Постановление Администрации МО Надымский район от 06.05.2015 N 230 "Об утверждении Порядка предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием субсидий, полученных муниципальным образованием Надымский район из окружного бюджета, на софинансирование расходных обязательств, возникших при выполнении отдельных полномочий органов местного самоуправления поселений, образованных в составе территории муниципального образования Надымский район в сфере дорожной деятельности"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКИЙ РАЙОН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 мая 2015 г. № 230
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ, РАСХОДОВАНИЯ
И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ЦЕЛЕВЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СУБСИДИЙ,
ПОЛУЧЕННЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ НАДЫМСКИЙ РАЙОН
ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА, НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ВОЗНИКШИХ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПОСЕЛЕНИЙ, ОБРАЗОВАННЫХ
В СОСТАВЕ ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
НАДЫМСКИЙ РАЙОН В СФЕРЕ ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Жилищного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24.12.2012 № 1161-П "Об утверждении порядка предоставления, распределения и расходования субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном округе из окружного бюджета на софинансирование расходных обязательств, возникших при выполнении отдельных полномочий органов местного самоуправления в сфере дорожной деятельности", на основании Устава муниципального образования Надымский район Администрация муниципального образования Надымский район постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием субсидий, полученных муниципальным образованием Надымский район из окружного бюджета, на софинансирование расходных обязательств, возникших при выполнении отдельных полномочий органов местного самоуправления поселений, образованных в составе территории муниципального образования Надымский район в сфере дорожной деятельности.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования. Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2015 года.
3. Управляющему делами Администрации муниципального образования Надымский район Ачкасовой Л.В. обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Рабочий Надыма".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального образования Надымский район Пузанова В.Н.
Глава Администрации
муниципального образования
Надымский район
С.С.ШЕГУРОВ
Приложение
к постановлению Администрации
муниципального образования Надымский район
от 06.05.2015 № 230
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ, РАСХОДОВАНИЯ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ
ЗА ЦЕЛЕВЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СУБСИДИЙ, ПОЛУЧЕННЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
ОБРАЗОВАНИЕМ НАДЫМСКИЙ РАЙОН ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА,
НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ВОЗНИКШИХ
ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ ПОСЕЛЕНИЙ, ОБРАЗОВАННЫХ В СОСТАВЕ ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКИЙ РАЙОН
В СФЕРЕ ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. Настоящий Порядок предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием субсидий, полученных муниципальным образованием Надымский район из окружного бюджета, на софинансирование расходных обязательств, возникших при выполнении отдельных полномочий органов местного самоуправления поселений, образованных в составе территории муниципального образования Надымский район в сфере дорожной деятельности (далее - Порядок), разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24.12.2012 № 1161-П "Об утверждении Порядка предоставления, распределения и расходования субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном округе из окружного бюджета на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении отдельных полномочий органов местного самоуправления в сфере дорожной деятельности", на основании Устава муниципального образования Надымский район и определяет условия предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием субсидий, полученных муниципальным образованием Надымский район из окружного бюджета, на софинансирование расходных обязательств, возникших при выполнении отдельных полномочий органов местного самоуправления поселений, образованных в составе территории муниципального образования Надымский район в сфере дорожной деятельности.
1.2. Цель предоставления субсидии - софинансирование расходных обязательств, возникших при выполнении отдельных полномочий органов местного самоуправления поселений, образованных в составе территории муниципального образования Надымский район в сфере дорожной деятельности.
1.3. Основные понятия, используемые в данном Порядке:
поселение - муниципальное образование, образованное в составе территории муниципального образования Надымский район;
Субсидия - средства, полученные муниципальным образованием Надымский район из окружного бюджета в целях софинансирование расходных обязательств, возникших при выполнении отдельных полномочий органов местного самоуправления поселений, образованных в составе территории муниципального образования Надымский район в сфере дорожной деятельности;
иные межбюджетные трансферты - средства, полученные муниципальным образованием Надымский район из окружного бюджета, передаваемые муниципальным образованиям, входящим в состав территории муниципального образования Надымский район (далее - поселения), на софинансирование расходных обязательств, возникших при выполнении отдельных полномочий органов местного самоуправления поселений, образованных в составе территории муниципального образования Надымский район в сфере дорожной деятельности;
уполномоченный орган - Департамент муниципального хозяйства Администрации муниципального образования Надымский район - главный распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению иных межбюджетных трансфертов;
получатели иных межбюджетных трансфертов - поселения, заключившие с уполномоченным органом Соглашение о предоставлении из бюджета муниципального образования Надымский район бюджету поселения иных межбюджетных трансфертов (далее - Получатель);
Соглашение о предоставлении из бюджета муниципального образования Надымский район бюджету поселения иных межбюджетных трансфертов (далее - Соглашение) - Соглашение между Получателем и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением иных межбюджетных трансфертов.
