Постановление Администрации города Новый Уренгой от 25.03.2015 N 65 "О внесении изменения в постановление Администрации города Новый Уренгой от 17.09.2012 N 254"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВЫЙ УРЕНГОЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 марта 2015 г. № 65
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
НОВЫЙ УРЕНГОЙ ОТ 17.09.2012 № 254
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Бюджетным кодексом Российской Федерации, руководствуясь Уставом муниципального образования город Новый Уренгой, Администрация города Новый Уренгой постановляет:
1. Внести изменение в постановление Администрации города Новый Уренгой от 17.09.2012 № 254 "Об утверждении Порядка оказания финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в муниципальном образовании город Новый Уренгой на конкурсной основе", изложив Порядок в новой редакции согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации города Новый Уренгой от 15.05.2014 № 127 "О внесении изменений в постановление Администрации города Новый Уренгой от 17.09.2012 № 254".
3. Организационно-распорядительному управлению (Ермолаева Е.И.) опубликовать настоящее постановление в газете "Правда Севера".
4. Информационно-аналитическому управлению (Невеселая Л.Н.) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети Интернет.
5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Администрации города
И.И.КОСТОГРИЗ
Приложение
к постановлению Администрации
города Новый Уренгой
от 25.03.2015 № 65
ПОРЯДОК
ОКАЗАНИЯ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ
НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
ГОРОД НОВЫЙ УРЕНГОЙ НА КОНКУРСНОЙ ОСНОВЕ
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок оказания финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в муниципальном образовании город Новый Уренгой (далее - Порядок) устанавливает цели, порядок и условия предоставления субсидий из бюджета муниципального образования город Новый Уренгой социально ориентированным некоммерческим организациям на конкурсной основе, в том числе процедуру проведения конкурса на предоставление субсидий (далее - конкурс).
1.2. Уполномоченным органом Администрации города Новый Уренгой по предоставлению субсидий в соответствии с настоящим Порядком является Управление по работе с молодежью и общественностью Администрации города Новый Уренгой (далее - Уполномоченный орган).
1.3. Субсидии предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов в соответствии с подпрограммой "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций" муниципальной программы "Дети и молодежь. Развитие гражданского общества на 2014 - 2016 годы", в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете.
1.4. Для целей настоящего Порядка под проектом социально ориентированной некоммерческой организации понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, соответствующих учредительным документам социально ориентированной некоммерческой организации, видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", статьей 3 Федерального закона от 06.05.2011 № 100-ФЗ "О добровольной пожарной охране", статьей 2 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.11.2011 № 129-ЗАО "О видах деятельности некоммерческих организаций для признания их социально ориентированными в Ямало-Ненецком автономном округе" (далее - проект).
1.5. В случае предоставления субсидии из окружного бюджета местному бюджету в целях софинансирования расходных обязательств муниципального образования город Новый Уренгой, возникающих при реализации подпрограммы поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, расходование указанной субсидии осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
1.6. Субсидии предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям (далее - соискатели) по итогам конкурса, проведенного в соответствии с настоящим Порядком.
1.7. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе, за исключением случая, установленного пунктом 10.1 настоящего Порядка, на условиях софинансирования на реализацию проектов по приоритетным направлениям оказания финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в муниципальном образовании город Новый Уренгой на конкурсной основе (далее - приоритетные направления), ежегодно утверждаемым постановлением Администрации города Новый Уренгой.
1.8. Софинансирование проекта из внебюджетных источников должно составлять не менее 25% от суммы расходов на реализацию проекта.
1.9. Конкурс проводится не реже одного раза в год, победитель конкурса не может принимать участие в конкурсе с одним и тем же проектом чаще, чем один раз в два года.
II. Требования к участникам конкурса
2.1. Участниками конкурса могут быть некоммерческие организации:
2.1.1. Зарегистрированные в установленном федеральным законом порядке и осуществляющие на территории муниципального образования город Новый Уренгой в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", статьей 2 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.11.2011 № 129-ЗАО "О видах деятельности некоммерческих организаций для признания их социально ориентированными в Ямало-Ненецком автономном округе", либо зарегистрированные в установленном федеральным законом порядке и осуществляющие указанные виды деятельности за пределами муниципального образования город Новый Уренгой, созданные с целью консолидации, поддержки защиты прав и законных интересов ветеранов муниципального образования город Новый Уренгой, а также граждан, проживающих и проработавших на территории муниципального образования город Новый Уренгой не менее 15 лет, или являющиеся ассоциациями (союзами) таких соискателей.
2.1.2. Не имеющие задолженности по расчетам с бюджетами бюджетной системы РФ и государственными внебюджетными фондами.
2.2. В конкурсе не могут принимать участие:
- государственные корпорации;
- государственные компании;
- политические партии;
- профессиональные союзы;
- государственные учреждения;
- муниципальные учреждения;
- общественные объединения, не являющиеся юридическими лицами;
- некоммерческие организации, нарушившие условия соглашения при получении субсидии из бюджета муниципального образования город Новый Уренгой ранее (в течение двух лет).
III. Организация проведения конкурса
3.1. Организацию проведения конкурса осуществляет Уполномоченный орган.
3.2. Уполномоченный орган:
3.2.1. Готовит и публикует (размещает) в средствах массовой информации и на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой объявление о проведении конкурса в текущем году.
3.2.2. Устанавливает сроки приема заявок на участие в конкурсе.
3.2.3. Оказывает консультационную, методическую помощь представителям соискателей в подготовке заявок на участие в конкурсе.
3.2.4. Осуществляет прием и регистрацию заявок на участие в конкурсе.
3.2.5. Осуществляет материально-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии, сбор и подготовку материалов к заседаниям, подготовку проектов решений конкурсной комиссии.
3.2.6. Публикует (размещает) информацию об итогах проведения конкурса в средствах массовой информации и на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой.
3.2.7. Обеспечивает сохранность поданных заявок на участие в конкурсе в течение пяти лет.
3.2.8. Осуществляет заключение с победителями конкурса соглашений о предоставлении субсидий и перечисление субсидий победителям.
3.2.9. Осуществляет иные действия, предусмотренные настоящим Порядком.
IV. Конкурсная комиссия
4.1. Конкурсная комиссия состоит из председателя конкурсной комиссии, заместителя председателя конкурсной комиссии, секретаря конкурсной комиссии и членов конкурсной комиссии.
4.2. Состав конкурсной комиссии утверждается распоряжением Администрации города Новый Уренгой.
4.3. Состав конкурсной комиссии формируется из представителей органов Администрации города Новый Уренгой, некоммерческих организаций (по согласованию).
4.4. В состав конкурсной комиссии по согласованию могут также входить депутаты Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой, представители коммерческих организаций, осуществляющих благотворительную деятельность (по согласованию).
4.5. Число членов конкурсной комиссии должно быть нечетным и составляет не менее 9 человек.
4.6. Конкурсная комиссия осуществляет следующие полномочия:
4.6.1. Рассматривает заявки на участие в конкурсе и конкурсные документы на соответствие требованиям настоящего Порядка.
4.6.2. Принимает решение о признании соискателя участником конкурса либо отказе в допуске к участию в конкурсе.
4.6.3. Определяет победителей конкурса.
4.6.4. Принимает решение о предоставлении, перераспределении и размере субсидий.
4.7. Руководит деятельностью конкурсной комиссии председатель конкурсной комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя конкурсной комиссии.
4.8. Председатель конкурсной комиссии осуществляет следующие функции:
4.8.1. Организует работу конкурсной комиссии.
4.8.2. Определяет повестку заседания конкурсной комиссии.
4.8.3. Проводит заседания конкурсной комиссии.
4.8.4. Распределяет обязанности между членами конкурсной комиссии.
4.9. Секретарь конкурсной комиссии осуществляет следующие функции:
4.9.1. Извещает членов конкурсной комиссии о датах проведения заседаний конкурсной комиссии.
4.9.2. Ведет протоколы заседаний конкурсной комиссии.
4.9.3. Формирует документы и материалы для членов конкурсной комиссии.
4.9.4. Выполняет иные функции в соответствии с настоящим Порядком.
4.10. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует большинство от общего числа членов конкурсной комиссии.
4.11. Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании конкурсной комиссии.
4.12. В случае отсутствия члена конкурсной комиссии правом голоса обладает лицо, замещающее члена конкурсной комиссии по основному месту работы.
4.13. Секретарь конкурсной комиссии не обладает правом голоса.
4.14. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии является решающим.
4.15. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем конкурсной комиссии и секретарем конкурсной комиссии. В протоколе указывается особое мнение членов конкурсной комиссии (при его наличии).
4.16. Член конкурсной комиссии вправе знакомиться с документами заявок на участие в конкурсе.
4.17. Член конкурсной комиссии не вправе самостоятельно вступать в личные контакты с соискателями.
