Постановление Администрации города Лабытнанги от 27.05.2015 N 413 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на реализацию проектов социально ориентированных некоммерческих организаций на конкурсной основе"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 мая 2015 г. № 413
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ
ПРОЕКТОВ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ
ОРГАНИЗАЦИЙ НА КОНКУРСНОЙ ОСНОВЕ
В соответствии с п. 2 ст. 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, п. 5 ст. 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии на реализацию проектов социально ориентированных некоммерческих организаций на конкурсной основе.
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации города Лабытнанги Касимова Р.Ф.
Первый заместитель
главы Администрации
Р.Ф.КАСИМОВ
Утвержден
постановлением Администрации
города Лабытнанги
от 27 мая 2015 г. № 413
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТОВ СОЦИАЛЬНО
ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
НА КОНКУРСНОЙ ОСНОВЕ
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидии на реализацию проектов социально ориентированных некоммерческих организаций на конкурсной основе (далее - Порядок, субсидии) устанавливает цели, порядок и условия предоставления субсидии, в том числе процедуру проведения конкурса на предоставление субсидии (далее - конкурс).
1.2. Организатором конкурса по предоставлению субсидии в соответствии с настоящим Порядком является организационный отдел Администрации города Лабытнанги (далее - уполномоченный орган).
1.3. Субсидия предоставляется в целях поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций при условии осуществления ими видов деятельности, предусмотренных статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
1.4. Предоставление субсидии осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующий финансовый год на реализацию муниципальной программы "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в муниципальном образовании город Лабытнанги" на 2015 - 2020 годы.
1.5. Субсидия предоставляется социально ориентированным некоммерческим организациям (далее - участники) по итогам конкурса, проведенного в соответствии с настоящим Порядком.
1.6. Конкурс проводится не реже одного раза в год, победитель конкурса не может принимать участие в конкурсе с одним и тем же проектом чаще, чем один раз в год.
1.7. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе, за исключением случаев, предусмотренных п. 9.3 - 9.5 настоящего Порядка.
II. Требования к участникам
2.1. В конкурсе могут принимать участие:
2.1.1. Зарегистрированные в установленном федеральным законом порядке и осуществляющие на территории муниципального образования город Лабытнанги в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
2.1.2. Не имеющие задолженности по расчетам с бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами.
2.2. В конкурсе не могут принимать участие:
2.2.1. Государственные корпорации.
2.2.2. Государственные компании.
2.2.3. Политические партии.
2.2.4. Государственные учреждения.
2.2.5. Муниципальные учреждения.
2.2.6. Общественные объединения, не являющиеся юридическими лицами.
III. Организация проведения конкурса
3.1. Организацию проведения конкурса осуществляет уполномоченный орган.
3.2. Уполномоченный орган:
3.2.1. Готовит и размещает в средствах массовой информации объявление о проведении конкурса в текущем году.
3.2.2. Оказывает консультационную, методическую помощь представителям участников в подготовке заявок на участие в конкурсе.
3.2.3. Осуществляет материально-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии, сбор и подготовку материалов к заседаниям.
3.2.4. Размещает информацию об итогах проведения конкурса в средствах массовой информации.
3.2.5. Обеспечивает сохранность поданных заявок на участие в конкурсе.
3.2.6. Осуществляет прием и регистрацию заявок на участие в конкурсе.
3.2.7. Проверяет заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком.
3.2.8. Формирует список участников, не допущенных к участию в конкурсе, и представляет его в конкурсную комиссию для утверждения.
3.2.9. Осуществляет иные действия, предусмотренные настоящим Порядком.
IV. Конкурсная комиссия
4.1. Конкурсная комиссия состоит из председателя конкурсной комиссии, заместителя председателя конкурсной комиссии, секретаря конкурсной комиссии и членов конкурсной комиссии.
4.2. Состав конкурсной комиссии утверждается муниципальным правовым актом Администрации города Лабытнанги.
4.3. Число членов конкурсной комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 5 человек.
4.4. Руководит деятельностью конкурсной комиссии председатель конкурсной комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя конкурсной комиссии.
4.5. Председатель конкурсной комиссии осуществляет следующие функции:
4.5.1. Организует работу конкурсной комиссии.
4.5.2. Определяет повестку заседания конкурсной комиссии.
4.5.3. Проводит заседание конкурсной комиссии.
4.5.4. Распределяет обязанности между членами конкурсной комиссии.
4.6. Секретарь конкурсной комиссии осуществляет следующие функции:
4.6.1. Извещает членов конкурсной комиссии о датах проведения заседаний конкурсной комиссии.
4.6.2. Ведет протокол заседания конкурсной комиссии.
4.6.3. Формирует документы и материалы для членов конкурсной комиссии.
4.6.4. Выполняет иные функции в соответствии с настоящим Порядком.
4.7. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует 2/3 от общего числа членов конкурсной комиссии.
4.8. Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании конкурсной комиссии.
4.9. Каждый член конкурсной комиссии обладает одним голосом.
