По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Муравленко от 12.01.2015 N 09 "Об утверждении Положения о Муравленковском городском звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРАВЛЕНКО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 января 2015 г. № 09

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУРАВЛЕНКОВСКОМ ГОРОДСКОМ ЗВЕНЕ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 11.06.2009 № 310-А "О территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в Ямало-Ненецком автономном округе", Уставом муниципального образования город Муравленко, Администрация города Муравленко постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Положение о Муравленковском городском звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, согласно приложению № 1;
1.2. Структуру Муравленковского городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных, согласно приложению № 2.
2. Рекомендовать руководителям предприятий, организаций, объектов жизнеобеспечения, производственного и социального назначения независимо от их организационно-правовых форм по согласованию с управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации города Муравленко разработать и утвердить положения, структуру, состав сил и средств объектовых звеньев Муравленковского городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
3. Признать утратившим силу постановление Администрации города от 19.11.2013 № 625 "Об утверждении Положения о Муравленковском городском звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций".
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Наш город" и разместить на официальном сайте муниципального образования город Муравленко.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации города Лукьянова А.В.

Глава Администрации города
А.ПОДОРОГА





Приложение № 1

Утверждено
постановлением Администрации города
от 12.01.2015 № 09

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУРАВЛЕНКОВСКОМ ГОРОДСКОМ ЗВЕНЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ
ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

1. Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования Муравленковского городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - Муравленковское городское звено ТП РСЧС).
2. Муравленковское городское звено ТП РСЧС объединяет органы управления, силы и средства отраслевых (функциональных) и территориальных структурных подразделений Администрации города Муравленко, организаций, предприятий и учреждений города Муравленко (далее - организации), в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 11.02.2004 № 5-ЗАО "О защите населения и территорий Ямало-Ненецкого автономного округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
3. Муравленковское городское звено ТП РСЧС создается для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах границ муниципального образования город Муравленко, в его состав входят объектовые звенья, находящиеся на территории муниципального образования город Муравленко.
Организация, состав сил и средств объектовых звеньев, а также порядок их деятельности определяются соответствующими положениями, решениями о них, которые утверждаются руководителями организаций (объектов).
4. Муравленковское городское звено ТП РСЧС включает два уровня:
- муниципальный уровень - в пределах территории муниципального образования:
- объектовый уровень - в пределах площади земельного участка (застройки) организации (объекта).
На каждом уровне Муравленковского городского звена ТП РСЧС создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи и оповещения органов управления и сил территориальной подсистемы РСЧС, системы оповещения населения о чрезвычайных ситуациях, в том числе системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций и системы информирования населения о чрезвычайных ситуациях.
5. Координационными органами Муравленковского городского звена ТП РСЧС являются:
- на муниципальном уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования город Муравленко;
- на объектовом уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации.
6. Создание, реорганизация и упразднение комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, определение их компетенции, утверждение руководителей и персонального состава осуществляются правовыми актами Администрации города Муравленко и руководителей организаций соответственно.
Компетенция и полномочия комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности определяются в соответствующих положениях о них или в решении об их создании.
7. Основными задачами комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в соответствии с их компетенцией являются:
а) разработка предложений по реализации полномочий Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ), органов местного самоуправления муниципального образования город Муравленко и организаций в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
б) координация деятельности органов управления и сил Муравленковского городского звена территориальной подсистемы РСЧС;
в) обеспечение согласованности действий Администрации города Муравленко и организаций при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций;
г) рассмотрение вопросов об организации оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях.
Иные задачи могут быть возложены на соответствующие комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности правовыми актами Администрации города Муравленко и организаций в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа.
8. Постоянно действующими органами управления городского звена ТП РСЧС являются:
- на муниципальном уровне - управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации города Муравленко (далее - управление по делам ГО и ЧС);
- на объектовом уровне - структурные подразделения организаций, уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны.
Постоянно действующие органы управления Муравленковского городского звена ТП РСЧС создаются и осуществляют свою деятельность в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством автономного округа, иными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Муравленко.
Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления Муравленковского городского звена ТП РСЧС определяются в соответствующих положениях о них или в уставах указанных органов.
9. Органами повседневного управления Муравленковского городского звена ТП РСЧС (далее - органы) являются:
- на муниципальном уровне - муниципальное казенное учреждение "Единая дежурно-диспетчерская служба муниципального образования город Муравленко";
- на объектовом уровне - дежурно-диспетчерские службы организаций.
Органы повседневного управления единой системы создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Компетенция и полномочия органов повседневного управления единой системы определяются соответствующими положениями о них или уставами указанных органов управления.
10. Размещение постоянно действующих органов управления Муравленковского городского звена ТП РСЧС в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащенных техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.
11. К силам и средствам Муравленковского городского звена ТП РСЧС относятся специально подготовленные силы и средства Администрации города Муравленко, организаций и общественных объединений, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
12. В состав сил и средств каждого уровня Муравленковского городского звена ТП РСЧС входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности).
Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования, иные службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение трех суток (не менее).
Состав и структуру создаваемых сил постоянной готовности определяют Администрация города Муравленко, организации и общественные объединения, исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований на территории муниципального образования город Муравленко осуществляет управление по делам ГО и ЧС.
13. Привлечение сил и средств Муравленковского городского звена территориальной подсистемы РСЧС, аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:
- в соответствии с планом действий автономного округа по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- в соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций служб гражданской обороны Муравленковского городского звена территориальной подсистемы РСЧС;
- в соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального образования город Муравленко и организаций;
- в соответствии с планами взаимодействия (соглашениями) при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других территориях;
- по решению Губернатора автономного округа, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципального образования город Муравленко, организаций и общественных объединений, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований.
Общественные аварийно-спасательные формирования могут участвовать в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа в ликвидации чрезвычайных ситуаций и действуют под руководством постоянно действующих органов управления территориальной подсистемы РСЧС.
14. Готовность аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации проверяется в ходе аттестации, а также в ходе проверок, осуществляемых в пределах своих полномочий территориальным органом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, исполнительным органом государственной власти автономного округа в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, Администрацией города Муравленко и организациями, создающими указанные службы и формирования.
15. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются:
- резервы финансовых и материальных ресурсов Администрации города Муравленко;
- резервы финансовых и материальных ресурсов организаций и общественных объединений муниципального образования город Муравленко.
Порядок создания, хранения, использования и восполнения резервов, финансовых и материальных ресурсов Муравленковского городского звена ТП РСЧС определяется правовыми актами Администрации города Муравленко, на объектовом уровне - решением руководителей организаций.
Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций Муравленковского городского звена ТП РСЧС, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом.
16. Информационное обеспечение Муравленковского городского звена ТП РСЧС осуществляется с использованием автоматизированной информационно-управляющей системы, представляющей собой совокупность технических систем, средств связи и оповещения, автоматизации и информационных ресурсов, обеспечивающей обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации.
