Постановление Администрации МО город Салехард от 15.06.2015 N 284 "О внесении изменений в Положение о разработке прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Салехард и проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 июня 2015 г. № 284
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О РАЗРАБОТКЕ ПРОГНОЗА
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД САЛЕХАРД И ПРОЕКТА ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ
ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
В соответствии с Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Салехард, утвержденным решением Городской Думы города Салехарда от 13 декабря 2013 года № 79, и составлением проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Внести прилагаемые изменения в Положение о разработке прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Салехард и проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденное постановлением Администрации города Салехарда от 25 июня 2012 года № 292.
2. Муниципальному бюджетному информационному учреждению "Редакция газеты "Полярный круг" (Д.С. Фомин) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
3. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (С.Ю. Хохлов) разместить настоящее постановление в системе Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
Глава Администрации города
И.Л.КОНОНЕНКО
Приложение
к постановлению Администрации
города Салехарда
от 15 июня 2015 года № 284
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОЛОЖЕНИЕ О РАЗРАБОТКЕ ПРОГНОЗА
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД САЛЕХАРД И ПРОЕКТА ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ
ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
1. Внести в Положение о разработке прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Салехард и проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденное постановлением Администрации города Салехарда от 25 июня 2012 года № 292, следующие изменения:
1.1. В разделе I:
1.1.1. в пункте 1.1
а) слова "Бюджетном послании Президента Российской Федерации" исключить;
б) слова "налоговой и бюджетной политикой" заменить словами "основными направлениями бюджетной политики, основными направлениями налоговой политики".
1.1.2. в пункте 1.2
а) абзацы 6, 11 исключить.
1.2. В разделе II:
1.2.1. наименование раздела изложить в следующей редакции:
"II. Общие вопросы разработки прогноза
социально-экономического развития города и проекта
городского бюджета".
1.2.2. абзац 1 исключить.
1.2.3. в пункте 2.1 слова "основные направления бюджетной и налоговой политики" заменить словами "основные направления бюджетной политики, основные направления налоговой политики".
1.2.4. в пункте 2.3:
а) в подпункте "б" слова "основные направления бюджетной и налоговой политики" заменить словами "основные направления бюджетной политики, основные направления налоговой политики";
б) в подпункте "г" слова "с учетом оценки результативности деятельности субъектов бюджетного планирования за отчетный год, проводимой по итогам рассмотрения Докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования" исключить.
1.2.5. подпункты "в", "д", "е" пункта 2.4 исключить.
1.2.6. в пункте 2.5:
а) подпункт "а" изложить в следующей редакции:
"а) разрабатывают и актуализируют муниципальные программы (подпрограммы).";
б) в подпункте "б" слова "докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования" заменить словами "муниципальных и ведомственных программах".
1.3. В разделе IV:
1.3.1. в пункте 4.2:
а) подпункт "ж" изложить в следующей редакции:
"ж) муниципальные и ведомственные программы;";
б) дополнить подпунктом "и" следующего содержания:
"и) основные направления бюджетной политики, основные направления налоговой политики.".
1.3.2. в пункте 4.6 слова "основные направления бюджетной и налоговой политики" заменить словами "основные направления бюджетной политики, основные направления налоговой политики".
1.4. Раздел V дополнить абзацем следующего содержания:
"Порядок и сроки составления иных документов и материалов, не предусмотренных графиком, включая документы, связанные с разработкой муниципальных программ, регулируются соответствующими муниципальными правовыми актами.".
1.5. Приложение к Положению изложить в следующей редакции:
"Приложение
к Положению о разработке прогноза
социально-экономического развития
муниципального образования город Салехард
и проекта городского бюджета
на очередной финансовый год
и плановый период
ГРАФИК
РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД И ПРОЕКТА
ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
№ п/п
Материалы и документы
Ответственный исполнитель
Срок представления
Куда представляется
1.
Проект муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам, муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, согласованный с управлением экономики Администрации города Салехарда
Субъекты бюджетного планирования
В сроки, установленные соответствующим правовым актом Администрации города Салехарда
Департамент финансов Администрации города Салехарда
2.
Инвестиционные предложения о финансировании переходящих и новых объектов капитального строительства в рамках Адресной инвестиционной программы автономного округа с приложением документов, определенных нормативно-правовым актом Ямало-Ненецкого автономного округа, регулирующим порядок формирования и реализации Адресной инвестиционной программы Ямало-Ненецкого автономного округа
Департамент строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации города Салехарда
до 01 мая
Департамент строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа
3.