органы муниципального финансового контроля - Контрольно-счетная палата муниципального образования Надымский район и Департамент финансов Администрации муниципального образования Надымский район.
1.4. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется за счет и в пределах средств бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа, предусмотренных муниципальному образованию Надымский район законом об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) нормативными правовыми актами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа на цели, определенные настоящим Порядком.
1.5. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам поселений на софинансирование расходных обязательств по реализации утвержденных на очередной финансовый год и плановый период муниципальных программ, включающих в себя:
а) объекты (мероприятия) капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения;
б) объекты (мероприятия) капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним в населенных пунктах;
Виды мероприятий, финансирование которых осуществляется за счет иных межбюджетных трансфертов, приведены в Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, утвержденной приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16 ноября 2012 года № 402.
2. Иные межбюджетные трансферты поселениям предоставляются при условии:
2.1. наличие утвержденной на очередной финансовый год и плановый период в форме правового акта муниципального образования поселения муниципальной программы, предусматривающей финансирование за счет средств бюджета муниципального образования мероприятий, на которые направляются иные межбюджетные трансферты (далее - программа), с указанием мероприятий в сфере дорожной деятельности, объемов финансирования по каждому мероприятию и показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов, установленных настоящим Порядком;
2.2. наличие бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования поселения на очередной финансовый год и плановый период на финансирование объектов в размере не менее 5% от размера годового объема бюджетных ассигнований, выделяемых на эти объекты;
2.3. уровень софинансирования расходных обязательств поселений за счет иных межбюджетных трансфертов на объект устанавливается на уровне не выше 95% годового объема бюджетных ассигнований, выделяемых на этот объект;
2.4. иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в очередном финансовом году и плановом периоде бюджетам поселений на осуществление дорожной деятельности, распределяются в приоритетном порядке на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, и дворовых территорий многоквартирных домов.
3. Распределение иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на софинансирование мероприятий в сфере дорожной деятельности между получателями иных межбюджетных трансфертов, утверждается решением Районной Думы муниципального образования Надымский район о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3.1. В случае если субсидии, полученные муниципальным образованием Надымский район, превышают заявленный поселениями объем иных межбюджетных трансфертов, невостребованная часть иных межбюджетных трансфертов распределяется между остальными поселениями по принципу, указанному в пункте 2.4 настоящего Порядка.
4. Иные межбюджетные трансферты предоставляются на основании Соглашения, которое заключается между уполномоченным органом и получателем иных межбюджетных трансфертов, по рекомендуемой форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.
5. В Соглашении должны быть предусмотрены следующие условия:
5.1. порядок осуществления контроля за использованием иных межбюджетных трансфертов;
5.2. обязательство получателя иных межбюджетных трансфертов о предоставлении ежемесячных отчетов об осуществлении расходов бюджета поселения, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, по формам и в сроки, установленные уполномоченным органом, а также иных отчетов, предусмотренных Соглашением;
5.3. последствия недостижения поселением установленных значений показателей результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов;
5.4. размер иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету поселения из окружного бюджета;
5.5. перечень мероприятий с наименованием видов, объемов и стоимости работ, по каждому мероприятию, плановые значения показатели результативности использования иных межбюджетных трансфертов.
Показателями результативности использования иных межбюджетных трансфертов являются:
- по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе проездов к дворовым территориям многоквартирных домов:
- протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, в отношении которых произведен капитальный ремонт или ремонт (км);
- по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов:
- площадь дворовых территорий многоквартирных домов, в отношении которых произведен капитальный ремонт или ремонт (м2);
- по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения:
- доля автомобильных дорог с уровнем содержания не менее установленного значения (%);
- по проектно-изыскательским работам:
- количество объектов, по которым получено положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов изысканий (ед.);
5.6. объемы и стоимость работ, размеры и источники финансирования, плановые показатели результативности в отношении объектов улично-дорожной сети населенного пункта.
