Постановление Администрации г. Ноябрьска от 22.05.2015 N П-634 "Об утверждении порядка предоставления субсидии некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, на оказание услуг по реализации программ начального общего, основного общего, среднего общего образования и по организации работы с детьми и молодежью"
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД НОЯБРЬСК
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 мая 2015 г. № П-634
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ
НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ, НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ
НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО ОБЩЕГО
ОБРАЗОВАНИЯ И ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ И МОЛОДЕЖЬЮ
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом муниципального образования город Ноябрьск, Администрация города Ноябрьска постановляет:
1. Утвердить порядок предоставления субсидии некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, на оказание услуг по реализации программ начального общего, основного общего, среднего общего образования и по организации работы с детьми и молодежью согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01 марта 2015 года.
3. Признать утратившим силу постановление Администрации города от 18.09.2014 № П-987 "Об утверждении порядка предоставления субсидии некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, на оказание услуг по реализации программ начального общего, основного общего, среднего общего образования".
4. Управлению делами Администрации города Ноябрьска (Дьяченко Е.Л.) обеспечить опубликование настоящего постановления в городской общественно-политической газете "Северная вахта".
5. Отделу информатизации Администрации города Ноябрьска (Потупало В.И.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте Администрации города Ноябрьска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Сиренко В.Н.
Исполняющий полномочия
Главы Администрации города
В.С.КАМЫШ
Приложение
Утвержден
постановлением
Администрации города
от 22.05.2015 № П-634
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ,
НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО,
СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПО ОРГАНИЗАЦИИ
РАБОТЫ С ДЕТЬМИ И МОЛОДЕЖЬЮ
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок предоставления субсидии некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, на оказание услуг по реализации программ начального общего, основного общего, среднего общего образования и по организации работы с детьми и молодежью (далее - Порядок) определяет:
- критерии и условия отбора получателей субсидии;
- цели, условия и порядок предоставления субсидии;
- правила определения объема субсидии;
- порядок возврата субсидии.
1.2. В Порядке применяются следующие основные понятия:
- субсидия - денежные средства, выделяемые из бюджета муниципального образования город Ноябрьск некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, на оказание услуг по реализации программ начального общего, основного общего, среднего общего образования и по организации работы с детьми и молодежью;
- уполномоченный орган - орган, уполномоченный на реализацию настоящего Порядка, которым является департамент образования Администрации города Ноябрьска;
- получатели субсидии - некоммерческие организации, не являющиеся муниципальными учреждениями, реализующие программы начального общего, основного общего, среднего общего образования и организующие работу с детьми и молодежью (далее - организации).
1.3. Целью предоставления субсидии, в соответствии с настоящим Порядком, является возмещение затрат организациям в связи с оказанием образовательных услуг по реализации программ начального общего, основного общего, среднего общего образования и по организации работы с детьми и молодежью, а также затрат по содержанию, обслуживанию и ремонту имущества, переданного организациям в безвозмездное пользование для осуществления образовательной деятельности.
1.4. Субсидия предоставляется из средств бюджета муниципального образования город Ноябрьск, предусмотренных на реализацию мероприятий по поддержке некоммерческих организаций, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего общего образования и организующих работу с детьми и молодежью в соответствующем финансовом году, в соответствии с бюджетной росписью.
Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между организацией и уполномоченным органом (далее - Соглашение), по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
1.5. Отбор потенциального получателя субсидии на предмет его соответствия критериям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка, и условиям, установленным в разделе 3 настоящего Порядка, осуществляется уполномоченным органом.
1.6. Субсидия предоставляется с предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа, за исключением случаев, установленных частью 3 статьи 19 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
2. Критерии и условия отбора получателей субсидии
2.1. Критериями отбора получателей, имеющих право на получение субсидии, являются:
2.1.1. Наличие государственной регистрации в качестве юридического лица и осуществление деятельности по реализации программ начального общего, основного общего, среднего общего образования и по организации работы с детьми и молодежью на территории муниципального образования город Ноябрьск.
2.1.2. Отсутствие процедуры реорганизации, ликвидации, отсутствие вступивших в законную силу решений арбитражных судов о признании организации несостоятельной (банкротом) и об открытии конкурсного производства.
2.1.3. Наличие у организаций лицензий на право ведения образовательной деятельности по реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования и дополнительного образования детей и взрослых.