Проект предельной штатной численности органов местного самоуправления муниципального образования город Салехард на очередной финансовый год и плановый период для согласования в порядке, указанном в приложении № 1 к настоящему Графику
Управление делами Администрации муниципального образования город Салехард
до 15 мая
Департамент внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа
4.
Предложения о приватизации находящихся в ведении соответствующих субъектов бюджетного планирования муниципальных предприятий, акций акционерных обществ, находящихся в собственности муниципального образования, а также излишнего, неиспользуемого либо используемого не по назначению имущества, находящегося в оперативном управлении на очередной финансовый год и плановый период
Субъекты бюджетного планирования
до 21 мая
Управление имущественных отношений Администрации города Салехарда
5.
Порядок планирования бюджетных ассигнований городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период
Департамент финансов Администрации города Салехарда
В сроки, отдельно доводимые департаментом финансов Администрации города Салехарда
Субъекты бюджетного планирования
6.
Форма и перечень показателей, предоставляемых для разработки прогноза социально-экономического развития города.
Формы и перечень показателей, представляемых для разработки прогноза развития муниципального сектора экономики муниципального образования, в том числе:
- план предоставления муниципальных услуг муниципальными учреждениями города;
- сводный прогноз финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений;
- сводный прогноз финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий города;
- сводный прогноз финансово-хозяйственной деятельности хозяйственных обществ с долей участия муниципального образования город Салехард, относящихся к государственному сектору
Управление экономики Администрации города Салехарда
до 15 июня
Субъекты бюджетного планирования
7.
Перечень всех переходящих строек и объектов с указанием сметной стоимости и суммы незавершенного строительства на конец текущего года (ожидаемые показатели).
Предполагаемые остатки сметной стоимости строительства по всем объектам, строящимся за счет средств окружного бюджета, на конец текущего года.
Ожидаемый ввод в действие мощностей до конца текущего года (информация формируется в разрезе разделов и подразделов бюджетной классификации расходов и должна содержать следующие показатели: наименование мощностей, единицу измерения, утвержденный план ввода мощностей на текущий год и очередной год)
Департамент строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации города Салехарда
до 15 июня
Департамент строительства и жилищной политики ЯНАО
8.
Сведения о планируемых к принятию в очередном финансовом году и плановом периоде новых расходных обязательств муниципального образования в соответствии с Порядком, указанным в приложении № 3 к Графику разработки прогноза социально-экономического развития ЯНАО и проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период
Субъекты бюджетного планирования
до 15 июля
Соответствующие субъекты бюджетного планирования исполнительных органов государственной власти
9.
Сметные расчеты потребности средств городского бюджета, необходимых для исполнения принимаемых расходных обязательств в очередном финансовом году на капитальный ремонт зданий и сооружений.
К расчетам прилагаются технические паспорта, акты осмотра зданий, дефектные ведомости и документы, подтверждающие право пользования объектом
Субъекты бюджетного планирования
До 20 июля
Департамент финансов Администрации города Салехарда
10.
Сметные расчеты потребности средств городского бюджета, необходимых для исполнения принимаемых расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде на текущий ремонт зданий и сооружений.
К расчетам прилагаются технические паспорта, акты осмотра, дефектные ведомости и документы, подтверждающие право пользования объектом
Субъекты бюджетного планирования
До 20 июля
Департамент финансов Администрации города Салехарда
11.
Предложения по включению бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период с расчетами и обоснованиями по форме, отдельно доведенной департаментом финансов Администрации города Салехарда
Субъекты бюджетного планирования
В сроки, отдельно доводимые департаментом финансов Администрации города Салехарда
Департамент финансов Администрации города Салехарда
12.
Исходные данные для расчетов межбюджетных трансфертов, связанных с выравниванием бюджетной обеспеченности муниципальных образований по форме, устанавливаемой департаментом финансов ЯНАО
Департамент финансов Администрации города Салехарда
В сроки, установленные департаментом финансов ЯНАО
Департамент финансов ЯНАО
13.
Уточненные показатели для разработки прогноза (плана) развития муниципального сектора экономики.
Показатели для формирования плана предоставления услуг муниципальными учреждениями.