5.7. обязательство Получателя иных межбюджетных трансфертов о представлении сведений о наличии утвержденной проектной документации на объекты капитального ремонта и сметных расчетов стоимости работ по объектам ремонта и содержания.
5.8. обязательство получателя иных межбюджетных трансфертов о предоставлении актов приемки выполненных работ (актов приемки объектов в эксплуатацию) по контрактам, заключенным для реализации мероприятий, предусмотренных в Соглашении.
5.9. условие приостановления предоставления иных межбюджетных трансфертов в случае нарушения получателем иных межбюджетных трансфертов принятых на себя обязательств;
5.10. срок действия Соглашения, ответственность сторон за нарушение его условий, а также ответственность за нецелевое использование иных межбюджетных трансфертов.
6. Для заключения Соглашения Получатель иных межбюджетных трансфертов представляет в уполномоченный орган заявление с приложением документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка.
Заявление подлежит обязательной регистрации в день поступления в уполномоченный орган.
7. К заявлению на предоставление иных межбюджетных трансфертов прилагаются следующие документы:
7.1. копия муниципальной программы, включающей в себя мероприятия по дорожной деятельности;
7.2. подписанный проект Соглашения.
8. Уполномоченный орган в течение 10 календарных дней со дня регистрации заявления на предоставление иных межбюджетных трансфертов и предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка документов:
8.1. осуществляет проверку документов;
8.2. принимает решение о заключении Соглашения или при наличии оснований, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка, принимает решение о возврате заявления о предоставлении иных межбюджетных трансфертов (с указанием причин);
8.2.1. письменно уведомляет Получателя иных межбюджетных трансфертов о результатах рассмотрения заявления на предоставление иных межбюджетных трансфертов в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения.
В случае принятия решения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов подписанный экземпляр Соглашения направляется вместе с уведомлением.
9. Основаниями для возврата заявления на предоставление иных межбюджетных трансфертов являются:
9.1. непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка;
9.2. недостоверность сведений, содержащихся в документах, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка;
9.3. несоответствие заявления на предоставление иных межбюджетных трансфертов условиям предоставления иных межбюджетных трансфертов и требованиям, предусмотренным настоящим Порядком;
10. Получатель иных межбюджетных трансфертов, заявление которого было возвращено, вправе повторно обратиться за получением иных межбюджетных трансфертов в соответствии с настоящим Порядком после устранения выявленных недостатков.
11. Иные межбюджетные трансферты предоставляются на цели, установленные подпунктом 1.5 пункта 1 настоящего Порядка.
12. Соглашение с получателем иных межбюджетных трансфертов должно содержать существенные условия, аналогичные условиям, предусмотренным пунктом 5 настоящего Порядка.
13. Иные межбюджетные трансферты, предоставленные поселениям, отражаются в доходах и расходах бюджетов поселений, в соответствии с перечнем и кодами целевых статей и видов расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств, предоставляемых из окружного бюджета, утвержденными приказом департамента финансов автономного округа на соответствующий финансовый год.
14. Получатель иных межбюджетных трансфертов несет ответственность за полноту и достоверность сведений, отраженных в отчетах, а также за нецелевое использование средств в соответствии с действующим законодательством.
15. Нарушение получателем иных межбюджетных трансфертов сроков представления ежемесячной отчетности, несоответствие представленных документов установленным требованиям, неисполнение условий соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, предоставление недостоверных отчетов или непредставление документов в уполномоченный орган являются основаниями для принятия решения о приостановлении перечисления иных межбюджетных трансфертов.
16. Решение о приостановлении перечисления иных межбюджетных трансфертов получателю иных межбюджетных трансфертов направляется уполномоченным органом в течение трех рабочих дней со дня принятия решения, указанного в п. 15 настоящего Порядка.
17. Перечисление иных межбюджетных трансфертов возобновляется в течение трех рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган документов, подтверждающих устранение выявленных нарушений.
18. Для получения иных межбюджетных трансфертов Получатель иных межбюджетных трансфертов ежемесячно, до 2 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в уполномоченный орган заявку по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку, реестр первичных документов, подтверждающих сумму профинансированных в отчетном месяце подрядных работ нарастающим итогом с начала года, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку, отчет об исполнении условий предоставления иных межбюджетных трансфертов по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку, а также пояснительную записку с кратким описанием хода реализации мероприятий, с указанием объемов выполненных работ в натуральных показателях и в процентном отношении.
