Постановление Администрации МО Надымский район от 13.05.2015 N 254 "Об утверждении Порядка предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием субсидий, полученных муниципальным образованием Надымский район из окружного бюджета, на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления поселений, образованных в составе территории муниципального образования Надымский район, при решении вопросов местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства в целях компенсации стоимости услуг организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКИЙ РАЙОН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 мая 2015 г. № 254
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ, РАСХОДОВАНИЯ
И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ЦЕЛЕВЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СУБСИДИЙ,
ПОЛУЧЕННЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ НАДЫМСКИЙ РАЙОН
ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА, НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПОСЕЛЕНИЙ,
ОБРАЗОВАННЫХ В СОСТАВЕ ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
НАДЫМСКИЙ РАЙОН, ПРИ РЕШЕНИИ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
В СФЕРЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА В ЦЕЛЯХ КОМПЕНСАЦИИ
СТОИМОСТИ УСЛУГ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
УСЛУГ ПО ОТКАЧКЕ И ВЫВОЗУ БЫТОВЫХ СТОЧНЫХ ВОД ИЗ СЕПТИКОВ
В ЖИЛИЩНОМ ФОНДЕ, ОБУСТРОЕННОМ ВНУТРИДОМОВОЙ СИСТЕМОЙ
КАНАЛИЗАЦИИ И НЕ ПОДКЛЮЧЕННОМ К СЕТЯМ
ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ СИСТЕМЫ КАНАЛИЗАЦИИ
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.12.2013 № 1084-П "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства в целях компенсации стоимости услуг организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации", на основании Устава муниципального образования Надымский район Администрация муниципального образования Надымский район постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием субсидий, полученных муниципальным образованием Надымский район из окружного бюджета, на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления поселений, образованных в составе территории муниципального образования Надымский район, при решении вопросов местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства в целях компенсации стоимости услуг организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования. Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, вытекающие из договоров на оказание услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков, находящихся на придомовой территории многоквартирного дома и (или) индивидуального жилого дома, заключенных с организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами и (или) выполняющими работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, а также с населением при непосредственном способе управления многоквартирным домом или проживающим в индивидуальных жилых домах, заключенных после 01 января 2015 года.
3. Управляющему делами Администрации муниципального образования Надымский район Ачкасовой Л.В. обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Рабочий Надыма".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального образования Надымский район Пузанова В.Н.
Глава Администрации
муниципального образования
Надымский район
С.С.ШЕГУРОВ
Приложение
к постановлению Администрации
муниципального образования Надымский район
от 13.05.2015 № 254
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ, РАСХОДОВАНИЯ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ
ЗА ЦЕЛЕВЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СУБСИДИЙ, ПОЛУЧЕННЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
ОБРАЗОВАНИЕМ НАДЫМСКИЙ РАЙОН ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА,
НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ ПОСЕЛЕНИЙ, ОБРАЗОВАННЫХ В СОСТАВЕ ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКИЙ РАЙОН, ПО ОТДЕЛЬНЫМ
ВОПРОСАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В СФЕРЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА В ЦЕЛЯХ КОМПЕНСАЦИИ СТОИМОСТИ УСЛУГ ОРГАНИЗАЦИЯМ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ ПО ОТКАЧКЕ И ВЫВОЗУ
БЫТОВЫХ СТОЧНЫХ ВОД ИЗ СЕПТИКОВ В ЖИЛИЩНОМ ФОНДЕ,
ОБУСТРОЕННОМ ВНУТРИДОМОВОЙ СИСТЕМОЙ КАНАЛИЗАЦИИ
И НЕ ПОДКЛЮЧЕННОМ К СЕТЯМ
ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ СИСТЕМЫ КАНАЛИЗАЦИИ
I. Общие положения
1.1. Порядок предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием субсидий, полученных муниципальным образованием Надымский район из окружного бюджета, на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления поселений, образованных в составе территории муниципального образования Надымский район, при решении вопросов местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства в целях компенсации стоимости услуг организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации (далее - Порядок), определяет условия предоставления и расходования субсидий, полученных муниципальным образованием Надымский район из окружного бюджета, на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления поселений, по отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства в целях компенсации стоимости услуг организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации.
