Постановление Администрации г. Ноябрьска от 12.10.2015 N П-1086 "Об утверждении административного регламента предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги по предоставлению грантов на реализацию инновационных проектов субъектам инновационной деятельности в муниципальном образовании город Ноябрьск"
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД НОЯБРЬСК
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 октября 2015 г. № П-1086
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА НОЯБРЬСКА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГРАНТОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
СУБЪЕКТАМ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД НОЯБРЬСК
В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подпрограммы "Инновационное развитие в муниципальном образовании город Ноябрьск на 2014 - 2025 годы" муниципальной программы муниципального образования город Ноябрьск "Формирование устойчивого экономического развития муниципального образования город Ноябрьск на 2014 - 2025 годы", утвержденной постановлением Администрации города от 26.11.2013 № П-1546, постановления Администрации города от 28.05.2015 № П-666 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования город Ноябрьск, Администрация города Ноябрьска постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги по предоставлению грантов на реализацию инновационных проектов субъектам инновационной деятельности в муниципальном образовании город Ноябрьск согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившими силу:
- постановление Администрации города от 27.03.2014 № П-291 "Об утверждении административного регламента предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги по предоставлению грантов на реализацию инновационных проектов субъектам инновационной деятельности в муниципальном образовании город Ноябрьск",
- постановление Администрации города от 25.12.2014 № П-1385 "О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации города от 27.03.2014 № П-291 "Об утверждении административного регламента предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги по предоставлению грантов на реализацию инновационных проектов субъектам инновационной деятельности в муниципальном образовании город Ноябрьск".
3. Управлению делами Администрации города Ноябрьска (Дьяченко Е.Л.) обеспечить опубликование настоящего постановления в городской общественно-политической газете "Северная вахта".
4. Отделу информатизации Администрации города Ноябрьска (Потупало В.И.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте Администрации города Ноябрьска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Ноябрьска, начальника департамента финансов Жегальскую Г.В.
Исполняющий полномочия
Главы Администрации города
В.С.КАМЫШ
Приложение
Утвержден
постановлением Администрации города
от 12.10.2015 № П-1086
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА НОЯБРЬСКА МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГРАНТОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ИННОВАЦИОННЫХ
ПРОЕКТОВ СУБЪЕКТАМ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД НОЯБРЬСК
1. Общие положения
Настоящий административный регламент предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги по предоставлению грантов на реализацию инновационных проектов субъектам инновационной деятельности в муниципальном образовании город Ноябрьск (далее - административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Администрации города Ноябрьска, порядок взаимодействия лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги по предоставлению грантов субъектам инновационной деятельности в муниципальном образовании город Ноябрьск на реализацию инновационных проектов субъектам инновационной деятельности (далее - муниципальная услуга) Администрацией города Ноябрьска.
1.1. Круг заявителей
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические лица или индивидуальные предприниматели (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау) и других результатов интеллектуальной деятельности), осуществляющие деятельность на территории муниципального образования город Ноябрьск (далее - заявитель, претендент, участник, победитель конкурса).
1.2. Требования к порядку информирования о предоставлении
муниципальной услуги
1.2.1. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляет отдел инвестиций и содействия развитию малого и среднего бизнеса управления экономического анализа и планирования департамента экономики Администрации города Ноябрьска (далее - ОИиСРМиСБ ДЭ).
1.2.2. Местонахождение департамента экономики Администрации города Ноябрьска (далее - департамент экономики): 629807, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Ноябрьск, ул. Ленина, д. 47, 3 этаж.
График работы департамента экономики: понедельник - пятница - с 08.30 до 17.00 часов, перерыв на обед - с 12.42 до 14.00 часов. Выходные дни - суббота, воскресенье.
Справочный телефон департамента экономики: 8 (3496) 361-132.
Официальный сайт Администрации города Ноябрьска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.admnoyabrsk.ru (далее - официальный сайт); адрес электронной почты департамента экономики: SPGrigoreva@noyabrsk.yanao.ru.
1.2.3. Местонахождение ОИиСРМиСБ ДЭ: 629807, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Ноябрьск, ул. Ленина, д. 47, кабинет № 307.
График работы ОИиСРМиСБ ДЭ: понедельник - пятница - с 08.30 до 17.00 часов, перерыв на обед - с 12.42 до 14.00 часов. Выходные дни - суббота, воскресенье.
Справочный телефон ОИиСРМиСБ ДЭ: 8 (3496) 361-068.
Адреса электронной почты ОИиСРМиСБ ДЭ:
- EAPavlov@noyabrsk.yanao.ru, AABolotova@noyabrsk.yanao.ru;
- YAFedorova@noyabrsk.yanao.ru, TMBilavchuk@noyabrsk.yanao.ru.
1.2.4. Сведения о местонахождении организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, о номерах телефонов для справок приводятся в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.
1.2.5. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сообщается при личном обращении по месту предоставления муниципальной услуги, по справочным телефонам ОИиСРМиСБ ДЭ, на официальном сайте, на "Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.pgu-yamal.ru (далее - региональный портал) и на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - единый портал).
1.2.6. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном обращении заинтересованных лиц (заявителей) по месту предоставления муниципальной услуги, по справочным телефонам.
Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги проводит начальник или специалисты ОИиСРМиСБ ДЭ при личном обращении по адресу и телефону, указанным в пункте 1.2.3 настоящего административного регламента.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заинтересованных лиц специалист ОИиСРМиСБ ДЭ подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии и должности специалиста ОИиСРМиСБ ДЭ, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
Если по тем или иным причинам специалист ОИиСРМиСБ ДЭ, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В электронном виде информация о предоставляемой муниципальной услуге размещена на официальном сайте в разделе "Нормативные правовые акты".
1.2.7. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.
1.2.8. Информационный стенд ОИиСРМиСБ ДЭ расположен по адресу: ул. Ленина, д. 47, 3 этаж, возле кабинета № 307.
На информационном стенде ОИиСРМиСБ ДЭ содержится следующая информация:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес официального сайта и адреса электронной почты ОИиСРМиСБ ДЭ;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- форма (образец) заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- информацию о проведении и сроках предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.2.9. Информация предоставляется бесплатно.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Предоставление гранта субъектам инновационной деятельности в муниципальном образовании город Ноябрьск на реализацию инновационных проектов.
2.2. Наименование структурного подразделения Администрации
города Ноябрьска, непосредственно предоставляющего
муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет Администрация города Ноябрьска.
Обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляет департамент экономики.
Административные процедуры осуществляют специалисты ОИиСРМиСБ ДЭ.
