По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Новый Уренгой от 17.09.2015 N 188 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий организациям, осуществляющим маршрутные пассажирские перевозки на территории муниципального образования город Новый Уренгой, в отношении которых осуществляется регулирование тарифов для населения"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВЫЙ УРЕНГОЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 сентября 2015 г. № 188

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ОРГАНИЗАЦИЯМ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ МАРШРУТНЫЕ ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД
НОВЫЙ УРЕНГОЙ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ
РЕГУЛИРОВАНИЕ ТАРИФОВ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ

В соответствии со ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях обеспечения гарантированных пассажирских перевозок общественным автомобильным транспортом в городском сообщении муниципального образования город Новый Уренгой, руководствуясь Уставом муниципального образования город Новый Уренгой, Администрация города Новый Уренгой постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий организациям, осуществляющим маршрутные пассажирские перевозки на территории муниципального образования город Новый Уренгой, в отношении которых осуществляется регулирование тарифов для населения, согласно приложению.
2. Признать утратившими силу:
- постановление Администрации города Новый Уренгой от 26.06.2009 № 140 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий организациям, осуществляющим маршрутные пассажирские перевозки на территории муниципального образования город Новый Уренгой, в отношении которых осуществляется регулирование тарифов для населения";
- постановление Администрации города Новый Уренгой от 21.05.2012 № 144 "О внесении изменения в постановление Администрации города Новый Уренгой от 26.06.2009 № 140";
- постановление Администрации города Новый Уренгой от 13.01.2014 № 6 "О внесении изменений в постановление Администрации города Новый Уренгой от 26.06.2009 № 140 (в редакции постановления Администрации города Новый Уренгой от 21.05.2012 № 144)".
3. Организационно-распорядительному управлению Администрации города Новый Уренгой (Ермолаева Е.И.) опубликовать настоящее постановление в газете "Правда Севера".
4. Постановление вступает в силу со дня его опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие с 01.01.2016.

Глава Администрации города
И.И.КОСТОГРИЗ





Приложение
к постановлению Администрации
города Новый Уренгой
от 17.09.2015 № 188

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ
МАРШРУТНЫЕ ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВЫЙ УРЕНГОЙ, В ОТНОШЕНИИ
КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ РЕГУЛИРОВАНИЕ ТАРИФОВ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Порядок предоставления субсидий организациям, осуществляющим маршрутные пассажирские перевозки на территории муниципального образования город Новый Уренгой, в отношении которых осуществляется регулирование тарифов для населения (далее - Порядок), разработан в соответствии со ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования город Новый Уренгой.
1.2. Настоящий Порядок определяет:
- критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозку пассажиров общественным автомобильным транспортом в городском сообщении на территории муниципального образования город Новый Уренгой (далее - перевозчики), имеющих право на получение субсидий;
- порядок определения размера субсидий;
- цели, условия и порядок предоставления субсидий;
- порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;
- порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий;
- положения об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидии, и органами муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
1.3. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
- субсидия - денежные средства, выделяемые из бюджета муниципального образования город Новый Уренгой (далее - местный бюджет) на возмещение недополученных доходов, возникших в связи с установлением льготных тарифов на перевозку пассажиров общественным автомобильным транспортом в городском сообщении на территории муниципального образования город Новый Уренгой;
- получатели субсидии - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозку пассажиров общественным автомобильным транспортом в городском сообщении на территории муниципального образования город Новый Уренгой, прошедшие отбор в соответствии с настоящим Порядком и заключившие договор (соглашение) о предоставлении субсидий;
- уполномоченный орган - главный распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по представлению средств из местного бюджета в форме субсидий на возмещение недополученных доходов, возникших в связи с установлением льготных тарифов на перевозку пассажиров общественным автомобильным транспортом в городском сообщении на территории муниципального образования город Новый Уренгой;
- экономически обоснованные расходы - расходы, образующиеся в результате финансово-хозяйственной деятельности перевозчиков, отнесенные на себестоимость транспортной услуги, а также расходы, не учитываемые в себестоимости транспортной услуги, но являющиеся обязательными при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с Порядком формирования подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта) на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденным постановлением Правительства ЯНАО от 29.07.2013 № 603-П (далее - Порядок формирования тарифов), и настоящим Порядком;
- предельный тариф на перевозку пассажиров - тариф на перевозку одного пассажира общественным автомобильным транспортом в городском сообщении на территории муниципального образования город Новый Уренгой, установленный департаментом тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса ЯНАО;
- специальный тариф - тариф, уровень которого установлен в соответствии с п. 5.6 Порядка формирования тарифов перевозчиком самостоятельно ниже установленного департаментом тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса ЯНАО предельного тарифа на перевозку пассажиров;
- льготный тариф - регулируемый тариф на перевозку одного пассажира общественным автомобильным транспортом в городском сообщении на территории муниципального образования город Новый Уренгой, согласованный департаментом тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа, уровень которого утверждается ниже затрат перевозчика, с учетом возмещения в установленном законодательством порядке, и по которому осуществляется реализация билетов на перевозку пассажиров по субсидируемым маршрутам;
- субсидируемый маршрут - маршрут регулярных перевозок пассажиров и багажа общественным автомобильным транспортом в городском сообщении, на выполнение которого в соответствии с настоящим Порядком предоставляется субсидия.
Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в тех же значениях, что и в нормативных правовых актах Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальных правовых актах.
1.4. Перечень субсидируемых маршрутов с указанием необходимого количества автобусов в часы пик и объемов транспортных услуг на очередной финансовый год и плановый период утверждается муниципальным правовым актом Администрации города Новый Уренгой в сроки составления бюджета.
1.5. Уполномоченным органом по представлению средств из местного бюджета в форме субсидий на возмещение недополученных доходов, возникших в связи с установлением льготных тарифов на перевозку пассажиров общественным автомобильным транспортом в городском сообщении на территории муниципального образования город Новый Уренгой, является Департамент городского хозяйства Администрации города Новый Уренгой (далее - уполномоченный орган).