4.10. В случае отсутствия заместителя председателя конкурсной комиссии, секретаря конкурсной комиссии, члена конкурсной комиссии их обязанности исполняют лица, замещающие отсутствующих по основной должности.
4.11. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем конкурсной комиссии и секретарем конкурсной комиссии. В протоколе указывается особое мнение членов конкурсной комиссии (при его наличии).
4.12. Член конкурсной комиссии вправе знакомиться с документами заявок на участие в конкурсе.
4.13. Член конкурсной комиссии обязан соблюдать права авторов заявок на участие в конкурсе на результаты их интеллектуальной деятельности, являющиеся объектами авторских прав, в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации и Гражданским кодексом Российской Федерации.
4.14. Конкурсная комиссия, если ей стало известно о наличии обстоятельств, способных повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, обязана приостановить участие члена конкурсной комиссии на период рассмотрения заявки на участие в конкурсе, в отношении которой имеется личная заинтересованность члена конкурсной комиссии или иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии.
Информация о наличии у члена конкурсной комиссии личной заинтересованности в итогах конкурса или иных обстоятельствах, способных повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, а также решения, принятые конкурсной комиссией по результатам рассмотрения такой информации, указываются в протоколе заседания конкурсной комиссии.
V. Требования к заявке на участие в конкурсе
5.1. Заявка на участие в конкурсе должна содержать:
5.1.1. Заявление на участие в конкурсе по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку, с приложением указанных в нем документов.
5.1.2. Описание проекта, на осуществление которого подается заявка по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
5.1.3. Надлежащим образом заверенную копию свидетельства о государственной регистрации участника.
5.1.4. Надлежащим образом заверенную копию учредительных документов участника.
5.1.5. Надлежащим образом заверенную копию свидетельства о постановке участника на учет в налоговом органе.
5.1.6. Документ, подтверждающий отсутствие (наличие) задолженности по расчетам с бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами (подлинник).
5.1.7. Справку банка о наличии рублевого счета (подлинник).
5.1.8. Надлежащим образом заверенную копию отчетности, представленной заявителем в Министерство юстиции Российской Федерации (его территориальный орган) за предыдущий отчетный год;
5.1.9. Письменные согласия от исполнителей проектов на обработку их персональных данных (в случае если информация (в том числе документы), включенная в состав заявки на участие в конкурсе, содержит персональные данные).
5.2. Заявка на участие в конкурсе представляется в уполномоченный орган на бумажном носителе.
5.3. Заявка на участие в конкурсе должна быть сброшюрована в одну или несколько папок и пронумерована. Первыми должны быть подшиты заявление и перечень документов, входящих в состав Заявки, с указанием страниц, на которых находятся соответствующие документы.
5.4. Ответственность за достоверность представленных в составе Заявки на участие в конкурсе сведений и документов несет представивший их участник. В случае установления недостоверности представленных сведений и документов участник отстраняется от участия в конкурсе на любом этапе его проведения.
5.5. Один участник может подать только одну заявку.
VI. Порядок проведения конкурса
6.1. Уполномоченный орган размещает объявление о проведении конкурса на официальном сайте Администрации города Лабытнанги за 20 (двадцать) рабочих дней до начала срока приема заявок, в котором содержатся:
6.1.1. Сроки приема заявок на участие в конкурсе.
6.1.2. Время и место приема заявок на участие в конкурсе.
6.1.3. Номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.
6.1.4. Иные сведения о проведении конкурса.
6.2. Уполномоченный орган осуществляет прием заявок на участие в конкурсе в течение 20 (двадцать) рабочих дней со дня опубликования объявления.
6.3. Заявка на участие в конкурсе, поступившая в уполномоченный орган после окончания срока приема заявок к участию в конкурсе не допускается.
6.4. Заявка на участие в конкурсе может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления в уполномоченный орган соответствующего письменного обращения участником.
6.5. Внесение изменений в заявку на участие в конкурсе допускается только путем представления для включения в ее состав дополнительной информации (в том числе документов).
6.6. По окончании срока приема заявок уполномоченный орган не более чем в течение 10 (десяти) рабочих дней осуществляет проверку заявок на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком.
6.7. Участник, подавший заявку на участие в конкурсе, не допускается к участию в нем (не является участником конкурса), если:
6.7.1. Участник не соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком.
6.7.2. Представленная участником заявка не соответствует требованиям, установленным пунктом 5.1 настоящего Порядка.
6.7.3. Подготовленная участником заявка поступила в уполномоченный орган после окончания срока приема заявок.
Не может являться основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе наличие в документах описок, опечаток, орфографических ошибок.
6.8. По окончании срока проверки заявок на участие в конкурсе на соответствие предъявляемым требованиям уполномоченный орган представляет в конкурсную комиссию список участников, не допущенных к участию в конкурсе (за исключением участников, заявки которых поступили после окончания срока приема заявок);
6.9. Члены конкурсной комиссии не более чем в течение 1 (одного) рабочего дня с момента получения заявок на участие в конкурсе рассматривают и оценивают их по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, установленным разделом 7 настоящего Порядка. Каждый критерий оценивается членом конкурсной комиссии от 1 до 5 баллов, по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.
