По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Лабытнанги от 12.10.2015 N 797 "О внесении изменений в постановление Администрации города Лабытнанги от 20.10.2014 N 699"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 октября 2015 г. № 797

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ ОТ 20.10.2014 № 699

Руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги постановляет:

1. Внести в постановление Администрации города Лабытнанги от 20.10.2015 № 699 "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования город Лабытнанги "Безопасный город" на 2015 - 2020 годы" следующее изменение:
муниципальную программу муниципального образования город Лабытнанги "Безопасный город" на 2015 - 2020 годы изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации города Лабытнанги Касимова Р.Ф.

Глава Администрации
О.Л.ЧЕРЕВКО





Приложение
к постановлению Администрации
города Лабытнанги
от 12 октября 2015 г. № 797

"Утверждена
постановлением Администрации
города Лабытнанги
от 20 октября 2014 г. № 699

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ЛАБЫТНАНГИ
"БЕЗОПАСНЫЙ ГОРОД" НА 2015 - 2020 ГОДЫ

ПАСПОРТ
муниципальной программы муниципального образования
город Лабытнанги "Безопасный город" на 2015 - 2020 годы

Ответственный исполнитель муниципальной программы
Администрация города Лабытнанги
Соисполнители муниципальной программы
Муниципальное учреждение "Управление образования Администрации города Лабытнанги";
муниципальное учреждение "Управление по физической культуре и спорту Администрации города Лабытнанги";
муниципальное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Лабытнанги";
муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства города Лабытнанги";
муниципальное учреждение "Управление культуры Администрации города Лабытнанги";
муниципальное учреждение "Управление имущественных и земельных отношений Администрации города Лабытнанги";
муниципальное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации города Лабытнанги".
Участники муниципальной программы
Отдел по делам молодежи Администрации города Лабытнанги;
муниципальное учреждение "Управление образования Администрации города Лабытнанги";
муниципальное учреждение "Управление по физической культуре и спорту Администрации города Лабытнанги";
муниципальное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Лабытнанги";
муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства города Лабытнанги";
муниципальное учреждение "Управление культуры Администрации города Лабытнанги";
муниципальное учреждение "Управление имущественных и земельных отношений Администрации города Лабытнанги";
муниципальное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации города Лабытнанги".
Цель муниципальной программы
Обеспечение безопасности граждан на территории муниципального образования город Лабытнанги
Задачи муниципальной программы
Повышение эффективности профилактики правонарушений, обеспечение правопорядка и безопасности граждан на территории г. Лабытнанги;
Осуществление мер по обеспечению антитеррористической защищенности и противодействия проявлениям экстремизма, терроризма, воспитание толерантности
Обеспечение безопасности на объектах жилищно-коммунального хозяйства.
Сроки реализации муниципальной программы
2015 - 2020 годы
Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы
Количество зарегистрированных преступлений, всего (ед.);
Уровень преступности в расчете на 100 тысяч населения (ед.);
Количество зарегистрированных протестных акций на межэтнической основе (ед.).
Доля теплогенерирующих объектов и объектов водоснабжения, входящих в информационно-измерительный комплекс (далее - ИИК)
Подпрограммы
Отсутствуют
Финансовое обеспечение муниципальной программы
Реализация муниципальной программы по годам
Объем финансирования муниципальной программы, утвержденный решением о бюджете/планируемый к утверждению, тыс. руб.
Дополнительная потребность в средствах местного бюджета, тыс. руб.
Всего
в том числе:
Федеральный бюджет
Окружной бюджет
Местный бюджет
Внебюджетные источники
2015 год
5911,00
0,00
100,00
5811,00
0,00
15000,00
2016 год
1000,00
0,00
100,00
900,00
0,00
10197,00
2017 год
1000,00
0,00
100,00
900,00
0,00
2539,00
2018 год
900,00
0,00
0,00
900,00
0,00
1446,00
2019 год
900,00
0,00
0,00
900,00
0,00
1088,00
2020 год
900,00
0,00
0,00
900,00
0,00
1029,00
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Реализация муниципальной программы позволит к 2020 году достичь следующих результатов:
1. Повышение эффективности защиты прав и законных интересов граждан.
2. Создание условий для обеспечения общественного порядка и безопасности, защиты от преступных посягательств, антитеррористической защищенности населения муниципального образования.
3. Повышение уровня профилактической работы субъектов профилактики правонарушений.
4. Привлечение граждан к охране общественного порядка.
5. Снизить количество преступлений, совершаемых на улицах и в общественных местах на 10,2% (по сравнению с 2013 годом - 164 преступлений).
6. Сократить общее количество зарегистрированных преступлений на 2,1% (по сравнению с 2013 годом - 572 преступления).
7. Препятствование организации и деятельности националистических экстремистских молодежных группировок.
8. Повышение уровня этносоциальной комфортности на территории города Лабытнанги.
9. Совершенствование нормативного правового регулирования предупреждения и борьбы с преступностью, терроризмом и экстремизмом.
10. Обеспечение круглосуточного контроля за функционированием объектов ЖКХ на базе ЕДДС.

