По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Лабытнанги от 01.06.2015 N 435 "О внесении изменений в Административный регламент осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования город Лабытнанги, утвержденный постановлением Администрации города Лабытнанги от 04.12.2014 N 840"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 июня 2015 г. № 435

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ЛАБЫТНАНГИ,
УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ
ОТ 04.12.2014 № 840

В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2014 № 1515 "Об утверждении Правил взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный земельный надзор, с органами, осуществляющими муниципальный земельный контроль", постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13.04.2015 № 313-П "Об утверждении порядка осуществления муниципального земельного контроля на территории Ямало-Ненецкого автономного округа", руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги постановляет:
1. Внести в Административный регламент осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования город Лабытнанги, утвержденный постановлением Администрации города Лабытнанги от 04.12.2014 № 840, изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Лабытнанги Лукаша В.В.

Первый заместитель
главы Администрации
Р.Ф.КАСИМОВ





Приложение
к постановлению Администрации
города Лабытнанги
от 1 июня 2015 г. № 435

ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ЛАБЫТНАНГИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ
ОТ 04.12.2014 № 840

1.1. В п.п. 2.3.3 п. 2.3 раздела II слова "малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов" заменить словами "малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов".
1.2. В разделе III:
1.2.1. П.п. 3.3.1 п. 3.3 изложить в новой редакции:
"3.3.1. В целях недопущения проведения в отношении одного юридического лица или одного индивидуального предпринимателя федеральными органами государственного земельного надзора и органом муниципального земельного контроля проверок исполнения одних и тех же обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации, а также обеспечения соблюдения установленной законодательством Российской Федерации периодичности проведения плановых проверок ежегодные планы проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в рамках муниципального земельного контроля (далее - ежегодный план муниципальных проверок), разрабатываемые в соответствии с Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - Правила взаимодействия), согласовываются с территориальными органами федеральных органов государственного земельного надзора.
Проекты ежегодных планов муниципальных проверок до их утверждения направляются органом муниципального земельного контроля на согласование в территориальные органы федеральных органов государственного земельного надзора до 1 июня года, предшествующего году проведения соответствующих проверок.
В случае принятия решения об отказе орган муниципального земельного контроля дорабатывает ежегодный план муниципальных проверок в течение 15 рабочих дней со дня принятия такого решения и направляет доработанный проект в территориальный орган федерального органа государственного земельного надзора на повторное согласование.
Органом муниципального земельного контроля не позднее 14 рабочих дней со дня принятия решения об отказе проводится согласительное совещание с участием представителей территориального органа федерального органа государственного земельного надзора.
Изменения, вносимые в ежегодный план муниципальных проверок, подлежат согласованию с территориальными органами федеральных органов государственного земельного надзора в порядке, предусмотренном Правилами взаимодействия.
В ежегодные планы проведения плановых проверок включаются органы государственной власти, органы местного самоуправления, юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане, являющиеся правообладателями объектов земельных отношений, а также указываются сведения об указанных объектах земельных отношений, позволяющие их идентифицировать (кадастровый номер, адрес и (или) описание местоположения), а также иные сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
В случае если органы государственной власти, органы местного самоуправления, юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане являются правообладателями земельных участков в различных муниципальных образованиях в Ямало-Ненецком автономном округе, включение указанных лиц в ежегодный план проведения плановых проверок в рамках одного муниципального образования не препятствует их включению в ежегодный план муниципальных проверок города Лабытнанги.
В случае если орган государственной власти, орган местного самоуправления, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель и гражданин являются правообладателями нескольких земельных участков, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, плановая проверка проводится в отношении того земельного участка, сведения о котором указаны в ежегодном плане муниципальных проверок на соответствующий год.
В срок до 01 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, УИЗО Администрации г. Лабытнанги направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок для рассмотрения в прокуратуру города Лабытнанги.
После рассмотрения прокуратурой города Лабытнанги ежегодный план проведения плановых проверок утверждается руководителем органа муниципального земельного контроля и в срок до 01 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляется в прокуратуру города Лабытнанги.
В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей форма ежегодного плана проверок приведена в приложении № 8 к настоящему Административному регламенту.
В отношении граждан форма ежегодного плана проведения проверок приведена в приложении № 9 к настоящему Административному регламенту.
Утвержденный руководителем органа муниципального контроля ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Администрации города Лабытнанги www.adminlbt.ru в сети "Интернет".".
1.2.2. П. 3.3 дополнить п.п. 3.3.5:
"3.3.5. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо - начальник органа муниципального контроля.".
1.2.3. П.п. 3.4.5 п. 3.4 дополнить абзацем 5:
"Согласование с органами прокуратуры проведения внеплановых проверок в отношении граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления не требуется.".
1.2.4. П.п. 3.9.1 п. 3.9 изложить в новой редакции:
"3.9.1. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или гражданином в области использования земель должностные лица органа муниципального контроля, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
выдать предписание (форма предписания - приложение № 7 к настоящему Административному регламенту) юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
Орган муниципального земельного контроля при осуществлении муниципального земельного контроля взаимодействует в установленном порядке с территориальными органами федеральных органов государственного земельного надзора, с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, правоохранительными органами, организациями и гражданами.
В случае выявления в ходе осуществления муниципального земельного контроля нарушения требований земельного законодательства, надзор за соблюдением которых в соответствии с пунктами 3 - 5 Положения о государственном земельном надзоре, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 02 января 2015 г. № 1, осуществляют федеральные органы исполнительной власти, должностное лицо органа муниципального контроля, выявившее такие нарушения, обязано в течение 3 рабочих дней со дня выявления такого нарушения проинформировать посредством почтового отправления о выявлении указанных нарушений уполномоченные территориальные органы федеральных органов государственного земельного надзора, направив копию акта проверки с указанием информации о наличии признаков выявленного нарушения.".
1.3. Раздел V изложить в новой редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) УИЗО Администрации
города Лабытнанги, его должностных лиц