На основании оценочных листов уполномоченным органом формируется перечень заявок на участие в конкурсе, набравших более 60% от максимально возможного количества баллов по всем критериям оценки (далее - рейтинг), для дальнейшего рассмотрения данных заявок на заседании конкурсной комиссии по определению победителей конкурса.
Для получения оценки (значения в баллах) по критерию для каждой заявки вычисляется среднее арифметическое оценок в баллах, присвоенных всеми членами конкурсной комиссии по критерию. Количество баллов для каждой заявки на участие в конкурсе суммируется по всем критериям оценки.
6.10. Заседание конкурсной комиссии по определению победителей конкурса проводится не позднее 10 (десяти) рабочих дней с момента окончания приема заявок.
6.11. На заседании конкурсной комиссии:
6.11.1. Утверждается список участников, не допущенных к участию в конкурсе.
6.11.2. Утверждается список участников, допущенных к участию в конкурсе.
6.11.3. Приглашаются участники либо их представители для презентации представленного на конкурс проекта. В процессе заседания конкурсной комиссии, членами комиссии могут задаваться вопросы, запрашиваться необходимая информация.
6.11.4. Определяются победители конкурса.
6.12. Победители конкурса определяются конкурсной комиссией из числа участников, допущенных к конкурсу. Решением конкурсной комиссии утверждается список победителей конкурса с определением суммы выделяемой субсидии.
На основании решения конкурсной комиссии уполномоченный орган в течение 5 (пяти) рабочих дней готовит проект распоряжения Администрации города Лабытнанги о предоставлении субсидии.
6.13. В течение 5 (пяти) рабочих дней после утверждения списка участников, не допущенных к участию в конкурсе, уполномоченный орган письменно уведомляет об этом участников, включенных в указанный в настоящем пункте список, с указанием причин недопущения к участию в конкурсе.
6.14. При возникновении в процессе рассмотрения заявок на участие в конкурсе вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания специалистов для разъяснения таких вопросов.
6.15. Итоги конкурса (список победителей конкурса с указанием размеров предоставляемых субсидий) публикуются на официальном сайте Администрации города Лабытнанги в срок не более 5 (пяти) рабочих дней со дня заседания конкурсной комиссии по определению победителей конкурса.
6.16. Участникам, не допущенным к участию в конкурсе, участникам и победителям конкурса расходы, связанные с подготовкой и подачей заявок на участие в конкурсе и участием в конкурсе, не возмещаются.
VII. Критерии оценки заявок на участие в конкурсе
7.1. Оценка заявок на участие в конкурсе осуществляется по следующим группам критериев, указанным в приложении № 3 к настоящему Порядку:
7.1.1. Критерии значимости и актуальности проекта:
значимость, актуальность конкретных задач, на решение которых направлен проект;
логичность, взаимосвязь и последовательность мероприятий проекта;
конкретный и значимый для населения результат, а также перспектива продолжения деятельности, указанной в проекте, после окончания финансирования;
приоритетность реализации мероприятий, подлежащих реализации с использованием субсидии, с учетом важнейших направлений муниципального образования по решению проблем социальной сферы муниципального образования.
7.1.2. Критерии экономической эффективности проекта:
соотношение планируемых расходов на реализацию проекта и его ожидаемых результатов;
обоснованность расходов на реализацию проекта.
7.1.3. Критерии социальной эффективности проекта.
наличие значений показателей результативности реализации проекта, их соответствие задачам проекта;
соответствие ожидаемых результатов реализации проекта запланированным мероприятиям;
степень влияния мероприятий проекта на улучшение состояния целевой группы;
круг лиц и организаций, на которых рассчитан проект, в том числе массовость охвата, количество физических лиц и организаций, привлеченных к его реализации;
количество новых или сохраняемых в случае реализации проекта рабочих мест;
количество добровольцев, которых планируется привлечь к реализации проекта.
7.1.4. Критерии профессиональной компетенции участника конкурса:
количество проектов, которые были реализованы на территории муниципального образования и (или) Ямало-Ненецкого автономного округа;
наличие у участника конкурса опыта осуществления деятельности, предполагаемой по проекту;
наличие материально-технической базы и кадровых ресурсов социально ориентированной некоммерческой организации для реализации проекта;
соответствие квалификации и опыта исполнителей проекта запланированной деятельности;
наличие у участника конкурса опыта использования целевых поступлений;
наличие информации о деятельности участника конкурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", средствах массовой информации.
VIII. Предоставление и использование субсидий
8.1. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на соответствующие цели в местном бюджете на соответствующий финансовый год.
8.2. Уполномоченный орган в течение 10 (десяти) рабочих дней после принятия распоряжения о предоставлении субсидии обеспечивает заключение с победителями конкурса договора о предоставлении субсидии по форме согласно приложению № 4 настоящему Порядку.
