По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства ЯНАО от 26.05.2015 N 462-П "О внесении изменений в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие минерально-сырьевой базы на 2014 - 2018 годы"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 мая 2015 г. № 462-П

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "РАЗВИТИЕ
МИНЕРАЛЬНО-СЫРЬЕВОЙ БАЗЫ НА 2014 - 2018 ГОДЫ"

В целях приведения нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 февраля 2015 года № 147-П "О внесении изменений в приложения № № 1, 4, утвержденные постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 ноября 2013 года № 960-П" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие минерально-сырьевой базы на 2014 - 2018 годы", утвержденную постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1120-П.

Временно исполняющий обязанности
Губернатора Ямало-Ненецкого
автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН





Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 26 мая 2015 года № 462-П

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА "РАЗВИТИЕ МИНЕРАЛЬНО-СЫРЬЕВОЙ БАЗЫ
НА 2014 - 2018 ГОДЫ"

1. В паспорте Государственной программы:
1.1. позицию, касающуюся задач Государственной программы, изложить в следующей редакции:

"
Задачи Государственной программы
- укрепление и расширение сырьевой базы для производства местных строительных материалов;
- обеспечение рационального использования минерально-сырьевых ресурсов общераспространенных полезных ископаемых;
- развитие системы мониторинга состояния и использования недр;
- обеспечение наполнения Территориального фонда геологической информации
";

1.2. позицию, касающуюся ресурсного обеспечения Государственной программы, изложить в следующей редакции:

"
Финансовое обеспечение Государственной программы (тыс. руб.)
Общий объем финансирования - 2956687,0
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0,0)
Объем финансирования Государственной программы, утвержденный законом об окружном бюджете/планируемый к утверждению, - 2956687,0
(в том числе средства федерального бюджета - 0,0)
Справочно: планируемый объем федеральных средств (внебюджетных средств) - 0,0
2014 год - 649362,0
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0,0)
649362,0
(в том числе средства федерального бюджета - 0,0)
0,0
2015 год - 595835,0
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0,0)
595835,0
(в том числе средства федерального бюджета - 0,0)
0,0
2016 год - 587748,0
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0,0)
587748,0
(в том числе средства федерального бюджета - 0,0)
0,0
2017 год - 561871,0
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0,0)
561871,0
(в том числе средства федерального бюджета - 0,0)
0,0
2018 год - 561871,0
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0,0)
561871,0
(в том числе средства федерального бюджета - 0,0)
0,0
".

2. Раздел II изложить в следующей редакции:
"II. Структура Государственной программы

Достижение цели Государственной программы планируется осуществить путем реализации следующих подпрограмм:
подпрограмма "Геологическое изучение недр и геоинформационное обеспечение недропользования" (далее - Подпрограмма 1);
подпрограмма "Лицензирование и мониторинг состояния недропользования и деятельности предприятий ТЭК" (далее - Подпрограмма 2);
подпрограмма "Обеспечение реализации государственной программы" (далее - Подпрограмма 3).
Структура Государственной программы приведена в таблице 1.

Таблица 1

Структура Государственной программы

№ п/п
Наименование ответственных исполнителей (соисполнителей) Государственной программы, подпрограмм, ведомственных целевых программ
Объемы финансирования (тыс. руб.)
всего
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
1
2
3
4
5
6
7
8
1.
Государственная программа (всего)
2956687
649362
595835
587748
561871
561871
2.
Ответственный исполнитель - департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа (всего), в том числе
2943802
636477
595835
587748
561871
561871
3.
Государственное казенное учреждение автономного округа "Недра Ямала"
1196810
234330
240620
240620
240620
240620
4.
Соисполнитель - департамент строительства и жилищной политики автономного округа (всего), в том числе
12885
12885




5.
Государственное казенное учреждение "Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа"
12885
12885




6.
Подпрограмма 1
194801
50801
36000
36000
36000
36000
7.
Ответственный исполнитель Подпрограммы 1 - департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа
181916
37916
36000
36000
36000
36000
8.
Соисполнитель Подпрограммы 1 - департамент строительства и жилищной политики автономного округа, в том числе
12885
12885




9.
Государственное казенное учреждение "Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа"
12885
12885