4.18. Член конкурсной комиссии обязан соблюдать права авторов заявок на участие в конкурсе на результаты их интеллектуальной деятельности, являющиеся объектами авторских прав, в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации и Гражданским кодексом Российской Федерации.
4.19. В случае если член конкурсной комиссии лично заинтересован в итогах конкурса или имеются иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, он обязан письменно уведомить об этом конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
4.20. Для целей настоящего Порядка под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов в денежной или натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена конкурсной комиссии, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член конкурсной комиссии связан финансовыми или иными обязательствами.
4.21. К иным обстоятельствам, способным повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе комиссии, относятся:
4.21.1. Участие члена конкурсной комиссии или его близких родственников в деятельности соискателя в качестве учредителя, члена коллегиального органа, единоличного исполнительного органа или работника.
4.21.2. Участие члена конкурсной комиссии или его близких родственников в деятельности организации, являющейся учредителем, участником, членом соискателя в качестве учредителя или единоличного исполнительного органа.
4.21.3. Наличие у члена конкурсной комиссии или его близких родственников договорных отношений с соискателем.
4.21.4. Получение членом конкурсной комиссии или его близкими родственниками денежных средств, иного имущества, материальной выгоды (в том числе в виде безвозмездно полученных работ, услуг) от соискателя.
4.21.5. Наличие у члена конкурсной комиссии или его близких родственников судебных споров с соискателем, его учредителем или руководителем.
4.21.6. Участие члена конкурсной комиссии в работе соискателя в качестве добровольца.
4.21.7. Оказание членом конкурсной комиссии содействия соискателю в подготовке заявки на участие в конкурсе (за исключением случаев консультирования на безвозмездной основе путем ответов на вопросы по подготовке заявки).
4.21.8. Иные обстоятельства, при которых возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии и функциями конкурсной комиссии.
4.22. Конкурсная комиссия, если ей стало известно о наличии обстоятельств, способных повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, обязана приостановить участие члена конкурсной комиссии на период рассмотрения заявки на участие в конкурсе, в отношении которой имеется личная заинтересованность члена конкурсной комиссии или иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии.
Информация о наличии у члена конкурсной комиссии личной заинтересованности в итогах конкурса или иных обстоятельствах, способных повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, а также решения, принятые конкурсной комиссией по результатам рассмотрения такой информации, указываются в протоколе заседания конкурсной комиссии.
4.23. Конкурсная комиссия обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в представленных документах.
V. Требования к заявке на участие в конкурсе
5.1. Заявка на участие в конкурсе должна содержать:
5.1.1. Заявление на участие в конкурсе по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
5.1.2. Описание проекта, на осуществление которого подается заявка, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
5.1.3. Копию устава соискателя.
5.1.4. Документы, подтверждающие отсутствие (наличие) задолженности по расчетам с бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами, выданные не позднее одного месяца до даты подачи заявки на участие в конкурсе.
5.1.5. Письменные согласия от заявителя и исполнителей проекта на обработку их персональных данных (в случае если информация (в том числе документы), включенная в состав заявки на участие в конкурсе, содержит персональные данные) согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
5.1.6. Документ, подтверждающий полномочия руководителя соискателя на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании, заверенная подписью уполномоченного лица и печатью соискателя), в соответствии с которым руководитель соискателя обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности.
В состав заявки на участие в конкурсе может включаться иная информация (в том числе документы) о деятельности соискателя.
5.1.7. Дополнительно к указанным выше документам соискатель вправе по собственной инициативе представить в Уполномоченный орган выписку из Единого государственного реестра юридических лиц со сведениями о заявителе, выданную не ранее чем за три месяца до окончания срока приема заявок на участие в конкурсе.
В случае непредставления заявителем документов, отнесенных настоящим пунктом к числу добровольно предоставляемых, Уполномоченный орган запрашивает (получает) информацию о регистрации соискателя в качестве юридического лица в порядке межведомственного и (или) межуровневого взаимодействия.
5.2. Заявка на участие в конкурсе представляется на бумажном и электронном носителях.
5.3. Заявка на участие в конкурсе должна быть сброшюрована в одну или несколько папок и пронумерована. Первыми должны быть подшиты заявление и перечень документов, входящих в состав заявки, с указанием страниц, на которых находятся соответствующие документы.
5.4. При заверении соответствия копии документа подлиннику проставляется надпись "копия верна", должность, личная подпись, расшифровка подписи (фамилия, инициалы), дата заверения и печать соискателя. Копии многостраничных документов могут быть сшиты и заверены на обороте последнего листа либо должна быть заверена каждая страница такого документа.
5.5. В случае направления по почте заявка на участие в конкурсе запечатывается в конверт, на котором указываются слова "Заявка на участие в конкурсе на предоставление субсидий из бюджета муниципального образования город Новый Уренгой социально ориентированным некоммерческим организациям на конкурсной основе".
5.6. Ответственность за достоверность представленных в составе заявки на участие в конкурсе сведений и документов несет представивший их соискатель. В случае установления недостоверности представленных сведений и документов соискатель отстраняется от участия в конкурсе на любом этапе его проведения.
VI. Порядок проведения конкурса
6.1. Уполномоченный орган публикует в Новоуренгойской городской общественно-политической газете "Правда Севера" и размещает на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой (далее - официальный сайт) объявление о проведении конкурса, в котором содержатся:
6.1.1. Сроки приема заявок на участие в конкурсе.
6.1.2. Время и место приема заявок на участие в конкурсе, почтовый адрес для направления заявок на участие в конкурсе.
6.1.3. Номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.
6.1.4. Иные сведения о проведении конкурса.
6.2. Срок приема заявок и конкурсной документации составляет не менее 15 календарных дней с момента опубликования объявления о проведении конкурса и приеме заявок. Прием заявок и конкурсной документации начинается с момента опубликования объявления о приеме заявок и осуществляется до даты, указанной в объявлении о приеме заявок.
6.3. Уполномоченный орган имеет право продлить срок приема заявок и конкурсной документации при условии истечения указанного срока приема заявок и конкурсной документации до дня, предшествующего дню проведения конкурса, указанного в объявлении о приеме заявок.
Основаниями для принятия Уполномоченным органом решения о продлении срока приема заявок и конкурсной документации являются предоставление менее 2 заявок на участие в конкурсе, отсутствие заявок по состоянию на указанную в объявлении о приеме заявок дату окончания приема заявок и конкурсной документации.
Объявление о продлении срока приема заявок и конкурсной документации должно быть опубликовано в Новоуренгойской городской общественно-политической газете "Правда Севера" и размещено на официальном сайте.
6.4. Один соискатель может подать только одну заявку.
6.5. В течение срока приема заявок на участие в конкурсе Уполномоченный орган организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.
6.6. Заявка на участие в конкурсе представляется в Уполномоченный орган лично заявителем или лицом, уполномоченным осуществлять действия от имени заявителя, или направляется по почте.
6.7. Заявки на участие в конкурсе Уполномоченный орган регистрирует в журнале учета заявок на участие в конкурсе и отчетной документации по конкурсу по мере их поступления.
6.8. Соискатель, подавший заявку и конкурсную документацию после установленного срока, не признается участником конкурса, о чем уведомляется Уполномоченным органом в письменной форме в 5-дневный срок со дня поступления заявки.
6.9. Заявка на участие в конкурсе может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления в Уполномоченный орган соответствующего письменного обращения соискателя. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсе.
6.10. Внесение изменений в заявку на участие в конкурсе допускается только путем представления для включения в ее состав дополнительной информации (в том числе документов). После окончания срока приема заявок на участие в конкурсе дополнительная информация может быть представлена в состав заявки только по запросу Уполномоченного органа или конкурсной комиссии.
6.11. Уполномоченный орган по окончании срока приема заявок на участие в конкурсе направляет поступившие материалы в электронном виде членам конкурсной комиссии для предварительного рассмотрения и осуществления их проверки на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком.
6.12. Соискатель, подавший заявку на участие в конкурсе, не допускается к участию в нем (не является участником конкурса), если:
6.12.1. Соискатель не соответствует требованиям к участникам конкурса, установленным настоящим Порядком.
6.12.2. Соискателем представлено более одной заявки.
6.12.3. Представленная соискателем заявка не соответствует требованиям раздела V настоящего Порядка.
6.12.4. Подготовленная соискателем заявка поступила в Уполномоченный орган после окончания срока приема заявок (в том числе по почте).
Не может являться основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе наличие в документах описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок.
6.13. Конкурсная комиссия утверждает список соискателей, не допущенных к участию в конкурсе (за исключением соискателей, заявки которых поступили после окончания срока приема заявок).
Решение о признании соискателя участником конкурса либо об отказе в допуске к участию в конкурсе принимается на заседании конкурсной комиссии и оформляется соответствующим протоколом.
6.14. В течение 10 рабочих дней после утверждения списка соискателей, не допущенных к участию в конкурсе, Уполномоченный орган письменно уведомляет об этом соискателей, включенных в указанный список, с указанием причин недопущения к участию в конкурсе.
