По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Районной Думы МО Надымский район от 29.04.2015 N 438 "Об утверждении Порядков установления тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями"



РАЙОННАЯ ДУМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКИЙ РАЙОН

РЕШЕНИЕ
от 29 апреля 2015 г. № 438

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКОВ УСТАНОВЛЕНИЯ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ И УЧРЕЖДЕНИЯМИ,
И РАБОТЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ
И УЧРЕЖДЕНИЯМИ

В соответствии с требованиями Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании Устава муниципального образования Надымский район, Районная Дума решает:
1. Утвердить Порядок установления тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями, согласно приложению № 1 к настоящему решению.
2. Утвердить Порядок установления тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными учреждениями, согласно приложению № 2 к настоящему решению.
3. Признать утратившими силу:
- решение Районной Думы муниципального образования Надымский район от 23 декабря 2013 года № 319 "Об утверждении Положения о порядке установления тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями";
- решение Районной Думы муниципального образования Надымский район от 23 декабря 2014 года № 401 "О внесении изменений в решение Районной Думы муниципального образования Надымский район от 23 декабря 2013 года № 319 "Об утверждении Положения о порядке установления тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями".
4. Опубликовать настоящее решение в газете "Рабочий Надыма".

Председатель Районной Думы
муниципального образования
Надымский район
А.А.ПИСАРЕНКО





Приложение № 1
к решению Районной Думы
муниципального образования
Надымский район
от 29 апреля 2015 года № 438

ПОРЯДОК
УСТАНОВЛЕНИЯ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ, И РАБОТЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ

I. Общие положения

1.1. Порядок установления тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями (далее - Порядок), разработан в соответствии с требованиями Федеральных законов от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 14 ноября 2002 года № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", на основании Устава муниципального образования Надымский район.
1.2. Действие настоящего Порядка распространяется на муниципальные предприятия, учредителем которых является муниципальное образование Надымский район (далее - предприятия).
1.3. Решение об установлении тарифов на услуги, предоставляемые предприятиями, и работы, выполняемые предприятиями, принимается Администрацией муниципального образования Надымский район, если иное не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации.
1.4. Решение об установлении тарифов на услуги, предоставляемые предприятиями, и работы, выполняемые предприятиями, принимается в соответствии с отраслевыми положениями (методиками) о ценообразовании, на основании анализа устава (положения) муниципального предприятия, а также представленных предприятиями, в том числе по запросу, документов, если иное не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации.
1.5. Основные понятия, используемые в настоящем Положении:
- тарифы на услуги (работы), предоставляемые (выполняемые) предприятиями, - ценовая ставка, по которой осуществляются расчеты за услуги (работы), предоставляемые (выполняемые) предприятиями;
- услуги, предоставляемые предприятиями, и работы, выполняемые предприятиями, - услуги (работы) предприятий, оказываемые (выполняемые) юридическим и физическим лицам на платной основе в рамках осуществления деятельности, указанной в уставе предприятия;
- отраслевой департамент (управление) - структурное подразделение Администрации муниципального образования Надымский район, в ведении которого находится деятельность предприятия, тарифы на услуги которого подлежат установлению в рамках настоящего Порядка.

II. Общие принципы, задачи формирования и установления
тарифов на услуги (работы) предприятий

2.1. Общие принципы формирования и установления тарифов на услуги (работы) предприятий:
2.1.1. обеспечение открытости информации о тарифах и порядке их утверждения;
2.1.2. баланс экономических интересов потребителей и исполнителей, предоставляющих услуги и выполняющих работы;
2.1.3. раздельное ведение предприятиями учета доходов и расходов в отношении регулируемой деятельности.
2.2. Общие задачи формирования и установления тарифов на услуги (работы), предоставляемые (выполняемые) предприятиями:
2.2.1. обеспечение критериев доступности тарифов для потребителей услуг (работ);
2.2.2. защита экономических интересов потребителей;
2.2.3. выявление и исключение из расчетов тарифов неэффективных и необоснованных затрат;
2.2.4. обеспечение контроля за правильностью применения тарифов.
2.3. При регулировании тарифов на услуги (работы), предоставляемые (выполняемые) предприятиями, применяется один из методов регулирования:
- метод установления фиксированных тарифов;
- метод установления предельных тарифов;
- метод индексации установленных тарифов;
- метод согласования тарифов.

