Постановление Администрации МО город Салехард от 16.10.2015 N 465 "О внесении изменений в Административный регламент департамента строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 октября 2015 г. № 465
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ И ЗЕМЕЛЬНЫХ
ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД
САЛЕХАРД ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫХ ПЛАНОВ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ"
В целях приведения муниципальных правовых актов муниципального образования город Салехард в соответствие с действующим законодательством, Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент департамента строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков", утвержденный постановлением Администрации города Салехарда от 15 октября 2012 года № 517.
2. Муниципальному бюджетному информационному учреждению "Редакция газеты "Полярный круг" (Д.С. Фомин) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
3. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (С.Ю. Хохлов) разместить настоящее постановление в системе Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый заместитель Главы
Администрации города
С.А.БУРДЫГИН
Утверждены
постановлением Администрации
города Салехарда
от 16 октября 2015 года № 465
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА
СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫХ ПЛАНОВ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ"
1. Внести в Административный регламент департамента строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков", утвержденный постановлением Администрации города Салехарда от 15 октября 2012 года № 517, следующие изменения:
1.1. Пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача градостроительного плана.".
1.2. Пункт 2.8.1 изложить в следующей редакции:
"2.8.1. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют".
2. Раздел III изложить в следующей редакции:
"3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
1) прием, в том числе в электронной форме, и регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления и принятие решения о выдаче градостроительного плана (ГПЗУ);
3) выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.3. Прием, в том числе в электронной форме, и регистрация заявления.
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в департамент либо поступление заявления по почте, включая электронную почту департамента по адресу dsg@slh.yanao.ru.
Специалист департамента, в обязанности которого входит принятие документов:
1) проверяет соответствие представленного заявления требованиям, установленным пунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента;
2) регистрирует поступление заявления в соответствии с установленными правилами делопроизводства в программе РКК СЭДД Lotus Notes;
3) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления.
В случае поступления заявления через электронную почту департамента по адресу dsg@slh.yanao.ru заявление распечатывается на бумажном носителе и дальнейшая работа с ним ведется в установленном для письменного запроса порядке.
3.3.2. Критерием для принятия заявления является факт соответствия (несоответствия) требованиям, установленным пунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента.
3.3.3. Результатом административной процедуры является получение специалистом, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, принятого заявления и направления его начальнику департамента либо уполномоченному им должностному лицу для рассмотрения и определения структурного подразделения департамента, участвующего в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры не более 3-х рабочих дней.
3.4. Рассмотрение заявления и принятие решения о выдаче градостроительного плана (ГПЗУ).
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение от специалиста заявления о предоставлении муниципальной услуги.
При получении заявления специалист, участвующий в предоставлении муниципальной услуги:
а) устанавливает предмет обращения заявителя.
б) устанавливает наличие полномочий департамента по рассмотрению обращения заявителя.
в) осуществляет заполнение формы ГПЗУ в соответствии с инструкцией о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка.
г) готовит в трех экземплярах проект ГПЗУ и проект распоряжения Администрации города Салехарда об утверждении ГПЗУ и направляет на согласование начальнику управления.
3.4.2. Критерием для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является факт соответствия предмету обращения заявителя и наличие полномочий департамента.
3.4.3. Способ фиксации: регистрация проекта распоряжения Администрации города Салехарда об утверждении ГПЗУ в журнале регистрации.
3.4.4. Результатом административной процедуры является подготовка проекта ГПЗУ и проект распоряжения Администрации города Салехарда об утверждении ГПЗУ и направление на согласование в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в Администрации города.
Продолжительность административной процедуры не более 15-ти рабочих дней.
3.5. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.5.1. Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги является подписание начальником департамента либо уполномоченным им должностным лицом соответствующих документов, а также изданное распоряжение Администрации города об утверждении ГПЗУ, и поступление их специалисту, ответственному за выдачу документов.
Специалист Управления присваивает ГПЗУ номер, регистрирует в журнале регистрации выданных градостроительных планов земельных участков и передает заявителю в количестве 2-х экземпляров лично при предъявлении паспорта или уполномоченному лицу при предъявлении доверенности с обязательной росписью в указанном журнале. В случае неявки заявителя или доверенного лица в установленный срок или невозможности получить ГПЗУ лично заявителем или его представителем ГПЗУ направляется заказным письмом с уведомлением в адрес заявителя, указанный в заявлении.
Документ о предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист департамента, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю почтовым отправлением или на адрес электронной почты, указанный заявителем, или через Портал государственных услуг автономного округа по адресу http://www.pgu-yamal.ru либо вручает лично заявителю под подпись.
Копия результата предоставления муниципальной услуги вместе с заявлением заявителя остается на хранении в департаменте.
3.5.2. Результатом административной процедуры является направление заявителю утвержденного ГПЗУ.
Продолжительность административной процедуры не более 2-х рабочих дней.".
1.2. Подпункт б пункта 5.2.3 изложить в следующей редакции:
"б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации:
- на Портале государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование указанных государственных информационных систем;
- на официальном сайте муниципального образования город Салехард www.salekhard.org в разделе "Муниципальные услуги";
- на информационных стендах, установленных в помещениях Департамента, предназначенных для приема граждан.".
1.3. Раздел V дополнить пунктами следующего содержания;
"5.7. Решение по жалобе может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с требованиями действующего законодательства.
5.8. Заявитель имеет право на получение всей необходимой информации и документов для обоснования и рассмотрения жалобы.".
1.4. Приложение № 3 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение № 3
к Административному регламенту
департамента строительства, архитектуры
и земельных отношений
Администрации города Салехарда
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача градостроительных планов
земельных участков"
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ВЫДАЧА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫХ ПЛАНОВ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ"
Прием, в том числе в электронной форме, и регистрация заявления
V
рассмотрение заявления и принятие решения о выдаче градостроительного
плана (ГПЗУ)
V
выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю
"
------------------------------------------------------------------