2.2.2. В предоставлении муниципальной услуги принимает участие конкурсная комиссия по отбору заявок для стимулирования субъектов инновационной деятельности в муниципальном образовании город Ноябрьск и ее состава (далее - конкурсная комиссия), утвержденная постановлением Администрации города от 18.09.2015 № П-1034 "Об утверждении Положения о конкурсной комиссии по отбору заявок для стимулирования субъектов инновационной деятельности в муниципальном образовании город Ноябрьск и ее состава", в части определения победителей конкурса.
Сведения об организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, указаны в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.
2.2.3. При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Городской Думы.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- заключение договора о предоставлении финансовой поддержки в форме субсидии (далее - договор) и перечисление гранта на счет победителя конкурса;
- решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги включает в себя нижеуказанные сроки:
- срок опубликования объявления о проведении конкурса и конкурсной документации по отбору заявок для предоставления грантов на реализацию инновационных проектов субъектам инновационной деятельности в муниципальном образовании город Ноябрьск (далее - конкурсная документация) в городской общественно-политической газете "Северная вахта" - не менее чем за 5 (пять) календарных дней до начала срока приема заявок;
- срок приема заявок на участие в конкурсном отборе - не менее 20 (двадцати) календарных дней с даты начала приема заявок, указанной в конкурсной документации;
- срок проведения экспертизы заявки - в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня окончания приема заявок;
- срок оформления и подписания протокола заседания конкурсной комиссии по отбору заявок для стимулирования субъектов инновационной деятельности в муниципальном образовании город Ноябрьск (далее - протокол) - в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты проведения второго этапа конкурса;
- срок направления в департамент финансов Администрации города Ноябрьска информации о победителях конкурса для подготовки нормативного правового акта органов местного самоуправления о бюджете (о внесении изменений), содержащего наименование конкретного получателя гранта, порядок определения и размер гранта, либо в адрес антимонопольного органа заявления о даче согласия на предоставление муниципальной преференции, в соответствии с Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия Главой Администрации города решения о предоставлении гранта;
- срок оформления и подписания распоряжения о предоставлении гранта (далее - распоряжение) - в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения антимонопольного органа либо опубликования нормативного правового акта органов местного самоуправления о бюджете, содержащего наименование конкретного получателя гранта, порядок определения размера гранта и размер гранта;
- срок размещения протокола на официальном сайте - в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты утверждения распоряжения;
- срок подготовки и подписания договора - не более 18 (восемнадцати) рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении гранта;
- срок перечисления гранта победителю конкурса - не более 30 (тридцати) рабочих дней с даты подписания договора обеими сторонами.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, возникающие в связи с предоставлением
муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников
официального опубликования
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, № 40, ст. 3822);
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
- Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 30.07.2007, № 31, ст. 4006);
- Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3451);
- Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" ("Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3434);
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", № 95, 05.05.2006);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц" ("Российская газета", № 192, 22.08.2012);
- Устав муниципального образования город Ноябрьск, принятый решением Городской Думы от 27.12.2007 № 318-Д ("Северная вахта" (спецвыпуск), № 28, 15.02.2008);
- постановление Администрации города от 15.09.2015 № П-1021 "Об утверждении Положения о порядке предоставления грантов на реализацию инновационных проектов субъектам инновационной деятельности в муниципальном образовании город Ноябрьск" ("Северная вахта" (спецвыпуск), № 140 от 02.10.2015);
- постановление Администрации города от 18.09.2015 № П-1034 "Об утверждении Положения о конкурсной комиссии по отбору заявок для стимулирования субъектов инновационной деятельности в муниципальном образовании город Ноябрьск и ее состава" ("Северная вахта" (спецвыпуск), № 137, 02.08.2013);
- постановление Администрации города от 12.01.2012 № П-8 "Об утверждении Положения о департаменте экономики Администрации города Ноябрьска" ("Северная вахта" (спецвыпуск), № 7, 20.01.2012).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявители лично или по почте представляют в адрес департамента экономики документы (заявку) согласно конкурсной документации.
Заявитель, подавший заявку, вправе отозвать, а также изменить или дополнить ее в любое время до момента окончания приема заявок на участие в конкурсе, направив в адрес департамента экономики оформленное в печатном виде уведомление об отзыве заявки или о внесении в нее изменений либо дополнений с приложением соответствующих документов.
2.6.2. Документы (их копии или содержащиеся в них сведения), которые запрашивает специалист ОИиСРМиСБ ДЭ самостоятельно по межведомственному взаимодействию, если заявитель не представил их по собственной инициативе:
- документ, содержащий сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год;
- сведения по годовой бухгалтерской отчетности предприятий, организаций на последнюю отчетную дату;
- документ, содержащий сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
- документ, содержащий сведения о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам плательщика страховых взносов;
- документ, содержащий сведения об отсутствии задолженности по страховым взносам и иным платежам;
- справка о постановке заявителя на учет в налоговом органе с указанием идентификационного номера налогоплательщика;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
2.7. Запрещается требовать от заявителя
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:
1) предоставление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникшие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ).
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги
Оснований для отказа в приеме документов не установлено.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- заявитель является кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;
- заявитель осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
- заявитель является в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
- заявитель осуществляет производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
- наличие у заявителя задолженности по налоговым платежам и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации и внебюджетные фонды Российской Федерации на дату подачи заявки;
- проведение процедуры реорганизации, ликвидации или процедур банкротства в отношении заявителя на дату подачи заявки;
- заявитель ранее получал грант на реализацию инновационного проекта, указанного в заявлении;
- заявитель является государственным (муниципальным) учреждением;
- ранее в отношении заявителя было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли;
- нарушение заявителем порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившие целевое использование средств поддержки, если прошло менее чем 3 (три) года с момента признания их таковыми;
- непредставление заявителем документов согласно пункту 2.6.1 настоящего административного регламента;
- объем собственных средств, направляемых заявителем на финансирование инновационного проекта по перечню затрат, составляет менее 15% от суммы запрашиваемого гранта;
- объем запрашиваемого гранта на реализацию (внедрение) инновационного проекта больше максимального объема гранта, указанного в пункте 2.16.4 настоящего административного регламента;
- указанные заявителем направления использования запрашиваемого гранта не соответствуют перечню затрат;
- целевые индикативные показатели освоения гранта не отражают достижения результата и не являются верифицируемыми;
- несоответствие заявителя условиям, предусмотренным подразделом 1.1 настоящего административного регламента;
- несоответствие заявки, поданной заявителем, требованиям, предусмотренным пунктом 3.4.5 настоящего административного регламента;
- представленные заявителями инновационные проекты являются идентичными инновационным проектам других заявителей (предмет и расчеты, приведенные в таких инновационных проектах, являются одинаковыми).
