По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации г. Ноябрьска от 22.05.2015 N П-637 "Об утверждении административного регламента осуществления Администрацией города Ноябрьска муниципальной функции "Осуществление контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования город Ноябрьск"



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД НОЯБРЬСК
АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 мая 2015 г. № П-637

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА НОЯБРЬСКА МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
"ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ СОХРАННОСТИ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В ГРАНИЦАХ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОЯБРЬСК"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", руководствуясь постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23.12.2011 № 989-П "Об утверждении порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля в муниципальных образованиях в Ямало-Ненецком автономном округе", Уставом муниципального образования город Ноябрьск, Администрация города Ноябрьска постановляет:
1. Утвердить административный регламент осуществления Администрацией города Ноябрьска муниципальной функции "Осуществление контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования город Ноябрьск" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившими силу:
2.1. постановление Администрации города от 14.11.2013 № П-1503 "Об утверждении административного регламента осуществления Администрацией города Ноябрьска муниципальной функции "Осуществление контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования город Ноябрьск",
2.2. постановление Администрации города от 31.12.2013 № П-1794 "О внесении изменений и дополнения в постановление Администрации города Ноябрьска от 14.11.2013 № П-1503 "Об утверждении административного регламента осуществления Администрацией города Ноябрьска муниципальной функции "Осуществление контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог в границах муниципального образования город Ноябрьск",
2.3. постановление Администрации города от 31.03.2014 № П-305 "О внесении дополнений в постановление Администрации города от 14.11.2013 № П-1503 "Об утверждении административного регламента осуществления Администрацией города Ноябрьска муниципальной функции "Осуществление контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования город Ноябрьск",
2.4. постановление Администрации города от 14.05.2014 № П-470 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 14.11.2013 № П-1503 "Об утверждении административного регламента осуществления Администрацией города Ноябрьска муниципальной функции "Осуществление контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог в границах муниципального образования город Ноябрьск".
3. Подпункты 8, 9 пункта 1.5.3 приложения к настоящему постановлению вступают в силу с 01.07.2015.
4. Управлению делами Администрации города Ноябрьска (Дьяченко Е.Л.) обеспечить опубликование настоящего постановления в городской общественно-политической газете "Северная вахта".
5. Отделу информатизации Администрации города Ноябрьска (Потупало В.И.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте Администрации города Ноябрьска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации Камыша В.С.

Исполняющий полномочия
Главы Администрации города
В.С.КАМЫШ





Приложение

Утвержден
постановлением Администрации города
от 22.05.2015 № П-637

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА НОЯБРЬСКА МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ СОХРАННОСТИ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В ГРАНИЦАХ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОЯБРЬСК"

1. Общие положения

Настоящий административный регламент осуществления Администрацией города Ноябрьска муниципальной функции "Осуществление контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования город Ноябрьск" (далее - административный регламент, муниципальная функция) разработан в целях повышения результативности осуществления муниципальной функции и определяет сроки, требования, условия исполнения и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по исполнению муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования город Ноябрьск (далее - автомобильная дорога).

1.1. Вид муниципального контроля

Осуществление контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования город Ноябрьск (далее по тексту - муниципальный контроль).

1.2. Наименование органа местного самоуправления,
осуществляющего муниципальный контроль

1.2.1. Органом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля, является управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, энергетики и связи Администрации города Ноябрьска (далее по тексту - УЖКХТЭС, уполномоченный орган).
1.2.2. В процессе осуществления муниципального контроля УЖКХТЭС взаимодействует с прокуратурой города Ноябрьска.

1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
осуществление муниципального контроля

1.3.1. Исполнение муниципального контроля осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 202 № 1 (ч. 1), ст. 1);
- Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 12.11.2007, № 46, ст. 5553);
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2003, № 40, ст. 3822);
- Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2008, № 52 (ч. 1), ст. 6249);
- Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 11.12.1995, № 50, ст. 4873);
- Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23.12.2011 № 989-П "Об утверждении порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля в муниципальных образованиях в Ямало-Ненецком автономном округе" ("Красный Север", специальный выпуск № 1/1, 02.01.2012);

- Уставом муниципального образования город Ноябрьск, утвержденным решением Городской Думы муниципального образования город Ноябрьск от 01.11.2008 № 399-Д ("Северная вахта", специальный выпуск, № 211, 14.11.2008);
- Положением об управлении жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, энергетики и связи Администрации города Ноябрьска, утвержденным решением Городской Думы муниципального образования город Ноябрьск от 26.11.2010 № 195-Д ("Северная вахта", специальный выпуск, № 224, 03.12.2010);
- постановлением Администрации города от 06.04.2011 № П-407 "Об утверждении перечня должностных лиц Администрации города Ноябрьска, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях" ("Северная вахта" (спецвыпуск), № 67, 15.04.2011).".

