По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства ЯНАО от 17.07.2015 N 653-П "О внесении изменений в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Организационно-техническое оснащение государственного управления на 2014 - 2018 годы"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 июля 2015 г. № 653-П

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
"ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ НА 2014 - 2018 ГОДЫ"

В соответствии с постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2014 года № 188-ПГ "О передаче отдельных полномочий исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Организационно-техническое оснащение государственного управления на 2014 - 2018 годы", утвержденную постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1098-П.

Первый заместитель Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа
А.В.СИТНИКОВ





Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 17 июля 2015 года № 653-П

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА "ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ НА 2014 - 2018 ГОДЫ"

1. В паспорте Государственной программы:
1.1. позицию, касающуюся целей Государственной программы, изложить в следующей редакции:

"
Цели Государственной программы
1) создание условий для эффективного функционирования деятельности Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, вице-губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, заместителей Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, иных исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, образованных в соответствии с законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа, а также иных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа в случаях, установленных нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, договорами, соглашениями;
2) повышение эффективности управления государственным жилищным фондом Ямало-Ненецкого автономного округа
";

1.2. позицию, касающуюся задач Государственной программы, изложить в следующей редакции:

"
Задачи Государственной программы
1) развитие материально-технического потенциала деятельности органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа;
2) обеспечение жилыми помещениями государственного жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа кадрового состава органов государственной власти и управления Ямало-Ненецкого автономного округа;
3) кадровое, нормативно-правовое и финансовое обеспечение Государственной программы
";

1.3. позицию, касающуюся показателей Государственной программы, изложить в следующей редакции:

"
Показатели Государственной программы
- общая материально-техническая обеспеченность органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствии с утвержденными нормативами (%);
- удельный вес жилых помещений государственного жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа, в которых установлены приборы учета расходования потребляемых ресурсов, в числе жилых помещений государственного жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа, подлежащих оснащению приборами учета (%);
- удельный вес граждан, обеспеченных жилыми помещениями государственного жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа, в числе граждан, учтенных в качестве нуждающихся в получении жилых помещений государственного жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа (%)
";

1.4. позицию, касающуюся подпрограмм Государственной программы, изложить в следующей редакции:

"
Подпрограммы
1) "Обеспечение деятельности органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и развитие государственного жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа";
2) "Обеспечение реализации Государственной программы"
";

1.5. позицию, касающуюся финансового обеспечения Государственной программы, изложить в следующей редакции:

"
Финансовое обеспечение Государственной программы (тыс. руб.)
Общий объем финансирования - 10746784
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0,00)
Объем финансирования Государственной программы, утвержденный законом об окружном бюджете/планируемый к утверждению, - 10746784
(в том числе средства федерального бюджета - 0,00)
Справочно:
планируемый объем федеральных средств (внебюджетных средств) - 0,00
2014 год - 2160041
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0,00)
2160041
(в том числе средства федерального бюджета - 0,00)

2015 год - 2198459
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0,00)
2198459
(в том числе средства федерального бюджета - 0,00)

2016 год - 2136628
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0,00)
2136628
(в том числе средства федерального бюджета - 0,00)

2017 год - 2125828
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0,00)
2125828
(в том числе средства федерального бюджета - 0,00)

2018 год - 2125828
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0,00)
2125828
(в том числе средства федерального бюджета - 0,00)

";

1.6. позицию, касающуюся ожидаемых результатов реализации Государственной программы, изложить в следующей редакции:

"
Ожидаемые результаты реализации Государственной программы
- создание оптимальных материально-технических условий для эффективного функционирования органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа;
- повышение эффективности использования государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа;
- повышение эксплуатационной надежности зданий, сооружений, служебных жилых помещений государственного жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа, автоматизированных систем, оборудования, иных материально-технических средств;
- повышение качества и надежности автотранспортного обслуживания;
- повышение качества и эффективности обеспечения протокольных и иных мероприятий, а также совещаний, конференций, проводимых органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа;
- оптимизация бюджетных расходов в данной сфере;
- сокращение численности граждан, учтенных в качестве нуждающихся в получении жилых помещений государственного жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа по состоянию на 01 апреля 2015 года
".

2. Раздел I изложить в следующей редакции:
"I. Характеристика текущего состояния
организационно-технического оснащения государственного
управления Ямало-Ненецкого автономного округа