8.3. Условия предоставления субсидий:
8.3.1. Включение социально ориентированной некоммерческой организации в список победителей конкурса, утвержденный конкурсной комиссией.
8.3.2. Заключение социально ориентированной некоммерческой организацией договора о предоставлении субсидии.
8.3.3. Включение в договор согласия победителя конкурса на осуществление Администрацией города Лабытнанги и Контрольно-счетной палатой муниципального образования город Лабытнанги проверок на соблюдение Получателем субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
8.4. При соблюдении условий, предусмотренных пунктом 8.3 настоящего Порядка, Администрация города Лабытнанги перечисляет субсидию на банковские счета соответствующих социально ориентированных некоммерческих организаций в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты оформления в надлежащем порядке Заявки (приложение № 2 к договору на предоставление субсидий из местного бюджета на реализацию проектов социально ориентированных некоммерческих организаций на конкурсной основе).
8.5. Предоставленная субсидия может быть использована только на цели, указанные в заявке на участие в конкурсе.
8.6. Субсидия предоставляется на оплату или возмещение расходов по содержанию и ведению уставной деятельности некоммерческой организации в формах, установленных статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
8.7. За счет предоставленной субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям запрещается осуществлять следующие расходы:
8.8.1. Расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям.
8.8.2. Расходы, связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с ведением уставной деятельности некоммерческой организации.
8.8.3. Расходы на поддержку политических партий и компаний.
8.8.4. Расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований.
8.8.5. Расходы на фундаментальные научные исследования.
8.8.6. Расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции.
8.8.7. Уплата штрафов.
IX. Контроль за целевым использованием субсидии, отчетность
9.1. Предоставленная субсидия должна быть использована в сроки, предусмотренные договорами о предоставлении субсидии. Сроки использования субсидии ограничиваются финансовым годом, в котором предоставлена эта субсидия.
9.2. Получатели субсидии представляют в уполномоченный орган отчеты об использовании субсидии по форме, установленной договорами о предоставлении субсидии, в сроки, предусмотренные этим договором.
9.3. Субсидия, не использованная в сроки, предусмотренная договорами о предоставлении субсидии, подлежит возврату в местный бюджет в сроки, предусмотренные этими договорами.
9.4. При непредставлении получателем субсидии отчетов по использованию субсидии в установленные договором о предоставлении субсидии сроки, получатель субсидии обязан возвратить средства в полном объеме в срок, установленный договором о предоставлении субсидии, перечислив их в местный бюджет, по реквизитам, указанным в договоре о предоставлении субсидии.
9.5. При выявлении факта нецелевого использования субсидии, получатель обязан вернуть средства, которые были использованы не по целевому назначению, в местный бюджет, в сроки, установленные договором о предоставлении субсидии.
9.6. Уполномоченный орган и орган муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Факт нецелевого использования субсидии устанавливается по итогам проведенного контрольного мероприятия (проверки) за целевым использованием предоставленной субсидии, уполномоченным органом, совместно с органами муниципального финансового контроля, и оформляется соответствующим актом о нецелевом использовании субсидии.
Уполномоченный орган в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня составления акта о нецелевом использовании субсидии направляет в адрес получателя субсидии уведомление в письменном виде о необходимости возврата средств в местный бюджет. Получатель субсидии обязан возвратить указанную в уведомлении сумму субсидии не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня получения уведомления, но не позднее 31 декабря финансового года.
9.7. В случае экономии (неполного освоения) субсидии, получатель обязан вернуть неиспользованные средства в местный бюджет в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента (даты) окончания срока использования субсидии, определенного в договоре о предоставлении субсидии, но не позднее 31 декабря финансового года.
9.8. В случае неисполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных пунктами 9.2 - 9.5 настоящего Порядка, взыскание неиспользованных или использованных не по целевому назначению средств субсидии производится уполномоченным органом в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
X. Перераспределение субсидии
10.1. Перераспределение между социально ориентированными некоммерческими организациями субсидии осуществляется в случаях:
10.1.1. Расторжения договора;
10.1.2. Письменного отказа победителя конкурса от заключения договора.
10.2. Перераспределение субсидии осуществляется между социально ориентированными некоммерческими организациями, чьи заявки на участие в конкурсе вошли в рейтинг, но не победили.
10.3. Решение о перераспределении субсидии между социально ориентированными некоммерческими организациями принимает конкурсная комиссия. В решении конкурсной комиссии указывается сумма перераспределяемой субсидии. Предоставление и использование перераспределяемой субсидии осуществляется в соответствии с разделом VIII настоящего Порядка.
Приложение № 1
к Порядку предоставления
субсидий на реализацию проектов
социально ориентированных
некоммерческих организаций
В Администрацию города Лабытнанги
ЗАЯВЛЕНИЕ
на участие в конкурсе на предоставление субсидии
из местного бюджета социально ориентированным
некоммерческим организациям
Наименование социально ориентированной некоммерческой организации:
___________________________________________________________________________
Наименование проекта: _____________________________________________________
По направлению ____________________________________________________________
Приложение:
1) описание проекта, стр. _____;
2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, стр.
