По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Муравленко от 21.04.2015 N 152 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидии некоммерческой организации "Фонд поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и развития города Муравленко"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРАВЛЕНКО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 апреля 2015 г. № 152

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
"ФОНД ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И РАЗВИТИЯ ГОРОДА МУРАВЛЕНКО"

В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Городской Думы города Муравленко от 05.12.2014 № 673 "О бюджете муниципального образования город Муравленко на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов", постановлением Администрации города от 30.03.2015 № 111 "Об утверждении Порядка управления деятельностью бизнес-инкубатора муниципального образования город Муравленко", Уставом муниципального образования город Муравленко, Администрация города Муравленко постановляет:
1. Утвердить Порядок определения объема и условий предоставления субсидии некоммерческой организации "Фонд поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и развития города Муравленко", согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Наш город" и разместить на официальном сайте муниципального образования город Муравленко.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города, начальника Управления финансов Юсупова Р.Ш.

Глава Администрации города
А.А.ПОДОРОГА





Приложение

Утвержден
постановлением Администрации города
от 21.04.2015 № 152

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ
НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "ФОНД ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО
И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И РАЗВИТИЯ ГОРОДА МУРАВЛЕНКО"

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления и основные принципы расчета объема субсидии, предоставляемой некоммерческой организации "Фонд поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и развития города Муравленко" (далее - Фонд) на управление бизнес-инкубатором, находящимся по адресу: Ямало-Ненецкий автономный округ, город Муравленко, улица Нефтяников, дом 75 (далее - бизнес-инкубатор).
1.2. Субсидия предоставляется Фонду в рамках реализации мероприятия "Формирование инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства и обеспечение ее деятельности" подпрограммы 2 "Развитие малого и среднего предпринимательства" муниципальной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной постановлением Администрации города от 14.11.2013 № 614.
1.3. Цель предоставления Субсидии - оказание поддержки субъектам малого предпринимательства.
1.4. Под поддержкой субъектов малого предпринимательства в целях реализации настоящего Порядка понимается предоставление Фондом на льготных условиях в аренду нежилых помещений бизнес-инкубатора и оказание комплекса услуг на безвозмездной основе субъектам малого предпринимательства в соответствии с Порядком управления деятельностью бизнес-инкубатора муниципального образования город Муравленко, утвержденным постановлением Администрации города от 30.03.2015 № 111 "Об утверждении Порядка управления деятельностью бизнес-инкубатора муниципального образования город Муравленко".
1.5. Уполномоченным органом по предоставлению субсидии является Администрация города Муравленко (далее - Администрация, уполномоченный орган).

2. Условия предоставления субсидии

2.1. Субсидия предоставляется за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному органу в городском бюджете на соответствующий финансовый год на цели, определенные настоящим Порядком.
2.2. Фонд управляет деятельностью бизнес-инкубатора в соответствии с Порядком управления деятельностью бизнес-инкубатора муниципального образования город Муравленко, утвержденным постановлением Администрации города от 30.03.2015 № 111 "Об утверждении Порядка управления деятельностью бизнес-инкубатора муниципального образования город Муравленко".

3. Порядок определения объема субсидии

3.1. Расчет объема субсидии, предоставляемой Фонду на управление бизнес-инкубатором на очередной финансовый год, производится управлением экономики и прогнозирования Администрации города по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
3.2. Объем субсидии, предоставляемой Фонду на управление бизнес-инкубатором на очередной финансовый год, определяется по следующей формуле:



где:
S - объем субсидии, предоставляемой Фонду;
Z - затраты Фонда, связанные с управлением бизнес-инкубатором;
А - сумма арендной платы, планируемая к поступлению Фонду от резидентов бизнес-инкубатора (субъекты малого предпринимательства, заключившие договор аренды нежилых помещений в здании бизнес-инкубатора);
- сумма возмещения коммунальных услуг, планируемая к поступлению Фонду от резидентов бизнес-инкубатора (субъекты малого предпринимательства, заключившие договор аренды нежилых помещений в здании бизнес-инкубатора).
3.3. Затраты Фонда, связанные с управлением бизнес-инкубатором, определяются по следующей формуле:



