Постановление Администрации города Лабытнанги от 22.04.2015 N 314 "Об утверждении Порядка осуществления контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" органом муниципального финансового контроля, являющимся органом Администрации города Лабытнанги"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 апреля 2015 г. № 314
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 05.04.2013 № 44-ФЗ "О КОНТРАКТНОЙ
СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"
ОРГАНОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ
ОРГАНОМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ
В соответствии с ч. 11 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" органом муниципального финансового контроля, являющимся органом Администрации города Лабытнанги (далее - Порядок).
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.
3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования, за исключением абзаца второго пункта 1.8 Порядка, который вступает в силу с 01 января 2017 г., и абзаца третьего пункта 1.8 Порядка, который вступает в силу с 01 января 2016 г.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главу Администрации города Лабытнанги Черевко О.Л.
Глава Администрации
О.Л.ЧЕРЕВКО
Утвержден
постановлением Администрации
города Лабытнанги
от 22 апреля 2015 г. № 314
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
ОТ 05.04.2013 № 44-ФЗ "О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД" ОРГАНОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО
КОНТРОЛЯ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ ОРГАНОМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет требования к осуществлению контроля в сфере закупок органом муниципального финансового контроля, являющимся органом Администрации города Лабытнанги.
В соответствии с ч. 8 и 9 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ), орган муниципального финансового контроля, являющийся органом Администрации города Лабытнанги, осуществляет контроль в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд в целях установления законности составления и исполнения местного бюджета в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок, достоверности учета таких расходов и отчетности в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ, Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации.
1.2. Полномочия органа муниципального финансового контроля, являющегося органом Администрации города Лабытнанги, в сфере закупок осуществляются департаментом финансов Администрации города Лабытнанги (далее - департамент финансов или орган внутреннего муниципального финансового контроля).
1.3. Осуществление контроля за соблюдением Федерального закона № 44-ФЗ органом внутреннего муниципального финансового контроля (далее - контрольная деятельность) основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.
1.4. Контрольная деятельность подразделяется на плановую и внеплановую и осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок. Проверки подразделяются на выездные и камеральные, а также встречные проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок (далее - контрольные мероприятия).
1.5. Плановые контрольные мероприятия осуществляются в соответствии с планом контрольных мероприятий органа внутреннего муниципального финансового контроля, утвержденным приказом руководителя (заместителя руководителя) органа внутреннего муниципального финансового контроля.
1.6. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании решения руководителя (заместителя руководителя) органа внутреннего муниципального финансового контроля, по следующим основаниям:
получение обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика. Рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 6 Федерального закона № 44-ФЗ. В случае, если внеплановая проверка проводится на основании жалобы участника закупки, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения такой жалобы принимается единое решение;
поступление информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
истечение срока исполнения ранее выданного в соответствии с пунктом 3 части 27 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ предписания.
1.7. Предметом контрольной деятельности по настоящему Порядку является соблюдение законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
1.8. Орган внутреннего муниципального финансового контроля осуществляет контроль в отношении:
------------------------------------------------------------------
Абзац 2 пункта 1.8 вступает в силу с 1 января 2017 года (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
соблюдения требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 Федерального закона № 44-ФЗ, и обоснованности закупок;
------------------------------------------------------------------
Абзац 3 пункта 1.8 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
соблюдения правил нормирования в сфере закупок, предусмотренного ст. 19 Федерального закона № 44-ФЗ;
обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график;
применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
1.9. Контрольная деятельность органа внутреннего муниципального финансового контроля осуществляется в отношении заказчиков, совершающих действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - субъекты контроля).
1.10. Должностными лицами, осуществляющими контрольную деятельность, являются муниципальные служащие органа внутреннего муниципального финансового контроля, в том числе:
руководитель (заместитель руководителя) департамента финансов;
начальник контрольно-ревизионного отдела департамента финансов;
заместитель начальника контрольно-ревизионного отдела департамента финансов;
специалисты контрольно-ревизионного отдела департамента финансов.
