По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Лабытнанги от 15.04.2015 N 291 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма", утвержденный постановлением Администрации города Лабытнанги от 01.11.2011 N 660"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 апреля 2015 г. № 291

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
НА УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ ОТ 01.11.2011 № 660

В соответствии с Федеральными законами от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги постановляет:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма", утвержденный постановлением Администрации города Лабытнанги от 01.11.2011 № 660 (далее - Административный регламент), изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Лабытнанги Лукаша В.В.

Первый заместитель
главы Администрации
Р.Ф.КАСИМОВ





Приложение
к постановлению Администрации
города Лабытнанги
от 15 апреля 2015 г. № 291

ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ
ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ НА УСЛОВИЯХ
СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ ОТ 01.11.2011 № 660

1.1. В тексте Административного регламента слова "отдел жилищной политики" заменить словами "управление жилищной политики" в соответствующих падежах.
1.2. В разделе II Административного регламента:
1.2.1. Пункт 5 изложить в новой редакции:
"5. Телефоны: 5-70-70 (внутр. 1504, 1502, 1500).".
1.2.2. Абзац 2 пункта 10 изложить в новой редакции:
"Для ожидания приема заявителем отводится специальное место, оборудованное стульями, столами для возможности оформления документов, а также оборудованное информационными стендами. Срок ожидания в очереди не может превышать 15 минут.".
1.3. В разделе III Административного регламента:
1.3.1. Абзац 2 пункта 1 изложить в новой редакции:
"Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги (осуществляется в течение 15 минут).".
1.3.2. В пункте 12 и подпункте 12.1 слова "в приеме заявления и" исключить.
1.3.3. Дополнить пунктами 14, 15 следующего содержания:
"14. Основания для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
15. Стандартами качества предоставления муниципальной услуги являются:

№ п/п
Показатели для определения стандартов качества предоставления муниципальной услуги
Единица измерения
Стандарты качества, включающие количественные и качественные параметры оценки конечного результата
1
2
3
4
1. Показатели, характеризующие информационную доступность услуги
1.1.
Наличие полной, достоверной и доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа"
да/нет
да
1.2.
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
да/нет
да
2. Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность
2.1.
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления муниципальной услуги, места общего пользования)
да/нет
да
2.2.
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги
да/нет
да
2.3.
Соблюдение сроков оказания муниципальной услуги, установленных настоящим Административным регламентом
да/нет
да
3. Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов исполнителя муниципальных услуг
3.1.
Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию
%
100
4. Иные показатели
4.1.
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
%
0
4.2.
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу с нарушением установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей
%
0
".

1.4. Раздел V Административного регламента дополнить пунктом 6-1 следующего содержания:
"6-1. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.".


------------------------------------------------------------------