По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации МО город Салехард от 07.05.2015 N 210 "О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 16 октября 2012 года N 519"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 мая 2015 г. № 210

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА САЛЕХАРДА ОТ 16 ОКТЯБРЯ 2012 ГОДА № 519

В целях приведения муниципальных правовых актов муниципального образования город Салехард в соответствие с федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Администрации города Салехарда от 16 октября 2012 года № 519 "Об утверждении Административного регламента департамента строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций".
2. Управлению общей политики Администрации города Салехарда (А.И. Беляев) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
3. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (С.Ю. Хохлов) разместить настоящее постановление в системе Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.

Глава Администрации города
И.Л.КОНОНЕНКО





Утверждены
постановлением Администрации
города Салехарда
от 7 мая 2015 года № 210

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА САЛЕХАРДА ОТ 16 ОКТЯБРЯ 2012 ГОДА № 519
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА
СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ
НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ"

1. Преамбулу к постановлению изложить в следующей редакции:
"Во исполнение Федерального закона от 07 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Администрации города Салехарда от 12 октября 2012 года № 506 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией и муниципальными учреждениями муниципального образования город Салехард" Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:".
2. Изменения, которые вносятся в Административный регламент департамента строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций":
2.1. слова "dsg@salekhard.org" заменить словами "dsg@slh.yanao.ru";
2.2. пункт 1.4.3 раздела I изложить в следующей редакции:
"1.4.3. График приема заявителей:
ежедневно - с 14.00 до 17.00.
Выходные дни - суббота, воскресенье, а также праздничные дни, установленные статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации. В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы департамента изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на 1 час.";
2.3. в разделе II:
2.3.1. пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Муниципальная услуга предоставляется в срок до двух месяцев со дня приема от заявителя необходимых документов.";
2.3.2. в пункте 2.6:
2.3.2.1. после слов "данные о руководителе" дополнить абзацем следующего содержания:
"Данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя запрашиваются департаментом строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации города в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств.";
2.3.2.2. абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"- если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции (оригинал). В случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном жилом доме. В случае если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности, департамент строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации города запрашивает сведения о наличии такого согласия в уполномоченном органе, если заявитель не представил документ, подтверждающий получение такого согласия, по собственной инициативе.";
2.3.2.3. абзац десятый исключить;
2.3.3. абзац седьмой пункта 2.9.1 изложить в следующей редакции:
"- нарушение требований о порядке проведения аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности.";
2.3.4. пункт 2.9.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"- отсутствие уплаченной государственной пошлины за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.";
2.4. раздел III изложить в следующей редакции:
"3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций" включает в себя следующие административные процедуры:
1) принятие заявления;
2) рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
3) приостановление предоставления муниципальной услуги;
4) возобновление предоставления муниципальной услуги;
5) выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю (решения).
3.3. Принятие заявления.
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в департамент либо поступление запроса по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту dsg@slh.yanao.ru.
3.3.2. Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
1) проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;
2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.7 настоящего Административного регламента;
3) регистрирует поступление запроса в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
4) сообщает заявителю номер и дату регистрации запроса.
В случае поступления заявления через электронную почту департамента по адресу dsg@slh.yanao.ru заявление распечатывается на бумажном носителе и дальнейшая работа с ним ведется в установленном для письменного запроса порядке.
3.3.3. Заявление поступает начальнику департамента либо уполномоченному им должностному лицу для рассмотрения и определения структурного подразделения департамента, участвующего в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.4. Результатом административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
Продолжительность административной процедуры не более 3 рабочих дней.
3.4. Рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения заявителя и оформления результата предоставления муниципальной услуги является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