1.2. В целях реализации Порядка используются следующие понятия:
- субсидия - средства, полученные муниципальным образованием Надымский район из окружного бюджета на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления поселений при решении вопросов местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства в целях компенсации стоимости услуг организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации;
- иные межбюджетные трансферты - средства, полученные муниципальным образованием Надымский район из окружного бюджета, передаваемые поселениям, на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления по отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства в целях компенсации стоимости услуг организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации;
- организации, осуществляющие откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков, - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, осуществляющие откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков, находящихся на придомовой территории многоквартирного дома и (или) индивидуального жилого дома (далее - организации);
- уполномоченный орган - Департамент муниципального хозяйства Администрации муниципального образования Надымский район - главный распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению иных межбюджетных трансфертов;
- получатели иных межбюджетных трансфертов - поселения, заключившие с уполномоченным органом соглашение о предоставлении из бюджета муниципального образования Надымский район бюджету поселения иных межбюджетных трансфертов (далее - Получатель);
- соглашение о предоставлении из бюджета муниципального образования Надымский район бюджету поселения иных межбюджетных трансфертов (далее - Соглашение) - соглашение между Получателем и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением иных межбюджетных трансфертов.
1.3. Предоставление субсидий организациям осуществляется при наличии договоров на оказание услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков, находящихся на придомовой территории многоквартирного дома и (или) индивидуального жилого дома, заключенных с организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами и (или) выполняющими работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, а также с населением при непосредственном способе управления многоквартирным домом или проживающим в индивидуальных жилых домах.
1.4. Экономически обоснованная стоимость услуги по очистке сточных вод (при наличии) включается в экономически обоснованную стоимость услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков, предъявляемую организациями в целях компенсации стоимости данных услуг.
1.5. Компенсация стоимости услуг организациям осуществляется в случае превышения экономически обоснованной стоимости услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков над стоимостью услуг для населения, проживающего в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации на территории муниципального образования Надымский район.
Размер субсидий организациям определяется расчетным путем как разница между экономически обоснованной стоимостью услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков, согласованной департаментом тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа, и стоимостью данных услуг для населения, проживающего в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, умноженная на фактический объем предоставленных услуг.
Под фактическим объемом предоставленных услуг в рамках настоящего Порядка понимается объем услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, подтвержденный актами выполненных работ (оказанных услуг), подписанных между организациями, осуществляющими откачку и вывоз сточных вод из септиков, и организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами и (или) выполняющими работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, оборудованном септиками, а также с населением при непосредственном способе управления многоквартирным домом при оборудовании жилых помещений септиками или проживающим в индивидуальных жилых домах, оборудованных септиками.
В случае если услугу по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, и услугу по содержанию общего имущества в многоквартирном доме осуществляет одна и та же организация, то акты выполненных работ по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков должны быть подписаны представителем собственников помещений в многоквартирном доме.
При этом фактический объем предоставленных услуг не должен превышать объем, определенный по показаниям приборов учета холодного и горячего водоснабжения, а при их отсутствии - рассчитанный исходя из утвержденных в Ямало-Ненецком автономном округе нормативов потребления коммунальной услуги по водоотведению по соответствующему виду благоустройства жилищного фонда на территории муниципального образования Надымский район.
В случае если при подписании актов выполненных работ в целях определения фактического объема предоставленных услуг возникают разногласия, фактический объем предоставленных услуг определяется решением комиссии в составе представителей органов местного самоуправления поселения, организации, осуществляющей откачку и вывоз сточных вод из септиков, и организации, осуществляющей управление многоквартирными домами и (или) выполняющей работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, а также населением при непосредственном способе управления многоквартирным домом, при оборудовании жилых помещений в многоквартирном доме септиками для индивидуального использования или проживающим в индивидуальных жилых домах.
Положение о комиссии, ее состав утверждаются правовым актом органа местного самоуправления поселения.
При определении размера субсидии организациям стоимость услуг для населения, проживающего в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, принимается без учета налога на добавленную стоимость, за исключением организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения или систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход.
В случае принятия решения органами местного самоуправления поселения о применении стоимости услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков для населения, проживающего в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, в размере менее 55 рублей за метр кубический, с учетом налога на добавленную стоимость, объем выпадающих доходов организациям, осуществляющим откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков, находящихся на придомовой территории многоквартирного дома и (или) индивидуального жилого дома для населения, проживающего в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, в части возникающей разницы компенсируется за счет средств бюджета поселения.
1.6. В целях получения субсидии организации согласовывают экономически обоснованную стоимость услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков с департаментом тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа.
Согласование экономически обоснованной стоимости услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков организациям, осуществляющим откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, осуществляется с применением методических указаний по расчету тарифов и надбавок в сфере деятельности организаций коммунального комплекса, утвержденных приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 15 февраля 2011 года № 47, один раз в год при подаче организациями документов в департамент тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа, путем проверки департаментом тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа подтверждающих объемы предоставления услуг и затрат, относимых на их себестоимость.