1.11. Должностные лица органа внутреннего муниципального финансового контроля имеют право:
запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения проверки;
при осуществлении плановых и внеплановых проверок беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии приказа руководителя (заместителей руководителя) органа внутреннего муниципального финансового контроля о проведении проверки посещать помещения и территории, которые занимают субъекты контроля, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, а также проводить необходимые экспертизы и другие мероприятия по контролю;
выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
направлять материалы проверок в органы прокуратуры для возбуждения дел об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок и принимать меры по их предотвращению;
обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
1.12. Должностные лица органа внутреннего муниципального финансового контроля обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
проводить контрольные мероприятия в соответствии с приказом руководителя (заместителя руководителя) органа внутреннего муниципального финансового контроля;
знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо субъекта контроля с копией приказа на проведение выездной проверки, с приказом о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки, а также с результатами контрольных мероприятий;
при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт, в течение трех рабочих дней с даты выявления такого факта.
1.13. Должностные лица, уполномоченные на проведение контрольных мероприятий, должны отвечать следующим требованиям:
не иметь близкого родства с должностными лицами субъекта контроля;
не работать в субъекте контроля менее чем за год до начала проведения проверки.
Должностные лица, осуществляющие контрольные мероприятия, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.14. Запросы о представлении информации, документов и материалов, предусмотренные настоящим Порядком, акты проверок, предписания вручаются представителю субъекта контроля способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
1.15. Срок представления информации, документов и материалов устанавливается в запросе и исчисляется с даты получения запроса. При этом такой срок составляет не менее 3 рабочих дней.
1.16. Документы, материалы и информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются в подлиннике или копиях, заверенных объектами контроля в установленном порядке.
1.17. Все документы, составляемые должностными лицами в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся в установленном порядке, в том числе с применением автоматизированной информационной системы.
1.18. В рамках выездных или камеральных проверок могут проводиться встречные проверки. При проведении встречных проверок проводятся контрольные мероприятия в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью субъекта контроля.
1.19. Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном для выездных или камеральных проверок соответственно. Срок проведения встречных проверок не может превышать 15 рабочих дней. Результаты встречной проверки оформляются актом, который прилагается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно.
1.20. Решение о проведении проверки оформляется приказом руководителя (заместителя руководителя) департамента финансов.
II. Планирование контрольной деятельности
2.1. Плановая контрольная деятельность органа внутреннего муниципального финансового контроля осуществляется в соответствии с полугодовыми планами контрольных мероприятий, которые утверждаются приказом руководителя (заместителя руководителя) департамента финансов.
2.2. При формировании плана контрольных мероприятий учитывается следующее:
соблюдение требований к периодичности проведения плановых проверок органом внутреннего муниципального финансового контроля в отношении каждого субъекта контроля не чаще чем один раз в шесть месяцев;
длительность проверяемого периода не должна превышать три года;
обеспечение равномерности нагрузки на должностных лиц органа внутреннего муниципального финансового контроля, осуществляющих контрольную деятельность;
необходимость выделения резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий.
2.3. План проведения контрольных мероприятий на первое полугодие следующего финансового года утверждается в срок не позднее 30 декабря, на второе полугодие текущего финансового года - не позднее 25 июня.
2.4. В плане контрольных мероприятий указываются:
наименование субъекта контроля;
ИНН субъекта контроля;
адрес местонахождения субъекта контроля;
цель и основание проведения проверки;
месяц начала проверки/проверяемый период.
2.5. Основанием для проведения плановой проверки являются:
утвержденный полугодовой план проведения контрольных мероприятий;
приказ руководителя (заместителя руководителя) департамента финансов о проведении контрольного мероприятия.
2.6. При необходимости для участия в контрольных мероприятиях органом внутреннего финансового контроля привлекаются специалисты структурных подразделений Администрации города Лабытнанги.
III. Организация и проведение контрольного мероприятия
3.1. К процедурам осуществления контрольного мероприятия относятся назначение контрольного мероприятия, проведение контрольного мероприятия и реализация результатов проведения контрольного мероприятия.
3.2. Проведению контрольного мероприятия должна предшествовать тщательная подготовка путем изучения данных субъекта контроля о планировании закупок, а также о фактическом исполнении контрактов в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
3.3. На основе изучения указанных материалов разрабатывается программа проведения проверки, предусматривающая перечень вопросов, подлежащих проверке.
3.4. Программа проведения проверки утверждается приказом руководителя (заместителя руководителя) департамента финансов.
