Приказ Департамента занятости населения ЯНАО от 24.07.2015 N 113-О "О внесении изменений в Административный регламент по исполнению государственной функции "Осуществление надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов"
ДЕПАРТАМЕНТ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПРИКАЗ
от 24 июля 2015 г. № 113-О
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ
В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ С ПРАВОМ ПРОВЕДЕНИЯ
ПРОВЕРОК, ВЫДАЧИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ
ПРЕДПИСАНИЙ И СОСТАВЛЕНИЯ ПРОТОКОЛОВ"
В целях приведения в соответствие федеральному законодательству приказываю:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент по исполнению государственной функции "Осуществление надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов", утвержденный приказом департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 ноября 2013 года № 180-П.
Директор департамента
О.В.АКИНИНА
Утверждены
приказом департамента занятости населения
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 24 июля 2015 года № 113-О
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ
ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ
КВОТЫ С ПРАВОМ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК, ВЫДАЧИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ
ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПРЕДПИСАНИЙ И СОСТАВЛЕНИЯ ПРОТОКОЛОВ"
1. Подпункт 4 пункта 1.8 дополнить словами ", в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц".
2. Подпункт 4 пункта 1.12 признать утратившим силу.
3. В пункте 2.9 цифру "15" заменить цифрой "30".
4. Подраздел "Сведения о платности проведения мероприятия по контролю (надзору)" признать утратившим силу.
5. Подраздел "Срок исполнения государственной функции" изложить в следующей редакции:
"Срок исполнения государственной функции
2.14. Срок проведения плановой выездной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.
2.15. Срок проведения плановой документарной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.
2.16. Срок проведения внеплановой выездной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.
2.17. Срок проведения внеплановой документарной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.
2.18. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных исследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц департамента, проводящего выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен директором департамента, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов.".
6. Пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок (далее - ежегодный план) является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации субъекта контроля;
2) окончания проведения последней плановой проверки субъекта контроля;
3) начала осуществления субъектом контроля предпринимательской деятельности.".
7. В пункте 3.4:
7.1. в подпункте 6:
7.1.1. в абзаце первом цифру "7" заменить цифрой "3";
7.1.2. абзац второй признать утратившим силу;
7.2. подпункты 7 - 12 признать утратившими силу.
8. Подпункт 8 пункта 3.7 изложить в следующей редакции:
"8) вносит запись о проведенной проверке в журнал учета проверок, содержащую сведения о наименовании департамента, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, с указанием фамилии, имени, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи;".
9. В пункте 3.8 цифру "10" заменить цифрой "20".
10. Подпункты 1 - 3 пункта 3.12 изложить в следующей редакции:
"1) изучает материалы и документы субъекта контроля, имеющиеся в распоряжении департамента, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этого субъекта контроля надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты;
2) направляет (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) в адрес субъекта контроля мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы в случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении департамента, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом контроля обязательных требований законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов, с приложением к запросу заверенной печатью копии приказа о проведении проверки;
3) принимает решение о наличии (отсутствии) нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов на основе изучения материалов и документов, поступивших от субъекта контроля, с целью проверки соблюдения следующих положений:
- соответствие количества созданных или выделенных рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов требованиям законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;
- соответствие численности фактически работающих инвалидов расчетному количеству рабочих мест для приема на работу инвалидов;
- полнота и достоверность представления субъектом контроля в государственное учреждение службы занятости населения информации, необходимой для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов, в установленные сроки;
- полнота и достоверность представления субъектом контроля в государственное учреждение службы занятости населения информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов в установленные сроки;".
11. В пункте 3.13 цифру "15" заменить цифрой "20".
12. Пункт 3.16 изложить в следующей редакции:
"3.16. Основаниями для начала административной процедуры являются:
1) истечение срока исполнения субъектом контроля ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
2) поступление в департамент обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, а также информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения прав потребителей;
3) приказ департамента, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.".
13. Абзац второй подпункта 5 пункта 3.17 признать утратившим силу.