где:
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда персонала, привлекаемого Фондом для обеспечения деятельности бизнес-инкубатора;
- затраты на прочие выплаты;
- затраты на повышение квалификации персонала, привлекаемого Фондом для обеспечения деятельности бизнес-инкубатора;
- затраты на приобретение материальных запасов;
- затраты на коммунальные услуги;
- затраты на содержание недвижимого муниципального имущества;
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого муниципального имущества;
- затраты на приобретение услуг связи;
- затраты на уплату налогов и платежей;
- затраты на прочие услуги.
3.3.1. При определении затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда персонала, привлекаемого Фондом для обеспечения деятельности бизнес-инкубатора (), учитывается: 1 ставка управляющего, 0,75 ставки главного бухгалтера, 1 ставка юрисконсульта, 1 ставка экономиста, 1 ставка менеджера, 1 ставка администратора, 2 ставки уборщика служебных помещений, 3 ставки сторожа.
Фонд оплаты труда формируется из фонда должностных окладов и фонда надбавок и доплат. Фонд оплаты труда формируется с учетом районного коэффициента и процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
Размер фонда должностных окладов при определении затрат на оплату труда рассчитывается с учетом должностных окладов, определенных в соответствии с приложением № 2 к настоящему Порядку.
Размер фонда надбавок и доплат при определении затрат на оплату труда принимается в размере не более 50 процентов от суммы фонда должностных окладов.
Затраты на начисления на выплаты по оплате труда рассчитываются на основе затрат на оплату труда с учетом тарифов страховых взносов, установленных действующим законодательством Российской Федерации.
3.3.2. Затраты на прочие выплаты () включают в себя затраты на оплату проезда в льготный отпуск. Объем затрат на оплату проезда в льготный отпуск принимается в размере 2,86 процентов от суммы фонда оплаты труда.
3.3.3. Затраты на повышение квалификации персонала, привлекаемого Фондом для обеспечения деятельности бизнес-инкубатора (), включают в себя затраты на оплату обучения на семинарах и курсах повышения квалификации, оплату суточных, затраты на приобретение билетов до места повышения квалификации и обратно, затраты на услуги по найму жилого помещения при повышении квалификации. Объем затрат на повышение квалификации персонала, привлекаемого Фондом для обеспечения деятельности бизнес-инкубатора, принимается в размере 2,19 процентов от суммы фонда оплаты труда.
3.3.4. Затраты на приобретение материальных запасов () включают в себя затраты на приобретение расходных материалов к оргтехнике, канцелярских товаров, хозяйственных товаров, хозяйственного инвентаря, мягкого инвентаря.
Объем затрат на приобретение материальных запасов принимается в размере 1,12 процента от суммы фонда оплаты труда.
3.3.5. Затраты на коммунальные услуги () определяются обособленно по видам энергетических ресурсов исходя из тарифов на коммунальные услуги и фактических объемов потребления коммунальных услуг за два предшествующих года. В случае отсутствия установленных тарифов, при расчете используются действующие тарифы, скорректированные на индекс-дефлятор, установленный департаментом финансов Ямало-Ненецкого автономного округа.
В составе затрат на коммунальные услуги учитываются:
- затраты на холодное водоснабжение;
- затраты на горячее водоснабжение;
- затраты на водоотведение;
- затраты на теплоснабжение;
- затраты на электроснабжение.
Затраты на коммунальные услуги определяются по следующей формуле:



где:
- затраты на коммунальные услуги;
- тариф на горячее водоснабжение, установленный на соответствующий год;
- средний объем потребления горячей воды (м3) за два предшествующих года;
- тариф на холодное водоснабжение, установленный на соответствующий год;
- средний объем потребления холодной воды (м3) за два предшествующих года;
- тариф на водоотведение, установленный на соответствующий год;
- средний объем водоотведения (м3) за два предшествующих года;
- тариф на тепловую энергию, установленный на соответствующий год;
- средний объем потребления тепловой энергии (Гкал) за два предшествующих года;
- тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;
- средний объем потребления электрической энергии (кВт) за два предшествующих года.
3.3.6. Затраты на содержание недвижимого муниципального имущества () определяются исходя из следующих групп затрат:
- затраты на техническое обслуживание инженерных сетей (систем), включая техническое обслуживание электрических сетей, сетей тепловодоснабжения и водоотведения, техническое обслуживание подъемной платформы (лифт), систем охранной и пожарной сигнализации, систем вентиляции, видеонаблюдения, обслуживание узлов учета потребленных ресурсов;
- затраты на содержание прилегающей территории, включающие вывоз и утилизацию твердых коммунальных отходов, услуги по уборке и вывозу снега, услуги по уборке территории;
- затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого муниципального имущества.
Объем затрат на техническое обслуживание инженерных сетей (систем) и содержание прилегающей территории принимается в размере 17,51 процентов от суммы фонда оплаты труда.
Затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого муниципального имущества определяются в соответствии с ведомственными строительными нормами, согласно локальным сметам, дефектным ведомостям и актам осмотров здания бизнес-инкубатора и принимаются к расчету не чаще одного раза в три года при наличии заявки от управляющего бизнес-инкубатором.
3.3.7. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого муниципального имущества () включают в себя затраты на техническое обслуживание и ремонт оргтехники, техническое освидетельствование подъемной платформы (лифт).
Объем затрат на содержание объектов особо ценного движимого муниципального имущества принимается в размере 2,2 процентов от суммы фонда оплаты труда.
3.3.8. Затраты на приобретение услуг связи () включают в себя: расходы на услуги телефонной (абонентская и повременная оплата) и других видов связи, в том числе за предоставление доступа и использование линий связи; телефонных каналов связи, с учетом расходов по оплате междугородней связи; пользование сетью Интернет.
Объем затрат на приобретение услуг связи принимается в размере 1,39 процента от суммы фонда оплаты труда.
3.3.9. Затраты на уплату налогов и платежей () включают в себя: земельный налог и плату за загрязнение окружающей среды, которые определяются в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации.
3.3.10. Затраты на прочие услуги () включают в себя: расходы на услуги по экстренному вызову полиции; расходы на обслуживание и обновление программного обеспечения "1С:Бухгалтерия"; расходы на предоставление доступа и абонентское обслуживание по электронному документообороту в системе "Контур-Экстерн"; информационные услуги с использованием системы "КонсультантПлюс"; расходы на обслуживание локальных вычислительных сетей; услуги по проведению рыночной оценки стоимости муниципального имущества, предназначенного для сдачи в аренду субъектам малого предпринимательства.
Объем затрат на прочие услуги принимается в размере 7,08 процентов от суммы фонда оплаты труда.
Затраты на проведение специальной оценки условий труда принимаются к расчету не чаще одного раза в пять лет при наличии заявки от управляющего бизнес-инкубатором.
3.4. Сумма арендной платы, планируемая к поступлению Фонду от резидентов бизнес-инкубатора в очередном финансовом году, определяется по следующей формуле:



где:
- сумма арендной платы, планируемая к поступлению Фонду от резидентов бизнес-инкубатора, за аренду нежилых помещений бизнес-инкубатора в очередном финансовом году;
- сумма арендной платы, планируемая к поступлению Фонду от резидентов бизнес-инкубатора, за аренду рабочих мест в бизнес-инкубаторе в очередном финансовом году.
3.4.1. Сумма арендной платы, планируемая к поступлению Фонду от резидентов бизнес-инкубатора, за аренду нежилых помещений бизнес-инкубатора определяется по следующей формуле:



где:
- площадь нежилых помещений бизнес-инкубатора, предназначенная для сдачи в аренду субъектам малого предпринимательства Фондом;
0,5 - доля площадей нежилых помещений бизнес-инкубатора, предназначенных для сдачи в аренду субъектам малого предпринимательства Фондом;
- рыночная стоимость арендной платы 1 метра кв. в месяц помещений бизнес-инкубатора в соответствии с рыночной оценкой стоимости недвижимого муниципального имущества бизнес-инкубатора;
0,67 - средний размер льготной ставки арендной платы;
n - количество месяцев управления Фондом бизнес-инкубатором в очередном финансовом году.
3.4.2. Сумма арендной платы, планируемая к поступлению Фонду от резидентов бизнес-инкубатора, за аренду рабочих мест в бизнес-инкубаторе определяется по следующей формуле:



где:
- количество рабочих мест бизнес-инкубатора, предназначенных для сдачи в аренду субъектам малого предпринимательства;
0,5 - доля рабочих мест бизнес-инкубатора, предназначенных для сдачи в аренду субъектам малого предпринимательства;
- рыночная стоимость арендной платы в месяц движимого имущества, находящегося в здании бизнес-инкубатора, в соответствии с рыночной оценкой стоимости движимого муниципального имущества бизнес-инкубатора на одно рабочее место;
n - количество месяцев управления Фондом бизнес-инкубатором в очередном финансовом году.
Рыночная стоимость арендной платы в месяц движимого имущества, приходящегося на одно рабочее место, определяется исходя из рыночной стоимости следующего движимого имущества: компьютер в комплекте - 1 единица; принтер - 1 единица; стол - 1 единица; тумба - 1 единица; шкаф для документов - 0,6 единицы; шкаф для одежды - 0,5 единицы; кресло рабочее - 1 единица; телефонный аппарат - 1 единица.
3.5. Сумма возмещения коммунальных услуг, планируемая к поступлению Фонду от резидентов бизнес-инкубатора в очередном финансовом году, определяется по следующей формуле:



- затраты на коммунальные услуги;
0,5 - доля возмещения коммунальных услуг резидентами бизнес-инкубатора.
3.6. Объем субсидии, предоставляемой Фонду, подлежит корректировке на положительную разницу между фактически начисленной и плановой суммой арендной платы, между фактически начисленной и плановой суммой возмещения коммунальных услуг по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным, исходя из следующих условий:









где:
- откорректированный объем субсидии, предоставляемой Фонду;
- сумма арендной платы, фактически начисленная Фондом резидентам бизнес-инкубатора за отчетный год;
- сумма коммунальных услуг, фактически начисленная Фондом резидентам бизнес-инкубатора за отчетный год.

4. Порядок предоставления субсидии

4.1. Администрация в течение 30 дней после вступления в силу решения Городской Думы города Муравленко о бюджете, устанавливающего объем предоставляемой субсидии Фонду, заключает с Фондом договор о предоставлении субсидии (далее - договор) по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.
4.2. Договор определяет объем субсидии, цель предоставления, сроки предоставления и расходования субсидии, порядок возврата субсидии, в том числе в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении, сроки и порядок предоставления отчета о целевом использовании субсидии, отчета о деятельности по управлению бизнес-инкубатором и иной информации и (или) документов о деятельности бизнес-инкубатора, находящихся в распоряжении Фонда.
4.3. Обязательным условием договора является согласие Фонда на осуществление Администрацией и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения Фондом условий, целей и порядка предоставления субсидии.
4.4. Субсидия предоставляется путем единовременного перечисления денежных средств на расчетный счет Фонда.

5. Проверка соблюдения условий, целей и порядка
предоставления субсидии

5.1. Администрация и органы муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
5.2. Фонд для проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии предоставляет Администрации по формам и в сроки, установленные договором о предоставлении субсидии, отчет о целевом использовании субсидии, отчет о деятельности по управлению бизнес-инкубатором, а также по запросам Администрации информацию и (или) документы, находящиеся в распоряжении Фонда и касающиеся деятельности по управлению бизнес-инкубатором.
5.3. Проверка отчета о целевом использовании субсидии осуществляется отделом бухгалтерского учета Администрации города, проверка отчета о деятельности по управлению бизнес-инкубатором осуществляется управлением экономики и прогнозирования Администрации города.
5.4. Администрация и органы муниципального финансового контроля имеют право осуществлять проверку условий, целей и порядка предоставления субсидии в месте осуществления деятельности Фонда.

6. Ответственность. Порядок возврата субсидии

6.1. Субсидия подлежит использованию строго по целевому назначению. Фонд несет ответственность за нецелевое использование субсидии, нарушение условий и порядка ее предоставления, а также за достоверность отчетов, документов и (или) информации, представляемых им Администрации.
6.2. Годовой объем субсидии подлежит корректировке на основании данных отчета о целевом использовании средств, представленного Фондом.
6.3. Образовавшаяся положительная разница между откорректированным годовым объемом субсидии и суммой субсидии, перечисленной Фонду, а также неиспользованная часть субсидии подлежит возврату Фондом в бюджет муниципального образования город Муравленко не позднее 01 февраля года, следующего за отчетным.
Под неиспользованной частью субсидии понимаются средства, целевое использование которых не подтверждено документально.
6.4. В случае установления по итогам проверок, проведенных Администрацией, органами муниципального финансового контроля, факта нарушения условий, целей, порядка предоставления субсидии, определенных настоящим Порядком и заключенным договором, Фонд обязан возвратить полученные средства в течение 30 календарных дней со дня получения письменного уведомления.
6.5. В случае невозврата Фондом суммы субсидии, подлежащей перечислению в бюджет муниципального образования город Муравленко, она взыскивается в судебном порядке.

