По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации МО Надымский район от 04.06.2015 N 310 "Об утверждении Порядка предоставления и расходования и осуществления контроля за целевым использованием субсидий, полученных муниципальным образованием Надымский район из окружного бюджета на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в поселениях, образованных в составе территории муниципального образования Надымский район, в 2015 году"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 июня 2015 г. № 310

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ
И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ЦЕЛЕВЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СУБСИДИЙ,
ПОЛУЧЕННЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ НАДЫМСКИЙ РАЙОН
ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ
ДОМАХ В ПОСЕЛЕНИЯХ, ОБРАЗОВАННЫХ В СОСТАВЕ ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКИЙ РАЙОН, В 2015 ГОДУ

В соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Жилищного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12.03.2015 № 215-П "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в 2015 году", на основании Устава муниципального образования Надымский район Администрация муниципального образования Надымский район постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления и расходования и осуществления контроля за целевым использованием субсидий, полученных муниципальным образованием Надымский район из окружного бюджета на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в поселениях, образованных в составе территории муниципального образования Надымский район, в 2015 году, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования. Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2015 года.
3. Управляющему делами Администрации муниципального образования Надымский район Ачкасовой Л.В. обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Рабочий Надыма".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального образования Надымский район Пузанова В.Н.

И.о. Главы Администрации
муниципального образования
Надымский район
Т.Е.РЯБЦЕВА





Приложение
к постановлению Администрации
муниципального образования
Надымский район
от 04.06.2015 № 310

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ
ЗА ЦЕЛЕВЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СУБСИДИЙ, ПОЛУЧЕННЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
ОБРАЗОВАНИЕМ НАДЫМСКИЙ РАЙОН ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА
НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ОБЩЕГО
ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ В ПОСЕЛЕНИЯХ, ОБРАЗОВАННЫХ
В СОСТАВЕ ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКИЙ
РАЙОН, В 2015 ГОДУ

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием субсидий, полученных муниципальным образованием Надымский район из окружного бюджета на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в поселениях, образованных в составе территории муниципального образования Надымский район, в 2015 году (далее - Порядок, поселения), разработан в соответствии с постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 марта 2015 года № 215-П "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в 2015 году" и определяет условия предоставления расходования и осуществления контроля за целевым использованием субсидий, полученных муниципальным образованием Надымский район из окружного бюджета на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в поселениях, образованных в составе территории муниципального образования Надымский район, в 2015 году.
1.2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:
- уполномоченный орган - Департамент муниципального хозяйства Администрации муниципального образования Надымский район - главный распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению средств из бюджета муниципального образования Надымский район бюджетам поселений в форме иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в поселениях, образованных в составе территории муниципального образования Надымский район;
- муниципальное образование в рамках настоящего Порядка - поселение, образованное в составе территории муниципального образования Надымский район;
- иные межбюджетные трансферты - окружные средства, предоставляемые из бюджета муниципального образования Надымский район бюджетам поселений на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов в поселениях, образованных в составе территории муниципального образования Надымский район;
- получатель иных межбюджетных трансфертов - поселение, образованное в составе территории муниципального образования Надымский район, в лице уполномоченного органа местного самоуправления, заключившего с уполномоченным органом соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Надымский район бюджетам поселений на реализацию мероприятий по капитальному ремонту жилищного фонда;
- соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов - соглашение между получателем иных межбюджетных трансфертов и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением из бюджета муниципального образования Надымский район средств окружного бюджета.
1.3. Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством автономного округа.
1.4. Иные межбюджетные трансферты предоставляются уполномоченным органом в пределах объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Законом автономного округа от 19 ноября 2014 года № 87-ЗАО "Об окружном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов", поселениям, образованным в составе территории муниципального образования Надымский район, на реализацию мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов в автономном округе.
1.5. Иные межбюджетные трансферты предоставляются получателям иных межбюджетных трансфертов при исполнении расходных обязательств по предоставлению субсидий товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, управляющим организациям в целях возмещения затрат, связанных с выполнением договоров подряда по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, в соответствии с требованиями, установленными статьями 78, 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.6. Иные межбюджетные трансферты, предоставляемые получателям иных межбюджетных трансфертов, носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
1.7. По окончании проведения капитального ремонта товарищества собственников жилья, жилищно-строительные кооперативы, жилищные кооперативы, другие специализированные потребительские кооперативы и управляющие организации, выбранные собственниками жилых помещений в многоквартирных домах, обеспечивают внесение изменений в техническую документацию многоквартирного дома.

