По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Лабытнанги от 16.04.2015 N 295 "О внесении изменений в Административный регламент Администрации города Лабытнанги по оказанию муниципальной услуги по предоставлению информации из реестра объектов муниципального жилищного фонда, утвержденный постановлением Администрации города Лабытнанги от 11.08.2011 N 484"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 апреля 2015 г. № 295

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ ПО ОКАЗАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ ИЗ РЕЕСТРА ОБЪЕКТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ ОТ 11.08.2011 № 484

В соответствии с Федеральными законами от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги постановляет:
1. Внести изменения в Административный регламент Администрации города Лабытнанги по оказанию муниципальной услуги по предоставлению информации из реестра объектов муниципального жилищного фонда, утвержденный постановлением Администрации города Лабытнанги от 11.08.2011 № 484 (далее - Административный регламент), согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Лабытнанги Лукаша В.В.

Первый заместитель
главы Администрации
Р.Ф.КАСИМОВ





Приложение
к постановлению Администрации
города Лабытнанги
от 16 апреля 2015 г. № 295

ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ЛАБЫТНАНГИ ПО ОКАЗАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ ИЗ РЕЕСТРА ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЖИЛИЩНОГО ФОНДА, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ ОТ 11.08.2011 № 484

1.1. В тексте Административного регламента слова "отдел жилищной политики" заменить словами "управление жилищной политики" в соответствующих падежах.
1.2. В пункте 1.2 раздела I Административного регламента:
1.2.1. Абзац 6 признать утратившим силу.
1.2.2. Абзацы 7 - 8 изложить в новой редакции:
"постановлением Администрации города Лабытнанги от 23.01.2015 № 12 "Об утверждении Положения об управлении жилищной политики Администрации города Лабытнанги";
постановлением Администрации города Лабытнанги от 04.09.2013 № 540 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Лабытнанги";".
1.3. В разделе II Административного регламента:
1.3.1. Абзац 6 подпункта 2.1.2 пункта 2.1 изложить в новой редакции:
"Телефоны: 5-70-70 (внутр. 1501, 1500).".
1.3.2. Подпункт 2.1.7 пункта 2.1 изложить в новой редакции:
"2.1.7. Для получения муниципальной услуги заявитель лично (через уполномоченного представителя), либо используя средства почтовой связи, а также с момента реализации технической возможности в электронной форме, в том числе посредством государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), представляет в управление жилищной политики Администрации города Лабытнанги заявление на бумажном носителе или в электронной форме.".
1.3.3. Дополнить пункт 2.1 подпунктом 2.1.10 следующего содержания:
"2.1.10. для ожидания приема заявителем отводится специальное место, оборудованное стульями, столами для возможности оформления документов, а также оборудованное информационными стендами. Срок ожидания в очереди не может превышать 15 минут.".
1.3.4. Подпункт 2.2.3 пункта 2.2 изложить в новой редакции:
"2.2.3. Специалистами управления жилищной политики по каналам межведомственного информационного взаимодействия для целей оказания муниципальной услуги самостоятельно запрашивают сведения о технических характеристиках жилого помещения. Заявитель вправе самостоятельно по собственной инициативе предоставить данные документы.
Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу данной информации, в орган, оказывающий муниципальную услугу, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.".
1.3.5. Подпункт 2.2.6 пункта 2.2 признать утратившим силу.
1.3.6. Дополнить пунктом 2.5 следующего содержания:
"2.5. Основания для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.".
1.4. Раздел III Административного регламента дополнить пунктом 3.6 следующего содержания:
"3.6. Стандартами качества предоставления муниципальной услуги являются:

№ п/п
Показатели для определения стандартов качества предоставления муниципальной услуги
Единица измерения
Стандарты качества, включающие количественные и качественные параметры оценки конечного результата
1
2
3
4
1. Показатели, характеризующие информационную доступность услуги
1.1.
Наличие полной, достоверной и доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа"
да/нет
да
1.2.
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
да/нет
да
2. Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность
2.1.
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления муниципальной услуги, места общего пользования)
да/нет
да
2.2.
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги
да/нет
да
2.3.
Соблюдение сроков оказания муниципальной услуги, установленных настоящим Административным регламентом
да/нет
да
3. Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов исполнителя муниципальных услуг
3.1.
Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию
%
100
4. Иные показатели
4.1.
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
%
0
4.2.
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу с нарушением установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей
%
0

1.5. Раздел IV Административного регламента дополнить пунктом 6-1 следующего содержания:
"6-1. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.".


------------------------------------------------------------------