Решение Городской Думы МО город Ноябрьск от 28.05.2015 N 116-Д "О внесении изменений в решение Городской Думы от 21.11.2013 N 629-Д "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Ноябрьск"
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД НОЯБРЬСК
ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
от 28 мая 2015 г. № 116-Д
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ
ОТ 21.11.2013 № 629-Д "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ
ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД НОЯБРЬСК"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях нормативно-правового регулирования бюджетного процесса в муниципальном образовании город Ноябрьск, руководствуясь Уставом муниципального образования город Ноябрьск, Городская Дума решила:
1. Внести в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Ноябрьск, утвержденное решением Городской Думы от 21.11.2013 № 629-Д "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Ноябрьск" (далее - Положение), следующие изменения:
1) в статье 7 Положения:
пункт 1 дополнить подпунктами 8.1, 8.2 следующего содержания:
"8.1) принятие решения о формировании бюджетного прогноза на долгосрочный период;";
"8.2) утверждение основных направлений бюджетной политики и основных направлений налоговой политики муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;";
дополнить пунктом 3 следующего содержания:
"3. Решения Городской Думы о внесении изменений в решения Городской Думы о местных налогах, решения Городской Думы, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов городского бюджета, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде должны быть приняты не позднее 1 ноября текущего финансового года;";
2) в статье 8 Положения:
пункт 7 исключить;
дополнить пунктами 25.1, 25.2, 25.3, 25.4 следующего содержания:
"25.1) установление порядка разработки и утверждения, периода действия, а также требований к составу и содержанию бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период (в случае принятия Городской Думой решения о формировании бюджетного прогноза на долгосрочный период);";
"25.2) утверждение бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза) муниципального образования на долгосрочный период (в случае принятия Городской Думой решения о формировании бюджетного прогноза на долгосрочный период);";
------------------------------------------------------------------
Абзац 6 подпункта 2 пункта 1 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
"25.3) установление порядка формирования и ведения реестра источников доходов городского бюджета;";
"25.4) установление порядка осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств городского бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов городского бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита городского бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;";
3) в статье 9 Положения:
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) экспертиза проектов решений о городском бюджете, иных муниципальных правовых актов Городской Думы, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджетов";
дополнить пунктом 2.1, 8.1 следующего содержания:
"2.1) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования;";
"8.1) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств городского бюджета, а также средств, получаемых городским бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;";
в пункте 9 после слов "и иных льгот и преимуществ," дополнить словами "бюджетных кредитов за счет средств городского бюджета,";
4) в статье 10 Положения:
подпункт 1 пункта 1 изложить в следующей редакции:
"1) разработка основных направлений бюджетной политики и основных направлений налоговой политики муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;";
подпункт 18 пункта 1 изложить в следующей редакции:
"18) открытие и ведение лицевых счетов главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, получателей бюджетных средств, муниципальных автономных и бюджетных учреждений, а также муниципальных унитарных предприятий для учета операций с субсидиями на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность в порядке, установленном финансовым органом;";
подпункт 19 пункта 1 изложить в следующей редакции:
"19) приостановление операций по лицевым счетам главных распорядителей, распорядителей бюджетных средств, получателей бюджетных средств, муниципальных бюджетных и автономных учреждений в случаях и в порядке, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством Российской Федерации;";
подпункт 25 пункта 1 изложить в следующей редакции:
"25) организация ведения учета и осуществления хранения документов по исполнению судебных актов и решений налоговых органов, предусматривающих обращение взыскания на средства городского бюджета и средства муниципальных учреждений в порядке, установленном финансовым органом;";
пункт 1 дополнить подпунктами 31.2, 31.3, 31.4, 31.5, 31.6 следующего содержания:
"31.2) утверждение перечня кодов видов источников финансирования дефицита городского бюджета, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;";
------------------------------------------------------------------
Абзацы 12, 13 подпункта 4 пункта 1 вступают в силу с 1 января 2016 года (пункт 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
"31.3) формирование и ведение реестра источников доходов городского бюджета;";
"31.4) представление реестра источников доходов городского бюджета в финансовый орган субъекта Российской Федерации в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации;";
"31.5) установление порядка проведения анализа финансового состояния принципала в целях предоставления, а также после предоставления муниципальной гарантии;";
"31.6) установление порядка утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования);";
5) пункт 1 статьи 13 Положения изложить в следующей редакции:
"1. Составление проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период осуществляется на основе положений послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации, прогноза социально-экономического развития муниципального образования, основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ), бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период (в случае принятия Городской Думой решения о формировании бюджетного прогноза на долгосрочный период), а также бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, законодательства Ямало-Ненецкого автономного округа, действующих на момент составления проекта городского бюджета.";
6) в статье 16 Положения:
подпункт 2 пункта 1 изложить в следующей редакции:
"2) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности) группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;";
подпункт 3 пункта 1 изложить в следующей редакции:
"3) ведомственная структура расходов городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам и целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов;";
7) в статье 19 Положения:
абзац первый пункта 1 изложить в следующей редакции:
"1. Проект решения о городском бюджете вносится Главой Администрации города на рассмотрение Городской Думе не позднее 15 ноября текущего года и одновременно направляется в Счетную палату.";
в абзаце первом пункта 2 после слов "Городской Думе" дополнить словами ", Счетной палате";
подпункт 1 пункта 2 изложить в следующей редакции:
"1) основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;";
подпункт 6 пункта 2 изложить в следующей редакции:
"6) паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта);";
пункт 2 дополнить подпунктами 13.1, 13.2 следующего содержания:
------------------------------------------------------------------
Абзац 10 подпункта 7 пункта 1 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
"13.1) реестр источников доходов городского бюджета;";
"13.2) проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) муниципального образования на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ) (в случае принятия Городской Думой решения о формировании бюджетного прогноза на долгосрочный период);";
8) в пункте 1 статьи 22 Положения заменить слова "основные направления бюджетной и налоговой политики" на слова "основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики", слова "муниципальные программы" на слова "паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта),";
9) статью 28 Положения изложить в следующей редакции:
"Статья 28. Внесение изменений в решение о городском бюджете
1. Проекты решений Городской Думы о внесении изменений в решение о городском бюджете с приложением пояснительных записок вносятся в Городскую Думу Главой Администрации города и одновременно направляются в Счетную палату.