2.9.2. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не установлено.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Изготовление копий документов.
2.10.2. Предоставление документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.
2.10.3. Размер платы за предоставление платных услуг Администрацией города, муниципальными учреждениями и муниципальными предприятиями устанавливается нормативными правовыми актами Администрации города в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, нормативными правовыми актами муниципального образования город Ноябрьск.
2.10.4. Размер платы за предоставление платных услуг, оказываемых организациями независимо от организационно-правовой формы, за исключением указанных в пункте 2.10.3 настоящего административного регламента, устанавливается исполнителями самостоятельно с учетом окупаемости затрат на их оказание, рентабельности работы организации, уплаты налогов и сборов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы за предоставление муниципальной
услуги
Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении муниципальной услуги и при
получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявки) о предоставлении муниципальной услуги и получении результата предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителей не может превышать 15 минут.
2.13. Сроки и порядок регистрации запроса заявителя о
предоставлении муниципальной услуги
2.13.1. Регистрация запроса (заявки) заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления запроса (заявки). Продолжительность приема запроса (заявки) у заявителя не должна превышать 30 минут.
2.13.2. При поступлении запроса (заявки) заявителя о предоставлении муниципальной услуги по почте регистрация запросов (заявки) производится в тот же день, если запрос (заявка) поступил в период рабочего времени департамента экономики. В случае поступления запросов (заявок) по почте в нерабочее время, выходные и праздничные дни запросы регистрируются в первый рабочий день.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей,
размещению и оформлению визуальной, текстовой
и мультимедийной информации о порядке предоставления
такой услуги
2.14.1. Здание, в котором размещено помещение, предназначенное для приема заявителей в целях предоставления муниципальной услуги, должно находиться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта, должны быть соблюдены требования по доступности маломобильных групп населения и инвалидов.
2.14.2. Вход в здание уполномоченного органа должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей:
- наименование уполномоченного органа;
- место нахождения и юридический адрес;
- режим работы.
2.14.3. Информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители.
2.14.4. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками), канцелярскими принадлежностями и обеспечиваются образцами заполнения документов.
2.14.5. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов отдела.
2.14.6. Рабочее место специалиста отдела, предоставляющего муниципальную услугу, оснащается настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.14.7. Места, где осуществляется прием граждан по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, оборудуются информационными стендами, стульями и столами.
2.14.8. На территории, прилегающей к месторасположению Администрации города Ноябрьска, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ к парковочным местам является бесплатным.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.15.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется квалифицированными специалистами, с учетом необходимых профессиональных навыков, достаточного опыта работы с гражданами, исполняющими свои обязанности в соответствии с должностными обязанностями и в соответствии с требованиями федерального, окружного законодательства и муниципальных нормативных правовых актов.
2.15.2. Показатели оценки доступности и качества муниципальной услуги:
- полнота и своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии с установленными настоящим административным регламентом требованиями ее предоставления;
- наличие информации по предоставлению муниципальной услуги на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на стендах;
- отсутствие объективных жалоб на работу специалистов ОИиСРМиСБ ДЭ, связанных с предоставлением муниципальной услуги, решений суда, представлений прокуратуры;
- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента;
- укомплектованность кадрами в соответствии со штатным расписанием;
- наличие и состояние документооборота по работе с заявителями;
- результативность муниципальной услуги (доля предоставленных услуг к общему количеству поступивших заявок);
- своевременность предоставления муниципальной услуги (с соблюдением сроков, указанных в настоящем административном регламенте);
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.16. Иные требования
2.16.1. Получение муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), а также в электронной форме не предусмотрено.
2.16.2. В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если, в соответствии с федеральным законом, обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящего пункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
2.16.3. Гранты предоставляются в виде разового платежа на безвозмездной и безвозвратной основе на условиях долевого финансирования расходов, связанных с реализацией инновационных проектов. Объем собственных средств, направляемых субъектами инновационной деятельности на софинансирование инновационного проекта по перечню затрат, должен составлять не менее 15% от суммы запрашиваемого гранта.
2.16.4. Максимальный размер гранта составляет 300 000 (триста тысяч) рублей на одного получателя поддержки - субъекта инновационной деятельности.
2.16.5. Гранты предоставляются в целях софинансирования части затрат в рамках реализации инновационного проекта по следующим направлениям:
- приобретение оборудования (в т.ч. доставка до места монтажа, монтаж, обучение персонала);
- приобретение программных средств;
- аренда помещений и земельных участков, используемых для обеспечения инновационной деятельности;
- приобретение сырья и материалов;
- получение разрешительных документов;
- сертификация и патентование.
2.16.6. Гранты предоставляются Администрацией города Ноябрьска с предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа, за исключением случаев, установленных частью 3 статьи 19 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения
3.1. Перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- публикацию в средствах массовой информации и на официальном сайте объявления о проведении конкурса и конкурсной документации;
- прием и регистрацию заявок на участие в конкурсе;
- проведение экспертизы заявки;
- взаимодействие исполнителя муниципальной услуги с иными органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
- проведение заседания конкурсной комиссии и принятие решения о предоставлении грантов победителям конкурса;
- оформление протокола о результатах конкурса и размещение его на официальном сайте;
- оформление и подписание распоряжения;
- подготовка и подписание договора;
- перечисление гранта победителю конкурса.
3.1.2. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги и иные сведения о муниципальной услуге предоставляются по запросу заявителя.
3.1.3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении № 3 к настоящему административному регламенту.
3.2. Публикация в средствах массовой информации и на
официальном сайте объявления о проведении конкурса и
конкурсной документации
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о проведении конкурсного отбора заявок для предоставления муниципальной услуги.
3.2.2. Департамент экономики публикует в городской общественно-политической газете "Северная вахта" объявление не менее чем за 5 (пять) календарных дней до начала срока подачи заявок на участие в конкурсе. Объявление должно содержать информацию о месте и сроке приема заявок, адресе официального сайта, на котором размещена конкурсная документация, а также о дате подведения итогов конкурса.
3.2.3. Конкурсная документация разрабатывается департаментом экономики и утверждается заместителем Главы Администрации, координирующим и контролирующим деятельность департамента экономики.