7. Переходные положения

7.1. Договор о предоставлении субсидии Фонду в 2015 году подлежит заключению не позднее 1 мая.





Приложение № 1
к Порядку определения объема и условий
предоставления субсидии некоммерческой
организации "Фонд поддержки субъектов
малого и среднего предпринимательства
и развития города Муравленко"

СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Управление финансов (глава Администрации города)
________________(____________) ________________(____________)
(подпись, Ф.И.О., должность) (подпись, Ф.И.О.)
"___" __________ 20___ г. "___" __________ 20___ г.

Объем субсидии, предоставляемой некоммерческой организации
"Фонд поддержки субъектов малого и среднего
предпринимательства и развития города Муравленко"
на ______ год

№ п/п
Наименование затрат
Сумма (руб.)
1.
Затраты на оплату труда персонала, привлекаемого Фондом для обеспечения деятельности бизнес-инкубатора

2.
Начисления на выплаты по оплате труда

3.
Затраты на прочие выплаты

4.
Затраты на повышение квалификации персонала, привлекаемого Фондом для обеспечения деятельности бизнес-инкубатора

5.
Затраты на приобретение материальных запасов

6.
Затраты на коммунальные услуги

7.
Затраты на содержание недвижимого муниципального имущества

8.
Затраты на содержание объектов особо ценного движимого муниципального имущества

9.
Затраты на приобретение услуг связи

10.
Затраты на уплату налогов и платежей

11.
Затраты на прочие услуги

12.
Итого затрат

13.
Сумма арендной платы

14.
Сумма возмещения коммунальных услуг

15.
Итого объем субсидии (стр. 12 - стр. 13 - стр. 14)


Начальник управления экономики и прогнозирования Администрации города
_______________(______________________)
(подпись) (Ф.И.О.)





Приложение № 2
к Порядку определения объема и условий
предоставления субсидии некоммерческой
организации "Фонд поддержки субъектов
малого и среднего предпринимательства
и развития города Муравленко"

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОКЛАДЫ,
ПРИНИМАЕМЫЕ К РАСЧЕТУ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЗАТРАТ НА ОПЛАТУ ТРУДА

№ п/п
Наименование должности
Должностные оклады (руб.)
1.
Управляющий
26981
2.
Главный бухгалтер
18426
3.
Юрисконсульт
14400
4.
Экономист
14400
5.
Менеджер
9000
6.
Администратор
8090
7.
Уборщик служебных помещений
7161
8.
Сторож
5613





Приложение № 3
к Порядку определения объема и условий
предоставления субсидии некоммерческой
организации "Фонд поддержки субъектов
малого и среднего предпринимательства
и развития города Муравленко"


Договор № ______
о предоставлении субсидии

г. Муравленко "___" __________________ г.

Администрация города Муравленко в лице Главы Администрации города Муравленко Подороги Александра Александровича, действующего на основании Устава города Муравленко (далее - Администрация), с одной стороны, и Некоммерческая организация "Фонд поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и развития города Муравленко" в лице исполнительного директора Шабана Андрея Николаевича, действующего на основании Устава (далее - Фонд), с другой стороны, руководствуясь решением Городской Думы города Муравленко от ____________ 2015 № _____ "О ..................", Порядком определения объема и условий предоставления субсидии некоммерческой организации "Фонд поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и развития города Муравленко", утвержденным постановлением Администрации города Муравленко от ______________ № _____ (далее - Порядок), заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. Предмет договора

1.1. Предметом настоящего договора является предоставление Администрацией Фонду субсидии в порядке и на условиях, определенных настоящим договором и Порядком.
1.2. Цель предоставления субсидии - оказание поддержки субъектам малого предпринимательства.
Под поддержкой субъектов малого предпринимательства понимается предоставление Фондом на льготных условиях в аренду нежилых помещений бизнес-инкубатора, находящегося по адресу: Ямало-Ненецкий автономный округ, город Муравленко, улица Нефтяников, дом 75 (далее - бизнес-инкубатор), и оказание комплекса услуг на безвозмездной основе субъектам малого предпринимательства в соответствии с Порядком управления деятельностью бизнес-инкубатора муниципального образования город Муравленко, утвержденным постановлением Администрации города от 30.03.2015 № 111 "Об утверждении Порядка управления деятельностью бизнес-инкубатора муниципального образования город Муравленко".