Управление делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - управление делами, автономный округ) обладает специальной компетенцией и осуществляет на всей территории автономного округа исполнительно-распорядительную деятельность в следующих сферах деятельности:
- материально-техническое обеспечение деятельности Губернатора автономного округа, вице-губернатора автономного округа, первого заместителя Губернатора автономного округа, заместителей Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа, деятельности иных исполнительных органов государственной власти автономного округа, образованных в соответствии с законодательством автономного округа, а также иных органов государственной власти автономного округа (далее - органы государственной власти автономного округа) и государственных учреждений автономного округа (далее - государственные учреждения) в случаях, установленных нормативными правовыми актами автономного округа, договорами, соглашениями;
- с 01 апреля 2015 года осуществляет управление, распоряжение, организацию учета объектов государственного жилищного фонда, находящегося в собственности автономного округа.
Качественное государственное управление - один из ключевых факторов, определяющих результативность социально-экономического развития автономного округа в целом.
В рамках создания условий для эффективной деятельности органов государственной власти автономного округа управление делами решает задачи:
материально-технического обеспечения деятельности органов государственной власти автономного округа;
обеспечения эксплуатации административных зданий и сооружений, служебных жилых помещений государственного жилищного фонда автономного округа;
транспортного обеспечения деятельности органов государственной власти автономного округа;
материально-технического обеспечения мероприятий, совещаний, конференций, проводимых органами государственной власти автономного округа;
гостиничного, административного и бытового обеспечения официальных и иных мероприятий, приемов, делегаций (в том числе иностранных) и отдельных лиц;
управления, распоряжения, организации учета объектов государственного жилищного фонда автономного округа.
В рамках осуществления государственных функций управление делами координирует (руководит) и контролирует деятельность подведомственных государственных учреждений:
государственное учреждение (далее - ГУ) "Производственно-техническое объединение управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа";
государственное казенное учреждение Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - ГКУ ЯНАО) "Гостиница "Юрибей".
Процесс материально-технического обеспечения деятельности органов государственной власти автономного округа нацелен на решение следующих основных задач:
формирование эффективной материально-технической основы функционирования органов государственной власти;
централизация материально-технической базы;
рациональное сокращение бюджетных расходов на материально-технической обеспечение.
Продолжение работы по централизации функций материально-технического обеспечения деятельности органов государственной власти автономного округа позволит исключить дублирование и выполнение органами государственной власти несвойственных функций, осуществлять эффективный контроль и мониторинг сферы деятельности, а также обеспечит прозрачность и открытость направлений расходования средств и, как следствие, снизит вероятность проявления коррупционных факторов.
Стратегией социально-экономического развития автономного округа до 2020 года, утвержденной постановлением Законодательного Собрания автономного округа от 14 декабря 2011 года № 839, установлены основные приоритеты развития жилищной сферы по улучшению жилищных условий населения региона:
- ликвидация ветхого и аварийного жилья;
- строительство нового жилья;
- развитие ведомственного жилищного фонда.
Процесс осуществления функций по управлению и распоряжению объектами жилищного фонда автономного округа нацелен на решение следующих задач жилищной политики автономного округа:
- реализация конституционного права граждан на жилище, обеспечение граждан доступным жильем;
- эффективное и рациональное использование объектов жилищного фонда автономного округа;
- развитие жилищного фонда автономного округа.
На 01 апреля 2015 года количество граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в получении жилых помещений государственного жилищного фонда автономного округа, составляет 796 человек.
Целями Государственной программы являются:
1) развитие материально-технического потенциала деятельности органов государственной власти автономного округа;
2) повышение эффективного управления государственным жилищным фондом автономного округа.
Достижение заявленных целей потребует решения следующих задач:
- развитие материально-технического потенциала деятельности органов государственной власти автономного округа;
- обеспечение жилыми помещениями государственного жилищного фонда автономного округа кадрового состава органов государственной власти и управления автономного округа;
- кадровое, нормативно-правовое и финансовое обеспечение Государственной программы.
Процесс по управлению и распоряжению объектами государственного жилищного фонда автономного округа направлен на решение задачи обеспечения жилыми помещениями государственного жилищного фонда автономного округа кадрового состава органов государственной власти и управления автономного округа.
Показателями эффективности реализации Государственной программы являются:
1) общая материально-техническая обеспеченность органов государственной власти автономного округа в соответствии с утвержденными нормативами (%);
2) удельный вес жилых помещений государственного жилищного фонда автономного округа, в которых установлены приборы учета расходования потребляемых ресурсов, в числе жилых помещений автономного округа, подлежащих оснащению приборами учета (%);
3) удельный вес граждан, обеспеченных жилыми помещениями государственного жилищного фонда автономного округа, в числе граждан, учтенных в качестве нуждающихся в получении жилых помещений государственного жилищного фонда автономного округа (%).
Общий срок реализации Государственной программы рассчитан на период 2014 - 2018 годов (в один этап).
Реализация целей и задач Государственной программы при финансировании соответствующих мероприятий позволит обеспечить деятельность Губернатора автономного округа, вице-губернатора автономного округа, первого заместителя Губернатора автономного округа, заместителей Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа, иных исполнительных органов государственной власти автономного округа, образованных в соответствии с законодательством автономного округа, а также иных органов государственной власти автономного округа и государственных учреждений автономного округа в случаях, установленных нормативными правовыми актами автономного округа, договорами, соглашениями, создать условия для материально-технического, информационно-коммуникационного обеспечения выполнения органами государственной власти автономного округа своих полномочий, а также повысить эффективность управления государственным жилищным фондом автономного округа.".
3. В разделе II:
3.1. абзацы первый - четвертый изложить в следующей редакции:
"Целями Государственной программы являются создание условий для эффективного функционирования органов государственной власти автономного округа, а также повышение эффективного управления государственным жилищным фондом автономного округа.
Для достижения заявленных целей и решения поставленных задач в рамках настоящей Государственной программы предусмотрена реализация двух подпрограмм:
1) "Обеспечение деятельности органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и развитие государственного жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа";
2) "Обеспечение реализации Государственной программы".";
3.2. в абзаце пятом цифры "10 693 805" заменить цифрами "10 746 784";
3.3. в абзаце седьмом цифры "2 145 480" заменить цифрами "2 198 459";
3.4. абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
"Предусмотренные в рамках подпрограмм цели, задачи и мероприятия в максимальной степени будут способствовать достижению цели и конечных результатов Государственной программы.".
4. Методику по расчету показателей Государственной программы раздела III изложить в следующей редакции:
"Методика по расчету показателей Государственной программы

Общая материально-техническая обеспеченность органов государственной власти автономного округа в соответствии с утвержденными нормативами
Единица измерения
%
Определение показателя
Отношение числа органов государственной власти автономного округа, которые обеспечены управлением делами в отчетном периоде, к общему числу органов государственной власти автономного округа, подлежащих материально-техническому обеспечению их деятельности в соответствии с положениями органов государственной власти автономного округа и утвержденными нормативами оснащенности
Алгоритм формирования показателя

Наименование и определение базовых показателей
Буквенное обозначение в формуле расчета
Определение положительной динамики показателя
Число органов государственной власти автономного округа, фактически обеспеченных управлением делами в отчетном периоде

Невыполнение планового значения показателя является отрицательной динамикой
Общее число органов государственной власти автономного округа, подлежащих материально-техническому обеспечению их деятельности в соответствии с положениями органов государственной власти автономного округа и утвержденными нормативами оснащенности

Источник информации для расчета (определения) показателя
Годовая отчетность управления делами

Удельный вес жилых помещений государственного жилищного фонда автономного округа, в которых установлены приборы учета расходования потребляемых ресурсов, в числе жилых помещений государственного жилищного фонда автономного округа, подлежащих оснащению приборами учета
Единица измерения
%
Определение показателя
Отношение количества жилых помещений, оснащенных приборами учета расходования потребляемых ресурсов к количеству жилых помещений, подлежащих оснащению приборами учета
Алгоритм формирования показателя

Наименование и определение базовых показателей
Буквенное обозначение в формуле расчета
Определение положительной динамики показателя
Количество жилых помещений, оснащенных приборами учета расходования потребляемых ресурсов на 31 декабря отчетного года

Выполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение - отрицательной
Количество жилых помещений, подлежащих оснащению приборами учета до 31 декабря отчетного года

Источник информации для расчета (определения) показателя
Показатель определяется на основании данных подведомственного государственного учреждения "Производственно-техническое объединение управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа"

Удельный вес граждан, обеспеченных жилыми помещениями государственного жилищного фонда автономного округа, в числе граждан, учтенных в качестве нуждающихся в получении жилых помещений государственного жилищного фонда автономного округа
Единица измерения
%
Определение показателя
Отношение количества граждан, обеспеченных жилыми помещениями государственного жилищного фонда автономного округа, к количеству граждан, учтенных по состоянию на 01 апреля 2015 года в качестве нуждающихся в получении жилых помещений государственного жилищного фонда автономного округа
Алгоритм формирования показателя

Наименование и определение базовых показателей
Буквенное обозначение в формуле расчета
Определение положительной динамики показателя
Количество граждан, обеспеченных жилыми помещениями государственного жилищного фонда автономного округа, из числа учтенных по состоянию на 01 апреля 2015 года в качестве нуждающихся в получении жилых помещений государственного жилищного фонда автономного округа

Выполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение - отрицательной
Количество граждан, учтенных по состоянию на 01 апреля 2015 года в качестве нуждающихся в получении жилых помещений государственного жилищного фонда автономного округа

Источник информации для расчета (определения) показателя
Показатель определяется на основании данных управления делами
".

