Постановление Администрации города Муравленко от 20.02.2015 N 60 "О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в муниципальном образовании город Муравленко"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРАВЛЕНКО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 февраля 2015 г. № 60
О КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД МУРАВЛЕНКО
В соответствии с Постановлениями Правительства Российской Федерации от 14.01.2003 № 11 "О Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности", от 30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", от 26.11.2007 № 804 "Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации", постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 14.08.2008 № 81-ПГ "О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в Ямало-Ненецком автономном округе", Администрация города Муравленко постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в муниципальном образовании город Муравленко, согласно приложению № 1.
2.2. Положение об оперативной группе комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в муниципальном образовании город Муравленко при угрозе и возникновении чрезвычайной ситуации, согласно приложению № 2.
2. Признать утратившими силу:
- постановление Администрации города от 26.11.2012 № 563 "О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности";
- постановление Администрации города от 20.06.2012 № 353 "О создании оперативной группы комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования город Муравленко";
- постановление Администрации города от 19.09.2013 № 467 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 26.11.2012 № 563".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Наш город" и разместить на официальном сайте муниципального образования город Муравленко.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации города Лукьянова А.В.
Глава Администрации города
А.А.ПОДОРОГА
Приложение № 1
Утверждено
постановлением Администрации города
от 20.02.2015 № 60
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД МУРАВЛЕНКО
I. Общие положения
1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в муниципальном образовании город Муравленко (далее - Комиссия) является координационным органом, образованным для обеспечения согласованности действий территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти автономного округа, органов местного самоуправления, организаций, а также общественных объединений и граждан на территории муниципального образования, в целях реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечения пожарной безопасности.
2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Муравленко, а также настоящим Положением.
3. Комиссия осуществляет свою деятельность под руководством первого заместителя главы Администрации города Муравленко и взаимодействует с комиссией по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности в Ямало-Ненецком автономном округе, заинтересованными организациями и общественными объединениями.
II. Основные задачи Комиссии
4. Основными задачами Комиссии являются:
4.1. Разработка предложений по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на территории города Муравленко.
4.2. Разработка и внедрение мероприятий по повышению устойчивости функционирования хозяйственного комплекса на территории города Муравленко в чрезвычайных ситуациях:
1) организация мероприятий по защите населения города и его жизнеобеспечение при чрезвычайных ситуациях.
2) рассмотрение вопросов по рациональному размещению производительных сил на территории города, обеспечивающему бесперебойное и устойчивое функционирование объектов экономики при чрезвычайных ситуациях.
3) контроль за готовностью территорий и отраслей хозяйственного комплекса города к работе в условиях чрезвычайных ситуаций.
4.3. Координация деятельности органов управления и сил городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ТП РСЧС).
4.4. Обеспечение согласованности действий территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, объектов топливно-энергетического комплекса, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций.
4.5. Организация взаимодействия с межведомственными комиссиями и другими коллегиальными органами федеральных органов исполнительной власти органов исполнительной власти автономного округа, органов местного самоуправления в части мероприятий, связанных с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций, обеспечением пожарной безопасности и повышением устойчивости функционирования хозяйственного комплекса города в чрезвычайных ситуациях.
4.6. Организация подготовки и выполнения муниципальных программ, затрагивающих вопросы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности.
4.7. Анализ проводимых на территории муниципального образования мероприятий, связанных с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций, обеспечением пожарной безопасности и повышением устойчивости функционирования хозяйственного комплекса города, разработка и принятие решений по улучшению работы.
4.8. Подготовка и внесение в установленном порядке предложений по совершенствованию нормативно-правового регулирования вопросов, связанных с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций, обеспечением пожарной безопасности и повышением устойчивости функционирования хозяйственного комплекса города в чрезвычайных ситуациях.
4.9. Планирование, организация и координация выполнения мероприятий, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и устойчивое функционирование хозяйственного комплекса в чрезвычайных ситуациях муниципального характера.
4.10. Рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном Федеральным законом от 21.12.1994 № 68 "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
4.11. Рассмотрение вопросов об организации оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях.