2. КРИТЕРИИ ОТБОРА ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ), ИНДИВИДУАЛЬНЫХ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Критериями отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей в целях реализации настоящего Порядка являются:
2.1. Государственная регистрация в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя и осуществление деятельности на территории муниципального образования город Новый Уренгой.
2.2. Отсутствие процедуры реорганизации, ликвидации в отношении юридического лица, отсутствие решений арбитражных судов о признании юридического лица, индивидуального предпринимателя несостоятельными (банкротами) и об открытии конкурсного производства.
2.3. Отсутствие задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы РФ и (или) государственные внебюджетные фонды за отчетный год, размер которой превышает 25% балансовой стоимости активов организации по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.
2.4. Наличие действующей лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек.
2.5. Наличие необходимых для выполнения перевозок пассажиров транспортных средств, водителей транспортных средств, помещений и оборудования для технического обслуживания и ремонта заявленных транспортных средств, обученного специалиста, осуществляющего предрейсовый (послерейсовый) медицинский осмотр водителей транспортных средств (либо соответствующих договоров).
2.6. Наличие установленного в соответствии с Порядком формирования подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта) на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденным постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29.07.2013 № 603-П, предельного тарифа.

3. ЦЕЛИ, УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ

3.1. Субсидии перевозчикам предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов, возникших в связи с установлением льготных тарифов на перевозку пассажиров общественным автомобильным транспортом в городском сообщении на территории муниципального образования город Новый Уренгой.
3.2. Предоставление субсидий осуществляется уполномоченным органом на основании договора (соглашения).
Обязательным условием заключения договора (соглашения) о предоставлении субсидии является согласие перевозчика на осуществление уполномоченным органом, органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения исполнения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
3.3. Объявление о приеме заявлений на предоставление субсидии публикуется уполномоченным органом в газете "Правда Севера" и на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети Интернет.
Объявление должно содержать следующую информацию:
- наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона уполномоченного органа;
- срок и место представления заявлений (с указанием даты начала и окончания приема заявлений, но не менее 30 календарных дней с даты опубликования объявления);
- предмет отбора, ориентировочную потребность и условия предоставления субсидий;
- перечень требований, предъявляемых к перевозчику;
- перечень документов, представляемых перевозчиком одновременно с заявлением;
- критерии и порядок оценки заявлений, в том числе срок оценки заявлений.
Претендент на получение субсидии, подавший заявление после установленного срока, не признается участником отбора, о чем уведомляется в письменной форме в 5-дневный срок со дня поступления заявления.
3.4. Для участия в отборе претенденты на получение субсидии представляют в уполномоченный орган нижеуказанные документы и расчетные материалы:
3.4.1. Заявление на получение субсидии, которое должно содержать:
- полное и сокращенное наименование и организационно-правовую форму организации, ее местонахождение, реквизиты банковского счета - для юридического лица; фамилию, имя, отчество, место жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем;
- сведения о продолжительности (сроках) и опыта выполнения регулярных перевозок пассажиров.
3.4.2. Заверенные претендентом копии учредительных документов, а также всех изменений и дополнений к ним - для юридических лиц; копии паспорта и согласия на проверку и обработку персональных данных - для индивидуальных предпринимателей.
3.4.3. Заверенные претендентом документы, подтверждающие полномочия лица, имеющего право действовать от имени юридического лица (для юридических лиц).
3.4.4. Копии лицензии на перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек.
3.4.5. Сведения о наличии необходимых для выполнения перевозок транспортных средств, которые:
- принадлежат ему на праве собственности или ином законном основании;
- соответствуют по назначению и конструкции техническим требованиям к осуществляемым перевозкам пассажиров;
- допущены в установленном порядке к участию в дорожном движении.
3.4.6. Обзорный раздел (резюме).
3.4.7. Производственная программа пассажирских перевозок на очередной финансовый год с приложением проектов маршрутных расписаний.
3.4.8. Технико-эксплуатационные (натуральные) показатели по маршрутным пассажирским перевозкам согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
3.4.9. Копию приказа (приказов) департамента тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа об установлении предельных тарифов на перевозку пассажиров и багажа общественным автомобильным транспортом в городском сообщении муниципального образования город Новый Уренгой.
В случае самостоятельного снижения предельного тарифа - внутренний приказ перевозчика, утверждающий специальный тариф в пределах уровня, установленного департаментом тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса ЯНАО.
3.4.10. Расчет прогнозной суммы субсидии на возмещение недополученных доходов.
Дополнительно к установленным выше документам перевозчики вправе по собственной инициативе предоставить:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), полученную не ранее чем за один месяц до даты подачи заявки на участие в отборе, или ее заверенную копию;
- копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) или ее заверенную копию;
- справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам организаций (индивидуальных предпринимателей) по состоянию на 1 января текущего года и последнюю отчетную дату.
При заверении соответствия копии документа подлиннику проставляется надпись "копия верна", должность, личная подпись, расшифровка подписи (фамилия, инициалы), дата заверения и печать претендента на получение субсидии. Копии многостраничных документов могут быть сшиты и заверены на обороте последнего листа либо должна быть заверена каждая страница такого документа.
В случае непредставления претендентом документов, отнесенных настоящим пунктом к числу добровольно предоставляемых, уполномоченный орган запрашивает их самостоятельно в порядке межведомственного взаимодействия.
3.5. Документы и материалы представляются на бумажных и электронных носителях.
3.6. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней с даты получения заявления проверяет полноту и комплектность представленных документов и материалов, проводит проверку претендента на соответствие установленным критериям.
По результатам рассмотрения уполномоченный орган в отношении каждого обратившегося перевозчика принимает решение о включении его в перечень претендентов на получение субсидии либо отказывает во включении в указанный перечень по следующим основаниям:
3.6.1. Несоответствие перевозчика требованиям, предусмотренным разделом 2 настоящего Порядка.
3.6.2. Непредставление документов, указанных в пп. 3.4.1 - 3.4.10 настоящего Порядка.
3.6.3. Нарушение условия, установленного п. 3.5 настоящего Порядка.
3.6.4. Несоответствие заявления требованиям, предусмотренным пп. 3.4.1 настоящего Порядка.
3.6.5. Подача заявления и документов после окончания срока их приема, установленного уполномоченным органом.
3.7. Решение о включении перевозчика в перечень претендентов на получение субсидии либо об отказе во включении в указанный перечень принимается уполномоченным органом не позднее пяти рабочих дней с даты принятия заявления.
Уведомление о принятом решении направляется перевозчику в письменном виде в течение пяти рабочих дней с даты принятия соответствующего решения.
При принятии решения об отказе во включении в перечень претендентов на получение субсидии в уведомлении указываются причины отказа.
3.8. Уполномоченный орган согласовывает производственные программы претендентов, включенных в перечень, и в течение семи рабочих дней с даты окончания приема заявлений направляет перечень претендентов на получение субсидии, поступившие документы и материалы в Департамент экономики Администрации города Новый Уренгой (далее - Департамент экономики) для проверки расчета прогнозной суммы субсидии.
3.9. По результатам рассмотрения представленных документов и материалов Департамент экономики совместно с уполномоченным органом определяет претендента, предложившего наименьшую величину тарифа, и готовит проект заключения о предоставлении указанному претенденту субсидии.