10.
Подпрограмма 2
1196810
234330
240620
240620
240620
240620
11.
Ответственный исполнитель Подпрограммы 2 - департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа, в том числе
1196810
234330
240620
240620
240620
240620
12.
Государственное казенное учреждение автономного округа "Недра Ямала"
1196810
234330
240620
240620
240620
240620
13.
Подпрограмма 3
1565076
364231
319215
311128
285251
285251
14.
Ответственный исполнитель Подпрограммы 3 - департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа
1565076
364231
319215
311128
285251
285251

Финансирование мероприятий Государственной программы в 2014 году будет осуществляться согласно приложению к настоящей Государственной программе.".
3. В графе 2 таблицы 2 раздела III:
3.1. пункт 2 изложить в следующей редакции:
"Задача 1 "Укрепление и расширение сырьевой базы для производства местных строительных материалов";
3.2. пункт 4 изложить в следующей редакции:
"Задача 2 "Обеспечение рационального использования минерально-сырьевых ресурсов общераспространенных полезных ископаемых";
3.3. пункт 6 изложить в следующей редакции:
"Задача 3 "Развитие системы мониторинга состояния и использования недр";
3.4. пункт 8 изложить в следующей редакции:
"Задача 4 "Обеспечение наполнения Территориального фонда геологической информации".
4. Раздел IV изложить в следующей редакции:
"IV. Условия предоставления и методика расчета субсидий
местным бюджетам на реализацию муниципальных программ,
направленных на достижение целей, соответствующих
Государственной программе

В рамках Государственной программы предоставление межбюджетных субсидий, передаваемых в бюджеты муниципальных образований в автономном округе, не осуществляется.".
5. Дополнить разделом V следующего содержания:
"V. Ожидаемые результаты реализации
Государственной программы

Реализация программных мероприятий обеспечит повышение уровня минерально-сырьевой (в первую очередь энергетической) безопасности России, достижение баланса в системе использования и воспроизводства минерально-сырьевой базы (прогнозные ресурсы-запасы-добыча-потребление) и создание устойчивого минерально-сырьевого обеспечения развития экономики автономного округа, поддержание занятости населения и создание новых рабочих мест, минерально-сырьевое обеспечение региональных социально-экономических программ.
В результате выполнения намеченных в Государственной программе мероприятий ожидается следующий положительный социально-экономический эффект.
При реализации Государственной программы будет получен прирост запасов объемом более 25 млн. м3, что позволит обеспечить сырьем масштабные планы по обустройству месторождений углеводородов полуострова Ямал и Надымского района для подготовки их к освоению, а также строительство завода по сжижению газа, жилья, дорог, газо- и нефтепроводов и даст поступление в бюджет автономного округа финансовых средств от разовых платежей в объеме около 200 млн. рублей.
Кроме того, проведение аукционов на право пользования участками недр местного значения, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, позволит ежегодно собирать в бюджет автономного округа поступления от разовых платежей в объеме около 150 млн. рублей. В дальнейшем при разработке выявленных месторождений поступления от налога на добычу составят ориентировочно такую же сумму. При этом будут созданы дополнительные рабочие места, задействован производственный и трудовой потенциал региона, значительно увеличатся налоговые поступления в окружной и местные бюджеты.
Реализация мероприятий Государственной программы позволит:
- обеспечить потребности предприятий топливно-энергетического комплекса и строительных организаций автономного округа в местных строительных материалах, полученных при разработке участков недр местного значения на основе выданных лицензий на пользование недрами месторождений общераспространенных полезных ископаемых;
- проводить контрольные мероприятия по выполнению пользователями недр существенных условий лицензионных соглашений и принимать меры по устранению выявленных нарушений для обеспечения рационального использования общераспространенных полезных ископаемых на территории автономного округа;
- оперативно пополнять и вести территориальный баланс запасов, обеспечить предоставление всем группам пользователей оперативной и достоверной информации из территориального баланса запасов.
В результате проведения мониторинга состояния и использования минерально-сырьевой базы автономного округа, отраслей топливно-энергетического комплекса и горнодобывающего сектора исполнительные и законодательные органы государственной власти и муниципальные образования в автономном округе будут обеспечены актуализированными информационно-аналитическими материалами по недропользованию.
При реализации планов по наполнению Территориального фонда геологической информации будет сформировано единое информационное пространство в сфере недропользования в рамках общей системы информационной поддержки принятия управленческих решений на государственном уровне, обеспечено предоставление оперативной и достоверной информации всем группам пользователей.".
6. В подпрограмме "Геологическое изучение недр и геоинформационное обеспечение недропользования":
6.1. позицию, касающуюся ресурсного обеспечения Подпрограммы 1, паспорта Подпрограммы 1 изложить в следующей редакции:

"
Финансовое обеспечение Подпрограммы 1 (тыс. руб.)
Общий объем финансирования - 194801,0
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0,0)
Объем финансирования Подпрограммы 1, утвержденный законом об окружном бюджете/планируемый к утверждению, - 194801,0
(в том числе средства федерального бюджета - 0,0)
Справочно: планируемый объем федеральных средств (внебюджетных средств) - 0,0
2014 год - 50801,0
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0,0)
50801,0
(в том числе средства федерального бюджета - 0,0)
0,0
2015 год - 36000,0
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0,0)
36000,0
(в том числе средства федерального бюджета - 0,0)
0,0
2016 год - 36000,0
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0,0)
36000,0
(в том числе средства федерального бюджета - 0,0)
0,0
2017 год - 36000,0
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0,0)
36000,0
(в том числе средства федерального бюджета - 0,0)
0,0
2018 год - 36000,0
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0,0)
36000,0
(в том числе средства федерального бюджета - 0,0)
0,0
";

6.2. раздел IV изложить в следующей редакции:
"IV. Условия предоставления и методика расчета субсидий
местным бюджетам на реализацию муниципальных программ,
направленных на достижение целей, соответствующих
Подпрограмме 1

В рамках Подпрограммы 1 предоставление межбюджетных субсидий, передаваемых в бюджеты муниципальных образований в автономном округе, не осуществляется.";
6.3. дополнить разделом V следующего содержания:
"V. Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 1

Реализация мероприятий Подпрограммы 1 позволит:
- увеличить запасы общераспространенных полезных ископаемых на 25,05 млн. м3 песка для строительных работ;
- обеспечить актуализированными информационно-аналитическими материалами по недропользованию исполнительные, законодательные органы государственной власти Российской Федерации и автономного округа, муниципальные образования в автономном округе;
- осуществлять постоянный мониторинг состояния минерально-сырьевой базы автономного округа, отраслей топливно-энергетического комплекса и горнодобывающего сектора, существующих и прогнозируемых в этих отраслях угроз экономической безопасности, разработать меры по их нейтрализации;
- обеспечить контроль за состоянием геологоразведочных скважин, находящихся в государственной собственности автономного округа, с целью обеспечения противофонтанной безопасности и проведения оценки их воздействия на окружающую природную среду;
- при реализации планов по наполнению Территориального фонда геологической информации сформировать единое информационное пространство в сфере недропользования в рамках общей системы информационной поддержки принятия управленческих решений на государственном уровне, обеспечить предоставление оперативной и достоверной информации всем группам пользователей;
- улучшить материальное положение неработающих пенсионеров, бывших работников геологоразведочных предприятий автономного округа.".
7. В подпрограмме "Лицензирование и мониторинг состояния недропользования и деятельности предприятий ТЭК":
7.1. позицию, касающуюся ресурсного обеспечения Подпрограммы 2, паспорта Подпрограммы 2 изложить в следующей редакции:

"
Финансовое обеспечение Подпрограммы 2 (тыс. руб.)
Общий объем финансирования - 1196810,0
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0,0)
Объем финансирования Подпрограммы 2, утвержденный законом об окружном бюджете/планируемый к утверждению, - 1196810,0
(в том числе средства федерального бюджета - 0,0)
Справочно: планируемый объем федеральных средств (внебюджетных средств) - 0,0
2014 год - 234330,0
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0,0)
234330,0
(в том числе средства федерального бюджета - 0,0)
0,0
2015 год - 240620,0
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0,0)
240620,0
(в том числе средства федерального бюджета - 0,0)
0,0
2016 год - 240620,0
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0,0)
240620,0
(в том числе средства федерального бюджета - 0,0)
0,0
2017 год - 240620,0
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0,0)
240620,0
(в том числе средства федерального бюджета - 0,0)
0,0
2018 год - 240620,0
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0,0)
240620,0
(в том числе средства федерального бюджета - 0,0)
0,0
";

7.2. раздел IV изложить в следующей редакции:
"IV. Условия предоставления и методика расчета субсидий
местным бюджетам на реализацию муниципальных программ,
направленных на достижение целей, соответствующих
Подпрограмме 2