I. Характеристика текущего состояния в сфере безопасности
муниципального образования город Лабытнанги

По статистическим данным среднегодовая численность постоянного населения муниципального образования город Лабытнанги (далее - г. Лабытнанги) по состоянию на 01 января 2012 г. составила 26 572 человека.
Практика и накопленный за последние годы опыт реализации задач по обеспечению безопасности на территории г. Лабытнанги неизбежно приводят к выводу о необходимости внедрения комплексного подхода в этой работе.
В г. Лабытнанги сформированы и действуют межведомственные комиссии по профилактике правонарушений, по противодействию экстремистской и террористической деятельности под председательством главы Администрации города Лабытнанги.
Совместная целенаправленная деятельность органов местного самоуправления, Отдела Министерства внутренних дел России по городу Лабытнанги, других правоохранительных органов и территориальных органов федеральных органов государственной власти, реализация мероприятий Комплексной целевой программы по усилению борьбы с преступностью, укреплению правопорядка и профилактике правонарушений на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на 2008 - 2010 годы, муниципальной долгосрочной целевой программы "Обеспечение законности и правопорядка, общественной безопасности и профилактики правонарушений в муниципальном образовании город Лабытнанги на 2011 - 2013 годы", окружной долгосрочной целевой программы "Обеспечение законности и правопорядка, общественной безопасности и профилактики правонарушений в Ямало-Ненецком автономном округе на 2011 - 2013 годы" позволили избежать обострения криминогенной обстановки, стабилизировать воздействие на нее негативных факторов.
Реализация муниципальной долгосрочной целевой программы "Обеспечение законности и правопорядка, общественной безопасности и профилактики правонарушений в муниципальном образовании город Лабытнанги на 2011 - 2013 годы" в 2011 году была направлена на антитеррористическую защищенность объектов отдела внутренних дел, учреждений социально-культурной сферы, учреждений с массовым пребыванием людей и объектов жилищно-коммунального хозяйства. На данные мероприятия было выделено 6 066 тысяч рублей. Укрепление материально-технической базы отдела Министерства внутренних дел России по г. Лабытнанги на 1 815 тысяч рублей. В 2012 году на антитеррористическую защищенность объектов жилищно-коммунального хозяйства г. Лабытнанги выделено 3 280 тысяч рублей, антитеррористическую защищенность объектов муниципального учреждения "Управление по физической культуре и спорту Администрации города Лабытнанги" - 865 тысяч рублей.
По муниципальной долгосрочной целевой программе "Комплексные меры по противодействию экстремизму, гармонизации межэтнических и межкультурных отношений, профилактики проявлений ксенофобии, укрепления толерантности на территории муниципального образования город Лабытнанги на 2012 - 2014 годы" в 2012 году выделено 392 тысяч рублей для реализации окружного проекта "Мы", воспитание толерантности через систему физической культуры и спорта, образования.
Реализация окружной долгосрочной целевой программы "Обеспечение законности и правопорядка, общественной безопасности и профилактики правонарушений в Ямало-Ненецком автономном округе на 2011 - 2013 годы" позволила укрепить материально-техническую базу отдела Министерства внутренних дел по г. Лабытнанги, антитеррористическую защищенность объектов с массовым пребыванием людей, учреждений социально-культурной сферы и объектов жизнеобеспечения. Что в свою очередь положительно сказалось на обеспечении безопасности жителей г. Лабытнанги, охране общественного порядка и обеспечении общественной безопасности, защите частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности.