______;
3) копия свидетельства о государственной регистрации, стр. _____;
4) копии учредительных документов, стр. _____;
5) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, стр.
_____;
6) документ, подтверждающий отсутствие (наличие) задолженности по
расчетам с бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами,
стр. ____;
7) справка банка о наличии рублевого счета, стр. _____;
8) копия отчетности, представленной в Министерство юстиции Российской
Федерации (его территориальный орган) за предыдущий отчетный год, стр.
_____;
9) письменные согласия от исполнителей проекта на обработку их
персональных данных, стр. _____;
10) иные сведения.
Достоверность сведений и документов, представленных в составе заявки
на участие в конкурсе на предоставление субсидий из местного бюджета
социально ориентированным некоммерческим организациям, подтверждаю.
Руководитель
социально ориентированной
некоммерческой организации (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение № 2
к Порядку предоставления
субсидий на реализацию проектов
социально ориентированных
некоммерческих организаций
ОПИСАНИЕ
ПРОЕКТА СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
1. Основные характеристики
1. Цели проекта.
2. Задачи проекта.
3. Ожидаемые результаты.
4. Целевые группы населения (социальные, профессиональные, возрастные, иные), на которые направлен проект.
5. Описание основных мероприятий, необходимых для реализации проекта, этапы и сроки реализации проекта.
6. Смета расходов.
7. Финансово-экономическое обоснование расходов на реализацию проекта.
8. Банковские реквизиты.
9. Сведения об исполнителях проекта (должность, основные функции, квалификация, опыт работы, контактные данные (адрес, телефон)).
10. Сведения о привлекаемых специалистах (консультанты, эксперты): количество, характер работы.
2. Информация о руководителе проекта, руководителе социально
ориентированной некоммерческой организации
1. Фамилия, имя, отчество.
2. Год рождения.
3. Гражданство.
4. Контактный телефон и адрес.
5. Образование (когда и какое учебное заведение окончил).
6. Стаж работы в социально ориентированной некоммерческой организации.
7. Иные важные моменты биографии, общественная деятельность.
3. Информация о социально ориентированной некоммерческой
организации
1. Опыт осуществления деятельности, предполагаемой по проекту, конкретные результаты.
2. Наличие у социально ориентированной некоммерческой организации необходимой для реализации проекта материально-технической базы и помещений.
3. Опыт использования целевых поступлений.
4. Наличие партнерских отношений с органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, органами местного самоуправления муниципального образования город Лабытнанги, коммерческими и некоммерческими организациями, средствами массовой информации.
5. Информация о деятельности социально ориентированной некоммерческой организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", средствах массовой информации (при наличии).
6. Дополнительные источники финансирования социально ориентированной некоммерческой организации в настоящее время.
7. Информация об участии в конкурсах на получение различного рода грантов.
Приложение № 3
к Порядку предоставления
субсидий на реализацию проектов
социально ориентированных
некоммерческих организаций
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
Члена конкурсной комиссии конкурса по предоставлению
субсидий на реализацию проектов социально
ориентированных некоммерческих организаций
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность члена конкурсной комиссии)
___________________________________________________________________________
(наименование проекта)
___________________________________________________________________________
(наименование автора проекта)
№ п/п
Наименование критерия
Значение, баллы
Оценки
Примечание
1
2
3
4
5
1.
Критерии значимости и актуальности проекта
Значимость, актуальность конкретных задач, на решение которых направлен проект
логичность, взаимосвязь и последовательность мероприятий проекта
конкретный и значимый для населения результат, а также перспектива продолжения деятельности, указанной в проекте, после окончания финансирования
приоритетность реализации мероприятий, подлежащих реализации с использованием субсидии, с учетом важнейших направлений муниципального образования по решению проблем социальной сферы муниципального образования
2.
Критерии экономической эффективности проекта
Соотношение планируемых расходов на реализацию проекта и его ожидаемых результатов
обоснованность расходов на реализацию проекта
3.
Критерии социальной эффективности проекта
Наличие значений показателей результативности реализации проекта, их соответствие задачам проекта
соответствие ожидаемых результатов реализации проекта запланированным мероприятиям, степень влияния мероприятий проекта на улучшение состояния целевой группы
круг лиц и организаций, на которых рассчитан проект, в том числе массовость охвата, количество физических лиц и организаций, привлеченных к его реализации
количество новых или сохраняемых в случае реализации проекта рабочих мест
количество добровольцев, которых планируется привлечь к реализации проекта
4.