2.1.4. Наличие у организаций учебно-материальной базы, необходимой для ведения образовательной деятельности по реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования и организации работы с детьми и молодежью.
2.1.5. Организация, претендующая на получение субсидии, не должна являться муниципальным учреждением.
2.1.6. Отсутствие задолженности по расчетам с бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами.
2.2. Право на получение субсидии в соответствии с настоящим Порядком имеют организации, соответствующие критериям отбора получателей субсидии (далее - получатели субсидии), установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка.
2.3. В целях предоставления субсидии, уполномоченным органом рассматриваются документы, предоставленные организациями, а также документы, запрашиваемые уполномоченным органом в рамках межведомственного взаимодействия:
2.3.1. Организации, претендующие на получение субсидии, обращаются в уполномоченный орган с заявлением в свободной форме о предоставлении субсидии с предоставлением следующих документов:
- копий учредительных документов;
- информации в письменном виде о наличии учебно-материальной базы, необходимой для оказания образовательных услуг по реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования и организации работы с детьми и молодежью;
- документов, подтверждающих объем расходов за отчетный период и плановые показатели на очередной финансовый год.
2.3.2. Документы, запрашиваемые уполномоченным органом в рамках межведомственного взаимодействия:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
- документы, подтверждающие отсутствие (наличие) задолженности по расчетам с бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами;
- сведения о постановке на учет в налоговом органе;
- копия лицензии на право ведения образовательной деятельности по реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования и дополнительного образования детей и взрослых.
2.3.3. Документы для получения субсидии, указанные в подпункте 2.3.1 настоящего пункта, заверяются подписью руководителя организации и печатью. При предъявлении копий документов организации предъявляют оригиналы документов для сверки при подаче заявления, а также вправе по собственной инициативе предоставить документы, указанные в подпункте 2.3.2 настоящего пункта.
2.4. Уполномоченный орган на основании документов, представленных потенциальными получателями субсидии, осуществляет отбор организаций. Субсидии предоставляются организациям в порядке очередности регистрации заявлений на получение субсидии.
2.5. Уполномоченный орган не позднее 30 дней после предоставления документов, указанных в пункте настоящего 2.3 Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии организации либо отказывает в предоставлении субсидии. Решение об отказе оформляется в форме приказа департамента образования Администрации города Ноябрьска с указанием причины отказа и доводится до организации, подавшей документы на получение субсидии.
2.6. Причинами отказа в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие организации критериям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка;
- непредставление или представление не в полном объеме организацией документов, указанных в подпункте 2.3.1 пункта 2.3 настоящего Порядка;
- сообщение организацией недостоверных сведений;
- недостаточность размера (отсутствие) лимитов бюджетных обязательств для предоставления субсидии;
- наличие отказа антимонопольного органа в предоставлении муниципальной преференции.
3. Порядок предоставления субсидии
3.1. Предоставление получателю субсидии и расходование им субсидии осуществляются на основании Соглашения.
Указанным соглашением должны быть определены следующие условия:
- цель предоставления субсидии, порядок и сроки ее предоставления;
- обязательство получателя субсидии о ее целевом использовании;
- объем оказания услуги;
- требование к качеству оказываемых услуг;
- обязательство получателя субсидии допускать представителей уполномоченного органа к проверкам качества и объема услуги;
- обязательство получателя субсидии по возврату неиспользованной субсидии либо использованной не по целевому назначению и согласие на осуществление главным распорядителем бюджетных средств - департаментом образования Администрации города Ноябрьска, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения организацией условий, целей и порядка их предоставления.
3.2. Объем субсидии из бюджета муниципального образования город Ноябрьск организациям на оказание услуг по реализации программ начального общего, основного общего, среднего общего образования и по организации работы с детьми и молодежью определяется согласно методике определения размера субсидий из бюджета муниципального образования город Ноябрьск некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, на оказание услуг по реализации программ начального общего, основного общего, среднего общего образования и по организации работы с детьми и молодежью в соответствии с приложением № 1 к настоящему Порядку.
3.3. Уполномоченный орган осуществляет перечисление субсидии на счет получателя в пределах утвержденного кассового плана уполномоченного органа.
3.4. На основании представленных документов, указанных в подпунктах 2.3.1, 2.3.2 пункта 2.3 настоящего Порядка, финансирование получателя субсидии осуществляется в порядке и сроки, установленные соглашением.