3.4.2. При получении запроса заявителя специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
3) устанавливает наличие полномочий департамента по рассмотрению обращения заявителя;
4) устанавливает наличие оплаты государственной пошлины за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.4.3. В случае если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия департамента и отсутствуют определенные пунктом 2.9 настоящего Административного регламента основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя, готовит в двух экземплярах проект решения (результат предоставления муниципальной услуги) заявителю.
3.4.4. В случае необходимости осуществления согласований, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, департамент направляет проект рекламной конструкции в уполномоченные органы:
- при размещении средств наружной рекламы в полосах отвода и придорожных полосах автодорог муниципального образования город Салехард - управление государственной инспекции безопасности дорожного движения управления внутренних дел Ямало-Ненецкого автономного округа;
- при размещении средств наружной рекламы в придорожной полосе автомобильной дороги регионального значения Салехард - Лабытнанги - Государственное казенное учреждение "Дирекция дорожного хозяйства ЯНАО";
- при размещении средств наружной рекламы в охранных зонах сетей инженерно-технического обеспечения муниципального образования город Салехард - организации, осуществляющие эксплуатацию данных сетей.
3.4.5. Результатом административной процедуры является:
- подписание начальником департамента либо уполномоченным им должностным лицом решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры не более 48 дней.
3.5. Приостановление предоставления муниципальной услуги.
3.5.1. Основанием для начала процедуры приостановления предоставления муниципальной услуги являются основания, предусмотренные подпунктом 2.9.2 настоящего Административного регламента.
3.5.2. Специалист, ответственный за приостановление предоставления муниципальной услуги, при наступлении обстоятельств, указанных в подпункте 3.5.1 настоящего Административного регламента, уведомляет заявителя о приостановлении предоставления муниципальной услуги не позднее 2 рабочих дней со дня установления обстоятельств, указанных в подпункте 3.5.1 настоящего Административного регламента.
3.5.3. Приостановление предоставления муниципальной услуги производится со дня установления обстоятельств, указанных в подпункте 3.5.1 настоящего Административного регламента.
3.5.4. Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры - 2 рабочих дня.
3.6. Возобновление предоставления муниципальной услуги.
3.6.1. Основанием для начала процедуры возобновления предоставления муниципальной услуги является устранение заявителем обстоятельств, указанных в подпункте 3.5.1 настоящего Административного регламента.
3.6.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, при поступлении документов, подтверждающих устранение обстоятельств, указанных в подпункте 3.5.1 настоящего Административного регламента, не позднее 5 дней со дня регистрации обращения в департаменте, возобновляет предоставление муниципальной услуги.
3.6.3. Результатом административной процедуры является принятие решения о возобновлении предоставления муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры - 5 рабочих дней.
3.7. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю (решения).
3.7.1. Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги (решения) является подписание начальником департамента либо уполномоченным им должностным лицом соответствующих документов и поступление их специалисту, ответственному за выдачу документов.
Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю почтовым направлением либо вручает лично заявителю под подпись, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса.
Копия решения вместе с оригиналами документов, представленных заявителем, остается на хранении в департаменте.
3.7.2. Результатом административной процедуры является выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги (решения).
Продолжительность административной процедуры не более 2 рабочих дней.
3.8. Заявители вправе в судебном порядке обжаловать решения и действия (бездействия) департамента, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих департамента в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.9. Заявитель, не получивший в срок, указанный в п. 2.4 настоящего Административного регламента, решения в письменной форме о выдаче разрешения на установку или эксплуатацию рекламной конструкции или об отказе в его выдаче, в течение трех месяцев вправе обратиться в суд или арбитражный суд с заявлением о признании бездействия соответствующего органа местного самоуправления незаконным.";
2.5. административный регламент дополнить приложением № 4 следующего содержания:
"Приложение № 4
к Административному регламенту департамента
строительства, архитектуры и земельных отношений
Администрации муниципального образования
город Салехард по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача разрешений на установку
и эксплуатацию рекламных конструкций"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ
НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ"


Принятие заявления

\/

Рассмотрение заявления и оформление результата предоставления
муниципальной услуги

\/

Приостановление предоставления муниципальной услуги

\/

Возобновление предоставления муниципальной услуги

\/

Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю (решения)
".


------------------------------------------------------------------