6.15. Члены конкурсной комиссии оценивают заявки, представленные участниками конкурса, по критериям, установленным разделом VII настоящего Порядка.
В процессе рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания участников конкурса, задавать им вопросы и запрашивать у них информацию (в том числе документы), необходимую для оценки заявок по критериям, установленным настоящим Порядком.
При возникновении в процессе рассмотрения заявок на участие в конкурсе вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, конкурсная комиссия вправе приглашать на заседания специалистов для разъяснения таких вопросов.
6.16. Каждая группа критериев оценивается членом конкурсной комиссии по десятибалльной шкале, начиная с лучшего значения (10 баллов) и заканчивая худшим значением (0 баллов). Количество баллов суммируется.
Результатом оценки проекта является "Оценочная ведомость по проекту".
6.17. Для получения оценки (значения в баллах) по критерию для каждого проекта вычисляется среднее арифметическое оценок в баллах, присвоенных всеми членами конкурсной комиссии по критерию. Количество баллов для каждого проекта суммируется по всем критериям оценки.
Уполномоченным органом на основании результатов оценки проектов членами конкурсной комиссии формируется рейтинг проектов, в котором заявки, получившие большее количество баллов, получают более высокий рейтинг.
6.18. Заседание конкурсной комиссии по определению победителей конкурса проводится не позднее 40 календарных дней с момента окончания приема заявок.
6.19. Количество победителей конкурса определяется исходя из количества участников конкурса в пределах бюджетных средств, предусмотренных на текущий финансовый год с учетом ограничения, установленного пунктом 1.7 настоящего Порядка.
6.20. Победители конкурса определяются конкурсной комиссией из числа участников конкурса, чьи заявки набрали наибольшее количество баллов. В случае набора одинакового количества баллов двумя или более участниками конкурса, победителем признается участник из их числа, ранее других представивший заявку на участие в конкурсе в Уполномоченный орган.
6.21. Решение конкурсной комиссии о победителях конкурса с определением размера выделяемых субсидий оформляется соответствующим протоколом. Решение конкурсной комиссии может быть обжаловано заявителем в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
6.22. В случае остатка денежных средств, образовавшегося по итогам определения объема субсидий победителям, остаток направляется участнику конкурса, занимающему в рейтинге следующую позицию после победителей. При согласии участника конкурса, которому направляется предложение о принятии остатка, на его принятие, соответствующие значения заявки уточняются данным участником.
6.23. Итоги конкурса (список победителей конкурса с указанием размеров предоставляемых субсидий) публикуются в Новоуренгойской городской общественно-политической газете "Правда Севера" и размещаются на официальном сайте в течение 10 рабочих дней со дня заседания конкурсной комиссии по определению победителей конкурса.
6.24. Уполномоченный орган не возмещает соискателям, не допущенным к участию в конкурсе, участникам и победителям конкурса расходов, связанных с подготовкой и подачей заявок на участие в конкурсе и участием в конкурсе.
VII. Критерии оценки заявок на участие в конкурсе
Оценка заявок на участие в конкурсе осуществляется по следующим группам критериев:
7.1. Критерии значимости и актуальности.
К критериям значимости и актуальности относятся:
7.1.1. Соответствие проекта приоритетным направлениям (от 0 до 3 баллов).
7.1.2. Значимость, актуальность конкретных задач, на решение которых направлен проект (от 0 до 3 баллов).
7.1.3. Логичность, взаимосвязь и последовательность мероприятий проекта (от 0 до 2 баллов).
7.1.4. Конкретный и значимый для населения результат, а также перспектива продолжения деятельности, указанной в проекте, после окончания финансирования (от 0 до 2 баллов).
Оцениваются от 0 до 10 баллов: 10 баллов присваивается проекту, который соответствует приоритетным направлениям, задачи, на решение которых направлен проект, конкретны, актуальны и значимы для муниципального образования город Новый Уренгой, мероприятия проекта логичны, взаимосвязаны и последовательны, определен конкретный и значимый для населения результат, а также обозначена перспектива продолжения деятельности, указанной в проекте, после окончания финансирования; 0 баллов присваивается проекту, который не соответствует приоритетным направлениям, задачи, на решение которых направлен проект, не конкретны, не достаточно актуальны и значимы для муниципального образования город Новый Уренгой, в мероприятиях проекта отсутствуют логичность, взаимосвязь и последовательность, конкретный и значимый для населения результат, а также не обозначена перспектива продолжения деятельности, указанной в проекте, после окончания финансирования.
7.2. Критерии экономической эффективности проекта.
К критериям экономической эффективности проекта относятся:
7.2.1. Соотношение планируемых расходов на реализацию проекта и его ожидаемых результатов (от 0 до 3 баллов).
7.2.2. Реалистичность и обоснованность расходов на реализацию проекта (от 0 до 3 баллов).
7.2.3. Предполагаемый объем софинансирования проекта за счет средств федерального и окружного бюджета (от 0 до 2 баллов).
7.2.4. Объем предполагаемых поступлений на реализацию проекта из внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество, имущественные права, безвозмездно выполняемые работы и оказываемые услуги, труд добровольцев (от 0 до 2 баллов).
Оцениваются от 0 до 10 баллов: 10 баллов присваивается проекту, в случае максимального соответствия планируемых расходов на реализацию проекта и его ожидаемых результатов, максимальной обоснованности расходов на реализацию проекта, доля софинансирования проекта за счет средств федерального и окружного бюджета, предполагаемых поступлений на реализацию проекта из внебюджетных источников составляет более 25% от суммы расходов на реализацию проекта; 0 баллов присваивается проекту, в случае несоответствия планируемых расходов на реализацию проекта и его ожидаемых результатов, необоснованности расходов на реализацию проекта, доля софинансирования проекта за счет средств федерального и окружного бюджета, предполагаемых поступлений на реализацию проекта из внебюджетных источников составляет менее 25% от суммы расходов на реализацию проекта.
7.3. Критерии социальной эффективности проекта.
К критериям социальной эффективности проекта относятся:
7.3.1. Наличие значений показателей результативности реализации проекта, соответствие их целям и задачам проекта (от 0 до 3 баллов).
7.3.2. Соответствие ожидаемых результатов реализации проекта запланированным мероприятиям (от 0 до 3 баллов).
7.3.3. Степень влияния мероприятий проекта на улучшение состояния целевой группы (от 0 до 2 баллов).
7.3.4. Круг лиц и организаций, на которых рассчитан проект, в том числе массовость охвата (от 0 до 2 баллов).
Оцениваются от 0 до 10 баллов: 10 баллов присваивается проекту при наличии значений показателей результативности реализации проекта, соответствие целям и задачам проекта, максимального соответствия ожидаемых результатов реализации проекта запланированным мероприятиям, в случае влияния мероприятий проекта на улучшение состояния целевой группы, наличия круга лиц и организаций, на которых рассчитан проект, в том числе массовость охвата; 0 баллов присваивается проекту в случае отсутствия значений показателей результативности реализации проекта или их несоответствие целям и задачам проекта, несоответствия ожидаемых результатов реализации проекта запланированным мероприятиям, если мероприятия проекта не влияют на улучшение состояния целевой группы, в проекте не обозначен круг лиц и организаций, на которых рассчитан проект.
7.4. Критерии профессиональной компетенции участника конкурса.
К критериям профессиональной компетенции участника конкурса относятся:
7.4.1. Наличие у участника конкурса опыта осуществления деятельности, предполагаемой по проекту (от 0 до 2 баллов).
7.4.2. Наличие у участника конкурса необходимой для реализации проекта материально-технической базы (от 0 до 2 баллов).
7.4.3. Соответствие квалификации и опыта исполнителей проекта запланированной деятельности (от 0 до 2 баллов).
7.4.4. Наличие у участника конкурса опыта использования целевых поступлений (от 0 до 2).
7.4.5. Наличие информации о деятельности участника конкурса в сети Интернет, средствах массовой информации (от 0 до 2 баллов).
Оцениваются от 0 до 10 баллов: 10 баллов присваивается проекту при наличии у участника конкурса успешного опыта осуществления деятельности, предполагаемой по проекту, наличие у участника конкурса необходимой для реализации проекта материально-технической базы, наличие у участника конкурса опыта использования целевых поступлений, наличие информации о деятельности участника конкурса в сети Интернет, средствах массовой информации, а также наличие соответствующих квалификации и опыта у исполнителей проекта; 0 баллов присваивается в случае отсутствия у участника конкурса успешного опыта осуществления деятельности, предполагаемой по проекту, отсутствие у участника конкурса необходимой для реализации проекта материально-технической базы, отсутствие у участника конкурса опыта использования целевых поступлений, отсутствие информации о деятельности участника конкурса в сети Интернет, средствах массовой информации, а также отсутствие соответствующих квалификации и опыта у исполнителей проекта.