3.5. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателю субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств - департаментом образования Администрации города Ноябрьска и органами муниципального финансового контроля.
4. Ответственность. Порядок возврата субсидии
4.1. В случае использования субсидии не по целевому назначению, неиспользования субсидии по итогам финансового года, а также использования субсидии с нарушением условий предоставления, организации обязаны возвратить субсидию в следующем порядке:
4.1.1. Уполномоченный орган в течение 7 календарных дней с момента выявления нецелевого использования субсидий, нарушения организацией условий предоставления субсидий прекращает предоставление субсидий и направляет организации требование о возврате субсидии в бюджет муниципального образования город Ноябрьск.
4.1.2. Требование о возврате субсидий в случае нецелевого использования или нарушения условий, установленных для предоставления субсидий, должно быть исполнено организацией в течение 10 календарных дней с момента получения указанного требования.
4.1.3. Не использованная по итогам финансового года часть субсидии возвращается организацией в бюджет муниципального образования город Ноябрьск в течение 10 рабочих дней с момента окончания срока действия Соглашения.
4.1.4. В случае невозврата субсидии сумма, израсходованная с нарушением условий ее предоставления, подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.2. Ответственность за достоверность представляемых уполномоченному органу сведений и целевое использование субсидий возлагается на организацию.
Приложение № 1
к порядку предоставления субсидии
некоммерческим организациям, не являющимся
муниципальными учреждениями, на оказание
услуг по реализации программ начального общего,
основного общего, среднего общего образования и
по организации работы с детьми и молодежью
МЕТОДИКА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА НОЯБРЬСК НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ,
НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО,
СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ
И МОЛОДЕЖЬЮ
1. Объем субсидий, предоставляемых некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, осуществляющим оказание услуг по реализации программ начального общего, основного общего, среднего общего образования и по организации работы с детьми и молодежью (далее - организации), на оказание услуг по реализации программ начального общего, основного общего, среднего общего образования и по организации работы с детьми и молодежью, а также на возмещение затрат по содержанию, обслуживанию и ремонту имущества, переданного в безвозмездное пользование для осуществления образовательной деятельности на очередной финансовый год определяется по следующей формуле:
где:
S - объем субсидий, предоставляемых организации на оказание услуг по реализации программ начального общего, основного общего, среднего общего образования и по организации работы с детьми и молодежью (далее - услуга) на очередной финансовый год;
- объем субсидий, предоставляемых организации на оказание услуг по реализации программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (далее - образовательная услуга) на очередной финансовый год;
- объем субсидий, предоставляемых организации на оказание услуг по организации работы с детьми и молодежью (далее - услуга по дополнительному образованию) на очередной финансовый год.
2. Объем субсидий, предоставляемых организации на оказание услуг по реализации программ начального общего, основного общего, среднего общего образования на очередной финансовый год определяется по следующей формуле:
где:
- затраты организации на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников организации на очередной финансовый год;
- затраты организации на приобретение учебников, учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг), используемых ею при оказании образовательной услуги (далее - учебно-наглядные пособия), на очередной финансовый год;
- затраты организации на организацию питания обучающихся;
- затраты организации на обеспечение обучающихся молоком;
- затраты на коммунальные услуги;
- затраты на эксплуатационные расходы.
3. Затраты организации на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников организации а также на приобретение учебников, учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг) рассчитываются в соответствии с методикой расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам муниципальных районов и городских округов из окружного бюджета для осуществления переданных отдельных государственных полномочий, утвержденной нормативным актом Ямало-Ненецкого автономного округа.
4. Затраты организации на организацию питания обучающихся рассчитываются по следующей формуле:
где:
K - количество обучающихся, имеющих право на бесплатное питание, в соответствии с муниципальным правовым актом;
D - количество дней посещения обучающимися организации;
C - стоимость питания в день одного обучающегося, пользующегося правом на бесплатное питание, в соответствии с муниципальным правовым актом.
5. Затраты организации на обеспечение обучающихся молоком (№ мол) рассчитываются по следующей формуле:
где:
- число обучающихся, которые будут получать молоко;
- количество дней, когда обучающиеся будут получать молоко;
- стоимость 1 пачки молока (200 мл).
6. Затраты на коммунальные услуги рассчитываются по следующей формуле:
где:
- затраты на водоснабжение;
- затраты на водоотведение;
- затраты на тепловую энергию;
- затраты на электрическую энергию.