II. Условия предоставления иных межбюджетных трансфертов из
бюджета муниципального образования Надымский район на
реализацию мероприятий по капитальному ремонту
многоквартирных домов

2.1. В течение 15 рабочих дней после вступления в силу настоящего постановления уполномоченный орган обеспечивает направление в адрес получателей иных межбюджетных трансфертов уведомления по расчетам между бюджетами с указанием утвержденных иных межбюджетных трансфертов и проекта соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов.
2.2. Заявки на предоставление иных межбюджетных трансфертов (далее - заявка) направляются получателями иных межбюджетных трансфертов в уполномоченный орган только после подписания соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов и утверждения краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта и (или) адресной программы по проведению капитального ремонта.
Заявки представляются в соответствии с кассовым планом до 05 числа по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.
Заявка может быть подана на сумму потребности средств на предоставление иных межбюджетных трансфертов с учетом необходимости предварительной оплаты (авансированием) работ в размере не более 30% от стоимости работ по договорам подряда, если предварительная оплата (авансирование) предусмотрена договорами подряда.
2.3. Первая заявка подается вместе с приложением следующих документов:
- копии утвержденной муниципальной программы (подпрограммы) по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, содержащей приложение в виде таблиц, согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;
- копии муниципального правового акта о назначении ответственного должностного лица органа местного самоуправления, осуществляющего контроль за реализацией муниципальных программ (подпрограмм) капитального ремонта многоквартирных домов;
- копии решений о создании комиссии по отбору подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, созданных в соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 27 июня 2013 года № 506-П "Об утверждении Порядка отбора подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа";
- протоколы заседаний комиссий по отбору подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов;
- копии муниципального правового акта, регулирующего цели, условия, порядок предоставления и расходования субсидий товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, управляющим организациям, устанавливающего порядок осуществления контроля за целевым и эффективным использованием средств, разработанный с учетом норм статей 78, 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, предусматривающий ответственность указанных юридических лиц за целевое использование субсидии;
- копии соглашений с товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами, управляющими организациями о предоставлении субсидий на долевое финансирование расходов на проведение капитального ремонта многоквартирных домов по форме, утвержденной приказом департамента Государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа;
- копии договоров подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов с графиками производства работ;
- копии договоров на осуществление функций строительного контроля;
- копии муниципальных правовых актов о назначении лиц, ответственных за внесение данных в подсистемы "Капитальный ремонт", "Паспорта по ПП РФ 1468" в интегрированной информационно-аналитической системе "Мониторинг состояния объектов жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа", расположенной по адресу в сети Интернет - жилнадзор89.рф.
2.4. Вторая и последующие заявки (за исключением последней) подаются вместе с приложением отчета о расходовании иных межбюджетных трансфертов за предыдущий период по форме, утвержденной приказом департамента Государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - отчет о расходовании иных межбюджетных трансфертов).
Вторая и последующие заявки формируются получателями иных межбюджетных трансфертов на основании актов приемки выполненных работ по формам КС-2 и КС-3, подписанных на дату подачи заявки, при этом форма КС-2 должна быть подписана представителем заказчика, представителем организации, осуществляющей строительный контроль, представителем собственников помещений в многоквартирном доме и ответственным должностным лицом органа местного самоуправления, осуществляющим контроль за реализацией муниципальных программ (подпрограмм) капитального ремонта многоквартирных домов.
2.5. Последняя заявка подается до 10 декабря 2015 года с приложением отчета о расходовании иных межбюджетных трансфертов с указанием планируемого объема потребности в иных межбюджетных трансфертах в декабре 2015 года.
