По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Губкинский от 11.11.2015 N 2215 "О внесении изменения в постановление Администрации города от 22 апреля 2013 года N 926 "Об утверждении Положения о муниципальном контроле за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования город Губкинский"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГУБКИНСКОГО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 ноября 2015 г. № 2215

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ОТ 22 АПРЕЛЯ 2013 ГОДА № 926 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ КОНТРОЛЕ ЗА СОХРАННОСТЬЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В ГРАНИЦАХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД ГУБКИНСКИЙ"

В соответствии с Уставом муниципального образования город Губкинский Администрация города Губкинского постановляет:
1. Внести в постановление Администрации города от 22 апреля 2013 года № 926 "Об утверждении Положения о муниципальном контроле за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования город Губкинский" изменение, изложив приложение согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Губкинского.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Мирончука С.С.

Глава города
С.А.БУРДЫГИН





Приложение

Утверждено
постановлением
Администрации города Губкинского
от 11 ноября 2015 года № 2215

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ КОНТРОЛЕ ЗА СОХРАННОСТЬЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В ГРАНИЦАХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД ГУБКИНСКИЙ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о муниципальном контроле за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования город Губкинский (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральными законами от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон № 294-ФЗ), от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", Уставом муниципального образования город Губкинский и устанавливает порядок осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования уполномоченным органом Администрации города Губкинского.
1.2. Положение определяет задачи и принципы осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования город Губкинский (далее - муниципальный контроль), полномочия должностных лиц уполномоченного органа, устанавливает их права, обязанности и ответственность при осуществлении муниципального контроля.
1.3. Уполномоченным органом Администрации города Губкинского на проведение проверок при осуществлении муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования город Губкинский (далее - автомобильные дороги) является муниципальное казенное учреждение "УОС" (далее по тексту - МКУ "УОС", Уполномоченный орган, орган муниципального контроля).
1.4. В процессе исполнения муниципальной функции МКУ "УОС" взаимодействует с:
- Департаментом по управлению муниципальным имуществом города Губкинского;
- управлением архитектуры и градостроительства Администрации города Губкинского;
- иными органами Администрации города Губкинского;
- отделом Государственной инспекции безопасности дорожного движения ОМВД России по городу Губкинскому.
1.5. Финансирование деятельности по осуществлению муниципального контроля и его материально-техническое обеспечение осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования город Губкинский.
1.6. Предметом муниципального контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами требований, установленных федеральными законами, законами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами:
- по размещению объектов дорожного сервиса, рекламных конструкций и других объектов в полосе отвода и придорожной полосе автомобильных дорог;
- по соблюдению обязанностей при использовании автомобильных дорог в части недопущения повреждений автомобильных дорог и их элементов.

2. Принципы осуществления муниципального контроля

2.1. Основными принципами осуществления муниципального контроля являются:
1) презумпция добросовестности пользователей автомобильных дорог;
2) соблюдение прав и законных интересов физических и юридических лиц при осуществлении муниципального контроля;
3) возможность обжалования действий (бездействия) лиц, уполномоченных на осуществление муниципального контроля, нарушающих, ограничивающих права и свободы граждан, юридических лиц;
4) открытость и доступность для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальных правовых актов, соблюдение которых проверяется при осуществлении муниципального контроля, а также информации об организации и осуществлении муниципального контроля, о правах и об обязанностях органа муниципального контроля, его должностных лиц, за исключением информации, свободное распространение которой запрещено или ограничено в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) проведение проверок в соответствии с полномочиями органа муниципального контроля и должностных лиц данного органа;
6) недопустимость проведения в отношении одного юридического лица или одного индивидуального предпринимателя несколькими органами, уполномоченными на осуществление контроля (надзора), проверок исполнения одних и тех же обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
7) ответственность органа муниципального контроля, его должностных лиц за нарушение законодательства Российской Федерации при осуществлении муниципального контроля;
8) недопустимость взимания органом муниципального контроля с пользователей автомобильных дорог платы за проведение мероприятий по контролю;
9) финансирование за счет средств бюджета муниципального образования проводимых органом муниципального контроля мероприятий по обеспечению сохранности автомобильных дорог.