2. Размер субсидии

2.1. Годовой объем субсидии составляет __________________ рублей.
2.2. Годовой объем субсидии подлежит корректировке на основании данных отчета о целевом использовании субсидии, представленного Фондом.
2.3. Субсидия предоставляется на безвозмездной основе путем единовременного перечисления денежных средств на расчетный счет Фонда в течение 20 дней с момента подписания настоящего договора.

3. Права и обязанности сторон

3.1. Фонд обязан:
3.1.1. Использовать полученную субсидию в соответствии с ее целевым назначением в порядке и на условиях, определенных настоящим договором, в срок до 31 декабря текущего года.
3.1.2. Обеспечить своевременное предоставление Администрации отчетов, документов и (или) информации по формам и в сроки, установленные настоящим договором.
3.1.3. Предоставлять по запросу Администрации информацию и (или) документы, которые касаются деятельности бизнес-инкубатора и находятся в распоряжении Фонда.
3.1.4. Обеспечить управление бизнес-инкубатором в соответствии с Порядком управления деятельностью бизнес-инкубатора муниципального образования город Муравленко, утвержденным постановлением Администрации города от _________ 2015 № ____ "Об утверждении Порядка управления деятельностью бизнес-инкубатора муниципального образования город Муравленко".
3.1.5. Возвратить образовавшуюся положительную разницу между откорректированным годовым объемом субсидии и суммой субсидии, перечисленной Фонду, а также неиспользованную часть субсидии в бюджет муниципального образования город Муравленко.
3.1.6. Вести раздельный учет расходов (доходов), понесенных (полученных) в рамках средств, предоставляемых из местного бюджета на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего договора.
3.1.7. Предоставлять в 5-дневный срок по запросу Администрации информацию и (или) документы, необходимые для проверки соблюдения Фондом условий, целей и порядка предоставления субсидии.
3.2. Фонд имеет право:
3.2.1. Принимать участие в совещаниях и других мероприятиях Администрации, связанных с реализацией настоящего договора.
3.3. Администрация обязана:
3.3.1. Осуществить перечисление субсидии на расчетный счет Фонда в объемах и в сроки установленные настоящим договором.
3.3.2. В течение срока действия договора проводить проверки выполнения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
3.3.3. Оказывать консультационную помощь по возникающим вопросам, связанным с реализацией настоящего договора.
3.4. Администрация имеет право:
3.4.1. Осуществлять проверку условий, целей и порядка предоставления субсидии, в том числе на месте осуществления деятельности Фонда.
3.4.2. Запрашивать информацию, которая касается деятельности бизнес-инкубатора и находится в распоряжении Фонда.
3.4.3. Производить корректировку объема предоставляемой субсидии в соответствии с Порядком и отчетом о целевом использовании субсидии.
3.5. Фонд согласен на осуществление Администрацией и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения Фондом условий, целей и порядка предоставления субсидии.

4. Отчетность и проверка

4.1. Устанавливаются следующие формы и сроки предоставления отчетности по настоящему договору:
4.1.1. Отчет о целевом использовании субсидии. Отчет предоставляется в 2-х экземплярах не позднее 20 января года, следующего за отчетным, по форме согласно приложению 1 к настоящему договору. К отчету прилагаются заверенные копии документов, подтверждающих фактические расходы.
4.1.2. Отчет о деятельности по управлению бизнес-инкубатором. Отчет предоставляется не позднее 15 января года, следующего за отчетным, по форме согласно приложению № 2 к настоящему договору.
4.2. Проверка соблюдения Фондом условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется Администрацией на основании данных отчетов, указанных в пункте 4.1 настоящего Договора, иных документов и (или) информации, предоставленных Фондом по запросам Администрации, а также результатов проверок на месте осуществления Фондом деятельности.

5. Срок действия договора

5.1. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания и действует до полного исполнения сторонами обязательств, предусмотренных договором.