III. Функции Комиссии
5. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
5.1. Рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и повышения устойчивости функционирования хозяйственного комплекса города в чрезвычайных ситуациях, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов топливно-энергетического комплекса, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций, и вносит в установленном порядке соответствующие предложения на рассмотрение главе Администрации города Муравленко.
5.2. Анализирует прогнозы чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования, организует разработку и реализацию мер, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и повышение устойчивости функционирования хозяйственного комплекса города в чрезвычайных ситуациях.
5.3. Участвует в разработке муниципальных программ в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, готовит предложения по их реализации.
5.4. Разрабатывает предложения по развитию и обеспечению функционирования городского звена ТП РСЧС.
5.5. Осуществляет:
1) повышение эффективности системы защиты населения города и его жизнедеятельности, устойчивости функционирования объектов жизнеобеспечения населения в условиях чрезвычайной ситуации.
2) координирование действий сил и средств, привлекаемых для спасательных и аварийно-восстановительных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера.
5.6. Организует работу по подготовке предложений, аналитических материалов и рекомендаций для главы Администрации города, органов местного самоуправления, предприятий и организаций, независимо от форм собственности, по вопросам защиты населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.
5.7. Для организации выявления причин ухудшения обстановки, выработки предложений и принятия мер по предотвращению чрезвычайных ситуаций, оценки их характера в случае возникновения, выработки предложений по локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций, защите населения и окружающей среды, их реализации непосредственно в районе бедствий Комиссия формирует оперативную группу.
5.8. При возникновении чрезвычайных ситуаций на оперативную группу возлагается руководство работами по ликвидации во взаимодействии с органами власти и управления в зоне бедствия. Состав оперативной группы формируется из членов Комиссии с привлечением необходимых специалистов.
5.9. При переводе системы гражданской обороны муниципального образования с мирного на военное время Комиссия осуществляет функции по координации деятельности органа местного самоуправления и организаций за разработкой и осуществлением мер, направленных на сохранение объектов, необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения в военное время, включающих в себя:
- планирование мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время;
- проведение первоочередных мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время;
- проведение организациями мероприятий по поддержанию своего устойчивого функционирования в военное время.
IV. Права комиссии
6. Для реализации своих задач Комиссия имеет право:
6.1. Запрашивать в установленном порядке в организациях, предприятиях и учреждениях города необходимые материалы и информацию, связанные с предупреждением, ликвидацией чрезвычайных ситуаций, обеспечением пожарной безопасности и устойчивости функционирования хозяйственного комплекса города в условиях чрезвычайных ситуаций.
6.2. Привлекать для участия в своей работе (по согласованию с их руководителями) представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, структурных подразделений Администрации города, экспертных и научных организаций, общественных объединений, а также организаций независимо от их ведомственной принадлежности и организационно-правовой формы.
6.3. Взаимодействовать с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, общественными объединениями, организациями, независимо от их ведомственной принадлежности и организационно-правовых форм, и гражданами на территории муниципального образования в установленной сфере деятельности.
6.4. Заслушивать на заседаниях представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, экспертных и научных организаций, общественных объединений, а также предприятий, организаций, учреждений независимо от их ведомственной принадлежности и организационно-правовой формы.
6.5. Осуществлять контроль за подготовкой и готовностью сил и средств городского звена ТП РСЧС.
6.6. Привлекать в установленном порядке силы и средства, входящие в городское звено ТП РСЧС к выполнению аварийно-спасательных и других неотложных работ.
6.7. Осуществлять контроль за обеспечением устойчивого функционирования хозяйственного комплекса на объектовом и муниципальном уровнях.
6.8. Вносить в установленном порядке предложения по вопросам, требующим решения главы Администрации города.
6.9. Информировать о своей деятельности заинтересованных лиц и организаций.
7. Члены комиссии обладают равными правами при подготовке и обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
8. Члены Комиссии имеют право:
1) выступать на заседаниях Комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, и требовать в случае необходимости проведения голосования по данным вопросам;
2) голосовать на заседаниях Комиссии;
3) знакомится с документами и материалами Комиссии, непосредственно касающимися деятельности Комиссии;
4) привлекать по согласованию с председателем Комиссии в установленном порядке сотрудников и специалистов других организаций к экспертной, аналитической и иной работе, связанной с деятельностью Комиссии;
5) излагать в случае несогласия с решением Комиссии в письменной форме особое мнение, которое подлежит отражению в протоколе заседания Комиссии и прилагается к его решению.
