По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации МО город Салехард от 27.11.2015 N 535 "О внесении изменений в Административный регламент департамента городского хозяйства Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление пользователям автомобильных дорог "



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 ноября 2015 г. № 535

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ (УЛИЦ) МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ
О СОСТОЯНИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ (УЛИЦ)"

В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством, Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Внести в Административный регламент департамента городского хозяйства Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление пользователям автомобильных дорог (улиц) местного значения информации о состоянии автомобильных дорог (улиц)", утвержденный постановлением Администрации города Салехарда от 05 февраля 2014 года № 51, изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Муниципальному бюджетному информационному учреждению "Редакция газеты "Полярный круг" (Д.С. Фомин) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
3. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (С.Ю. Хохлов) разместить настоящее постановление в системе Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.

Первый заместитель
Главы Администрации города
Е.В.СЕМИХИН





Приложение
к постановлению Администрации
города Салехарда
от 27 ноября 2015 года № 535

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА
ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
(УЛИЦ) МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О СОСТОЯНИИ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ (УЛИЦ)"

1. Внести в Административный регламент департамента городского хозяйства Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление пользователям автомобильных дорог (улиц) местного значения информации о состоянии автомобильных дорог (улиц)", утвержденный постановлением Администрации города Салехарда от 05 февраля 2014 года № 51, следующие изменения:
1.1. В пунктах 1.3.1, 1.3.3 слова "dgh@salekhard.org" заменить словами "dgh@slh.yanao.ru".
1.2. В разделе II:
1.2.1. пункт 2.15 изложить в следующей редакции:
"2.15. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- уменьшение максимального срока ожидания при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- уменьшение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- уменьшение срока рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и сообщения заявителю о результатах рассмотрения.
Показатели доступности муниципальной услуги приведены в таблице.

Таблица

№ п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Нормативное значение
1
2
3
4
1.
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги - близость остановок общественного транспорта
да/нет
да
2.
Наличие беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
да/нет
да
3.
Обеспечение возможности направления запроса по электронной почте
да/нет
да
4.
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления муниципальной услуги, места общего пользования)
да/нет
да
5.
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на Официальном Интернет-сайте Администрации города Салехарда на Региональном портале и/или Едином портале
да/нет
да
6.
Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим Административным регламентом
да/нет
да
7.
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
%
0
8.
Отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги
да/нет
да
9.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги:
раз/минут

- при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги
1/15 минут
- при получении муниципальной услуги
1/15 минут
10.
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу с нарушением установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей
%
0
11.
Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей
%
100
12.
Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию
%
не менее 95
13.
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальных услуг, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
да/нет
да
14.
Возможность предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (при его наличии в муниципальном образовании в автономном округе)
да/нет
нет";

1.2.2. пункт 2.16 изложить в следующей редакции:
"2.16. В электронном виде услуга не предоставляется. Выполнение административных процедур в многофункциональных центрах не предусмотрено.";
1.2.3. дополнить пунктами 2.17, 2.18 и 2.18.1 следующего содержания:
"2.17. Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях.
2.18. Иные требования к предоставлению муниципальных услуг":
2.18.1. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги отсутствуют.".
1.3. В разделе III:
1.3.1. пункт 3.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Административная процедура, указанная в абзаце втором настоящего пункта, может быть осуществлена в электронной форме посредством Регионального портала и (или) Единого портала для заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" и/или использующих при получении муниципальной услуги в электронной форме универсальную электронную карту.";
1.3.2. пункт 3.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Критерием принятия решения по административной процедуре является:
- наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;
- соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.";
1.3.3. пункт 3.4 дополнить абзацем следующего содержания:
"Критерием принятия решения по административной процедуре:
- наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
- наличие полномочий по рассмотрению обращения заявителя.".
1.4. Раздел V дополнить пунктом 5.7 следующего содержания:
"5.7. В случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, заявитель имеет право обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.".
1.5. Приложение "Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление пользователям автомобильных дорог (улиц) местного значения информации о состоянии автомобильных дорог (улиц)" изложить в следующей редакции:
"БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
(УЛИЦ) МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О СОСТОЯНИИ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ (УЛИЦ)


Принятие заявления

V

Рассмотрение заявления и оформление результата
предоставления муниципальной услуги

V

Выдача результата предоставления
муниципальной услуги заявителю
".


------------------------------------------------------------------