По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Лабытнанги от 27.05.2015 N 418 "О внесении изменений в Стандарт качества предоставления муниципальной услуги "Доведение до сведения жителей муниципального образования город Лабытнанги официальной информации, информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования", утвержденный постановлением Администрации города Лабытнанги от 19.05.2010 N 297"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 мая 2015 г. № 418

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАНДАРТ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ДОВЕДЕНИЕ ДО СВЕДЕНИЯ ЖИТЕЛЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ЛАБЫТНАНГИ ОФИЦИАЛЬНОЙ
ИНФОРМАЦИИ, ИНФОРМАЦИИ О СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМ
И КУЛЬТУРНОМ РАЗВИТИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ",
УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ
ОТ 19.05.2010 № 297

Руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги постановляет:
1. Внести в Стандарт качества предоставления муниципальной услуги "Доведение до сведения жителей муниципального образования город Лабытнанги официальной информации, информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования", утвержденный постановлением Администрации города Лабытнанги от 19.05.2010 № 297, изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2014 г.
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Лабытнанги Трескову М.А.

Первый заместитель
главы Администрации
Р.Ф.КАСИМОВ





Приложение
к постановлению Администрации
города Лабытнанги
от 27 мая 2015 г. № 418

ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В СТАНДАРТ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ДОВЕДЕНИЕ ДО СВЕДЕНИЯ ЖИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ЛАБЫТНАНГИ ОФИЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ,
ИНФОРМАЦИИ О СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМ И КУЛЬТУРНОМ РАЗВИТИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ ОТ 19.05.2010 № 297

1. В разделе I:
1.1. В абзаце 1 слова "муниципальное учреждение "Газета "Вестник Заполярья", главным распорядителем бюджетных средств - Администрация города Лабытнанги" заменить словами "муниципальное бюджетное учреждение "Газета "Вестник Заполярья" (далее - Учреждение), главным распорядителем бюджетных средств - муниципальное учреждение "Управление культуры Администрации города Лабытнанги" (далее - Управление).
1.2. В абзаце 2 слова "(далее - муниципальная услуга)" заменить словами "(далее - Услуга)".
1.3. Абзац 3 изложить в новой редакции:
"Натуральные показатели оценки предоставления Услуги: тираж, периодичность выхода, объем.".
2. В разделе III:
2.1. Пункт 3 изложить в новой редакции:
"3. Нормативные правовые акты, регламентирующие оказание Услуги:
3.1. Конституция Российской Федерации.
3.2. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
3.3. Закон Российской Федерации от 27.12.1991 № 2124-1 "О средствах массовой информации".
3.4. Федеральный закон от 29.12.1994 № 77-ФЗ "Об обязательном экземпляре документов".
3.5. Постановление Главы города Лабытнанги от 29.12.2008 № 535 "Об утверждении Положения об организации опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации".
3.6. Устав Учреждения.".
3. В разделе VI:
3.1. В подпункте 6.2 слово "платным" заменить словами "частично платным".
3.2. Абзац 2 подпункта 6.3 изложить в новой редакции:
"Место расположения Учреждения на территории муниципального образования: 629400, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Лабытнанги, ул. Школьная, д. 26, тел. 8(34992)23197; 8(34992)23196, e-mail: gazeta-yamal@mail.ru".
4. В разделе VII:
4.1. Подпункт 7.1 изложить в новой редакции:
"7.1. Точность и своевременность исполнения Услуги предусматривает, что исполнитель должен оказывать Услугу в сроки, с периодичностью и в объемах, установленных действующим техническим заданием, на производство периодического печатного издания (далее - газета).
В выпуск газеты входит:
газета "Вестник Заполярья";
приложение "Вестник Заполярья спецвыпуск";
газета "Я-мал".
Периодичность выхода газет "Вестник Заполярья", "Я-мал" один раз в неделю - четверг, приложение "Вестник Заполярья спецвыпуск" выходит в зависимости от поступления муниципальных правовых актов и другой официальной информации на опубликование.
Объем каждого номера газеты "Вестник Заполярья" составляет 16 полос формата A3, в летний период допускается выход номеров объемом 12 полос формата A3.
Объем каждого номера приложения "Вестник Заполярья спецвыпуск" зависит от поступления муниципальных правовых актов и другой официальной информации на опубликование, может составлять от 4 до 16 полос формата А3.
Объем каждого номера газеты "Я-мал" составляет 4 полосы формата A3.".
5. Раздел IX изложить в новой редакции:
"IX. Контроль за оказанием Услуги

9.1. Контроль за деятельностью Учреждения по предоставлению Услуги осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
9.2. Внутренний контроль за соблюдением последовательности действий и принятием решений работниками Учреждения осуществляет главный редактор Учреждения. Виды внутреннего контроля:
проведение ежемесячного мониторинга основных показателей работы;
оперативный контроль (по выявленным проблемным фактам и жалобам, касающимся качества предоставления Услуги);
плановый контроль (тематический).
9.3. Внешний контроль осуществляет Управление и надзорные органы в сфере средств массовой информации и связи информационных технологий и массовых коммуникаций, проверяя соответствие качества фактически предоставляемой Услуги требованиям Стандарта.
Виды внешнего контроля:
проведение ежеквартального мониторинга основных показателей работы;
ежеквартальная проверка книги отзывов Учреждения на предмет фиксации в ней жалоб на качество Услуги, а также фактов принятия мер по жалобам;
анализ обращений и жалоб граждан в Управление, проведение по фактам обращения служебных расследований с привлечением соответствующих специалистов по выявленным нарушениям;
проверка соответствия оказания Услуги требованиям Стандарта проводится Управлением 1 раз в 6 месяцев или чаще, в случае необходимости. Выводы проверок фиксируются в аналитических справках проверяющих, приказах Управления.
Результатом соответствия оказания Услуги требованиям Стандарта является успешное функционирование (достижение запланированных показателей) Учреждения.
9.4. Критерии оценки качества Услуги:
полнота предоставления Услуги в соответствии с установленными требованиями ее предоставления;
результативность (эффективность) предоставления, оцениваемая различными методами (в том числе путем проведения опросов).".
6. Дополнить Стандарт разделом XI следующего содержания:
"XI. Система показателей (индикаторов) качества Услуги

№ п/п
Индикаторы качества Услуги
Значение индикатора (единица измерения)
Методика расчета (или источник информации о значении показателя)
1
2
3
4
1.
Точность и своевременность исполнения услуг
1 раз в неделю (периодичность)
Абсолютный показатель, акты выполненных работ сторонних организаций, осуществляющих печать периодического издания, подшивка периодического издания, отчет по выпуску газеты
2.
Объем номера газеты
24 - 28 полос (полоса формата A3)
Фактическое количество полос/фактическое количество вышедших выпусков газеты, акты выполненных работ сторонних организаций, осуществляющих печать периодического издания, подшивка периодического издания, отчет по выпуску газеты
".


------------------------------------------------------------------