5. В разделе V:
5.1. абзац шестой изложить в следующей редакции:
"- оптимизировать расходы в сфере материально-технического обеспечения органов государственной власти автономного округа;";
5.2. дополнить абзацем следующего содержания:
"- сократить численность граждан, учтенных в качестве нуждающихся в получении жилых помещений государственного жилищного фонда автономного округа по состоянию на 01 апреля 2015 года.".
6. В Подпрограмме 1:
6.1. наименование изложить в следующей редакции:
"ПОДПРОГРАММА 1
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА И РАЗВИТИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА";
6.2. паспорт Подпрограммы 1 изложить в следующей редакции:
"ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ 1

Ответственный исполнитель Подпрограммы 1
управление делами
Соисполнитель Подпрограммы 1
отсутствует
Цели Подпрограммы 1
1) развитие материально-технического потенциала деятельности органов государственной власти автономного округа;
2) обеспечение жилыми помещениями государственного жилищного фонда автономного округа кадрового состава органов государственной власти и управления автономного округа
Задачи Подпрограммы 1
1) осуществление мер поддержки и развития материально-технической базы органов государственной власти автономного округа;
2) обеспечение сохранности фонда зданий, сооружений, находящихся в оперативном управлении, и служебных жилых помещений государственного жилищного фонда автономного округа;
3) повышение качества и эффективности материально-технического обеспечения мероприятий, совещаний, конференций, проводимых органами государственной власти автономного округа;
4) развитие жилищного фонда автономного округа
Сроки реализации Подпрограммы 1
2014 - 2018 годы.
Выделение этапов не предусматривается
Показатели Подпрограммы 1
- доля органов государственной власти автономного округа, обеспеченных мебелью, инвентарем, предметами интерьера (%);
- доля органов государственной власти автономного округа, обеспеченных компьютерной техникой, оргтехникой, средствами связи, программным обеспечением (%);
- доля органов государственной власти автономного округа, обеспеченных товарно-материальными запасами (канцелярские товары, бытовая химия, детали, узлы, запасные части) (%);
- коэффициент выполнения плана ремонтных работ объектов недвижимости, находящихся в оперативном управлении, и служебных жилых помещений государственного жилищного фонда автономного округа от общего числа объектов, подлежащих ремонту (%);
- уровень обеспечения мероприятий, совещаний, конференций, проводимых органами государственной власти автономного округа (%);
- доля участников мероприятий, воспользовавшихся гостиничными услугами, от заявленного объема (%);
- доля участников мероприятий, воспользовавшихся услугами питания, от заявленного объема (%);
- удельный вес семей, отселенных из жилых помещений государственного жилищного фонда автономного округа, расположенных в признанных аварийными и подлежащими сносу жилых домах, в числе семей, проживающих в жилых помещениях государственного жилищного фонда автономного округа, расположенных в признанных аварийными и подлежащими сносу жилых домах (%);
- доля приобретенных жилых помещений в государственную собственность автономного округа (%)
Основные мероприятия Подпрограммы 1
- материально-техническое обеспечение деятельности органов государственной власти автономного округа;
- осуществление текущего и капитального ремонта административных зданий, сооружений и служебных жилых помещений государственного жилищного фонда автономного округа;
- материально-техническое обеспечение мероприятий, совещаний, конференций, проводимых органами государственной власти автономного округа;
- организация питания, гостиничного, административного и бытового обеспечения официальных и иных мероприятий, проводимых органами государственной власти автономного округа;
- приобретение, оценка, инвентаризация и кадастровый учет объектов жилищного фонда автономного округа;
- содержание и обслуживание объектов государственного жилищного фонда автономного округа
Финансовое обеспечение Подпрограммы 1 (тыс. руб.)
Общий объем финансирования - 10079796
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0,00)
Объем финансирования Подпрограммы 1, утвержденный законом об окружном бюджете/планируемый к утверждению, - 10079796
(в том числе средства федерального бюджета - 0,00)
Справочно:
планируемый объем федеральных средств (внебюджетных средств) - 0,00
2014 год - 2003498
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0,00)
2003498
(в том числе средства федерального бюджета - 0,00)

2015 год - 2056363
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0,00)
2056363
(в том числе средства федерального бюджета - 0,00)

2016 год - 2006645
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0,00)
2006645
(в том числе средства федерального бюджета - 0,00)

2017 год - 2006645
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0,00)
2006645
(в том числе средства федерального бюджета - 0,00)

2018 год - 2006645
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0,00)
2006645
(в том числе средства федерального бюджета - 0,00)

Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 1
- равномерное обеспечение материально-техническими средствами органов государственной власти автономного округа;
- централизация функций материально-технического обеспечения деятельности органов государственной власти автономного округа;
- эффективная эксплуатация и использование фонда зданий, сооружений, находящихся в оперативном управлении, и служебных жилых помещений государственного жилищного фонда автономного округа;
- повышение качества и эффективности обеспечения протокольных и иных мероприятий, а также совещаний, конференций, проводимых органами государственной власти автономного округа;
- создание оптимальных условий для деятельности органов государственной власти автономного округа, обеспечивающих повышение эффективности их функционирования;
- рациональное сокращение бюджетных расходов на материально-техническое обеспечение;
- отселение граждан, проживающих в жилых помещениях государственного жилищного фонда автономного округа, расположенных в признанных аварийными и подлежащими сносу жилых домах;
- повышение показателя обеспеченности жилыми помещениями кадрового состава органов государственной власти и организаций автономного округа путем предоставления жилых помещений государственного жилищного фонда автономного округа
";

6.3. раздел I изложить в следующей редакции:
"I. Характеристика текущего состояния сферы обеспечения
деятельности органов государственной власти
автономного округа и развития государственного
жилищного фонда автономного округа

