Приказ Департамента занятости населения ЯНАО от 07.10.2015 N 155-О "О внесении изменений в некоторые административные регламенты департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа по исполнению государственных функций"
ДЕПАРТАМЕНТ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПРИКАЗ
от 7 октября 2015 г. № 155-О
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ
ДЕПАРТАМЕНТА ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО
ОКРУГА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ
В целях приведения нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые административные регламенты департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа по исполнению государственных функций.
2. Подпункты 1.4, 1.5 пункта 1 изменений, утвержденных настоящим приказом, вступают в силу с 10 января 2016 года.
И.о. директора департамента
А.В.ПИЛЯК
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом департамента
занятости населения
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 7 октября 2015 года № 155-О
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В НЕКОТОРЫЕ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ
ДЕПАРТАМЕНТА ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО
ОКРУГА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ
1. В Административном регламенте по исполнению государственной функции "Осуществление надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов", утвержденном приказом департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 ноября 2013 года № 180-П:
1.1. пункты 1.11 - 1.13 изложить в следующей редакции:
"1.10. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель субъекта контроля имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от департамента, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом № 294-ФЗ;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц департамента;
4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц департамента, повлекшие за собой нарушение прав субъекта контроля при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо Уполномоченного по защите прав предпринимателей в автономном округе при проведении проверки.
1.11. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель субъекта контроля обязаны:
1) представлять запрашиваемые должностными лицами департамента документы и материалы, а также устные и письменные объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) обеспечить беспрепятственный доступ должностных лиц департамента в здание и другие служебные помещения субъекта контроля;
3) присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований.
Результат исполнения государственной функции
1.12. Результатом исполнения государственной функции является выявление наличия или отсутствия нарушений субъектом контроля законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.";
1.2. пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Официальный Интернет-сайт департамента http://rabota.yanao.ru/ (далее - официальный сайт департамента), адрес эл. почты: delo@dzn.yanao.ru (далее - электронная почта департамента).";
1.3. в абзаце пятом подпункта 4 пункта 3.4 слова "места жительства субъекта контроля индивидуального предпринимателя и места фактического осуществления ими деятельности" заменить словами "места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями";
------------------------------------------------------------------
Подпункт 1.4 пункта 1 вступает в силу с 10 января 2016 года (пункт 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1.4. пункт 3.37 дополнить абзацем следующего содержания:
"При наличии согласия субъекта контроля на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта контроля. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, субъекту контроля способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным субъектом контроля.";
------------------------------------------------------------------
Подпункт 1.5 пункта 1 вступает в силу с 10 января 2016 года (пункт 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1.5. дополнить пунктом 3.38 следующего содержания:
"3.38. Субъект контроля вправе представлять запрашиваемые должностными лицами департамента документы и материалы, а также письменные объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки, письменные возражения в случае несогласия с содержанием акта проверки, документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.".
2. В Административном регламенте по исполнению государственной функции "Осуществление надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных", утвержденном приказом департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 февраля 2014 года № 25-П:
2.1. пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Официальный Интернет-сайт департамента http://rabota.yanao.ru/ (далее - официальный сайт департамента), адрес эл. почты: delo@dzn.yanao.ru (далее - электронная почта департамента).";
2.2. подраздел "Сведения о платности проведения мероприятия по контролю (надзору)" признать утратившим силу.
3. В Административном регламенте по исполнению государственной функции "Осуществление надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий, предусмотренных подпунктом 11 пункта 3 статьи 7 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", утвержденном приказом департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 апреля 2014 года № 74-П:
3.1. пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Официальный Интернет-сайт департамента http://rabota.yanao.ru/ (далее - официальный сайт департамента), адрес эл. почты: delo@dzn.yanao.ru (далее - электронная почта департамента).";
3.2. подраздел "Сведения о платности проведения мероприятия по контролю (надзору)" признать утратившим силу.
------------------------------------------------------------------