Заявка предоставляется на сумму прогнозной потребности в иных межбюджетных трансфертах в текущем месяце с учетом предусмотренного муниципальными контрактами авансирования работ в размере не более 30% стоимости работ, подлежащих выполнению в текущем финансовом году.
Заявки подлежат обязательной регистрации в день поступления в уполномоченный орган.
Реестр первичных документов, подтверждающих сумму необходимого финансирования подрядных работ в декабре текущего финансового года, представляется не позднее 10 декабря текущего финансового года.
19. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня перечисления средств окружного бюджета осуществляет перечисление иных межбюджетных трансфертов в бюджет поселения в соответствии с заключенным Соглашением.
20. Неосвоение получателем иных межбюджетных трансфертов бюджетных средств в отчетном месяце является основанием для корректировки уполномоченным органом заявленной суммы средств иных межбюджетных трансфертов на текущий месяц, при условии получения уведомления от департамента транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа.
21. Получатели иных межбюджетных трансфертов осуществляют расходование субсидий на цели, указанные в пункте 1.5 настоящего Порядка, путем размещения муниципального заказа в соответствии с действующим законодательством. Использование иных межбюджетных трансфертов на иные цели не допускается.
Иные межбюджетные трансферты, не использованные в соответствующем финансовом году, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в бюджет муниципального образования Надымский район в порядке, установленном законодательством.
21.1. Иные межбюджетные трансферты подлежат возврату в бюджет муниципального образования Надымский район в случае:
- выявления факта предоставления получателем иных межбюджетных трансфертов недостоверных сведений в документах, необходимых для ее получения;
- досрочного расторжения соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов;
- нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов;
- нарушение получателем иных межбюджетных трансфертов условий соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов.
21.2. Выявление обстоятельств, указанных в пункте 21.1 настоящего Порядка, фиксируется в акте проверки, осуществляемой в соответствии с пунктом 28 настоящего Порядка, при этом перечисление иных межбюджетных трансфертов прекращается. Возврат денежных средств получателем иных межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
22. Оценка эффективности использования иных межбюджетных трансфертов за отчетный финансовый год осуществляется уполномоченным органом исходя из степени достижения получателем иных межбюджетных трансфертов установленных Соглашением значений показателей результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов не позднее 01 марта текущего финансового года.
23. В случае если в отчетном финансовом году получателем иных межбюджетных трансфертов не достигнуто значение показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов, установленных Соглашением, объем иных межбюджетных трансфертов, предусмотренный бюджету поселения на текущий финансовый год, подлежит сокращению из расчета 1% объема иных межбюджетных трансфертов за каждый процент недостижения установленных Соглашением значений показателей, указанных в подпунктах 5.5, 5.6 пункта 5 настоящего Порядка.
Предельный объем сокращения иных межбюджетных трансфертов равен 30% объема иных межбюджетных трансфертов, предусмотренного бюджету поселения на текущий финансовый год.
Высвобождающиеся средства по согласованию с Департаментом транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа могут быть перераспределены между другими получателями иных межбюджетных трансфертов, имеющими право на их получение и достигшими в отчетном году плановых значений показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов, в порядке, предусмотренном подпунктом 2.4 пункта 2 настоящего Порядка.
24. Отчет об исполнении условий предоставления иных межбюджетных трансфертов с пояснительной запиской за отчетный финансовый год представляется не позднее 12 января года, следующего за отчетным.
25. Уполномоченный орган обеспечивает соблюдение получателями иных межбюджетных трансфертов условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении путем проведения проверок представленных документов и (или) результатов фактически выполненных работ.
26. Уполномоченный орган в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации несет ответственность за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации по вопросам регулирования бюджетных правоотношений, в том числе за невыполнение или ненадлежащее выполнение бюджетных полномочий главного распорядителя бюджетных средств при предоставлении и использовании иных межбюджетных трансфертов.
27. Получатель иных межбюджетных трансфертов несет ответственность за нарушение сроков и достоверности предоставляемой информации, нецелевое использование средств в соответствии с действующим законодательством и соглашением о предоставлении иных межбюджетных трансфертов.