2.6. Уполномоченный орган после поступления заявки проводит анализ состава и оформления представленных документов, прилагаемых к заявке, и осуществляет перечисление в бюджеты муниципальных образований иных межбюджетных трансфертов в пределах доведенных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и кассовых выплат на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета и кассовым планом либо принимает решение об отказе в предоставлении иных межбюджетных трансфертов.
При проверке представленных документов уполномоченный орган не проверяет обоснованность принятых решений согласно протоколам заседаний комиссий, указанных в абзаце пятом пункта 2.3 настоящего Порядка.
Перечисление в бюджеты муниципальных образований иных межбюджетных трансфертов осуществляется не позднее 25 числа текущего месяца.
2.7. В случае представления заявки позднее срока, указанного в пункте 2.2 настоящего Порядка, перечисление иных межбюджетных трансфертов в бюджеты муниципальных образований осуществляется не позднее 25 числа следующего месяца.
2.8. На основании заявки уполномоченный орган перечисляет иные межбюджетные трансферты с учетом необходимости предварительной оплаты (авансированием) работ в размере не более 30% от стоимости работ по договорам подряда, если предварительная оплата (авансирование) предусмотрено договорами подряда.
На основании последней заявки уполномоченный орган перечисляет иные межбюджетные трансферты с учетом планируемого объема потребности в иных межбюджетных трансфертах в декабре 2015 года.
2.9. Решение об отказе в предоставлении иных межбюджетных трансфертов направляется в адрес получателя иных межбюджетных трансфертов в письменном виде не позднее 20 рабочих дней после поступления заявки с указанием причин отказа.
Основанием для отказа в предоставлении иных межбюджетных трансфертов является:
а) непредставление в полном объеме документов в соответствии с пунктами 2.3 - 2.5 настоящего Порядка либо несоответствие представленных документов формам, установленным настоящим Порядком, либо приказам департамента Государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа;
б) перечень многоквартирных домов и (или) выполняемые работы, указанные в представленных документах, не предусмотрены краткосрочным планом реализации региональной программы капитального ремонта и (или) адресной программой по проведению капитального ремонта;
в) объем средств, предусмотренных муниципальной программой (подпрограммой) по проведению капитального ремонта, не соответствует краткосрочному плану реализации региональной программы капитального ремонта и (или) адресной программе по проведению капитального ремонта;
г) размер иных межбюджетных трансфертов, указанный в заявке, превышает сумму, предусмотренную краткосрочным планом реализации региональной программы капитального ремонта и (или) адресной программой по проведению капитального ремонта;
д) невыполнение обязательств, указанных в подпунктах "а" и "в" пункта 8 Порядка утверждения краткосрочных (сроком до трех лет) планов реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории автономного округа, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 25 декабря 2014 года № 1052-П;
е) непредставление в уполномоченный орган сводной информации по мониторингу технического состояния многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования, в рамках постановления Правительства автономного округа от 05 февраля 2014 года № 79-П "Об утверждении Порядка проведения мониторинга технического состояния многоквартирных домов, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа";
ж) невнесение в полном объеме данных в подсистемы "Капитальный ремонт", "Паспорта по ПП РФ 1468" в интегрированной информационно-аналитической системе "Мониторинг состояния объектов жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа".
2.10. В случае если ранее перечисленная сумма иных межбюджетных трансфертов не использована либо использована не в полном объеме, уполномоченный орган принимает решение о соответствующем уменьшении перечисляемых иных межбюджетных трансфертов.
2.11. В случае выявления нарушений, указанных в пункте 3.9 настоящего Порядка, в отношении отдельных многоквартирных домов или отдельных видов работ уполномоченный орган принимает решение о перечислении иных межбюджетных трансфертов в отношении тех многоквартирных домов или тех видов работ, в отношении которых данные нарушения отсутствуют, либо принимает решение о соответствующем уменьшении перечисляемых иных межбюджетных трансфертов.

