По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Новый Уренгой от 22.04.2015 N 90 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение затрат, связанных с предоставлением коммунальных услуг и содержанием прилегающей территории, частным общеобразовательным организациям, участвующим в разработке и осуществлении мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия и профилактику межнациональных конфликтов, имеющим государственную аккредитацию по основным общеобразовательным программам"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВЫЙ УРЕНГОЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 апреля 2015 г. № 90

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ
ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
И СОДЕРЖАНИЕМ ПРИЛЕГАЮЩЕЙ ТЕРРИТОРИИ, ЧАСТНЫМ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, УЧАСТВУЮЩИМ В РАЗРАБОТКЕ
И ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МЕР, НАПРАВЛЕННЫХ НА УКРЕПЛЕНИЕ
МЕЖНАЦИОНАЛЬНОГО И МЕЖКОНФЕССИОНАЛЬНОГО СОГЛАСИЯ
И ПРОФИЛАКТИКУ МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫХ (МЕЖЭТНИЧЕСКИХ) КОНФЛИКТОВ,
ИМЕЮЩИМ ГОСУДАРСТВЕННУЮ АККРЕДИТАЦИЮ ПО ОСНОВНЫМ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ

В соответствии с Бюджетным кодексом, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 26.02.2015 № 413 "О внесении изменений в решение Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 10.12.2014 № 398", руководствуясь Уставом муниципального образования город Новый Уренгой, Администрация города Новый Уренгой постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий на возмещение затрат, связанных с предоставлением коммунальных услуг и содержанием прилегающей территории, частным общеобразовательным организациям, участвующим в разработке и осуществлении мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия и профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов, имеющим государственную аккредитацию по основным общеобразовательным программам.
2. Организационно-распорядительному управлению Администрации города Новый Уренгой (Ермолаева Е.И.) опубликовать настоящее постановление в газете "Правда Севера".
3. Информационно-аналитическому управлению Администрации города Новый Уренгой (Невеселая Л.Н.) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети Интернет.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Администрации города
И.И.КОСТОГРИЗ





Утвержден
постановлением Администрации
города Новый Уренгой
от 22.04.2015 № 90

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ И СОДЕРЖАНИЕМ ПРИЛЕГАЮЩЕЙ
ТЕРРИТОРИИ, ЧАСТНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ,
УЧАСТВУЮЩИМ В РАЗРАБОТКЕ И ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МЕР, НАПРАВЛЕННЫХ
НА УКРЕПЛЕНИЕ МЕЖНАЦИОНАЛЬНОГО И МЕЖКОНФЕССИОНАЛЬНОГО
СОГЛАСИЯ И ПРОФИЛАКТИКУ МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫХ (МЕЖЭТНИЧЕСКИХ)
КОНФЛИКТОВ, ИМЕЮЩИМ ГОСУДАРСТВЕННУЮ АККРЕДИТАЦИЮ
ПО ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий на возмещение затрат, связанных с предоставлением коммунальных услуг и содержанием прилегающей территории, частным общеобразовательным организациям, участвующим в разработке и осуществлении мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия и профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов, имеющим государственную аккредитацию по основным общеобразовательным программам (далее - Порядок), регламентирует предоставление из бюджета муниципального образования город Новый Уренгой (далее - муниципальное образование) субсидий на возмещение затрат, связанных с предоставлением коммунальных услуг и содержанием прилегающей территории частным общеобразовательным организациям, участвующим в разработке и осуществлении мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия и профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов, осуществляющим образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, расположенным на территории муниципального образования город Новый Уренгой.
1.2. Субсидия предоставляется на основании решения Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, предусматривающего предоставление такой субсидии.
1.3. Субсидии предоставляются в целях финансирования расходов на оплату коммунальных услуг, содержание прилегающей территории в размере предъявленных к оплате сумм в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на указанные цели.
1.4. Главным распорядителем бюджетных средств, уполномоченным на предоставление субсидий в соответствии с настоящим Порядком, является Департамент образования Администрации города Новый Уренгой (далее - Уполномоченный орган).