28. Уполномоченный орган и органы муниципального финансового контроля осуществляют проверку и контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Приложение № 1
к Порядку
предоставления, расходования и осуществления контроля
за целевым использованием субсидий, полученных
муниципальным образованием Надымский район из окружного
бюджета, на софинансирование расходных обязательств,
возникших при выполнении отдельных полномочий органов
местного самоуправления поселений, образованных в составе
территории муниципального образования Надымский район
в сфере дорожной деятельности
ЗАЯВКА
на предоставление иных межбюджетных трансфертов
муниципальному образованию ___________________________
№ ____ от "__" __________ 20___ г. на ________________
период (месяц, год)
№ п/п
Наименование мероприятия перечня объектов
Код бюджетной классификации расходов муниципального образования Надымский район
Предусмотрено средств иных межбюджетных трансфертов по соглашению (в разрезе мероприятий по объектам) (руб.)
Получено средств иных межбюджетных трансфертов на 1 число текущего месяца (руб.)
Фактически профинансировано работ, нарастающим итогом (руб.)
Потребность в финансировании в текущем месяце (руб.)
всего
в т.ч. аванс
1
2
3
4
5
6
7
8
1.
2.
Итого
Должность руководителя ___________________ Исполнитель <*> ________________
(подпись) МП (подпись)
--------------------------------
Примечание.
<*> Обязательное визирование исполнителем каждой страницы заявки.
Приложение № 2
к Порядку
предоставления, расходования и осуществления контроля
за целевым использованием субсидий, полученных
муниципальным образованием Надымский район из окружного
бюджета, на софинансирование расходных обязательств,
возникших при выполнении отдельных полномочий органов
местного самоуправления поселений, образованных в составе
территории муниципального образования Надымский район
в сфере дорожной деятельности
РЕЕСТР
муниципальных контрактов и первичных документов учета работ
по муниципальному образованию __________________________
№ ____ от "____" _______________ 20___ г.
за ____________________ (нарастающим итогом)
№ п/п
Наименование мероприятия перечня объектов
Муниципальный контракт
Объем финансирования по соглашению (руб.)
Расходование средств
Оплачено из бюджета муниципального образования
документы первичного учета работ (справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, иные документы)
номер и дата контракта
наименование подрядчика
контрактная цена
всего
в т.ч. из средств бюджета муниципального образования
номер
дата
стоимость работ (руб.)
всего
в т.ч. за отчетный месяц
всего
в т.ч. из средств бюджета муниципального образования
в т.ч. за отчетный месяц
в т.ч. из средств бюджета муниципального образования
номер и дата платежного поручения
сумма
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
1.
Итого
2.
Итого
Должность исполнителя, Ф.И.О., телефон
Должность руководителя ______ (подпись) МП Исполнитель _____________
(подпись)
Приложение № 3
к Порядку
предоставления, расходования и осуществления контроля
за целевым использованием субсидий, полученных
муниципальным образованием Надымский район из окружного
бюджета, на софинансирование расходных обязательств,
возникших при выполнении отдельных полномочий органов
местного самоуправления поселений, образованных в составе
территории муниципального образования Надымский район
в сфере дорожной деятельности
ОТЧЕТ
об исполнении условий предоставления
иных межбюджетных трансфертов
на 01 ____________ 20_____ года
Наименование муниципального образования
Таблица
Представляется до 02 числа каждого месяца, следующего за отчетным периодом; в целом за отчетный финансовый год - до 20 декабря текущего года
Направление расходования средств
№ _____
№ п/п
Наименование объектов, с группировкой по населенным пунктам
Объем иных межбюджетных трансфертов, предусмотренный по соглашению
Фактический объем финансирования, нарастающим итогом
Оплачено работ, нарастающим итогом
Остаток средств
Значение показателя результативности использования иных межбюджетных трансфертов, нарастающим итогом
Срок ввода в эксплуатацию
N, дата акта приемки выполненных работ (приемки объектов в эксплуатацию), приказа об утверждении проектно-сметной документации <*>
Конъюнктурный обзор
всего
в том числе
всего
в том числе
всего
в том числе
всего (гр. 6 - гр. 9)
в том числе
окружной бюджет
местный бюджет
окружной бюджет
местный бюджет
окружной бюджет
местный бюджет
окружной бюджет (гр. 7 - гр. 10)
местный бюджет (гр. 8 - гр. 11)
единица измерения
план
факт
план
факт
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
Должность руководителя ______________________ Исполнитель <**> ____________
(подпись) (подпись)
МП
--------------------------------
Примечания. <*> Сведения подлежат обязательному указанию при достижении
установленного планового значения показателя результативности использования
иных межбюджетных трансфертов.
<**> Обязательное визирование исполнителем каждой страницы отчета.