При равных размерах тарифа предпочтение отдается перевозчику, запросившему наименьший размер субсидии, в случае равных размеров тарифа и размеров субсидий - заявление которого поступило раньше.
Заключение подписывается заместителем Главы Администрации города, курирующим вопросы транспорта, и в течение трех рабочих дней со дня подписания направляется уполномоченным органом отобранному претенденту.
3.10. Остальным претендентам на получение субсидии уполномоченный орган направляет уведомление с указанием причин непредставления субсидии, а также о возможности заключения договора (соглашения) о предоставлении субсидии в случае отказа отобранного получателя субсидии от заключения договора (соглашения) по настоящему Порядку.
3.11. Заключение договора (соглашения) на предоставление субсидий осуществляется уполномоченным органом после доведения до уполномоченного органа бюджетных ассигнований на очередной финансовый год.
3.12. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных на данные цели местным бюджетом, согласно структуре функциональной классификации расходов бюджета по разделу "Национальная экономика", подразделу "Транспорт".
3.13. Департамент финансов ежегодно на основании решения Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой о бюджете на очередной финансовый год и плановый период доводит до уполномоченного органа сумму бюджетных ассигнований, выделенных на предоставление субсидий на возмещение недополученных доходов, возникших в связи с установлением льготных тарифов на перевозку пассажиров общественным автомобильным транспортом в городском сообщении на территории муниципального образования город Новый Уренгой.
3.14. Уполномоченный орган в течение пяти дней после получения информации из Департамента финансов письменно доводит до претендента на получение субсидии сумму выделенной субсидии на возмещение недополученных доходов, возникших в связи с установлением льготных тарифов на перевозку пассажиров общественным автомобильным транспортом в городском сообщении на территории муниципального образования город Новый Уренгой.
3.15. Претендент на получение субсидии после получения письменного уведомления о сумме выделенной субсидии на год в срок, установленный уполномоченным органом, осуществляет расчет ежемесячных плановых сумм субсидий и представляет в уполномоченный орган помесячный график выплат субсидий.
3.16. Уполномоченный орган в течение десяти дней со дня получения документов от претендента на получение субсидии проводит проверку представленных расчетов ежемесячных плановых сумм субсидий (далее - кассовый план).
По итогам рассмотрения представленных документов уполномоченный орган готовит проект договора (соглашения) о предоставлении субсидии и направляет его на подписание претенденту на получение субсидии.
3.17. В договоре (соглашении) о предоставлении субсидии должны быть определены следующие условия:
- цель предоставления субсидии, размер, порядок и срок ее предоставления;
- перечень документов, на основании которых производится перечисление субсидии;
- порядок проведения расчетов и предоставления отчетности о целевом использовании субсидии;
- положение об обязательной проверке уполномоченным органом и органами муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
- обязательство получателя субсидии предоставлять необходимую дополнительную информацию о деятельности получателя, а также его согласие на осуществление уполномоченным органом и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
- порядок и условия приостановления перечисления субсидии, а также досрочного расторжения договора (соглашения), в том числе обязательства получателя субсидии по возврату суммы субсидии, использованной не по целевому назначению и (или) не использованной в течение отчетного периода, а также по основаниям, установленным разделом 4 настоящего Порядка;
- ответственность за несоблюдение сторонами условий договора (соглашения).
3.18. Кроме предусмотренных пунктом 3.17 настоящего Порядка условий в договоре (соглашении) о предоставлении субсидии должно быть указано следующее:
3.18.1. В целях получения субсидии получатель субсидии ежемесячно, до 10 числа текущего месяца, предоставляет в уполномоченный орган заявку на получение субсидии из бюджета муниципального образования город Новый Уренгой по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Заявка на получение субсидии на январь текущего финансового года направляется в уполномоченный орган не позднее 15 января текущего финансового года.
