По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации МО город Салехард от 17.03.2015 N 109 "О внесении изменений в Административный регламент осуществления муниципального земельного контроля в муниципальном образовании город Салехард"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 марта 2015 г. № 109

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД САЛЕХАРД

В целях приведения муниципальных правовых актов муниципального образования город Салехард в соответствие с Федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Внести в Административный регламент осуществления муниципального земельного контроля в муниципальном образовании город Салехард, утвержденный постановлением Администрации города Салехарда от 06 августа 2013 года № 366, изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Управлению общей политики Администрации города Салехарда (А.И. Беляев) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
3. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (С.Ю. Хохлов) разместить настоящее постановление в системе Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.

Первый заместитель Главы
Администрации города
С.А.БУРДЫГИН





Приложение
к постановлению Администрации
города Салехарда
от 17 марта 2015 года № 109

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД САЛЕХАРД

1. Внести в Административный регламент осуществления муниципального земельного контроля в муниципальном образовании город Салехард, утвержденный постановлением Администрации города Салехарда от 06 августа 2013 года № 366 (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1.1. пункт 1.3 после слов "опубликованным в издании "Российская газета", № 85, 14.05.2009" дополнить абзацем следующего содержания:
"- Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 16.12.2004 № 81-ЗАО "Об административных правонарушениях", опубликованным в издании "Ведомости Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа", № 8/1, ноябрь, 2004, "Красный Север", спецвыпуск № 3, 20.01.2005";
1.2. подпункт 1.5.2 после слов "а также выполнению обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению" дополнить абзацем следующего содержания:
"- исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами в области земельных отношений";
1.3. подпункт 1.5.2 после слов "по поручению главного инспектора по муниципальному земельному контролю, органов прокуратуры, суда" дополнить абзацами следующего содержания:
"е) давать предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами в области земельных отношений;
ж) составлять протоколы об административных правонарушениях в порядке, установленном Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 16.12.2004 № 81-ЗАО "Об административных правонарушениях", и направлять их по подведомственности для рассмотрения дел об административных правонарушениях;";
1.4. пункт 1.7 дополнить абзацами четвертым и пятым следующего содержания:
"- выдача предписаний об устранении выявленных нарушений обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами в области земельных отношений по форме приложения № 4;
- составление протоколов об административных правонарушениях по форме приложения № 5 и направление их по подведомственности для рассмотрения дел об административных правонарушениях";
1.5. подпункт 3.3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3.3. В ежегодном плане проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей указываются следующие сведения:
а) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;
б) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
в) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
г) наименование органа муниципального земельного контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора), органами муниципального земельного контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов";
1.6. подпункт 3.4.3 изложить в следующей редакции:
"3.4.3. В распоряжении о проведении проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей указываются:
а) наименование органа муниципального земельного контроля;
б) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
в) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;
г) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
д) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;
е) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
ж) перечень административных регламентов по осуществлению муниципального земельного контроля;
з) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
и) даты начала и окончания проведения проверки";
1.7. подпункт 3.4.5 изложить в следующей редакции:
"3.4.5. Плановая проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно подпунктами 3.4.5.1 и 3.4.5.2 настоящего Административного регламента.
3.4.5.1. Документарная проверка.
Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний и постановлений органа муниципального земельного контроля.
Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) осуществляется в порядке, установленном настоящим разделом, и проводится по месту нахождения органа муниципального земельного контроля.
В процессе проведения документарной проверки должностными лицами органа муниципального земельного контроля в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении органа муниципального земельного контроля, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах, осуществленных в отношении этих юридического лица, индивидуального предпринимателя, муниципального земельного контроля.
В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа муниципального земельного контроля, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, орган муниципального земельного контроля направляет в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения руководителя органа муниципального земельного контроля о проведении проверки.
В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в орган муниципального земельного контроля указанные в запросе документы.
Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в орган муниципального земельного контроля, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у органа муниципального земельного контроля документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального земельного контроля, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в орган муниципального земельного контроля пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в абзаце 9 подпункта 3.4.5.1 настоящего Административного регламента сведений, вправе представить дополнительно в орган муниципального земельного контроля документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений орган муниципального земельного контроля установит признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа муниципального земельного контроля вправе провести выездную проверку.
При проведении документарной проверки орган муниципального земельного контроля не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены этим органом от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.
3.4.5.2. Выездная проверка.
Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
- удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении органа муниципального земельного контроля документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами органа муниципального земельного контроля, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением органа муниципального земельного контроля о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам органа муниципального земельного контроля, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.
Органы муниципального земельного контроля привлекают к проведению выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.
3.4.5.3. Организация и проведение внеплановой проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органа муниципального земельного контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
Основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно подпунктами 3.4.5.1 и 3.4.5.2 настоящего Административного регламента.
В случае, если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного органом муниципального земельного контроля предписания.";
1.8. подпункт 3.4.7 после слов "непосредственного обнаружения инспектором данных, указывающих на нарушение установленных требований по использованию земель" дополнить абзацем следующего содержания:
"- истечения срока исполнения гражданином ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами";
1.9. подпункт 3.5.6 изложить в следующей редакции:
"3.5.6. В акте в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей указываются:
а) дата, время и место составления акта проверки;
б) наименование органа муниципального земельного контроля;
в) дата и номер распоряжения руководителя органа муниципального земельного контроля;
г) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
д) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
е) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
ж) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
з) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
и) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.";
1.10. в подпункте 3.5.7 после слов "К акту прилагаются объяснения лиц, в отношении которых проводилась проверка" дополнить словами "предписания об устранении выявленных нарушений";
1.11. в подпункте 3.5.9 после слов "датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях" дополнить словами "выданных предписаниях об устранении выявленных нарушений";
1.12. дополнить подпунктом 3.5.10 следующего содержания:
"3.5.10. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа муниципального земельного контроля, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
а) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
б) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.";
1.13. Приложения № 4 и № 5 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение № 4
к Административному регламенту
осуществления муниципального земельного
контроля на территории муниципального
образования город Салехард