Приложение № 4
к Порядку
предоставления, расходования и осуществления контроля
за целевым использованием субсидий, полученных
муниципальным образованием Надымский район из окружного
бюджета, на софинансирование расходных обязательств,
возникших при выполнении отдельных полномочий органов
местного самоуправления поселений, образованных в составе
территории муниципального образования Надымский район
в сфере дорожной деятельности
СОГЛАШЕНИЕ
о предоставлении в 20___ из бюджета муниципального
образования Надымский район в бюджет муниципального
образования _________________ иных межбюджетных трансфертов
на софинансирование расходных обязательств, возникающих
при выполнении отдельных полномочий органов местного
самоуправления в сфере дорожной деятельности
г. Надым "___" _________________ 20__ г.
Департамент муниципального хозяйства Администрации муниципального образования Надымский район, в дальнейшем "Департамент", в лице _____________________________________________, действующего на основании Положения о Департаменте, с одной стороны, и Администрация муниципального образования ________________________________, именуемая в дальнейшем "Получатель", в лице Главы _______________________ _____________________________________________, действующего на основании Устава муниципального образования _________________________________, с другой стороны, в дальнейшем при совместном упоминании именуемые "Стороны", в соответствии с постановлением Администрации муниципального образования Надымский район от ___ _____ 20____ № ____ "Об утверждении Порядка предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием субсидий, полученных муниципальным образованием Надымский район из окружного бюджета, на софинансирование расходных обязательств, возникших при выполнении отдельных полномочий органов местного самоуправления поселений, образованных в составе территории муниципального образования Надымский район в сфере дорожной деятельности" (далее - Порядок), заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
1.1. Настоящее Соглашение определяет порядок взаимодействия Сторон при осуществлении совместных действий:
- по организации финансирования объектов, включенных в перечень мероприятий по осуществлению дорожной деятельности (далее - Объекты, Перечень), из средств, предоставляемых в форме иных межбюджетных трансфертов (далее - иные межбюджетные трансферты), главным распорядителем которых является Департамент;
- по обеспечению контроля за целевым и эффективным использованием иных межбюджетных трансфертов.
1.2. Перечень объектов (Приложение № 1 к настоящему Соглашению) является неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
1.3. Департамент в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и Решением Районной Думы от "___" ______ 20___ перечисляет иные межбюджетные трансферты в размере _________ рублей в бюджет муниципального образования __________ в пределах доведенных ассигнований.
1.4. Получатель обеспечивает направление средств местного бюджета на финансирование Объектов в размере не менее 5% годового объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти Объекты.
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Департамент:
2.1.1. На основании заявки поселения Департамент в течение 5 рабочих дней со дня поступления средств окружного бюджета осуществляет перечисление финансовых средств в бюджет муниципального образования в пределах лимитов бюджетных обязательств.
Заявки подлежат обязательной регистрации в день поступления в Департамент.
Условием очередного перечисления иных межбюджетных трансфертов в соответствии с заявкой является исполнение Получателем обязательства по финансированию в отчетном месяце Объектов из местного бюджета в размере не менее 5% суммы профинансированных в отчетном месяце подрядных работ;
2.1.2. осуществляют контроль целевого использования иных межбюджетных трансфертов и оценку эффективности использования иных межбюджетных трансфертов исходя из степени достижения значений показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов, установленных в Перечне, путем проведения проверок представленных документов и (или) результатов фактически выполненных работ;
2.1.3. Имеет право:
- в случае нецелевого использования Получателем предоставленных иных межбюджетных трансфертов вносить предложения об уменьшении в установленном порядке объемов финансирования на сумму использованных не по целевому назначению иных межбюджетных трансфертов;
- в установленном порядке приостанавливать финансирование в случае несоблюдения Получателем своих обязательств по настоящему Соглашению;
- в случае неосвоения Получателем иных межбюджетных трансфертов в отчетном месяце, корректировать заявленную Получателю сумму иных межбюджетных трансфертов на текущий месяц;
2.1.4. Вправе представлять кандидатуры для включения в состав:
- аукционных (конкурсных) комиссий по проведению аукционов (конкурсов), организуемых в рамках реализации настоящего Соглашения;
- приемочных комиссий по приемке и оценке результатов выполненных работ на Объектах.