III. Порядок установления, изменения тарифов на услуги
(работы), предоставляемые (выполняемые) предприятиями

3.1. Основанием для установления тарифов является намерение предприятия начать предоставлять (выполнять) платные услуги (работы) потребителям в соответствии со своей уставной деятельностью.
Срок действия установленных тарифов не может составлять менее чем двенадцать месяцев.
3.2. Расчет тарифов на услуги (работы), предоставляемые (выполняемые) предприятиями, осуществляют предприятия, предоставляющие (выполняющие) услуги (работы) потребителям исходя из условий раздельного учета затрат, планируемых объемов услуг (работ), экономически обоснованных расходов и прибыли.
3.3. Расчет тарифов на услуги (работы) с приложением документов, подтверждающих экономически обоснованные затраты, направляется в адрес департамента экономики Администрации муниципального образования Надымский район (далее - департамент экономики) на бумажном носителе и посредством электронной почты.
3.4. Для рассмотрения вопроса об установлении тарифов на вновь вводимые услуги (работы) либо изменения действующих тарифов на услуги (работы) предприятие направляет в департамент экономики следующие документы:
- письменное заявление об установлении тарифов на услуги (работы), предоставляемые (выполняемые) предприятием, на имя заместителя Главы Администрации муниципального образования Надымский район, курирующего деятельность предприятия;
- пояснительную записку с указанием причин изменения тарифов либо необходимости введения тарифов на услуги (работ);
- перечень услуг (работ) предприятия, составленный в соответствии с видами деятельности, указанными в уставе предприятия, и согласованный заместителем Главы Администрации муниципального образования Надымский район, курирующим деятельность предприятия;
- копию учредительного документа, копии лицензий на лицензируемые виды деятельности;
- копию приказа и положения об учетной политике предприятия;
- копию штатного расписания, расчет нормативной численности, расчет фонда оплаты труда;
- копию правового акта, устанавливающего систему оплаты труда, порядок премирования (копии локальных правовых актов, регулирующих размер выплат);
- копию уведомления о размере страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев;
- расчет тарифов на услуги (работы) с экономически обоснованными расходами по всем статьям затрат, подробные расшифровки и подтверждающие документы (копии платежных документов, договоров, счетов);
- планируемый объем услуг, работ в натуральном выражении;
- перечень основных средств с указанием даты ввода в эксплуатацию, расчет амортизационных отчислений;
- сравнительный анализ уровня планируемых и действующих тарифов (при наличии);
- перечень правовых актов Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальных правовых актов муниципального образования Надымский район, используемых при расчете тарифов;
- основные финансово-экономические показатели деятельности предприятия за предшествующий и отчетный периоды согласно формам статистической и бухгалтерской отчетности (о финансовых результатах, о затратах производственной деятельности и т.п.);
- план финансово-хозяйственной деятельности;
- расчет прибыли, включаемой в тарифы, необходимой для обеспечения стабильной деятельности предприятия;
- опись представленных документов.
При наличии отраслевых нормативов, регламентирующих порядок определения стоимости, документы представляются в соответствии с действующим законодательством.
3.5. Обоснование документально подтвержденных расходов формируется в соответствии с главой 25 Налогового кодекса Российской Федерации.
3.6. Расходы, связанные с оказанием услуг, выполнением работ, подразделяются предприятиями на:
- материальные расходы;
- расходы на оплату труда, отчисления и взносы во внебюджетные фонды;
- суммы начисленной амортизации;
- прочие расходы;
- общехозяйственные расходы.
3.7. Документы, указанные в пункте 3.4 настоящего Порядка, направляются в департамент экономики не менее чем за 3 (три) месяца до предполагаемой даты установления тарифов.
3.8. Департамент экономики осуществляет первичную экспертизу документов на предмет соответствия требованиям, установленным п. 3.4 настоящего Порядка.
3.9. В случае непредоставления в полном объеме документов, указанных в п. 3.4 настоящего Порядка, департамент экономики в течение трех рабочих дней с даты поступления в департамент экономики пакета документов возвращает документы предприятию.
3.10. После устранения причин, послуживших основанием для возврата документов, повторное обращение предприятия об установлении тарифов рассматривается в порядке и сроках, установленных настоящим Порядком.
3.11. Документы, указанные в пункте 3.4 настоящего Порядка, в течение трех рабочих дней с даты поступления направляются департаментом экономики на рассмотрение и согласование отраслевому департаменту (управлению) Администрации муниципального образования Надымский район.
3.11.1. Отраслевой департамент (управление) в течение 5 (пяти) рабочих дней готовит заключение по представленным документам.
Заключение отраслевого департамента (управления) должно содержать:
- обоснование необходимости предоставляемых услуг, выполняемых работ потребителям;
- соответствие норм и нормативов, используемых при расчете тарифов, действующему законодательству.
3.11.2. Соответствующее заключение и документы, указанные в п. 3.4 настоящего Порядка, отраслевой департамент (управление) направляет в департамент экономики.
3.12. Департамент экономики проводит экспертизу предоставленных документов (с учетом заключения, указанного в п. 3.11.1), выявляет объективность, обоснованность составляющих себестоимости услуг (работ), осуществляет проверку расчетов в срок, не превышающий 20 (двадцать) рабочих дней, и готовит заключение по ним.
3.13. В случае подготовки положительного заключения департамент экономики готовит проект муниципального правового акта Администрации муниципального образования Надымский район об установлении тарифов на услуги, предоставляемые предприятиями, и работы, выполняемые предприятиями (далее - муниципальный правовой акт).
3.14. В случае подготовки отрицательного заключения департамент экономики готовит проект уведомления об отказе в установлении (изменении) тарифов (далее - уведомление). Уведомление подписывается заместителем Главы Администрации муниципального образования Надымский район, курирующим деятельность департамента экономики, и передается в управление документационного обеспечения Администрации муниципального образования Надымский район (далее - управление документационного обеспечения).
Управление документационного обеспечения в течение 2 (двух) рабочих дней обеспечивает направление уведомления в адрес муниципального предприятия. Также данное уведомление может быть направлено в адрес предприятия посредством электронной почты.
В уведомлении указываются причины отказа в установлении (изменении) тарифов со ссылками на соответствующие правовые акты Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальные правовые акты.
3.15. Срок проведения экспертизы предоставленных предприятием документов, подготовки проекта муниципального правового акта, согласования проекта муниципального правового акта составляет не более 45 (сорока пяти) рабочих дней со дня поступления документов в департамент экономики.
3.16. Муниципальные правовые акты об установлении тарифов на услуги, предоставляемые предприятиями, и работы, выполняемые предприятиями, подлежат официальному опубликованию.
3.17. Копия муниципального правового акта об установлении (изменении) тарифа направляется в адрес муниципального предприятия в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству в Администрации муниципального образования Надымский район.
3.18. Применение предприятием тарифов, установленных в нарушение требований настоящего Порядка, является нарушением порядка ценообразования и влечет применение мер в соответствии с действующим законодательством.