3.2.4. Конкурсная документация должна содержать следующие сведения:
1) дату и время начала и окончания приема заявок;
2) место подачи заявок с указанием адреса для отправки таких заявок по почте;
3) контактные телефоны и адреса электронной почты организатора конкурса;
4) требования к оформлению заявок и способу подачи таких заявок;
5) перечень документов, необходимых для предоставления претендентом на получение гранта;
6) требования к претендентам;
7) дату проведения заседания конкурсной комиссии;
8) общий объем средств, планируемых к распределению между победителями конкурса;
9) порядок оценки заявок;
10) проект договора по форме согласно приложению № 4 к настоящему административному регламенту.
3.2.5. Конкурсная документация размещается на официальном сайте в разделе "Экономика/Инновации/Гранты на создание инновационных компаний/Внимание конкурс" и должна быть доступна в течение всего срока подачи заявок.
3.2.6. Результатом и фиксацией результата административной процедуры является публикация в средствах массовой информации и на официальном сайте объявления о проведении конкурса и конкурсной документации.
3.3. Прием и регистрация заявок
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в департамент экономики документов (заявки) согласно конкурсной документации.
3.3.2. Заявитель имеет право представить на конкурс только одну заявку.
3.3.3. В случае направления заявки почтой на конверте указываются наименование конкурса, наименование и адрес заявителя.
3.3.4. Ответственность за достоверность представленных сведений в составе заявки несет заявитель.
3.3.5. Все расходы по подготовке и направлению заявки несет претендент.
3.3.6. Делопроизводитель департамента экономики регистрирует документы (заявку) в системе электронного делопроизводства и документооборота.
3.3.7. После регистрации документов (заявки) делопроизводитель департамента экономики направляет их на рассмотрение начальнику департамента экономики.
3.3.8. Начальник департамента экономики рассматривает документы (заявку), накладывает резолюцию и направляет начальнику управления экономического анализа и планирования департамента экономики.
3.3.9. Начальник управления экономического анализа и планирования департамента экономики рассматривает документы (заявку), накладывает резолюцию и направляет начальнику ОИиСРМиСБ ДЭ.
3.3.10. Начальник ОИиСРМиСБ ДЭ рассматривает документы (заявку), накладывает резолюцию и направляет специалисту ОИиСРМиСБ ДЭ, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3.11. Максимальный срок административной процедуры составляет 1 (один) день.
3.3.12. Результатом и фиксацией результата административной процедуры являются регистрация документов (заявки) и направление их с резолюциями начальника департамента экономики, начальника управления экономического анализа и планирования департамента экономики, начальника ОИиСРМиСБ ДЭ специалисту ОИиСРМиСБ ДЭ, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.4. Проведение экспертизы заявки
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту ОИиСРМиСБ ДЭ заявки.
3.4.2. Специалисты ОИиСРМиСБ ДЭ после окончания срока подачи заявок, указанного в конкурсной документации, осуществляют экспертизу представленных заявок.
3.4.3. Специалист ОИиСРМиСБ ДЭ запрашивает документы, указанные в пункте 2.6.2 настоящего административного регламента, в органах или организациях, указанных в приложении № 1 к настоящему административному регламенту, в соответствии с подразделом 3.5 настоящего административного регламента.
3.4.4. Заявка, поступившая после установленного в объявлении срока, регистрируется, но не рассматривается и возвращается претенденту, подавшему такую заявку, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
3.4.5. Все листы документов, входящих в состав заявки, должны быть сшиты в том (а). На обратной стороне тома проставляется надпись "всего пронумеровано и прошито ___ листов", подпись участника, расшифровка подписи (фамилия, инициалы) и печать претендента (при наличии).
При заверении соответствия копии документа подлиннику на каждом таком документе проставляется надпись "Верно", должность, подпись, расшифровка подписи (инициалы, фамилия), печать претендента (при наличии), дата заверения или заверяются на оборотной стороне тома, где проставляется надпись "Копии документов, представленные в данном томе, соответствуют подлиннику", должность, подпись претендента, расшифровка подписи (инициалы, фамилия), дата заверения, печать претендента (при наличии).
Заявление и резюме инновационного проекта должны быть скреплены печатью претендента (при наличии).
3.4.6. По результатам экспертизы департамент экономики в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня окончания приема заявок подготавливает заключение, содержащее сведения:
- о возможности признания претендента участником конкурса;
- о соблюдении условий предоставления грантов.
3.4.7. Специалист ОИиСРМиСБ ДЭ за 2 (два) рабочих дня до даты заседания конкурсной комиссии направляет членам конкурсной комиссии заключение.
3.4.8. Результатом и фиксацией результата административной процедуры является подготовленное специалистом ОИиСРМиСБ ДЭ заключение и направление его членам конкурсной комиссии.
3.5. Взаимодействие исполнителя муниципальной услуги с иными
органами и организациями, участвующими в предоставлении
муниципальной услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является необходимость направления межведомственного запроса о представлении информации и (или) документов для предоставления муниципальной услуги.
3.5.2. Для получения документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ, а также за исключением получения документов и информации, представляемых в результате предоставления услуг, включенных в перечень необходимых и обязательных услуг, утвержденный органом местного самоуправления, специалист ОИиСРМиСБ ДЭ направляет межведомственный запрос о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в соответствующий орган или организацию, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.3. По межведомственному запросу предоставляются следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения):
- документ, содержащий сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год;
- сведения по годовой бухгалтерской отчетности предприятий, организаций на последнюю отчетную дату;
- документ, содержащий сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
- документ, содержащий сведения о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам плательщика страховых взносов;
- документ, содержащий сведения об отсутствии задолженности по страховым взносам и иным платежам;
- справка о постановке заявителя на учет в налоговом органе с указанием идентификационного номера налогоплательщика;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
3.5.4. Максимальный срок для выполнения административных действий, предусмотренных настоящим подразделом административного регламента, не устанавливается, но ограничивается требованиями к сроку, установленному для предоставления муниципальной услуги.
3.5.5. Результатом административной процедуры и его фиксацией является получение информации и (или) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по межведомственному запросу.
3.6. Проведение заседания конкурсной комиссии и принятие
решения о предоставлении гранта победителям конкурса
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является направление специалистом ОИиСРМиСБ ДЭ заключения членам конкурсной комиссии.
3.6.2. В день, указанный в конкурсной документации, департамент экономики инициирует заседание конкурсной комиссии.