3.5. Контрольное мероприятие проводится на основании приказа руководителя (заместителя руководителя) департамента финансов, в котором указывается:
основание контрольного мероприятия;
наименование субъекта контроля;
тема контрольного мероприятия;
проверяемый период;
срок проведения контрольного мероприятия;
состав участников (далее - участники проверки);
ответственный участник проверки (далее - ответственный участник);
информация об утвержденной программе проведения проверки.
3.6. Приказ о проведении контрольного мероприятия доводится до сведения руководителя (заместителя руководителя) субъекта контроля под роспись до начала проверки.
3.7. Решение о приостановлении проведения контрольного мероприятия принимается руководителем (заместителем руководителя) департамента финансов на основании мотивированного обращения ответственного участника проверки в соответствии с настоящим Порядком. На время приостановления проведения контрольного мероприятия течение его срока прерывается.
3.8. Решение о возобновлении проведения контрольного мероприятия осуществляется после устранения причин приостановления проведения контрольного мероприятия в соответствии с настоящим Порядком.
3.9. Решение о приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия оформляется приказом руководителя (заместителя руководителя) департамента финансов, в котором указываются основания приостановления (возобновления) контрольного мероприятия. Копия решения о приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия направляется в адрес субъекта контроля.
Проведение камеральной проверки
3.10. Камеральная проверка проводится по месту нахождения органа внутреннего муниципального финансового контроля, в том числе на основании документов, представленных по запросам органа внутреннего муниципального финансового контроля, а также информации, документов и материалов, полученных в ходе встречных проверок.
3.11. Камеральная проверка проводится в течение 20 рабочих дней со дня получения от субъекта контроля информации, документов и материалов, представленных по запросу органа внутреннего муниципального финансового контроля.
3.12. По результатам камеральной проверки оформляется акт в соответствии с разделом IV настоящего Порядка.
3.13. Акт камеральной проверки в течение 5 рабочих дней с даты окончания контрольного мероприятия направляется субъекту контроля для ознакомления и подписания руководителем и главным бухгалтером (бухгалтером).
Датами начала и окончания проведения проверки считаются даты, указанные в приказе руководителя (заместителя руководителя) департамента финансов о проведении камеральной проверки.
3.14. Субъект контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам камеральной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения субъекта контроля приобщаются к материалам проверки.
3.15. Материалы камеральной проверки подлежат рассмотрению руководителем (заместителем руководителя) департамента финансов в течение 30 календарных дней со дня подписания акта.
3.16. По результатам рассмотрения акта и иных материалов камеральной проверки руководитель (заместитель руководителя) департамента финансов принимает решение, которое оформляется резолюцией:
а) о направлении предписания субъекту контроля;
б) об отсутствии оснований для направления предписания;
в) о проведении внеплановой выездной проверки.
Проведение выездной проверки
3.17. Проведение выездной проверки состоит в осуществлении соответствующих контрольных действий в отношении субъекта контроля по месту нахождения субъекта контроля и оформлении акта выездной проверки.
3.18. Срок проведения выездной проверки органом внутреннего муниципального финансового контроля составляет не более 30 рабочих дней.
3.19. Датами начала и окончания проведения проверки считаются даты, указанные в приказе руководителя (заместителя руководителя) департамента финансов о проведении выездной проверки.
3.20. Руководитель (заместитель руководителя) департамента финансов может продлить срок проведения проверки по месту нахождения субъекта контроля на основании мотивированного обращения ответственного участника, но не более чем на 10 рабочих дней.
3.21. При воспрепятствовании доступу на территорию или в помещение субъекта контроля, а также по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами субъекта контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении выездной проверки, ответственный участник составляет акт.
3.22. Контрольные действия по документальному изучению проводятся в отношении финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов субъекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц субъекта контроля и осуществления других действий по контролю. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю. Проведение и результаты контрольных действий по фактическому изучению деятельности субъекта контроля оформляются соответствующими актами.
3.23. По результатам выездной проверки оформляется акт проведения выездной проверки в соответствии с разделом IV настоящего Порядка.
3.24. К акту выездной проверки прилагаются документы, результаты экспертиз (исследований), фотоматериалы, полученные в ходе проведения контрольных мероприятий.
3.25. Акт выездной проверки в течение 5 рабочих дней с даты окончания контрольного мероприятия направляется субъекту контроля для ознакомления и подписания руководителем и главным бухгалтером (бухгалтером).