Герб
МО город Салехард

Администрация муниципального образования город Салехард
наименование органа, осуществляющего муниципальный
земельный контроль
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
---------------------------------------------------------------------------
Ул. Свердлова, д. 48, г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629007

ПРЕДПИСАНИЕ N
об устранении выявленного нарушения
в области земельных отношений

г. Салехард "___" ____________ 20___ года

На основании ___________________________ от "___" ____________ 20___ г.
№ __________, руководствуясь подпунктом 3.5.10 Административного регламента
осуществления муниципального земельного контроля в муниципальном
образовании город Салехард, утвержденного постановлением Администрации
города Салехарда от 06.08.2013 № 366.
Я, инспектор по муниципальному земельному контролю муниципального
образования город Салехард ________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы должностного лица,
составившего предписание,
___________________________________________________________________________
№ и дата выдачи служебного удостоверения)

ПРЕДПИСЫВАЮ:

кому: _____________________________________________________________________
(для физического лица - фамилия, имя, отчество;
число, месяц, год рождения; место рождения, место жительства,
документ, удостоверяющий личность, иные сведения)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество;
число, месяц, год рождения; место рождения, место жительства, ИНН,
реквизиты свидетельства о государственной регистрации, иные сведения)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(для юридического лица - организационно-правовая форма, наименование,
местонахождение, ОГРН, ИНН, наименование должности руководителя, фамилия,
имя, отчество, реквизиты, юридический адрес, иные сведения)

Содержание предписания
Срок исполнения
Основание выдачи предписания




Предписание может быть обжаловано в установленном законом порядке.
Обжалование не приостанавливает исполнение настоящего предписания.
По истечении срока выполнения настоящего предписания информация о
выполнении настоящего предписания (с документами, подтверждающими
выполнение настоящего предписания) направляется в:
___________________________________________________________________________
(наименование органа муниципального земельного контроля
муниципального образования город Салехард и место его нахождения)

За невыполнение в срок настоящего предписания предусмотрена
ответственность в соответствии с частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской
Федерации об административных правонарушениях.

Инспектор по муниципальному земельному
контролю муниципального образования
город Салехард (фамилия, инициалы, подпись)

Предписание получил:
___________________________________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы, подпись, дата вручения)

Предписание направлено по почте: ______________________________________
(дата, номер заказного письма,
уведомления)





Приложение № 5
к Административному регламенту
осуществления муниципального земельного
контроля на территории муниципального
образования город Салехард

Герб
МО город Салехард

Администрация муниципального образования город Салехард
наименование органа, осуществляющего муниципальный
земельный контроль
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
---------------------------------------------------------------------------
Ул. Свердлова, д. 48, г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629007

ПРОТОКОЛ N
об административном правонарушении

г. Салехард "___" ____________ 20___ года

Мною, _________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
(должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол)

действующим (ей) на основании Закона Ямало-Ненецкого автономного округа
от 16.12.2004 № 81-ЗАО "Об административных правонарушениях" и
постановления Администрации города Салехарда от 06.08.2013 № 366 "Об
утверждении Административного регламента осуществления муниципального
земельного контроля в муниципальном образовании город Салехард", в
соответствии со статьей 28.2 Кодекса Российской Федерации об
административных правонарушениях, составлен настоящий протокол о
нижеследующем:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(место, время совершения и событие административного правонарушения,
статья КоАП РФ или закона субъекта РФ, предусматривающая административную
ответственность за данное административное правонарушение)

Сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об
административном правонарушении:
1. Наименование юридического лица _____________________________________
2. Юридический адрес __________________________________________________
3. Фактический адрес __________________________________________________
4. Телефон, факс ______________________________________________________
5. Фамилия, имя, отчество физического лица либо представителя
юридического лица _________________________________________________________
6. Дата рождения ______________________________________________________
7. Место рождения _____________________________________________________
8. Место жительства и (или) регистрации _______________________________
телефон _______________________________________________________________
9. Гражданство ________________________________________________________
10. Семейное положение ________________________________________________
11. Наличие на иждивении малолетних детей (до 14 лет) _________________
12. Место работы или учебы ____________________________________________
телефон _______________________________________________________________
13. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность ________________
___________________________________________________________________________
Лицу, в отношении которого возбуждено дело об административном
правонарушении, разъяснено, что в соответствии со статьей 51 Конституции
Российской Федерации оно не обязано свидетельствовать против себя самого,
своего супруга и близких родственников, а в соответствии со статьей 25.1
Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях оно вправе
знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять
доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической
помощью защитника, присутствовать при рассмотрении дела об административном
правонарушении, которое может быть рассмотрено в его отсутствии лишь в
случае надлежащего извещения о месте и времени рассмотрения дела и если от
лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если
такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

Лицо, в отношении которого возбуждено
дело об административном правонарушении (фамилия, инициалы, подпись)

Объяснение лица, в отношении которого возбуждено дело об
административном правонарушении:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Лицо, в отношении которого возбуждено
дело об административном правонарушении (фамилия, инициалы, подпись)

К протоколу прилагаются:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Лицо, в отношении которого возбуждено
дело об административном правонарушении (фамилия, инициалы, подпись)

Должностное лицо, составившее протокол (фамилия, инициалы, подпись)

Копию протокола об административном правонарушении получил:
"___" ____________ 20___ года

Лицо, в отношении которого возбуждено
дело об административном правонарушении (фамилия, инициалы, подпись)".


------------------------------------------------------------------