9. Член Комиссии обязан:
1) организовывать подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение Комиссии;
2) организовать в рамках своей компетенции выполнение решений Комиссии;
3) выполнять требования нормативно-правовых актов, устанавливающих правила организации работы Комиссии.
10. В случае нарушения членом Комиссии регламента работы Комиссии решением Комиссии ему выносится официальное замечание. Замечание фиксируется в протоколе заседания Комиссии с указанием причин его выяснения. Выписка из протокола направляется представителю нанимателя (работодателю) члена Комиссии.
V. Состав Комиссии
11. Состав Комиссии утверждается распоряжением Администрации города.
VI. Организация деятельности Комиссии
12. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с годовым планом, принимаемым на заседании Комиссии и утверждаемым ее председателем.
13. Заседания Комиссии проводятся на плановой основе, но не реже одного раза в квартал. Возможны внеочередные заседания Комиссии при возникновении необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, относящихся к ее компетенции.
14. Подготовка материалов к заседанию Комиссии осуществляется под контролем ответственного секретаря Комиссии представителями тех территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, структурных подразделений Администрации города, руководителями объектов экономики, к ведению которых относятся вопросы повестки дня заседания. Материалы должны быть представлены в Комиссию не менее чем за 10 дней до даты проведения заседания.
15. В случае невозможности члена Комиссии лично присутствовать на заседании по уважительной причине (отпуск, командировка и т.п.) он обязан направить для участия в заседании своего представителя.
16. Председатель Комиссии:
1) Осуществляет руководство деятельностью Комиссии.
2) Утверждает план работы Комиссии на год, повестку заседания, регламент заседания Комиссии, протокол заседания Комиссии, отчет о деятельности Комиссии за год.
3) представляет на утверждение главе Администрации города предложения по составу Комиссии.
4) определяет порядок проведения и проводит заседание Комиссии, принимает решения о проведении заседаний Комиссии при возникновении необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов.
5) представляет Комиссию по вопросам, относящимся к ее компетенции.
6) осуществляет при получении информации об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций оповещение членов Комиссии дежурной сменой муниципального казенного учреждения "Единая дежурно-диспетчерская служба муниципального образования город Муравленко" (далее МКУ "ЕДДС"), сбор членов Комиссии и создание оперативного штаба ликвидации чрезвычайных ситуаций.
В случае угрозы и (или) возникновения чрезвычайных ситуаций сбор членов Комиссии и оперативного штаба ликвидации чрезвычайных ситуаций проводится в в конференц-зале Администрации города либо по решению главы Администрации города или председателя Комиссии в другом месте.
17. Первый заместитель председателя Комиссии, он же начальник управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям исполняет обязанности председателя Комиссии в период его отсутствия.
18. Заместитель председателя Комиссии:
1) организует подготовку плана работы комиссии и контроль за его реализацией.
2) осуществляет подготовку проведения заседания Комиссии.
3) исполняет обязанности председателя Комиссии в период отсутствия председателя и первого заместителя председателя Комиссии.
19. Ответственный секретарь Комиссии:
1) осуществляет созыв заседаний Комиссии, оповещает членов комиссии и приглашенных на заседания, обеспечивает проведение заседания в установленный срок.
2) осуществляет подготовку необходимых документов и аналитических материалов к заседанию Комиссии.
3) оформляет протокол Комиссии, осуществляет контроль за выполнением решений, зафиксированных в протоколе.
4) отвечает за делопроизводство Комиссии, рассылку протокола, выписок из протокола и иных документов.
5) осуществляет прием заявок на участие от представителей общественности. В заявке должны содержаться фамилия, имя, отчество, место жительства и работы, должность лица, желающего присутствовать на заседании.
6) предусматривает необходимые условия для размещения представителей общественности. Количество мест обеспечивается исходя из количества принятых заявок на участие.
20. Представители общественности имеют право:
1) предварительно направлять предложения по проведению заседания Комиссии, рассматриваемым вопросам и принимаемым решениям. При вынесении решений по каждому из вопросов повестки заседания в обязательном порядке должно быть рассмотрено мнение представителей общественности, принявших участие в заседании Комиссии;
2) придерживаться морально-этических норм поведения.
