Приказ Департамента образования ЯНАО от 10.03.2015 N 388 "Об утверждении порядка поступления информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих в департаменте образования Ямало-Ненецкого автономного округа и урегулированию конфликта интересов"
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПРИКАЗ
от 10 марта 2015 г. № 388
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПОСТУПЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ, СОДЕРЖАЩЕЙ
ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЯ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ
ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ В ДЕПАРТАМЕНТЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА И УРЕГУЛИРОВАНИЮ
КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 01 июля 2010 года № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 июля 2010 года № 159-ПГ "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа и урегулированию конфликта интересов", Порядком работы комиссии департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - Департамент), утвержденным приказом департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 февраля 2015 года № 317 "О комиссии департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый порядок поступления информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих в Департаменте и урегулированию конфликта интересов.
2. Отделу правового и кадрового обеспечения Департамента (Долгушина И.В.) ознакомить специалистов Департамента с настоящим приказом.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Первый заместитель директора
С.А.БОЙЧЕНКО
Утвержден
приказом департамента образования
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 10 марта 2015 г. № 388
ПОРЯДОК
ПОСТУПЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ, СОДЕРЖАЩЕЙ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ
ЗАСЕДАНИЯ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ
ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ В
ДЕПАРТАМЕНТЕ ОБРАЗОВАНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 01 июля 2010 года № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) от 19 июля 2010 года № 159-ПГ "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа и урегулированию конфликта интересов", Порядком работы комиссии департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - Департамент), утвержденным приказом департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 февраля 2015 года № 317 "О комиссии департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов" (далее - Порядок работы Комиссии, Комиссия), и определяет процедуру поступления должностному лицу Департамента, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений:
а) обращения гражданина, замещавшего в Департаменте должность гражданской службы, включенную в перечень должностей, утвержденный приказом Департамента, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности в течение двух лет после увольнения с гражданской службы (далее - обращения);
б) заявления гражданского служащего Департамента о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - заявления).
II. Порядок поступления обращений и заявлений
2.1. В соответствии с подпунктом "б" пункта 8 Порядка работы Комиссии основаниями для проведения заседания Комиссии являются:
а) обращения согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;
б) заявления согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
2.2. Обращения и заявления на имя председателя Комиссии представляются должностному лицу кадровой службы Департамента, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и регистрируются в день поступления.
2.3. Регистрация обращений и заявлений производится в журнале регистрации информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии (далее - журнал регистрации), в соответствии с приложением № 3 к настоящему Порядку, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены подписью ответственного за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
2.4. На обращении или заявлении ставится отметка о поступлении, указывается дата поступления и входящий номер.
2.5. В случае, если гражданин (гражданский служащий) не имеет возможности передать обращение или заявление лично, данный документ может быть направлен в адрес Департамента заказным письмом с уведомлением и описью вложения либо в форме электронного документа в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", на адрес электронной почты Департамента: yamaledu@yamalinfo.ru.
2.6. После регистрации обращения или заявления в журнале регистрации указанные документы предоставляются на рассмотрение председателю Комиссии в течение 2 рабочих дней со дня их регистрации.
2.7. Обращения и заявления рассматриваются Комиссией в соответствии с Порядком работы Комиссии.
Приложение № 1
к порядку поступления информации, содержащей
основания для проведения заседания комиссии
по соблюдению требований к служебному поведению
государственных гражданских служащих
в департаменте образования
Ямало-Ненецкого автономного округа
и урегулированию конфликта интересов
Председателю комиссии по соблюдению
требований к служебному поведению
государственных гражданских служащих
в департаменте образования
Ямало-Ненецкого автономного округа
и урегулированию конфликта интересов
от ____________________________________
(Ф.И.О., дата рождения,
адрес места жительства, телефон,
должности, замещаемые в течение
последних 2 лет со дня увольнения)
ОБРАЩЕНИЕ ГРАЖДАНИНА
о даче согласия на замещение на условиях трудового договора
должности в организации и (или) на выполнение в данной
организации работ (оказание данной организации услуг)
в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей
на условиях гражданско-правового договора
(гражданско-правовых договоров), если отдельные функции
государственного управления данной организацией входили
в его должностные (служебные) обязанности в течение
двух лет после увольнения с гражданской службы
Я, (Ф.И.О.) ___________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
увольняюсь (был(а) уволен(а)) с государственной гражданской службы
"___" __________ 20__ г. Предполагаю, что в последующем я буду замещать
должность в коммерческой (некоммерческой) организации (выполнять работу)
___________________________________________________________________________
(указать наименование должности, вид работы, вид заключаемого
___________________________________________________________________________
договора (гражданско-правовой или трудовой)
в ________________________________________________________________________.