3.6.3. Конкурс по предоставлению грантов на реализацию инновационных проектов субъектам инновационной деятельности в муниципальном образовании город Ноябрьск проводится в два этапа в соответствии со сроками, определяемыми настоящим административным регламентом:
3.6.3.1. На первом этапе конкурса конкурсная комиссия (заседание проводится не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты окончания приема заявок):
- рассматривает заявки на предмет соответствия условиям, предусмотренным муниципальными правовыми актами, регламентирующими порядок стимулирования;
- принимает решение о необходимости формирования экспертной группы;
- рассматривает заключение департамента экономики;
- принимает решение о допуске (недопуске) претендента к участию в конкурсе и признании его участником конкурса;
- осуществляет заслушивание инновационных проектов, лично представленных претендентами;
- в случае наличия в представленном инновационном проекте неполных (неточных) сведений конкурсная комиссия принимает решение предложить претенденту уточнить отдельные сведения.
Департаментом экономики в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты проведения первого этапа направляются заявки с сопроводительным письмом на рассмотрение членам экспертной группы.
Экспертная группа в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты отправления департаментом экономики заявок проводит экспертизу инновационных проектов и научно-технических обоснований инновационных проектов на наличие в них мероприятий по осуществлению инноваций и направляет соответствующие заключения в адрес департамента экономики.
3.6.3.1.1. Решения конкурсной комиссии, принятые на первом этапе конкурса, оформляются протоколом, который подписывается всеми членами конкурсной комиссии и размещается департаментом экономики на официальном сайте в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты проведения первого этапа конкурса.
3.6.3.1.2. Члены конкурсной комиссии в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты проведения первого этапа конкурсного отбора, оценивают инновационные проекты по критериям, указанным в муниципальных правовых актах, регламентирующих порядок стимулирования.
3.6.3.2. На втором этапе конкурса конкурсная комиссия (заседание проводится не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты поступления в департамент экономики заключений экспертной группы либо с даты проведения оценки инновационных проектов членами конкурсной комиссии):
- рассматривает заключения экспертной группы;
- определяет победителей конкурса;
- осуществляет ранжирование заявок победителей.
3.6.3.2.1. Решения конкурсной комиссии, принятые на втором этапе конкурса, оформляются протоколом, который подписывается всеми членами конкурсной комиссии в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты проведения второго этапа конкурса.
3.6.4. Департамент экономики в течение 3 (трех) рабочих дней со дня подписания протокола всеми членами конкурсной комиссии направляет Главе Администрации города протокол и служебную записку для принятия решения о предоставлении гранта.
3.6.5. При определении очередности победителей ранжирование заявок осуществляется в соответствии с итоговой таблицей оценки инновационных проектов, установленной приложением № 2 к настоящему административному регламенту. В случае если два и более инновационных проекта имеют одинаковое количество баллов, очередность предоставления грантов устанавливается в зависимости от даты и времени поступления заявки.
3.6.6. Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов и оформляются протоколом. При равенстве голосов голос председательствующего является решающим. При голосовании каждый член конкурсной комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Принятие решения членами конкурсной комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
Решение конкурсной комиссии может быть обжаловано в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.6.7. В случае если по окончании срока подачи заявок не подана ни одна заявка, конкурс признается несостоявшимся. При этом департамент экономики на официальном сайте размещает протокол о признании конкурса несостоявшимся.
3.6.8. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка, указанная заявка рассматривается в соответствии с Положением о порядке предоставления грантов на реализацию инновационных проектов субъектам инновационной деятельности в муниципальном образовании город Ноябрьск (далее - Положение), конкурсной документацией и настоящим административным регламентом. Конкурс признается несостоявшимся, и договор заключается с единственным участником при условии, что поданная им заявка признана соответствующей требованиям Положения, конкурсной документации и настоящего административного регламента.
3.6.9. Результатом и фиксацией результата административной процедуры является принятое большинством голосов членов конкурсной комиссии решение об определении победителей конкурса.
3.7. Оформление протокола о результатах конкурса и
размещение на официальном сайте
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является принятое большинством голосов членов конкурсной комиссии решение об определении победителей конкурса.
3.7.2. По результатам работы конкурсной комиссии оформляется протокол, который подписывается председателем конкурсной комиссии, секретарем и другими членами конкурсной комиссии, принимавшими участие в заседании.
3.7.3. Решения конкурсной комиссии, принятые на первом этапе конкурса, должны содержать следующую обязательную информацию:
- перечень претендентов с указанием даты и времени поступления заявки, направления проекта;
- решения о допуске (не допуске) претендента к участию в конкурсе и признании его участником конкурса;
- перечень претендентов, которым необходимо уточнить отдельные сведения в представленных ими инновационных проектах;
- состав экспертной группы (в случае принятия решения о формировании экспертной группы).
3.7.4. Решения конкурсной комиссии, принятые на втором этапе конкурса, должны содержать следующую обязательную информацию:
- перечень победителей конкурса;
- количество баллов, присвоенных инновационным проектам.
3.7.5. Специалист ОИиСРМиСБ ДЭ в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты утверждения распоряжения, оформленного согласно подраздела 3.8 настоящего административного регламента, размещает на официальном сайте протокол.
3.7.6. Результатом и фиксацией результата административной процедуры является размещенный на официальном сайте протокол.
3.8. Оформление и подписание распоряжения
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанный всеми членами конкурсной комиссии протокол.
3.8.2. Специалист ОИиСРМиСБ ДЭ в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия Главой Администрации города решения о предоставлении гранта направляет в департамент финансов Администрации города Ноябрьска информацию о победителях конкурса для подготовки нормативного правового акта органов местного самоуправления о бюджете (о внесении изменений), содержащего наименование конкретного получателя гранта, порядок определения и размер гранта, либо в адрес антимонопольного органа заявление о даче согласия на предоставление муниципальной преференции в соответствии с Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
3.8.3. Специалист ОИиСРМиСБ ДЭ в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения согласия антимонопольного органа либо опубликования нормативного правового акта органов местного самоуправления о бюджете, содержащего наименование конкретного получателя гранта, порядок определения размера гранта и размер гранта, направляет на подписание Главе Администрации города проект распоряжения.
3.8.4. Результатом и фиксацией результата административной процедуры является утвержденное распоряжение.
3.9. Подготовка и подписание договора
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры являются подписанный всеми членами конкурсной комиссии протокол и утвержденное распоряжение.
3.9.2. Специалист ОИиСРМиСБ ДЭ в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты утверждения распоряжения направляет уведомления о результатах конкурса участникам и победителям конкурса с предложением о заключении договора о предоставлении финансовой поддержки с приложением такого договора в 2 (двух) экземплярах.
3.9.3. Победитель конкурса со дня получения предложения о заключении договора направляет в адрес Администрации города Ноябрьска подписанный договор в 2 (двух) экземплярах в течение 5 (пяти) рабочих дней.