Затраты определяются по каждому виду услуг исходя из установленных тарифов на соответствующий вид услуг и планируемых объемов потребления данного вида услуг и рассчитываются по формулам:
6.1. Водоснабжение:
где:
- тариф на потребление водоснабжения;
- объем потребления организацией воды (в куб. м).
6.2. Водоотведение:
где:
- тариф на водоотведение;
- объем водоотведения организацией (в куб. м).
6.3. Потребление тепловой энергии:
где:
- тариф на тепловую энергию;
- объем потребления организацией тепловой энергии (в Гкал).
6.4. Потребление электрической энергии:
где:
- тариф на потребление электрической энергии;
- объем потребления организацией электрической энергии (в кВт/ч).
7. Затраты на эксплуатационные расходы рассчитываются по следующей формуле:
где:
- расходы на техническое обслуживание и содержание действующих электрических систем, приборов и оборудования общего назначения;
- расходы на техническое обслуживание и текущий ремонт действующих систем теплоснабжения и канализации;
- расходы по сбору, транспортировке и приему на размещение пищевых отходов;
- расходы на оплату услуг по дератизации и дезинсекции;
- расходы по сбору, транспортировке и приему на размещение твердых бытовых отходов и крупногабаритного мусора.
7.1. Расходы на техническое обслуживание и содержание действующих электрических систем, приборов и оборудования общего назначения рассчитываются по следующей формуле:
где:
- стоимость технического обслуживания и содержания действующих электрических систем, приборов и оборудования общего назначения в месяц;
n - количество месяцев обслуживания.
7.2. Расходы на техническое обслуживание и текущий ремонт действующих систем теплоснабжения и канализации рассчитываются по следующей формуле:
где:
- стоимость технического обслуживания и текущего ремонта действующих систем теплоснабжения и канализации в месяц;
n - количество месяцев обслуживания.
7.3. Расходы по сбору, транспортировке и приему на размещение пищевых отходов рассчитываются по следующей формуле:
где:
- тариф за сбор, транспортировку и прием на размещение пищевых отходов;
- объем вывозимых пищевых отходов (в куб. м).
7.4. Расходы на оплату услуг по дератизации и дезинсекции рассчитываются по следующей формуле:
где:
S - площадь, подлежащая обработке;
- тариф за проведение дератизации 1 кв. м;
- тариф за проведение дезинсекции 1 кв. м;
n - количество кварталов, в которых проводится дератизация и дезинсекция.
7.5. Расходы по сбору, транспортировке и приему на размещение твердых бытовых отходов и крупногабаритного мусора рассчитываются по следующей формуле:
где:
- тариф за сбор, транспортировку и прием на размещение твердых бытовых отходов и крупногабаритного мусора;
- объем вывозимых твердых бытовых отходов и крупногабаритного мусора (в куб. м).
8. Объем субсидий, предоставляемых организации на оказание услуг по организации работы с детьми и молодежью определяется по следующей формуле:
где:
- затраты организации на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников организации на очередной финансовый год;
- затраты организации на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно работникам и членам их семьи, находящимся на их иждивении, на очередной финансовый год;
- затраты организации на услуги связи на очередной финансовый год;
- затраты организации на транспортные услуги на очередной финансовый год;
- затраты организации на коммунальные услуги на очередной финансовый год;
- затраты организации на работы, услуги по содержанию имущества на очередной финансовый год;
- затраты организации на прочие работы, услуги на очередной финансовый год;
- затраты организации на плату за негативное воздействие на окружающую среду на очередной финансовый год;
- затраты организации на увеличение стоимости материальных запасов на очередной финансовый год.
8.1. Затраты организации на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников организации определяются исходя из потребности в количестве персонала с учетом норм труда в соответствии с действующей системой оплаты труда, утвержденными локальными актами об оплате труда.
8.2. Затраты организации на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно работникам и членам их семьи, находящихся на их иждивении, рассчитываются по формуле:
где:
- средние затраты на одного работника на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно;
- численность работников, имеющих право на льготу в очередном финансовом году.
8.3. Затраты организации на услуги связи на очередной финансовый год рассчитываются по формуле:
где:
- тариф абонентской платы за один телефон в месяц;
К - количество телефонов;
n - количество месяцев работы.
- тариф абонентской платы в месяц за услуги сети "Интернет".