VIII. Предоставление и использование субсидий
8.1. Субсидия предоставляется победителю конкурса в объеме, необходимом для реализации проекта в соответствии с заявкой организации с учетом ограничения, установленного пунктом 8.12 настоящего Порядка.
8.2. Конкурсная комиссия вправе принимать решения о нецелесообразности какой-либо статьи сметы проекта участника конкурса. Данное решение оформляется протоколом. В таком случае при подведении итогов конкурса конкурсная комиссия рекомендует доработать смету проекта.
8.3. Уполномоченный орган на основании решений конкурсной комиссии, отраженных в протоколе, заключает с победителями конкурса соглашения по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку (далее - соглашение).
8.4. Победителям конкурса, проекты которых могут быть профинансированы исходя из лимитов бюджетных средств, Уполномоченный орган направляет предложения о заключении соглашений о предоставлении субсидии. Предельный срок заключения соглашений о предоставлении субсидии с победителями конкурса ограничен 30 календарными днями после завершения конкурса.
8.5. В случае если по истечении установленного срока на заключение соглашения о предоставлении субсидий, он не был подписан со стороны победителя конкурса, обязательства Уполномоченного органа перед данным лицом аннулируются, а право заключения соглашения переходит к следующему в рейтинге участнику конкурса (при его наличии) на основании решения конкурсной комиссии.
8.6. Уполномоченный орган в рамках соглашения согласовывает календарный план мероприятий, направленных на реализацию проекта, и смету расходов.
8.7. Уполномоченный орган перечисляет победителям конкурса денежные средства в размере и в сроки, определенные соглашением, путем перечисления денежных средств в установленном законодательством Российской Федерации порядке на указанный в соглашении счет победителя конкурса.
8.8. Победитель конкурса обязан вести раздельный учет доходов (расходов), полученных (произведенных) в рамках целевого финансирования.
8.9. Победители конкурса не вправе самостоятельно изменять смету расходов, являющуюся приложением к соглашению. В случае изменения сметы расходов стороны заключают дополнительное соглашение.
8.10. Условия предоставления субсидий:
8.10.1. Включение социально ориентированной некоммерческой организации в список победителей конкурса, утвержденный решением конкурсной комиссии.
8.10.2. Заключение соглашения.
8.10.3. Согласие Победителя конкурса на осуществление Уполномоченным органом и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
8.10.4. Обязательство социально ориентированной некоммерческой организации по финансированию проекта за счет средств из внебюджетных источников в размере не менее 25% от суммы расходов на реализацию проекта (приложение 5 к Порядку).
8.11. В счет исполнения обязательства социально ориентированной некоммерческой организации по финансированию проекта за счет средств из внебюджетных источников засчитываются использованные на соответствующие цели денежные средства, иное имущество, имущественные права, а также безвозмездно полученные социально ориентированной некоммерческой организацией работы и услуги, труд добровольцев.
8.12. Предельный размер одной субсидии, предоставляемой в соответствии с настоящим Порядком, ежегодно утверждается постановлением Администрации города Новый Уренгой. Сведения о предельном размере одной субсидии включаются в объявление о проведении конкурса.
8.13. Предоставленные субсидии могут быть использованы только на цели, указанные в проекте.
8.14. За счет предоставленных субсидий победители конкурса вправе осуществлять в соответствии с проектами следующие расходы на свое содержание и ведение уставной деятельности:
8.14.1. Оплата труда.
8.14.2. Оплата товаров, работ, услуг.
8.14.3. Арендная плата.
8.14.4. Уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации.
8.14.5. Прочие расходы.
8.15. За счет предоставленных субсидий победителям конкурса запрещается осуществлять следующие расходы:
8.15.1. Расходы, связанные с осуществлением предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям.
8.15.2. Расходы, связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с целями проекта.
8.15.3. Расходы на поддержку политических партий и избирательных кампаний.
8.15.4. Расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований.
8.15.5. Расходы на фундаментальные научные исследования.
8.15.6. Уплата штрафов.
8.15.7. Расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции.
8.16. Предоставленные субсидии должны быть использованы в сроки, определенные в соглашениях о предоставлении субсидии, с учетом сроков реализации проектов.
8.17. Победитель конкурса в течение 10 рабочих дней с момента окончания срока действия соглашения обязан возвратить в местный бюджет неизрасходованную часть субсидии.
8.18. Сроки использования субсидий не ограничиваются финансовым годом, в котором предоставлены эти субсидии.
IX. Контроль за целевым использованием субсидий, отчетность
9.1. Органы местного самоуправления муниципального образования город Новый Уренгой не вправе вмешиваться в деятельность победителей конкурса, не связанную с реализацией проекта. Не считается вмешательством в деятельность победителей конкурса осуществление контроля со стороны органов местного самоуправления муниципального образования город Новый Уренгой за целевым использованием субсидий.
9.2. Целью контроля является обоснованность использования субсидии и законность совершения финансовых операций.
9.3. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляют Уполномоченный орган и органы муниципального финансового контроля.
9.4. Уполномоченный орган осуществляет проверку соблюдения победителями конкурса условий, целей и порядка предоставления субсидий, осуществляет контроль за ходом реализации проектов в порядке, установленном соглашением о предоставлении субсидии.
9.5. Победители конкурса обязаны представлять в Уполномоченный орган в письменном виде по формам и в сроки, установленные соглашением, промежуточный, итоговый отчеты и финансовый отчет об исполнении обязательств по соглашению. Итоговый и финансовый отчеты подлежат утверждению Уполномоченным органом.
9.6. Ответственность за достоверность представленных в Уполномоченный орган отчетов несет победитель конкурса.
9.7. Органы муниципального финансового контроля осуществляют проверку соблюдения победителями конкурса условий, целей и порядка предоставления субсидий в порядке, установленном муниципальным правовым актом и соглашением о предоставлении субсидии.
9.8. Уполномоченный орган включает сведения о получателе субсидии в реестр социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки, проводит мониторинг за ходом реализации проекта.
X. Ответственность, перераспределение субсидий
10.1. В случае нецелевого использования субсидии субсидия подлежит возврату победителем конкурса в бюджет муниципального образования город Новый Уренгой в порядке, предусмотренном соглашением о предоставлении субсидии. Победитель конкурса обязан вернуть в местный бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению, в течение 10 рабочих дней с момента получения уведомления о выявленных нарушениях от Уполномоченного органа или органов муниципального финансового контроля.
10.2. В случае невозврата субсидии в соответствии с условиями соглашения о предоставлении субсидии взыскание финансовых средств с победителя конкурса производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10.3. В случае нарушения победителем конкурса условий, установленных настоящим Порядком, а также условий и обязательств, предусмотренных соглашением, Уполномоченный орган принимает решение о расторжении соглашения в порядке, предусмотренном соглашением, и возврат субсидии в полном объеме.
10.4. Перераспределение между социально ориентированными некоммерческими организациями, участниками конкурса субсидий, осуществляется в случаях:
- расторжения соглашения;
- письменного отказа победителя конкурса от заключения соглашения.
10.5. Перераспределение субсидий осуществляется между соискателями, чьи заявки получили наибольшее количество баллов и стоят в рейтинге после победителей конкурса.
10.6. Решение о перераспределении субсидий принимает конкурсная комиссия. В решении конкурсной комиссии указывается размер перераспределяемых субсидий. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом. Предоставление и использование перераспределенных субсидий осуществляется в соответствии с разделом VIII настоящего Порядка.
Приложение 1
к Порядку оказания финансовой
поддержки социально
ориентированным некоммерческим
организациям в муниципальном
образовании город Новый Уренгой
на конкурсной основе
(Форма заявления)
Начальнику Управления по работе с
молодежью и общественностью
Администрации города Новый
Уренгой
_________________________________
(Ф.И.О.)
ЗАЯВЛЕНИЕ
на участие в конкурсе на предоставление субсидий
из бюджета муниципального образования город Новый Уренгой
социально ориентированным некоммерческим организациям
Наименование социально ориентированной некоммерческой организации:
___________________________________________________________________________
Место нахождения социально ориентированной некоммерческой организации:
___________________________________________________________________________
Наименование проекта ______________________________________________________
По приоритетному направлению ______________________________________________
Приложения:
1. Описание проекта, на осуществление которого подается заявка, на ___ листах.
2. Копия устава, на ___ листах.
3. Документы, подтверждающие отсутствие (наличие) задолженности по расчетам с бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами, выданные в срок не позднее одного месяца до даты подачи заявки на участие в конкурсе, на ___ листах.
4. Письменные согласия от руководителя социально ориентированной некоммерческой организации, исполнителей проекта на обработку их персональных данных, на ___ листах.
5. Документ, подтверждающий полномочия руководителя социально ориентированной некоммерческой организации на осуществление действий от имени юридического лица, на _____листах.
6. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц со сведениями о соискателе, выданная не ранее чем за три месяца до дня окончания срока приема заявок на участие в конкурсе, на ___ листах (предоставляется по инициативе соискателя).
7. Иные сведения, на ____листах.
Достоверность сведений и документов, представленных в составе заявки на участие в конкурсе на предоставление субсидий из бюджета муниципального образования город Новый Уренгой социально ориентированным некоммерческим организациям, подтверждаю.
Руководитель
социально ориентированной
некоммерческой организации ______________________________
(подпись, расшифровка подписи)
Приложение 2
к Порядку оказания финансовой поддержки
социально ориентированным
некоммерческим организациям в
муниципальном образовании город Новый
Уренгой на конкурсной основе
ОПИСАНИЕ
ПРОЕКТА СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
I. Основные характеристики
1.1. Актуальность проекта, краткое описание проблемы, на решение которой направлен проект.
1.2. Цели проекта.
1.3. Задачи проекта.
1.4. Ожидаемые результаты, экономическая и социальная эффективность проекта. Перечень показателей результативности предоставления субсидии (количественные и качественные характеристики).
1.5. Описание основных мероприятий, необходимых для реализации проекта, сроки реализации мероприятий проекта, для финансового обеспечения которых запрашивается субсидия.
1.6. Смета предполагаемых поступлений и планируемых расходов, включая:
- предполагаемый объем софинансирования проекта за счет средств федерального и окружного бюджета;
- объем предполагаемых поступлений на реализацию проекта из внебюджетных источников в размере не менее 25% от суммы расходов на реализацию проекта, включая денежные средства, иное имущество, имущественные права, безвозмездно выполняемые работы и оказываемые услуги, труд добровольцев.
1.7. Финансово-экономическое обоснование расходов на реализацию проекта с приложением прайс-листов либо коммерческих предложений.
1.8. Перспектива продолжения деятельности, указанной в проекте.
II. Паспорт социально ориентированной
некоммерческой организации
2.1. Наименование социально ориентированной некоммерческой организации (полное и сокращенное).
2.2. Юридический, почтовый адреса.
2.3. Номер и дата государственной регистрации.
2.4. Адрес электронной почты.
2.5. Контактный телефон.
2.6. Банковские реквизиты:
2.6.1. Наименование банка.
2.6.2. Расчетный счет социально ориентированной некоммерческой организации.
2.6.3. Корреспондентский счет банка.
2.6.4. БИК банка.
2.6.5. ИНН/КПП банка.
2.6.6. Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) социально ориентированной некоммерческой организации.
2.6.7. Код ОКАТО (Общероссийский классификатор объектов административно-территориального деления).
2.7. Данные о руководителе социально ориентированной некоммерческой организации:
2.7.1. Фамилия, имя, отчество (при наличии).
2.7.2. Год рождения.
2.7.3. Гражданство.
2.7.4. Контактный телефон и адрес.
2.7.5. Уровень образования (когда и какую образовательную организацию окончил).
2.7.6. Стаж работы в социально ориентированной организации.
2.7.7. Иные важные моменты биографии, общественная деятельность.
2.8. Фамилия, имя, отчество главного бухгалтера (при наличии), контактный телефон.
III. Информация о социально ориентированной
некоммерческой организации
3.1. Количество социальных проектов, реализованных на территории муниципального образования город Новый Уренгой, с указанием наименований проектов.
3.2. Опыт осуществления деятельности, предполагаемой по проекту, конкретные результаты.
3.3. Наличие у социально ориентированной некоммерческой организации необходимой для реализации проекта материально-технической базы и помещений.
3.4. Опыт использования целевых поступлений.
3.5. Наличие партнерских отношений с органами местного самоуправления муниципального образования город Новый Уренгой, коммерческими и некоммерческими организациями, средствами массовой информации.
3.6. Информация о деятельности социально ориентированной некоммерческой организации в сети Интернет, средствах массовой информации (при наличии).
3.7. Дополнительные источники финансирования социально ориентированной некоммерческой организации в настоящее время.
3.8. Информация об участии в конкурсах различных уровней, направленных на поддержку общественных инициатив социально ориентированных некоммерческих организаций.
IV. Информация об исполнителях проекта
4.1. Фамилия, имя, отчество (при наличии), наименование должности.
4.2. Основные функции, квалификация, опыт работы.
4.3. Контактные данные (адрес, телефон).
Приложение 3
к Порядку оказания финансовой поддержки
социально ориентированным
некоммерческим организациям в
муниципальном образовании город Новый
Уренгой на конкурсной основе
В Управление по работе с
молодежью и общественностью
Администрации города Новый Уренгой
ФОРМА СОГЛАСИЯ
на обработку персональных данных
Я, ___________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество),
проживающий(ая) по адресу: ________________________________________________
__________________________________________________________________________,
паспорт серии ____, номер __________, выданный ____________________________
________________________________________________________ ____________ года,
с целью обеспечения участия в конкурсе на предоставление субсидий из
бюджета муниципального образования город Новый Уренгой социально
ориентированным некоммерческим организациям (далее - конкурс) даю согласие
на обработку своих персональных данных Уполномоченному органу,
зарегистрированному по адресу: Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Новый
Уренгой, мкр. Восточный, 2/3а, комиссии по проведению конкурса, в том числе
любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых
с использованием средств автоматизации или без использования таких средств
с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление,
хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование,
передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание,
блокирование, удаление, уничтожение моих персональных данных:
- фамилия, имя, отчество;
- дата рождения, место рождения;
- адрес места жительства;
- телефон;
- сведения о профессии, образовании;
- иные дополнительные сведения, переданные мною лично в рамках проведения конкурса в соответствии с постановлением Администрации города Новый Уренгой от 17.09.2012 № 254 "Об утверждении Порядка оказания финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в муниципальном образовании город Новый Уренгой на конкурсной основе".
Согласие вступает в силу с момента его подписания и действует бессрочно до момента отзыва. Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления.
_________________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
___________________
(дата)
Приложение 4
к Порядку оказания финансовой
поддержки социально
ориентированным некоммерческим
организациям в муниципальном
образовании город Новый Уренгой
на конкурсной основе
СОГЛАШЕНИЕ № ____
о предоставлении субсидии
г. Новый Уренгой ______ 20_____
Управление по работе с молодежью и общественностью Администрации
города Новый Уренгой, именуемое в дальнейшем "Уполномоченный орган", в лице
________________________________________________, действующего на основании
__________________________________________________________________________,
(документ, на основании которого действует должностное лицо)
с одной стороны, и _______________________________________________________,
(полное наименование социально ориентированной
некоммерческой организации)
именуемый(ая, ое) в дальнейшем "Победитель конкурса", в лице _____________,
действующего на основании ________________________________________________,
(документ, на основании которого действует
должностное лицо)
с другой стороны, совместно по тексту настоящего Соглашения именуемые
"Стороны", в соответствии с Порядком оказания финансовой поддержки
социально ориентированным некоммерческим организациям в муниципальном
образовании город Новый Уренгой на конкурсной основе, утвержденным
постановлением Администрации города Новый Уренгой от ___________ № ________
(далее - Порядок), заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
I. Предмет Соглашения
1.1. По настоящему Соглашению Уполномоченный орган предоставляет
Победителю конкурса субсидии на реализацию проекта ________________________
(наименование проекта)
(далее - проект) в соответствии с условиями настоящего Соглашения, а
Победитель конкурса принимает на себя обязательства по целевому
расходованию субсидии, полученной от Уполномоченного органа, в строгом
соответствии с настоящим Соглашением, календарным планом (приложение 1 к
настоящему Соглашению) и сметой расхода (приложение 2 к настоящему
Соглашению).
1.2. Субсидия по настоящему Соглашению предоставляется в соответствии
с решением конкурсной комиссии, указанным в протоколе заседания конкурсной
комиссии _________________________________________________________________,
(дата и номер протокола)
принятым по итогам конкурса на предоставление субсидий из бюджета
муниципального образования город Новый Уренгой социально ориентированным
некоммерческим организациям.
1.3. Источником предоставления субсидии по настоящему Соглашению
является местный бюджет (________________________________________________).
(раздел и подраздел местного бюджета)
1.4. По настоящему соглашению Победитель конкурса безвозмездно предоставляет Уполномоченному органу права использования промежуточного, итогового, финансового отчетов об использовании субсидии, передаваемых Победителем конкурса Уполномоченному органу в соответствии с условиями Соглашения, и заявки на участие в конкурсе Победителя конкурса (далее - материалы) с сохранением за Победителем конкурса права выдачи лицензий другим лицам (простая (неисключительная) лицензия) следующими способами: воспроизведение; распространение; публичный показ; импорт оригинала или экземпляров в целях распространения; доведение до всеобщего сведения таким образом, что любое лицо может получить доступ к ним из любого места и в любое время по собственному выбору (доведение до всеобщего сведения).
1.5. Использование Уполномоченным органом материалов допускается на территории Российской Федерации.