Окружная долгосрочная целевая программа "Комплексные меры по противодействию экстремизму, гармонизации межэтнических и межкультурных отношений, профилактики проявлений ксенофобии, укрепления толерантности на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на 2012 - 2014 годы" и реализация в ее рамках окружного проекта "Народов много - страна одна" позволила провести мероприятия, направленные на преодоление негативных этнических стереотипов, противодействие экстремизму и формирование толерантного сознания в обществе. Такими мероприятиями являлись семинар для жителей города Лабытнанги и конкурс на лучший костюм народов России, проведенный во время празднования Дня молодежи.
Реализация единого окружного информационного проекта "Мы" познакомило жителей г. Лабытнанги с бытом, культурой, национальными традициями народов, населяющих наш северный регион, тех людей, для которых Ямал стал второй родиной, и тех, чьи предки жили здесь испокон веков.
За период с 2007 по 2012 год сократилось количество регистрируемых преступлений с 822 до 582 преступлений, или на 29%. Отмечается значительное сокращение имущественных преступлений, в том числе краж с 275 до 153, или на 44,3%, грабежей с 32 до 8, или на 70%. Сократилось число преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии, с 59 до 17 преступлений.
Количество экономических преступлений сократилось в 2 раза: 2007 год - 161, 2012 год - 82, или на 49%.
На 10,5% уменьшилось количество преступлений, совершаемых на улицах и в общественных местах с 163 до 146 преступлений.
В настоящее время сохраняется в целом благоприятный климат межэтнических отношений между народами, исторически проживающими на территории муниципального образования г. Лабытнанги.
В г. Лабытнанги в последние годы проделана значительная работа по профилактике террористических актов и экстремистских проявлений, однако их угроза остается.
Межэтнические отношения, являясь важной частью общественных отношений, находятся в постоянной динамике и требуют постоянного внимания и системного регулирования.
К числу факторов, существенно влияющих на состояние и стабильное развитие муниципального образования город Лабытнанги, необходимо отнести:
относительно стабильный уровень доходов населения, привлекающий внимание преступного сообщества;
наличие значительных миграционных потоков, которые могут способствовать обострению социально-политической ситуации;
активизацию на территории муниципального образования лиц, причастных к деятельности зарубежных исламских религиозно-террористических и экстремистских организаций;
обеспечение антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса, транспорта и транспортной инфраструктуры, жизнеобеспечения, мест массового пребывания людей.
Эти и другие угрозы требуют реализации комплексных мер, направленных на повышение защищенности населения.
Обеспечить эффективное противодействие существующим и потенциальным угрозам можно только при учете особенностей каждой из них, а также специфики их проявления в единой системе деструктивных факторов.
Меры по обеспечению безопасности граждан на территории муниципального образования должны носить комплексный и системный характер.
Таким комплексным системным документом является муниципальная программа "Безопасный город" на 2015 - 2020 годы.
Реализация целей и задач муниципальной программы "Безопасный город" обеспечивается комплексом мероприятий организационного, профилактического, финансового характера, широким внедрением технических средств, как необходимых элементов обеспечения безопасности города.
Применение программно-целевого метода обеспечения безопасности граждан на территории муниципального образования город Лабытнанги позволит осуществить:
формирование и развитие приоритетных направлений профилактики правонарушений, снижения тяжести последствий преступлений;
координацию деятельности органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности города Лабытнанги;
реализацию комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество преступлений;
реализацию комплекса мероприятий по профилактике терроризма и экстремизма.