Показатели для формирования сводного плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий (приложение № 2 к настоящему графику)
Управление имущественных отношений Администрации города Салехарда, департамент строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации города Салехарда, муниципальные предприятия
до 1 августа
Управление экономики Администрации города Салехарда
14.
Проект программы приватизации (продажи) муниципального имущества и приобретения имущества в муниципальную собственность, в том числе:
- прогноз поступления доходов от продажи муниципального имущества с приложением перечня организаций и объектов.
Реестр хозяйственных обществ с указанием доли муниципальной собственности в уставном капитале по состоянию на 1 июля текущего года.
Реестр муниципальных предприятий города по состоянию на 01 июля текущего года.
Реестр муниципальных учреждений города по состоянию на 01 июля текущего года
Управление имущественных отношений Администрации города Салехарда
до 01 августа
Управление экономики Администрации города Салехарда
15.
Данные за отчетный год, оценка текущего года и планируемые на очередной финансовый год и плановый период, данные по доходам от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности.
Предложения о принятых мерах по повышению качества планирования доходной части городского бюджета и устранению условий, способствующих возникновению выпадающих доходов городского бюджета.
Управление имущественных отношений Администрации города Салехарда
До 03 августа
Департамент финансов Администрации города Салехарда
16.
Предоставление результатов оценки эффективности налоговых льгот по земельному налогу за отчетный период
Департамент строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации города Салехарда
До 05 августа
Департамент финансов Администрации города Салехарда
17.
Перечень администрируемых доходов городского бюджета в соответствии с бюджетной классификацией доходов бюджетов Российской Федерации с указанием нормативного правового акта, являющегося основанием для администрирования соответствующих доходов
Главные администраторы доходов городского бюджета
До 08 августа
Департамент финансов Администрации города Салехарда
18.
Прогнозные показатели по поступлению доходных источников городского бюджета с обоснованием и расчетами. Предложения о принятых мерах по повышению качества планирования доходной части городского бюджета и устранению условий, способствующих возникновению выпадающих доходов городского бюджета.
Главные администраторы доходов городского бюджета
До 08 августа
Департамент финансов Администрации города Салехарда
19.
Данные по основным показателям в соответствии с приложением № 3 к настоящему графику в разрезе предприятий, указанных в приложении № 5 к Графику разработки прогноза социально-экономического развития ЯНАО и проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период
Управление экономики Администрации города Салехарда
до 20 августа
Департамент экономики ЯНАО
20.
Данные за отчетный год, оценка текущего финансового года и планируемые на очередной финансовый год и плановый период данные:
по доходам от арендной платы за земельные участки;
- площади земельных участков, сданных в аренду. по доходам от земельного налога;
- площади земельных участков, облагаемых земельным налогом.
по доходам от продажи земельных участков.
Информация о принятых мерах по повышению качества планирования доходной части городского бюджета и устранению условий, способствующих возникновению выпадающих доходов городского бюджета.
Нормативные правовые акты и проекты нормативных правовых актов об установленных и планируемых местных налогах (сборах) (земельный налог, арендная плата за землю) и их ставки, вступающие с 01 января очередного года.
По категориям земель:
- предполагаемые ставки арендной платы;
- площади земельных участков, облагаемых земельным налогом;
- площади земельных участков, сданных в аренду.
Департамент строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации города Салехарда
До 11 августа
Департамент финансов Администрации города Салехарда
21.
Данные за отчетный год, оценка текущего финансового года и планируемые на очередной финансовый год и плановый период, данные по плате за негативное воздействие на окружающую среду (по видам негативного воздействия на окружающую среду)
Рекомендовать Управлению Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по ЯНАО
До 11 августа
Департамент финансов Администрации города Салехарда
22.
Численность выпускников текущего года и численность поступивших на дневное обучение в высшие, средние специальные учебные заведения и учебные заведения профессионального образования
Департамент образования Администрации города Салехарда
До 11 августа
Департамент финансов Администрации города Салехарда
23.
Отчетные данные за отчетный год, оценка текущего года и планируемые на очередной финансовый год и плановый период по государственной пошлине за совершение действий уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, связанных с выдачей документов о проведении государственного технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных самоходных машин и прицепов к ним, государственной регистрацией мототранспортных средств, прицепов, тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных самоходных машин, выдачей удостоверений тракториста-машиниста (тракториста), временных удостоверений на право управления самоходными машинами, в том числе взамен утраченных или пришедших в негодность
Рекомендовать службе по надзору за техническим состоянием самоходных машин
До 11 августа
Департамент финансов Администрации города Салехарда
24.
