По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации МО город Салехард от 06.10.2015 N 446 "О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 01 марта 2011 года N 111"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 октября 2015 г. № 446

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
САЛЕХАРДА ОТ 01 МАРТА 2011 ГОДА № 111

С целью приведения муниципальных правовых актов в соответствие с Решением Городской Думы муниципального образования город Салехард от 28.04.2015 № 29 "Об утверждении Положения о гарантиях и компенсациях для лиц, работающих в органах местного самоуправления и муниципальных учреждениях", Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Внести прилагаемые изменения в постановление Администрации города Салехарда от 01 марта 2011 года № 111 "Об утверждении Положения о порядке компенсации расходов работникам учреждений, финансируемых за счет средств местного бюджета, в случае переезда к новому месту жительства за пределы Ямало-Ненецкого автономного округа".
2. Муниципальному бюджетному информационному учреждению "Редакция газеты "Полярный круг" (Д.С. Фомин) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
3. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (С.Ю. Хохлов) разместить настоящее постановление в системе Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по социальной политике Е.В. Семихина.

Глава Администрации города
И.Л.КОНОНЕНКО





Утверждены
постановлением Администрации
города Салехарда
от 6 октября 2015 года № 446

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ОТ 01 МАРТА 2011 ГОДА № 111 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ПОРЯДКЕ КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ РАБОТНИКАМ УЧРЕЖДЕНИЙ,
ФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА, В СЛУЧАЕ
ПЕРЕЕЗДА К НОВОМУ МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА ЗА ПРЕДЕЛЫ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"

1. Внести в постановление Администрации города от 01 марта 2011 года № 111 "Об утверждении Положения о порядке компенсации расходов работникам учреждений, финансируемых за счет средств местного бюджета, в случае переезда к новому месту жительства за пределы Ямало-Ненецкого автономного округа" следующие изменения:
1.1. В наименовании постановления слова "Положения о порядке компенсации расходов работникам учреждений, финансируемых за счет средств местного бюджета, в случае переезда к новому месту жительства" заменить словами "Порядка компенсации расходов лицам, работающим в органах местного самоуправления и муниципальных учреждениях, и членам их семей в случае переезда в другую местность".
1.2. В преамбуле постановления слова "В соответствии с пунктом 6 статьи 3 решения Городской Думы города Салехарда от 25 июня 2008 года № 25 "О гарантиях и компенсациях для лиц, работающих в учреждениях, финансируемых за счет средств местного бюджета" заменить словами "В соответствии с пунктом 7 раздела 3 Положения о гарантиях и компенсациях для лиц, работающих в органах местного самоуправления и муниципальных учреждениях, утвержденного решением Городской Думы от 28 апреля 2015 года № 29".
1.3. В пункте 1 слова "прилагаемое Положение о порядке компенсации расходов работникам учреждений, финансируемых за счет средств местного бюджета, в случае переезда к новому месту жительства" заменить словами "прилагаемый Порядок компенсации расходов лицам, работающим в органах местного самоуправления и муниципальных учреждениях, и членам их семей в случае переезда в другую местность".
2. Положение о порядке компенсации расходов работникам учреждений, финансируемых за счет средств местного бюджета, в случае переезда к новому месту жительства за пределы Ямало-Ненецкого автономного округа изложить в следующей редакции:
"Утвержден
постановлением Администрации
города Салехарда
от 1 марта 2011 года № 111