II. Приоритеты муниципальной политики в сфере безопасности
в муниципальном образовании город Лабытнанги, описание целей
и задач муниципальной программы

Приоритеты муниципальной политики в сфере безопасности города Лабытнанги установлены в соответствии со следующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципального образования город Лабытнанги:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 25.07.2002 № 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности";
Федеральный закон от 06.03.2006 № 35-ФЗ "О противодействии терроризму";
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Закон ЯНАО от 05.04.2010 № 38-ЗАО "О профилактике правонарушений в Ямало-Ненецком автономном округе";
постановление Администрации города Лабытнанги от 21.03.2013 № 127 "О мерах по совершенствованию системы профилактики правонарушений".
Реализация Программы будет осуществляться в соответствии со следующими приоритетами:
1. Обеспечение безопасности граждан на территории г. Лабытнанги.
2. Повышение эффективности защиты прав и законных интересов граждан.
Данные приоритеты будут решены через следующие задачи:
1. Повышение эффективности профилактики правонарушений, обеспечение правопорядка и безопасности граждан на территории г. Лабытнанги.
2. Осуществление мер по обеспечению антитеррористической защищенности и противодействия проявлениям экстремизма, терроризма, воспитание толерантности.
3. Обеспечение безопасности на объектах жилищно-коммунального хозяйства.
Реализация Программы будет направлена на достижение следующей цели:
обеспечение безопасности граждан на территории муниципального образования город Лабытнанги.

III. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Срок реализации Программы 2015 - 2020 годы.

IV. Прогноз ожидаемых результатов муниципальной программы,
целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы

Реализация задач позволит достичь к 2020 году поставленной цели и следующих результатов:
повышение эффективности защиты прав и законных интересов граждан;
повышение уровня профилактической работы субъектов профилактики правонарушений;
ожидается, что динамика общей регистрируемой преступности в г. Лабытнанги изменится, к концу 2020 года предполагается сокращение количества зарегистрированных преступлений на 2,1 процента;
с введением в действие дополнительных средств видеонаблюдения в общественных местах и на улицах г. Лабытнанги число преступлений в общественных местах и на улицах предположительно будет снижено на 10,2 процентов. Аналогичные процессы будут отмечаться и в сфере имущественных преступлений, так как их значительная часть совершается в общественных местах и на улицах. Позволит не допустить на территории муниципального образования протестных акций религиозного и экстремистского характера;
повышение уровня этносоциальной комфортности на территории города Лабытнанги;
совершенствование нормативного правового регулирования предупреждения и борьбы с преступностью, терроризмом и экстремизмом.
Сведения о целевых показателях эффективности реализации Программы представлены в приложении № 1 к Программе (таблица № 1).

Методика расчета показателей муниципальной программы

1. Зарегистрировано преступлений (в единицах)
1.1. Исходные данные.
При расчете значения целевого индикатора применяются данные государственной статистической отчетности о состоянии преступности на территории муниципального образования город Лабытнанги.
Источники - данные информационного центра Управления Министерства внутренних дел России по Ямало-Ненецкому автономному округу.
2. Уровень преступности в расчете на 100 тысяч населения (в единицах)
2.1. Исходные данные.
При расчете значения целевого индикатора применяются данные государственной статистической отчетности о состоянии преступности на территории муниципального образования город Лабытнанги, а также данные государственной статистики о количестве зарегистрированного населения, проживающего на территории муниципального образования город Лабытнанги.
Источники - данные информационного центра Управления Министерства внутренних дел России по Ямало-Ненецкому автономному округу, а также данные территориального органа федеральной службы государственной статистики по городу Лабытнанги.
2.2. Алгоритм расчета значений целевого индикатора.
Значение целевого индикатора рассчитывается в единицах и характеризует отношение числа зарегистрированных преступлений на территории муниципального образования город Лабытнанги к количеству населения, проживающего на территории муниципального образования город Лабытнанги, умноженное на 100 тысяч.

