По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства ЯНАО от 26.06.2015 N 554-П "О внесении изменений в Административный регламент департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащихся в реестре государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июня 2015 г. № 554-П

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ УЧЕТА, СОДЕРЖАЩИХСЯ
В РЕЕСТРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"

В целях приведения нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащихся в реестре государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа", утвержденный постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июня 2011 года № 426-П.

Временно исполняющий обязанности
Губернатора Ямало-Ненецкого
автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН





Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 26 июня 2015 года № 554-П

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА
ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ УЧЕТА, СОДЕРЖАЩИХСЯ В РЕЕСТРЕ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"

1. В пункте 13:
1.1. абзац второй после слов "подано лично" дополнить словами "либо через уполномоченного представителя";
1.2. дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае если с заявлением обращается представитель заявителя, то к заявлению прилагается документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.".
2. Пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. Заявление регистрируется в день его представления в департамент. Регистрация заявления и приложенных к нему документов, поступивших в департамент в электронной форме на адрес электронной почты департамента, а также с момента реализации технической возможности посредством Регионального портала и/или Единого портала в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.".
3. В абзаце пятом подпункта 1 пункта 21 слова ", местонахождении, графике работы" заменить словом "департамента".
4. Пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. Показатели доступности и качества государственной услуги приведены в таблице.

Таблица

№ п/п
Наименование показателя
Единица измерения показателя
Нормативное значение
1
2
3
4
1
Доля заявителей, получивших государственную услугу в установленные сроки, от общего количества заявителей
%
100
2
Доля заявителей, получивших услугу с нарушением установленного срока предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей
%
0
3
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительство.янао.рф, на Региональном портале и/или Едином портале
да/нет
да
4
Обеспечение возможности подачи заявителем заявления в электронной форме посредством направления заявления по электронной почте департамента depimot@dio.gov.yanao.ru, с момента реализации технической возможности посредством Регионального портала и/или Единого портала
да/нет
да
5
Транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги - близость остановок общественного транспорта
да/нет
да
6
Наличие одного парковочного места для автотранспортных средств инвалидов
да/нет
да
7
Наличие бесплатного, беспрепятственного доступа заявителей к парковочным местам
да/нет
да
8
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
да/нет
да
9
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места информирования заявителей, места для заполнения заявителями документов и предоставления государственной услуги)
да/нет
да
10
Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию
%
не менее 95
11
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами департамента при предоставлении государственной услуги и их продолжительность:
раз/минута

- при подаче заявления о предоставлении государственной услуги;
1/15
- при получении результата предоставления государственной услуги
1/15
12
Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
да/нет
да
13
Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг
да/нет
нет
14
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем государственной услуги
да/нет
да
15
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги
%
0
".

5. В пункте 23 слова "последовательности действий при предоставлении" заменить словом "предоставления".
6. Абзац первый пункта 25 после слов "в департамент" дополнить словами ", обращение в департамент через уполномоченного представителя".
7. Абзац первый пункта 28 изложить в следующей редакции:
"28. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в системе электронного делопроизводства и документооборота и направление заявления специалисту, участвующему в предоставлении государственной услуги.".
8. Дополнить пунктом 29-1 следующего содержания:
"29-1. В случае если предметом заявления являются вопросы, не предусмотренные пунктом 2 настоящего Административного регламента, специалист департамента, участвующий в предоставлении государственной услуги, в течение 14 дней со дня поступления (регистрации) заявления в департамент обеспечивает возврат заявления заявителю с указанием причин возврата.".
9. Абзац первый пункта 31 дополнить словами "либо о возврате заявления заявителю".
10. Пункт 46 после слова "Жалоба" дополнить словами "заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги".
11. Подпункт "б" пункта 48 после слов "печатью заявителя" дополнить словами "(при наличии печати)".
12. В подпункте "б" пункта 55 слова "пунктами 53, 53-1" заменить словами "пунктом 53".
13. Дополнить пунктом 66 следующего содержания:
"66. Заявитель имеет право:
а) получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
б) в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.".
14. Наименование приложения № 2 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ".
15. Приложение № 3 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение № 3
к Административному регламенту
департамента имущественных отношений
Ямало-Ненецкого автономного округа
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление информации об объектах учета,
содержащихся в реестре государственного имущества
Ямало-Ненецкого автономного округа"
(в редакции постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 26 июня 2015 года № 554-П)