1.4. Предмет мероприятий по муниципальному контролю

1.4.1. Соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (далее - субъект проверки) совокупности предъявляемых требований, установленных федеральными законами, законами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами, направленных на обеспечение сохранности автомобильных дорог (далее - установленные требования) в пределах компетенции, установленной нормативными правовыми актами.

1.5. Права и обязанности должностных лиц, осуществляющих
муниципальный контроль

1.5.1. Лица, ответственные за осуществление муниципального контроля (далее - должностные лица), при осуществлении муниципального контроля обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений установленных требований;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы субъекта проверки;
3) проводить проверку на основании приказа начальника УЖКХТЭС о ее проведении, в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа руководителя УЖКХТЭС и в случае, предусмотренном пунктом 3.5.6 настоящего административного регламента, копии документа о согласовании проведения проверки;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании субъектом проверки в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим административным регламентом;
11) не требовать от субъекта проверки документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
1.5.2. В случае выявления при проведении проверки нарушений субъектом проверки установленных требований, УЖКХТЭС, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязано:
1) выдать предписание субъекту проверки об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
1.5.2.1. В случае если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, УЖКХТЭС обязано незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения, вплоть до временного запрета деятельности юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, отзыва продукции, представляющей опасность для жизни, здоровья граждан и для окружающей среды, из оборота и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.
1.5.3. При проведении проверки должностные лица не вправе:
1) проверять выполнение установленных требований, если такие требования не относятся к полномочиям УЖКХТЭС, от имени которого действуют должностные лица;
2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
3) требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
4) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;
5) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
6) превышать установленные сроки проведения проверки;
7) осуществлять выдачу субъектам проверки предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;
------------------------------------------------------------------
Подпункт 8 пункта 1.5.3 вступил в силу с 1 июля 2015 года (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
8) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР и не соответствующих законодательству Российской Федерации;
------------------------------------------------------------------
Подпункт 9 пункта 1.5.3 вступил в силу с 1 июля 2015 года (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
9) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
1.5.4. В случае получения предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей, действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, принятого органом местного самоуправления или должностным лицом органа местного самоуправления при осуществлении муниципального контроля незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом органа местного самоуправления. Об исполнении полученного предписания исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления или должностные лица местного самоуправления обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок.

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых
осуществляется муниципальный контроль

1.6.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от уполномоченного органа, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц УЖКХТЭС;
4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц УЖКХТЭС, повлекшие за собой нарушение прав субъекта проверки при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
6) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.
1.6.2. Вред, причиненный субъекту проверки вследствие действий (бездействия) должностных лиц УЖКХТЭС, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке неправомерными, подлежит возмещению, включая упущенную выгоду (неполученный доход), за счет средств соответствующих бюджетов в соответствии с гражданским законодательством.
При определении размера вреда, причиненного субъекту проверки неправомерными действиями (бездействием) УЖКХТЭС, его должностными лицами, также учитываются расходы субъекта проверки, относимые на себестоимость продукции (работ, услуг) или на финансовые результаты их деятельности, и затраты, которые субъекты проверки, права и (или) законные интересы которых нарушены, осуществили или должны осуществить для получения юридической или иной профессиональной помощи.
Вред, причиненный правомерными действиями должных лиц УЖКХТЭС, возмещению не подлежит, за исключением случаев, предусмотренных гражданским законодательством.
1.6.3. Юридические лица независимо от организационно-правовой формы в соответствии с уставными документами, индивидуальные предприниматели имеют право осуществлять защиту своих прав и (или) законных интересов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.6.4. Объединения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, саморегулируемые организации вправе:
1) обращаться в органы прокуратуры с просьбой принести протест на противоречащие закону нормативные правовые акты, на основании которых проводятся проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
2) обращаться в суд в защиту нарушенных при осуществлении муниципального контроля прав и (или) законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, являющихся членами указанных объединений, саморегулируемых организаций.
1.6.5. При проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению установленных требований.
1.6.6. Субъект проверки в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в УЖКХТЭС в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом субъект проверки вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в УЖКХТЭС.