Кзп / Кн * 100 тысяч

где:
Кзп - количество зарегистрированных преступлений за отчетный период.
Кн - количество населения проживающих на территории муниципального образования город Лабытнанги.
3. Количество зарегистрированных протестных акций на межэтнической основе
3.1. Исходные данные.
При расчете значения целевого индикатора применяются данные государственной статистической отчетности о состоянии преступности в г. Лабытнанги.
Источники - данные информационного центра Управления Министерства внутренних дел России по Ямало-Ненецкому автономному округу.
4. Доля теплогенерирующих объектов и объектов водоснабжения, входящих в информационно-измерительный комплекс (далее - ИИК) (%)
4.1. Исходные данные.
При расчете значения целевого индикатора применяются данные о фактически действующих теплогенерирующих объектах и объектах водоснабжения, подлежащих включению в ИИК на территории муниципального образования город Лабытнанги, а также данные о теплогенерирующих объектах и объектах водоснабжения, включенных в ИИК.
4.2. Алгоритм расчета значений целевого индикатора.
Значение целевого индикатора рассчитывается как отношение количества фактически действующих теплогенерирующих объектов и объектов водоснабжения, подлежащих включению в ИИК на территории муниципального образования город Лабытнанги, к количеству теплогенерирующих объектов и объектов водоснабжения, включенных в ИИК.

Кдо / КовИИК * 100%

где:
Кдо - количество действующих теплогенерирующих объектов и объектов водоснабжения, подлежащих включению в ИИК на территории муниципального образования город Лабытнанги.
КовИИК - общее количество теплогенерирующих объектов и объектов водоснабжения, включенных в ИИК.

V. Основные мероприятия муниципальной программы

Муниципальная программа не содержит подпрограмм.
Основные мероприятия Программы:
обеспечение общественного порядка, общественной безопасности и профилактика правонарушений в г. Лабытнанги;
совершенствование условий для обеспечения общественного порядка и общественной безопасности правоохранительными органами, расположенными на территории муниципального образования;
взаимодействие и координация деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа и территориальных органов федеральных органов государственной власти на территории муниципального образования по вопросам обеспечения правопорядка и безопасности жизни населения;
воспитание толерантности через систему образования, физической культуры и спорта;
профилактика экстремизма и терроризма в г. Лабытнанги;
укрепление толерантности и профилактика экстремизма и терроризма в молодежной среде;
создание информационно-измерительного комплекса.