2.2. Получатель:
2.2.1. Принимает правовой акт муниципального образования, устанавливающий расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляются иные межбюджетные трансферты, в размере, предусмотренном пунктом 1.4 настоящего Соглашения;
2.2.2. Отражает иные межбюджетные трансферты в доходах и расходах местного бюджета;
2.2.3. Обеспечивает размещение муниципального заказа на выполнение подрядных (проектных) работ на Объектах в пределах предусмотренных настоящим Соглашением объемов бюджетных ассигнований, выделяемых на эти Объекты, с выделением при необходимости пусковых комплексов (этапов);
2.2.4. Обеспечивает исполнение расходных обязательств муниципального образования в отношении Объектов;
2.2.5. Обеспечивает финансирование Объектов с учетом предусмотренного муниципальными контрактами авансирования работ в размере не более 30% стоимости работ, подлежащих выполнению в текущем году;
2.2.6. Обеспечивает предоставление в Департамент:
- заверенной копии правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на софинансирование которого предоставляются иные межбюджетные трансферты, с указанием размера бюджетных ассигнований с учетом иных межбюджетных трансфертов;
- заверенных копий утвержденной проектной (сметной) документации на объекты капитального ремонта, ремонта и содержания, включенных в Перечень, - в течение 10 календарных дней с момента подписания Соглашения;
- заверенных копий актов приемки объектов капитального ремонта и ремонта, включенных в Перечень, в эксплуатацию - не позднее 20 декабря текущего года;
- заверенных копий утвержденной проектной документации и результатов изысканий по объектам проектных и изыскательских работ, включенные в Перечень, по которым получено положительное заключение государственной экспертизы - не позднее 20 декабря текущего года;
2.2.7. Ежемесячно, до 2 числа текущего месяца, предоставляет в Департамент:
- заявку по форме согласно приложению № 1 к Порядку;
- реестр первичных документов, подтверждающих сумму профинансированных в отчетном месяце подрядных работ нарастающим итогом с начала года, по форме согласно приложению № 2 к Порядку, с приложением заверенных копий первичных документов (протоколы торгов по размещению муниципальных заказов, муниципальные контракты, справки о стоимости выполненных работ по форме № КС-3, счета-фактуры, платежные поручения на оплату выполненных работ, платежные поручения муниципального образования о софинансировании с отметкой об исполнении);
- отчет об исполнении условий предоставления иных межбюджетных трансфертов по форме согласно приложению № 3 к Порядку, а также пояснительную записку с кратким описанием хода реализации мероприятий по каждому Объекту (контракту), с указанием объемов выполненных работ в натуральных показателях и в процентном отношении к годовому заданию, в целом по объекту и по конструктивным элементам объекта (отчет в целом за текущий год предоставляется не позднее 25 декабря).
Заявка предоставляется на сумму прогнозной потребности в иных межбюджетных трансфертах в текущем месяце с учетом предусмотренного муниципальными контрактами авансирования работ в размере не более 30% стоимости работ, подлежащих выполнению в текущем финансовом году.
Неосвоение Получателем средств иных межбюджетных трансфертов в отчетном месяце является основанием для корректировки уполномоченным органом заявленной муниципальным образованием суммы средств на текущий месяц.
Реестр первичных документов, подтверждающих сумму профинансированных подрядных работ в декабре текущего финансового года, предоставляется не позднее 10 декабря текущего финансового года.
2.2.8. Обеспечивает:
- целевое и эффективное использование иных межбюджетных трансфертов;
- соблюдение сроков выполнения работ в соответствии с графиками производства работ, качество выполняемых работ, применяемых дорожно-строительных материалов, конструкций и изделий на Объектах.
2.2.9. Обеспечивает приемку выполненных работ на объектах в соответствии с утвержденной проектной (технической) документацией, сметной документацией, требованиями, установленными в задании к муниципальному контракту и нормативными документами (по содержанию автомобильных дорог и улиц путем оценки уровня содержания в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 августа 2014 года № 642-П), учет объемов и стоимости выполненных и оплаченных работ.
Обеспечивает ведение исполнительной документации при выполнении работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог или их участков, капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов;
2.2.10. Обеспечивает приемку объектов капитального ремонта и ремонта (пусковых комплексов, этапов) в эксплуатацию, включенных в Перечень, организует работу приемочных комиссий;
2.2.11. Обеспечивает беспрепятственный доступ уполномоченных представителей Департамента на Объекты и к документации по этим Объектам;
2.2.12. Осуществляет контроль целевого и эффективного расходования иных межбюджетных трансфертов;
2.2.13. В случае если иные межбюджетные трансферты превышают заявленный поселениями объем иных межбюджетных трансфертов, невостребованная часть иных межбюджетных трансфертов распределяется в порядке, предусмотренном пунктом 2.4 Порядка.