III. Порядок расходования иных межбюджетных трансфертов

3.1. Иные межбюджетные трансферты, предоставленные получателям иных межбюджетных трансфертов, отражаются в доходах и расходах бюджетов поселений, входящих в состав территории муниципального образования Надымский район, в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
3.2. Предоставление, расходование и осуществление контроля за целевым использованием субсидий, переданных получателями иных межбюджетных трансфертов товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, управляющим организациям, осуществляется получателями иных межбюджетных трансфертов в порядке, утвержденном нормативным правовым актом муниципального образования.
3.3. Получатели иных межбюджетных трансфертов обеспечивают результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.
Получатели иных межбюджетных трансфертов, передавшие субсидии, обеспечивают текущий контроль за расходованием субсидий, в том числе в части согласования объемов выполненных работ, юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей, получавших субсидии.
3.4. Получатели иных межбюджетных трансфертов осуществляют расходование иных межбюджетных трансфертов путем предоставления субсидий товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, управляющим организациям в течение 3 рабочих дней после их получения в соответствии с муниципальным правовым актом.
3.5. Стоимость работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, софинансируемых с использованием иных межбюджетных трансфертов, не должна превышать предельную стоимость проведения капитального ремонта, установленного постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 марта 2015 года № 215-П "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в 2015 году".
3.6. Уполномоченный орган обеспечивает соблюдение получателями иных межбюджетных трансфертов условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении путем проведения проверок представленных документов и (или) результатов фактически выполненных работ.
Органы муниципального финансового контроля осуществляют контроль за целевым использованием субсидий уполномоченным органом, получателем иных межбюджетных трансфертов в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.
3.7. Иные межбюджетные трансферты, не использованные получателями иных межбюджетных трансфертов в текущем финансовом году, подлежат возврату в бюджет муниципального образования Надымский район.
3.8. В случае выявленного нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов и (или) несоблюдения условий предоставления и использования иных межбюджетных трансфертов получателем иных межбюджетных трансфертов, иные межбюджетные трансферты подлежат возврату в бюджет муниципального образования Надымский район.
Уполномоченный орган направляет получателю иных межбюджетных трансфертов требование о возврате иных межбюджетных трансфертов в бюджет муниципального образования Надымский район с указанием платежных реквизитов.
Получатель иных межбюджетных трансфертов в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате иных межбюджетных трансфертов производит возврат иных межбюджетных трансфертов в бюджет муниципального образования Надымский район по платежным реквизитам, указанным в требовании о возврате иных межбюджетных трансфертов.
В случае невозврата иных межбюджетных трансфертов взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.9. Получатели иных межбюджетных трансфертов, получившие иные межбюджетные трансферты, несут ответственность за соблюдение условий расходования иных межбюджетных трансфертов в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа, и настоящим правовым актом.
3.10. Уполномоченный орган обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования иных межбюджетных трансфертов.

IV. Условия использования иных межбюджетных трансфертов из
бюджета муниципального образования Надымский район на
реализацию мероприятий по капитальному ремонту
многоквартирных домов