1.6. Право использования материалов по настоящему соглашению предоставляется Уполномоченному органу сроком на 5 лет, в отношении отчетов, указанных в Соглашении, с момента передачи Победителем конкурса Уполномоченному органу соответствующего отчета, а в отношении заявки на участие в конкурсе Победителя конкурса с момента заключения настоящего Соглашения.
1.7. Подписанием настоящего Соглашения Победитель конкурса дает согласие на внесение в материалы сокращений и дополнений, снабжение их при использовании иллюстрациями, предисловием, послесловием или какими бы то ни было пояснениями. Материалы могут быть использованы Уполномоченным органом полностью или отдельными частями. Победитель конкурса считается согласившимся на обнародование материалов. Победитель конкурса разрешает использование материалов под его наименованием.
1.8. Использование материалов допускается без использования знака охраны авторского права.
II. Цель предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется на цели, указанные в п. 1.1 настоящего Соглашения.
2.2. Детальное описание мероприятий, необходимых для реализации проекта, приводится в календарном плане, который согласован Сторонами. Календарный план не может быть изменен ни одной из Сторон настоящего Соглашения в одностороннем порядке.
III. Размер и порядок предоставления субсидии.
Срок использования субсидии
3.1. Уполномоченный орган по настоящему Соглашению предоставляет
Победителю конкурса субсидию в размере ___________________________________.
(сумма цифрами и прописью)
3.2. Субсидия перечисляется Уполномоченным органом в соответствии со сметой расходов до ___ 20______.
3.3. Субсидия передается Уполномоченным органом путем прямого безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Победителя конкурса, указанный в разделе XI настоящего Соглашения.
3.4. Внесение изменений в смету расходов Соглашения допускается после согласования с Уполномоченным органом. При этом внесение изменений оформляется путем составления дополнительного соглашения, подписываемого обеими сторонами.
3.5. Победитель конкурса вправе осуществлять перераспределение собственных средств без согласования с Уполномоченным органом.
3.6. Победитель конкурса вправе осуществлять перераспределение средств внутри Сметы расходов проекта без согласования с Уполномоченным органом в пределах не более 5% размера субсидии, указанного в пункте 3.1 настоящего Соглашения, только в связи с уточнением фактических расходов без изменения показателей результативности предоставления субсидии.
3.7. Срок использования субсидии - _______________________.
IV. Обязательства уполномоченного органа
4.1. Уполномоченный орган обязуется:
4.1.1. Предоставить Победителю конкурса субсидию в размере и порядке, установленном разделом III настоящего Соглашения, до ___ 20___.
4.1.2. Рассматривать представляемые Победителем конкурса отчеты в течение 30 рабочих дней с момента поступления.
4.1.3. Осуществлять проверку соблюдения победителями конкурса условий, целей и порядка предоставления субсидий, осуществлять контроль за ходом реализации проектов на основании муниципального правового акта Уполномоченного органа.
4.2. Уполномоченный орган вправе:
4.2.1. В течение срока действия настоящего Соглашения и в течение 3 (три) лет с момента его истечения требовать от победителя конкурса надлежаще заверенные копии финансовых документов и сведения о ходе исполнения обязательств, принятых победителем конкурса по настоящему Соглашению.
4.2.2. Требовать обеспечения доступа к материалам и документам для проведения проверки соблюдения Победителем конкурса условий, целей и порядка предоставления субсидии, полученной по настоящему Соглашению.
4.2.3. Требовать обеспечения доступа Уполномоченного органа (или его представителей) для посещения проводимых Победителем конкурса мероприятий в соответствии с календарным планом в целях осуществления контроля за ходом реализации проекта.
4.3. Уполномоченный орган не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность Победителя конкурса, связанную с исполнением обязательств по настоящему Соглашению.
4.4. Уполномоченный орган включает сведения о получателе субсидии в реестр социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки.
4.5. Органы муниципального финансового контроля обязаны осуществлять проверку соблюдения победителями конкурса условий, целей и порядка предоставления субсидий в порядке, установленном муниципальным правовым актом.
V. Обязательства победителя конкурса
5.1. Победитель конкурса обязуется:
5.1.1. Обеспечить расходование субсидии, полученной по настоящему Соглашению, по целевому назначению в строгом соответствии с настоящим Соглашением, календарным планом и сметой расходов. В случае необходимости заключить дополнительное соглашение.
5.1.2. Не использовать субсидию, полученную по настоящему Соглашению, для коммерческих целей.
5.1.3. Выполнять мероприятия, предусмотренные календарным планом, в объеме и в сроки, установленные календарным планом.
5.1.4. Своевременно представлять Уполномоченному органу промежуточный, итоговый, финансовый отчеты в порядке и сроки, установленные пунктами 6.1 - 6.2 настоящего Соглашения.
5.1.5. Обеспечить доступ Уполномоченному органу (или его представителям), органам муниципального финансового контроля к материалам и документам для осуществления проверки соблюдения Победителем конкурса условий, целей и порядка предоставления субсидии, полученной по настоящему Соглашению.
5.1.6. Обеспечить доступ Уполномоченному органу (или его представителям) для посещения проводимых победителем конкурса мероприятий в соответствии с календарным планом в целях осуществления контроля за ходом реализации проекта.
5.1.7. Предоставлять по запросу Уполномоченному органу и органам муниципального финансового контроля дополнительные, помимо приложенных к отчетам, документы, подтверждающие расходы Победителя конкурса на реализацию проекта.
5.1.8. В течение срока действия настоящего Соглашения и в течение 3 лет с момента его истечения представлять по требованию Уполномоченного органа и органов муниципального финансового контроля сведения о ходе исполнения обязательств, документы, необходимые для установления целевого характера использования субсидии, а также надлежащего исполнения Победителем конкурса обязательств в рамках Соглашения.
5.1.9. Обеспечить ведение раздельного учета доходов (расходов), полученных (произведенных) в рамках целевого финансирования.
5.1.10. В течение 10 рабочих дней с момента получения уведомления о выявленных нарушениях от Уполномоченного органа или органов муниципального финансового контроля осуществить возврат денежных средств в бюджет муниципального образования город Новый Уренгой в случае нецелевого использования субсидии, неисполнения обязательств по использованию в установленный срок субсидии, полученной победителем конкурса в рамках Соглашения, неисполнения п. 5.1.4 настоящего Соглашения.
5.2. Обеспечить достижение следующих значений показателей
результативности предоставления субсидии:
___________________________________________________________________________
(указать конкретные
___________________________________________________________________________
показатели результативности предоставления субсидии и их значения)
5.3. Победитель конкурса вправе в пределах средств, предусмотренных сметой расходов, и за счет собственных средств привлекать к исполнению мероприятий, предусмотренных календарным планом, третьих лиц (физических лиц и организации). При этом исполнителем использования субсидии является победитель конкурса, он предоставляет отчеты в Уполномоченный орган.
5.4. Победитель конкурса дает согласие на осуществление Уполномоченным органом, предоставившим субсидию, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения победителем конкурса условий, целей и порядка предоставления субсидии, полученной по настоящему Соглашению, согласно приложению 3 к настоящему Соглашению.
5.5. Победитель конкурса дает обязательство по финансированию проекта за счет средств из внебюджетных источников в размере не менее 25% от суммы расходов на реализацию проекта по форме согласно приложению 5 к Порядку.
VI. Отчетность
6.1. Победитель конкурса обязан представлять в Уполномоченный орган:
6.1.1. Промежуточные и итоговые отчеты об исполнении обязательств по настоящему Соглашению:
- промежуточный отчет по форме согласно приложению 4 к настоящему
Соглашению _______________________________________________________________;
(указать периодичность или срок представления отчета)
(в случае, если выполнение мероприятий, предусмотренных календарным планом,
планируется в срок, не превышающий 6 месяцев, соглашением может быть
предусмотрено представление итогового отчета без представления
промежуточного отчета).
- итоговый отчет о выполнении мероприятий, предусмотренных календарным
планом, по форме согласно приложению 5 к настоящему Соглашению не позднее
__________________________________________________________________________.
(указать срок представления отчета)
6.1.2. Финансовый отчет об исполнении обязательств по настоящему
Соглашению представляется по форме согласно приложению 6 к настоящему
Соглашению _______________________________________________________________.
(указать периодичность или срок представления отчета)
К финансовому отчету прилагаются копии всех документов, заверенные печатью и подписью Победителя конкурса, подтверждающих расходы, произведенные Победителем конкурса в рамках исполнения настоящего Соглашения (копии договоров, счетов, платежных поручений, счетов-фактур, товарных накладных, актов выполненных работ и т.п.).
К финансовому отчету прилагается пояснительная записка с обоснованием исполнения обязательств социально ориентированной некоммерческой организацией по финансированию проекта за счет средств из внебюджетных источников в размере не менее 25% от суммы расходов на реализацию проекта.
