По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Муравленко от 27.04.2015 N 164 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРАВЛЕНКО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 апреля 2015 г. № 164

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "УТВЕРЖДЕНИЕ СХЕМЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ
ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
НА КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ ТЕРРИТОРИИ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Земельным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования город Муравленко, Администрация города Муравленко постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории", согласно приложению.
2. Положения пунктов 20 - 37 Административного регламента, утвержденного настоящим постановлением, предусматривающие возможность подачи в форме электронного документа заявления об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, применяются с 01.06.2015.
3. Признать утратившим силу постановление Администрации города от 17.04.2012 № 213 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков".
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Наш город" и разместить на официальном сайте муниципального образования город Муравленко.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации города Лукьянова А.В.

Глава Администрации города
А.А.ПОДОРОГА





Приложение

Утвержден
постановлением Администрации города
от 27.04.2015 № 164

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "УТВЕРЖДЕНИЕ СХЕМЫ
РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
НА КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ ТЕРРИТОРИИ"

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Административный регламент) "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории" разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ), в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.

Круг заявителей

2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические или юридические лица либо их уполномоченные представители (далее - заявители).

Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1) муниципальная услуга предоставляется непосредственно Управлением муниципального имущества Администрации города Муравленко (далее - Управление), расположенным по адресу: 629601, ЯНАО, г. Муравленко, ул. Школьная, 35, телефон/факс 8(34938) 4-44-34/27-7-94, адрес электронной почты umi@muravlenko.yanao.ru.
График приема посетителей:
Понедельник, вторник, среда, четверг - с 9:00 ч. до 12:00 ч.
Выходные дни - суббота, воскресенье.
2) информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- непосредственно специалистами Управления;
- посредством размещения на официальном сайте муниципального образования город Муравленко (www.muravlenko.com), публикаций в средствах массовой информации, на стендах в помещении Управления;
3) для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону 4-44-34 к специалистам Управления, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес Управления: г. Муравленко, ул. Школьная, 35, в том числе по электронной почте umi@muravlenko.yanao.ru.
4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты Управления, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Управлении.
Специалисты Управления, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается начальником Управления либо уполномоченным им лицом и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанным в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и/или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

5. Наименование муниципальной услуги: "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории".
6. Муниципальная услуга предоставляется Управлением муниципального имущества Администрации города Муравленко.
Специалисты Управления не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Городской Думой города Муравленко.

Результат предоставления муниципальной услуги

7. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории;
- принятие решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.

Сроки предоставления муниципальной услуги

8. Муниципальная услуга предоставляется в течение одного месяца со дня поступления в Управление заявления об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

9. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
1) Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 года;
2) Федеральный закон от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
3) Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
4) Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
5) Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6) Приказ Минэкономразвития России от 27.11.2014 № 762 "Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе" (далее Приказ Минэкономразвития России от 27.11.2014 № 762);
7) Приказ Минэкономразвития России от 14.01.2015 № 7 "Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также требований к их формату" (далее - приказ Минэкономразвития России от 14.01.2015 № 7);
8) Устав муниципального образования город Муравленко;
9) Положение об Управлении муниципального имущества Администрации города, утвержденное решением Городской Думы города Муравленко от 28.10.2009 № 673.

Перечень документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

10. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Управление заявление об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории. Типовая форма заявления приведена в приложении № 1 к Административному регламенту.
10.1. К заявлению об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории прилагаются:
1) подготовленная заявителем схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, которые предлагается образовать и (или) изменить;
2) копии правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на исходный земельный участок, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, оформленный в соответствии с действующим законодательством (оригинал и копия).
Специалисты Управления не вправе требовать от заявителя представления документов, не указанных в данном перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
10.2. В рамках межведомственного информационного взаимодействия Управление запрашивает следующие документы:
1) выписку из единого государственного реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей или копию такой выписки (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
2) выписку о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в случае если право на такой земельный участок, здание, сооружение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
3) кадастровый паспорт, кадастровую выписку исходных земельных участков или кадастровый план территории.
Заявитель вправе представить вышеуказанные документы по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.

Перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги,
приостановления или отказа в предоставлении
муниципальной услуги

11. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приостановления муниципальной услуги, не имеется.
12. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством;
2) несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены приказом Минэкономразвития России от 27.11.2014 № 762;
3) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;
4) разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных Земельным кодексом Российской Федерации требований к образуемым земельным участкам;
5) несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
6) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории.

Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги

13. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление
муниципальной услуги

14. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
о предоставлении муниципальной услуги и при получении
муниципальной услуги

15. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 10 минут.
16. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 10 минут.

Срок и порядок регистрации обращения заявителя
о предоставлении муниципальной услуги,
в том числе в электронной форме

17. Указанные в пункте 10 Административного регламента заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, регистрируются в день их представления в Управление. Порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами, указанными в пункте 10 Административного регламента, осуществляется в соответствии с пунктом 42 настоящего Административного регламента.

Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги

18. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги:
1) требования к прилегающей территории:
- оборудуются места для парковки автотранспортных средств;
- на стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства;
- доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
- входы в помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски;
2) требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
3) требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;
4) требования к местам для информирования заявителей:
оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.