IV. Основание изменения тарифов на услуги (работы),
предоставляемые (выполняемые) предприятиями

4.1. Основанием для изменения тарифов является изменение внешних и внутренних экономических факторов, влияющих на их увеличение (уменьшение):
4.1.1. Внешние факторы, влияющие на изменение тарифов, обусловлены изменениями в действующем законодательстве Российской Федерации, а также:
- изменением налоговой политики;
- увеличением цен на промышленную продукцию, в том числе за счет роста цен на энергоносители, ГСМ, сырье, материалы, основные средства;
- изменением минимального уровня оплаты труда;
- переоценкой основных фондов.
4.1.2. Внутренние факторы, влияющие на изменение тарифов, обусловлены:
- изменением учетной политики предприятия, повлекшим за собой изменение затрат;
- изменением системы оплаты труда;
- исправлением ошибок, нарушений, выявленных в ходе проведения проверок финансово-хозяйственной деятельности, влияющих на себестоимость;
- изменением объемов оказания услуг, выполнения работ.
4.2. Тарифы пересматриваются при возникновении факторов, указанных в п. 4.1 настоящего Порядка, повлекших изменение себестоимости услуг (работ) более чем на 5%.





Приложение № 2
к решению Районной Думы
муниципального образования
Надымский район
от 29 апреля 2015 года № 438

ПОРЯДОК
УСТАНОВЛЕНИЯ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, И РАБОТЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