1.7. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется за счет и в пределах средств бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа, предусмотренных муниципальному образованию Надымский район законом об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) нормативными правовыми актами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа на цели, определенные настоящим Порядком.
1.8. Критерии отбора поселений для предоставления иных межбюджетных трансфертов в целях реализации настоящего Порядка являются:
- наличие на территории поселения жилищного фонда, обустроенного внутридомовой системой канализации и не подключенного к сетям централизованной системы канализации;
- наличие на территории поселения организаций, осуществляющих откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации;
- наличие утвержденных в установленном порядке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры.
1.9. Распределение объема иных межбюджетных трансфертов Получателям осуществляется уполномоченным органом на основании расчета размера иных межбюджетных трансфертов, осуществляемого в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка.
При распределении Получателям иных межбюджетных трансфертов учитывается размер доведенных уполномоченному органу средств окружного бюджета на текущий финансовый год.
Распределение иных межбюджетных трансфертов между Получателями устанавливается решением Районной Думы муниципального образования Надымский район о бюджете на очередной финансовый год и плановый период и (или) нормативными правовыми актами Администрации муниципального образования Надымский район.
1.10. В случае доведения уполномоченному органу бюджетных ассигнований на текущий финансовый год, отличных от объема, определенного в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка, корректировка размера иных межбюджетных трансфертов поселениям осуществляется пропорционально доведенным бюджетным ассигнованиям.
1.11. Иные межбюджетные трансферты поселениям предоставляются при условии:
- заключения Соглашения с уполномоченным органом по форме согласно приложению № 1 к Порядку;
- софинансирования расходных обязательств органов местного самоуправления поселения при выполнении ими полномочий в сфере жилищно-коммунального хозяйства в целях компенсации стоимости услуг организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, за счет средств местного бюджета поселения в размере не менее 5% к объему софинансирования, осуществляемого за счет средств бюджета муниципального образования Надымский район;
- наличия реестра юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - производителей работ, услуг - получающих субсидии из бюджета поселения;
- принятия органом местного самоуправления поселения правового акта, регулирующего предоставление, расходование и осуществление контроля за целевым использованием субсидий;
- осуществления организациями раздельного ведения учета по субсидируемым видам деятельности.
Указанные правовые акты должны соответствовать требованиям, установленным бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации.
II. Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов
2.1. В целях заключения Соглашения Получатели представляют в уполномоченный орган следующие документы:
- реестр юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - производителей работ, услуг - получателей субсидий из бюджета Получателя по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;
- правовой акт, регулирующий предоставление, расходование и осуществление контроля за целевым использованием субсидий, переданных юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям;
- реквизиты утвержденных программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры;
- заверенную копию сводного планового расчета по каждой организации, проверенную Получателем.
Документы, предоставленные Получателями в уполномоченный орган, подлежат обязательной регистрации в день их предоставления.
2.2. Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней с момента поступления документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, осуществляет проверку указанных документов на предмет соответствия Получателя критериям отбора поселения для предоставления иных межбюджетных трансфертов, определенных пунктом 1.8 настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов и заключении Соглашения либо отказе в предоставлении иных межбюджетных трансфертов.
2.3. При наличии оснований для отказа в предоставлении иных межбюджетных трансфертов и заключении Соглашения уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней после проведенной проверки документов, указанной в пункте 2.2 настоящего Порядка, направляет уведомление Получателю об отказе в предоставлении иных межбюджетных трансфертов (далее - уведомление).
2.4. Основаниями для отказа в предоставлении иных межбюджетных трансфертов и заключении Соглашения являются:
- непредставление либо представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка;
- несоответствие Получателя критериям, определенным в пункте 1.8 настоящего Порядка.
2.5. В случае отказа в предоставлении иных межбюджетных трансфертов и заключении Соглашения Получатель после устранения выявленных замечаний имеет право на повторное представление документов для получения иных межбюджетных трансфертов в течение 14 рабочих дней с даты получения уведомления, указанного в пункте 2.3 настоящего Порядка.
2.6. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении иных межбюджетных трансфертов уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней после проведенной проверки документов, указанной в пункте 2.1 настоящего Порядка, направляет Получателю подписанное уполномоченным органом Соглашение.
2.7. В целях получения иных межбюджетных трансфертов Получатели ежемесячно, до 10-го числа текущего месяца, представляют в уполномоченный орган заявку на получение иных межбюджетных трансфертов на следующий месяц по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.
Заявка на получение иных межбюджетных трансфертов на январь текущего финансового года направляется в уполномоченный орган не позднее 15 января текущего финансового года.