Численность работающих граждан, состоящих на учете в департаменте и имеющих право на получение стандартного налогового вычета в размере 3000 рублей на каждый месяц в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 218 Налогового кодекса Российской Федерации;
- численность работающих граждан, состоящих на учете в департаменте и имеющих право на получение стандартного налогового вычета в размере 500 рублей за каждый месяц в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 218 Налогового кодекса Российской Федерации;
- численность вдов (вдовцов), одиноких родителей, опекунов и попечителей, имеющих детей в возрасте до 18 лет
Департамент по труду и социальной защите населения Администрации города Салехарда
До 11 августа
Департамент финансов Администрации города Салехарда
25.
Прогноз администрируемых налоговыми органами налоговых доходов на очередной финансовый год и плановый период с соответствующими обоснованиями и расчетами в разрезе налогов и сборов, необходимые для разработки проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период
Рекомендовать Управлению Федеральной налоговой службы по ЯНАО
До 15 августа
Департамент финансов Администрации города Салехарда
26.
Оценка за текущий год и прогноз на очередной финансовый год и плановый период выпадающих доходов окружного бюджета в связи с предоставлением налоговых льгот в соответствии с законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа в разрезе категорий налогоплательщиков, налогов, организаций
Департамент финансов Администрации города Салехарда
До 15 августа
Департамент финансов ЯНАО
27.
Основные показатели прогноза развития муниципального сектора экономики (приложение № 4 к настоящему Графику)
Управление экономики Администрации города Салехарда
до 15 августа
Департамент экономики ЯНАО
28.
Прогноз доходной части городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период с учетом изменений бюджетного и налогового законодательства, вступающего в силу с 01 января очередного года, соответствующих лет планового периода в соответствии с бюджетной классификацией доходов бюджетов Российской Федерации.
Оценка доходной части бюджета муниципального образования за текущий год.
Сведения, необходимые для составления проекта окружного и консолидированного бюджета автономного округа
Нормативные правовые акты и проекты нормативных правовых актов муниципального образования об установленных и планируемых на территории муниципального образования местных налогах (сборах) и их ставки, вступающие с 01 января очередного года.
По категориям земель:
- предполагаемые ставки арендной платы;
- площади земельных участков, облагаемых земельным налогом;
- площади земельных участков, сданных в аренду.
Иные показатели, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и законами Ямало-Ненецкого автономного округа
Департамент финансов Администрации города Салехарда
до 25 августа
Департамент финансов ЯНАО
29.
Проекты новых муниципальных программ муниципального образования город Салехард, планируемых к реализации с очередного финансового года
Ответственные исполнители муниципальных программ
до 01 октября
Управление экономики Администрации города, департамент финансов города Салехарда
30.
Сценарные условия функционирования экономики муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период
Управление экономики Администрации города Салехарда
до 01 сентября
Бюджетная комиссия
31.
Основные параметры прогноза социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.
План развития муниципального сектора экономики на очередной финансовый год и плановый период
Управление экономики Администрации города Салехарда
до 25 сентября
Департамент финансов Администрации города Салехарда
32.
Перечень строек и объектов Адресной инвестиционной программы автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период
Департамент строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации города Салехарда
до 01 октября
Департамент финансов Администрации города Салехарда
33.
Сведения по дефициту (профициту) местного бюджета, источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета, объему муниципального долга (приложение № 5 к настоящему Графику)
Департамент финансов Администрации города Салехарда
до 05 октября
Департамент финансов ЯНАО
34.
Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и параметры указанного прогноза на плановый период
Управление экономики Администрации города Салехарда
до 05 октября
Департамент экономики ЯНАО
35.
Предложения по урегулированию несогласованных вопросов по распределению бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств между субъектами бюджетного планирования.
Основные характеристики проекта городского бюджета на очередной финансовый год с распределением расходов по разделам, подразделам функциональной классификации расходов бюджетов
Департамент финансов Администрации города Салехарда
до 05 ноября
Бюджетная комиссия
36.
Проект основных направлений бюджетной политики и основных направлений налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период.
Проект городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
План развития муниципального сектора экономики на очередной финансовый год и плановый период.
Прогноз социально-экономического развития муниципального образования.