14. В пункте 3.22:
14.1. подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) действия, предусмотренные подпунктами 1 - 3 пункта 3.7 настоящего раздела;";
14.2. подпункты 2, 3 признать утратившими силу;
14.3. в подпункте 4:
14.3.1. абзац третий изложить в следующей редакции:
"- фактов, изложенных в поступивших в департамент обращениях и заявлениях граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушении прав граждан (необоснованном отказе в приеме инвалида на работу в пределах установленной квоты);";
14.3.2. абзац четвертый признать утратившим силу.
15. В пункте 3.23 цифру "10" заменить цифрой "20".
16. Пункт 3.27 изложить в следующей редакции:
"3.27. Должностное лицо осуществляет:
1) действия, предусмотренные подпунктом 4 пункта 3.22 настоящего раздела;
2) действия, предусмотренные подпунктами 2 - 7 пункта 3.12 настоящего раздела;
3) действия, предусмотренные пунктом 3.32 настоящего раздела при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.".
17. В пункте 3.28 цифру "15" заменить цифрой "20".
18. В подпункте 11 пункта 3.32 слова "органы прокуратуры" заменить словами "судебные органы"; слова "и принятии иных мер прокурорского реагирования" исключить.
19. Приложение к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение
к Административному регламенту
по исполнению государственной функции
"Осуществление надзора и контроля за приемом
на работу инвалидов в пределах установленной квоты
с правом проведения проверок, выдачи
обязательных для исполнения предписаний
и составления протоколов"
(в редакции приказа департамента занятости населения
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 24 июля 2015 года № 113-О)
БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
Планирование и подготовка проведения Подготовка проведения внеплановых
плановых выездных и плановых выездных и внеплановых
документарных проверок документарных проверок
V V
направление до 01 сентября года, подготовка проекта приказа о
предшествующего году проведения проведении проверки в двухдневный
плановых проверок, в прокуратуру срок со дня принятия решения
Ямало-Ненецкого автономного округа для директором (заместителем
согласования проекта ежегодного плана директора) департамента о
проведения плановых проверок проведении проверки
V V
утверждение и направление в прокуратуру подписание у директора
Ямало-Ненецкого автономного округа до (заместителя директора)
01 ноября года, предшествующего году департамента приказа о проведении
проведения плановых проверок, проверки
ежегодного плана проведения плановых
проверок, согласованного с прокуратурой
Ямало-Ненецкого автономного округа
V V
размещение до 31 декабря текущего представление в прокуратуру по
календарного года ежегодного плана месту осуществления деятельности
проведения плановых проверок на субъекта контроля заявления о
официальном сайте департамента согласовании проведения проверки
в день подписания приказа о
проведении проверки
V V
подготовка проекта приказа о проведении получение решения прокуратуры о
проверки не позднее чем за 2 недели до согласовании проведения проверки
начала ее проведения
V V
подписание директором (заместителем направление руководителю субъекта
директора) приказа о проведении контроля уведомления о проведении
проверки проверки
V
направление руководителю субъекта
контроля уведомления о проведении
проверки не позднее 3 календарных дней
до даты начала ее проведения
V V V
Проведение Проведение Проведение Проведение
плановой плановой внеплановой внеплановой
выездной документарной выездной проверки документарной
проверки проверки проверки
V V V V
прибытие к изучение прибытие к изучение
субъекту материалов и субъекту материалов и
контроля, документов, контроля, документов,
предъявление поступивших от предъявление поступивших от
удостоверения, субъекта удостоверения, субъекта
копии приказа о контроля копии приказа о контроля
проведении проведении
проверки проверки
V V V V
информирование при информирование при
руководителя необходимости руководителя необходимости
субъекта направление субъекта контроля направление
контроля о руководителю о целях, задачах, руководителю
целях, задачах, субъекта основаниях субъекта
основаниях контроля проведения контроля
проведения запроса о проверки, видах и запроса о
проверки, видах предоставлении объеме предоставлении
и объеме дополнительных мероприятий по дополнительных
мероприятий по материалов и контролю, сроках материалов и
контролю, сроках документов и условиях ее документов
и условиях ее проведения
проведения
V V V V
изучение анализ изучение анализ
сведений, материалов и сведений, материалов и
содержащихся в документов, содержащихся в документов,
документах, принятие документах, принятие
связанных с решения о связанных с решения о