Заявка на получение иных межбюджетных трансфертов на декабрь текущего финансового года направляется в уполномоченный орган с учетом прогнозной оценки потребности средств на предоставление иных межбюджетных трансфертов, исходя из ожидаемого выполнения объемов работ, предоставления услуг на конец текущего года.
Образование кредиторской задолженности по итогам финансового года не допускается.
2.8. Заявки Получателей подлежат обязательной регистрации в день поступления в уполномоченный орган.
III. Порядок определения объема
иных межбюджетных трансфертов
3.1. Общий объем иных межбюджетных трансфертов для поселения определяется как сумма субсидий всем организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, на территории соответствующего поселения по следующей формуле:
где:
Vsub - объем иных межбюджетных трансфертов поселению на текущий финансовый год;
SUB ORi - объем субсидии для каждой организации, осуществляющей деятельность по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, на территории поселения.
Объем субсидии для каждой организации, осуществляющей деятельность по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, на территории соответствующего поселения определяется по формуле:
SUB ORi = (Тр - Тн / 1,18) * Vf,
где:
Tp - экономически обоснованная стоимость услуг i организации по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков, согласованная департаментом тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа;
Тн - стоимость услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков для населения, принимаемая в размере 55 рублей за метр кубический с учетом налога на добавленную стоимость;
Vf - прогнозный объем реализации услуг i организации по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков, м3.
При определении размера субсидии организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, стоимость услуг для населения, проживающего в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, принимается без учета налога на добавленную стоимость за исключением организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения или систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход.
3.2. При расчете субсидии для каждой организации, осуществляющей деятельность по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, принимается:
- экономически обоснованная стоимость услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков, согласованная с департаментом тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа за предшествующий отчетный период с учетом установленных Министерством экономического развития Российской Федерации индексов-дефляторов;
- прогнозный объем реализации услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков с учетом ограничения, определенного исходя из фактического объема реализации услуг организацией за предшествующий отчетный период.
3.3. Прогнозный объем реализации услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, определяется с учетом объемов потребления холодного и горячего водоснабжения в зависимости от благоустроенности жилищного фонда, определенных по показаниям приборов учета, а при их отсутствии - исходя из установленных в соответствии с действующим законодательством нормативов, вместимости септиков, количества рейсов, осуществляемых в соответствии с планом-графиком проведения работ, прилагаемым к договорам на оказание услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков, находящихся на придомовой территории многоквартирного дома и (или) индивидуального жилого дома, заключенным с организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами и (или) выполняющими работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, а также с населением при непосредственном способе управления многоквартирным домом при оборудовании жилых помещений в многоквартирном доме септиками для индивидуального использования или проживающим в индивидуальных жилых домах.
IV. Порядок расходования иных межбюджетных трансфертов
4.1. Получатели отражают полученные средства в доходах и расходах бюджетов поселений в соответствии с перечнем и кодами целевых статей и видов расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет иных межбюджетных трансфертов.
Получатели вправе осуществлять дальнейшую передачу иных межбюджетных трансфертов организациям, осуществляющим деятельность по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации.
Уполномоченный орган обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.
Уполномоченный орган обеспечивает текущий контроль за расходованием Получателями иных межбюджетных трансфертов в части согласования объемов выполненных работ юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, получающих субсидию из бюджета поселений.
4.2. Получатели:
4.2.1. осуществляют расходование иных межбюджетных трансфертов путем направления на цели, указанные в абзаце втором пункта 1.2 настоящего Порядка. Использование иных межбюджетных трансфертов на иные цели не допускается;
4.2.2. осуществляют распределение бюджетных средств между организациями в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на цели, указанные в абзаце втором пункта 1.2 настоящего Порядка, на текущий финансовый год;
4.2.3. формируют на постоянной основе реестр юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, - производителей работ, услуг - получателей субсидии из бюджета поселения и представляют указанные сведения в уполномоченный орган.
4.3. Предоставление субсидий организациям, осуществляющим откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, осуществляется при условии раздельного ведения учета по видам деятельности.
4.4. Получатели ежемесячно, до 07 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в уполномоченный орган отчет по форме согласно приложению № 1 к Соглашению.
4.5. Иные межбюджетные трансферты, не использованные Получателями в текущем финансовом году, подлежат возврату в бюджет муниципального образования Надымский район в порядке, установленном действующим законодательством.
4.6. В случае предоставления возможности использования иных межбюджетных трансфертов текущего года в очередном финансовом году уполномоченный орган, согласно статье 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации, совершает необходимые действия и оформляет соответствующее решение.