Проект программы приватизации (продажи) муниципального имущества и приобретения имущества в муниципальную собственность
Департамент финансов Администрации города Салехарда Управление экономики Администрации города Салехарда Управление имущественных отношений Администрации города Салехарда
до 10 ноября
Бюджетная комиссия Администрация города
37.
Проект решения Городской Думы о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Иные документы и материалы, представляемые одновременно с проектом решения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации
Департамент финансов Администрации города Салехарда, управление экономики Администрации города Салехарда, управление имущественных отношений Администрации города Салехарда
до 10 ноября
Администрация города Салехарда
38.
Проект решения Городской Думы города Салехарда о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, представляемые одновременно с проектом бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации
Администрация города Салехарда
До 15 ноября
Городская Дума города Салехарда
Приложение № 1
к Графику разработки прогноза
социально-экономического развития
муниципального образования город Салехард
и проекта городского бюджета
на очередной финансовый год
и плановый период
ПОРЯДОК
СОГЛАСОВАНИЯ ПРЕДЕЛЬНОЙ ШТАТНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
СЛУЖАЩИХ И ЛИЦ, ЗАМЕЩАЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ
НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
1. Настоящий Порядок определяет механизм взаимодействия Администрации муниципального образования город Салехард и департамента внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа по согласованию штатной численности муниципальных служащих, лиц, замещающих муниципальные должности на постоянной основе (далее - лица, замещающие муниципальные должности) в муниципальном образовании, для целей предоставления межбюджетных трансфертов из окружного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде.
2. Согласованная штатная численность является обязательным показателем, применяемым при формировании прогноза бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3. При согласовании штатной численности муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, на очередной финансовый год и плановый период за основу принимается штатная численность, согласованная департаментом внутренней политики автономного округа на текущий год.
4. Управление делами Администрации муниципального образования город Салехард в сроки, установленные Графиком, представляет в департамент внутренней политики автономного округа проект штатной численности на очередной финансовый год и плановый период в разрезе органов местного самоуправления муниципального образования и их структурных подразделений, подписанный Главой Администрации города.
5. В случае увеличения штатной численности по сравнению с показателями, утвержденными на текущий год, обоснование должно содержать ссылки на изменения в перечне вопросов местного значения или в полномочиях органов местного самоуправления по их решению.
6. Штатная численность муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, представляется на согласование в департамент внутренней политики автономного округа по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
К таблице прикладывается пояснительная записка.
7. В качестве структурных подразделений указываются подразделения, обладающие правами юридического лица, а также отделы, управления, непосредственно входящие в состав органа местного самоуправления.
8. Самостоятельное увеличение штатной численности по сравнению с согласованной не является основанием для увеличения объема финансирования из городского бюджета в текущем году и не будет учитываться на очередной финансовый год и плановый период.
Приложение
к Порядку согласования штатной численности
муниципальных служащих и лиц,
замещающих муниципальные должности
на постоянной основе в органах
местного самоуправления
муниципального образования на очередной
финансовый год и плановый период
ПРОЕКТ ШТАТНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ
органов местного самоуправления муниципального образования
_______________________________________________
на очередной финансовый год и плановый период
№ п/п
Наименование органа местного самоуправления, структурного подразделения
Численность лиц, замещающих муниципальные должности и осуществляющих свои полномочия на постоянной основе (человек)
Численность муниципальных служащих (человек)
В том числе из граф 3 и 4 численность муниципальных служащих, осуществляющих переданные отдельные государственные полномочия (человек)
Численность работников, замещающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы и муниципальным должностям, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления (человек)
Младший обслуживающий персонал (человек)
Всего
согласовано <1> на текущий год
проект на очередной год
согласовано <1> на текущий год
проект на очередной год
согласовано <1> на текущий год
проект на очередной год
согласовано <1> на текущий год
проект на очередной год
согласно штатному расписанию на 01 января текущего года
фактическая на 01 января текущего года
согласовано <1> на текущий год (сумма граф 1, 3, 5, 7)
проект на очередной год (сумма граф 2, 4, 6, 8)
А
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Итого
--------------------------------
<1> Указывается численность, согласованная департаментом внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа
Приложение № 2
к Графику разработки прогноза
социально-экономического развития
муниципального образования город Салехард
и проекта городского бюджета
на очередной финансовый год
и плановый период
План
финансово-хозяйственной деятельности
Муниципального предприятия ________________________________
(наименование предприятия)
муниципального образования ________________________________
Показатели
Единица измерения
Год, предшествующий отчетному
Отчетный год
Текущий год
Очередной год
1
2
3
4
5
6
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами организациями муниципальной формы собственности
тыс. руб. в ценах соответствующих лет
Индекс физического объема
в % к предыдущему году
Объем производства в натуральном выражении по основным видам деятельности предприятий муниципального сектора
Индекс физического объема
в % к предыдущему году
Объем платных услуг населению организаций муниципальной формы собственности
тыс. руб. в ценах соответствующего периода
Индекс физического объема
в % к предыдущему году
Объем инвестиций (в основной капитал) за счет всех источников финансирования - всего
тыс. руб. в ценах соответствующих лет
Индекс физического объема
в % к предыдущему году
Среднесписочная численность работников предприятия
тыс. чел.