I. Общие положения

1.1. Порядок установления тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными учреждениями (далее - Порядок), разработан в соответствии с требованиями Федеральных законов от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", от 03 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", на основании Устава муниципального образования Надымский район.
1.2. Действие настоящего Порядка распространяется на учреждения, учредителем которых является муниципальное образование Надымский район (далее - учреждения).
1.3. Решение об установлении тарифов на услуги, предоставляемые учреждениями, и работы, выполняемые учреждениями, принимается Администрацией муниципального образования Надымский район, если иное не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации.
1.4. Решение об установлении тарифов на услуги, предоставляемые учреждениями, и работы, выполняемые учреждениями, принимается в соответствии с отраслевыми положениями (методиками) о ценообразовании, на основании анализа устава учреждения, а также представленных учреждениями, в том числе по запросу, документов, если иное не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации.
1.5. Основные понятия, используемые в настоящем Положении:
- тарифы на услуги (работы), предоставляемые (выполняемые) учреждениями;
- ценовая ставка, по которой осуществляются расчеты за услуги (работы), предоставляемые (выполняемые) учреждениями;
- услуги, предоставляемые учреждениями, и работы, выполняемые учреждениями;
- услуги (работы) учреждений, оказываемые (выполняемые) юридическим и физическим лицам на платной основе в рамках осуществления деятельности, указанной в учредительных документах учреждений.
1.6. Цены (тарифы) на платные услуги и продукцию, включая цены на билеты, организации культуры устанавливают самостоятельно. Решение об установленных тарифах учреждений культуры подлежит направлению в департамент экономики Администрации муниципального образования Надымский район (далее - департамент экономики) в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня установления тарифов для формирования информационной базы данных о стоимости платных услуг на территории муниципального образования Надымский район.

II. Общие принципы, задачи формирования и установления
тарифов на услуги (работы) учреждений

2.1. Общие принципы формирования и установления тарифов на услуги (работы) учреждений:
2.1.1. обеспечение открытости информации о тарифах и порядке их утверждения;
2.1.2. баланс экономических интересов потребителей и исполнителей, предоставляющих услуги и выполняющих работы;
2.1.3. раздельное ведение учреждением учета доходов и расходов в отношении регулируемой деятельности.
2.2. Общие задачи формирования и установления тарифов на услуги (работы), предоставляемые (выполняемые) учреждениями:
2.2.1. обеспечение критериев доступности тарифов для потребителей услуг (работ);
2.2.2. защита экономических интересов потребителей;
2.2.3. выявление и исключение из расчетов тарифов неэффективных и необоснованных затрат;
2.2.4. обеспечение контроля за правильностью применения тарифов.
2.3. При регулировании тарифов на услуги (работы), предоставляемые (выполняемые) учреждениями, применяется один из методов регулирования:
- метод установления фиксированных тарифов;
- метод установления предельных тарифов;
- метод индексации установленных тарифов;
- метод согласования тарифов.

III. Порядок установления, изменения тарифов на услуги
(работы), предоставляемые (выполняемые) учреждениями

3.1. Основанием для установления тарифов является намерение учреждения начать оказывать (выполнять) услуги (работы) потребителям в соответствии со своей уставной деятельностью.
Срок действия установленных тарифов не может составлять менее чем двенадцать месяцев.
3.2. Расчет тарифов на услуги (работы), предоставляемые (выполняемые) учреждениями, осуществляют учреждения, предоставляющие (выполняющие) услуги (работы) потребителям исходя из условий раздельного учета затрат, планируемых объемов услуг (работ), согласно настоящему Порядку.
3.3. Проверку и согласование расчетов, а также подготовку проекта нормативного правового акта об установлении тарифов осуществляет орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя (далее - учредитель).
3.4. Расчет тарифов на услуги (работы) с приложением документов, подтверждающих экономически обоснованные затраты, направляется в адрес учредителя на бумажном носителе и посредством электронной почты.
3.5. Для рассмотрения вопроса об установлении тарифов на вновь вводимые услуги, (работы) либо изменения действующих тарифов учреждения подготавливают следующие документы:
- письменное заявление об установлении тарифов на услуги (работы), предоставляемые (выполняемые) учреждением, на имя руководителя учредителя;
- пояснительную записку с указанием причин изменения тарифов либо необходимости введения услуг (работ);
- перечень услуг (работ) учреждения, составленный Учредителем в соответствии с видами деятельности, указанными в уставе учреждения, и согласованный заместителем Главы Администрации муниципального образования Надымский район, курирующим деятельность учредителя;
- копию учредительного документа, копии лицензий на лицензируемые виды деятельности;
- копию приказа и положение об учетной политике учреждения;
- копию штатного расписания, расчет нормативной численности, расчет фонда оплаты труда;
- копию правового акта, устанавливающего систему оплаты труда, порядок премирования (копии локальных правовых актов, регулирующих размер выплат);
- копию уведомления о размере страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев;
- расчет тарифов на услуги (работы) с экономически обоснованными расходами по всем статьям затрат, подробные расшифровки и подтверждающие документы (копии платежных документов, договоров, счетов);
- планируемый объем услуг (работ) в натуральном выражении;
- перечень основных средств с указанием даты ввода в эксплуатацию, расчет амортизационных отчислений;
- сравнительный анализ уровня планируемых и действующих тарифов;
- перечень правовых актов Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальных правовых актов муниципального образования Надымский район, используемых при расчете тарифов;
- основные финансово-экономические показатели деятельности учреждения за предшествующий и отчетный периоды согласно формам статистической и бухгалтерской или бюджетной отчетности (о финансовых результатах, о затратах производственной деятельности и т.п.);
- смету доходов и расходов, отчет об исполнении сметы доходов и расходов либо план финансово-хозяйственной деятельности;
- расчет прибыли, включаемой в тарифы;
- опись представленных документов.
При наличии отраслевых нормативов, регламентирующих порядок определения стоимости, документы представляются в соответствии с действующим законодательством.
3.6. Обоснование документально подтвержденных расходов формируются в соответствии с главой 25 Налогового кодекса Российской Федерации.
3.7. Расходы, связанные с оказанием услуг, подразделяются учреждениями на:
- материальные расходы;
- расходы на оплату труда;
- суммы начисленной амортизации;
- прочие расходы;
- общехозяйственные расходы.