Управление делами осуществляет исполнительно-распорядительную деятельность в следующих сферах:
- материально-техническое обеспечение деятельности органов государственной власти автономного округа;
- управление, распоряжение, организация учета государственного жилищного фонда, находящегося в собственности автономного округа.
Полномочия в сфере управления, распоряжения, организации учета государственного жилищного фонда, находящегося в собственности автономного округа, переданы управлению делами с 01 апреля 2015 года на основании постановления Губернатора автономного округа от 25 декабря 2014 года № 188-ПГ "О передаче отдельных полномочий исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа" и распоряжения Правительства автономного округа от 08 мая 2015 года № 274-РП "О перераспределении бюджетных ассигнований".
В качестве приоритетных направлений деятельности управления делами проводятся мероприятия, направленные на:
- материально-техническое и транспортное обеспечение деятельности органов государственной власти автономного округа;
- обеспечение сохранности и эффективной эксплуатации зданий и сооружений, закрепленных на праве оперативного управления, и служебных жилых помещений государственного жилищного фонда автономного округа;
- обеспечение бесперебойной работы локально-вычислительных сетей и периферийных устройств;
- обеспечение стационарной, сотовой радиотелефонной и спутниковой связью;
- материально-техническое обеспечение осуществления государственными органами представительских функций - гостиничное, административное и бытовое обеспечение официальных и иных мероприятий, приемов, делегаций (в том числе иностранных) и отдельных лиц;
- ликвидацию ветхого и аварийного жилья;
- строительство нового жилья;
- формирование ведомственного жилищного фонда.
В рамках осуществления государственной функции по материально-техническому обеспечению деятельности органов государственной власти автономного округа управление делами координирует (руководит) и контролирует деятельность подведомственных государственных учреждений:
ГУ "Производственно-техническое объединение управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа";
ГКУ ЯНАО "Гостиница "Юрибей".
Материально-техническое обеспечение деятельности органов государственной власти автономного округа предназначено для обеспечения их функционирования в целях осуществления возложенных на них полномочий, государственных функций, государственных услуг.
Повышению рациональности и эффективности распределения финансовых и материальных ресурсов способствует введение в действие нормативов затрат. В рамках оптимизации порядка материально-технического обеспечения управлением делами разработаны и утверждены:
нормы обеспечения расходными материалами и канцелярскими принадлежностями государственных гражданских служащих автономного округа;
нормативы оснащенности рабочих мест государственных гражданских служащих автономного округа компьютерной и организационной техникой;
нормативы оснащенности рабочих мест государственных гражданских служащих автономного округа материалами для компьютерной и организационной техники;
нормы обеспечения мебелью и предметами интерьера рабочих мест лиц, замещающих государственные должности автономного округа, должности государственной гражданской службы автономного округа, а также работников органов государственной власти автономного округа, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы автономного округа;
нормы обеспечения бытовой техникой, бытовыми приборами, предметами интерьера и иными материально-техническими средствами органов государственной власти автономного округа, лиц, замещающих государственные должности автономного округа, должности государственной гражданской службы автономного округа, а также работников исполнительных органов государственной власти автономного округа, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы автономного округа;
нормативы оснащенности государственным имуществом автономного округа служебных жилых помещений государственного жилищного фонда автономного округа;
Положение о транспортном обеспечении членов Правительства автономного округа и органов государственной власти автономного округа;
Порядок использования стационарной телефонной связи исполнительными органами государственной власти автономного округа, материально-техническое обеспечение которых осуществляется управлением делами.
В настоящее время обеспеченность органов государственной власти автономного округа основными материально-техническими ресурсами составляет 100% по:
- офисной мебели;
- персональным компьютерам и базовому программному обеспечению;
- оргтехнике, системам и средствам связи;
- системам безопасности и средствам их обеспечения;
- специализированным материально-техническим средствам (архивные шкафы, сейфы, шредеры и т.п.).
В 2007 году сформирован автомобильный парк, обеспечивающий транспортное обслуживание органов государственной власти автономного округа.
В настоящее время в оперативном управлении учреждения находится 205 единиц автотранспортной техники, из них:
- легковых автотранспортных средств - 152;
- автобусов - 41;
- грузовых и грузопассажирских автомобилей - 9;
- специальной техники - 3.
Деятельность в сфере обеспечения эксплуатации административных зданий, сооружений и служебных жилых помещений государственного жилищного фонда автономного округа направлена на содержание эксплуатируемых объектов и находящегося в них инженерного оборудования, благоустройство земельных участков, обеспечение охраны и осуществление уборки помещений и прилегающей территории, организацию и осуществление текущего и капитального ремонта объектов собственности автономного округа.
Обеспеченность органов государственной власти служебными помещениями составляет 100%. Площадь одного рабочего места гражданского служащего в среднем составляет 4,4 кв. м.
Количество административных зданий и сооружений, закрепленных на праве оперативного управления, составляет 21 объект. В целом техническое состояние объектов соответствует нормам, 17 объектов имеют износ менее 50%, у 4 объектов износ достиг 100%. Износ административных зданий, составляющий 100%, является нормативным. Состояние помещений является пригодным для дальнейшего их использования по назначению.
Эффективная деятельность органов исполнительной власти автономного округа невозможна без современных средств информационно-коммуникационной системы. Необходимо осуществлять модернизацию технических и технологических информационных систем, обеспечение надежности и скорости работы оборудования, а также создание условий для эффективного управления и обеспечения информационным обслуживанием.
В рамках выполнения полномочий в сфере информационных и телекоммуникационных технологий управлением делами осуществляется техническое сопровождение заседаний Правительства автономного округа, совещаний при участии Губернатора автономного округа, заместителей Губернатора автономного округа, заседаний Законодательного Собрания автономного округа, селекторных совещаний, совещаний в режиме видеоконференцсвязи.
Проводятся мероприятия, направленные на:
обеспечение бесперебойной работы общественной приемной Губернатора автономного округа;
сервисное обслуживание компьютерного класса для государственных гражданских служащих автономного округа;
организацию обеспечения органов государственной власти автономного округа средствами и устройствами связи, предоставления телетематических услуг и доступа к внутренним информационным ресурсам;
техническое сопровождение, обновление программных комплексов и баз данных информационных ресурсов органов государственной власти автономного округа;
обслуживание и модернизацию локальных вычислительных сетей органов государственной власти автономного округа;
внедрение современных методов защиты информации и поддержку инженерно-технологических систем;
обеспечение и модернизацию оборудования в сфере сотовой, стационарной, спутниковой связи и IP-телевидения и связи специального назначения.
В рамках материально-технического обеспечения осуществления органами государственной власти представительских функций управление делами ежегодно принимает участие в обеспечении проведения более 200 официальных мероприятий различных уровней и направленностей (в том числе международного и регионального масштабов).
С 01 апреля 2015 года управлению делами переданы полномочия по управлению и распоряжению жилищным фондом автономного округа, насчитывающим более 2 240 объектов, распределенных следующим образом:
- специализированный жилищный фонд - 51%;
- жилищный фонд коммерческого использования - 41%;
- жилищный фонд социального использования - 8%.
В настоящее время проблематика жилищной сферы выражается в двух аспектах:
- резерв свободных жилых помещений, составляющих специализированный жилищный фонд (служебные жилые помещения) и жилищный фонд коммерческого использования автономного округа, полностью исчерпан;
- гарантированные источники весомого пополнения этих видов жилищного фонда автономного округа отсутствуют.
Образовавшийся дефицит свободных жилых помещений обусловлен следующими факторами:
- динамичное социально-экономическое развитие автономного округа, совершенствование системы органов государственной власти и управления вызвало необходимость привлечения квалифицированных кадров из других местностей и соответствующее увеличение потребности в жилье;
- процесс управления и распоряжения жилищным фондом автономного округа в прошлом году получил социальную направленность, обусловленную обозначенными социально-экономическими приоритетами, а также необходимостью участия в реализации мероприятий разноуровневых бюджетных целевых программ в жилищной сфере.
Количество граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в получении жилых помещений государственного жилищного фонда автономного округа на 01 апреля 2015 года, составляет 796 человек.
И эта цифра продолжает расти, о чем свидетельствует ежедневное поступление обращений граждан и юридических лиц с просьбой о предоставлении жилых помещений государственного жилищного фонда автономного округа на условиях служебного и коммерческого найма.
Реализация программных мероприятий по формированию жилищного фонда автономного округа позволит поэтапно решить задачи обеспечения жильем граждан различных категорий и групп.
1. Предоставление жилых помещений государственного жилищного фонда автономного округа государственным гражданским служащим, лицам, замещающим государственные должности. Создание условий для формирования кадрового потенциала органов государственной власти из числа высококвалифицированных специалистов, приглашаемых в автономный округ из других регионов, обеспечит стабильность и эффективность функционирования системы органов государственной власти автономного округа.
2. Наибольший уровень потребности в жилье наблюдается в учреждениях здравоохранения и образования, расположенных на территории г. Салехарда, в том числе потребности, связанной с необходимостью приглашения на работу высококвалифицированных специалистов из других местностей.
3. Об актуальности проблемы переселения граждан, проживающих в жилых домах на территории муниципального образования город Салехард, в отношении которых имеются основания для признания их в ближайшей перспективе аварийными и подлежащими сносу, свидетельствует тот факт, что за период 2011 - 2014 годов из аварийного жилья, находящегося в собственности автономного округа, отселено свыше 30 семей, проживавших по адресам: ул. Трудовая, д. 23; ул. Сандалова, д. 15, 17, 19; ул. К. Маркса, д. 32, а также в иных многоквартирных домах смешанной формы собственности.
В ветхом жилье автономного округа, которое в перспективе может быть признано аварийным и подлежащим сносу, проживает порядка 40 семей (преимущественно работники государственных бюджетных учреждений системы образования, здравоохранения) на основании договоров найма служебного жилого помещения специализированного жилищного фонда автономного округа.
Согласно жилищному законодательству договор найма специализированного жилого помещения прекращается в связи с утратой (разрушением) такого жилого помещения и по общему правилу граждане подлежат выселению без предоставления другого жилого помещения.
Таким образом, особую востребованность будет иметь жилищный фонд автономного округа коммерческого использования, с помощью которого удастся обеспечить социальную защищенность работников бюджетной сферы в плане реализации их конституционного права на жилище.
4. Эффективность и рациональность использования государственного жилищного фонда автономного округа во многом зависит от таких факторов, как надлежащее техническое и санитарное состояние жилых помещений, общего имущества в многоквартирных жилых домах.
Существующий жилищный фонд автономного округа по техническим и эксплуатационным характеристикам распределяется следующим образом:
- жилые дома в капитальном исполнении - 82,6%;
- жилые дома в деревянном и т.п. исполнениях - 17,4%.
Критерий физического износа, ветхости жилищного фонда автономного округа определяется сроком эксплуатации:

Год постройки
Количество объектов
Доля (%)
1
2
3
до 1970
45
2
1971 - 1980
63
2,8
1981 - 1990
139
6,2
1991 - 2000
142
6,3
2001 - 2005
727
32,3
2006 - 2010
334
14,9
2011 - 2014
780
34,7
Год неизвестен
18
0,8

Существующий жилищный фонд автономного округа по техническим и эксплуатационным характеристикам распределяется следующим образом:
- жилые дома в капитальном исполнении - 82,6%;
- жилые дома в деревянном и т.п. исполнениях - 17,4%.
Реализация обозначенных мероприятий Подпрограммы 1 позволит обеспечить сохранность и развитие материально-технической базы органов государственной власти автономного округа, повысить качество и эффективность обеспечения мероприятий, проводимых органами государственной власти автономного округа, а также снизить степень социальной напряженности среди работников бюджетных организаций, укрепить стабильность кадрового состава окружных учреждений, обеспечить улучшение жилищных условий граждан, проживающих в жилых помещениях государственного жилищного фонда автономного округа, расположенных в жилых домах, признанных аварийными и подлежащими сносу.";
6.4. раздел II изложить в следующей редакции:
"II. Перечень мероприятий Подпрограммы 1

Цели Подпрограммы 1 - развитие материально-технического потенциала деятельности органов государственной власти автономного округа и обеспечение жилыми помещениями государственного жилищного фонда автономного округа кадрового состава органов государственной власти и управления автономного округа.
Достижение заданных целей и решение поставленных задач осуществляется путем реализации следующих мероприятий:
1. Материально-техническое обеспечение деятельности органов государственной власти автономного округа (Задача 1. Осуществление мер поддержки и развития материально-технической базы органов государственной власти автономного округа).
Материально-техническое обеспечение деятельности органов государственной власти автономного округа решается путем оснащения и содержания административных зданий и сооружений, находящихся в оперативном управлении, служебных жилых помещений государственного жилищного фонда автономного округа, обеспечения необходимыми материально-техническими средствами органов государственной власти автономного округа, включая транспортное обеспечение.
Планируется проведение мероприятий по содержанию помещений и оборудования, обеспечению бесперебойной работы инженерных систем и оборудования, обеспечению поставки водоснабжения и водоотведения, электрической и тепловой энергии, механизированной уборке, благоустройству, озеленению и уборке территорий, праздничному и художественному оформлению фасадов зданий, дератизации и дезинсекции помещений, централизованной охране объектов, обеспечению пожарной безопасности и техническому обслуживанию систем противопожарной сигнализации, систем доступа и видеонаблюдения, техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту лифтов, а также материально-техническому обеспечению деятельности органов государственной власти автономного округа транспортом, мебелью, инвентарем, предметами интерьера, компьютерной и организационной техникой, программным обеспечением, администрированием и поддержкой локально-вычислительных сетей и автоматизированных информационных систем, стационарной, сотовой радиотелефонной и спутниковой связью, бытовой техникой, запасными частями, оборудованием и расходными материалами.
При этом данный перечень не является исчерпывающим и может быть актуализирован в ходе реализации Подпрограммы 1.
2. Осуществление текущего и капитального ремонта административных зданий, сооружений и служебных жилых помещений государственного жилищного фонда автономного округа (Задача 2. Обеспечение сохранности фонда зданий, сооружений, находящихся в оперативном управлении, и служебных жилых помещений государственного жилищного фонда автономного округа).
Осуществляя функции заказчика-застройщика при выполнении работ капитального и текущего ремонта, обеспечивается обследование технического состояния конструктивных элементов зданий и производится текущий ремонт. В рамках мероприятия разрабатывается проектно-сметная документация для ремонта фасадов зданий, строений и сооружений и обеспечивается проведение ремонтных работ внутренних помещений административных зданий и сооружений, переданных в оперативное управление ГУ "Производственно-техническое объединение управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа", и служебных жилых помещений государственного жилищного фонда автономного округа.
3. Материально-техническое обеспечение мероприятий, совещаний, конференций, проводимых органами государственной власти автономного округа (Задача 3. Повышение качества и эффективности обеспечения протокольных и иных мероприятий, а также совещаний, конференций, проводимых органами государственной власти автономного округа).
Мероприятие реализуется путем осуществления материально-технического обеспечения протокольных и иных мероприятий с участием и/или по поручению Губернатора автономного округа, первых заместителей Губернатора автономного округа, заместителей Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа, а также совещаний, конференций и других специальных мероприятий, проводимых государственными органами, в том числе обеспечения органов государственной власти автономного округа флористической продукцией, сувенирно-презентационной продукцией, формирования фонда сувенирно-презентационной продукции, организации культурно-экскурсионного обслуживания, обеспечения автотранспортом участников официальных и иных мероприятий, делегаций, в том числе иностранных, и отдельных лиц, прибывающих в автономный округ.
Данный перечень не является исчерпывающим и может быть актуализирован в ходе реализации Подпрограммы 1.
Организация питания, гостиничного, административного и бытового обеспечения официальных и иных мероприятий, проводимых органами государственной власти автономного округа (Задача 3. Повышение качества и эффективности обеспечения протокольных и иных мероприятий, а также совещаний, конференций, проводимых органами государственной власти автономного округа).
Мероприятие включает в себя организацию гостиничного обслуживания (организация и ведение гостиничного хозяйства), обеспечение организации и проведения совещаний, конференций, семинаров, деловых встреч и т.п., организацию культурно-массовых мероприятий, организацию делового досуга, организацию питания, буфетного обслуживания, бытового обслуживания, организацию, эксплуатацию и содержание объектов гостиничного назначения.
Данный перечень не является исчерпывающим и может быть актуализирован в ходе реализации Подпрограммы 1.
4. Приобретение, оценка, инвентаризация и кадастровый учет объектов государственного жилищного фонда автономного округа (Задача 4. Развитие жилищного фонда автономного округа).
Мероприятие предусматривает приобретение жилых помещений в целях развития государственного жилищного фонда автономного округа, а также подготовку документации для проведения торгов на оказание работ, услуг, работу по процедуре заключения государственных контрактов (договоров) и контроль за их исполнением.
Содержание и обслуживание объектов государственного жилищного фонда автономного округа (Задача 4. Развитие жилищного фонда автономного округа).
Мероприятие направлено на содержание объектов государственного жилищного фонда автономного округа, не находящихся во владении и пользовании юридических лиц и граждан, в т.ч. осуществление оплаты за содержание и ремонт жилых помещений, включающую в себя плату за услуги и работы по управлению многоквартирными домами, содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме, оплаты за капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, оплаты за коммунальные услуги, а также на оснащение (замену) приборами учета энергоресурсов жилых помещений государственного жилищного фонда с целью повышения показателей энергоэффективности и энергосбережения коммунальных ресурсов.
Финансовое обеспечение Подпрограммы 1 осуществляется за счет средств окружного бюджета и составляет 10 079 796 тыс. руб., в том числе по годам:
2014 год - 2 003 498 тыс. руб.,
2015 год - 2 056 363 тыс. руб.,
2016 год - 2 006 645 тыс. руб.,
2017 год - 2 006 645 тыс. руб.,
2018 год - 2 006 645 тыс. руб.
Перечень мероприятий Подпрограммы 1 и затраты на их реализацию приведены в таблице 1.";
6.5. в таблице 1:
6.5.1. в графе 3:
6.5.1.1. в пункте 1 цифры "10 038 930,0" заменить цифрами "10 079 796,0";
6.5.1.2. в пункте 2 цифры "10 038 930,0" заменить цифрами "10 079 796,0";
6.5.1.3. в пункте 3 цифры "6 322 774,0" заменить цифрами "6 327 501,0";
6.5.1.4. в пункте 6 цифры "8 089 432,4" заменить цифрами "8 089 332,4";
6.5.1.5. в пункте 7 цифры "8 089 432,4" заменить цифрами "8 089 332,4";
6.5.1.6. в пункте 15 цифры "112 079,4" заменить цифрами "112 179,4";
6.5.1.7. в пункте 16 цифры "112 079,4" заменить цифрами "112 179,4";
6.5.2. в графе 5:
6.5.2.1. в пункте 1 цифры "2 015 497,0" заменить цифрами "2 056 363,0";
6.5.2.2. в пункте 2 цифры "2 015 497,0" заменить цифрами "2 056 363,0";
6.5.2.3. в пункте 3 цифры "1 276 189,0" заменить цифрами "1 280 916,0";
6.5.2.4. в пункте 6 цифры "1 620 132,0" заменить цифрами "1 620 032,0";
6.5.2.5. в пункте 7 цифры "1 620 132,0" заменить цифрами "1 620 032,0";
6.5.2.6. в пункте 15 цифры "21 470,0" заменить цифрами "21 570,0";
6.5.2.7. в пункте 16 цифры "21 470,0" заменить цифрами "21 570,0";
6.5.3. дополнить пунктами 20 - 25 следующего содержания:

"
20.
Задача 4. Развитие жилищного фонда автономного округа






21.
Мероприятие 4.1. Приобретение, оценка, инвентаризация и кадастровый учет объектов жилищного фонда автономного округа
36139,0
-
36139,0
0
0
0
22.
Ответственный исполнитель Подпрограммы 1 - управление делами
36139,0
-
36139,0
0
0
0
23.
Мероприятие 4.2. Содержание и обслуживание объектов государственного жилищного фонда автономного округа
4727,0
-
4727,0
0
0
0
24.
Ответственный исполнитель Подпрограммы 1 - управление делами, в том числе
4727,0
-
4727,0
0
0
0
25.
ГУ "Производственно-техническое объединение управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа"
4727,0
-
4727,0
0
0
0
";

6.6. в разделе III:
6.6.1. абзац первый изложить в следующей редакции:
"В целях развития материально-технического потенциала деятельности органов государственной власти автономного округа и качественного управления объектами государственного жилищного фонда автономного округа определены целевые показатели эффективности реализации Подпрограммы 1, отражающие специфику развития данной сферы, непосредственно зависящие от решения поставленных задач.";
6.6.2. методику по расчету показателей Подпрограммы 1 изложить в следующей редакции:
"Методика по расчету показателей Подпрограммы 1

Доля органов государственной власти автономного округа, обеспеченных:
- мебелью, инвентарем, предметами интерьера;
- компьютерной техникой, оргтехникой, средствами связи, программным обеспечением;
- товарно-материальными запасами (канцелярские товары, бытовая химия, детали, узлы, запасные части)
Единица измерения
%
Определение показателя
Отношение числа органов государственной власти автономного округа, которые обеспечены (определенным видом ТМЦ) управлением делами в отчетном периоде, к общему числу органов государственной власти автономного округа, представивших заявки на обеспечение деятельности в соответствии с положениями органов государственной власти автономного округа и утвержденными нормативами оснащенности
Алгоритм формирования показателя

Наименование и определение базовых показателей
Буквенное обозначение в формуле расчета
Определение положительной динамики показателя
Число органов государственной власти автономного округа, которые обеспечены (определенным видом ТМЦ) управлением делами в отчетном периоде

Невыполнение планового значения показателя является отрицательной динамикой
Общее число органов государственной власти автономного округа, представивших заявки на обеспечение деятельности (определенным видом ТМЦ) в соответствии с положениями органов государственной власти автономного округа и утвержденными нормативами оснащенности

Источник информации для расчета (определения) показателя
Годовая отчетность управления делами

Коэффициент выполнения плана ремонтных работ объектов недвижимости, находящихся в оперативном управлении, и служебных жилых помещений государственного жилищного фонда автономного округа от общего числа подлежащих ремонту объектов
Единица измерения
%
Определение показателя
Отношение количества отремонтированных объектов (зданий, сооружений, внутренних помещений, жилья) к общему количеству зданий, сооружений, внутренних помещений, жилья запланированных к ремонту в отчетном году
Алгоритм формирования показателя

Наименование и определение базовых показателей
Буквенное обозначение в формуле расчета
Определение положительной динамики показателя
Количество отремонтированных объектов (зданий, сооружений, внутренних помещений, жилья) за отчетный период

Невыполнение планового значения показателя является отрицательной динамикой
Общее количество зданий, сооружений, внутренних помещений, жилья, запланированных к ремонту в отчетном году

Источник информации для расчета (определения) показателя
Годовая отчетность управления делами