4.7. До 20 марта текущего финансового года Получатели проводят сверку расчетов за прошедший финансовый год:
- уполномоченный орган - проводит сверку расчетов за прошедший финансовый год с Получателями;
- Получатели - с организациями, получающими субсидии из бюджета поселения.
По итогам сверки Получатели представляют в уполномоченный орган копии актов сверки.
По результатам сверки неиспользованные субсидии подлежат возврату организациями в бюджет поселения.
Поселения отражают в учете возврат неиспользованных иных межбюджетных трансфертов как возврат дебиторской задолженности прошлых лет по целевым средствам.
Указанные остатки неиспользованных целевых средств подлежат возврату в бюджет муниципального образования Надымский район в порядке, установленном действующим законодательством.
Получатели имеют право использовать финансовые средства, предоставленные в виде иных межбюджетных трансфертов на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, возникшие в отчетном финансовом году в соответствии с настоящим Порядком.
4.8. Основанием приостановления перечисления иных межбюджетных трансфертов является нарушение Получателями сроков представления информации и отчетности, в том числе несоответствие представленных документов установленным формам или непредставление документов.
4.9. Решение уполномоченного органа о приостановлении перечисления иных межбюджетных трансфертов направляется Получателям в течение 3 рабочих дней со дня обнаружения нарушений, установленных в пункте 4.8 настоящего Порядка.
4.10. Перечисление иных межбюджетных трансфертов возобновляется в течение 3 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган документов, подтверждающих устранение Получателями выявленных нарушений.
4.11. В случае образования экономии иных межбюджетных трансфертов у одного Получателя на основании решения уполномоченного органа иные межбюджетные трансферты могут быть перераспределены между другими Получателями, имеющими подтвержденную дополнительную потребность в иных межбюджетных трансфертах на сумму образовавшейся экономии в пределах общего объема средств, предусмотренного в бюджете муниципального образования Надымский район на соответствующий финансовый год на указанные цели.
4.12. Уполномоченный орган обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.
4.13. Уполномоченный орган несет ответственность, в соответствии с действующим законодательством, за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящим Порядком.
4.14. Получатели несут ответственность за нецелевое использование средств в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа.
4.15. В случае установления факта нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов Получатели обязаны вернуть в бюджет муниципального образования Надымский район средства, израсходованные не по целевому назначению, в течение 10 рабочих дней с момента получения требования уполномоченного органа.
В случае невозврата сумма иных межбюджетных трансфертов, израсходованная Получателями с нарушением настоящего Порядка, подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
V. Оценка эффективности и результативности использования
иных межбюджетных трансфертов
5.1. Эффективность и результативность использования иных межбюджетных трансфертов оценивается уполномоченным органом по завершении финансового года после представления Получателями копий актов сверки расчетов за прошедший финансовый год с организациями, осуществляющими откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации.
5.2. Показателем эффективности и результативности использования иных межбюджетных трансфертов является отсутствие кредиторской задолженности перед организациями, осуществляющими откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации.
Приложение № 1
к Порядку о предоставлении иных межбюджетных трансфертов,
полученных муниципальным образованием Надымский район из
окружного бюджета, на софинансирование расходных
обязательств органов местного самоуправления поселений,
образованных в составе территории муниципального образования
Надымский район, при решении вопросов местного значения
в сфере жилищно-коммунального хозяйства в целях компенсации
стоимости услуг организациям, осуществляющим предоставление
услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в
жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой
канализации и не подключенном к сетям централизованной
системы канализации
СОГЛАШЕНИЕ
о предоставлении из бюджета муниципального образования
Надымский район бюджету поселения
иных межбюджетных трансфертов
г. Надым ___ __________ 201___ г.
Департамент муниципального хозяйства Администрации муниципального образования Надымский район, именуемый в дальнейшем "Уполномоченный орган", в лице ___________________________________, действующего на основании __________________, и _________________________, именуемое в дальнейшем "Получатель", в лице ____________________, действующего на основании _________________________, с другой стороны, совместно именуемые в дальнейшем "Стороны", в целях предоставления Получателю в форме иных межбюджетных трансфертов средств окружного бюджета, полученных муниципальным образованием Надымский район на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления при решении вопросов местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства в целях компенсации стоимости услуг организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, заключили настоящее соглашение о нижеследующем.
1. Предмет соглашения
1.1. Уполномоченный орган на основании Порядка предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием субсидий, полученных муниципальным образованием Надымский район из окружного бюджета, на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления поселений, образованных в составе территории муниципального образования Надымский район, по отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства в целях компенсации стоимости услуг организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, утвержденного постановлением Администрации муниципального образования Надымский район от _____________ 201__ года № _____ (далее - Порядок), предоставляет Получателю в форме иных межбюджетных трансфертов средства окружного бюджета, полученные муниципальным образованием Надымский район, на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления при выполнении полномочий местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства в целях компенсации стоимости услуг организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке, вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации (далее - иные межбюджетные трансферты) в размере ____________ рублей 00 копеек.