(указать наименование и местонахождение организации)
В мои должностные обязанности будут входить следующие функции
(предметом гражданско-правового (или трудового) договора будут являться):
1) ___________________________________________________________________;
(указать предмет, срок договора, сумму оплаты за выполнение (оказание) по
договору работ (услуг))
2) ___________________________________________________________________.
В связи с тем, что при замещении должности ____________________________
___________________________________________________________________________
(указать наименование должности, которую гражданин замещал в департаменте
образования Ямало-Ненецкого автономного округа)
В мои обязанности входили следующие функции:
1) ___________________________________________________________________;
(указать какие)
2) ___________________________________________________________________,
прошу Вас в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 25 декабря
2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" дать мне согласие на
замещение должности ______________________________________________________.
(указать наименование организации)
Информацию о принятом комиссией решении прошу направить на мое имя по
адресу: __________________________________________________________________.
(указывается адрес фактического проживания гражданина для направления
решения по почте либо указывается любой другой способ направления решения,
а также необходимые реквизиты для такого способа направления решения)
______________ ___________________________________
(дата) (подпись, инициалы и фамилия)
Приложение № 2
к порядку поступления информации, содержащей
основания для проведения заседания комиссии
по соблюдению требований к служебному поведению
государственных гражданских служащих
в департаменте образования
Ямало-Ненецкого автономного округа
и урегулированию конфликта интересов
Председателю комиссии по соблюдению
требований к служебному поведению
государственных гражданских служащих
в департаменте образования
Ямало-Ненецкого автономного округа
и урегулированию конфликта интересов
от ____________________________________
(Ф.И.О., должность,
адрес места жительства, телефон)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Сообщаю, что я не имею возможности представить сведения о доходах, об
имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга)
и несовершеннолетних детей ________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. супруги (супруга) и (или) несовершеннолетних детей, год рождения
детей)
по причине ________________________________________________________________
(указать конкретную причину(ы) непредставления сведений)
К заявлению прилагаю следующие дополнительные материалы (в случае
наличия): _________________________________________________________________
(указать наименования документов)
___________________________________________________________________________
Прошу признать причину(ы) непредставления мною сведений о доходах, об
имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга)
и несовершеннолетних детей объективными и уважительными.
______________ _________________________________
(дата) (подпись, инициалы и фамилия)
Приложение № 3
к порядку поступления информации, содержащей
основания для проведения заседания комиссии
по соблюдению требований к служебному поведению
государственных гражданских служащих
в департаменте образования
Ямало-Ненецкого автономного округа
и урегулированию конфликта интересов
ЖУРНАЛ
регистрации информации, содержащей основания для проведения
заседания комиссии по соблюдению требований к служебному
поведению государственных гражданских служащих в
департаменте образования Ямало-Ненецкого автономного округа
и урегулированию конфликта интересов
Обращение, заявление, представление
Ф.И.О. гражданина; ФИО, должность государственного гражданского служащего, направившего обращение, заявление, представление
Краткое содержание обращения, заявления, представления
Ф.И.О., должность лица, принявшего обращение, заявление, представление
Подпись должностного лица, принявшего обращение, заявление, представление
Примечание
№ п/п
Дата поступления
1
2
3
4
5
6
7
------------------------------------------------------------------