1.7. Описание результата осуществления муниципального
контроля

Результатом осуществления муниципального контроля являются:
1) составление акта проверки;
2) при выявлении нарушений:
- выдача субъекту проверки предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
- принятие мер по контролю за устранением выявленных нарушений, а также мер по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

2. Требования к порядку осуществления муниципального
контроля

2.1. Порядок информирования об осуществлении муниципального
контроля

2.1.1. Предоставление информации об осуществлении муниципального контроля производится по адресу: 629807, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Ноябрьск, ул. Ленина, д. 47, каб. 417. График работы: понедельник - пятница - с 8.30 до 12.30 часов и с 14.00 до 17.00 часов. Выходные дни - суббота, воскресенье.
2.1.2. Справочные телефоны: (3496) 361-028, 361-041, факс (3496) 361-027).
2.1.3. Адрес официального сайта Администрации города Ноябрьска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.admnoyabrsk.ru. Адрес электронной почты: SVKostuk@noyabrsk.yanao.ru.
2.1.4. Информация о порядке осуществления муниципального контроля предоставляется при личном или письменном обращении, по телефону, по адресу электронной почты, а также посредством размещения на информационном стенде уполномоченного органа, через средства массовой информации, на официальном сайте Администрации города Ноябрьска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", с использованием информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа".
2.1.5. Информирование о порядке осуществления муниципального контроля предоставляется должностными лицами, ответственными за осуществление муниципального контроля, в устной или письменной форме бесплатно.
2.1.6. Основными требованиями к информированию о порядке осуществления муниципального контроля являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении и полнота информирования.
2.1.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты УЖКХТЭС подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
2.1.8. Информационный стенд УЖКХТЭС по вопросам организации приема расположен по адресу: ул. Ленина, д. 47, 4 этаж.
2.1.9. Информация в электронном виде о порядке осуществления муниципального контроля размещена на официальном сайте Администрации города Ноябрьска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.admnoyabrsk.ru. и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru).
2.1.10. Информация о порядке осуществления муниципального контроля публикуется в форме утвержденного административного регламента в городской общественно-политической газете "Северная вахта".

2.2. Сведения о платности проведения мероприятия по
муниципальному контролю

Уполномоченному органу недопустимо взимать плату за проведение мероприятий по контролю с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю.

2.3. Срок осуществления муниципального контроля

2.3.1. Срок проведения проверок при осуществлении муниципального контроля не может превышать двадцать рабочих дней.
2.3.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
2.3.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц УЖКХТЭС, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем УЖКХТЭС, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
2.3.4. Срок проведения документарной проверки, выездной проверки в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Последовательность административных действий (процедур)

3.1.1. Осуществление муниципального контроля включает в себя следующие административные процедуры:
- планирование проверок;
- подготовку к проведению плановых проверок;
- проведение плановых проверок;
- подготовку к проведению внеплановых проверок;
- проведение внеплановых проверок;
- оформление результатов проверок;
- меры, принимаемые должностными лицами УЖКХТЭС в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверок;
- составление протокола об административном правонарушении.
3.1.2. Блок-схема последовательности действий при исполнении муниципального контроля приведена в приложении к настоящему административному регламенту.

3.2. Планирование проверок

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является наступление срока направления проекта ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры.
3.2.2. Ежегодно УЖКХТЭС разрабатывает план проведения плановых проверок субъектов проверок (далее по тексту - план проведения плановых проверок), который утверждается приказом руководителя УЖКХТЭС. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
3.2.3. Ответственными за разработку плана проведения плановых проверок являются должностные лица УЖКХТЭС.
3.2.4. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации субъекта проверки;
2) окончания проведения последней плановой проверки субъекта проверки;
3) начала осуществления субъектом проверки предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
3.2.5. Планирование проверок включает в себя:
- подготовку проекта ежегодного плана проведения плановых проверок;
- направление проекта плана проведения плановых проверок в орган прокуратуры;
- доработку плана проведения плановых проверок с учетом рассмотрения предложений, поступивших из органа прокуратуры (в случае их поступления);
- утверждение плана проведения плановых проверок приказом руководителя УЖКХТЭС;
- направление в орган прокуратуры утвержденного плана проведения плановых проверок.
3.2.6. В ежегодном плане проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
4) наименование органа, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
3.2.7. Срок исполнения административного действия по планированию проверок составляет:
- подготовка проекта плана проведения плановых проверок - до 15 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок;
- направление проекта плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры - в срок до 01 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок;
- рассмотрение предложений органов прокуратуры о проведении совместных плановых проверок - в срок до 15 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок (в случае их поступления);
- представление плана проведения плановых проверок на утверждение руководителю УЖКХТЭС - не более 3 рабочих дней;
- направление в орган прокуратуры утвержденного плана проведения плановых проверок - в срок до 01 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.
3.2.8. Утвержденный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Администрации города Ноябрьска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на информационном стенде УЖКХТЭС.
3.2.9. Органы прокуратуры в срок до 01 декабря, предшествующего году проведения плановых проверок, обобщают поступившие от органов муниципального контроля ежегодные планы проведения плановых проверок и направляют их в Генеральную прокуратуру Российской Федерации для формирования Генеральной прокуратурой Российской Федерации ежегодного сводного плана проведения плановых проверок.
Генеральная прокуратура Российской Федерации размещает ежегодный сводный план проведения плановых проверок на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок до 31 декабря текущего календарного года.
3.2.10. Результатом административной процедуры и его фиксацией является ежегодный план проведения плановых проверок, утвержденный приказом руководителя УЖКХТЭС.

