По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Лабытнанги от 11.03.2015 N 170 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги Администрацией города Лабытнанги "Передача в собственность граждан Российской Федерации жилых помещений муниципального жилищного фонда", утвержденный постановлением Администрации города Лабытнанги от 06.04.2011 N 177"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 марта 2015 г. № 170

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА
ЛАБЫТНАНГИ "ПЕРЕДАЧА В СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА",
УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ
ОТ 06.04.2011 № 177

В соответствии с Федеральными законами от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги постановляет:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги Администрацией города Лабытнанги "Передача в собственность граждан Российской Федерации жилых помещений муниципального жилищного фонда", утвержденный постановлением Администрации города Лабытнанги от 06.04.2011 № 177 (далее - Административный регламент), изменения, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главу Администрации города Лабытнанги Черевко О.Л.

Глава Администрации
О.Л.ЧЕРЕВКО





Приложение
к постановлению Администрации
города Лабытнанги
от 11 марта 2015 г. № 170

ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ
"ПЕРЕДАЧА В СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЖИЛЫХ
ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА", УТВЕРЖДЕННЫЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ
ОТ 06.04.2011 № 177

1. В тексте Административного регламента слова "отдел жилищной политики" в соответствующем падеже заменить словами "управление жилищной политики" в соответствующем падеже.
2. В разделе II Административного регламента:
2.1. Пункт 6 изложить в новой редакции:
"6. Телефоны: 5-70-70 доб. 1500, 1508".
2.2. Пункт 13 дополнить абзацем следующего содержания:
"Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления не может превышать 15 минут".
3. Раздел III Административного регламента дополнить пунктом 26 согласно приложению к настоящему постановлению:
"26. Стандартами качества предоставления муниципальной услуги являются:

№ п/п
Показатели для определения стандартов качества предоставления муниципальной услуги
Единица измерения
Стандарты качества, включающие количественные и качественные параметры оценки конечного результата
1
2
3
4
1. Показатели, характеризующие информационную доступность услуги

11
Наличие полной, достоверной и доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа"
да/нет
да
12
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
да/нет
да
2. Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность
21
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления муниципальной услуги, места общего пользования)
да/нет
да
22
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги
да/нет
да
23
Соблюдение сроков оказания муниципальной услуги, установленных настоящим Административным регламентом
да/нет
да
3. Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов исполнителя муниципальных услуг
31
Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию
%
100
4. Иные показатели
41
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
%
0
42
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу с нарушением установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей
%
0

4. Раздел V Административного регламента дополнить пунктом 6-1 следующего содержания:
"6-1. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган при получении жалобы, в которой содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
б) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.".


------------------------------------------------------------------