3.26. Субъект контроля вправе представить письменные возражения на акт выездной проверки в течение 5 рабочих дней со дня его получения.
При наличии у руководителя субъекта контроля возражений по акту проверки он делает об этом отметку перед своей подписью и вместе с подписанным актом проверки представляет их в орган внутреннего муниципального финансового контроля в письменном виде с обязательной ссылкой на соответствующие нормативные правовые акты Российской Федерации с приложением подтверждающих документов. Письменные возражения субъекта контроля прилагаются к материалам выездной проверки.
Ответственный участник проверки в срок до 5 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту проверки рассматривает их обоснованность и дает по ним письменное заключение. Один экземпляр заключения направляется в адрес субъекта контроля, один экземпляр заключения приобщается к материалам проверки с отметкой о получении и является неотъемлемой частью составленного акта проверки.
3.27. Акт и иные материалы выездной проверки подлежат рассмотрению руководителем (заместителем руководителя) департамента финансов в течение 30 календарных дней со дня подписания акта.
3.28. По результатам рассмотрения акта и иных материалов выездной проверки руководитель (заместитель руководителя) департамента финансов принимает решение, которое оформляется резолюцией:
а) о направлении предписания субъекту контроля;
б) об отсутствии оснований для направления предписания;
в) о назначении внеплановой выездной проверки, в том числе при представлении субъектом контроля письменных возражений, а также дополнительных информации, документов и материалов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы, сделанные по результатам выездной проверки.
Реализация результатов проведения контрольных мероприятий
3.29. При осуществлении полномочий, предусмотренных пунктом 1.8 настоящего Порядка, орган внутреннего муниципального финансового контроля направляет предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок. При этом в рамках осуществления полномочий, предусмотренных абзацами вторым - четвертым пункта 1.8 Порядка, указанные предписания выдаются до начала закупки.
3.30. Предписания в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения об их направлении направляются (вручаются) представителю субъекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.
3.31. Отмена предписания органа внутреннего муниципального финансового контроля производится по решению суда.
3.32. Должностные лица, принимающие участие в контрольных мероприятиях, осуществляют контроль за исполнением субъектами контроля предписаний. В случае неисполнения предписания орган внутреннего муниципального финансового контроля применяет к лицу, не исполнившему такое предписание, меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.33. При выявлении в результате проведения органом внутреннего муниципального финансового контроля плановых и внеплановых проверок факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, информация о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт, в течение 3 рабочих дней с даты выявления такого факта направляются главе Администрации города Лабытнанги.
IV. Оформление результатов контрольного мероприятия
4.1. По результатам контрольного мероприятия оформляется акт проверки.
4.2. Акт проверки составляется ответственным участником проверки в соответствии с программой проверки.
4.3. Результаты встречной проверки оформляются актом встречной проверки, который прилагается к акту проверки, составленному в результате проведения контрольного мероприятия.
4.4. В акте проверки не допускаются помарки, подчистки и иные неоговоренные исправления. В конце каждой страницы акта проверки (в правом нижнем углу) проставляется подпись участника проверки, непосредственно составлявшего акт.
4.5. Акт проверки состоит из вводной, описательной и заключительной части.
4.6. Вводная часть акта проверки должна содержать следующие сведения:
дата и место составления акта проверки;
основание назначения проверки;
тема проверки;
проверяемый период;
срок проведения проверки;
фамилии, инициалы и должности участников проверки;
общие сведения о субъекте контроля, его полное и краткое наименование, ведомственная принадлежность и наименование вышестоящего органа (при наличии);
фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период;
иные данные, необходимые, по мнению ответственного участника, для полной характеристики субъекта контроля.
4.7. Описательная часть акта проверки должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений по каждому вопросу программы проверки.
4.8. Заключительная часть акта проверки должна содержать обобщенную информацию о результатах проверки.
4.9. При составлении акта проверки должна быть обеспечена объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность (без ущерба для содержания) изложения.
4.10. Результаты проверки, излагаемые в акте проверки, должны подтверждаться документами (копиями документов), результатами контрольных действий и встречных проверок, объяснениями должностных, материально ответственных лиц субъекта контроля, другими материалами.
4.11. Указанные документы (копии) и материалы прилагаются к акту проверки.