1.2. Предоставляемые иные межбюджетные трансферты имеют строго целевое назначение и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные пунктом 1.1 настоящего Соглашения.
1.3. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Уполномоченному органу в окружном бюджете на соответствующий финансовый год на цели, определенные настоящим Соглашением.
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Получатель обязуется:
2.1.1. расходовать иные межбюджетные трансферты на цели, в порядке и на условиях, установленных Порядком и настоящим Соглашением;
2.1.2. ежемесячно предоставлять в Уполномоченный орган заявку на получение иных межбюджетных трансфертов на следующий месяц по форме согласно приложению № 3 к Порядку, до 10-го числа текущего месяца.
Заявка на получение иных межбюджетных трансфертов на январь текущего финансового года направляется в уполномоченный орган не позднее 15-го января текущего финансового года.
Заявка на получение иных межбюджетных трансфертов на декабрь текущего финансового года направляется в уполномоченный орган с учетом прогнозной оценки потребности средств на предоставление иных межбюджетных трансфертов, исходя из ожидаемого выполнения объемов работ, предоставления услуг на конец текущего года;
2.1.3. одновременно с направлением первой заявки на получение иных межбюджетных трансфертов в сроки, установленные подпунктом 2.1.2 настоящего Соглашения, представить заверенную выписку из правового акта органа местного самоуправления поселения, отражающую расходы местного бюджета по направлению софинансирования, установленного настоящим Соглашением.
В случае изменения расходов местного бюджета, касающихся направления софинансирования, установленного настоящим Соглашением, в течение финансового года представлять в Уполномоченный орган заверенные выписки из соответствующих правовых актов не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня их принятия;
2.1.4. обеспечить соблюдение следующих условий:
а) софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления поселений при выполнении ими полномочий в сфере жилищно-коммунального хозяйства в целях компенсации стоимости услуг организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, в размере не менее 5% средств местного бюджета поселения к объему иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Надымский район;
б) наличие реестра юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - производителей работ, услуг - получателей субсидий из бюджета поселения;
в) принятие органом местного самоуправления поселения правового акта, регулирующего предоставление, расходование и осуществление контроля за целевым использованием субсидий, переданных юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям;
2.1.5. формировать и предоставлять в Уполномоченный орган реестр юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - производителей работ, услуг - получающих субсидии из бюджета муниципального образования, в срок до 7-го мая текущего финансового года;
2.1.6. предоставлять ежемесячно, до 7-го числа месяца, следующего за отчетным, в Уполномоченный орган отчет Получателя иных межбюджетных трансфертов, по формам согласно приложениям № 1, 2 к настоящему Соглашению;
2.1.7. не допускать наличия кредиторской задолженности по итогам финансового года по направлениям, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, предоставленные в рамках настоящего Соглашения;
2.1.8. вернуть в бюджет муниципального образования Надымский район не использованные в текущем финансовом году иные межбюджетные трансферты в порядке, установленном действующим законодательством;
2.1.9. провести до 20-го марта текущего финансового года сверку расчетов за прошедший финансовый год с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, получателями субсидии из бюджета поселения;
2.1.10. направить в Уполномоченный орган, в срок до 20-го апреля текущего финансового года, копии актов сверки за прошедший финансовый год;
2.1.11. осуществить возврат в бюджет муниципального образования Надымский район неиспользованных целевых средств, выявленных в результате сверки и возвращенных юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в местный бюджет, в срок до 15-го мая текущего финансового года;
2.1.12. обеспечить соблюдение бюджетных полномочий, предусмотренных 158 статьей Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2.1.13. обеспечивать результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств;
2.1.14. Осуществлять предоставление, расходование и осуществление контроля за целевым использованием субсидий, переданных юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, получающим субсидию из местного бюджета, согласно порядку, утвержденному нормативным правовым актом органа местного самоуправления поселения;
2.1.15. обеспечивать достижение показателя эффективности и результативности использования иных межбюджетных трансфертов, а именно отсутствие кредиторской задолженности перед организациями, осуществляющими откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации.