6. Ответственность сторон. Порядок возврата субсидии

6.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6.2. Субсидия подлежит использованию строго по целевому назначению. Фонд несет ответственность за нецелевое использование субсидии, нарушение условий и порядка ее предоставления, а также за достоверность отчетов, документов и (или) информации, представляемых им Администрации.
6.3. Годовой объем субсидии подлежит корректировке на основании данных отчета о целевом использовании средств, представленного Фондом.
6.4. Образовавшаяся положительная разница между откорректированным годовым объемом субсидии и суммой субсидии, перечисленной Фонду, а также неиспользованная часть субсидии подлежит возврату Фондом в бюджет муниципального образования город Муравленко не позднее 01 февраля года, следующего за отчетным.
Под неиспользованной частью субсидии понимаются средства, целевое использование которых не подтверждено документально.
6.5. В случае установления по итогам проверок, проведенных Администрацией, органами муниципального финансового контроля, факта нарушения условий, целей, порядка предоставления субсидии, определенных настоящим договором и Порядком, Фонд обязан возвратить полученные средства в течение 30 календарных дней со дня получения письменного уведомления.
6.6. В случае невозврата Фондом суммы субсидии, подлежащей перечислению в бюджет муниципального образования город Муравленко, она взыскивается в судебном порядке.

7. Юридические адреса, банковские реквизиты и подписи сторон

Администрация Некоммерческая организация
города Муравленко: "Фонд поддержки субъектов малого
и среднего предпринимательства
и развития города Муравленко":

8. Печати и подписи сторон

Глава Администрации города Исполнительный директор
__________________/__________/ __________________/__________/
М.П. М.П.





Приложение № 1
к Договору о предоставлении субсидии

Отчет <*>
Некоммерческой организации "Фонд поддержки субъектов
малого и среднего предпринимательства и развития города
Муравленко" о целевом использовании субсидии за период
с "___" __________ 20___ года по "___" __________ 20___ года

№ п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Значение
Реквизиты документов, подтверждающих произведенные расходы, полученные доходы
1
2
3
4
5
1.
Объем субсидии, предоставленной Фонду на отчетную дату, в том числе по направлениям расходов
рубль


1.1.

рубль


1.2.

рубль


...

рубль


1.n.

рубль


2.
Сумма арендной платы, планируемая к поступлению Фонду от резидентов бизнес-инкубатора за отчетный период (А)
рубль


3.
Сумма арендной платы, фактически начисленная Фондом резидентам бизнес-инкубатора за отчетный период ()
рубль


4.
Положительная разница между фактически начисленной и плановой суммой арендной платы
стр. 3 - стр. 2 > 0,
если стр. 3 - стр. 2 <= 0, то принимается ноль
рубль


5.
Сумма возмещения коммунальных услуг, планируемая к поступлению Фонду от резидентов бизнес-инкубатора за отчетный период ()
рубль


6.
Сумма коммунальных услуг, фактически начисленная Фондом резидентам бизнес-инкубатора за отчетный период ()
рубль


7.
Положительная разница между фактически начисленной и плановой суммой возмещения коммунальных услуг
стр. 6 - стр. 5 > 0,
если стр. 6 - стр. 5 <= 0, то принимается ноль
рубль


8.
Откорректированный объем субсидии ()
стр. 1 - стр. 4 - стр. 7
рубль


9.
Фактически израсходовано (всего), в том числе по направлениям расходов <**>
рубль


9.1.

рубль


9.2.

рубль


...

рубль


12.n.

рубль


10.
Неиспользованная часть субсидии
стр. 8 - стр. 9 > 0,
если стр. 8 - стр. 9 <= 0, то принимается ноль
рубль


11.
Сумма субсидии, подлежащая возврату в бюджет муниципального образования город Муравленко
(стр. 4 + стр. 7 + стр. 10)
рубль



   --------------------------------

<*> Отчет составляется нарастающим итогом по состоянию на 01 января
года, следующего за отчетным.
<**> К отчету прикладываются копии документов, подтверждающих
произведенные расходы и полученные доходы.

Руководитель ________________________ _____________ _______________________
(наименование должности) (подпись) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер _____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)

"___" __________ 20___ г.
М.П.