VI. Финансовое обеспечение муниципальной программы

При планировании финансового обеспечения Программы учитывалась реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере муниципального образования город Лабытнанги, значимость проблемы, а также реальная возможность ее решения.
Финансовое обеспечение реализации Программы осуществляется за счет средств бюджета города Лабытнанги, средств окружного и федерального бюджетов, и внебюджетных источников.
Объем финансирования Программы на 2015 год и плановый период 2016 - 2020 годы составит 10 611,0 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 - 5 911,0 тыс. руб., в том числе:
окружной бюджет 100,0 тыс. руб., местный бюджет 5 811,0 тыс. руб.
2016 - 1000,0 тыс. руб., в том числе:
окружной бюджет 100,0 тыс. руб., местный бюджет 900,0 тыс. руб.
2017 - 1000,0 тыс. руб., в том числе:
окружной бюджет 100,0 тыс. руб., местный бюджет 900,0 тыс. руб.
2018 - 900,0 тыс. руб., в том числе:
окружной бюджет 0,0 тыс. руб., местный бюджет 900,0 тыс. руб.
2019 - 900,0 тыс. руб., в том числе:
окружной бюджет 0,0 тыс. руб., местный бюджет 900,0 тыс. руб.
2020 - 900,0 тыс. руб., в том числе:
окружной бюджет 0,0 тыс. руб., местный бюджет 900,0 тыс. руб.
В целях более эффективного достижения цели Программы необходимы дополнительные средства местного бюджета в сумме 31 299,0 тыс. руб. на осуществление следующих мероприятий:
Установка периметрального ограждения муниципального автономного общеобразовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа № 8: ул. Л. Гиршгорна, 53 А, - 15 000,0 тыс. руб.
Воспитание толерантности через систему образования, физической культуры и спорта - 178,0 тыс. руб.
Укрепление толерантности и профилактика экстремизма и терроризма в молодежной среде - 34,0 тыс. руб.
Установка системы видеонаблюдения в общественных местах и улицах г. Лабытнанги - 9 697,0 тыс. руб.
Установка периметрального ограждения СОК "Снежный": ул. Школьная, 43, - 1 446,0 тыс. руб.
Установка периметрального ограждения хоккейный корт "Кристалл": ул. Студенческая, д. 40, - 1 029,0 тыс. руб.
Установка периметрального ограждения спортивного зала "Юниор": ул. Л. Гиршгорна, д. 93, - 876,0 тыс. руб.
Установка периметрального ограждения муниципального автономного общеобразовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа № 5: мкр. Обской, ул. Корчагинцев, д. 7, - 2 539,0 тыс. руб.
Приобретение дизельной электростанции в защитном кожухе с автоматическим запуском, мощностью не ниже 12 кВт с четырехтактным двигателем - 500,0 тыс. руб.
Объемы финансирования мероприятий Программы утверждаются решением Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период. Объемы финансирования могут корректироваться в случаях уточнения (утверждения) бюджета на соответствующий год и плановый период.
Сведения о финансовом обеспечении основных мероприятий Программы представлены в приложении № 2 к Программе (таблица № 2).

VII. Анализ рисков реализации муниципальной программы

Выполнению поставленной в Программе цели и задач могут помешать риски, сложившиеся под воздействием факторов внутренней и внешней среды.
Внешние риски реализации Программы (неуправляемые):
изменение федерального законодательства в части распределения полномочий между РФ, субъектами РФ и муниципальными образованиями;
изменение регионального законодательства в части финансирования программ;
природные и техногенные катастрофы;
опережающие темпы инфляции, что приведет к повышению стоимости товаров, работ и услуг.
Внутренние риски реализации Программы:
отсутствие координации и слаженности действий между участниками, ответственными за реализацию Программы;
недостаточное ресурсное обеспечение муниципальной программы.
Возможные механизмы минимизации рисков:
консультирование исполнителей Программы, в том числе с привлечением внешних консультантов;
коллегиальные обсуждения и принятие решений по Программе;
детальное планирование работы исполнителей Программы;
финансирование мероприятий Программы в полном объеме в соответствии с заявляемой потребностью в финансовых ресурсах;
проведение мониторинга и оценки эффективности и своевременная корректировка основных мероприятий Программы.





Приложение № 1
к муниципальной программе
муниципального образования
город Лабытнанги "Безопасный город"
на 2015 - 2020 годы

Таблица 1

СВЕДЕНИЯ
О ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ)
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ

№ п/п
Целевой показатель (индикатор) (наименование)
Ед. измерения
Базовое значение целевого показателя (индикатора) на начало реализации программы 2013
Планируемые значения целевых показателей (индикаторов) по годам реализации
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

Задача 1. Повышение эффективности профилактики правонарушений, обеспечение правопорядка и безопасности граждан на территории г. Лабытнанги
1.
Зарегистрировано преступлений, всего
Ед.
572
570
568
566
564
562
560
2.
Уровень преступности в расчете на 100 тысяч населения
Ед.
2118
2111
2103
2096
2088
2081
2074