6.2. Отчеты, предусмотренные пунктом 6.1 настоящего Соглашения, представляются в адрес Уполномоченного органа в письменной форме в двух экземплярах с сопроводительными документами Победителя конкурса.
6.3. По результатам рассмотрения представленного Победителем конкурса отчета (отчетов) Уполномоченный орган вправе:
- утвердить представленный отчет;
- запросить недостающие документы;
- направить Победителю конкурса претензию.
6.4. Запрос Уполномоченного органа о предоставлении недостающих документов направляется Победителю конкурса по электронной почте на электронный адрес Победителя конкурса.
6.5. Победитель конкурса обязан предоставить Уполномоченному органу недостающие документы в течение 10 рабочих дней с момента получения запроса.
6.6. Рассмотрение предоставленных Победителем конкурса документов производится Уполномоченным органом в срок, установленный настоящим соглашением.
6.7. По итогам рассмотрения предоставленных Победителем конкурса документов Уполномоченный орган вправе:
- утвердить представленный отчет;
- направить Победителю конкурса претензию.
6.8. В случае нарушения Победителем конкурса срока предоставления отчета, установленного пунктом 6.1 настоящего соглашения, Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней с момента истечения срока предоставления отчета направляет Победителю конкурса претензию.
6.9. Победитель конкурса обязан в течение 10 рабочих дней с момента получения претензии исполнить ее требование.
6.10. Повторное рассмотрение отчета производится Уполномоченным органом в срок, установленный пунктом 4.1.2 настоящего соглашения.
6.11. В случае утверждения отчета (отчетов) Уполномоченный орган возвращает Победителю конкурса один экземпляр.
6.12. В случае невозможности урегулирования разногласий путем переговоров спор рассматривается в судебном порядке.
VII. Ответственность Сторон
7.1. Стороны несут ответственность за ненадлежащее исполнение обязательств, принятых на себя по настоящему Соглашению, в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Соглашением.
7.2. В случае нецелевого использования субсидия подлежит возврату Победителем конкурса в местный бюджет в сумме, использованной не по целевому назначению. Субсидия подлежит возврату в течение 10 рабочих дней с момента получения уведомления о выявленном нецелевом использовании субсидии.
7.3. При нарушении Победителем условий, установленных Порядком, а также условий и обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением, выявлении предоставления Победителем конкурса недостоверных сведений Уполномоченный орган принимает в одностороннем порядке решение о расторжении настоящего Соглашения. Расторжение настоящего Соглашения Уполномоченным органом в одностороннем порядке влечет возврат предоставленной субсидии в полном объеме. Возврат субсидии в местный бюджет осуществляется Победителем конкурса в течение 10 рабочих дней с момента получения уведомления Уполномоченного органа о расторжении настоящего Соглашения, по реквизитам, указанным в уведомлении.
7.4. За нарушение сроков представления отчетов, предусмотренных пунктом 6.1 настоящего Соглашения, Победитель конкурса уплачивает Уполномоченному органу пени в размере одной трехсотой действующей на день уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от размера субсидии, указанного в пункте 3.1 настоящего Соглашения, за каждый день просрочки.
7.5. За нарушение сроков возврата субсидии Победитель конкурса уплачивает Уполномоченному органу пени в размере одной трехсотой действующей на день уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от суммы субсидии, подлежащей возврату, за каждый день просрочки.
7.6. Споры, возникающие при исполнении настоящего Соглашения, разрешаются путем переговоров. В случае невозможности урегулирования разногласий путем переговоров спор рассматривается в судебном порядке.
VIII. Форс-мажор
8.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Соглашению, если неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения Соглашения в результате событий чрезвычайного характера, которые Стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами. К обстоятельствам непреодолимой силы относятся события, на которые Стороны не могут оказывать влияния и за возникновение которых не несут ответственности, например, землетрясение, наводнение, пожар, забастовки, массовые беспорядки, военные действия, террористические акты и т.д.
8.2. В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств Сторона, ссылающаяся на обстоятельства непреодолимой силы, обязана незамедлительно информировать другую сторону и по возможности предоставить удостоверяющий документ. Информация должна содержать данные о характере обстоятельств, а также по возможности оценку их влияния на исполнение своих обязательств по настоящему Соглашению и на срок исполнения обязательств. Отсутствие уведомления в течение 20 календарных дней с момента, когда подобное обстоятельство возникло, лишает Сторону права в дальнейшем ссылаться на данное обстоятельство.
8.3. По прекращении действия указанных обстоятельств Сторона, подвергшаяся действию этих обстоятельств, должна без промедления известить об этом другую сторону в письменном виде, при этом указав срок, в который предполагает исполнить обязательства по настоящему Соглашению. В этом случае заключается дополнительное соглашение к настоящему Соглашению.
IX. Расторжение соглашения
Настоящее Соглашение может быть расторгнуто:
- по соглашению Сторон либо в судебном порядке. В случае расторжения настоящего Соглашения Победитель конкурса отчитывается за фактическое использование полученной субсидии в порядке, установленном настоящим Соглашением;
- в одностороннем порядке по требованию Уполномоченного органа согласно п. 7.3 Соглашения.
Соглашение считается расторгнутым по истечении 30 календарных дней с даты получения Победителем конкурса письменного уведомления Уполномоченного органа о расторжении Соглашения. При этом обязательства Победителя конкурса возвратить бюджетные средства в бюджет муниципального образования город Новый Уренгой сохраняются после расторжения Соглашения и действуют до их исполнения Победителем конкурса.
X. Заключительные положения
10.1. Документы и материалы, предусмотренные настоящим Соглашением и (или) направляемые Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, совершаются в письменной форме и должны быть направлены по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо с использованием экспресс-почты, курьерской службой доставки либо передаваться лично по месту нахождения Сторон, за исключением прямо установленных настоящим Соглашением случаев направления документов и материалов по электронной почте.
10.2. Документы и материалы, направленные Стороне по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо с использованием экспресс-почты, курьерской службой доставки, либо переданные лично по месту нахождения Стороны, считаются полученными в день их вручения, а если этот день нерабочий, то днем получения считается первый рабочий день, следующий за днем вручения.
10.3. Документы и материалы, направленные Стороне по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо с использованием экспресс-почты, курьерской службой доставки, либо переданные лично по месту нахождения Стороны, могут быть предварительно направлены Стороне посредством факсимильной связи или по электронной почте на электронный адрес Победителя конкурса, с последующим направлением оригинала и считаются полученными в день их вручения в порядке, установленном пунктом 10.2 настоящего соглашения.
10.4. В случае направления документов и материалов по электронной почте, если такой способ направления прямо установлен настоящим Соглашением, такие документы и материалы направляются Стороне на электронный адрес Победителя конкурса с последующим направлением оригинала и считаются полученными на следующий день после дня их направления по электронной почте, а если этот день нерабочий, то днем получения считается первый рабочий день, следующий за днем направления таких документов и материалов по электронной почте.
10.5. Оригиналы документов и материалов, направленных в порядке, установленном пунктом 10.4 настоящего соглашения, должны быть направлены Стороне по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо с использованием экспресс-почты, курьерской службой доставки либо передаваться лично по месту нахождения Сторон в течение 2 рабочих дней со дня их направления по электронной почте.
10.6. Все документы и материалы, предусмотренные настоящим соглашением и (или) направляемые Сторонами в связи с исполнением настоящего соглашения, направляются за счет направляющей их Стороны.
10.7. В части отношений между Сторонами, не урегулированных положениями настоящего Соглашения, применяется действующее законодательство Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа, в том числе постановление Администрации города Новый Уренгой от 17.09.2012 № 254 "Об утверждении Порядка оказания финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в муниципальном образовании город Новый Уренгой на конкурсной основе".
10.8. В случае возникновения споров по настоящему Соглашению Уполномоченный орган и Победитель конкурса принимают все меры к разрешению их путем переговоров. В случае невозможности урегулирования споров по настоящему соглашению путем переговоров споры подлежат разрешению в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации, в Арбитражном суде Ямало-Ненецкого автономного округа.
10.9. Изменение условий настоящего Соглашения производится только по соглашению Сторон путем подписания дополнительного Соглашения к настоящему Соглашению.
10.10. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания и действует до исполнения обязательств Сторонами.
10.11. Истечение срока действия настоящего Соглашения не освобождает Стороны от исполнения обязательств, принятых по настоящему Соглашению.
10.12. Настоящее Соглашение составлено в 2 экземплярах на русском языке, имеющих одинаковую юридическую силу, по 1 экземпляру для каждой из Сторон.
10.13. Неотъемлемой частью настоящего Соглашения являются следующие приложения:
- приложение 1 - календарный план;
- приложение 2 - смета расходов;
- приложение 3 - форма согласия на осуществление проверок;
- приложение 4 - форма промежуточного отчета;
- приложение 5 - форма итогового отчета;
- приложение 6 - форма финансового отчета.