Приложение № 2
к Договору о предоставлении субсидии

Отчет Некоммерческой организации "Фонд поддержки субъектов
малого и среднего предпринимательства и развития города
Муравленко" о деятельности по управлению бизнес-инкубатором
по состоянию на "___" __________ 20___ года

I. Общая информация о резидентах и услугах бизнес-инкубатора

№ п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Значение
Примечание
1.
Количество субъектов малого предпринимательства, размещенных в бизнес-инкубаторе, на отчетную дату
единиц


2.
Количество субъектов малого предпринимательства, которые могут быть размещены в бизнес-инкубаторе, на отчетную дату
единиц


3.
Количество работников субъектов малого предпринимательства - резидентов бизнес-инкубатора на отчетную дату
человек


4.
Суммарный годовой оборот субъектов малого предпринимательства, размещенных в бизнес-инкубаторе на отчетную дату
тыс. рублей


5.
Общий объем налоговых отчислений (во все бюджеты) резидентов бизнес-инкубатора, размещенный в бизнес-инкубаторе, на отчетную дату
тыс. рублей


6.
Общий объем налоговых отчислений (во все бюджеты) субъектов малого предпринимательства за весь период функционирования бизнес-инкубатора
тыс. рублей


7.
Перечень отраслей, в которых осуществляют свою деятельность резиденты бизнес-инкубатора
наименование


8.
Количество компаний, у которых закончился договор аренды, прошедших процесс бизнес-инкубирования (с начала деятельности бизнес-инкубатора)
единиц


9.
Перечень услуг, оказываемых в бизнес-инкубаторе субъектам малого предпринимательства
наименование


10.
Перечень услуг, оказанных за весь период деятельности бизнес-инкубатора (укрупненно)
наименование


11.
Перечень организаций - партнеров бизнес-инкубатора, с помощью которых оказывается комплексная поддержка субъектам малого предпринимательства, и вид осуществляемой ими деятельности
наименование



II. Наполняемость бизнес-инкубатора

№ п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Значение
Примечание
1.
Площадь, предназначенная для размещения субъектов малого предпринимательства - резидентов бизнес-инкубатора
кв. м


2.
Фактически занимаемая площадь субъектами малого предпринимательства - резидентами бизнес-инкубатора
кв. м


3.
Наполняемость бизнес-инкубатора по площади
%

стр. 3 = (стр. 2 / стр. 1) x 100
4.
Общее количество офисных помещений (кабинетов) в бизнес-инкубаторе, в том числе предназначенные для размещения управляющей компании, из которых:
единиц


4.1.
количество офисов (кабинетов), предназначенных для размещения резидентов бизнес-инкубатора
единиц


4.2.
количество офисов (кабинетов), занятых резидентами бизнес-инкубатора
единиц


5.
Наполняемость офисных помещений (кабинетов) бизнес-инкубатора резидентами бизнес-инкубатора
%

стр. 5 = (стр. 4.1 / стр. 4.2) x 100
6.
Общее количество рабочих мест в бизнес-инкубаторе, в том числе предназначенных для управляющей компании, из которых:
единиц


6.1.
количество рабочих мест, предназначенных для субъектов малого предпринимательства - резидентов бизнес-инкубатора
единиц


7.
Общее количество работников субъектов малого предпринимательства - резидентов бизнес-инкубатора, из которых:
человек


7.1.
фактически размещаются в бизнес-инкубаторе
человек


7.2.
размещаются за пределами бизнес-инкубатора
человек


8.
Наполняемость бизнес-инкубатора по рабочим местам
%

стр. 8 = (стр. 7.1 / стр. 6.1) x 100

III. Данные о деятельности резидентов бизнес-инкубатора

№ п/п
Наименование размещенных компаний (СМП)
Описание деятельности (направление деятельности компании, описание проекта, в том числе конкурентные преимущества)
Дата заключения договора аренды, а также срок аренды
Данные на дату заключения договора аренды
Данные по состоянию на отчетный период (или на дату окончания договора аренды)
Перечень услуг, оказанных бизнес-инкубатором компании
Описать достигнутый положительный эффект (с указанием количественных показателей) на общий результат деятельности компании в процессе бизнес-инкубирования
Наименование компаний, у которых закончился договор аренды (в период с начала деятельности бизнес-инкубатора по отчетный период)
Количество работников СМП, чел.
Годовой оборот СПМ, тыс. руб.
Количество работников СМП, размещенных в БИ, чел.
Годовой оборот СМП, размещенных в БИ

































Итого








Руководитель ________________________ _____________ _______________________
(наименование должности) (подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель ________________________ _____________ _______________________
(наименование должности) (подпись) (расшифровка подписи)

"___" __________ 20___ г.
М.П.


------------------------------------------------------------------