Критерии профессиональной компетенции участника конкурса
Количество проектов, которые были реализованы на территории муниципального образования и (или) автономного округа;
наличие у участника конкурса опыта осуществления деятельности, предполагаемой по проекту;
наличие материально-технической базы и кадровых ресурсов социально ориентированной некоммерческой организации для реализации проекта;
соответствие квалификации и опыта исполнителей проекта запланированной деятельности;
наличие у участника конкурса опыта использования целевых поступлений;
наличие информации о деятельности участника конкурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", средствах массовой информации.
--------------------------------
Примечание
<*> Заполняется собственноручно членом конкурсной комиссии
Председатель Комиссии _______________________/____________________________/
(Подпись) (Ф.И.О.)
Секретарь Комиссии _________________________/_____________________________/
(Подпись) (Ф.И.О.)
Приложение № 4
к Порядку предоставления
субсидий на реализацию проектов
социально ориентированных
некоммерческих организаций
ДОГОВОР
на предоставление субсидии из местного бюджета на реализацию
проектов социально ориентированных некоммерческих
организаций на конкурсной основе
г. Лабытнанги ___________ 20___ г.
Администрация города Лабытнанги, именуемая в дальнейшем
"Администрация", в лице __________________________________________________,
действующая на основании _______________________________________________, с
одной стороны, и __________________________________________________________
______________________________________________________, именуемый(-ая, -ое)
в дальнейшем "Получатель", в лице ________________________________________,
действующего на основании ________________________________________________,
с другой стороны, совместно именуемые в дальнейшем "Стороны", а по
отдельности "Сторона", на основании _______________________________________
_____________________________________________ (правовой акт Администрации),
заключили настоящий Договор на предоставление субсидий из бюджета города
Лабытнанги некоммерческой организации, осуществляющей социально значимые
направления деятельности (далее - Договор), о нижеследующем:
1. Предмет Договора
1.1. По настоящему Договору Администрация обязуется предоставить
Получателю субсидию, а Получатель обязуется использовать субсидию по
целевому назначению, в соответствии с п. 1.2 настоящего Договора.
1.2. Субсидия предоставляется на следующие цели: ______________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
и фиксируются в Смете расходов (приложение № 1), являющейся неотъемлемой
частью настоящего Договора. Смета расходов не может быть изменена в
одностороннем порядке Получателем.
1.3. Получатель согласен на осуществление Администрацией и
Контрольно-счетной палатой муниципального образования город Лабытнанги
проверок на соблюдение Получателем субсидий условий, целей и порядка их
предоставления.
2. Сумма Договора
2.1. Сумма субсидии по настоящему Договору составляет
___________________________________________________________________________
(Сумма цифрами и прописью).
2.2. Субсидии предоставляются Администрацией путем перечисления
денежных средств на расчетный счет Получателя в течение 10 (десяти) рабочих
дней с даты оформления в надлежащем порядке Заявки (приложение № 2).
3. Права и обязанности Администрации
3.1. Администрация обязуется:
3.1.1. Предоставить денежные средства Получателю субсидии, согласно настоящему Договору.
3.1.2. Рассматривать представляемые Получателем отчеты в течение 20 (двадцати) рабочих дней с даты их получения. По итогам рассмотрения представленного Получателем отчета Администрация может дать мотивированный отказ в утверждении отчета или утвердить представленный отчет. В случае утверждения отчета один экземпляр возвращается Получателю.
3.2. Администрация и Контрольно-счетная палата муниципального образования город Лабытнанги обязуется осуществлять финансовый контроль соблюдения условий, целей, порядка использования предоставленной субсидии Получателю.
3.3. Администрация имеет право:
3.3.1. В течение срока действия настоящего Договора требовать от Получателя:
надлежаще заверенные копии финансовых документов и сведения о целевом использовании полученных по настоящему Договору субсидий;
обеспечения доступа Администрации к материалам и документам для проведения проверки целевого использования субсидии, предоставленной по настоящему Договору.
4. Права и обязанности Получателя
4.1. Получатель обязуется:
4.1.1. Использовать субсидию по целевому назначению на расходные обязательства, зафиксированные в Смете расходов (приложение № 1).
4.1.2. Не использовать субсидию, полученную по настоящему Договору, для коммерческих целей.
4.1.3. Представлять Администрации отчеты в порядке и сроки, установленные разделом 5 настоящего Договора.
4.1.4. В течение срока действия настоящего Договора по требованию Администрации представлять запрашиваемые финансовые документы (надлежаще заверенные копии) и сведения о целевом расходовании субсидии, а также обеспечивать доступ Администрации (или ее представителей) к материалам и документам для проведения проверки целевого использования субсидии, представленной по настоящему Договору.
4.1.5. Неиспользованную сумму субсидии Получателем возвратить в бюджет города Лабытнанги.
4.1.6. Дать согласие на осуществление Администрацией города Лабытнанги и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка их предоставления, предусмотренного бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.2. Получатель имеет право:
в пределах средств, предусмотренных Сметой расходов (приложение № 1), и за счет собственных средств привлекать третьих лиц (граждан и организации) к исполнению мероприятий по достижению целей, на которые предоставляются субсидии по настоящему Договору.