8.4. Затраты организации на транспортные услуги на очередной финансовый год рассчитываются по формуле:
где:
- расходы на услуги грузового автотранспорта;
- расходы на услуги легкового автотранспорта для рабочих поездок;
- расходы на подвоз обучающихся.
8.4.1. Расходы на услуги грузового автотранспорта рассчитываются по формуле:
где:
- стоимость работы грузового автотранспорта в месяц;
n - количество месяцев работы грузового автотранспорта.
8.4.2. Расходы на услуги легкового автотранспорта рассчитываются по формуле:
где:
- стоимость работы легкового автотранспорта в месяц;
n - количество месяцев работы легкового автотранспорта.
8.4.3. Расходы на подвоз обучающихся рассчитываются по формуле:
где:
- стоимость работы автобуса для подвоза обучающихся в месяц;
n - количество месяцев работы автобуса.
8.5. Затраты организации на коммунальные услуги на очередной финансовый год рассчитываются по формуле:
где:
- затраты на водоснабжение;
- затраты на водоотведение;
- затраты на тепловую энергию;
- затраты на электрическую энергию.
Затраты определяются по каждому виду услуг исходя из установленных тарифов на соответствующий вид услуг и планируемых объемов потребления данного вида услуг и рассчитываются по формулам:
8.5.1. Водоснабжение:
где:
- тариф на потребление водоснабжения;
- объем потребления организацией воды (в куб. м).
8.5.2. Водоотведение:
где:
- тариф на водоотведение;
- объем водоотведения организацией (в куб. м).
8.5.3. Потребление тепловой энергии:
где:
- тариф на тепловую энергию;
- объем потребления организацией тепловой энергии (в Гкал).
8.5.4. Потребление электрической энергии:
где:
- тариф на потребление электрической энергии;
- объем потребления организацией электрической энергии (в кВт/ч).
8.6. Затраты организации на работы, услуги по содержанию имущества на очередной финансовый год включают в себя:
- механизированную уборку территории;
- техническое обслуживание электрических сетей;
- техническое обслуживание, текущий ремонт инженерных сетей;
- техническое обслуживание систем пожарно-охранной сигнализации и систем оповещения людей о пожаре;
- техническое обслуживание тревожной кнопки;
- расходы по вывозу твердых бытовых отходов и крупногабаритного мусора;
- аварийное обслуживание электрических систем, приборов, оборудования общего назначения и внутренних сантехнических систем тепло-, водоснабжения и канализации;
- техническое обслуживание, текущий и плановый предупредительный ремонт систем вентиляции и приточных систем;
- техническое обслуживание системы видеонаблюдения;
- услуги по дератизации и дезинсекции;
- техническое обслуживание бассейна;
- зарядка, техническое обслуживание, ремонт огнетушителей;
- гидропневматическая промывка, гидравлические испытания и ревизия запорной арматуры систем отопления.
Затраты организации на работы, услуги по содержанию имущества рассчитываются путем суммирования всех затрат, входящих в данную группу.
8.6.1. Затраты на механизированную уборку территории рассчитываются по формуле:
где:
- тариф за механизированную уборку территории за 1 кв. м;
S - площадь убираемой территории;
n - количество месяцев обслуживания.
8.6.2. Затраты на техническое обслуживание электрических сетей рассчитываются по формуле:
- стоимость технического обслуживания электрических сетей в месяц;
n - количество месяцев обслуживания.
8.6.3. Затраты на техническое обслуживание, текущий ремонт инженерных сетей рассчитываются по формуле:
- стоимость технического обслуживания, текущего ремонта инженерных сетей в месяц;
n - количество месяцев обслуживания.
8.6.4. Затраты на техническое обслуживание систем пожарно-охранной сигнализации и систем оповещения людей о пожаре рассчитываются по формуле:
- стоимость технического обслуживания систем пожарно-охранной сигнализации и систем оповещения людей о пожаре в месяц;
n - количество месяцев обслуживания.
8.6.5. Затраты на техническое обслуживание тревожной кнопки рассчитываются по формуле:
где:
- тариф за техническое обслуживание тревожной кнопки в месяц;
К - количество тревожных кнопок;
n - количество месяцев обслуживания.
8.6.6. Расходы по вывозу твердых бытовых отходов и крупногабаритного мусора рассчитываются по формуле:
- стоимость вывоза твердых бытовых отходов и крупногабаритного мусора в месяц;
n - количество месяцев обслуживания.
