с даты поступления (регистрации) заявления, документов, указанных в п.п. 2.6.1 - 2.6.2 п. 2.6 настоящего Административного регламента, в случае принятия решения об отказе в назначении и выплате опекуну (попечителю), приемному родителю денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), переданного на воспитание в приемную семью.

Выдача (направление) решения о назначении и выплате опекуну
(попечителю), приемному родителю денежных средств
на содержание ребенка, находящегося под опекой
(попечительством), переданного на воспитание в приемную
семью, и выплата денежных средств или выдача (направление)
уведомления об отказе в выдаче такого решения

3.7. Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятие постановления Администрации города Лабытнанги о назначении и выплате опекуну (попечителю), приемному родителю денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), переданного на воспитание в приемную семью либо подписание начальником Управления образования уведомления об отказе в назначении и выплате опекуну (попечителю), приемному родителю денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), переданного на воспитание в приемную семью.
1) Специалист отдела опеки и попечительства в течение 3 рабочих дней с момента получения постановления Администрации города Лабытнанги или уведомления передает (направляет) заявителю постановление или уведомление об отказе и все документы.
2) Денежные средства на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, переданных на воспитание в приемные семьи, выплачиваются ежемесячно. Денежные средства на содержание ребенка, находящегося под опекой или попечительством, переданного на воспитание в приемную семью, выплачиваются путем зачисления денежных средств на банковский счет, открытый на имя ребенка, находящегося под опекой или попечительством, переданного на воспитание в приемную семью, в кредитной организации по выбору опекуна или попечителя, приемного родителя не позднее 10 числа следующего месяца.
3) Прекращение выплаты денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой или попечительством, переданного на воспитание в приемную семью, производится на основании муниципального правового акта с месяца, следующего за месяцем, в котором возникли обстоятельства, влекущие за собой прекращение выплаты денежных средств.
4) Специалист органа опеки и попечительства в трехдневный срок со дня принятия решения о прекращении выплаты денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой или попечительством, переданного на воспитание в приемную семью, направляет опекуну или попечителю, приемному родителю в письменной форме соответствующее уведомление с указанием причины прекращения выплаты денежных средств на содержание ребенка и порядка его обжалования.
Результатом исполнения административной процедуры является:
выдача (направление) постановления Администрации города Лабытнанги о назначении и выплате опекуну (попечителю), приемному родителю денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), переданного на воспитание в приемную семью, выплата денежных средств;
выдача (направление) уведомления в письменной форме с указанием причины прекращения выплаты денежных средств на содержание ребенка и порядка его обжалования;
выдача (направление) уведомления об отказе в назначении и выплате опекуну (попечителю), приемному родителю денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), переданного на воспитание в приемную семью.

IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением положений Административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления государственной услуги решений осуществляет начальник Управления образования.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Управления образования либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления государственной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает начальник Управления образования или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

Ответственность муниципальных служащих и иных
должностных лиц за решения и действия (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления
государственной услуги

4.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

Порядок и формы контроля за предоставлением государственной
услуги со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Управления образования при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих

5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Управления образования, должностных лиц Управления образования, муниципального служащего, специалиста в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги подается в Управление образования, в письменном виде, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме.
5.3. Жалоба должна содержать:
5.3.1. наименование Управления образования, должностного лица Управления образования либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.3.2. фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.3.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления образования, его должностного лица либо муниципального служащего;
5.3.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления образования, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
5.4.1. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
5.4.2. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
5.4.3. копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Управлением образования в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется) либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги.
Время приема жалоб соответствует времени приема заявителей, указанному в п. 1.3 раздела I настоящего Административного регламента.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:
5.6.1. Официального Интернет-сайта www.ЛАБЫТНАНГИ-УО.РФ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
5.6.2. С момента реализации технической возможности Регионального портала и/или Единого портала.
5.7. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 5.4 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.8. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим государственную услугу, порядок представления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, его должностного лица либо муниципального служащего.
В случае если обжалуются решения начальника Управления образования, жалоба подается в Администрацию города Лабытнанги, регистрируется не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и в течение 3 рабочих дней со дня регистрации направляется для рассмотрения в соответствии с требованиями настоящего раздела заместителю главы Администрации города Лабытнанги, в ведении которого находится Управление образования.
5.9. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.8 настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.10. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.10.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
5.10.2. нарушение срока предоставления государственной услуги;
5.10.3. требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
5.10.4. отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
5.10.5. отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
5.10.6. требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
5.10.7. отказ Управления образования, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.11. Должностные лица Управление образования, уполномоченные на рассмотрение жалоб, обеспечивают:
5.11.1. прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
5.11.2. направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.9 настоящего раздела.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 2.12 Закона автономного округа от 16 декабря 2004 г. № 81-ЗАО "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в орган прокуратуры.
5.13. Управление образования обеспечивает:
5.13.1. оснащение мест приема жалоб;
5.13.2. информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления образования, должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на его официальном сайте, на Региональном портале и/или Едином портале;
5.13.3. консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управление образования, его должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.14. Жалоба, поступившая в Управление образования, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Управлением образования.
В случае обжалования отказа Управления образования, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.15. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Управление образования принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта Управления образования.
При удовлетворении жалобы Управление образования принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.17. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
5.17.1. наименование Управления образования, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
5.17.2. номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
5.17.3. фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
5.17.4. основания для принятия решения по жалобе;
5.17.5. принятое по жалобе решение;
5.17.6. в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
5.17.7. сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.18. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Управления образования.
5.19. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.20. Управление образования отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
5.20.1. наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
5.20.2. подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
5.20.3. наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.21. Управление образования при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.22. Управление образования оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
5.22.1. в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
5.22.2. текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.23. Заявитель имеет право:
5.23.1. получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
5.23.2. в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Назначение и выплата денежных средств
на содержание ребенка, находящегося
под опекой или попечительством,
в приемной семье"

БЛОК-СХЕМА


Прием заявления и рассмотрение документов, необходимых для
предоставления государственной услуги

V

Рассмотрение заявления,
сверка оригиналов и копий представленных документов

V

Принятие решения о назначении и выплате опекуну (попечителю), приемному
родителю денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой
(попечительством), переданного на воспитание в приемную семью,
или об отказе в выдаче такого разрешения

V V

В случае соответствия В случае выявления
представленных документов несоответствия в документах,
готовится проект постановления ограничений, препятствующих в
Администрации города Лабытнанги предоставлении государственной
услуги, заявителю предоставляется
письменный отказ

V V

Уведомление заявителя, вручение постановления о назначении и выплате
опекуну (попечителю), приемному родителю денежных средств на содержание
ребенка, находящегося под опекой (попечительством), переданного на
воспитание в приемную семью, выплата денежных средств или об отказе в
выдаче такого разрешения






Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Назначение и выплата денежных средств
на содержание ребенка, находящегося
под опекой или попечительством,
в приемной семье"

Начальнику муниципального учреждения
"Управление образования Администрации
города Лабытнанги"
_____________________________________
Ф.И.О. руководителя
гражданина __________________________
(фамилия,
_____________________________________
имя, отчество)
адрес _______________________________
_____________________________________
_____________________________________
телефон:
дом. ________________ сл. ___________
сот. ________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу назначить денежные средства на содержание несовершеннолетнего
подопечного _______________________________________________________________
(указывается Ф.И.О., год рождения несовершеннолетнего)

Выплату денежных средств произвести путем перечисления на счет № __________
открытый в ________________________________________________________________
(указать наименование кредитного учреждения (банка), в котором
открыт лицевой счет)
на имя ____________________________________________________________________
(указать фамилию, имя, отчество несовершеннолетнего, на чье имя
открыт счет)
БИК отделения банка (9 цифр) ______________________________________________
ИНН отделения (10 цифр) ___________________________________________________
Кор./счет отделения банка (20 цифр) _______________________________________
Расчетный счет отделения банка (20 цифр) __________________________________
Копии документов прилагаю:
1. Копия свидетельства о рождении несовершеннолетнего (паспорта) __________
2. Копия лицевого счета несовершеннолетнего № _____________________________
3. Копия постановления об установлении опеки (попечительства) _____________

"___" __________ 20___ г. _______________/____________________/
(подпись) (Ф.И.О.)

Я, ___________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
даю согласие на обработку и использование моих персональных данных,
содержащихся в настоящем заявлении и в предоставленных мною документах.

"___" __________ 20___ г. _______________/____________________/
(подпись) (Ф.И.О.)


------------------------------------------------------------------