Для приема сообщений о пожарах и чрезвычайных ситуациях используются единый номер вызова экстренных оперативных служб "112" и телефонный номер приема сообщений о пожарах и чрезвычайных ситуациях.
Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляется Администрацией города Муравленко и организациями в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства автономного округа и Администрации города Муравленко.
Сроки и формы представления указанной информации устанавливаются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Приоритетное использование любых сетей связи и средств связи, приостановление или ограничение использования этих сетей и средств связи во время чрезвычайных ситуаций осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
17. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах, территориях или акваториях органы управления и силы Муравленковского городского звена территориальной подсистемы РСЧС функционируют в режиме повседневной деятельности.
Решениями главы Администрации города, руководителей организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации, устанавливается один из следующих режимов функционирования:
а) режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;
б) режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
18. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в зависимости от последствий чрезвычайной ситуации, привлекаемых к предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации сил и средств Муравленковского городского звена территориальной подсистемы РСЧС, классификации чрезвычайной ситуации и характера развития чрезвычайной ситуации, а также других факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации, устанавливается один из следующих уровней реагирования:
а) объектовый уровень реагирования - решением руководителя организации при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории данной организации;
б) местный уровень реагирования - решением главы муниципального образования город Муравленко при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и органов местного самоуправления муниципального образования город Муравленко, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории муниципального образования;
в) региональный (межмуниципальный) уровень реагирования - решением Губернатора автономного округа при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций, органов местного самоуправления и исполнительных органов государственной власти автономного округа, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает территории двух и более муниципальных районов либо территории муниципального района и муниципального образования город Муравленко.
19. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами Муравленковского городского звена территориальной подсистемы РСЧС, являются:
а) в режиме повседневной деятельности:
- изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;
- сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
- планирование действий органов управления и сил Муравленковского городского звена территориальной подсистемы РСЧС, организация подготовки и обеспечения их деятельности;
- подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях, в том числе при получении сигналов экстренного оповещения;
- пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- проведение в пределах своих полномочий государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования;
- проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;
- ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;
б) в режиме повышенной готовности:
- усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;
- введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил Муравленковского городского звена территориальной подсистемы РСЧС на стационарных пунктах управления;
- непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам Муравленковского городского звена территориальной подсистемы РСЧС данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о чрезвычайных ситуациях;
- принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;
- уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;
- приведение при необходимости сил и средств Муравленковского городского звена территориальной подсистемы РСЧС в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;
- восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;
в) в режиме чрезвычайной ситуации:
- непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;
- оповещение главы муниципального образования город Муравленко, главы Администрации города и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;
- проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств Муравленковского городского звена территориальной подсистемы РСЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;
- непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;
- организация и поддержание непрерывного взаимодействия исполнительных органов государственной власти автономного округа, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципального образования город Муравленко и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;
- проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.
20. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагирования для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций орган государственной власти или должностное лицо, определенные пунктом 18 настоящего Положения, могут определять руководителя работ по ликвидации чрезвычайной ситуации, который несет ответственность за проведение этих работ в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа, и принимать дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций:
а) ограничивать доступ людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а также в зону чрезвычайной ситуации;
б) определять порядок разбронирования резервов материальных ресурсов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением государственного материального резерва;
в) определять порядок использования транспортных средств, средств связи и оповещения, а также иного имущества, находящегося у органов местного самоуправления муниципального образования город Муравленко и организаций;
г) приостанавливать деятельность организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее территории;
д) осуществлять меры, обусловленные развитием чрезвычайной ситуации, не ограничивающие прав и свобод человека и гражданина и направленные на защиту населения и территорий от чрезвычайной ситуации, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации и минимизации ее негативного воздействия.
21. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках Муравленковского городского звена ТП РСЧС осуществляется на основе плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального образования город Муравленко, разрабатываемого управлением по делам ГО и ЧС и утверждаемого главой Администрации города.
22. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии с классификацией чрезвычайных ситуаций, установленной Правительством Российской Федерации.
23. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации готовит для органа государственной власти или должностного лица, определенных пунктом 18 настоящего Положения, предложения по принятию дополнительных мер, предусмотренных пунктом 20 настоящего Положения.
Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с Администрацией города Муравленко и организациями, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации и принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.
Решения руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
24. Финансовое обеспечение функционирования Муравленковского городского звена ТП РСЧС и мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования город Муравленко, собственников (пользователей) имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Организации всех форм собственности участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств.
Финансирование муниципальных программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с федеральным законодательством, законодательством автономного округа и правовыми актами Администрации города Муравленко.
Выделение средств на финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций из резервного фонда Администрации города Муравленко осуществляется в порядке, установленном нормативным правовым актом Администрации города Муравленко.