8.6.7. Затраты на аварийное обслуживание электрических систем, приборов, оборудования общего назначения и внутренних сантехнических систем тепло-, водоснабжения и канализации рассчитываются по формуле:
- стоимость аварийного обслуживания электрических систем, приборов, оборудования общего назначения и внутренних сантехнических систем тепло-, водоснабжения и канализации за один вызов;
k - количество вызовов.
8.6.8. Затраты на техническое обслуживание, текущий и плановый предупредительный ремонт систем вентиляции и приточных систем рассчитываются по формуле:
где:
- стоимость обслуживания, текущего и планового предупредительного ремонта систем вентиляции и приточных систем в месяц;
n - количество месяцев обслуживания.
8.6.9. Затраты на техническое обслуживание системы видеонаблюдения рассчитываются по формуле:
- стоимость технического обслуживания системы видеонаблюдения в месяц;
n - количество месяцев обслуживания.
8.6.10. Расходы на оплату услуг по дератизации и дезинсекции рассчитываются по следующей формуле:
где:
S - площадь, подлежащая обработке;
- тариф за проведение дератизации и дезинсекции 1 кв. м;
n - количество кварталов, в которых проводится дератизация и дезинсекция.
8.6.11. Расходы на техническое обслуживание бассейна рассчитываются по формуле:
- стоимость технического обслуживания бассейна в месяц;
n - количество месяцев обслуживания.
8.6.12. Расходы на зарядку, техническое обслуживание, ремонт огнетушителей рассчитываются по формуле:
- стоимость зарядки, технического обслуживания, ремонта огнетушителя;
k - количество огнетушителей.
8.6.13. Затраты на гидропневматическую промывку, гидравлические испытания и ревизию запорной арматуры систем отопления рассчитываются по формуле:
- стоимость гидропневматической промывки, гидравлических испытаний и ревизии запорной арматуры систем отопления за один объект;
k - количество объектов.
8.7. Затраты организации на прочие работы, услуги на очередной финансовый год включают в себя:
- оказание сервисных услуг по сопровождению программного продукта "1С: Предприятие";
- обслуживание программного обеспечения "Учет труда и заработной платы";
- сервисное обслуживание с использованием справочно-правовой системы "Гарант";
- охрана объекта специализированной организацией;
- услуги реагирования и вывода на пульт;
- сбор, транспортировка и передача на обезвреживание отходов люминесцентных ламп и ртутьсодержащих приборов;
- техническое обслуживание, ремонт организационной техники;
- приобретение лицензионного права на использование программного продукта "1С: Предприятие";
- услуги по проведению медицинских осмотров;
- проведения санитарно-химического исследования сточной воды;
- обучение санитарному минимуму.
Затраты организации на прочие работы, услуги рассчитываются путем суммирования всех затрат, входящих в данную группу.
8.7.1. Расходы на оказание сервисных услуг по сопровождению программного продукта "1С: Предприятие" рассчитываются по формуле:
- стоимость оказания сервисных услуг по сопровождению программного продукта "1С:Предприятие" в месяц;
n - количество месяцев обслуживания.
8.7.2. Расходы на обслуживание программного обеспечения "Учет труда и заработной платы" рассчитываются по формуле:
- стоимость обслуживания программного обеспечения "Учет труда и заработной платы" в месяц;
n - количество месяцев обслуживания.
8.7.3. Расходы на сервисное обслуживание с использованием справочно-правовой системы "Гарант" рассчитываются по формуле:
- стоимость сервисного обслуживания с использованием справочно-правовой системы "Гарант" в месяц;
n - количество месяцев обслуживания.
8.7.4. Затраты на охрану объекта специализированной организацией рассчитываются по формуле:
где:
- стоимость 1 часа охраны объекта специализированной организацией;
- количество часов охраны;
- количество дней охраны;
- количество охранников.
8.7.5. Расходы на оплату услуг реагирования и вывода на пульт рассчитываются по формуле:
где:
- тариф за услуги реагирования и вывода на пульт одной кнопки в месяц;
К - количество тревожных кнопок;
n - количество месяцев обслуживания.
8.7.6. Затраты на сбор, транспортировку и передачу на обезвреживание отходов люминесцентных ламп и ртутьсодержащих приборов рассчитываются по формуле:
- стоимость сбора, транспортировки и передачи на обезвреживание отходов люминесцентных ламп и ртутьсодержащих приборов за одну единицу;
k - количество люминесцентных ламп и ртутьсодержащих приборов.