4.12. В описании каждого выявленного нарушения должны быть указаны: положения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, которые были нарушены; период, к которому относятся выявленные нарушения; в чем выразилось нарушение; нарушение в денежном выражении (при возможности).
4.13. В акте проверки не допускаются:
выводы, предположения, факты, не подтвержденные соответствующими документами;
указания на материалы правоохранительных органов и показания, данные следственным органам должностными, материально ответственными и иными лицами субъекта контроля;
морально-этическая оценка действий должностных, материально ответственных и иных лиц субъекта контроля.
4.14. Акт проверки составляется в двух экземплярах: один экземпляр - для субъекта контроля, один экземпляр - для органа внутреннего финансового контроля.
4.15. Каждый экземпляр акта проверки подписывается участниками проверки, непосредственно ее проводившими и (или) ответственным участником проверки, руководителем и главным бухгалтером (бухгалтером) субъекта контроля.
4.16. О получении одного экземпляра акта проверки руководитель субъекта контроля или лицо, им уполномоченное, делает соответствующую отметку в экземпляре акта проверки, содержащую в том числе дату получения акта проверки, подпись должностного лица и ее расшифровку.
4.17. В случае отказа руководителя субъекта контроля или лица, им уполномоченного, подписать или получить акт проверки ответственным участником проверки в конце акта проверки делается соответствующая запись.
V. Составление и представление отчетности о результатах
проведения контрольных мероприятий
5.1. В целях раскрытия информации о полноте и своевременности выполнения плана контрольных мероприятий за отчетный календарный год, обеспечения эффективности контрольной деятельности, а также анализа информации о результатах проведения контрольных мероприятий орган внутреннего муниципального финансового контроля ежегодно составляет отчет. В отчете отражаются данные о результатах проведения контрольных мероприятий, сгруппированные по темам контрольных мероприятий, проверенным объектам контроля и проверяемым периодам.
5.2. Отчет подписывается руководителем (заместителем руководителя) органа внутреннего муниципального финансового контроля и направляется главе Администрации города Лабытнанги в срок до 01 марта года, следующего за отчетным.
5.3. Информация о проведении органом внутреннего муниципального финансового контроля плановых и внеплановых проверок, об их результатах и выданных предписаниях размещается в единой информационной системе и (или) в реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний в соответствии с положением части 21 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ.
Приложение
к Порядку осуществления контроля
за соблюдением Федерального закона
от 05.04.2013 № 44-ФЗ
"О контрактной системе
в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд"
органом муниципального
финансового контроля, являющимся
органом Администрации
города Лабытнанги
ФОРМА ПРЕДПИСАНИЯ
Герб города Лабытнанги
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ"
________________________________
(руководитель субъекта контроля)
________________________________
(субъект контроля)
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений законодательства
Российской Федерации и иных нормативных правовых
актов о контрактной системе в сфере закупок
Департаментом финансов Администрации города Лабытнанги в соответствии
с приказом начальника департамента финансов от "___" __________ 20__ года
№ ______ в период с ____________________ по ___________________ в отношении
___________________________________________________________________________
(наименование субъекта контроля)
проведена плановая (внеплановая) проверка _________________________________
___________________________________________________________________________
(тема проверки)
В ходе проверки выявлены следующие нарушения законодательства
Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной
системе в сфере закупок:
(указывается содержание нарушения, нарушение в денежном выражении (при
возможности),
дата (период) совершения нарушения, нарушенные положения нормативных
правовых актов, документы, подтверждающие нарушение)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
Департамент финансов Администрации города Лабытнанги в соответствии с
пунктом 3 части 27 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 г.
№ 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд",
ПРЕДПИСЫВАЕТ
(указываются требования об устранении выявленных нарушений
законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о
контрактной системе в сфере закупок) ______________________________________
___________________________________________________________________________
О результатах исполнения настоящего Предписания следует
проинформировать Департамент финансов Администрации города Лабытнанги до
"___" __________ 20__ года (или не позднее _____ дней с даты исполнения
Предписания).
Неисполнение в установленный срок настоящего Предписания влечет
административную ответственность в соответствии с частью 1 статьи 19.5
Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Настоящее Предписание может быть обжаловано в установленном порядке в
суд.
Руководитель (заместитель руководителя)
департамента финансов ______________________
(И.О. Фамилия)
------------------------------------------------------------------