В рамках Подпрограммы 2 предоставление межбюджетных субсидий, передаваемых в бюджеты муниципальных образований в автономном округе, не осуществляется.";
7.3. дополнить разделом V следующего содержания:
"V. Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 2

Реализация мероприятий Подпрограммы 2 позволит:
- на основе выданных лицензий на пользование недрами месторождений общераспространенных полезных ископаемых обеспечить потребности предприятий топливно-энергетического комплекса и строительных организаций автономного округа в местных строительных материалах, полученных при разработке участков недр местного значения;
- проводить контрольные мероприятия по выполнению пользователями недр существенных условий лицензионных соглашений и принимать меры по устранению выявленных нарушений для обеспечения рационального использования полезных ископаемых на территории автономного округа;
- оперативно пополнять и вести территориальный баланс запасов и кадастр месторождений и проявлений общераспространенных полезных ископаемых;
- обеспечить предоставление всем группам пользователей оперативной и достоверной информации из территориального баланса запасов;
- обеспечить информацией по геологическому изучению недр на нефть и газ, разведке и добыче углеводородного сырья для эффективного и качественного информационного обеспечения решения стратегических и оперативных задач социально-экономического развития автономного округа;
- обеспечить информацией для разработки прогноза социально-экономического развития автономного округа и формирования окружного бюджета на очередной финансовый год;
- обеспечить сбор, систематизацию для долговременного хранения кернового материала нефтегазоносных провинций и рудных районов автономного округа;
- обеспечить мониторинг исполнения условий соглашений о сотрудничестве с предприятиями ТЭК, включающий результаты исполнения мероприятий социально-экономического развития автономного округа.".
8. В подпрограмме "Обеспечение реализации государственной программы":
8.1. позицию, касающуюся ресурсного обеспечения Подпрограммы 3, паспорта Подпрограммы 3 изложить в следующей редакции:

"
Финансовое обеспечение Подпрограммы 3 (тыс. руб.)
Общий объем финансирования - 1565076,0
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0,0)
Объем финансирования Подпрограммы 3, утвержденный законом об окружном бюджете/планируемый к утверждению, - 1565076,0
(в том числе средства федерального бюджета - 0,0)
Справочно: планируемый объем федеральных средств (внебюджетных средств) - 0,0
2014 год - 364231,0
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0,0)
364231,0
(в том числе средства федерального бюджета - 0,0)
0,0
2015 год - 319215,0
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0,0)
319215,0
(в том числе средства федерального бюджета - 0,0)
0,0
2016 год - 311128,0
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0,0)
311128,0
(в том числе средства федерального бюджета - 0,0)
0,0
2017 год - 285251,0
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0,0)
285251,0
(в том числе средства федерального бюджета - 0,0)
0,0
2018 год - 285251,0
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0,0)
285251,0
(в том числе средства федерального бюджета - 0,0)
0,0
";

8.2. раздел IV изложить в следующей редакции:
"IV. Условия предоставления и методика расчета субсидий
местным бюджетам на реализацию муниципальных программ,
направленных на достижение целей, соответствующих
Подпрограмме 3

В рамках Подпрограммы 3 предоставление межбюджетных субсидий, передаваемых в бюджеты муниципальных образований в автономном округе, не осуществляется.";
8.3. дополнить разделом V следующего содержания:
"V. Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 3

Степень реализации мероприятий Подпрограммы 3 (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации) определяется на основе сопоставления ожидаемых и фактически полученных непосредственных результатов реализации основных мероприятий Подпрограммы 3 по годам.
Реализация мероприятий Подпрограммы 3 позволит:
- обеспечить реализацию целей, задач и показателей Государственной программы в целом, в разрезе подпрограмм и основных мероприятий;
- повысить качество исполнения государственных функций в сфере развития минерально-сырьевой базы, земельных отношений, охраны окружающей среды, использования и охраны водных объектов, объектов животного мира и водных биологических ресурсов;
- повысить эффективность государственного регулирования процессами предоставления права пользования участками недр местного значения на территории автономного округа;
- обеспечить принятие оптимальных управленческих решений, направленных на рациональное использование общераспространенных полезных ископаемых на территории автономного округа;
- повысить меры по обеспечению экологической безопасности жителей автономного округа;
- улучшить состояние окружающей природной среды;
- сохранить и восстановить природные экосистемы;
- сохранить и восстановить водные объекты.".


------------------------------------------------------------------