8.7.7. Затраты на техническое обслуживание, ремонт организационной техники (Сорг) рассчитываются по формуле:
- стоимость технического обслуживания, ремонт организационной техники в месяц;
n - количество месяцев обслуживания.
8.7.8. Расходы на приобретение лицензионного права на использование программного продукта "1С: Предприятие" рассчитываются по формуле:
- стоимость лицензионного права на использование программного продукта "1С: Предприятие" за одну единицу;
k - количество лицензионных прав на использование программного продукта "1С: Предприятие".
8.7.9. Расходы на оплату услуг по проведению медицинских осмотров рассчитываются по формуле:
- тариф за проведение медицинского осмотра на одного работника;
k - количество работников.
8.7.10. Затраты на проведение санитарно-химического исследования сточной воды рассчитываются по формуле:
- стоимость проведения санитарно-химического исследования сточной воды;
n - количество исследований.
8.7.11. Расходы за обучение санитарному минимуму рассчитываются по формуле:
- тариф за обучение санитарному минимуму одного работника;
k - численность работников.
8.8. Затраты организации на плату за негативное воздействие на окружающую среду на очередной финансовый год рассчитываются по формуле:
где:
- плата за негативное воздействие на окружающую среду в квартал;
n - количество кварталов, в которые производится плата за негативное воздействие на окружающую среду.
8.9. Затраты организации на увеличение стоимости материальных запасов на очередной финансовый год включают в себя приобретение моющих и санитарно-гигиенических средств, канцелярских и хозяйственных товаров, медикаментов, горюче-смазочных материалов и рассчитываются как произведение стоимости приобретаемых товаров на их количество.
9. Расчеты по определению объема субсидии на оказание услуги на очередной финансовый год производятся уполномоченным органом.
Приложение № 2
к порядку предоставления субсидии
некоммерческим организациям, не
являющимся муниципальными
учреждениями, на оказание услуг по
реализации программ начального общего,
основного общего, среднего общего
образования и по организации работы с
детьми и молодежью
Соглашение
о порядке и условиях предоставления субсидии некоммерческим
организациям, не являющимся муниципальными учреждениями,
на оказание услуг по реализации программ начального общего,
основного общего, среднего общего образования
и по организации работы с детьми и молодежью
г. ___________ "__" ____________ 20 г.
Уполномоченный орган
___________________________________________________________________________
в лице руководителя ______________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании ________________________________________________,
(наименование, дата,
номер нормативного правового акта)
с одной стороны, и некоммерческая организация, не являющаяся муниципальным
учреждением, оказывающая услуги по реализации программ начального общего,
основного общего, среднего общего образования и по организации работы с
детьми и молодежью (далее - Организация)
___________________________________________________________________________
в лице руководителя
__________________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании ________________________________________________,
(наименование, дата, номер правового акта)
с другой стороны, вместе именуемые Сторонами, в целях оказания услуг по
реализации программ начального общего, основного общего, среднего общего
образования и по организации работы с детьми и молодежью заключили
настоящее Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является определение порядка и условий предоставления Уполномоченным органом Организации субсидии из бюджета муниципального образования город Ноябрьск на оказание услуг по реализации программ начального общего, основного общего, среднего общего образования и по организации работы с детьми и молодежью в сумме _________ рублей, в том числе ____________ из средств бюджета субъекта РФ, _______ рублей из средств бюджета муниципального образования.
1.2. Объем услуги по реализации программ начального общего, основного общего, среднего общего образования на _______ год составляет _______ человек, по организации работы с детьми и молодежью на _______ год составляет _______ человек.
1.3. Требования к качеству оказываемой услуги по реализации программ начального общего, основного общего, среднего общего образования:
- укомплектованность кадрами в соответствии со штатным расписанием не менее 92%;
- сохранность контингента обучающихся (отсутствие фактов выбытия обучающихся без уважительных причин);
- доля обучающихся, освоивших в полном объеме образовательную программу начального общего образования, не менее 93%;
- доля обучающихся, освоивших в полном объеме образовательную программу основного общего образования (базовый уровень), не менее 93%;
- доля лиц, сдавших государственную итоговую аттестацию по русскому языку и математике, в общей численности участвовавших в государственной итоговой аттестации, не менее 89%;
- доля лиц, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников, участвовавших в едином государственном экзамене по данным предметам, не менее 83%.
