Постановление Правительства ЯНАО от 14.09.2015 N 842-П "О предоставлении субсидии некоммерческой организации "Региональный инновационно-инвестиционный фонд "Ямал" в 2015 году"
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 сентября 2015 г. № 842-П
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
"РЕГИОНАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННО-ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ФОНД "ЯМАЛ"
В 2015 ГОДУ
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Департаменту по науке и инновациям Ямало-Ненецкого автономного округа (Титовский А.Л.) предоставить субсидию некоммерческой организации "Региональный инновационно-инвестиционный фонд "Ямал" на уставную деятельность в виде добровольного имущественного взноса.
2. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления в 2015 году субсидии некоммерческой организации "Региональный инновационно-инвестиционный фонд "Ямал".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директора департамента международных и внешнеэкономических связей Ямало-Ненецкого автономного округа Мажарова А.В.
Временно исполняющий обязанности
Губернатора Ямало-Ненецкого
автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН
Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 14 сентября 2015 года № 842-П
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2015 ГОДУ СУБСИДИИ
НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ
ИННОВАЦИОННО-ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ФОНД "ЯМАЛ"
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок регламентирует определение объема и предоставление в 2015 году субсидии некоммерческой организации "Региональный инновационно-инвестиционный фонд "Ямал" (далее - субсидия, получатель субсидии).
II. Порядок определения объема субсидии
2. Субсидия предоставляется в соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 ноября 2014 года № 87-ЗАО "Об окружном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" на цели, установленные настоящим Порядком.
3. Субсидия предоставляется в размере 140 000 000 (сто сорок миллионов) рублей получателю субсидии.
III. Цели предоставления субсидии
4. Субсидия предоставляется в виде добровольного имущественного взноса для финансирования текущих расходов и возмещения ранее понесенных затрат, связанных с осуществлением уставной деятельности, в том числе реализацией инвестиционных и инновационных проектов, имеющих важное значение для развития экономики, социальной сферы, социальной и инженерной, научной инфраструктуры, проведением научно-исследовательских, опытно-конструкторских и проектно-изыскательских работ в интересах Ямало-Ненецкого автономного округа, поддержкой субъектов малого и среднего предпринимательства в области инноваций и промышленного производства.
В указанных целях получатель субсидии вправе направлять средства субсидии на:
оплату труда сотрудников и начисления на выплаты по оплате труда;
транспортные услуги;
коммунальные услуги;
арендную плату за пользование имуществом;
работы, услуги по содержанию имущества и другие услуги;
уплату налогов и сборов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
увеличение стоимости основных средств и материальных запасов, в том числе горюче-смазочных материалов, хозяйственных материалов, на приобретение оборудования, канцелярских принадлежностей;
работы, услуги в области информационных технологий (приобретение неисключительных прав на программное обеспечение, включая приобретение и обновление справочно-информационных баз данных);
вневедомственную (в том числе пожарную) охрану, охранную и пожарную сигнализацию (установку, наладку и эксплуатацию; консультационные услуги);
прочие работы и услуги.
IV. Условия и порядок предоставления субсидии
5. Условиями предоставления субсидии являются:
- заключение между департаментом по науке и инновациям Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент) и получателем субсидии договора в месячный срок со дня вступления в силу постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа о предоставлении в 2015 году субсидии некоммерческой организации "Региональный инновационно-инвестиционный фонд "Ямал";
- согласие получателя субсидии на осуществление департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления;
- целевое использование субсидии в соответствии с разделом III настоящего Порядка.
- обязанность получателя субсидии вести обособленный учет средств субсидии;
- ненахождение получателя субсидии в процессе ликвидации, конкурсного производства, банкротства. Для подтверждения настоящего условия департамент запрашивает выписку из Единого государственного реестра юридических лиц на дату, предшествующую дате заключения договора, посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия.
6. Субсидия предоставляется после заключения договора.
В договоре предусматриваются:
- согласие получателя субсидии на осуществление департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления; периодичность (сроки) проведения указанных выше проверок;
- целевое назначение и объем предоставляемой субсидии в соответствии с настоящим Порядком;
- условие о расходовании субсидии получателем субсидии в соответствии с целевым назначением и законодательством;
- сроки представления отчетов о целевом использовании субсидии;
- порядок возврата неизрасходованной части субсидии;
- порядок возврата субсидии или части субсидии в случае ее нецелевого использования;
- ответственность сторон;
- показатели результативности и их значение.
7. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет, открытый получателем субсидии в кредитной организации, в течение 20 рабочих дней с даты заключения договора.
V. Финансовый контроль соблюдения условий, целей и порядка
предоставления субсидии
8. Департамент и органы государственного финансового контроля в обязательном порядке осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
9. Проверка департаментом соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверка) осуществляется в форме изучения и анализа отчетных документов, предусмотренных договором. Периодичность (сроки) проведения проверок устанавливается договором.
10. В ходе осуществления проверки департамент вправе запрашивать у получателя субсидии финансовые и иные документы (надлежаще заверенные копии) о соблюдении получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
11. По требованию департамента и органов государственного финансового контроля получатель субсидии обязан в указанные данными органами сроки представлять все запрашиваемые ими финансовые и иные документы (надлежаще заверенные копии), подтверждающие расходование средств субсидии, произведенное получателем субсидии.
12. Результат проверки оформляется путем составления акта по итогам проведения проверки.
VI. Порядок возврата субсидии. Ответственность
13. В случае недостижения показателя результативности, установленного договором, получатель субсидии обязан возвратить департаменту неиспользованную часть субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке, установленном в договоре.
14. В случае установления факта нецелевого использования субсидии (части субсидии) получатель субсидии обязан вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению, в течение 10 дней с момента получения требования департамента, направленного в адрес получателя субсидии в порядке и в сроки, установленные в договоре.
15. Ответственность за достоверность представляемых департаменту отчетных документов и сведений в рамках обязательств по договору, за целевое использование субсидии возлагается на получателя субсидии.
------------------------------------------------------------------