4.3. Получатель не вправе произвольно изменять назначение расходов, предусмотренных Сметой расходов (приложение № 1).
5. Отчетность
5.1. Получатель обязан представлять в Администрацию финансовые отчеты о целевом использовании субсидий, полученных по настоящему Договору.
5.2. Финансовый отчет о целевом использовании субсидий (приложение № 3) предоставляется Получателем в Администрацию в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. К финансовому отчету о целевом использовании субсидий прилагаются копии всех документов, подтверждающих расходы, произведенные Получателем в рамках исполнения настоящего Договора (копии договоров, счетов-фактур, платежных поручений и т.п.). Финансовый отчет о целевом использовании субсидий, представленный без копий всех подтверждающих документов, не принимается к рассмотрению и не считается представленным.
5.3. Финансовый отчет о целевом использовании субсидий предоставляется в адрес организационного отдела Администрации города Лабытнанги в письменной форме в двух экземплярах с сопроводительными документами Получателя.
5.4. Отчет об исполнении мероприятий по итогам квартала, года (приложение № 4) представляется Получателем в организационный отдел Администрации города Лабытнанги в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и не позднее 15 января года, следующего за отчетным годом. К отчету об исполнении мероприятий по итогам квартала, года прилагается подробная пояснительная записка.
6. Ответственность Сторон
6.1. По Договору Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение принятых на себя обязательств в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.2. В случае установления Администрацией нецелевого использования субсидий (на основании результатов проверки отчетов, представленных Получателем, проверки целевого использования субсидий и др.) Получатель в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения требования Администрации обязан вернуть в бюджет города Лабытнанги средства, израсходованные не по целевому назначению.
6.3. За нарушение срока возврата в бюджет города Лабытнанги неизрасходованной части субсидии, возврата средств, израсходованных не по целевому назначению, Получатель уплачивает Администрации неустойку в размере 0,1% за каждый день просрочки.
7. Обстоятельства непреодолимой силы
7.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего Договора в результате событий чрезвычайного характера, которые Сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами. К событиям чрезвычайного характера в контексте настоящего Договора относятся: пожар, наводнение, землетрясение, военные действия и любые другие обстоятельства, не зависящие от воли Сторон, при условии, что эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего Договора.
7.2. При наступлении указанных в п. 7.1 настоящего Договора обстоятельств Сторона, для которой по причине обстоятельств непреодолимой силы создалась невозможность исполнения обязательств по настоящему Договору, обязана в течение трех дней с момента их наступления известить об этом другую Сторону.
7.3. Надлежащим доказательством наличия обстоятельств непреодолимой силы и их продолжительности будут служить справки, выдаваемые государственные органами, органами местного самоуправления территории, на которой произошло такое событие.
7.4. Неуведомление, несвоевременное и (или) ненадлежащим образом оформленное уведомление о наступлении обстоятельств непреодолимой силы лишает Стороны права ссылаться на любые из них как на основание, освобождающее от ответственности за неисполнение обязательств.
7.5. В случае если действие обстоятельств, указанных в п. 7.1 настоящего Договора, будет продолжаться более 2-х (двух) календарных месяцев, Стороны проведут переговоры для обсуждения сложившейся ситуации и поиска возможных путей ее разрешения.
8. Порядок разрешения споров
8.1. В случае возникновения споров по настоящему Договору Стороны примут все возможные меры к их разрешению на взаимоприемлемой основе, путем переговоров.
8.2. При невозможности урегулирования разногласий споры разрешаются в Арбитражном суде Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
9. Прочие условия
9.1. Любые изменения и дополнения к настоящему Договору имеют силу только в том случае, если они оформлены в письменном виде и подписаны обеими Сторонами.
9.2. Настоящий договор может быть расторгнут досрочно по соглашению Сторон или в судебном порядке. В случае досрочного расторжения настоящего Договора Получатель отчитывается за использование полученных субсидий в порядке, установленном разделом 5 настоящего Договора.
9.3. Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания обеими Сторонами и действует до 25 декабря финансового года.
9.4. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
9.5. В случае изменения у какой-либо из Сторон местонахождения, названия, банковских реквизитов и прочего она обязана в течение 10 (Десяти) календарных дней письменно известить об этом другую Сторону, причем в письме необходимо указать, что оно является неотъемлемой частью настоящего Договора.
9.6. Во всех правовых вопросах, не предусмотренных настоящим Договором, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
9.7. К настоящему Договору прилагаются и являются его неотъемлемой частью:
Приложение № 1 - Смета расходов;
Приложение № 2 - Заявка;
Приложение № 3 - Финансовый отчет о целевом использовании субсидий;
Приложение № 4 - Отчет об исполнении мероприятий по итогам квартала, года.
10. Юридические адреса, банковские реквизиты Сторон
Отдел по социальным вопросам: _____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Получатель: _______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
11. Подписи Сторон
Администрация: Получатель:
____________________ ____________________
Приложение № 1
к Договору на предоставление
субсидий из местного бюджета
на реализацию проектов социально
ориентированных некоммерческих
организаций на конкурсной основе
СМЕТА РАСХОДОВ
№ п/п
Наименование расходов (направления расходов), расчет расходов
Сумма (руб.)