4.1. Иные межбюджетные трансферты могут быть использованы получателями иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов при условии:
- выполнения требований краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта и (или) адресной программы по проведению капитального ремонта;
- соблюдения условий долевого финансирования за счет средств собственников помещений в многоквартирном доме, не включенном в региональную программу капитального ремонта, в размере не менее 15% от стоимости проведения капитального ремонта;
- соблюдения условий долевого финансирования за счет средств местных бюджетов в размере не менее 5% от размера иных межбюджетных трансфертов, выделяемых из муниципального образования Надымский район;
- ведения получателями иных межбюджетных трансфертов реестров юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей работ, исполнителей услуг, которым предоставляются субсидии из бюджета муниципального образования;
- наличия утвержденных в установленном порядке муниципальных правовых актов, устанавливающих положение и состав комиссии по приемке работ по капитальному ремонту многоквартирных домов;
- наличия документов, подтверждающих, что в отношении товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, управляющих организаций не проводятся процедуры ликвидации, банкротства, отсутствуют решения арбитражного суда о признании банкротом и об открытии конкурсного производства, деятельность не приостановлена (выписка из Единого государственного реестра юридических лиц);
- наличия актов приемки выполненных работ по формам КС-2 и КС-3, подписанных заказчиком, органом строительного контроля, представителем собственников помещений в многоквартирном доме и ответственным должностным лицом органа местного самоуправления, осуществляющим контроль за реализацией муниципальных программ (подпрограмм) капитального ремонта многоквартирных домов;
- перечисление субсидии осуществляется товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, управляющим организациям на отдельный, специально открытый для реализации мероприятий, счет.





Приложение № 1
к Порядку предоставления и расходования
и осуществления контроля за целевым
использованием субсидий, полученных
муниципальным образованием Надымский район
из окружного бюджета на реализацию
мероприятий по капитальному ремонту
общего имущества в многоквартирных домах
в поселениях, образованных в составе территории
муниципального образования Надымский район,
в 2015 году

ФОРМЫ

Форма 1

№ п/п
Адрес многоквартирного дома (далее - МКД)
Год
Материал стен
Количество этажей
Количество подъездов
Общая площадь МКД - всего
Площадь МКД, за исключением мест общего пользования
Количество зарегистрированных жителей
Вид ремонта
Стоимость капитального ремонта (руб.)
Удельная стоимость капитального ремонта (руб./кв. м общей площади МКД, за исключением мест общего пользования)
Предельная стоимость капитального ремонта (руб./ кв. м общей площади помещений в МКД)
ввода в эксплуатацию
завершения последнего капитального ремонта
всего
в том числе принадлежащих муниципальному образованию
всего
в том числе
за счет средств окружного бюджета
за счет средств местного бюджета
за счет средств ТСЖ, управляющих организаций либо собственников помещений в МКД - всего
из них
средства местного бюджета на оплату доли расходов за квартиры, находящиеся в муниципальной собственности
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
1


