3.3. Подготовка к проведению плановых проверок

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является наступление срока для проведения плановой проверки в соответствии с утвержденным приказом руководителя УЖКХТЭС планом проведения плановых проверок.
3.3.2. Подготовка к проведению плановой проверки включает в себя:
- подготовку проекта приказа руководителя УЖКХТЭС о проведении плановой проверки;
- предоставление проекта приказа о проведении плановой проверки на подпись руководителю УЖКХТЭС;
- уведомление субъекта проверки о проведении плановой проверки.
3.3.3. Ответственными за подготовку к проведению плановой проверки являются должностные лица УЖКХТЭС.
3.3.4. При подготовке проекта приказа о проведении плановой проверки используется типовая форма приказа о проведении проверки, утвержденная приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
3.3.5. В проекте приказа руководителя УЖКХТЭС о проведении плановой проверки указываются:
1) наименование уполномоченного органа;
2) фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц УЖКХТЭС, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;
6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
7) перечень административных регламентов по осуществлению муниципального контроля;
8) перечень документов, представление которых субъектом проверки необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
9) дата начала и окончания проведения проверки.
3.3.6. Срок исполнения административного действия по подготовке к проведению плановой проверки составляет:
- подготовка проекта приказа руководителя УЖКХТЭС о проведении плановой проверки - не более 7 рабочих дней;
- предоставление проекта приказа о проведении плановой проверки на подпись руководителю УЖКХТЭС - не более 3 рабочих дней;
- уведомление субъекта проверки о проведении плановой проверки не позднее чем в течение 3 рабочих дней до начала проведения плановой проверки посредством направления копии приказа руководителя УЖКХТЭС о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
3.3.7. Результатом административной процедуры и его фиксацией является подписание руководителем УЖКХТЭС приказа о проведении плановой проверки и уведомление субъекта проверки о проведении плановой проверки.

3.4. Проведение плановых проверок

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является приказ руководителя УЖКХТЭС о проведении плановой проверки.
3.4.2. Ответственными за проведение плановых проверок являются должностные лица УЖКХТЭС.
3.4.3. Проведение плановой проверки осуществляется только должностными лицами УЖКХТЭС, указанными в приказе руководителя УЖКХТЭС о проведении плановой проверки.
3.4.4. Плановая проверка проводится в сроки, указанные в приказе о проведении проверки.
3.4.5. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной.
3.4.6. Документарная проверка проводится по месту нахождения УЖКХТЭС.
3.4.7. В процессе проведения документарной проверки должностные лица УЖКХТЭС рассматривают документы субъекта проверки, имеющиеся в распоряжении УЖКХТЭС.
3.4.8. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении УЖКХТЭС, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом проверки установленных требований, УЖКХТЭС направляет в адрес субъекта проверки мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа руководителя УЖКХТЭС о проведении документарной проверки.
Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в УЖКХТЭС, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
3.4.9. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных субъектом проверки документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у УЖКХТЭС документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, информация об этом направляется субъекту проверки с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
3.4.10. Субъект проверки, представляющий в УЖКХТЭС пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в подпункте 3.4.9 пункта 3.4 настоящего административного регламента сведений, вправе представить дополнительно в УЖКХТЭС документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
3.4.11. Должностные лица, которые проводят документарную проверку, обязаны рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений УЖКХТЭС установит признаки нарушения установленных требований, должностные лица УЖКХТЭС вправе провести выездную проверку.
3.4.12. При проведении документарной проверки УЖКХТЭС не вправе требовать у субъекта проверки, сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены уполномоченным органом от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.
3.4.13. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах субъекта проверки сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые субъектом проверки товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению установленных требований.
3.4.14. Выездная проверка проводится по месту нахождения субъекта проверки и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
3.4.15. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, имеющихся в распоряжении УЖКХТЭС документах субъекта проверки;
2) оценить соответствие деятельности субъекта проверки установленным требованиям, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
3.4.16. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами УЖКХТЭС и обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с приказом руководителя УЖКХТЭС о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
3.4.17. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам УЖКХТЭС, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые субъектом проверки, при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым субъектом проверки оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым им грузам.
3.4.18. УЖКХТЭС привлекает к проведению выездной проверки субъекта проверки экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с субъектом проверки, в отношении которого проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.
3.4.19. Срок проведения каждой из проверок (документарной, выездной) не может превышать сроки, указанные в пунктах 2.3.1, 2.3.2, 2.3.3, 2.3.4 настоящего административного регламента.
3.4.20. Результатом административной процедуры и его фиксацией является акт проверки.