21. Комиссия правомочна принимать решения, если на заседании присутствует не менее двух третей ее членов, при обязательном участии членов Комиссии, представителей служб и ведомств, к ведению которых относятся вопросы повестки дня.
22. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
23. По вопросам, требующим оперативного рассмотрения, решения принимаются в рабочем порядке ограниченным составом Комиссии:
- председатель Комиссии или лицо, его замещающее;
- член (члены) Комиссии, в сфере деятельности которого (которых) находится решение данного вопроса;
- секретарь Комиссии или лицо, его замещающее.
24. Решение Комиссии оформляется протоколами, а при необходимости подготавливаются проекты постановлений, распоряжений Администрации города.
Копия протокола Комиссии направляется в соответствующие органы, учреждения, организации в десятидневный срок после принятия.
25. Решения Комиссии, принимаемые в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для исполнения предприятиями и организациями, независимо от организационно-правовых форм собственности, должностными лицами и гражданами на территории муниципального образования.
26. Протоколы заседаний и Решения Комиссии хранятся в управлении по делам ГО и ЧС Администрации города в течение двух лет, а затем передаются на хранение в муниципальный архив.
27. Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации города.
Приложение № 2
Утверждено
постановлением Администрации города
от 20.02.2015 № 60
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОПЕРАТИВНОЙ ГРУППЕ КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И
ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД МУРАВЛЕНКО
ПРИ УГРОЗЕ И ВОЗНИКНОВЕНИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок формирования, сбора, задачи, функции, полномочия и организацию функционирования оперативной группы комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в муниципальном образовании город Муравленко (далее - рабочая группа, комиссия (КЧС и ОПБ), муниципального образования).
2. Оперативная группа предназначена для выявления причин ухудшения обстановки, выработки предложений и организации работ по предотвращению чрезвычайных ситуаций, оценки их характера, а в случае возникновения - выработки предложений по локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций, защите населения и территорий, а также их реализации непосредственно в зоне чрезвычайной ситуации.
3. Оперативная группа является одним из элементов органов управления городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее ТП РСЧС) в районе (зоне) чрезвычайной ситуации (далее - район ЧС), создаваемых в целях эффективного управления силами и средствами, участвующими в предупреждении или ликвидации чрезвычайных ситуаций.
4. Привлечение оперативной группы при возникновении других чрезвычайных ситуаций и социально значимых происшествий осуществляется по решению председателя комиссии (КЧС и ОПБ), а в его отсутствие одного из заместителей председателя комиссии.
5. Для организации работы оперативной группы в районе ЧС создается подвижный пункт управления главы Администрации города и председателя комиссии (КЧС и ОПБ) (далее - ППУ).
II. Задачи оперативной группы
6. Основными задачами оперативной группы в районе ЧС являются:
1) подготовка к работе и организация функционирования ППУ непосредственно в районе ЧС;
2) организация различных видов связи в районе ЧС с органами повседневного управления РСЧС, а также формированиями различной ведомственной подчиненности, работающими в районе ЧС;
3) организация управления силами и средствами городского звена ТП РСЧС, участвующими в выполнении мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, непосредственно в районе ЧС;
4) организация межведомственного взаимодействия между силами и средствами городского звена ТП РСЧС, а также иных организаций, привлекаемых к ликвидации чрезвычайных ситуаций;
5) мониторинг и прогнозирование развития чрезвычайных ситуаций, оценка возможной обстановки, обеспечение оперативного планирования действий по ликвидации чрезвычайных ситуаций;
6) сбор, обработка и передача информации о параметрах чрезвычайных ситуаций, ходе проведения поисковых, аварийно-спасательных, аварийно-восстановительных и других неотложных работ непосредственно в районе ЧС в круглосуточном режиме;
7) постоянное информирование комиссии о складывающейся обстановке в районе ЧС;
8) подготовка предложений для принятия решения председателю комиссии по методам и срокам выполнения аварийно-спасательных и других неотложных работ в районе ЧС, а также привлечению дополнительных сил и средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
III. Состав оперативной группы
7. Оперативная группа формируется из представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, предприятий и организаций, участвующих в ликвидации чрезвычайных ситуаций.