Приложение № 2

Утверждена
постановлением Администрации города
от 12.01.2015 № 09

СТРУКТУРА
МУРАВЛЕНКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ЗВЕНА ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ
ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

N№ п/п
Наименование структурных звеньев
Ведомственная принадлежность
1. Муравленковское городское звено территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
1.1. Координационные органы
1.1.1
Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования город Муравленко
Администрация города Муравленко
1.1.2
Объектовые комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
Предприятия, организации, объекты жизнеобеспечения производственного и социального назначения независимо от их организационно-правовых форм, расположенные на территории муниципального образования город Муравленко
1.2. Постоянно действующие органы управления
1.2.1
Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Администрации города Муравленко
Администрация города Муравленко
1.2.2
Структурные подразделения или работники организаций, специально уполномоченные решать задачи в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
Предприятия, организации, объекты жизнеобеспечения производственного и социального назначения независимо от их организационно-правовых форм, расположенные на территории муниципального образования город Муравленко
1.3. Органы повседневного управления
1.3.1.
Единая дежурно-диспетчерская служба муниципального образования
МКУ "Единая дежурно-диспетчерская служба муниципального образования город Муравленко"
1.3.2.
Дежурно-диспетчерские службы территориальных и отраслевых структурных подразделений города Муравленко
Федеральное Государственное Казенное учреждение "6 пожарная часть Федеральной противопожарной службы по ЯНАО";
Отделение Министерства внутренних дел России по городу Муравленко;
ГБУЗ ЯНАО "Муравленковская ГБ"
1.3.3.
Дежурно-диспетчерские службы объектов экономики, жизнеобеспечения, предприятий, организаций и учреждений
Предприятия, организации, объекты жизнеобеспечения производственного и социального назначения независимо от их организационно-правовых форм, расположенные на территории муниципального образования город Муравленко
1.4. Силы и средства наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды и обстановкой на потенциально опасных объектах и объектах жизнеобеспечения
1.4.1.
Служба наружного и лабораторного контроля
Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Ямало-Ненецком автономном округе" в городах Ноябрьск, Муравленко;
территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по ЯНАО в городах Ноябрьск, Муравленко
1.4.2.
Производственные лаборатории, лаборатории санитарно-экологического контроля сырья, продуктов производства, воздуха и промышленных стоков
Муниципальное унитарное предприятие "Муравленковские коммунальные системы"
1.5. Силы и средства ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций
1.5.1.
Пожарно-спасательные подразделения
Федеральное Государственное Казенное учреждение "6 пожарная часть Федеральной противопожарной службы по ЯНАО"
1.5.2.
Аварийно-спасательное формирование
МКУ "Единая дежурно-диспетчерская служба муниципального образования город Муравленко"
1.5.3.
Аварийно-спасательные формирования и газоспасательные службы, аварийно-технические, ремонтно-восстановительные бригады, группы
Муниципальное унитарное предприятие "Муравленковские коммунальные системы", Муниципальное унитарное предприятие "Муравленковское предприятие городских электрических сетей", филиал "Ямалкоммунэнерго" в г. Муравленко "Тепло"
1.5.4.
Медицинские формирования
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения ЯНАО "Муравленковская городская больница"
1.5.5.
Нештатные аварийно-спасательные формирования гражданской обороны, добровольные спасательные формирования
Предприятия, организации, объекты жизнеобеспечения производственного и социального назначения независимо от их организационно-правовых форм
2. Система связи, оповещения, информационного обеспечения населения
2.1.
Автоматизированная система централизованного оповещения населения
Администрация города Муравленко
2.2.
Информационные сети
Муниципальное автономное учреждение Телерадиокомпания "Муравленко-ТВ";
Филиал ОАО издательский дом "Благовест" в г. Муравленко;
Редакция газеты "Наш город";
Редакция газеты "Слово нефтяника в г. Муравленко"
2.3.
Городские и междугородные проводные системы связи
Линейно-технический цех города Муравленко НРУС ЯНФ ОАО "Ростелеком"
2.4.
Объектовые локальные системы оповещения
Предприятия и организации независимо от их организационно-правовых форм


------------------------------------------------------------------