3. Функции органа муниципального контроля

3.1. К функциям органа муниципального контроля относятся:
3.1.1. контроль за использованием и сохранностью автомобильных дорог в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа и принятыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами;
3.1.2. контроль за осуществлением мероприятий, обеспечивающих сохранность автомобильных дорог на территории муниципального образования;
3.1.3. проведение плановых и внеплановых, документарных и выездных проверок по соблюдению требований технических условий по размещению объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, рекламных конструкций и других объектов в полосе отвода и придорожной полосе автомобильных дорог, проверка соблюдения пользователями автомобильных дорог правил использования полос отвода и придорожных полос, а также обязанностей при использовании автомобильных дорог в части недопущения повреждения автомобильных дорог и их элементов.
3.2. Плановая проверка проводится по истечении трех лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в Уполномоченный орган уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
3.3. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения пользователями автомобильных дорог ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения контролируемых требований;
2) поступление в орган муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
3) поручение Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.
3.4. Документарная проверка проводится на основании приказа МКУ "УОС" о проведении проверки, предметом которой являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний и постановлений органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.
3.5. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 3.3 настоящего Положения, органами муниципального контроля после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

4. Лица, осуществляющие муниципальный контроль

4.1. Муниципальный контроль осуществляют должностные лица уполномоченного органа, которые являются специалистами МКУ "УОС" (далее - должностные лица уполномоченного органа).
4.2. В своей деятельности должностные лица уполномоченного органа руководствуются Конституцией Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами муниципального образования.
4.3. Должностные лица уполномоченного органа осуществляют свою деятельность во взаимодействии с отделом Государственной инспекции безопасности дорожного движения ОМВД России по городу Губкинскому.

5. Права и обязанности лиц, осуществляющих муниципальный
контроль

5.1. Должностные лица уполномоченного органа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право:
1) проверять в установленном порядке деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, связанную с использованием автомобильных дорог в соответствии с предметом муниципального контроля;
2) организовывать проведение необходимых расследований, испытаний, экспертиз, анализов и оценок;
3) запрашивать и получать сведения, необходимые для принятия решений по вопросам соблюдения требований, установленных Федеральными законами, законами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;
4) привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к предмету проводимой проверки, научные и иные организации, ученых и специалистов;
5) применять предусмотренные действующим законодательством меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) пресечение нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований по вопросам обеспечения сохранности автомобильных дорог, а также меры по ликвидации последствий указанных нарушений.
5.2. Должностные лица уполномоченного органа при проведении проверки обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований по размещению объектов дорожного сервиса, рекламных конструкций и других объектов в полосе отвода и придорожной полосе автомобильных дорог, а также обеспечению сохранности автомобильных дорог местного значения муниципального образования город Губкинский;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
3) проводить проверку на основании приказа руководителя органа муниципального контроля о ее проведении в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении копии приказа руководителя органа муниципального контроля и в случае, предусмотренном пунктом 3.5 настоящего Положения, копии документа о согласовании проведения проверки;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные разделом 6 настоящего Положения;
11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с настоящим Положением, в соответствии с которым проводится проверка;
13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
5.3. При проведении проверки должностные лица уполномоченного органа не вправе:
1) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям органа муниципального контроля, от имени которого действуют эти должностные лица;
1.1) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР и не соответствующих законодательству Российской Федерации;
1.2) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации;
3) требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
4) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) превышать установленные сроки проведения проверки;
6) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.

6. Срок проведения мероприятий по контролю

6.1. Срок исполнения муниципальной функции (с даты начала проверки до даты составления акта проверки) не может превышать 20 рабочих дней.
6.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
6.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений сотрудников, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен начальником МКУ "УОС", но не более чем на 20 рабочих дней, а в отношении малых предприятий не более чем 50 часов, микропредприятий не более чем на 15 часов.
Руководитель юридического лица, индивидуальный предприниматель информируются о продлении срока проверки посредством факсимильной связи или электронной почты не позднее дня, следующего за днем подписания соответствующего приказа МКУ "УОС", с последующим вручением его копии.
6.4. Акт проверки составляется непосредственно в день завершения проверки. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.

7. Права и обязанности лиц, в отношении которых
осуществляется муниципальный контроль

7.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от органа муниципального контроля, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом № 294-ФЗ;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа муниципального контроля;
4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в ЯНАО к участию в проверке.
7.2. При проведении проверок юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны:
1) обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц, индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований, являющихся предметом муниципального контроля;
2) предоставить должностным лицам, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки;
3) обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц на территорию, в используемые при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.
7.3. Юридические лица, индивидуальные предприниматели вправе вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.

8. Ответственность должностных лиц Уполномоченного органа
за действия (бездействие) и решения, осуществляемые и
принимаемые в ходе исполнения муниципальной функции

8.1. Специалисты, уполномоченные на подготовку проектов приказов о проведении проверок, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка их подготовки, правильность оформления и своевременность направления в органы прокуратуры заявлений о согласовании.
8.2. Уполномоченные специалисты несут персональную ответственность за своевременность уведомления юридического лица (индивидуального предпринимателя) о проведении проверок, соблюдение срока и порядка их проведения, исполнение обязанностей и соблюдение ограничений, предусмотренных при проведении проверок законодательством Российской Федерации, правильность оформления и своевременность составления актов проверок и ознакомления с их содержанием руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридического лица, индивидуальных предпринимателей, их уполномоченных представителей.
8.3. Персональная ответственность лиц, указанных в пунктах 8.1 - 8.2 настоящего Положения, закрепляется в их должностных инструкциях.


------------------------------------------------------------------