целями, задачами наличии целями, задачами наличии
и предметом (отсутствии) и предметом (отсутствии)
нарушений нарушений
законо- законо-
дательства в дательства в
области области
занятости занятости
населения населения
V V V V
при подготовка при подготовка
необходимости: проекта акта необходимости: проекта акта
запрос проверки, запрос документов проверки,
документов и приобщение и материалов, приобщение
материалов, перечня и письменных перечня и
письменных копий объяснений копий
объяснений документов руководителя документов
руководителя субъекта
субъекта контроля,
контроля, собеседование с
собеседование с руководителем
руководителем субъекта контроля
субъекта
контроля
V V V V
анализ подписание анализ подписание
документов, акта проверки документов, акта проверки
материалов, в двух материалов, в двух
разъяснений, экземплярах разъяснений, экземплярах
принятие решения принятие решения
о наличии о наличии
(отсутствии) (отсутствии)
нарушений нарушений
законодательства законодательства
в области в области
занятости занятости
населения населения
V V V V
при выявлении направление при выявлении направление
фактов субъекту фактов нарушений: субъекту
нарушений: контроля - снятие и контроля
- снятие и экземпляра заверение копий экземпляра
заверение копий акта проверки документов, акта проверки
документов, для подтверждающих для
подтверждающих ознакомления нарушения; ознакомления
нарушения; - внесение фактов
- внесение нарушений в
фактов нарушений проект акта
в проект акта проверки с
проверки с приобщением копий
приобщением документов
копий документов
V V V V
внесение записи приобщение к внесение записи о приобщение к
о проведенной акту проверки проведенной акту проверки
проверке в письменных проверке в журнал письменных
журнал учета возражений учета проверок возражений
проверок субъекта субъекта
контроля (при контроля (при
наличии) наличии)
V V
внесение при при отсутствии
отсутствии журнала учета
журнала учета проверок внесение
проверок соответствующей
соответствующей записи в проект
записи в проект акта
акта
V V
подготовка подготовка
проекта акта проекта акта
проверки, проверки,
приобщение приобщение
перечня и копий перечня и копий
документов документов
V V
подписание акта подписание акта
проверки в двух проверки в двух
экземплярах экземплярах
V V
вручение вручение
экземпляра акта экземпляра акта
проверки проверки
руководителю, руководителю,
иному иному
должностному должностному лицу
лицу или или
уполномоченному уполномоченному
представителю представителю
субъекта субъекта контроля
контроля под под роспись либо
роспись либо направление
направление заказным почтовым
заказным отправлением
почтовым
отправлением
V V
приобщение к приобщение к акту
акту проверки проверки
письменных письменных
возражений возражений
руководителя, руководителя,
иного иного
должностного должностного лица
лица или или
уполномоченного уполномоченного
представителя представителя
субъекта субъекта контроля
контроля (при (при наличии)
наличии)
V V V V
При наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области
занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу
инвалидов (далее - нарушение)
V
составление, подписание и выдача обязательного для исполнения предписания
об устранении нарушения
V
возбуждение дела об административном правонарушении посредством
составления проекта протокола
V
извещение руководителя, иного должностного лица или уполномоченного
представителя субъекта контроля о наличии события административного
правонарушения, дате и месте составления протокола
V
представление протокола на подпись руководителю, иному должностному лицу
или уполномоченному представителю субъекта контроля, внесение
соответствующей записи в протокол при отказе руководителя, иного
должностного лица или уполномоченного представителя субъекта контроля от
его подписания
V
направление руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному
представителю субъекта контроля копии протокола в течение 3 дней в случае
его неявки
V
направление протокола в суд общей юрисдикции
V
направление объяснения (замечания) по содержанию протокола в случае их
поступления от руководителя, иного должностного лица или уполномоченного
представителя субъекта контроля в суд общей юрисдикции
V
приобщение копии протокола к материалам проверки
V
в случае неисполнения в 2-месячный срок субъектом контроля предписания,
выданного по результатам внеплановой проверки, в течение 5 рабочих дней
подготовка и направление обращения в судебные органы с предложением о
привлечении виновных лиц к административной ответственности
V
осуществление контроля поступления в департамент информации по итогам
проверки от руководителя субъекта контроля
".
------------------------------------------------------------------