2. Категории и критерии отбора юридических лиц,
имеющих право на получение субсидий

2.1. Право на получение субсидии имеют частные общеобразовательные организации, предоставляющие гражданам начальное общее, основное общее, среднее общее образование, имеющие государственную аккредитацию по основным общеобразовательным программам и участвующие в разработке и осуществлении мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, на профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов (далее - организации).
2.2. Субсидии в соответствии с настоящим Порядком предоставляются организациям, отвечающим следующим критериям:
- отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафных санкций;
- осуществление образовательной деятельности непосредственно на территории муниципального образования город Новый Уренгой.

3. Условия предоставления субсидий

3.1. Для получения субсидии организация, претендующая на получение субсидии, представляет в Уполномоченный орган заявку на получение субсидии (далее - заявка).
Форма заявки утверждается Уполномоченным органом и размещается на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3.2. Одновременно с заявкой организация представляет в Уполномоченный орган следующие документы:
- заверенные копии учредительных документов организации;
- заверенную копию документа, подтверждающего назначение на должность руководителя организации, или доверенность, подтверждающую полномочия лица на подписание договоров от лица этой организации;
- копию договора на оказание коммунальных услуг и услуг по обслуживанию прилегающей территории.
3.3. Организация вправе предоставить следующие документы:
- заверенную копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
- копию лицензии на осуществление образовательной деятельности;
- копию свидетельства о государственной аккредитации;
- копию бухгалтерской отчетности за последний отчетный год (с приложениями) с отметкой налогового органа об их принятии (для организаций, находящихся на общем режиме налогообложения), копию налоговой отчетности за последний отчетный период с отметкой налогового органа об их принятии (для организаций, находящихся на специальных налоговых режимах);
- справку из налогового органа об отсутствии (наличии) задолженности по налогам, сборам, пеням и штрафам, выданную в срок не позднее одного месяца до дня подачи заявки, либо ее заверенную копию;
- справку о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданную территориальным органом Фонда социального страхования Российской Федерации не ранее чем за месяц до дня подачи заявки.
В случае непредоставления организацией указанных в настоящем пункте документов Уполномоченный орган запрашивает их самостоятельно в порядке межведомственного взаимодействия.
При заверении соответствия копий документов подлиннику проставляется надпись "копия верна", должность, личная подпись, расшифровка подписи (фамилия, инициалы), дата заверения и печать организации. Копии многостраничных документов могут быть сшиты и заверены на обороте последнего листа либо должна быть заверена каждая страница такого документа.
3.4. Уполномоченный орган осуществляет прием и регистрацию заявок с приложением документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, в случае необходимости, запрашивает документы в порядке межведомственного взаимодействия, проводит анализ заявки на соответствие установленным требованиям в течение 5 календарных дней со дня регистрации заявки.
В приеме заявки к рассмотрению может быть отказано по причине несоответствия ее предъявляемым требованиям к форме и содержанию, а также по причине неполного комплекта документов, требуемых к обязательному предоставлению организацией.
В случае отказа в приеме заявки к рассмотрению Уполномоченный орган в указанный срок направляет организации, подавшей заявку, письменное уведомление об отказе в приеме заявки к рассмотрению с указанием причин такого отказа способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного уведомления.
3.5. Соответствующая предъявляемым требованиям заявка организации рассматривается в течение 30 рабочих дней. Решение о предоставлении субсидии принимается Уполномоченным органом в отношении каждой организации, соответствующей определенной категории и установленным разделом 2 настоящего Порядка критериям.
3.6. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается Уполномоченным органом при наличии следующих оснований:
- истечение срока действия свидетельства о государственной аккредитации, в том числе в текущем учебном году до его окончания;
- приостановление, лишение государственной аккредитации, приостановлении, прекращении действия лицензии на осуществление образовательной деятельности, ставшие известными Уполномоченному органу в течение срока рассмотрения заявки;
- несоответствие организации категории и критериям отбора;
- выявление предоставления организацией недостоверных сведений.