2.2. Уполномоченный орган обязуется:
2.2.1. предоставлять иные межбюджетные трансферты посредством перечисления средств, полученных муниципальным образованием Надымский район из окружного бюджета на расчетный счет Получателя, согласно указанным в настоящем Соглашении банковским реквизитам, в пределах доведенных Уполномоченному органу бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и кассовых выплат на текущий финансовый год в соответствии с утвержденной бюджетной росписью окружного бюджета, кассовым планом и представленной Получателем заявкой на получение иных межбюджетных трансфертов;
2.2.2. обеспечивать результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств, а также иные бюджетные полномочия, предусмотренные 158 статьей Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.3. Получатель вправе:
2.3.1. требовать перечисление иных межбюджетных трансфертов на цели, в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Соглашением, при условии выполнения соответствующих обязательств по настоящему Соглашению;
2.3.2. обращаться в Уполномоченный орган за разъяснениями в связи с исполнением настоящего Соглашения.
2.4. Уполномоченный орган вправе:
2.4.1. приостановить либо сократить размер иных межбюджетных трансфертов по обстоятельствам, предусмотренным пунктами 3.1, 3.3 и 3.4 настоящего Соглашения;
2.4.2. осуществлять проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов Получателем;
2.4.3. обеспечивать текущий контроль за расходованием Получателем иных межбюджетных трансфертов в части согласования объемов выполненных работ юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, получающих субсидию из бюджета поселения;
2.4.4. запрашивать у Получателя информацию и документы, необходимые для исполнения настоящего Соглашения.
3. Основания и порядок приостановления и сокращения
предоставления иных межбюджетных трансфертов
3.1. Перечисление иных межбюджетных трансфертов (остатка иных межбюджетных трансфертов) может быть приостановлено в случае нарушения Получателем сроков предоставления информации и отчетности, в том числе несоответствие представленных документов установленным формам или непредставление документов.
3.2. Уполномоченный орган в течение 3 (трех) рабочих дней со дня установления фактов, определенных пунктом 3.1 настоящего Соглашения, направляет Получателю уведомление о приостановлении предоставления иных межбюджетных трансфертов.
Предоставление иных межбюджетных трансфертов возобновляется в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения документов, подтверждающих устранения фактов, явившихся основанием для приостановления предоставления иных межбюджетных трансфертов.
3.3. В случаях выявления факта нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов Получатель осуществляет возврат в бюджет муниципального образования Надымский район средств, израсходованных по нецелевому назначению, в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения требования Уполномоченного органа.
В случае невозврата сумма иных межбюджетных трансфертов, израсходованная Получателями с нарушением настоящего Соглашения и Порядка, подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.4. В случае уменьшения в установленном порядке (недостаточности) лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов окружного бюджета, предусмотренных Уполномоченному органу в окружном бюджете на соответствующий финансовый год на цели, определенные настоящим Соглашением, Уполномоченный орган имеет право отказать Получателю в предоставлении иных межбюджетных трансфертов или уменьшить размер предоставляемых иных межбюджетных трансфертов в соответствии с Порядком.
4. Срок действия Соглашения
4.1. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня подписания и действует по " " _________ 20___ года, за исключением пунктов 2.1.8 - 2.1.11 настоящего Соглашения, которые действуют до полного исполнения Сторонами своих обязательств.
5. Ответственность Сторон
5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа.
6. Порядок рассмотрения споров
6.1. Стороны принимают все меры к разрешению спорных вопросов путем переговоров. Все не урегулированные между сторонами споры о выполнении положений настоящего Соглашения разрешаются в Арбитражном суде Ямало-Ненецкого автономного округа.
7. Форс-мажор
7.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, если эти обстоятельства повлияли на исполнение настоящего Соглашения. Срок исполнения обязательств по настоящему Соглашению продлевается соразмерно времени, в течение которого действовали такие обстоятельства, а также последствия, вызванные этими обстоятельствами.
7.2. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств по настоящему Соглашению вследствие обстоятельств непреодолимой силы, должна известить другую сторону в письменной форме без промедления о наступлении этих обстоятельств, но не позднее 5 (пяти) дней с момента их наступления. Извещение должно содержать данные о наступлении и характере указанных обстоятельств и о возможных их последствиях. Сторона должна также без промедления не позднее 5 (пяти) дней известить другую сторону в письменной форме о прекращении этих обстоятельств.
8. Прочие условия
8.1. Все изменения и дополнения вносятся в настоящее Соглашение путем составления дополнительного соглашения и являются действительными, если они подписаны уполномоченными на то лицами и заверены печатями обеих сторон.
8.2. В случае изменения у одной из сторон настоящего Соглашения юридического адреса или банковских реквизитов она обязана письменно в течение 5 (пяти) дней информировать об этом другую сторону.