1.4. Требования к качеству оказываемой услуги организации работы с детьми и молодежью:
- укомплектованность кадрами в соответствии со штатным расписанием не менее 90%;
- сохранность контингента обучающихся (отсутствие фактов выбытия обучающихся без уважительных причин).
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Уполномоченный орган обязуется:
2.1.1. Определять размер субсидии на оказание услуг по реализации программ начального общего, основного общего, среднего общего образования и по организации работы с детьми и молодежью (далее - субсидия) в соответствии с порядком предоставления субсидии некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, на оказание услуг по реализации программ начального общего, основного общего, среднего общего образования и по организации работы с детьми и молодежью (далее - Порядок), утвержденным постановлением Администрации города Ноябрьска.
2.1.2. Согласовать размер субсидии с департаментом финансов Администрации города Ноябрьска.
2.1.3. Ежемесячно перечислять Организации субсидию в пределах утвержденного кассового плана Уполномоченного органа.
Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации.
2.1.4. Рассматривать предложения Организации по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения в срок не более 1 (одного) месяца со дня поступления указанных предложений.
2.1.5. Осуществлять контроль за целевым использованием Организацией предоставляемой в соответствии с настоящим Соглашением субсидии.
2.2. Уполномоченный орган вправе:
2.2.1. Уточнять и дополнять Соглашение с учетом отраслевых особенностей.
2.2.2. Осуществлять проверку предоставляемой Организацией отчетности об использовании субсидии.
2.2.3. Запрашивать у Организации необходимую информацию и первичные документы, необходимые для контроля за выполнением Организацией условий Соглашения и расходованием средств субсидии.
2.3. Организация обязуется:
2.3.1. Осуществлять использование субсидии на оказание услуг по реализации программ начального общего, основного общего, среднего общего образования и по организации работы с детьми и молодежью.
2.3.2. Допускать представителей Уполномоченного органа к проверкам качества и объема услуг.
2.3.3. Не допускать нецелевого использования субсидии. В случае выявления нецелевого использования бюджетных средств возвратить субсидию в размере использованной не по целевому назначению в добровольном порядке, путем перечисления на единый счет бюджета муниципального образования город Ноябрьск.
2.3.4. Возвратить не использованную в текущем году часть субсидии в бюджет муниципального образования город Ноябрьск в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.3.5. Ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять отчет по форме согласно приложению к настоящему Соглашению.
3. Ответственность Сторон
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Срок действия Соглашения
Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами и действует в течение ___________ года (указывается текущий финансовый год).
5. Заключительные положения
5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по взаимному согласию Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.
5.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению Сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
5.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке путем обращения в Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа.
5.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, на _____ стр. каждое (включая приложение) по одному экземпляру для каждой стороны Соглашения.
5.5. В течение срока действия настоящего соглашения Организация согласна на осуществление главным распорядителем бюджетных средств - департаментом образования Администрации города Ноябрьска, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения Организацией условий, целей и порядка их предоставления.
6. Адреса и банковские реквизиты Сторон
Уполномоченный орган:
Организация:
Место нахождения
Банковские реквизиты
ИНН
БИК
р/с
л/с
Руководитель
Место нахождения
Банковские реквизиты
ИНН
БИК
р/с
л/с
Руководитель
________________________________
(Ф.И.О.)
М.П.
________________________________
(Ф.И.О.)
М.П.
Приложение
к соглашению о порядке и условиях
предоставления субсидии некоммерческим
организациям, не являющимся муниципальными
учреждениями, на оказание услуг по реализации
программ начального общего, основного общего,
среднего общего образования и по организации
работы с детьми и молодежью
ОТЧЕТ
об использовании Субсидий
_______________________________________________________
(наименование некоммерческой организации, не являющейся
муниципальным учреждением, оказывающей услуги по реализации
программ начального общего, основного общего, среднего
общего образования и по организации работы с детьми
и молодежью)
за _______________________ 20___ года
(период с начала года)
№ п/п
Цели использования Субсидии
КОСГУ
План выплат (руб.)
Начисленные расходы (руб.)
Кассовые расходы (руб.)
1
2
3
4
5
6
1.
2.
3.
Итого:
_____________________________ _______________ _________________________
(руководитель Организации) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
"___" ______________ 20___ года
_____________________________ _______________ _________________________
(исполнитель) (подпись) (Ф.И.О.)
------------------------------------------------------------------