Показатели доступности и качества муниципальных услуг

19. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

№ п/п
Показатель
Единица измерения
Нормативное значение
1.
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием:
- интернет-сайта муниципального образования город Муравленко: http://www.muravlenko.com/;
- Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО: http://www.pgu-yamal.ru
да/нет
да
2.
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления муниципальной услуги, места пользования)
да/нет
да
3.
Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию
%
не менее 95
4.
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги - близость остановок общественного транспорта
да/нет
да
5.
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
%
0
6.
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу с нарушением установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей
%
0
7.
Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей
%
0
8.
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем муниципальной услуги
да/нет
да
9.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность:
раз/минут

- при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги;
1/15
- при получении результата предоставления муниципальной услуги
1/15
10.
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
да/нет
да

Порядок подачи заявления о предоставлении
муниципальной услуги в форме электронных документов

------------------------------------------------------------------
Положения пунктов 20 - 37, предусматривающие возможность подачи в форме электронного документа заявления об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, применяются с 1 июня 2015 года.
------------------------------------------------------------------
20. В соответствии с пунктом 5 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации указанное в пункте 10 настоящего Административного регламента заявление и прилагаемые к нему документы по выбору заявителя могут быть поданы в письменной форме или в форме электронных документов в порядке, предусмотренном приказом Минэкономразвития России от 14.01.2015 № 7.
21. Заявление в форме электронного документа представляется в Управление по выбору заявителя:
а) путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте муниципального образования город Муравленко (далее - официальный сайт), в том числе посредством отправки через личный кабинет Единого портала или Регионального портала;
б) путем направления электронного документа в Управление на официальную электронную почту (далее - представление посредством электронной почты).
22. В заявлении указывается один из следующих способов предоставления результатов рассмотрения заявления Управлением:
а) в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;
б) в виде бумажного документа, который направляется Управлением заявителю посредством почтового отправления;
в) в виде электронного документа, размещенного на официальном сайте, ссылка на который направляется Управлением заявителю посредством электронной почты;
г) в виде электронного документа, который направляется Управлением заявителю посредством электронной почты.
23. Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):
а) электронной подписью заявителя (представителя заявителя);
б) усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
24. Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо):
а) лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;
б) представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
25. При подаче заявлений к ним прилагаются документы, представление которых заявителем предусмотрено в соответствии с пунктом 10 настоящего Административного регламента.
26. К заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя) в виде электронного образа такого документа.
Представления указанного в настоящем пункте документа не требуется в случае представления заявления посредством отправки через личный кабинет Единого портала или Регионального портала, а также если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.
27. Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается Управлением путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения Управлением указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении заявления).
28. Уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Управление.
29. Заявление, представленное с нарушением приказа Минэкономразвития России от 14.01.2015 № 7, не рассматривается Управлением.
Не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления Управление направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление.
30. Примерные формы заявлений в электронной форме размещаются Управлением на официальном сайте с возможностью их бесплатного копирования.
31. Заявления и прилагаемые к ним документы предоставляются в Управление в форме электронных документов путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте, посредством отправки через Единый портал или Региональный портал, направляются в виде файлов в формате XML (далее - XML-документ), созданных с использованием XML-схем и обеспечивающих считывание и контроль представленных данных.
32. Заявления представляются в Управление в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанные заявления предоставляются в форме электронного документа посредством электронной почты.
33. Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.
34. Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
35. Документы, которые предоставляются Управлением по результатам рассмотрения заявления в электронной форме, должны быть доступны для просмотра в виде, пригодном для восприятия человеком, с использованием электронных вычислительных машин, в том числе без использования сети Интернет.
36. XML-схемы, использующиеся для формирования XML-документов, считаются введенными в действие по истечении двух месяцев со дня их размещения на официальном сайте.
При изменении нормативных правовых актов, устанавливающих требования к представлению заявлений, Управление изменяет форматы XML-схемы, обеспечивая при этом возможность публичного доступа к текущей актуальной версии и предыдущим версиям, а также возможность использования предыдущих версий в течение шести месяцев после их изменения (обновления).
37. Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме

38. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.
39. Предоставление муниципальной услуги: "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории" включает в себя следующие административные процедуры:
1) принятие заявления;
2) рассмотрение обращения заявителя и оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги;
3) выдача результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае необходимости специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, формирует и направляет межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

Принятие заявления

40. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в Управление либо поступление заявления по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту.
Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
1) регистрирует заявление в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
2) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления.
Результатом административной процедуры является принятие и регистрация документов.
Продолжительность административной процедуры не более 15 минут.

