Постановление Администрации МО Надымский район от 29.06.2015 N 355 "О внесении изменений в постановление Администрации муниципального образования Надымский район от 08.10.2013 N 637"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКИЙ РАЙОН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июня 2015 г. № 355
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКИЙ РАЙОН
ОТ 08.10.2013 № 637
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.02.2015 № 163-П "Об утверждении рекомендуемого перечня муниципальных услуг, предоставление которых может быть организовано в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе" Администрация муниципального образования Надымский район постановляет:
1. Внести в постановление Администрации муниципального образования Надымский район от 08.10.2013 № 637 "Об утверждении Административного регламента Департамента финансов Администрации муниципального образования Надымский район по предоставлению муниципальной услуги "Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов о налогах и сборах муниципальных образований Надымский район, город Надым" (с изменениями) изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Управляющему делами Администрации муниципального образования Надымский район Ачкасовой Л.В. обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Рабочий Надыма".
И.о. Главы Администрации
муниципального образования
Надымский район
Л.Г.ДЯЧЕНКО
Приложение
к постановлению Администрации
муниципального образования Надымский район
от 29 июня 2015 года № 355
ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКИЙ РАЙОН ОТ 08.10.2013 № 637
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА
ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКИЙ
РАЙОН ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ДАЧА
ПИСЬМЕННЫХ РАЗЪЯСНЕНИЙ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ И НАЛОГОВЫМ
АГЕНТАМ ПО ВОПРОСАМ ПРИМЕНЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
О НАЛОГАХ И СБОРАХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НАДЫМСКИЙ
РАЙОН, ГОРОД НАДЫМ" (С ИЗМЕНЕНИЯМИ)
(ДАЛЕЕ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ)
1. В преамбуле постановления слова "в соответствии с постановлением Администрации муниципального образования Надымский район от 12.03.2013 № 142 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг"," исключить.
2. В приложении к постановлению (далее - Административный регламент):
2.1. подпункт 1 пункта 3 раздела I изложить в следующей редакции:
"1. Администрация муниципального образования Надымский район (далее - Администрация) расположена по адресу: 629730, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Надым, улица Зверева, дом 8, телефон (3499) 544-109, факс 544-109, 544-021, адрес в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.nadymregion.ru, адрес электронной почты: municipal@nadymregion.ru.
Департамент финансов расположен по адресу: 629730, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Надым, улица Зверева, дом 8; телефон (3499) 54-41-33, факс (3499) 53-18-50, адрес электронной почты: df@nadfin.ru, официальный интернет-сайт: www.nadfin.ru или надфин.РФ.";
2.2. в разделе II:
2.2.1. первый абзац пункта 6 изложить в следующей редакции:
"Муниципальная услуга предоставляется непосредственно управлением межбюджетных отношений и доходов бюджета Департамента финансов (далее - управление), расположенным по адресу: 629730, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Надым, улица Зверева, дом 8; телефон (3499) 53-32-21, факс (3499) 53-18-50, адрес электронной почты: df@nadfin.ru.
График приема посетителей:
- понедельник - четверг - с 8.30 до 17.15;
- пятница - с 8.30 до 17.00;
- обеденный перерыв - с 12.30 до 14.00;
- суббота, воскресенье - выходные дни.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график приема посетителей изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час;";
2.2.2. в пункте 7 слова "либо отказ в предоставлении муниципальной услуги" исключить;
2.2.3. подпункт 1 пункта 14 признать утратившим силу;
2.2.4. пункт 21 дополнить подпунктом 6.4 следующего содержания:
"
6.4.
Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг
да/нет
да
".
2.2.5. пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. При наличии на территории города Надыма многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) заявители могут обращаться в многофункциональный центр за предоставлением муниципальной услуги при наличии соответствующих соглашений между органами местного самоуправления и многофункциональным центром.
В процессе предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обращаться в Департамент финансов по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления государственной услуги.";
2.3. в разделе III:
2.3.1. абзац шестой пункта 24 признать утратившим силу;
2.3.2. в пункте 25 после слов: "Региональный портал" дополнить словами ", многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (при наличии)";
2.4. в разделе V:
2.4.1. дополнить пунктом 40-1 следующего содержания:
"40-1. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим разделом органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.";
2.4.2. пункт 43 изложить в следующей редакции:
"43. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 2.12 Закона автономного округа от 16 декабря 2004 года № 81-ЗАО "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.";
2.4.3. пункт 44 дополнить подпунктом "г" следующего содержания:
"г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.";
2.4.4. дополнить пунктом 53 следующего содержания:
"53. Заявитель имеет право:
53.1. получать в Департаменте финансов информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
53.2. в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.";
2.5. приложение к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение
к Административному регламенту
Департамента финансов Администрации
муниципального образования Надымский
район по предоставлению муниципальной
услуги "Дача письменных разъяснений
налогоплательщикам и налоговым агентам
по вопросам применения нормативных
правовых актов о налогах и сборах
муниципальных образований Надымский район,
город Надым
(в редакции постановления Администрации
муниципального образования Надымский район
от __________ 2015 года № ___)
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Заявитель
направление заявления
\/ \/
Департамент финансов Многофункциональный центр
предоставления государственных
и муниципальных услуг
(далее - МФЦ)
\/ \/ \/ /\
Прием и регистрация заявления, < Формирование < Прием документов
документов из МФЦ комплекта документов от заявителя
заявителя и и их регистрация
\/ передача документов
заявителя
Рассмотрение заявления, в Департамент
документов из МФЦ начальником финансов
Департамента финансов (в электронном
виде, на бумажных
\/ носителях)
Направление заявления,
документов из МФЦ на
исполнение в управление в
соответствии с поручением
начальника Департамента
финансов
\/
Рассмотрение заявления,
документов из МФЦ
специалистом управления
\/ \/
Подготовка Подготовка
проекта проекта
письменного уведомления
разъяснения об отказе в
предоставлении
муниципальной
услуги
\/ \/
Направление Направление
(выдача) (выдача)
письменного уведомления
разъяснения об отказе в
предоставлении
муниципальной
услуги
заявителю
\/ \/
Информирование заявителя
о принятом решении через
МФЦ
".
------------------------------------------------------------------