3.5. Подготовка к проведению внеплановых проверок

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является:
1) истечение срока исполнения субъектом проверки ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения установленных требований;
2) поступление в УЖКХТЭС обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
3.5.2. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном пунктами 3.4.6 - 3.4.20 настоящего административного регламента.
3.5.3. Ответственными за подготовку к проведению внеплановых проверок являются должностные лица УЖКХТЭС.
3.5.4. Подготовка к проведению внеплановой проверки включает в себя:
- прием и регистрацию обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 3.5.1 настоящего административного регламента;
- проверку обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации на наличие в них сведений о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 3.5.1 настоящего административного регламента;
- подготовку проекта приказа руководителя УЖКХТЭС о проведении внеплановой проверки;
- предоставление проекта приказа о проведении внеплановой проверки на подпись руководителю УЖКХТЭС;
- согласование проведения внеплановой проверки субъекта проверки с органом прокуратуры;
- подготовку уведомления о проведении внеплановой проверки для направления субъекту проверки;
- направление уведомления о проведении внеплановой проверки субъекту проверки.
3.5.5. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в УЖКХТЭС, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 3.5.1 настоящего административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки, в связи с чем обратившемуся лицу направляется ответ (письмо) с указанием причин отказа.
О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 3.5.1 настоящего административного регламента, субъект проверки уведомляется уполномоченным органом не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
3.5.6. В случае, если в результате деятельности субъекта проверки причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление субъекта проверки о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
3.5.7. Внеплановая выездная проверка субъекта проверки проводится по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 3.5.1 настоящего административного регламента, уполномоченным органом после согласования с органом прокуратуры.
3.5.8. При согласовании проведения внеплановой выездной проверки используется типовая форма заявления о согласовании уполномоченным органом с органом прокуратуры, утвержденная приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
3.5.9. Порядок согласования уполномоченным органом с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки субъекта проверки, а также утверждение органа прокуратуры для согласования проведения внеплановой выездной проверки устанавливается приказом Генерального прокурора Российской Федерации.
3.5.10. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений установленных требований в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер УЖКХТЭС вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органа прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных пунктами 3.5.8 и 3.5.9 настоящего административного регламента, в орган прокуратуры в течение двадцати четырех часов.
3.5.11. Срок исполнения административного действия по подготовке к проведению внеплановой проверки составляет:
- прием и регистрация обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 3.5.1 настоящего административного регламента, - не более 2 рабочих дней;
- проверка обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации на наличие в них сведений о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 3.5.1 настоящего административного регламента, - не более 1 рабочего дня;
- подготовка проекта приказа руководителя УЖКХТЭС о проведении внеплановой проверки - не более 3 рабочих дней;
- предоставление проекта приказа о проведении внеплановой проверки на подпись начальнику УЖКХТЭС - не более 1 рабочего дня;
- согласование проведения внеплановой проверки субъекта проверки с органом прокуратуры - не более 3 рабочих дней;
- подготовка уведомления о проведении внеплановой проверки для направления субъекту проверки - не более 1 рабочего дня;
- уведомление о проведении внеплановой проверки субъекта проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпунктах "а" и "б" пункта 3.5.1 настоящего административного регламента, - в течение 24 часов до начала ее проведения любым доступным способом.
3.5.12. В день подписания приказа руководителем УЖКХТЭС о проведении внеплановой выездной проверки субъекта проверки в целях согласования ее проведения УЖКХТЭС представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности субъекта проверки заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия приказа руководителя УЖКХТЭС о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
3.5.13. Результатом административной процедуры являются:
- подписание руководителем УЖКХТЭС приказа о проведении внеплановой проверки;
- согласование с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки субъекта проверки;
- уведомление субъекта проверки о проведении внеплановой проверки;
- подписание руководителем УЖКХТЭС ответа (письма) обратившемуся лицу.
3.5.14. Фиксацией результата выполнения административной процедуры является приказ руководителя УЖКХТЭС о проведении внеплановой проверки.