5.1. Лица, в отношении которых проводится проверка, имеют право на обжалование решений, принятых в ходе осуществления муниципального земельного контроля, действий или бездействий уполномоченных должностных лиц, осуществляющих муниципальный земельный контроль, путем подачи жалобы в Администрацию города Лабытнанги, руководителю органа муниципального земельного контроля.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресам, содержащимся в п.п. 2.1.1 п. 2.1 раздела II Административного регламента, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение:
а) начальнику органа муниципального земельного контроля на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц органа, за исключением решений и действий (бездействия) начальника органа муниципального земельного контроля;
б) заместителю главы Администрации города Лабытнанги, курирующему и контролирующему деятельность органа муниципального земельного контроля, на решения или (и) действия (бездействие) начальника органа муниципального земельного контроля либо в случае, если в жалобе одновременно обжалуются решения и (или) действия (бездействие) сотрудников и начальника органа муниципального земельного контроля;
в) главе Администрации города Лабытнанги на решения и действия (бездействие) заместителя главы Администрации города Лабытнанги, указанного в подпункте "б" настоящего пункта.
5.2. Жалоба юридического лица, индивидуального предпринимателя или гражданина (далее - заявитель) в письменной форме должна содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина, составившего обращение, или наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ;
наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
наименование органа, должности, фамилию, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
существо обжалуемого решения, действия (бездействия).
Дополнительно в жалобе могут быть указаны причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или гражданин считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
Жалоба подписывается подавшим ее гражданином либо его представителем, индивидуальным предпринимателем или уполномоченным представителем индивидуального предпринимателя, юридического лица. Указывается дата составления жалобы.
Письменные обращения регистрируются в порядке делопроизводства в течение одного дня.
Жалоба, поступившая в Администрацию города Лабытнанги или должностному лицу органа муниципального земельного контроля в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
В жалобе гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
5.3. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований юридического лица, индивидуального предпринимателя или гражданина и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или гражданин, права и (или) законные интересы которого нарушены, уведомляется в письменной форме в течение 10 дней со дня принятия таких мер.
5.4. Продолжительность рассмотрения жалоб или урегулирования споров не должна превышать 30 дней с момента поступления жалобы.
В случае если по обращению требуется провести служебное расследование, проверку или обследование, срок его рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению руководителя органа муниципального земельного контроля. О продлении срока рассмотрения обращения юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или гражданин уведомляется письменно с указанием причин продления.
5.5. Случаи, при которых ответ на жалобу не дается:
получение обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение (жалоба) может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов. В данном случае сообщается гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
если текст обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на него не дается, о чем в течение семи дней сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если почтовый адрес и фамилия поддаются прочтению;
обращение, содержащее вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа муниципального земельного контроля, иное уполномоченное им должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения рассматривались в органе муниципального земельного контроля. О данном решении заявитель, направивший обращение (жалобу), уведомляется в письменном виде;
обращение (жалоба), в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня его регистрации возвращается заявителю, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.6. В случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, заявитель имеет право обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.".


------------------------------------------------------------------