По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Лабытнанги от 30.09.2015 N 768 "О внесении изменений в некоторые постановления Администрации города Лабытнанги"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 сентября 2015 г. № 768

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ

Руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги постановляет:
1. Внести изменения в некоторые постановления Администрации города Лабытнанги согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Лабытнанги Лукаша В.В.

Глава Администрации
О.Л.ЧЕРЕВКО





Приложение
к постановлению Администрации
города Лабытнанги
от 30 сентября 2015 г. № 768

ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ЛАБЫТНАНГИ

1. Внести в раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих" Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма", утвержденного постановлением Администрации города Лабытнанги от 01.11.2011 № 660, следующие изменения:
1.1. Пункт 2 исключить.
1.2. Пункт 4 изложить в новой редакции:
"4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в управление жилищной политики Администрации города Лабытнанги. Жалоба на решение, принятое начальником управления жилищной политики Администрации города Лабытнанги, рассматривается заместителем главы Администрации, курирующим вопросы жилищной политики.
В случае если обжалуются решения, принятые начальником управления жилищной политики Администрации города Лабытнанги, жалоба подается в Администрацию города Лабытнанги, регистрируется не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления в отделе делопроизводства и контроля Администрации города Лабытнанги и в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляется для рассмотрения заместителю главы Администрации города Лабытнанги, курирующему регламентируемую сферу.".
1.3. Дополнить пунктом 11 следующего содержания:
"11. Заявитель имеет право:
11.1. получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
11.2. в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.".
2. Внести в раздел IV "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих" Административного регламента Администрации города Лабытнанги по оказанию муниципальной услуги по предоставлению информации из реестра объектов муниципального жилищного фонда, утвержденного постановлением Администрации города Лабытнанги от 11.08.2011 № 484, следующие изменения:
2.1. Пункт 4.2 исключить.
2.2. Пункт 4.4 изложить в новой редакции:
"4.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в управление жилищной политики Администрации города Лабытнанги. Жалоба на решение, принятое начальником управления жилищной политики Администрации города Лабытнанги, рассматривается заместителем главы Администрации, курирующим вопросы жилищной политики.
В случае если обжалуются решения, принятые начальником управления жилищной политики Администрации города Лабытнанги, жалоба подается в Администрацию города Лабытнанги, регистрируется не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления в отделе делопроизводства и контроля Администрации города Лабытнанги и в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляется для рассмотрения заместителю главы Администрации города Лабытнанги, курирующему регламентируемую сферу.".
2.3. Дополнить пунктом 4.11 следующего содержания:
"4.11. Заявитель имеет право:
4.11.1. получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
4.11.2. в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.".
3. Внести в раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих" Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования", утвержденного постановлением Администрации города Лабытнанги от 04.06.2015 № 442, следующие изменения:
3.1. Пункт 5.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае если обжалуются решения, принятые начальником управления жилищной политики Администрации города Лабытнанги, жалоба подается в Администрацию города Лабытнанги, регистрируется не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления в отделе делопроизводства и контроля Администрации города Лабытнанги и в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляется для рассмотрения заместителю главы Администрации города Лабытнанги, курирующему регламентируемую сферу.".
3.2. Пункт 5.11 изложить в новой редакции:
"5.11. Заявитель имеет право:
5.11.1. получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
5.11.2. в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.".
4. Внести в раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих" Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях", утвержденного постановлением Администрации города Лабытнанги от 20.07.2011 № 441, следующие изменения:
4.1. Пункт 2 исключить.
4.2. Пункт 4 изложить в новой редакции:
"4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в управление жилищной политики Администрации города Лабытнанги. Жалоба на решение, принятое начальником управления жилищной политики Администрации города Лабытнанги, рассматривается заместителем главы Администрации, курирующим вопросы жилищной политики.
В случае если обжалуются решения, принятые начальником управления жилищной политики Администрации города Лабытнанги, жалоба подается в Администрацию города Лабытнанги, регистрируется не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления в отделе делопроизводства и контроля Администрации города Лабытнанги и в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляется для рассмотрения заместителю главы Администрации города Лабытнанги, курирующему регламентируемую сферу.".
4.3. Дополнить пунктом 11 следующего содержания:
"11. Заявитель имеет право:
11.1. получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
11.2. в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.".
5. Внести в раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих" Административного регламента предоставления Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Предоставление в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда", утвержденного постановлением Администрации города Лабытнанги от 01.07.2011 № 399, следующие изменения:
5.1. Пункт 2 исключить.
5.2. Пункт 4 изложить в новой редакции:
"4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в управление жилищной политики Администрации города Лабытнанги. Жалоба на решение, принятое начальником управления жилищной политики Администрации города Лабытнанги, рассматривается заместителем главы Администрации, курирующим вопросы жилищной политики.
В случае если обжалуются решения, принятые начальником управления жилищной политики Администрации города Лабытнанги, жалоба подается в Администрацию города Лабытнанги, регистрируется не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления в отделе делопроизводства и контроля Администрации города Лабытнанги и в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляется для рассмотрения заместителю главы Администрации города Лабытнанги, курирующему регламентируемую сферу.".
5.3. Дополнить пунктом 11 следующего содержания:
"11. Заявитель имеет право:
11.1. получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
11.2. в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.".
6. Внести в раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих" Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению объектов муниципального специализированного жилищного фонда по договорам найма, утвержденного постановлением Администрации города Лабытнанги от 30.03.2010 № 180, следующие изменения:
6.1. Пункт 2 исключить.
6.2. Пункт 4 изложить в новой редакции:
"4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в управление жилищной политики Администрации города Лабытнанги. Жалоба на решение, принятое начальником управления жилищной политики Администрации города Лабытнанги, рассматривается заместителем главы Администрации, курирующим вопросы жилищной политики.
В случае если обжалуются решения, принятые начальником управления жилищной политики Администрации города Лабытнанги, жалоба подается в Администрацию города Лабытнанги, регистрируется не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления в отделе делопроизводства и контроля Администрации города Лабытнанги и в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляется для рассмотрения заместителю главы Администрации города Лабытнанги, курирующему регламентируемую сферу.".
6.3. Дополнить пунктом 11 следующего содержания:
"11. Заявитель имеет право:
11.1. получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
11.2. в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.".
7. Внести в раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих" Административного регламента предоставления муниципальной услуги Администрацией города Лабытнанги "Передача в собственность граждан Российской Федерации жилых помещений муниципального жилищного фонда", утвержденного постановлением Администрации города Лабытнанги от 06.04.2011 № 177, следующие изменения:
7.1. Пункт 2 исключить.
7.2. Пункт 4 изложить в новой редакции:
"4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в управление жилищной политики Администрации города Лабытнанги. Жалоба на решение, принятое начальником управления жилищной политики Администрации города Лабытнанги, рассматривается заместителем главы Администрации, курирующим вопросы жилищной политики.
В случае если обжалуются решения, принятые начальником управления жилищной политики Администрации города Лабытнанги, жалоба подается в Администрацию города Лабытнанги, регистрируется не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления в отделе делопроизводства и контроля Администрации города Лабытнанги и в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляется для рассмотрения заместителю главы Администрации города Лабытнанги, курирующему регламентируемую сферу.".
7.3. Дополнить пунктом 11 следующего содержания:
"11. Заявитель имеет право:
11.1. получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
11.2. в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.".


------------------------------------------------------------------