Уровень обеспечения мероприятий, совещаний, конференций, проводимых органами государственной власти автономного округа
Единица измерения
%
Определение показателя
Отношение общего числа обеспеченных мероприятий в отчетном периоде к количеству мероприятий, запланированных к проведению в отчетном году, на конец отчетного периода
Алгоритм формирования показателя

Наименование и определение базовых показателей
Буквенное обозначение в формуле расчета
Определение положительной динамики показателя
Количество обеспеченных мероприятий за отчетный период

Невыполнение планового значения показателя является отрицательной динамикой
Количество мероприятий, запланированных к проведению в отчетном году, на конец отчетного периода

Источник информации для расчета (определения) показателя
Годовая отчетность управления делами

Доля участников мероприятий, воспользовавшихся гостиничными услугами от заявленного объема
Единица измерения
%
Определение показателя
Отношение количества участников мероприятий, воспользовавшихся гостиничными услугами, к заявленному количеству
Алгоритм формирования показателя

Наименование и определение базовых показателей
Буквенное обозначение в формуле расчета
Определение положительной динамики показателя
Количество участников мероприятий, воспользовавшихся гостиничными услугами

Невыполнение планового значения показателя является отрицательной динамикой
заявленное количество участников

Источник информации для расчета (определения) показателя
Годовая отчетность управления делами

Доля участников мероприятий, воспользовавшихся услугами питания от заявленного объема
Единица измерения
%
Определение показателя
Отношение количества участников мероприятий, воспользовавшихся услугами питания, к заявленному количеству
Алгоритм формирования показателя

Наименование и определение базовых показателей
Буквенное обозначение в формуле расчета
Определение положительной динамики показателя
Количество участников мероприятий, воспользовавшихся услугами питания

Невыполнение планового значения показателя является отрицательной динамикой
Заявленное количество участников

Источник информации для расчета (определения) показателя
Годовая отчетность управления делами

Удельный вес семей, отселенных из жилых помещений государственного жилищного фонда автономного округа, расположенных в признанных аварийными и подлежащими сносу жилых домах, в числе семей, проживающих в жилых помещениях государственного жилищного фонда автономного округа, расположенных в признанных аварийными и подлежащими сносу жилых домах
Единица измерения
%
Определение показателя
Отношение семей, отселенных из жилых помещений государственного жилищного фонда автономного округа, расположенных в признанных аварийными и подлежащими сносу жилых домах, к количеству семей, проживающих в жилых помещениях государственного жилищного фонда автономного округа, расположенных в признанных аварийными и подлежащими сносу жилых домах
Алгоритм формирования показателя

Наименование и определение базовых показателей
Буквенное обозначение в формуле расчета
Определение положительной динамики показателя
Число семей, отселенных из жилых помещений государственного жилищного фонда автономного округа, расположенных в признанных аварийными и подлежащими сносу жилых домах, на 31 декабря отчетного года

Выполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение - отрицательной
Число семей, проживающих в жилых помещениях государственного жилищного фонда автономного округа, расположенных в признанных аварийными и подлежащими сносу жилых домах, на 31 декабря года, предшествующего отчетному году

Источник информации для расчета (определения) показателя
Показатель определяется на основании данных управления делами и распоряжений о признании многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу

Доля жилых помещений, приобретенных в государственную собственность автономного округа
Единица измерения
%
Определение показателя
Отношение количества приобретенных жилых помещений к количеству запланированных к приобретению жилых помещений
Алгоритм формирования показателя

Наименование и определение базовых показателей
Буквенное обозначение в формуле расчета
Определение положительной динамики показателя
Количество жилых помещений, приобретенных в текущем году

Выполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение - отрицательной
Количество жилых помещений, запланированных к приобретению в текущем году

Источник информации для расчета (определения) показателя
Показатель определяется на основании данных управления делами
";

6.7. раздел V дополнить абзацами следующего содержания:
"- осуществить отселение граждан, проживающих в жилых помещениях государственного жилищного фонда автономного округа, расположенных в признанных аварийными и подлежащими сносу жилых домах;
- повысить показатель обеспеченности жилыми помещениями кадрового состава органов государственной власти и организаций автономного округа путем предоставления жилых помещений государственного жилищного фонда автономного округа.".
7. В Подпрограмме 2:
7.1. позицию, касающуюся финансового обеспечения Подпрограммы 2, изложить в следующей редакции:

"
Финансовое обеспечение Подпрограммы 2 (тыс. руб.)
Общий объем финансирования - 666988
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0,00)
Объем финансирования Подпрограммы 2, утвержденный законом об окружном бюджете/планируемый к утверждению, - 666988
(в том числе средства федерального бюджета - 0,00)
Справочно:
планируемый объем федеральных средств (внебюджетных средств) - 0,00
2014 год - 156543
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0,00)
156543
(в том числе средства федерального бюджета - 0,00)

2015 год - 142096
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0,00)
142096
(в том числе средства федерального бюджета - 0,00)

2016 год - 129983
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0,00)
129983
(в том числе средства федерального бюджета - 0,00)

2017 год - 119183
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0,00)
119183
(в том числе средства федерального бюджета - 0,00)

2018 год - 119183
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0,00)
119183
(в том числе средства федерального бюджета - 0,00)

";

7.2. абзац третий раздела I изложить в следующей редакции:
"Штатная численность управления делами в 2011 году составляла 53 единицы, в период с 2012 года по март 2015 года - 42 единицы, с 01 апреля 2015 года по июнь 2015 года - 51 единицу. В период с 2011 года по июль 2013 года одна должность была вакантна, в настоящее время штатная численность укомплектована в полном объеме. Дополнительное профессиональное образование за период с 2011 года по 2013 год получили 36 государственных гражданских служащих, за период с 2014 года по июнь 2015 года - 18 государственных гражданских служащих. За период с 2011 по 2013 год управлением делами рассмотрено 16 обращений граждан, за период с 2014 года по июнь 2015 года рассмотрено 40 обращений граждан.";
7.3. в таблице 2 Подпрограммы 2:
7.3.1. в графе 3:
7.3.1.1. в пункте 1 цифры "654 875" заменить цифрами "666 988";
7.3.1.2. в пункте 2 цифры "654 875" заменить цифрами "666 988";
7.3.1.3. в пункте 4 цифры "654 875" заменить цифрами "666 988";
7.3.1.4. в пункте 5 цифры "654 875" заменить цифрами "666 988";
7.3.2. в графе 5:
7.3.2.1. в пункте 1 цифры "129 983" заменить цифрами "142 096";
7.3.2.2. в пункте 2 цифры "129 983" заменить цифрами "142 096";
7.3.2.3. в пункте 4 цифры "129 983" заменить цифрами "142 096";
7.3.2.4. в пункте 5 цифры "129 983" заменить цифрами "142 096".
8. Приложение № 1 к Государственной программе изложить в следующей редакции:
"Приложение № 1
к государственной программе
Ямало-Ненецкого автономного округа
"Организационно-техническое
оснащение государственного
управления на 2014 - 2018 годы"
(в редакции постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 17 июля 2015 года № 653-П)

СТРУКТУРА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
"ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО
УПРАВЛЕНИЯ НА 2014 - 2018 ГОДЫ"