Дата проведенных расходов
1
2
3
4
Подписи Сторон
Администрация: Получатель:
______________________________ ______________________
Приложение № 2
к Договору на предоставление
субсидий из местного бюджета
на реализацию проектов социально
ориентированных некоммерческих
организаций на конкурсной основе
ЗАЯВКА
на перечисление бюджетных средств по Договору
на предоставление субсидий из местного бюджета на реализацию
проектов социально ориентированных некоммерческих
организаций на конкурсной основе
___________________________________________________________________________
(наименование организации)
№ п/п
Наименование расходов (направления расходов)
По смете расходов (в руб.)
Необходимо перечислить (в руб.)
1
2
3
4
1.
2.
3.
4.
Руководитель _________________________________ Ф.И.О.
Главный бухгалтер ____________________________ Ф.И.О.
Приложение № 3
к Договору на предоставление
субсидий из местного бюджета
на реализацию проектов социально
ориентированных некоммерческих
организаций на конкурсной основе
ФОРМА
финансового отчета о целевом использовании субсидий
ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЕТ УТВЕРЖДАЮ
на целевое использование _______________________________
бюджетных средств (субсидии) _______________________________
по Договору на предоставление _______________________________
субсидии из местного бюджета ____________________________ г.
на реализацию проектов социально
ориентированных некоммерческих
организаций на конкурсной основе
от ______________ г.
за период с ______________ г.
по ______________ г.
___________________________________________________________________________
(Полное наименование Получателя субсидии)
N
Наименование расходов (направление расходов)
По смете расходов (руб.)
Получено средств за отчетный период (руб.)
Произведено за отчетный период (руб.)
Документ, N, дата
Расхождение
Причина расхождения
1
2
3
4
5
6
7
8
Приложение к финансовому отчету: Копии подтверждающих документов на ____ л.
Примечания к форме:
1. В графе 1 указывается номер по порядку.
В графе 2 указывается наименование расходов (направление расходов) согласно смете расходов (приложение № 1 к настоящему Договору).
В графе 3 указывается сумма, запланированная сметой расходов (приложение № 1 к настоящему Договору).
В графе 4 указывается сумма фактически перечисленных Администрацией средств.
В графе 5 указывается сумма фактически израсходованных средств.
В графе 6 указывается наименование, номер и дата документа, подтверждающего произведение расходов.
В графе 7 указывается расхождение между графами 3 и 5.
В графе 8 указывается причина расхождения.
2. Отчет должен быть подписан руководителем Получателя и главным бухгалтером (при наличии).
3. Примечание: финансовый отчет составляется ежемесячно нарастающим итогом с начала срока исполнения Договора.
4. К отчету прилагаются копии документов, подтверждающих произведенные расходы, в том числе:
4.1. По разделу "Зарплата":
копии корешков, чеков из чековой книжки (при этом в справке указывается совокупная сумма заработной платы, полученной работниками, занятыми в проекте);
копии расходных именных ордеров;
копии платежных документов по взносам в бюджет исчисленного налога на доходы физических лиц.
4.2. По разделу "Обязательные начисления на зарплату":
копии банковских платежных документов по взносам в Пенсионный фонд, в фонды социального и медицинского страхования, фонд занятости (при этом в справке указывается совокупная сумма обязательных взносов и платежей, относящаяся к работникам, занятым по данному проекту).
4.3. По разделу "Аренда помещений":
копии банковских платежных документов.
4.4. По разделу "Услуги связи (телефон, факс, почта, электронная почта)":
копии банковских платежных документов;
квитанции.
4.5. По разделу "Канцелярские товары":
копии банковских платежных документов;
квитанции и чеки.
4.6. По разделу "Транспортные расходы":
копии банковских платежных документов;
копии именных расходных ордеров;
квитанции (чеки).
4.7. По разделу "Обслуживание техники, приобретение расходных материалов":
копии банковских платежных документов;
копии именных расходных ордеров;
квитанции (чеки) и другое (перечень определяется Сторонами).
4.8. Другие.
Подписи Сторон
Администрация: Получатель:
____________________ ____________________
Приложение № 4
к Договору на предоставление
субсидий из местного бюджета
на реализацию проектов социально
ориентированных некоммерческих
организаций на конкурсной основе
ОТЧЕТ
об исполнении мероприятий
за ________________________________________________________________________
(период (квартал, год))
№ п/п
Наименование расходов
Утверждено на год (руб.)
Профинансировано (руб.)
Исполнено (руб.)
Остаток средств на конец отчетного периода
1
2
3
4
5
6
--------------------------------
<*> Отчетные данные заполняются за каждый последующий квартал с нарастающим итогом.
Исполнитель ____________________ подпись.
Руководитель некоммерческой организации ____________________ подпись.
------------------------------------------------------------------