8. Постоянный, поименный состав оперативной группы утверждается решением комиссии (КЧС и ОПБ).
9. Состав специалистов, привлекаемых к совместной работе с оперативной группой в районе ЧС, определяется решением комиссии (КЧС и ОПБ), определяющим порядок ликвидации конкретной чрезвычайной ситуации в зависимости от ее характера.
IV. Организация деятельности оперативной группы
10. Оперативная группа является нештатным органом управления городского звена ТП РСЧС, действующая при возникновении (угрозе возникновения) чрезвычайных ситуаций.
11. Оперативная группа КЧС и ОПБ осуществляет свою деятельность в районе возможной чрезвычайной ситуации.
12. Руководство деятельностью оперативной группы возлагается на начальника оперативной группы, назначаемого решением комиссии (КЧС и ОПБ), а при его отсутствии на заместителя начальника оперативной группы.
13. Начальник оперативной группы подчиняется председателю комиссии (КЧС и ОПБ) и несет ответственность за постоянную готовность оперативной группы к выполнению возложенных на нее задач.
14. Оперативная группа осуществляет свою деятельность в следующих режимах:
"Повседневная деятельность";
"Повышенная готовность";
"Чрезвычайная ситуация".
15. В режиме функционирования "Повседневная деятельность" члены оперативной группы КЧС и ОПБ находятся на рабочих местах и выполняют свои функциональные обязанности в соответствии с занимаемой должностью.
16. В режиме повышенной готовности:
1) дежурной сменой МКУ "Единая дежурно-диспетчерская служба муниципального образования г. Муравленко" (далее - МКУ "ЕДДС") осуществляется оповещение оперативной группы. При оповещении доводится краткая информация об обстановке в районе возможной ЧС;
2) оперативная группа приводится в готовность для выдвижения в район предполагаемой ЧС;
3) оперативной группой осуществляется непрерывный сбор информации, оценка данных обстановки в районе возможной ЧС, проводится прогнозирование развития обстановки и подготовка предложений по предотвращению ЧС, ее локализации и ликвидации.
17. В режиме чрезвычайной ситуации:
17.1. Дежурной сменой МКУ "ЕДДС":
- осуществляется оповещение и сбор оперативной группы;
- организуется привлечение автобуса МУП "Муравленковские коммунальные системы" для создания ППУ главы Администрации города и председателя КЧС и ОПБ;
- осуществляется непрерывный сбор, оценка данных обстановки в районе возможной ЧС.
17.2. При оповещении оперативной группы доводится краткая информация о чрезвычайной ситуации, месте и времени сбора оперативной группы.
17.3. Время оповещения оперативной группы не должно превышать 30 минут.
17.4. Сбор оперативной группы осуществляется в течение часа после оповещения.
17.5. Место сбора оперативной групп - место возникновения ЧС.
18. При прибытии в район ЧС оперативная группа:
1) доводит председателю комиссии точное месторасположение ППУ;
2) выявляет источники чрезвычайных ситуаций;
3) определяет границы чрезвычайных ситуаций;
4) определяет скорость распространения чрезвычайных ситуаций, масштабы разрушений, пожаров, заражений и т.п., выявляются источники потенциальной опасности в районе ЧС, способные усугубить обстановку;
5) организует устойчивую связь с взаимодействующими службами и органами повседневного управления;
6) организует управление силами и средствами, участвующими в ликвидации чрезвычайных ситуаций;
7) организует и осуществляет непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и ходе работ по ее ликвидации;
8) организует комплексную разведку, сбор и обобщение данных от подчиненных органов управления, подразделений и служб, анализ полученной информации;
9) докладывает председателю КЧС и ОПБ и диспетчеру МКУ "ЕДДС" текущую информацию с места ЧС;
10) осуществляет подготовку предложений председателю комиссии для принятия решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ (далее - АСДНР) и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
11) доводит решения (распоряжения) председателя комиссии до исполнителей на месте проведения работ;
12) контролирует ход проведения работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций;
13) координирует действия сил, задействованных в проведении АСДНР;
14) принимает корректирующие решения о порядке проведения АСДНР и привлечения дополнительных сил и средств к ликвидации чрезвычайных ситуаций на основе результатов комплексной разведки и анализа выполнения мероприятий.
------------------------------------------------------------------