3.9.4. В случае если по истечении срока, установленного в пункте 3.9.3 настоящего административного регламента, договор не был подписан со стороны победителя конкурса, право заключения договора переходит к следующему из числа победителей конкурса в соответствии с очередностью согласно пункту 3.6.5 настоящего административного регламента.
3.9.5. Департамент экономики в срок не позднее 2 (двух) рабочих дней после получения подписанного победителем конкурса договора направляет его в правовое управление Администрации города Ноябрьска (далее - правовое управление).
3.9.6. Правовое управление в течение 6 (шести) рабочих дней после поступления подписанного победителем конкурса договора осуществляет функции по дальнейшему подписанию договора Главой Администрации города.
3.9.7. Результатом и фиксацией результата административной процедуры является подписанный обеими сторонами договор.
3.10. Перечисление гранта победителю
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры являются утвержденное распоряжение и подписанный обеими сторонами договор.
3.10.2. Правовое управление после подписания Главой Администрации города договора и его регистрации направляет один экземпляр копии такого договора в отдел бухгалтерского учета и отчетности Администрации города Ноябрьска (далее - отдел бухгалтерского учета и отчетности), один экземпляр копии договора - в департамент экономики и один экземпляр оригинала договора - победителю конкурса.
3.10.3. Отдел бухгалтерского учета и отчетности в течение 30 (тридцати) рабочих дней с даты подписания договора обеими сторонами осуществляет перечисление гранта на счет победителя конкурса, указанный в договоре. Финансовое обеспечение гранта осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете муниципального образования город Ноябрьск на текущий финансовый год.
3.10.4. Результатом и фиксацией результата административной процедуры является перечисление гранта на расчетный счет победителя конкурса.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальник департамента экономики.
4.2. Текущий контроль осуществляется начальником управления экономического анализа и планирования департамента экономики, начальником ОИиСРМиСБ ДЭ ежедневно путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом ОИиСРМиСБ ДЭ положений настоящего административного регламента.
4.3. Специалист ОИиСРМиСБ ДЭ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядок рассмотрения документов;
- проверку представленных заявления и документов на предмет наличия полного комплекта документов;
- соблюдение сроков и порядок подготовки результата предоставления муниципальной услуги;
- своевременность уведомления заявителя о принятом решении.
4.4. Проведение проверок осуществляется в связи с конкретным обращением заявителя или по поручению Главы Администрации города, заместителя Главы Администрации.
4.5. Начальник департамента экономики, начальник управления экономического анализа и планирования департамента экономики, начальник ОИиСРМиСБ ДЭ несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
4.6. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.7. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности ОИиСРМиСБ ДЭ при предоставлении муниципальной услуги, получения единой, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, лиц, ответственных за ее предоставление (далее - должностные лица).
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.1.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Заявители вправе получать информацию, документы, имеющиеся в органе, предоставляющем муниципальную услугу, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.1.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.2. Подача жалобы:
5.2.1. Прием жалоб в письменной форме осуществляется департаментом экономики в месте предоставления муниципальной услуги по адресу: г. Ноябрьск, ул. Ленина, д. 47, кабинет № 302 (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб: понедельник - пятница - с 08 часов 30 минут до 17 часов 00 минут, перерыв на обед - с 12 часов 42 минут до 14 часов 00 минут, суббота, воскресенье - выходной.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте по адресу, указанному в пункте 5.2.1 настоящего административного регламента.
5.2.2. Жалоба может быть направлена заявителем в отдел по работе с обращениями граждан Администрации города Ноябрьска по адресу: г. Ноябрьск, ул. Ленина, дом 29, каб. 104; с использованием средств факсимильной связи: 8 (3496) 32-27-71, 35-35-82, по адресу электронной почты: orog@noyabrsk.yanao.ru.
Отдел по работе с обращениями граждан Администрации города Ноябрьска обеспечивает прием и направление жалоб в структурное подразделение Администрации города, ответственное за предоставление услуги, заместителю Главы Администрации, координирующему деятельность структурного подразделения, для рассмотрения в соответствии с положениями настоящего административного регламента и требованиями законодательства.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2.3. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта, по адресу электронной почты: SPGrigoreva@noyabrsk.yanao.ru; EAPavlov@noyabrsk.yanao.ru, AABolotova@noyabrsk.yanao.ru, YAFedorova@noyabrsk.yanao.ru, TMBilavchuk@noyabrsk.yanao.ru;
б) информационной системы регионального портала и/или единого портала с момента реализации технической возможности.
5.2.4. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.1.2 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.2.5. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается заместителю Главы Администрации, координирующему сферу деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу, и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.
5.2.6. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.2.5 настоящего административного регламента, в течение 3 (трех) рабочих дней со дня ее регистрации, указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.2.7. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии между органом, предоставляющим муниципальную услугу, и МФЦ (далее - соглашение о взаимодействии). При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим административным регламентом и Постановлением Правительства РФ от 16.08.2012 № 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.4. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.6. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.7. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.8. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.9. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.10. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) если в жалобе не указаны фамилия либо наименование заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, сообщив заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
в) если текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 (семи) дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.11. Информирование о порядке подачи, рассмотрении и результатах рассмотрения жалобы осуществляется структурным подразделением Администрации города, предоставляющим муниципальную услугу.
5.12. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, а также принятое решение по результатам рассмотрения жалобы, в судебном порядке, обратившись в течение трех месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении их прав, свобод и (или) законных интересов, в Ноябрьский городской суд или Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа.
Адрес Ноябрьского городского суда ЯНАО: 629805, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Ноябрьск, пр. Мира, д. 39.
Адрес Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа: 629008, ЯНАО, г. Салехард, ул. Республики, д. 102.
Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления Администрацией
города Ноябрьска муниципальной услуги
по предоставлению грантов
на реализацию инновационных проектов
субъектам инновационной деятельности
в муниципальном образовании город Ноябрьск
ПЕРЕЧЕНЬ
ОРГАНОВ И ОРГАНИЗАЦИЙ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, ОБРАЩЕНИЕ В КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
1. Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Ямало-Ненецкому автономному округу:
- местонахождение: 629810, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Ноябрьск, ул. Мира, дом 94;
- справочный телефон: 8 (3496) 36-59-28.
2. Филиал № 2 ГУ "Региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Ямало-Ненецкому автономному округу":
- местонахождение: 629800, г. Ноябрьск, ул. Изыскателей, дом 41;
- справочные телефоны: 8 (3496) 42-83-03, 42-82-48.
