По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Лабытнанги от 05.05.2015 N 349 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Предоставление в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда", утвержденный постановлением Администрации города Лабытнанги от 01.07.2011 N 399"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 мая 2015 г. № 349

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ
МАЛОИМУЩИМ ГРАЖДАНАМ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА
ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА",
УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ
ОТ 01.07.2011 № 399

В соответствии с Федеральными законами от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги постановляет:
1. Внести в Административный регламент предоставления Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Предоставление в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда", утвержденный постановлением Администрации города Лабытнанги от 01.07.2011 № 399 (далее - Административный регламент), изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Лабытнанги Лукаша В.В.

Глава Администрации
О.Л.ЧЕРЕВКО





Приложение
к постановлению Администрации
города Лабытнанги
от 5 мая 2015 г. № 349

ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ МАЛОИМУЩИМ ГРАЖДАНАМ
ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ ОТ 01.07.2011 № 399

1.1. В тексте Административного регламента слова "отдел жилищной политики" в соответствующем падеже заменить словами "управление жилищной политики" в соответствующем падеже.
1.2. В разделе II Административного регламента:
1.2.1. Пункт 6 изложить в новой редакции:
"6. Телефоны: 5-70-70 (внутр. 1500, 1502, 1504).".
1.2.2. Пункт 8 дополнить пунктом 8-1 следующего содержания:
"8-1. Информация о муниципальной услуге предоставляется в том числе посредством размещения на официальном сайте Администрации города Лабытнанги в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.adminlbt.ru) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).".
1.2.3. Пункт 11 признать утратившим силу.
1.2.4. Пункт 12 изложить в новой редакции:
"12. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
непредставление документов, предусмотренных п. 14 раздела II настоящего Административного регламента;
подача гражданами по месту учета заявления о снятии с учета;
утрата гражданами оснований, дающих им право на получение жилого помещения по договору социального найма;
выезд граждан на место жительства в другое муниципальное образование;
получение гражданами в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления бюджетных средств на приобретение или строительство жилого помещения;
предоставление гражданам в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления земельного участка для строительства жилого дома, за исключением граждан, имеющих трех и более детей;
выявление в представленных документах в орган, осуществляющий принятие на учет, сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием принятия на учет, а также неправомерных действий должностных лиц органа, осуществляющего принятие на учет, при решении вопроса о принятии на учет.".
1.2.5. Пункт 14 изложить в новой редакции:
"14. Перечень документов, предоставляемых заявителем для оказания муниципальной услуги:
заявление установленной формы о предоставлении жилого помещения по договору социального найма, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи;
паспорт заявителя;
документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении ребенка, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи и т.д.);
справка о гражданах, зарегистрированных по месту постоянного жительства заявителя;
документ, подтверждающий право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи;
документ, выданный полномочным учреждением здравоохранения РФ, подтверждающий наличие у заявителя (члена семьи) заболеваний, предусмотренных перечнем, утвержденным уполномоченным Правительством РФ органом исполнительной власти (при наличии);
письменное обязательство об освобождении после улучшения жилищных условий ранее занимаемой в домах государственного или муниципального жилищного фонда жилой площади на условиях социального найма или иного вида найма либо предварительный договор об отчуждении жилого помещения, занимаемого на праве собственности (при согласии граждан).
Специалисты управления жилищной политики по каналам межведомственного информационного взаимодействия для целей оказания муниципальной услуги самостоятельно запрашивают следующие сведения:
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии (отсутствии) на праве собственности жилых помещений на территории РФ у заявителя и членов его семьи, на дату подачи заявления;
решение межведомственной комиссии о несоответствии помещения требованиям, установленным для жилых помещений (при наличии).
Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу данной информации в орган, оказывающий муниципальную услугу, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
Заявитель вправе самостоятельно по собственной инициативе предоставить указанные документы.".
1.2.6. Дополнить пунктами 16 - 17 следующего содержания:
"16. Для ожидания приема заявителем отводится специальное место, оборудованное стульями, столами для возможности оформления документов, а также оборудованное информационными стендами. Срок ожидания в очереди не может превышать 15 минут.
17. Стандартами качества предоставления муниципальной услуги являются:

№ п/п
Показатели для определения стандартов качества предоставления муниципальной услуги
Единица измерения
Стандарты качества, включающие количественные и качественные параметры оценки конечного результата
1
2
3
4
1. Показатели, характеризующие информационную доступность услуги
1.1.
Наличие полной, достоверной и доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа"
да/нет
да
1.2.
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
да/нет
да
2. Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность
2.1.
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления муниципальной услуги, места общего пользования)
да/нет
да
2.2.
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги
да/нет
да
2.3.
Соблюдение сроков оказания муниципальной услуги, установленных настоящим Административным регламентом
да/нет
да
3. Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов исполнителя муниципальных услуг
3.1.
Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию
%
100
4. Иные показатели
4.1.
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
%
0
4.2.
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу с нарушением установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей
%
0
".

1.3. Пункт 3 раздела III Административного регламента изложить в новой редакции:
"3. Для получения муниципальной услуги заявитель лично (через уполномоченного представителя) либо используя средства почтовой связи, а также с момента реализации технической возможности в электронной форме, в том числе посредством государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), представляет в управление жилищной политики Администрации города Лабытнанги заявление на бумажном носителе или в электронной форме.".
1.4. Пункт 9 раздела III Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"Срок регистрации заявления после приема пакета документов не может превышать 15 минут.".
1.5. Раздел V Административного регламента дополнить пунктом 6-1 следующего содержания:
"6-1. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
б) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.".
1.6. Дополнить Административный регламент разделом VI следующего содержания:
"VI. Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги

6.1. Выдача справки о гражданах, зарегистрированных по месту жительства гражданина, с указанием даты регистрации каждого члена семьи, родственных отношений - предоставляется бесплатно органом, осуществляющим регистрацию граждан по месту жительства и пребывания.
6.2. Выдача документа полномочным учреждением здравоохранения Российской Федерации, подтверждающий наличие у заявителя (члена семьи) заболеваний, предусмотренных перечнем, утвержденным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (при наличии) - предоставляется бесплатно полномочным учреждением здравоохранения Российской Федерации.".


------------------------------------------------------------------