2. Одновременно с проектом решения о внесении изменений в решение о городском бюджете Счетной палате представляются следующие документы и материалы:
1) копии документов, послуживших основанием для увеличения и (или) уменьшения расходной части городского бюджета:
- уведомления о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств центральных исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа;
- обращения главных распорядителей бюджетных средств о выделении дополнительных бюджетных ассигнований в текущем финансовом году с финансовым обоснованием величины изменений ассигнований и причины возникновения необходимости изменений;
- обращения главных распорядителей бюджетных средств об увеличении бюджетных ассигнований в текущем финансовом году за счет безвозмездных поступлений от юридических и (или) физических лиц с указанием источника поступлений и цели их использования;
- иные документы и материалы по запросу Счетной палаты.
3. Рассмотрение проекта решения о внесении изменений в решение о городском бюджете и его принятие осуществляются в порядке, установленном Регламентом Городской Думы, утвержденным решением Городской Думы.";
------------------------------------------------------------------
Подпункт 10 пункта 1 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
10) в статье 35 Положения:
пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Изменения показателей сводной бюджетной росписи городского бюджета в ходе исполнения городского бюджета в соответствии с решениями руководителя финансового органа без внесения изменений в решение о городском бюджете вносятся в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также в случаях, установленных решением о городском бюджете.";
------------------------------------------------------------------
Подпункт 11 пункта 1 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
11) абзац четвертый пункта 3 статьи 37 Положения после слов "могут быть детализированы" дополнить словами "в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств", после слов "а также" дополнить словом "дополнительно";
12) статью 38 Положения исключить;
13) в статье 39 Положения:
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования (в случае утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельных объемов финансирования) текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.";
пункт 5 исключить;
14) в статье 40 Положения:
наименование изложить в следующей редакции:
"Статья 40. Основы бюджетного учета и бюджетной отчетности. Составление бюджетной отчетности об исполнении городского бюджета";
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Бюджетная отчетность включает:
1) баланс исполнения городского бюджета;
2) отчет об исполнении городского бюджета;
3) отчет о движении денежных средств;
4) отчет о финансовых результатах деятельности;
5) пояснительная записка.";
дополнить пунктами 4.1, 4.2, 4.3 следующего содержания:
"4.1. Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств) составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета.
Главные администраторы бюджетных средств представляют сводную бюджетную отчетность в финансовый орган в установленные им сроки.".
"4.2. Бюджетная отчетность муниципального образования составляется финансовым органом на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств.".
"4.3. Финансовый орган представляет бюджетную отчетность в финансовый орган субъекта Российской Федерации.";
в абзаце втором пункта 5 слова "погашении ссуд и кредитов" заменить словами "погашении ссуд и бюджетных кредитов";
15) в подпункте 3 пункта 3 статьи 41 Положения слова "погашении бюджетных ссуд и кредитов" заменить словами "погашении ссуд и бюджетных кредитов";
16) пункт 3 статьи 43 Положения изложить в следующей редакции:
"3. Результаты внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств оформляются Счетной палатой актами, заключениями, отчетами в зависимости от формы проведения внешнего муниципального финансового контроля, определенного планом работы Счетной палаты, по каждому главному администратору бюджетных средств в срок до 01 апреля текущего года.".
2. Настоящее решение опубликовать в городской общественно-политической газете "Северная вахта".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений абзаца 6 подпункта 2 пункта 1, абзацев 12, 13 подпункта 4 пункта 1, абзаца 10 подпункта 7 пункта 1, подпункта 10 пункта 1, подпункта 11 пункта 1 настоящего решения.
4. Абзац 6 подпункта 2 пункта 1, абзацы 12, 13 подпункта 4 пункта 1, абзац 10 подпункта 7 пункта 1, подпункт 10 пункта 1, подпункт 11 пункта 1 настоящего решения вступают в силу с 01.01.2016.
Заместитель председателя
Городской Думы
Е.В.ШАПОВАЛОВА
Дата подписания 02.06.2015
------------------------------------------------------------------