3. Ответственность сторон
3.1. Получатель несет ответственность в соответствии с бюджетным законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением.
3.2. В случае нецелевого использования Получателем иных межбюджетных трансфертов, следствием которого явилось решение об уменьшении объемов финансирования на сумму использованных не по целевому назначению иных межбюджетных трансфертов (в соответствии с пунктом 2.1.3 настоящего Соглашения), Получатель возвращает в установленном порядке в бюджет муниципального образования Надымский район использованные не по целевому назначению средства и обеспечивает оплату соответствующих работ из средств бюджета муниципального образования.
3.3. В случае нарушения Получателем обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением, Департамент вправе в установленном порядке приостанавливать перечисление иных межбюджетных трансфертов Получателю до устранения нарушений.
3.4. При приостановлении перечисления иных межбюджетных трансфертов или сокращении объемов, а также при взыскании в доход окружного бюджета использованных не по целевому назначению иных межбюджетных трансфертов ответственность за недофинансирование, несвоевременное завершение работ на Объектах и недостижение установленных значений показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов несет Получатель.
3.5. Стороны не несут имущественной и иной ответственности за полное или частичное невыполнение обязательств по настоящему Соглашению, если надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы.
3.6. В случае если в текущем финансовом году Получателем не достигнуто значение показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов, установленных Соглашением, объем иных межбюджетных трансфертов, предусмотренный бюджету поселения на очередной финансовый год, подлежит сокращению из расчета 1% объема иных межбюджетных трансфертов за каждый процент недостижения установленных Соглашением значений показателей.
4. Особые условия
4.1. В случаях если из окружного бюджета выделяются дополнительные ассигнования на цели, предусмотренные настоящим Соглашением, или в порядке, установленном действующим законодательством, производится уменьшение бюджетных ассигнований, Департамент уведомляет Получателя о дополнительно выделенных ассигнованиях или уменьшении ассигнований с последующим заключением дополнительного Соглашения.
4.2. В связи с инфляцией, изменение объема финансирования из средств окружного и муниципального бюджетов, направляемых на оплату выполненных работ и произведенных затрат, не производится.
4.3. Невостребованные иные межбюджетные трансферты подлежат возврату в бюджет муниципального образования Надымский район в установленном порядке.
4.4. Департамент и органы муниципального финансового контроля осуществляют проверку и контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий.
5. Порядок разрешения споров
5.1. Споры и разногласия, которые могут возникать при реализации настоящего Соглашения, Стороны будут стремиться разрешать путем переговоров и служебной переписки.
5.2. В случаях, когда достижение взаимоприемлемых решений оказывается невозможным, спорные вопросы между Сторонами передаются на рассмотрение в судебные органы по месту нахождения Департамента.
6. Заключительные положения
6.1. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой Стороны.
6.2. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его регистрации в Департаменте, после подписания обеими Сторонами, и действует до полного исполнения обязательств по настоящему Соглашению, но не позднее 31 декабря текущего финансового года.
6.3. Дата регистрации указывается в правом верхнем углу первого листа Соглашения.
6.4. Изменения и дополнения к настоящему Соглашению оформляются письменно в форме Дополнительных соглашений, подписываемых уполномоченными Сторонами лицами, и с даты их регистрации в Департаменте являются неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
7. Подписи сторон
Приложение № 1
к Соглашению
Перечень мероприятий по осуществлению дорожной деятельности,
на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия
в 20___ году
Наименование муниципального образования
Поселение
Таблица № 1
Наименование расходования средств
содержание
№ п/п
Наименование объектов
Производственный процесс
Вид работ
Сроки выполнения работ
Технико-экономические показатели
Показатели результативности использовании субсидии
Объем финансирования
% доля участия бюджета
мощность
Начальная (максимальная) цена контракта
км
м
Количество объектов, по которым получено положительное заключение гос. эксп. проектной документации и изысканий ед.
Доля автомобильных дорог с уровнем содержания не менее установленного значения %
Всего
В том числе
Дата начала
Дата окончания
км
м
Бюджет ЯНАО
Бюджет МО
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Должность руководителя ____________________ Исполнитель ________________
(подпись) (подпись)
------------------------------------------------------------------