3.8. Документы, указанные в пункте 3.4 настоящего Порядка, направляются учреждениями для рассмотрения учредителю, не менее чем за 3 (три) месяца до предполагаемой даты установления тарифов.
3.9. Учредитель проводит экспертизу предоставленных документов, выявляет объективность, обоснованность составляющих себестоимости услуг (работ) в срок, не превышающий 20 (двадцати) рабочих дней.
3.10. По результатам проведенной экспертизы учредитель готовит заключение.
3.11. В случае подготовки положительного заключения учредитель готовит проект нормативного правового акта Администрации муниципального образования Надымский район об установлении тарифов на услуги, предоставляемые учреждением (далее - муниципальный правовой акт).
3.12. В случае подготовки отрицательного заключения учредитель готовит проект уведомления об отказе в установлении (изменении) тарифов (далее - уведомление). Уведомление подписывается руководителем учредителя (лицом, его заменяющим) и не позднее чем через 5 (пять) рабочих дней после подписания направляется учредителем в учреждение. Данное заключение может быть направлено в адрес учреждения посредством электронной почты.
В уведомлении указываются причины отказа в установлении (изменении) тарифов со ссылками на соответствующие правовые акты Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальные правовые акты.
3.13. В случае непредоставления в полном объеме учреждениями документов, указанных в п. 3.5 настоящего Порядка, учредитель в течение 3 (трех) рабочих дней с даты поступления пакета документов возвращает документы в учреждение (исполнителю).
3.14. После устранения причин, послуживших основанием для возврата документов, повторное обращение учреждения об установлении тарифов рассматривается в порядке и сроках, установленных настоящим Порядком.
3.15. Срок проведения экспертизы предоставленных учреждением документов, подготовки учредителем проекта муниципального правового акта, согласования проекта муниципального правового акта составляет не более 45 (сорока пяти) рабочих дней со дня поступления документов учредителю.
3.16. Муниципальные правовые акты об установлении тарифов на услуги, предоставляемые учреждениями, подлежат официальному опубликованию.
3.17. В список рассылки муниципального правового акта об установлении тарифов на услуги (работы), предоставляемые (выполняемые) учреждениями, обязательному включению подлежит департамент экономики.
3.18. Применение учреждением тарифов, установленных в нарушение требований настоящего Порядка, является нарушением порядка ценообразования и влечет применение мер в соответствии с действующим законодательством.

IV. Основание изменения тарифов на услуги (работы),
предоставляемые (выполняемые) учреждениями

4.1. Основанием для изменения тарифов является изменение внешних и внутренних экономических факторов, влияющих на их увеличение (уменьшение):
4.1.1. внешние факторы, влияющие на изменение тарифов, обусловлены изменениями в действующем законодательстве Российской Федерации, а также:
- изменением налоговой политики;
- увеличением цен на промышленную продукцию, в том числе за счет роста цен на энергоносители, ГСМ, сырье, материалы, основные средства;
- изменением минимального уровня оплаты труда;
- переоценкой основных фондов.
4.1.2. внутренние факторы, влияющие на изменение тарифов, обусловлены:
- изменением учетной политики предприятия, повлекшим за собой изменение затрат;
- изменением системы оплаты труда;
- исправление ошибок, нарушений, выявленных в ходе проведения проверок финансово-хозяйственной деятельности, влияющих на себестоимость;
- изменение объемов оказания услуг, выполнения работ.
4.2. Тарифы пересматриваются при возникновении факторов, указанных в п. 4.1 настоящего Порядка, повлекших изменение себестоимости услуг (работ) более чем на 5%.


------------------------------------------------------------------