4. Порядок предоставления субсидии и контроль
за их целевым использованием

4.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между организацией, в отношении которой принято решение о предоставлении субсидии (далее - получатель субсидии), и Уполномоченным органом (далее - соглашение).
Указанным соглашением должны быть определены следующие условия:
- цель предоставления субсидии, размер и срок ее предоставления;
- порядок проведения расчетов (перечисления сумм субсидии), ведения учета предоставления отчетности о целевом использовании субсидии с приложением копий документов, подтверждающих фактические затраты;
- порядок и форма предоставления отчетности о ходе и результатах выполнения получателем субсидии условий соглашения;
- положения об обязательной проверке уполномоченным органом и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
- согласие получателя субсидии на осуществление уполномоченным органом и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления;
- обязательство получателя субсидии предоставлять по требованию уполномоченного органа необходимую дополнительную информацию о деятельности получателя субсидии, об использовании субсидии;
- порядок и условия приостановления, прекращения перечисления субсидии, а также обязательства получателя субсидии по возврату суммы субсидии, использованной не по целевому назначению и (или) не использованной в течение отчетного периода;
- ответственность за несоблюдение сторонами условий соглашения.
Форма соглашения утверждается Уполномоченным органом и размещается на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4.2. О принятом решении в пределах установленного пунктом 3.5 настоящего Порядка срока Уполномоченный орган уведомляет организацию об указанном решении и направляет ему проект соглашения.
4.3. Организация в течение 10 календарных дней со дня получения проекта соглашения представляет в Уполномоченный орган подписанное со своей стороны соглашение.
4.4. Уполномоченный орган осуществляет перечисление субсидии на открытые в кредитных организациях расчетные счета организации в течение финансового года в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии ежемесячно на основании выставленного организацией-поставщиком ресурсов (услуг) счета-фактуры.
Уполномоченный орган приостанавливает предоставление субсидии в случае приостановления действия государственной аккредитации, лицензии на осуществление образовательной деятельности, ставшем известным Уполномоченному органу в течение срока действия соглашения.
По фактам возобновления действия государственной аккредитации и лицензии на осуществление образовательной деятельности возобновляется перечисление субсидии.
4.5. Получатель субсидии представляет в Уполномоченный орган отчет об использовании субсидии по форме и в сроки, которые установлены соглашением.
4.6. Уполномоченный орган осуществляет контроль за выполнением условий предоставления субсидии, а также за целевым использованием субсидии путем проверки предоставляемых первичных документов, отчетов об использовании субсидий, а также путем проведения проверок.
4.7. Контроль за соблюдением получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляют Уполномоченный орган и органы муниципального финансового контроля. Проведение проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления указанными органами является обязательным и осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии.
4.8. В случае выявления Уполномоченным органом нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, а также в случае нецелевого использования субсидии Уполномоченный орган составляет акт, в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения, и направляет указанный акт в течение 5 рабочих дней организации.
4.9. В случае неустранения нарушений в сроки, указанные в акте, Уполномоченный орган принимает решение о возврате субсидии в местный бюджет.
4.10. Полученные денежные средства субсидии подлежат возврату в местный бюджет в случаях:
- неустранения в установленные сроки выявленных нарушений условий, установленных при предоставлении субсидии, а также в случае нецелевого использования субсидии;
- реорганизации, ликвидации, несостоятельности (банкротства) получателя субсидии;
- наличия в отчетных документах недостоверной информации, в том числе установления факта превышения сумм субсидии, указанной в отчетных документах в качестве использованной, над фактически понесенными затратами.
4.11. Решение о возврате субсидии в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения направляется получателю субсидии для добровольного исполнения. В решении должны быть указаны суммы к возврату, сроки, код бюджетной классификации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии, реквизиты банковского счета, на который должны быть перечислены средства.
4.12. Организация обязана осуществить возврат субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения такого решения.
4.13. В случае невозврата субсидия подлежит взысканию в судебном порядке.
4.14. Не использованные на начало текущего финансового года остатки субсидии подлежат возврату в установленном порядке в местный бюджет путем перечисления в трехдневный срок на единый счет бюджета муниципального образования город Новый Уренгой.


------------------------------------------------------------------