3.18.2. Уполномоченный орган ежемесячно, не позднее 10 рабочих дней со дня получения заявки, осуществляет с лицевого счета, открытого в Департаменте финансов Администрации города Новый Уренгой, перечисление субсидии на счет получателя субсидии в пределах средств, предусмотренных в местном бюджете, в соответствии с утвержденной бюджетной росписью, кассовым планом и заявкой.
3.18.3. Получатель субсидии предоставляет в уполномоченный орган:
- ежемесячно до 30 числа месяца, следующего за отчетным:
- расчеты фактической суммы субсидии за отчетный месяц и нарастающим итогом с начала года;
- акт выполненных работ по маршрутным пассажирским перевозкам за отчетный месяц;
- реестр пассажирской выручки за отчетный месяц и нарастающим итогом с начала года;
- ежеквартально, не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом:
- технико-эксплуатационные показатели по маршрутным пассажирским перевозкам (всего и по каждому маршруту);
- финансово-экономические показатели по городским маршрутным перевозкам.
Отчетность за декабрь и IV квартал текущего финансового года предоставляется в уполномоченный орган в следующие сроки:
- до 31 января года, следующего за отчетным, - ожидаемые результаты;
- до 10 апреля года, следующего за отчетным, - фактические результаты; расчет фактической суммы субсидии за декабрь предоставляется в уполномоченный орган до 20 февраля текущего финансового года.
Ответственность за недостоверность представленных сведений несет получатель субсидии.
3.18.4. По итогам каждого квартала на основании полученного отчета уполномоченный орган производит расчет фактически причитающейся суммы субсидии.
Сумма субсидии следующего квартала корректируется с учетом изменения (увеличения или уменьшения) суммы субсидии предыдущего квартала.
3.18.5. В целях недопущения образования кредиторской задолженности на конец текущего года уполномоченный орган производит авансовый платеж за последний месяц текущего года.
3.18.6. Авансовый платеж в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных для выплаты субсидии в сводной бюджетной росписи, оплачивается на основании документов, предоставляемых получателем субсидии в соответствии с подпунктом 3.18.3 настоящего Порядка.
Расчет авансового платежа производится уполномоченным органом с учетом полученной суммы субсидий за 11 месяцев.
3.18.7. Возврат излишне выплаченных сумм субсидии производится до 1 марта года, следующего за отчетным, на основании представленного получателем субсидии в уполномоченный орган расчета фактической суммы субсидии.
Выявленная после окончания финансового отчетного периода сумма недополученных доходов по субсидируемому виду деятельности подлежит компенсации в текущем финансовом году, но не свыше суммы, определенной исходя из фактического объема перевозок пассажиров за предшествующий финансовый год.
3.18.8. Нарушение получателем субсидии сроков представления информации и отчетности, несоответствие представленных документов установленным требованиям является основанием приостановления перечисления субсидии.
3.18.9. Решение о приостановлении перечисления субсидии направляется получателю субсидии в течение трех рабочих дней со дня обнаружения нарушений, перечисленных в подпункте 3.18.8 настоящего Порядка.
3.18.10. Перечисление субсидии возобновляется в течение трех рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган документов, подтверждающих устранение получателем субсидии выявленных нарушений.
3.18.11. Получатель субсидии обязан:
- использовать полученные субсидии по целевому назначению, определенному настоящим Порядком;
- вести раздельный бухгалтерский учет затрат по каждому субсидируемому маршруту;
- предоставлять материалы и иные документы, связанные с использованием субсидии, в соответствии с условиями договора (соглашения) о предоставлении субсидии и настоящим Порядком;
- допускать представителей уполномоченного органа и органов муниципального финансового контроля к проверкам целевого использования субсидии;
- возвратить неиспользованную сумму субсидии или использованную с нарушением целевого назначения ее предоставления;
- подать заявку в сроки и порядке, указанные в подпункте 3.18.1 настоящего Порядка;
- предоставить отчет об использовании субсидии в сроки и порядке, указанные в подпункте 3.18.3 настоящего Порядка.
3.18.12. Контроль за соблюдением получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляют уполномоченный орган и органы муниципального финансового контроля.
3.19. До 01 апреля текущего финансового года уполномоченный орган проводит сверку расчетов за отчетный финансовый год с получателями субсидий из местного бюджета.

4. ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА СУБСИДИИ

4.1. Размер субсидии на возмещение недополученных доходов, возникших в связи с установлением льготных тарифов на перевозку пассажиров общественным автомобильным транспортом в городском сообщении на территории муниципального образования город Новый Уренгой, определяется расчетным путем исходя из фактического объема перевозок, умноженного на разницу между предельным и льготным тарифами.
4.2. В случае, если перевозчик самостоятельно снижает предельный тариф в соответствии с пунктом 5.6 Порядка формирования подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта) на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденного постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29.07.2013 № 603-П, размер субсидии на возмещение недополученных доходов, возникших в связи с установлением льготных тарифов на перевозку пассажиров общественным автомобильным транспортом в городском сообщении на территории муниципального образования город Новый Уренгой, определяется расчетным путем исходя из фактического объема перевозок, умноженного на разницу между установленным перевозчиком специальным тарифом и льготным тарифом.
4.3. Фактический объем перевозок пассажиров (К) определяется по формуле:

К = Кр + Кд, где

Кр - количество перевезенных пассажиров, осуществляющих проезд по разовым талонам (билетам) (количество перевезенных пассажиров принимается равным количеству проданных разовых билетов (талонов));
Кд - количество перевезенных пассажиров, осуществляющих проезд по проездным билетам долговременного пользования (месячным проездным билетам) (количество перевезенных пассажиров определяется умножением количества проданных билетов на количество поездок в месяц. Количество поездок в месяц устанавливается равным 60).
4.4. В случае снижения предельного тарифа в соответствии с п. 4.2 настоящего Порядка, состав экономически обоснованных расходов определяется в соответствии с Порядком формирования подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта) на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденным постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29.07.2013 № 603-П, и включает в себя:
4.4.1. Прямые расходы:
- оплата труда водителей и кондукторов;
- страховые взносы;
- топливо и смазочные материалы;
- износ и ремонт автомобильных шин;
- техническое обслуживание и текущий ремонт автомобильного транспорта;
- амортизация автомобильного транспорта.
4.4.2. Косвенные расходы:
- общехозяйственные расходы;
- прочие расходы.
4.5. В сроки составления проекта бюджета Департамент экономики направляет в Департамент финансов прогнозный расчет суммы субсидии на возмещение недополученных доходов, возникших в связи с установлением льготных тарифов на перевозку пассажиров общественным автомобильным транспортом в городском сообщении на территории муниципального образования город Новый Уренгой на очередной финансовый год.
Прогнозный расчет суммы субсидии выполняется исходя из объема перевозок пассажиров, определенного производственной программой перевозчика.