3. Управление Пенсионного фонда (государственное учреждение) в городе Ноябрьске Ямало-Ненецкого автономного округа:
- местонахождение: 629806, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Ноябрьск, ул. Советская, дом 41;
- справочные телефоны: 8 (3496) 39-67-00, 42-47-66.
Организации, обращение в которые необходимо за
предоставлением необходимых и обязательных услуг для
предоставления муниципальной услуги
1. Для изготовления копий документов - организация по выбору заявителя.
2. Для предоставления документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, - организация, которую он представляет.
Приложение № 2
к административному регламенту
предоставления Администрацией
города Ноябрьска муниципальной услуги
по предоставлению грантов
на реализацию инновационных проектов
субъектам инновационной деятельности
в муниципальном образовании город Ноябрьск
Итоговая таблица
оценки инновационных проектов
Название инновационного проекта
Значения обобщенных оценок и Ф.И.О. члена конкурсной комиссии
Итоговая оценка инновационного проекта
инновационность
актуальность
реализуемость
объем софинансирования
1
2
3
4
5
6
Приложение № 3
к административному регламенту
предоставления Администрацией
города Ноябрьска муниципальной услуги
по предоставлению грантов
на реализацию инновационных проектов
субъектам инновационной деятельности
в муниципальном образовании город Ноябрьск
БЛОК-СХЕМА
ОБЩЕЙ СТРУКТУРЫ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГРАНТОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ СУБЪЕКТАМ
ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
ГОРОД НОЯБРЬСК
Публикация в СМИ и на официальном сайте объявления о проведении конкурса
и конкурсной документации
V
Прием и регистрация заявки на участие в конкурсе
V
Проверка соответствия предоставленных документов требованиям Положения,
конкурсной документации и настоящего административного регламента
V
Запрос и получение документов по межведомственному взаимодействию
V
Подготовка заключения
V
Проведение заседания конкурсной комиссии, рассмотрение заявок и принятие
решения о предоставлении гранта победителям конкурса
V
Оформление протокола результатов конкурса и подготовка служебной записки
V
Направление в департамент финансов Администрации города Ноябрьска
информации о победителях конкурса для подготовки нормативного правового
акта органов местного самоуправления о бюджете (о внесении изменений),
содержащего наименование конкретного получателя гранта, порядок
определения и размер гранта, либо в адрес антимонопольного органа
заявление о даче согласия на предоставление муниципальной преференции в
соответствии с Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите
конкуренции"
V
Подготовка проекта распоряжения, его согласование и утверждение Главой
Администрации города в установленном порядке
V
Подготовка и подписание договора
V
Перечисление гранта победителю конкурса
Приложение № 4
к административному регламенту
предоставления Администрацией
города Ноябрьска муниципальной услуги
по предоставлению грантов
на реализацию инновационных проектов
субъектам инновационной деятельности
в муниципальном образовании город Ноябрьск
Проект
Договор
о предоставлении финансовой поддержки в форме субсидии
г. Ноябрьск "___" __________ 20__ г.
Администрация города Ноябрьска, именуемая в дальнейшем "Администрация", в лице Главы Администрации города _________________________________, действующего (ей) на основании полномочий, представленных Уставом муниципального образования город Ноябрьск, с одной стороны, и ____________________________________________________________, именуемый (ое) в дальнейшем "Получатель", в лице ______________________________________, действующего на основании ___________________________, с другой стороны, в дальнейшем при совместном упоминании по тексту настоящего Договора именуемые "Стороны", в целях оказания финансовой поддержки субъектам инновационной деятельности в форме предоставления грантов на реализацию инновационных проектов, в соответствии с постановлением Администрации города от ________ № ________ "Об утверждении Положения о порядке предоставления грантов на реализацию инновационных проектов субъектам инновационной деятельности в муниципальном образовании город Ноябрьск" (далее - Постановление), согласно протоколу заседания конкурсной комиссии по отбору заявок для стимулирования субъектов инновационной деятельности в муниципальном образовании город Ноябрьск № _____ от "___" _________ 20__ г. и распоряжению Администрации города от ______ № ______ "О предоставлении гранта" заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. Предмет Договора
1.1. Администрация предоставляет Получателю грант в форме субсидии за счет средств местного бюджета, а также за счет средств, поступивших в местный бюджет из окружного бюджета (далее - грант), а Получатель обязуется принять грант и распорядиться им в соответствии с настоящим Договором.
1.2. Грант предоставляется Получателю на реализацию инновационных проектов субъектам инновационной деятельности в муниципальном образовании город Ноябрьск.
2. Размер и порядок выплаты гранта
2.1. Грант предоставляется Получателю в сумме _________ (____________) рублей.
2.2. Перечисление денежных средств осуществляется Администрацией на расчетный счет Получателя в течение 30 (тридцати) рабочих дней с даты подписания настоящего Договора обеими Сторонами.
3. Права и обязанности Сторон
3.1. Администрация обязуется перечислить Получателю грант в размере и в срок, предусмотренный пунктами 2.1, 2.2 настоящего Договора.
3.2. Получатель обязуется:
3.2.1. Возвратить грант в бюджет муниципального образования город Ноябрьск в случае:
- нецелевого использования гранта;
- неиспользования гранта в сроки, установленные пунктом 3.3 настоящего Договора;
- неисполнения или ненадлежащего исполнения Получателем обязательств по заключенному договору.
3.2.2. При выявлении обстоятельств, указанных в подпункте 3.2.1 пункта 3.2 настоящего Договора, Получатель обязан в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения от Администрации претензии о возврате гранта, возвратить полученные денежные средства (часть средств) в бюджет муниципального образования город Ноябрьск по указанным в претензии реквизитам.
3.2.3. Для проведения проверки субъектов инновационной деятельности получатель гранта в течение 3 (трех) лет с момента подписания договора обеими сторонами представляет в департамент экономики следующие документы:
- заверенные Получателем гранта копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за истекшие отчетные периоды предоставляются не позднее 30 (тридцати) календарных дней с момента окончания установленного срока сдачи бухгалтерской (финансовой) отчетности в налоговый орган при условии обязанности по ведению бухгалтерского учета;
- заверенные Получателем гранта копии налоговой отчетности за предшествующий отчетный период с отметкой налогового органа об их принятии предоставляются не позднее 30 (тридцати) календарных дней с момента окончания установленного срока сдачи налоговой отчетности в налоговый орган;
- заверенная Получателем гранта копия формы "Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год" с отметкой налогового органа (форма КНД 1110018) предоставляется не позднее 30 (тридцати) календарных дней с момента окончания установленного срока сдачи налоговой отчетности в налоговый орган;
- заверенные Получателем гранта копии документов, подтверждающие целевое использование полученного гранта (в том числе фотоснимки), предоставляются не позднее 30 (тридцатого) числа месяца, следующего за истекшим полугодием;
- заверенные Получателем гранта копии документов, подтверждающих использование собственных средств на реализацию инновационного проекта в размере не менее 15% от запрашиваемой суммы гранта, предоставляются не позднее 30 (тридцатого) числа месяца, следующего за истекшим полугодием;
- отчет о ходе реализации инновационного проекта по форме согласно приложению к настоящему Договору предоставляется не позднее 30 (тридцатого) числа месяца, следующего за истекшим полугодием.