№ п/п
Наименование ответственных исполнителей (соисполнителей) Государственной программы, подпрограмм
Объемы финансирования (тыс. руб.)
всего
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
1
2
3
4
5
6
7
8

Государственная программа (всего)
10746784
2160041
2198459
2136628
2125828
2125828
Ответственный исполнитель - управление делами (всего), в том числе
10746784
2160041
2198459
2136628
2125828
2125828
ГУ "Производственно-техническое объединение управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа" (всего)
6327501
1218018
1280916
1276189
1276189
1276189
ГКУ ЯНАО "Гостиница "Юрибей" (всего)
1643516
316764
331688
331688
331688
331688
1.
Подпрограмма 1 "Обеспечение деятельности органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и развитие государственного жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа"
10079796
2003498
2056363
2006645
2006645
2006645

Ответственный исполнитель Подпрограммы 1 - управление делами, в том числе
10079796
2003498
2056363
2006645
2006645
2006645
ГУ "Производственно-техническое объединение управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа"
6327501
1218018
1280916
1276189
1276189
1276189
ГКУ ЯНАО "Гостиница "Юрибей"
1643516
316764
331688
331688
331688
331688
2.
Подпрограмма 2 "Обеспечение реализации Государственной программы"
666988
156543
142096
129983
119183
119183
Ответственный исполнитель Подпрограммы 2 - управление делами
666988
156543
142096
129983
119183
119183
".

9. Приложение № 2 к Государственной программе изложить в следующей редакции:
"Приложение № 2
к государственной программе
Ямало-Ненецкого автономного округа
"Организационно-техническое
оснащение государственного
управления на 2014 - 2018 годы"
(в редакции постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 17 июля 2015 года № 653-П)

СВЕДЕНИЯ
О ПОКАЗАТЕЛЯХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА "ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ НА 2014 - 2018 ГОДЫ"

№ п/п
Наименование Государственной программы (подпрограммы), показателя
№ мероприятий, влияющих на показатель
Единица измерения
Значения показателей
2014 год
вес показателя
2015 год
вес показателя
2016 год
вес показателя
2017 год
вес показателя
2018 год
вес показателя
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14

Государственная программа

Цели Государственной программы - создание условий для эффективного функционирования органов государственной власти автономного округа, а также повышение эффективности управления государственным жилищным фондом автономного округа












1.
Общая материально-техническая обеспеченность органов государственной власти автономного округа в соответствии с утвержденными нормативами
1, 2
%
100
1
100
0,6
100
0,6
100
0,6
100
0,6
2.
Удельный вес жилых помещений государственного жилищного фонда автономного округа, в которых установлены приборы учета расходования потребляемых ресурсов, в числе жилых помещений государственного жилищного фонда автономного округа, подлежащих оснащению приборами учета
2
%
-
-
100
0,1
100
0,1
100
0,1
100
0,1
3.
Удельный вес граждан, обеспеченных жилыми помещениями государственного жилищного фонда автономного округа, в числе граждан, учтенных в качестве нуждающихся в получении жилых помещений государственного жилищного фонда автономного округа
2
%
-
-
0,5
0,3
0,5
0,3
0,5
0,3
0,5
0,3

Подпрограмма 1 "Обеспечение деятельности органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и развитие государственного жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа" (0,8)

Цель Подпрограммы 1 - развитие материально-технического потенциала деятельности органов государственной власти автономного округа и обеспечение жилыми помещениями автономного округа кадрового состава органов государственной власти и управления автономного округа













Задача 1. Осуществление мер поддержки и развития материально-технической базы органов государственной власти автономного округа












1.1
Доля органов государственной власти автономного округа, обеспеченных мебелью, инвентарем, предметами интерьера (%)
1
%
100
0,15
100
0,15
100
0,15
100
0,15
100
0,15
1.2
Доля органов государственной власти автономного округа, обеспеченных компьютерной техникой, оргтехникой, средствами связи, программным обеспечением (%)
1
%
100
0,2
100
0,2
100
0,2
100
0,2
100
0,2
1.3
Доля органов государственной власти автономного округа, обеспеченных товарно-материальными запасами (канцелярские товары, бытовая химия, детали, узлы, запасные части) (%)
1
%
100
0,15
100
0,15
100
0,15
100
0,15
100
0,15

Задача 2. Обеспечение сохранности фонда зданий, сооружений, находящихся в оперативном управлении, и служебных жилых помещений государственного жилищного фонда автономного округа












2.1
Коэффициент выполнения плана ремонтных работ объектов недвижимости, находящихся в оперативном управлении, и служебных жилых помещений государственного жилищного фонда автономного округа от общего числа подлежащих ремонту объектов
2
%
100
0,1
100
0,1
100
0,1
100
0,1
100
0,1

Задача 3. Повышение качества и эффективности материально-технического обеспечения мероприятий, совещаний, конференций, проводимых органами государственной власти автономного округа












3.1
Уровень обеспечения мероприятий, совещаний, конференций, проводимых органами государственной власти автономного округа
3
%
100
0,3
100
0,2
100
0,2
100
0,2
100
0,2
3.2
Доля участников мероприятий, воспользовавшихся гостиничными услугами, от заявленного объема
3
%
100
0,05
100
0,05
100
0,05
100
0,05
100
0,05
3.3
Доля участников мероприятий, воспользовавшихся услугами питания, от заявленного объема
3
%
100
0,05
100
0,05
100
0,05
100
0,05
100
0,05

Задача 4. Развитие жилищного фонда автономного округа












4.1
Удельный вес семей, отселенных из жилых помещений государственного жилищного фонда автономного округа, расположенных в признанных аварийными и подлежащими сносу жилых домах, в числе семей, проживающих в жилых помещениях государственного жилищного фонда автономного округа, расположенных в признанных аварийными и подлежащими сносу жилых домах
1, 2
%
-
-
100
0,05
100
0,05
100
0,05
100
0,05
4.2
Доля жилых помещений, приобретенных в государственную собственность автономного округа
1, 2, 3
%
-
-
100
0,05
100
0,05
100
0,05
100
0,05

Подпрограмма 2 "Обеспечение реализации Государственной программы" (0,2)

Цель Подпрограммы 2 - кадровое, нормативно-правовое и финансовое обеспечение Государственной программы












Задача 1. Совершенствование кадрового потенциала












1.1
Укомплектованность кадрами
1
%
100
0,4
100
0,4
100
0,4
100
0,4
100
0,4
1.2
Доля государственных гражданских служащих, получивших дополнительное профессиональное образование в течение последних 3-х лет
1
%
100
0,3
100
0,3
100
0,3
100
0,3
100
0,3

Задача 2. Осуществление эффективного нормативно-правового и документационного обеспечения












2.1
Доля проектов правовых актов, прошедших внутреннюю (служебную) экспертизу в установленном порядке, от общего количества поступивших проектов
1
%
100
0,15
100
0,15
100
0,15
100
0,15
100
0,15
2.2
Доля обращений граждан, рассмотренных в установленные законодательством автономного округа сроки, от общего количества обращений
1
%
100
0,15
100
0,15
100
0,15
100
0,15
100
0,15
".


------------------------------------------------------------------