5. ПОРЯДОК ВОЗВРАТА СУБСИДИИ

5.1. Полученные субсидии подлежат возврату в местный бюджет в неиспользованной или использованной не по целевому назначению сумме в случаях:
- реорганизации, ликвидации, несостоятельности (банкротства) юридического лица, получившего субсидию;
- несостоятельности (банкротства) индивидуального предпринимателя, получившего субсидию;
- снижения сумм недополученных доходов;
- наличия в документах недостоверной или неполной информации;
- нецелевого использования полученных средств;
- нарушения иных условий, установленных при предоставлении субсидии;
- расторжения договора (соглашения) в соответствии с настоящим Порядком.
5.2. В случаях, установленных п. 5.1 настоящего Порядка, а также при выявлении фактов нецелевого использования бюджетных средств получателем субсидии или невозврата остатков субсидии по завершении финансового года согласно пп. 3.18.7 настоящего Порядка, уполномоченный орган вправе требовать возврата субсидии в размере ее нецелевого использования, остатков в добровольном порядке путем перечисления в трехдневный срок на единый счет бюджета муниципального образования город Новый Уренгой.
По истечении срока, установленного для добровольного возврата суммы субсидии, использованной не по назначению, уполномоченный орган предъявляет требование к исполнению, реализуя право безакцептного списания со счета получателя субсидии.
В случае отсутствия денежных средств на счете получателя субсидии взыскание сумм субсидии, использованных не по назначению, производится в судебном порядке.
5.3. В случае непредоставления получателем субсидии отчетности о фактически произведенных расходах в течение 10 дней со дня уведомления уполномоченным органом о приостановлении перечисления субсидии уполномоченный орган имеет право в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора (соглашения) о предоставлении субсидии и заключить договор (соглашение) с иным претендентом на получение субсидии.
Договор (соглашение) считается расторгнутым с момента уведомления получателя субсидии об отказе от его исполнения.
В случае расторжения договора (соглашения) по основанию, предусмотренному п. 5.3 настоящего Порядка, получатель субсидии обязан в установленном порядке вернуть в местный бюджет сумму субсидии, по расходованию которой не были своевременно представлены отчетные данные.





Приложение 1
к Порядку предоставления субсидий
организациям, осуществляющим
маршрутные пассажирские перевозки
на территории муниципального образования
город Новый Уренгой, в отношении которых
осуществляется регулирование тарифов
для населения

ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ (НАТУРАЛЬНЫЕ) ПОКАЗАТЕЛИ
ПО МАРШРУТНЫМ ПАССАЖИРСКИМ ПЕРЕВОЗКАМ

Показатель
№ строки
Единица измерения
Всего по маршрутам
В том числе по городским маршрутам, за исключением маршрутов Новый Уренгой - Коротчаево, Новый Уренгой - Лимбяяха
В том числе по маршрутам Новый Уренгой - Коротчаево, Новый Уренгой - Лимбяяха
1
2
3
4
5
6
Среднесписочное количество а/м
01
ед.



Автомобиле-дни в хозяйстве (стр. 01 x количество календарных дней в году)
02
а/д



Автомобиле-дни в работе (стр. 01 x (количество календарных дней в году - количество дней в ремонте - количество дней в простое)
03
а/д



Автомобиле-дни в ремонте (стр. 1 x количество дней в ремонте)
04
а/д



Автомобиле-дни в простое в исправном состоянии (стр. 1 x количество дней в простое)
05
а/д



Коэффициент использования парка (стр. 03 / стр. 02)
06
коэф.



Коэффициент технической готовности парка (стр. 03 + стр. 05) / стр. 02)
07
коэф.



Средняя вместимость
08
мест



Общая вместимость (стр. 01 x стр. 08)
09
мест



Коэффициент использования вместимости
10
коэф.



Режим работы
11
час



Эксплуатационная скорость
12
км/ч



Среднее расстояние перевозок
13
км



Среднесуточный пробег (стр. 11 x стр. 12)
14
км



Общий пробег (стр. 03 x стр. 14) / 1000)
15
тыс. км



Пробег с пассажирами
16
тыс. км



Коэффициент использования пробега (стр. 16 / стр. 15)
17
коэф.



Часы в наряде
18
тыс. час.



Объем перевозок пассажиров для расчета доходов
19
тыс. пасс.



Объем перевозок пассажиров с учетом льготной категории
20
тыс. пасс.



Пассажирооборот (стр. 13 x стр. 20) / 1000)
21
пасс. км



Количество рейсов
22
рейсы




Руководитель организации ________________ ______________ ____________
(подпись) (Ф.И.О.) (дата)





Приложение 2
к Порядку предоставления субсидий
организациям, осуществляющим
маршрутные пассажирские перевозки
на территории муниципального образования
город Новый Уренгой, в отношении которых
осуществляется регулирование тарифов
для населения

ЗАЯВКА
на получение субсидии из бюджета муниципального образования
город Новый Уренгой на ____________________
(период)

Организация
_________________________________________________________
(наименование организации)

№ п/п
Наименование субсидии
Сумма субсидии к перечислению, руб.







Руководитель организации ___________________ __________________
(подпись) (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер ___________________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)

М.П.


------------------------------------------------------------------