Фонд заработной платы
тыс. руб.
в % к предыдущему году
Себестоимость реализованной продукции (работ, услуг) по основным видам деятельности: в том числе
тыс. руб.
в % к предыдущему году
Выручка от реализованной продукции (работ, услуг) по основным видам деятельности: в том числе
тыс. руб.
в % к предыдущему году
Финансовый результат - всего
тыс. руб.
в том числе:
прибыль
тыс. руб.
убыток
тыс. руб.
Чистая прибыль
тыс. руб.
Рентабельность
%
Кредиторская задолженность <*>
тыс. руб.
В том числе просроченная
тыс. руб.
Дебиторская задолженность <*>
тыс. руб.
В том числе просроченная
тыс. руб.
Государственная и муниципальная поддержка - дотации, субвенции, прочие целевые средства
тыс. руб.
Среднемесячная заработная плата
руб.
Стоимость чистых активов
тыс. руб.
Полная среднегодовая стоимость имущества
тыс. руб.
в % к предыдущему году
Коэффициент износа основных средств
%
Налоговые платежи в бюджеты всех уровней
тыс. руб.
--------------------------------
<*> Кредиторская и дебиторская задолженность указывается на конец периода
Приложение № 3
к Графику разработки прогноза
социально-экономического развития
муниципального образования город Салехард
и проекта городского бюджета
на очередной финансовый год
и плановый период
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ,
НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА НА
ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
№ п/п
Наименование показателей
1.
Среднегодовая численность работников, в том числе работающих вахтовым методом и постоянно проживающих за пределами Ямало-Ненецкого автономного округа
2.
Фонд оплаты труда
3.
Выплаты социального характера, в том числе не облагаемые налогом на доходы физических лиц
4.
Численность детей в возрасте до 18 лет
Приложение № 4
к Графику разработки прогноза
социально-экономического развития
муниципального образования город Салехард
и проекта городского бюджета
на очередной финансовый год
и плановый период
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
прогноза развития муниципального сектора экономики
муниципального образования _____________________
Показатели
Единица измерения
Год, предшествующий отчетному
Отчетный год
Текущий год
Очередной год
Плановый период
первый год
второй год
1
2
3
4
5
6
7
8
I. Институциональная структура муниципальных образований
1. Количество организаций, зарегистрированных на территории муниципального образования, - всего
единиц
в том числе
количество организаций муниципальной формы собственности - всего
единиц
в том числе
социальной сферы
единиц
2. Количество муниципальных унитарных предприятий
единиц
3. Количество муниципальных автономных учреждений
единиц
4. Количество муниципальных бюджетных учреждений
единиц
3. Количество муниципальных казенных учреждений
единиц
II. Эффективность использования муниципальной собственности
1. Доходы, полученные от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, - всего
тыс. руб.
в том числе
доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим муниципальным образованиям
тыс. руб.
доходы от размещения временно свободных средств бюджетов муниципальных образований
тыс. руб.
проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов внутри страны за счет средств бюджетов муниципальных образований
тыс. руб.
доходы, получаемые в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование муниципального имущества
тыс. руб.
доходы от перечисления части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и обязательных платежей
тыс. руб.
прочие доходы от использования имущества и прав, находящихся в муниципальной собственности
тыс. руб.
2. Доходы от продажи материальных и нематериальных активов - всего
тыс. руб.
в том числе
тыс. руб.
доходы от продажи квартир
тыс. руб.