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
(ДЛЯ ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА)

Директору департамента имущественных
отношений Ямало-Ненецкого
автономного округа
_________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
от ______________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии),
_________________________________________
реквизиты документа,
удостоверяющего личность)
_________________________________________
место жительства:
_________________________________________
_________________________________________
_________________________________________
(почтовый адрес и (или) адрес
электронной почты)
контактный телефон(ы):
_________________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении государственной услуги "Предоставление
информации об объектах учета, содержащихся в реестре
государственного имущества
Ямало-Ненецкого автономного округа"

Прошу предоставить информацию об объекте учета реестра
государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа (об
отсутствии объекта в реестре государственного имущества Ямало-Ненецкого
автономного округа) ______________________________________________________.
(указываются индивидуализирующие особенности объекта,
позволяющие однозначно отличить его от других объектов:
- для недвижимости - наименование, адрес, год постройки,
этажность, площадь, протяженность, объем, кадастровый
номер земельного участка и прочее;
- для судов внутреннего плавания, маломерных судов -
наименование, технические характеристики в соответствии
с судовыми документами;
- для воздушных судов - наименование, технические
характеристики в соответствии с документами на воздушное
судно;
- для автомототранспортных средств, самоходных машин -
наименование, технические характеристики в соответствии
с паспортом транспортного средства (паспортом самоходной
машины и других видов техники);
- для прочего движимого имущества (оборудование,
оргтехника, мебель, узлы, механизмы и прочее) -
наименование, марка, модель, заводской номер, цвет,
состав комплекта, размеры и прочее)

___________________________
(подпись)
"___" __________ 20___ г.".
16. Приложение № 4 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение № 4
к Административному регламенту
департамента имущественных отношений
Ямало-Ненецкого автономного округа
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление информации об объектах учета,
содержащихся в реестре государственного имущества
Ямало-Ненецкого автономного округа"
(в редакции постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 26 июня 2015 года № 554-П)

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
(ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА)

Бланк юридического лица
(содержащий набор реквизитов, идентифицирующих автора
официального письменного документа)

______________ 20___ г. № ____________

Директору департамента имущественных
отношений Ямало-Ненецкого
автономного округа
______________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии))

ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении государственной услуги "Предоставление
информации об объектах учета, содержащихся в реестре
государственного имущества
Ямало-Ненецкого автономного округа"

Прошу предоставить информацию об объекте учета реестра
государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа (об
отсутствии объекта в реестре государственного имущества Ямало-Ненецкого
автономного округа) ______________________________________________________.
(указываются индивидуализирующие особенности объекта,
позволяющие однозначно отличить его от других объектов:
- для недвижимости - наименование, адрес, год постройки,
этажность, площадь, протяженность, объем, кадастровый
номер земельного участка и прочее;
- для судов внутреннего плавания, маломерных судов -
наименование, технические характеристики в соответствии
с судовыми документами;
- для воздушных судов - наименование, технические
характеристики в соответствии с документами на воздушное
судно;
- для автомототранспортных средств, самоходных машин -
наименование, технические характеристики в соответствии
с паспортом транспортного средства (паспортом самоходной
машины и других видов техники);
- для прочего движимого имущества (оборудование,
оргтехника, мебель, узлы, механизмы и прочее) -
наименование, марка, модель, заводской номер, цвет,
состав комплекта, размеры и прочее)


Должность Ф.И.О.
(подпись)

Контактные данные исполнителя: Ф.И.О., телефон".


------------------------------------------------------------------