3.3. В течение срока действия настоящего Договора и в течение трех лет с момента его истечения Получатель согласен на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии.
3.4. Срок реализации полученного гранта не должен превышать одного календарного года с даты перечисления суммы гранта на расчетный счет Получателя.
3.5. С учетом особенностей предоставления финансовой поддержки в форме субсидии, форма отчетности может быть изменена Администрацией с уведомлением в письменной форме об этом Получателя.
4. Ответственность Сторон
4.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если оно явилось следствием непреодолимой силы (форс-мажор), возникшей после заключения настоящего Договора в результате событий чрезвычайного характера, наступление которых Сторона, не исполнившая надлежащим образом свои обязательства, не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами.
К таким обстоятельствам относятся: наводнения, пожар, землетрясение, иные явления природы, а также военные действия, гражданские волнения, забастовки в регионе, принятие нормативного правового акта, делающего невозможным исполнение обязательств по настоящему Договору.
Сторона, для которой наступили вышеуказанные обстоятельства, должна в течение 3 (трех) рабочих дней уведомить другую Сторону о наступлении таких обстоятельств и представить надлежащие доказательства наступления форс-мажорных обстоятельств. Надлежащими доказательствами признаются заключения соответствующих компетентных органов.
4.3. Получатель несет ответственность за нецелевое использование средств гранта, непредоставление или несвоевременное предоставление отчетности, предусмотренной подпунктом 3.2.3 пункта 3.2 настоящего Договора.
4.4. В случае нарушения условий настоящего Договора в части уклонения от возврата гранта либо за нарушение сроков возврата Получатель обязан уплатить Администрации пеню в размере 0,5% от суммы задолженности за каждый день просрочки.
5. Споры и разногласия
5.1. Все споры и разногласия, возникающие между Сторонами по настоящему Договору или в связи с ним, разрешаются путем переговоров между ними.
5.2. Все претензии по выполнению условий настоящего Договора в письменной форме направляются Стороне заказным письмом. Срок рассмотрения претензии - 10 (десять) календарных дней с момента ее получения.
5.3. В случае невозможности разрешения разногласий путем переговоров они подлежат рассмотрению в Арбитражном суде ЯНАО согласно порядку, установленному законодательством Российской Федерации.
6. Срок действия настоящего Договора
6.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств.
6.2. В случае изменения у какой-либо из Сторон местонахождения, названия, банковских реквизитов она обязана в течение 10 (десяти) календарных дней письменно уведомить об этом другую Сторону. Такое уведомление является неотъемлемой частью настоящего Договора.
7. Прочие условия
7.1. В течение срока действия настоящего Договора и в течение 2 (двух) лет с момента его истечения Получатель согласен на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии.
7.2. Документы, переданные по факсимильной и/или электронной связи, считаются имеющими юридическую силу при условии последующего предоставления оригиналов документов в срок не позднее 10 (десяти) рабочих дней.
7.3. Во всем остальном, что не оговорено в настоящем Договоре, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципального образования город Ноябрьск.
7.4. Изменение положений настоящего Договора допускается в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
Изменение и дополнение Договора возможно по соглашению Сторон. Все изменения и дополнения оформляются в письменном виде путем подписания Сторонами дополнительных соглашений к Договору. Дополнительные соглашения к Договору являются его неотъемлемой частью.
7.5. Настоящий Договор составлен в 2 (двух) экземплярах. Все экземпляры имеют равную юридическую силу.
7.6. Приложение к настоящему Договору "Отчет о ходе реализации инновационного проекта".
8. Юридические адреса и банковские реквизиты Сторон
Администрация: Получатель:
Администрация города Ноябрьска Наименование/Ф.И.О. ______________
Адрес: Адрес: ___________________________
ИНН: ИНН: _____________________________
КПП: ОГРН: ____________________________
ОГРН: р/счет: __________________________
УФК по ЯНАО (департамент финансов к/счет: __________________________
Администрации города Ноябрьска, наименование банка: ______________
Администрация города) БИК ______________________________
л/счет: ИНН банка ________________________
р/счет: Тел.: ____________________________
БИК
Тел.: 8 (3496) 361-164
Глава Администрации города Получатель:
_________________ Ф.И.О. _______________ Ф.И.О.
(М.п.) (М.п.)
Приложение
к договору о предоставлении
финансовой поддержки
в форме субсидии
Отчет
о ходе реализации
ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА
Наименование инновационного проекта: ______________________________________
Наименование и адрес организации: _________________________________________
Режим налогообложения: ____________________________________________________
Организационно-правовая форма: ____________________________________________
Имена (наименования), адреса и телефоны основных учредителей с указанием
доли в уставном капитале: _________________________________________________
___________________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество, телефон, факс контактного лица: ___________________
№ п/п
Наименование показателей
Расшифровка показателей по годам реализации проекта (не менее 12 месяцев с момента получения гранта)
I квартал
II квартал
III квартал
IV квартал
За год
План
Факт
План
Факт
План
Факт
План
Факт
План
Факт
1.
Источники финансирования инновационного проекта, всего, в том числе (тыс. руб.):
1.1.
Собственные средства
1.2.
Заемные средства
1.3.
Грант
2.
Расходы в разрезе статей затрат (тыс. руб.):
- расходы № 1;
- расходы № 2;
- и т.д.
ИТОГО:
1.
Планируемая выручка от реализации проекта в разрезе видов деятельности (тыс. руб.):
- реализация товара № 1;
- реализация товара № 2;
- оказание услуги № 1;
- оказание услуги № 2;
- и т.д.
ИТОГО:
2.
Прибыль (убыток)
(тыс. руб.)
3.
Среднемесячная заработная плата работников, участвующих в реализации проекта (рублей на одного работника в месяц)
4.
Среднесписочная численность работников, участвующих в реализации проекта (человек, без учета заявителя)
Подпись заявителя ______________________/_______________________/ М.П.
расшифровка подписи
------------------------------------------------------------------