Рассмотрение обращения заявителя и оформление результата
предоставления либо отказа в предоставлении
муниципальной услуги

41. Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения заявителя и оформления результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
В срок не более чем 25 дней со дня поступления заявления об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) устанавливает наличие полномочий заявителя на получение муниципальной услуги;
3) устанавливает наличие полномочия Управления по рассмотрению обращения заявителя;
4) формирует и направляет межведомственные запросы (при необходимости) в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
В случае если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия Управления и отсутствуют определенные пунктом 12 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, готовит проект распоряжения Администрации города об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, согласовывает его с должностными лицами Управления, уполномоченными на рассмотрение проекта, и далее направляет его на согласование в Администрацию города.
В случае если предоставление муниципальной услуги не входит в полномочия Управления и (или) имеются определенные пунктом 12 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, готовит проект мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги и направляет его начальнику Управления для подписания.
Результатом административной процедуры является:
- принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории;
- принятие решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.
Продолжительность административной процедуры не более 25 дней.

Выдача результата предоставления либо отказа
в предоставлении муниципальной услуги

42. Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- подписание уполномоченным должностным лицом решения об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и поступление его специалисту, ответственному за выдачу документов (в случае предоставления муниципальной услуги);
- подписание начальником Управления решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и поступление его специалисту, ответственному за выдачу документов (в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги).
Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу документов, в течение 4 дней с момента подписания направляет заявителю почтовым направлением либо вручает лично заявителю под подпись, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче заявления.
Копия решения вместе с оригиналами документов, представленных заявителем, остается на хранении в Управлении, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами.
Результатом административной процедуры является направление заявителю утвержденной схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории либо отказа в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.
Продолжительность административной процедуры не более 4 дней.

IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением положений Административного регламента

43. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляют начальник Управления или его заместитель.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления
муниципальной услуги

44. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Управления либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает начальник Управления или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

Ответственность муниципальных служащих и иных должностных
лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

45. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной
услуги со стороны граждан, их объединений и организаций

46. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Управления при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Управления муниципального имущества
Администрации города, муниципальных служащих,
а также иных должностных лиц

47. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Управления, должностных лиц Управления, муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
48. Жалоба подается в Управление в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
49. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
50. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
51. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Управлением в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
52. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 50 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
53. Жалоба рассматривается Управлением. В случае если обжалуются решения начальника Управления, жалоба подается в Администрацию города и рассматривается в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.
54. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 53 настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
55. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Управление на ее рассмотрение в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Управлением, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим Административным регламентом Управлением.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Управлении.
56. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципального образования город Муравленко;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципального образования город Муравленко;
ж) отказ Управления, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
57. В Управлении определяется уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 54 настоящего Административного регламента.
58. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
59. Управление обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на их официальных сайтах, на Региональном портале и/или Едином портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
60. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Управления, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
61. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Управление принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
62. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
63. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
64. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается начальником Управления.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) начальника Управления.
65. Управление отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
66. Управление при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Утверждение схемы расположения
земельного участка или земельных участков
на кадастровом плане территории"

ТИПОВАЯ ФОРМА
ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Начальнику Управления муниципального имущества
Администрации города Муравленко
М.А. Белеву

от ___________________________________________
ИНН __________________________________________
ОГРН _________________________________________
паспорт ______________________________________
адрес ________________________________________
тел.: ________________________________________

Заявление

1.
Прошу утвердить схему расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории

1.1.
Кадастровый (условный) номер земельного участка, кадастровые (условные) номера земельных участков

1.2.
Адрес (местоположение) земельного участка или земельных участков

1.3.
Площадь земельного участка или земельных участков

1.4.
Цель использования (указать целевое назначение земельного участка или земельных участков)

1.5.
Объект недвижимости, расположенный на земельном участке или земельных участков (наименование, адрес, кадастровый или условный номер)

2.
ДОКУМЕНТЫ, ПРИЛАГАЕМЫЕ К ЗАЯВЛЕНИЮ (в ячейках указывается количество листов в документах, прилагаемых к заявлению)


1. Схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, которые предлагается образовать и (или) изменить


2. Правоустанавливающие документы на здание, строение, сооружение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии), право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним


3. Документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, оформленный в соответствии с действующим законодательством (оригинал и копия)









3.
Способ выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги:


В Управлении __________________________________________


По адресу: _____________________________________________



4.
ПОДПИСЬ _______________________________________________

Ф.И.О. _________________
Подпись _________
"__" _________ 20__ г.





Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Утверждение схемы расположения
земельного участка или земельных участков
на кадастровом плане территории"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной
услуги

V

Наличие документов, необходимых Отсутствие документов,
для предоставления необходимых для
муниципальной услуги предоставления муниципальной
услуги, представляемых
заявителем по собственной
инициативе

V

Формирование и направление
межведомственного запроса в
органы власти и организации,
участвующие в предоставлении
муниципальной услуги

V

Получение ответов на
межведомственные запросы

V V

Рассмотрение представленных документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги

V V

Отсутствие основания для отказа Наличие оснований для отказа
в предоставлении муниципальной в предоставлении
услуги муниципальной услуги

V V

Принятие решения о Принятие решения об отказе в
предоставлении муниципальной предоставлении муниципальной
услуги услуги

V V

Выдача (направление) заявителю Выдача (направление)
решения о предоставлении заявителю решения об отказе
муниципальной услуги в предоставлении
муниципальной услуги



------------------------------------------------------------------