ПОРЯДОК
КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ ЛИЦАМ, РАБОТАЮЩИМ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, И ЧЛЕНАМ ИХ
СЕМЕЙ В СЛУЧАЕ ПЕРЕЕЗДА В ДРУГУЮ МЕСТНОСТЬ ЗА ПРЕДЕЛЫ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления компенсации расходов лицам, работающим в органах местного самоуправления муниципального образования город Салехард и муниципальных учреждениях муниципального образования город Салехард (далее - работники, учреждения), и членам их семей в случае переезда в другую местность за пределы Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) в связи с прекращением с работниками учреждений трудовых договоров по любым основаниям (в том числе в случае смерти работника), за исключением увольнения за виновные действия.
2. Право на компенсацию расходов работнику и членам его семьи, связанных с переездом за пределы автономного округа к новому или прежнему месту жительства (далее - компенсация), возникает с даты расторжения с работником трудового договора либо предоставления работнику отпуска с последующим увольнением и сохраняется в течение шести месяцев со дня увольнения работника.
3. Решение о предоставлении компенсации работнику и членам его семьи принимается руководителем учреждения по последнему месту работы работника в учреждении (далее - работодатель) на основании представленных документов:
- заявления о возмещении расходов, связанных с переездом за пределы автономного округа, с указанием реквизитов кредитной организации для перечисления денежных средств (лицевой счет получателя и реквизиты кредитного учреждения);
- оригиналов проездных документов к новому или прежнему месту жительства за пределы автономного округа;
- оригиналы документов, подтверждающих расходы на перевозку багажа, оформленные не ранее даты расторжения с работником трудового договора либо даты предоставления работнику отпуска с последующим увольнением и не позднее даты выезда за пределы автономного округа к новому или прежнему месту жительства;
- справки о стоимости проезда и перевозки багажа до пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации (для лиц, выезжающих из автономного округа за пределы Российской Федерации);
- копии паспорта работника;
- копий свидетельств о рождении детей, копий других документов, подтверждающих степень родства работника и членов его семьи, копии свидетельства о заключении брака работником (копии документов предоставляются при возмещении расходов членам семьи работника);
- копии трудовой книжки работника;
- копии трудовой книжки супруга (супруги) (копия документа предоставляется при возмещении расходов супругу (супруге) работника);
- копий документов работника, подтверждающих снятие с регистрационного учета на территории муниципального образования город Салехард, регистрацию по новому или прежнему месту жительства за пределами автономного округа;
- копий документов членов семьи работника, подтверждающих снятие с регистрационного учета на территории муниципального образования город Салехард, регистрацию по новому или прежнему месту жительства за пределами автономного округа (копии документов предоставляются при возмещении расходов членам семьи работника);
- копии свидетельства о смерти работника (копия документа предоставляется при возмещении расходов членам семьи работника при расторжении трудового договора в связи со смертью работника).
4. Обратиться с заявлением о возмещении расходов, связанных с переездом за пределы автономного округа, и необходимыми документами к работодателю вправе следующие заявители:
- работник;
- один из его членов семьи (в случае смерти работника).
5. Датой предоставления документов, перечисленных в пункте 3 настоящего Порядка, в случае направления их посредством почтовой связи считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления.
6. Работодатель, получивший от заявителя документы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, в течение пяти рабочих дней с даты их регистрации в системе документооборота:
- проверяет их на предмет соответствия действующему законодательству и наличия оснований для предоставления компенсации;
- определяет право членов семьи работника на предоставление компенсации;
- определяет виды расходов, подлежащих возмещению, и производит расчет суммы компенсации;
- направляет в адрес департамента по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард (далее - департамент) заявку на возмещение расходов, связанных с переездом за пределы автономного округа, с указанием суммы и видов расходов, подлежащих компенсации, ФИО получателя компенсации, номера его лицевого счета в кредитной организации и реквизитов кредитной организации, с приложением документов, послуживших основанием для предоставления компенсации (далее - заявка).
7. В случае поступления от заявителя неполного пакета документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, работодатель в течение пяти рабочих дней с даты их регистрации в системе документооборота письменно уведомляет заявителя о необходимости предоставить недостающие документы и указывает конкретный их перечень и окончательный срок предоставления.
По истечении окончательного срока предоставления недостающих документов, в случае непоступления от заявителя запрашиваемых документов, работодатель в течение пяти рабочих дней возвращает заявителю предоставленные им документы с указанием причины их возврата.
Датой окончательного срока предоставления недостающих документов в случае направления их посредством почтовой связи считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления.
8. При поступлении в департамент от работодателя заявки и документов, послуживших основанием для предоставления компенсации, департамент в течение пятнадцати банковских дней с даты регистрации заявки в системе документооборота производит перечисление денежных средств на лицевой счет заявителя в кредитном учреждении, о чем уведомляет работодателя в течение пяти рабочих дней с даты перечисления денежных средств заявителю.
9. Ответственность за правомерность установления видов расходов, подлежащих возмещению, и правильность расчета суммы компенсации возлагается на работодателя.
10. В случае поступления в департамент от работодателя неполного пакета документов, перечисленных в абзаце пятом пункта 6 настоящего Порядка, департамент оставляет заявку без исполнения и в течение пяти рабочих дней с даты регистрации заявки в системе документооборота возвращает поступившие документы работодателю с указанием причины возврата. Повторное рассмотрение заявления, оставленное департаментом без исполнения, осуществляется после устранения причин, послуживших основанием для его возврата, доработанный пакет документов предоставляется работодателем в срок не более 30 календарных дней с момента возврата.
11. Поступившие от работодателя заявка и документы для возмещения расходов, связанных с переездом за пределы автономного округа, на основании которых было произведено перечисление денежных средств, хранятся в департаменте.
12. Компенсация расходов работнику и членам его семьи, связанных с переездом за пределы автономного округа, производится департаментом однократно, за счет средств местного бюджета.".


------------------------------------------------------------------