8.3. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
9. Заключительные положения
9.1. Неотъемлемой частью настоящего Соглашения являются:
- форма отчета получателя иных межбюджетных трансфертов (Приложение № 1);
- форма пояснительной записки к отчету получателя иных межбюджетных трансфертов (Приложение № 2).
10. Юридические адреса,
банковские реквизиты и подписи сторон
Уполномоченный орган
Исполнитель
Приложение № 1
к Соглашению
Отчет получателя иных межбюджетных трансфертов
на компенсацию стоимости услуг по откачке и вывозу бытовых
сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном
внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям
централизованной системы канализации муниципального
образования _____________________________
за _____________________ 20___ года
(период)
№ п/п
Наименование субсидии
Код классификации расходов местного бюджета
Размер субсидии, руб.
Рз
Прз
КЦС
КВР
КОСГУ
назначено
перечислено
исполнено
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1.
Субсидия на компенсацию стоимости услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации
ИТОГО:
Приложение № 2
к Соглашению
Пояснительная записка к отчету получателя
иных межбюджетных трансфертов
Оказание услуг по откачке и вывозу бытовых
сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном
внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям
централизованной системы канализации муниципального
образования ______________________________
за _______________ 20____ года
(период)
№ п/п
Наименование Организации/ категория жилищного фонда
Площадь жилищного фонда кв. м
Численность населения, чел.
Норматив потребления коммунальной услуги по водоотведению, м3/чел.
Начислено на год, руб.
Объем услуги, определенный по показаниям приборов учета холодного и горячего водоснабжения, м3
Объем услуги, определенный по нормативам по коммунальной услуге водоотведение, м3
Объем услуг, подтвержденный актами выполненных работ, м3
Объем услуг, принятый для расчета и финансирования иных межбюджетных трансфертов, м3
Экономически обоснованная стоимость, руб./м3
Установленная стоимость услуг для населения, руб./м3
Потребность в финансировании, руб.
В том числе за счет средств
Профинансировано всего, руб.
В том числе за счет средств
бюджета муниципального образования Надымский район
местного бюджета
бюджета муниципального образования Надымский район
местного бюджета
в окружном бюджете
в местном бюджете
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
1.
Организация 1
Категория ЖФ 1
Категория ЖФ2
2.
Организация 2
Категория ЖФ 1
Категория ЖФ2
3.
Организация x
Категория ЖФ 1
Категория ЖФ2
Всего по МО за отчетный период
1.
Организация 1
2.
Организация 2
x.
Организация x
Всего по МО с нарастающим
1.
Организация 1
2.
Организация 2
x.
Организация x
Исполнитель ФИО (полностью), номер телефона
Приложение № 2
к Порядку о предоставлении, расходовании иных межбюджетных
трансфертов, полученных муниципальным образованием
Надымский район из окружного бюджета, на софинансирование
расходных обязательств органов местного самоуправления
поселений, образованных в составе территории муниципального
образования Надымский район, при решении вопросов местного
значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства в целях
компенсации стоимости услуг организациям, осуществляющим
предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод
из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой
системой канализации и не подключенном к сетям
централизованной системы канализации
Реестр
юридических лиц, индивидуальных предпринимателей -
получателей субсидии на компенсацию стоимости услуг
по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков
в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой
канализации и не подключенном к сетям централизованной
системы канализации муниципального образования _____________
по состоянию на " " _______________ 20___ года
№ п/п
Наименование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - получателей субсидий из бюджета муниципального образования
Основания предоставления бюджетных средств - договор (дата, номер) ЧЧ.ММ.ГГГГ, N
Сумма, рублей
Период действия договора ЧЧ.ММ.ГГГГ - ЧЧ.ММ.ГГГГ
1
2
3
4
5
1.
2.
...
Приложение № 3
к Порядку о предоставлении, расходовании иных
межбюджетных трансфертов, полученных муниципальным
образованием Надымский район из окружного бюджета, на
софинансирование расходных обязательств органов местного
самоуправления поселений, образованных в составе
территории муниципального образования Надымский район,
при решении вопросов местного значения в сфере жилищно-
коммунального хозяйства в целях компенсации стоимости
услуг организациям, осуществляющим предоставление услуг
по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в
жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой
канализации и не подключенном к сетям централизованной
системы канализации
ЗАЯВКА
на предоставление иных межбюджетных трансфертов
__________________________________________________
на ______________________________
(период)
№ п/п
Наименование субсидии
Потребность в финансировании (руб.) (месяц)
Код классификации доходов местного бюджета
1
2
3
4
1.
На компенсацию стоимости услуг организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации
Глава поселения _____________________
(подпись)
(Ф.И.О. исполнителя)
------------------------------------------------------------------