XI. Юридические адреса, банковские реквизиты Сторон
Уполномоченный орган:
___________________________________________________________________________
Победитель конкурса:
___________________________________________________________________________
X. Подписи сторон
Уполномоченный орган Победитель конкурса
____________________________ _________________________________
Приложение 1
к Соглашению о предоставлении
субсидии
от ____________ № _____________
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
№ п/п
Наименование мероприятия
Срок исполнения мероприятия
Ответственный за исполнение мероприятия
Уполномоченный орган Победитель конкурса
________________ ФИО _______________ ФИО
(подпись) (подпись)
М.П. М.П.
Приложение 2
к Соглашению о предоставлении
субсидии
от ____________ № _____________
СМЕТА РАСХОДОВ
№ п/п
Наименование статьи расходов
Расчет расходов
Сумма (руб.)
Ед. изм.
Кол-во
Цена за единицу, руб.
1
2
3
4
5
6
Уполномоченный орган Победитель конкурса
________________ ФИО _______________ ФИО
(подпись) (подпись)
М.П. М.П.
Приложение 3
к Соглашению о предоставлении
субсидии
от ____________ № _________
(Форма согласия)
СОГЛАСИЕ
Я, ____________________, даю согласие на осуществление Уполномоченным органом, предоставившим субсидию, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, полученной по настоящему Соглашению.
Победитель конкурса (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 4
к Соглашению о предоставлении субсидии
от ____________ № _________
ФОРМА ПРОМЕЖУТОЧНОГО ОТЧЕТА
об исполнении обязательств
по Соглашению о предоставлении субсидии
за период с _____________ 20___ по ____________ 20___
Отчет должен содержать следующие основные характеристики и материалы:
1. Указание соответствующей позиции (позиций) календарного плана.
2. Оценочное описание проведенных (непроведенных и по каким причинам) за отчетный период мероприятий. Кем и в какое время указанные мероприятия проводились. Какие были достигнуты результаты. Соответствие достигнутых результатов позиции в календарном плане. При наличии законченных результатов в отчетном периоде в виде исследований, подготовленных документов или материалов, опубликованных материалов, иллюстрированных, видео-, аудио- и прочих согласованных с уполномоченным органом результатов они прилагаются в копиях или оригинале к данному отчету.
3. Перечень заключенных (расторгнутых) в отчетный период договоров (в том числе трудовых), соглашений с указанием сторон. Копии указанных документов, а также письменные согласия субъектов персональных данных на обработку их персональных данных прилагаются к данному отчету.
4. Копии информационно-рекламных материалов либо материалов с негативной оценкой, опубликованных (разосланных) при участии (без участия) Победителя конкурса за отчетный период.
5. Другая информация, имеющая отношение к предоставленной субсидии, которая имеется в распоряжении Победителя конкурса.
6. Называемые в отчете имена или организации сопровождаются указанием официальных контактных телефонов и юридических адресов.
7. Называемые в отчете публикации сопровождаются указанием печатного средства массовой информации.
8. Отчет должен быть подписан руководителем Победителя конкурса и главным бухгалтером (при наличии).
Приложение 5
к Соглашению о предоставлении субсидии
от ____________ № _________
УТВЕРЖДАЮ
Начальник Управления
по работе с молодежью
и общественностью
________________ И.О.Ф.
________________ 20____
ФОРМА ИТОГОВОГО ОТЧЕТА
об исполнении обязательств
по Соглашению о предоставлении субсидии
за период с _____________ 20___ по ____________ 20___
Отчет должен содержать следующие основные характеристики и материалы:
1. Оценочное описание проведенных (непроведенных и по каким причинам) за отчетный период мероприятий с указанием достижения (недостижения) показателей результативности предоставления субсидии с отражением количественных и качественных характеристик. Кем и в какое время указанные мероприятия проводились. Какие были достигнуты результаты. Соответствие достигнутых результатов позиции в календарном плане. При наличии законченных результатов в отчетном периоде в виде исследований, подготовленных документов или материалов, опубликованных материалов, иллюстрированных, видео-, аудио- и прочих согласованных с Уполномоченным органом результатов они прилагаются в копиях или оригинале к данному отчету.
2. Перечень заключенных (расторгнутых) в данный период договоров (в том числе трудовых), соглашений с указанием сторон. Копии указанных документов, а также письменные согласия субъектов персональных данных на обработку их персональных данных по форме согласно приложению 3 к Порядку прилагаются к данному отчету.
3. Копии информационно-рекламных материалов либо материалов с негативной оценкой, опубликованных (разосланных) при участии (без участия) Победителя конкурса за отчетный период.
4. Другая информация, имеющая отношение к проекту, которая имеется в распоряжении Победителя конкурса.
5. Называемые в отчете имена или организации сопровождаются указанием официальных контактных телефонов и юридических адресов.
6. Называемые в отчете публикации сопровождаются указанием средства массовой информации.
7. Предложение о необходимости продолжения работы, предложения по оптимизации.
8. Информация о реализованных мероприятиях.
_______________________________________ _______________________________
(главный бухгалтер Победителя конкурса) (должность руководителя
(при наличии) Победителя конкурса)
______________ ________________________ _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение 6
к Соглашению о предоставлении субсидии
от ____________ № _________
УТВЕРЖДАЮ
Начальник Управления
по работе с молодежью
и общественностью
________________ И.О.Фамилия
________________ 20____
ФОРМА ФИНАНСОВОГО ОТЧЕТА
об исполнении обязательств
по Соглашению о предоставлении субсидии
за период с _____________ 20___ по ____________ 20___
№ п/п
Наименование расходов (направление расходов)
Финансово-хозяйственный план (руб.)
Перечислено средств за отчетный период
Расходы за отчетный период (руб.)
Документ N, дата
Расхождение
Причина расхождения
1
2
3
4
5
6
7
8
ИТОГО
Приложение: копии подтверждающих документов на ____ л. в ________ экз.
Уполномоченный орган Победитель конкурса
________________ ФИО _______________ ФИО
(подпись) (подпись)
М.П. М.П.
Примечания:
1. Финансовый отчет составляется нарастающим итогом с начала срока исполнения Соглашения.
2. К отчету прилагаются копии документов, подтверждающих произведенные расходы, в том числе:
2.1. По разделу "Заработная плата":
- копии чеков из чековой книжки (при этом указывается совокупная сумма заработной платы, полученной работниками, занятыми в проекте), копии расходных именных ордеров или иных документов, подтверждающих произведенные расходы;
- копии платежных документов по взносам в бюджет исчисленного налога на доходы физических лиц.
2.2. По разделу "Обязательные начисления на заработную плату" - копии банковских платежных документов по взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации, в фонды социального и медицинского страхования (при этом в справке указывается совокупная сумма обязательных взносов и платежей, относящаяся к работникам, занятым в проекте).
2.3. По разделу "Аренда помещений" - копии банковских платежных документов.
2.4. По разделу "Услуги связи (телефон, факс, почта, электронная почта)" - копии банковских платежных документов, квитанции.
2.5. По разделу "Канцелярские товары" - копии банковских платежных документов, квитанции и чеки.
2.6. По разделу "Транспортные расходы":
- копии банковских платежных документов;
- копии именных расходных ордеров, квитанции (чеки).
2.7. По разделу "Обслуживание техники, приобретение расходных материалов":
- копии банковских платежных документов;
- копии именных расходных ордеров;
- квитанции (чеки) и другие документы (перечень определяется Сторонами).
3. К финансовому отчету прилагается пояснительная записка с обоснованием исполнения обязательств социально ориентированной некоммерческой организацией по финансированию проекта за счет средств из внебюджетных источников в размере не менее 25% от суммы расходов на реализацию проекта (копии документов, подтверждающие использование собственных средств).
В счет исполнения обязательства по финансированию проекта за счет средств из внебюджетных источников могут засчитываться использованные на соответствующие цели денежные средства, иное имущество, имущественные права, а также безвозмездно полученные социально ориентированной некоммерческой организацией работы и услуги, труд добровольцев.
4. Финансовый отчет должен быть подписан руководителем Победителя конкурса и главным бухгалтером (при наличии).
Приложение 5
к Порядку оказания финансовой
поддержки социально
ориентированным некоммерческим
организациям в муниципальном
образовании город Новый Уренгой
на конкурсной основе
(Форма согласия)
ОБЯЗАТЕЛЬСТВО
о финансировании проекта социально ориентированной
некоммерческой организации из внебюджетных источников
___________________________________________________________________________
(полное наименование социально ориентированной некоммерческой организации)
__________________________________________________________________________,
(местонахождение (юридический адрес))
именуемый(ое) в дальнейшем "Организация", настоящим гарантирует
финансирование проекта:
___________________________________________________________________________
(наименование проекта)
за счет средств из внебюджетных источников в размере:
___________________________________________________________________________
(указать сумму средств и процент от суммы расходов на реализацию проекта)
Руководитель
социально ориентированной
некоммерческой организации ______________________________
(подпись, расшифровка подписи)
------------------------------------------------------------------