Задача 2. Профилактика экстремизма и терроризма в г. Лабытнанги
1.
Количество зарегистрированных протестных акций на межэтнической основе
Ед.
0
0
0
0
0
0
0

Задача 3. Обеспечение безопасности на объектах жилищно-коммунального хозяйства
1.
Доля теплогенерирующих объектов и объектов водоснабжения, входящих в информационно-измерительный комплекс
%
0
74
74
74
74
74
74





Приложение № 2
к муниципальной программе
муниципального образования
город Лабытнанги "Безопасный город"
на 2015 - 2020 годы

Таблица 2

ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

№ п/п
Статус
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники
Источник финансирования
Расходы по годам, тыс. руб.
очередной год
первый год планового периода
второй год планового периода
третий год планового периода
четвертый год планового периода
пятый год планового периода
Итого
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
1.
Муниципальная программа
"Безопасный город" на 2015 - 2020 годы
Администрация города Лабытнанги
Всего, в том числе:
5911,00
1000,00
1000,00
900,00
900,00
900,00
10611,00
Федеральный бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Окружной бюджет
100,00
100,00
100,00
0,00
0,00
0,00
300,00
Местный бюджет
5811,00
900,00
900,00
900,00
900,00
900,00
10311,00
Средства от приносящей доход деятельности
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Другие внебюджетные источники
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
1.1.
Основное мероприятие муниципальной программы
Обеспечение общественного порядка, общественной безопасности и профилактика правонарушений в муниципальном образовании город Лабытнанги
МУ "Управление культуры Администрации города Лабытнанги",
Всего, в том числе:
900,00
900,00
900,00
900,00
900,00
900,00
5400,00
Федеральный бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Окружной бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Местный бюджет
900,00
900,00
900,00
900,00
900,00
900,00
5400,00
Средства от приносящей доход деятельности
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Другие внебюджетные источники
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00



МУ "Управление образования Администрации города Лабытнанги"
Всего, в том числе:
1041,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
1041,00
Федеральный бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Окружной бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Местный бюджет
1041,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
1041,00
Средства от приносящей доход деятельности
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Другие внебюджетные источники
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00

МУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Лабытнанги"
Всего, в том числе:
98,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
98,00
Федеральный бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Окружной бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Местный бюджет
98,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
98,00
Средства от приносящей доход деятельности
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Другие внебюджетные источники
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
1.2.
Основное мероприятие муниципальной программы
Профилактика экстремизма и терроризма в г. Лабытнанги
МУ "Управление культуры Администрации города Лабытнанги"
Всего, в том числе:
105,00
100,00
100,00
0,00
0,00
0,00
305,00
Федеральный бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Окружной бюджет
100,00
100,00
100,00
0,00
0,00
0,00
300,00
Местный бюджет
5,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
5,00
Средства от приносящей доход деятельности
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Другие внебюджетные источники
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
МУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Лабытнанги"
Всего, в том числе:
295,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
295,00
Федеральный бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Окружной бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Местный бюджет
295,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
295,00
Средства от приносящей доход деятельности
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Другие внебюджетные источники
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
1.3.
Основное мероприятие муниципальной программы
Создание информационно-измерительного комплекса
МУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Лабытнанги"
Всего, в том числе:
2 685,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
2 685,00
Федеральный бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Окружной бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Местный бюджет
2 685,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
2 685,00
Средства от приносящей доход деятельности
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Другие внебюджетные источники
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
МУ "Управление имущественных и земельных отношений Администрации города Лабытнанги"
Всего, в том числе:
517,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
517,00
Федеральный бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Окружной бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Местный бюджет
517,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
517,00
Средства от приносящей доход деятельности
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Другие внебюджетные источники
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
МУ "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации города Лабытнанги"
Всего, в том числе:
270,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
270,00
Федеральный бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Окружной бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Местный бюджет
270,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
270,00
Средства от приносящей доход деятельности
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Другие внебюджетные источники
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
".


------------------------------------------------------------------