3.6. Проведение внеплановых проверок

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является приказ руководителя УЖКХТЭС о проведении внеплановой проверки.
3.6.2. Ответственными за проведение внеплановых проверок являются должностные лица УЖКХТЭС.
3.6.3. Проведение внеплановой проверки осуществляется только должностными лицами УЖКХТЭС, указанными в приказе руководителя УЖКХТЭС о проведении внеплановой проверки.
3.6.4. Внеплановая проверка проводится в сроки, указанные в приказе о проведении проверки.
3.6.5. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном пунктом 3.5 настоящего административного регламента.
3.6.6. В случае, если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения субъектом проверки предписания об устранении выявленного нарушения установленных требований, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного предписания.
3.6.7. Срок исполнения административного действия по проведению внеплановой проверки составляет не более 20 рабочих дней.
3.6.8. В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица УЖКХТЭС при проведении внеплановой выездной проверки таких членов саморегулируемой организации обязаны сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения внеплановой выездной проверки.
3.6.9. Результатом административной процедуры является принятие решения должностными лицами УЖКХТЭС об окончании проверки по истечении срока и (или) окончания проверочных мероприятий и оформление акта проверки.
3.6.10. Фиксацией результата выполнения административной процедуры является акт проверки.

3.7. Оформление результатов проверок

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения должностными лицами УЖКХТЭС об окончании проверки по истечении срока и (или) окончания проверочных мероприятий.
3.7.2. По результатам проведенной проверки должностными лицами УЖКХТЭС, проводящими проверку, составляется акт проверки по установленной форме в двух экземплярах.
3.7.3. Ответственными за оформление результатов проверки и ведение учета проведенных проверок (плановых, внеплановых) являются должностные лица УЖКХТЭС, проводившие проверку.
3.7.4. Типовая форма акта проведения проверки утверждена приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
3.7.5. В акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование уполномоченного органа;
3) дата и номер приказа руководителя уполномоченного органа;
4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях установленных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у субъекта проверки указанного журнала;
9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
3.7.6. К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников субъекта проверки, на которых возлагается ответственность за нарушение установленных требований, предписание об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
3.7.7. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле УЖКХТЭС.
3.7.8. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта проверки под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле УЖКХТЭС.
3.7.9. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
3.7.10. В журнале учета проверок, который вправе вести субъекты проверки, должностными лицами УЖКХТЭС осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании УЖКХТЭС, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя (при наличии печати).
При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
3.7.11. В целях укрепления доказательной базы и подтверждения достоверности полученных в ходе проверки сведений, а также в случае выявления данных, указывающих на наличие признаков нарушений законодательства, к акту проверки прилагаются документы:
- фото- и видеоматериалы;
- иная информация, полученная в процессе проведения проверки, подтверждающая или опровергающая наличие признаков нарушений законодательства.
3.7.12. УЖКХТЭС ведет учет проведенных проверок (плановых, внеплановых). Все составляемые по итогам проверки акты регистрируются в журнале регистрации актов проверок.
3.7.13. Журнал регистрации актов проверок должен быть прошнурован и пронумерован.
3.7.14. Результатом административной процедуры и его фиксацией являются:
- оформление акта проверки в двух экземплярах;
- регистрация акта проверки в журнале регистрации актов проверок;
- вручение одного экземпляра акта с копиями приложений проверяемому лицу под роспись либо направление его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
- направление копии акта проверки в орган прокуратуры (в случае если для проведения внеплановой выездной проверки требовалось согласование ее проведения с органом прокуратуры) - в течение 5 рабочих дней со дня составления акта.

3.8. Меры, принимаемые должностными лицами УЖКХТЭС в
отношении фактов нарушений, выявленных при проведении
проверок

3.8.1. Основанием для начала административной процедуры являются выявленные в ходе проверки нарушения установленных требований, указанные в акте проверки.
3.8.2. В случае выявления при проведении проверки нарушений субъектом проверки установленных требований УЖКХТЭС, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязано:
1) выдать предписание субъекту проверки об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
3.8.3. В случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, УЖКХТЭС обязано незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, отзыва продукции, представляющей опасность для жизни, здоровья граждан и для окружающей среды, из оборота и довести до сведения граждан, а также других субъектов проверки любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.
3.8.4. Ответственным за принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки, являются должностные лица УЖКХТЭС, руководитель УЖКХТЭС.
3.8.5. Результатом административной процедуры и его фиксацией является принятие уполномоченным органом мер, предусмотренных настоящим административным регламентом.