доходы от реализации имущества, находящегося в муниципальной собственности
тыс. руб.
доходы от продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности
тыс. руб.
III. Производственная деятельность
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по организациям муниципальной формы собственности
млн. руб.
Индекс физического объема
%
IV. Инвестиционная деятельность
Инвестиции в основной капитал организаций муниципальной формы собственности за счет всех источников финансирования в ценах соответствующего периода
тыс. руб.
Индекс физического объема
%
V. Потребительский рынок
1. Оборот розничной торговли предприятий и организаций муниципальной формы собственности в ценах соответствующего периода
тыс. руб.
Индекс физического объема
%
1.1. Продовольственные товары
тыс. руб.
1.2. Непродовольственные товары
тыс. руб.
2. Объем платных услуг населению организаций муниципальной формы собственности в ценах соответствующего периода
тыс. руб.
Индекс физического объема
%
VI. Рынок труда
1. Численность постоянного населения
тыс. чел.
2. Численность экономически активного населения
тыс. чел.
в том числе
тыс. чел.
занятые
тыс. чел.
3. Численность безработных, зарегистрированных в органах службы занятости
тыс. чел.
4. Среднегодовая численность занятых в организациях муниципальной формы собственности
тыс. чел.
5. Доля занятых в организациях муниципальной формы собственности в общей численности занятых по муниципальному образованию
%
6. Среднегодовая численность работников органов местного самоуправления
тыс. чел.
VII. Жилищный фонд
1. Ввод в эксплуатацию жилых домов за счет всех источников финансирования
тыс. кв. м общей площади
в том числе
за счет средств местных бюджетов
тыс. кв. м общей площади
индивидуальные жилые дома, построенные населением за свой счет и (или) с помощью кредитов
тыс. кв. м общей площади
2. Общая площадь муниципального жилищного фонда
тыс. кв. м общей площади
в том числе
общая площадь ветхого аварийного жилищного фонда
тыс. кв. м общей площади
VIII. Финансовое состояние муниципальных унитарных предприятий муниципального образования
1. Финансовый результат - всего
тыс. руб.
в том числе
прибыль
тыс. руб.
убыток
тыс. руб.
2. Чистая прибыль
тыс. руб.
3. Кредиторская задолженность на конец года
тыс. руб.
в том числе просроченная
тыс. руб.
4. Дебиторская задолженность на конец года
тыс. руб.
5. Государственная (окружная) поддержка - дотации, субвенции, прочие целевые средства
тыс. руб.
Приложение № 5
к Графику разработки прогноза
социально-экономического развития
муниципального образования город Салехард
и проекта городского бюджета
на очередной финансовый год
и плановый период
ДЕФИЦИТ (ПРОФИЦИТ)
МЕСТНОГО БЮДЖЕТА, ИСТОЧНИКИ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ
ДЕФИЦИТА МЕСТНОГО БЮДЖЕТА, ОБЪЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА
тыс. рублей
Наименование
Отчетный год
Текущий год (оценка)
Очередной год
1 год планового периода
2 год планового периода
1
2
3
4
5
6
Дефицит/профицит (-/+)
Источники внутреннего финансирования дефицита местного бюджета - всего, в том числе:
Муниципальные ценные бумаги:
размещение
погашение
Кредиты коммерческих банков:
привлечение
погашение
Бюджетные кредиты, полученные местным бюджетом:
привлечение
погашение
в том числе бюджетные кредиты, полученные на пополнение остатков средств на счетах местных бюджетов
привлечение
погашение
Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджетов
Иные источники внутреннего финансирования дефицитов бюджетов, в том числе:
исполнение муниципальных гарантий (с правом регресса)
бюджетные кредиты, предоставленные юридическим лицам
предоставление
возврат
бюджетные кредиты, предоставленные другим бюджетам бюджетной системы РФ
предоставление
возврат
Предельный объем муниципального долга в том числе:
муниципальные ценные бумаги
кредиты коммерческих банков
бюджетные кредиты, полученные местным бюджетом
муниципальные гарантии
Верхний предел муниципального долга на 01 января года, следующего за отчетным годом, текущим годом, очередным годом и каждым годом планового периода,
в том числе:
муниципальные ценные бумаги
кредиты коммерческих банков
бюджетные кредиты, полученные местным бюджетом
муниципальные гарантии
Справочно: исполнение муниципальных гарантий без права регресса.
------------------------------------------------------------------