Постановление Администрации города Муравленко от 24.03.2015 N 107 "О порядке поступления обращений и заявлений в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, образуемую в Администрации города Муравленко"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРАВЛЕНКО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 марта 2015 г. № 107
О ПОРЯДКЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ И ЗАЯВЛЕНИЙ В КОМИССИЮ ПО
СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ, ОБРАЗУЕМУЮ
В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МУРАВЛЕНКО
В соответствии с Федеральными законами от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", от 03.12.2012 № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", постановлением Администрации города от 11.03.2013 № 94 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, образуемой в Администрации города Муравленко", руководствуясь Уставом муниципального образования город Муравленко, Администрация города Муравленко постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Порядок поступления в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, образуемую в Администрации города Муравленко, обращения гражданина, замещавшего в Администрации города (структурном подразделении Администрации города) должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом Администрации города, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы, согласно приложению № 1.
1.2. Порядок поступления в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, образуемую в Администрации города Муравленко, заявления муниципального служащего Администрации города (структурного подразделения Администрации города) о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, в случаях и порядке, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, согласно приложению № 2.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Наш город" и разместить на официальном сайте муниципального образования город Муравленко.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города, руководителя аппарата Алхаматова Х.Н.
Глава Администрации города
А.ПОДОРОГА
Приложение № 1
Утвержден
постановлением Администрации города
от 24.03.2015 № 107
ПОРЯДОК
ПОСТУПЛЕНИЯ В КОМИССИЮ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ
ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА
ИНТЕРЕСОВ, ОБРАЗУЕМУЮ В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МУРАВЛЕНКО,
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАНИНА, ЗАМЕЩАВШЕГО В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
(СТРУКТУРНОМ ПОДРАЗДЕЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА) ДОЛЖНОСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ, ВКЛЮЧЕННУЮ В ПЕРЕЧЕНЬ ДОЛЖНОСТЕЙ,
УТВЕРЖДЕННЫЙ НОРМАТИВНЫМ ПРАВОВЫМ АКТОМ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА, О ДАЧЕ СОГЛАСИЯ НА ЗАМЕЩЕНИЕ НА УСЛОВИЯХ ТРУДОВОГО
ДОГОВОРА ДОЛЖНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ И (ИЛИ) НА ВЫПОЛНЕНИЕ В
ДАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ (ОКАЗАНИЕ ДАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ УСЛУГ)
В ТЕЧЕНИЕ МЕСЯЦА СТОИМОСТЬЮ БОЛЕЕ СТА ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ НА
УСЛОВИЯХ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО ДОГОВОРА (ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВЫХ
ДОГОВОРОВ), ЕСЛИ ОТДЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
(АДМИНИСТРАТИВНОГО) УПРАВЛЕНИЯ ДАННОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ВХОДИЛИ В
ЕГО ДОЛЖНОСТНЫЕ (СЛУЖЕБНЫЕ) ОБЯЗАННОСТИ В ТЕЧЕНИЕ ДВУХ ЛЕТ
ПОСЛЕ УВОЛЬНЕНИЯ С МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
1. Порядок поступления в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, образуемую в Администрации города Муравленко (далее - Комиссия), обращения гражданина, замещавшего в Администрации города, структурном подразделении Администрации города (далее - Администрации города) должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом Администрации города, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы (далее обращение) разработан во исполнение подпункта "б" пункта 16 Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", и подпункта "б" пункта 14 Положения о Комиссии, утвержденного постановлением Администрации города от 11.03.2013 № 94 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, образуемой в Администрации города Муравленко".
2. Гражданин, замещавший должность муниципальной службы в Администрации города Муравленко, направляет в отдел кадров и прохождения муниципальной службы организационного управления Администрации города (далее - отдел кадров и прохождения муниципальной службы) обращение, содержащее сведения, указанные в пункте 15.1 Положения о Комиссии.
3. Обращение гражданина, поступившее в отдел кадров и прохождения муниципальной службы, подлежит обязательной регистрации в соответствующем журнале в день его подачи.
4. Отдел кадров и прохождения муниципальной службы в течение 2 (двух) рабочих дней со дня поступления обращения представляет мотивированное заключение по существу обращения, подготовленное с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", а также само обращение и другие материалы председателю Комиссии.
5. Председатель Комиссии при поступлении к нему информации об обращении гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в Администрации города Муравленко, назначает дату рассмотрения обращения в соответствии с Положением о Комиссии.
Приложение № 2
Утвержден
постановлением Администрации города
от 24.03.2015 № 107
ПОРЯДОК
ПОСТУПЛЕНИЯ В КОМИССИЮ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ
ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА
ИНТЕРЕСОВ, ОБРАЗУЕМУЮ В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МУРАВЛЕНКО,
ЗАЯВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
(СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА) О
НЕВОЗМОЖНОСТИ ПО ОБЪЕКТИВНЫМ ПРИЧИНАМ ПРЕДСТАВИТЬ СВЕДЕНИЯ О
ДОХОДАХ, РАСХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ
ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА) И
НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ, В СЛУЧАЯХ И ПОРЯДКЕ,
ПРЕДУСМОТРЕННЫХ НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Порядок поступления в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, образуемую в Администрации города Муравленко (далее - Комиссия), заявления муниципального служащего Администрации города (структурного подразделения Администрации города) о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей разработан во исполнение подпункта "б" пункта 16 Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", и подпункта "б" пункта 14 Положения о Комиссии, утвержденного постановлением Администрации города от 11.03.2013 № 94 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, образуемой в Администрации города Муравленко".
2. Заявление муниципального служащего Администрации города (структурного подразделения Администрации города) о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - заявление) подается в отдел кадров и прохождения муниципальной службы организационного управления Администрации города (далее - отдел кадров и прохождения муниципальной службы).
3. Заявление подлежит обязательной регистрации в соответствующем журнале в день его поступления.
4. Отдел кадров и прохождения муниципальной службы в течение 2 (двух) рабочих дней со дня поступления заявления информирует о поступившем заявлении председателя Комиссии.
5. Председатель Комиссии при поступлении к нему информации о поступлении указанного заявления назначает дату его рассмотрения в соответствии с Положением о Комиссии.
------------------------------------------------------------------