3.9. Составление протокола об административном
правонарушении

3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является выявление при осуществлении муниципального контроля должностными лицами УЖКХТЭС правонарушений, предусмотренных частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.4.1, частью 1 статьи 19.5, статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Перечень должностных лиц, уполномоченных на составление протоколов об административных правонарушениях, установлен постановлением Администрации города.
3.9.2. Ответственными за составление протокола об административном правонарушении являются должностные лица УЖКХТЭС.
3.9.3. Протокол об административном правонарушении составляется должностным лицом УЖКХТЭС немедленно после выявления совершения административного правонарушения.
3.9.4. В случае если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных или сведений о субъекте проверки, в отношении которого возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.
3.9.5. В протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья КоАП РФ или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение субъекта проверки или законного представителя субъекта проверки, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.
3.9.6. При составлении протокола об административном правонарушении должностное лицо УЖКХТЭС, составившее протокол, разъясняет лицу, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении или его законному представителю, а также иным участникам производства по делу их права и обязанности, предусмотренные КоАП РФ, о чем делает запись в протоколе об административном правонарушении.
3.9.7. Субъекту проверки или законному представителю субъекта проверки, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, предоставляется возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола об административном правонарушении, которые прилагаются к протоколу об административном правонарушении.
3.9.8. В случае неявки субъекта проверки или его законного представителя, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола.
3.9.9. Протокол об административном правонарушении подписывается должностным лицом УЖКХТЭС, составившим его, субъектом проверки или его законным представителем, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении.
В случае отказа указанных лиц от подписания протокола, а также в случае, предусмотренном пунктом 3.9.8 подраздела 3.9 раздела 3 приложения к постановлению, в нем делается соответствующая запись.
3.9.10. Субъекту проверки или его законному представителю, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, вручается под расписку копия протокола об административном правонарушении.
3.9.11. Результатом административной процедуры и его фиксацией является составление протокола об административном правонарушении и направление (вручение) его копии субъекту проверки или его законному представителю.

4. Порядок и формы контроля за осуществлением муниципального
контроля

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами УЖКХТЭС положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению муниципального контроля, за полнотой и качеством осуществления муниципального контроля, а также за принятием решений по результатам проведения мероприятий по контролю осуществляет руководитель УЖКХТЭС.
4.2. Руководитель УЖКХТЭС проводит плановые (на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работ) и внеплановые проверки (по конкретному обращению заинтересованного лица либо по поручению Главы Администрации города, заместителя Главы Администрации, координирующего деятельность УЖКХТЭС).
4.3. Общий контроль за деятельностью УЖКХТЭС осуществляет заместитель Главы Администрации, координирующий деятельность УЖКХТЭС.
4.4. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав субъектов проверки, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) УЖКХТЭС.
4.5. При проведении проверки используется информация, предоставленная гражданами, их объединениями и организациями.
4.6. Результаты проверки оформляются в письменном виде актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и нарушения.
4.7. В случае выявления нарушений прав субъектов проверки результатом проведенных проверок является привлечение виновных к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.8. УЖКХТЭС, осуществляющий муниципальный контроль, его должностные лица в случае ненадлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.9. Объединения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, саморегулируемые организации вправе обращаться в суд в защиту нарушенных при осуществлении муниципального контроля прав и (или) законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, являющихся членами указанных объединений, саморегулируемых организаций.
4.10. Должностные лица несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе:
- за совершение неправомерных действий (бездействия), связанных с выполнением должностных обязанностей;
- за разглашение сведений, полученных в процессе проверки, составляющих коммерческую и иную охраняемую законом тайну.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) УЖКХТЭС, а также его должностных лиц

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на
досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия)
и решений, принятых (осуществляемых) в ходе осуществления
муниципального контроля

5.1.1. Действие (бездействия) специалистов УЖКХТЭС, решения, принятые в ходе осуществления муниципального контроля уполномоченным органом, должностными лицами, ответственными за осуществление муниципального контроля, нарушения положений настоящего административного регламента обжалуются в досудебном (внесудебном) порядке, а также в судебном порядке.
5.1.2. Субъект проверки вправе представить в УЖКХТЭС в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений в течение 15 дней с даты получения акта проверки. При этом субъект проверки вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в УЖКХТЭС.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действие (бездействия) и решения УЖКХТЭС, должностных лиц, ответственных за осуществление муниципального контроля.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не
дается

5.3.1. В случае направления запроса государственным органам, органам местного самоуправления и должностным лицам о предоставлении необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов руководитель УЖКХТЭС, должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
5.3.2. В случае, если в жалобе не указаны наименование юридического лица, фамилия направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.3.3. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу руководителя, должностных лиц УЖКХТЭС, а также членов их семей, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.3.4. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение руководителю УЖКХТЭС, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его наименование или фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.3.5. В случае, если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель УЖКХТЭС вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в УЖКХТЭС. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.3.6. В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.3.7. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в УЖКХТЭС.
5.3.8. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного
(внесудебного) обжалования

5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы, поступившей непосредственно от субъекта проверки, направленной по почте по адресам: 629807, ЯНАО, г. Ноябрьск, ул. Ленина, д. 47, каб. 403 и 629802, ЯНАО, г. Ноябрьск, ул. Ленина, д. 29, каб. 104, с использованием средств факсимильной связи ((3496) 36-10-27), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (SVKostuk@noyabrsk.yanao.ru), официального сайта Администрации города Ноябрьска (www.admnoyabrsk.ru), информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (www.pgu-yamal.ru).
5.4.2. В жалобе в обязательном порядке указываются наименование органа местного самоуправления или органа, осуществляющего муниципальный контроль, в который направляется жалоба, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя или полное наименование субъекта проверки (заявитель - юридическое лицо), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность), ставятся подпись и дата.
Дополнительно в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие), решение которого обжалуется (при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии.
5.4.3. В жалобе, поступившей в форме электронного документа, в обязательном порядке указываются фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя или полное наименование (заявитель - юридическое лицо), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

5.5. Права заинтересованных лиц на получение информации и
документов, необходимых для обоснования и рассмотрения
жалобы

5.5.1. При рассмотрении жалобы уполномоченным органом заявитель имеет право:
1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
3) получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 5.3 настоящего административного регламента, уведомление о переадресации жалобы в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
4) получать информацию о порядке осуществления муниципального контроля в соответствии с пунктом 2.1 настоящего административного регламента.

5.6. Органы государственной власти, органы местного
самоуправления и должностные лица, которым может быть
направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном)
порядке

5.6.1. Во внесудебном порядке заявители имеют право обратиться лично или направить жалобу на действия (бездействие) лиц, ответственных за осуществление муниципального контроля, а также на принятые ими решения при осуществлении муниципального контроля в отдел по работе с обращениями граждан управления делами Администрации города Ноябрьска на имя Главы Администрации города или на имя заместителя Главы Администрации, координирующего деятельность УЖКХТЭС либо в УЖКХТЭС на имя руководителя УЖКХТЭС.
5.6.2. Глава Администрации города, заместители Главы Администрации города проводят личные приемы заинтересованных лиц.
Содержание жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
В случае, если в устной жалобе заявителя содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Главы Администрации города, заместителя Главы Администрации, координирующего деятельность УЖКХТЭС, осуществляющего муниципальный контроль, заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении заявления, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в заявлении вопросов.
Адрес УЖКХТЭС: 629807, ЯНАО, г. Ноябрьск, ул. Ленина, д. 47, каб. 403.
Адрес отдела по работе с обращениями граждан управления делами Администрации города Ноябрьска: 629807, ЯНАО, г. Ноябрьск, ул. Ленина, д. 29, каб. 104.
5.6.3. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе осуществления муниципального контроля руководителем УЖКХТЭС, должностными лицами, ответственными за осуществление муниципального контроля, в судебном порядке, обратившись в течение трех месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении их прав, свобод и (или) законных интересов, в Ноябрьский городской суд или Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа.
Адрес Ноябрьского городского суда ЯНАО: 629805, ЯНАО, г. Ноябрьск, пр. Мира, д. 39.
Адрес Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа: 629008, ЯНАО, г. Салехард, ул. Республики, д. 102.
5.6.4. Жалоба может быть подана Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей и (или) Уполномоченному по защите прав предпринимателей в Ямало-Ненецком автономном округе.
Адрес Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей: 127437, г. Москва, ул. Делегатская, д. 7, стр. 1.
Адрес Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Ямало-Ненецком автономном округе: 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Республики, д. 72, кабинеты № 201, № 203.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы

5.7.1. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации. Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в УЖКХТЭС. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса государственным органам, органам местного самоуправления и должностным лицам о предоставлении необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов, руководитель УЖКХТЭС либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего жалобу.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

5.8.1. При рассмотрении жалобы заявителю обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу.
5.8.2. По результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.
5.8.3. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
5.8.4. Заявителю, направившему жалобу, дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 5.3 настоящего административного регламента.
5.8.5. Ответ на жалобу, поступившую в орган местного самоуправления или в УЖКХТЭС в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.





Приложение
к административному регламенту осуществления
Администрацией города Ноябрьска
муниципальной функции "Осуществление контроля
за обеспечением сохранности автомобильных дорог
местного значения в границах муниципального образования
город Ноябрьск"

БЛОК-СХЕМА


Осуществление контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог
местного значения в границах муниципального образования город Ноябрьск

V

Управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, энергетики и
связи Администрации города Ноябрьска (далее - УЖКХТЭС)

V V

Планирование проверок Подготовка к проведению
внеплановых проверок

V V

Подготовка к Проведение внеплановых
проведению проверок
плановых проверок

V

Проведение плановых V V
проверок
Составление протокола
об административном
правонарушении
(при наличии оснований)

V V

Оформление результатов
проверок

V

Меры, принимаемые должностными лицами УЖКХТЭС
в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверок



------------------------------------------------------------------