n



















Итого по муниципальному образованию
x
x
x
x





x





x
x

Описание полей для представления сведений по форме 1

Номер графы в форме
Наименование графы
Описание
1
2
3
1.
№ п/п
указывается номер пункта по порядку.
Нумерация сквозная
2.
Адрес многоквартирного дома (далее - МКД)
указывается адрес в формате: населенный пункт, улица, номер дома, корпус (если имеется)
3.
Год ввода дома в эксплуатацию
указывается год ввода дома в эксплуатацию в формате ГГГГ
4.
Год завершения последнего капитального ремонта
указывается год завершения последнего комплексного капитального ремонта дома в формате ГГГГ
5.
Материал стен
указывается материал стен дома: каменные/кирпичные, панельные, блочные, смешанные, деревянные, прочие
6.
Количество этажей
указывается количество этажей в доме. При этом если дом разноэтажный, то указывается максимальное количество этажей
7.
Количество подъездов
указывается количество подъездов в доме
8.
Общая площадь МКД - всего
указывается общая площадь дома исходя из данных технического паспорта. Единица измерения - кв. м до второго знака после запятой
9.
Площадь МКД, за исключением мест общего пользования - всего
указывается общая площадь помещений МКД (жилых и нежилых), за исключением мест общего пользования. Единица измерения - кв. м до второго знака после запятой
10.
Площадь МКД, за исключением мест общего пользования, в том числе принадлежащих муниципальному образованию
указывается общая площадь помещений МКД, принадлежащих муниципальному образованию, за исключением мест общего пользования. Единица измерения - кв. м до второго знака после запятой
11.
Количество зарегистрированных жителей
указывается количество жителей, зарегистрированных в МКД на дату представления документов. Единица измерения - человек
12.
Вид ремонта
указывается вид капитального ремонта. Капитальный ремонт подразделяется на комплексный и выборочный. Выборочный капитальный ремонт проводится исходя из технического состояния отдельных конструкций и инженерных систем путем их полной или частичной замены
13.
Стоимость капитального ремонта - всего
указывается стоимость капитального ремонта - всего (гр. 14 + гр. 15). Единица измерения - рублей
14.
Стоимость капитального ремонта, в том числе за счет средств окружного бюджета
указывается стоимость капитального ремонта, оплачиваемая за счет средств окружного бюджета. Единица измерения - рублей
15.
Стоимость капитального ремонта, в том числе за счет средств местного бюджета
указывается стоимость капитального ремонта, оплачиваемая за счет средств местного бюджета в качестве финансовой поддержки на выполнение работ по капитальному ремонту МКД. Единица измерения - рублей
16.
Стоимость капитального ремонта, в том числе за счет средств товариществ собственников жилья, других кооперативов, управляющих организаций либо собственников помещений в МКД
указывается стоимость капитального ремонта, оплачиваемая за счет средств товариществ собственников жилья, других кооперативов, управляющих организаций либо собственников помещений в МКД. Единица измерения - рублей
17.
Стоимость капитального ремонта, в том числе за счет средств товариществ собственников жилья, других кооперативов, управляющих организаций либо собственников помещений в МКД, из них средства местного бюджета на оплату доли расходов за квартиры, находящиеся в муниципальной собственности
указывается стоимость капитального ремонта, оплачиваемая за счет средств местного бюджета как собственника находящихся в муниципальной собственности квартир в МКД.
Единица измерения - рублей
18.
Удельная стоимость капитального ремонта (руб./кв. м общей площади МКД, за исключением мест общего пользования)
указывается удельная стоимость капитального ремонта 1 кв. м общей площади помещений в МКД, за исключением мест общего пользования
(гр. 13 / гр. 9). Единица измерения - рублей
19.
Предельная стоимость капитального ремонта (тыс. руб./кв. м общей площади помещений в МКД)
указывается предельная стоимость капитального ремонта тыс. руб./кв. м общей площади помещений в МКД согласно таблице 2 пункта 4.3 Порядка. Единица измерения - рублей



Форма 2

Реестр многоквартирных домов по видам капитального ремонта
_________________________________________________________
(указать муниципальное образование)

№ п/п
Адрес многоквартирного дома
Стоимость капитального ремонта (всего)
В том числе
ремонт фундамента
ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме
ремонт крыши, в том числе переустройство невентилируемой крыши на вентилируемую, устройство выходов на кровлю
утепление и (или) ремонт фасада
ремонт или замена лифтового оборудования, ремонт лифтовых шахт
ремонт пандусов, обеспечивающих доступ маломобильных групп населения в помещения общего пользования в многоквартирном доме
ремонт внутридомовых инженерных систем/установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и узлов управления и регулирования потребления этих ресурсов
услуги по строительному контролю
разработка проектной документации по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, и разработка сметы
электроснабжения
теплоснабжения
газоснабжения
водоснабжения
водоотведения
пог. м
руб.
установка общедомовых приборов учета
пог. м
руб.
установка общедомовых приборов учета
пог. м
руб.
установка приборов учета
пог. м
руб.
установка приборов учета
руб.
кв. м
руб.
кв. м
руб.
кв. м
руб.
кв. м
руб.
ед.
руб.
ед.
руб.
ед.
руб.
ед.
руб.
ед.
руб.
ед.
руб.
пог. м
руб.
руб.
руб.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
1


































...



































Итого по муниципальному образованию


































Описание полей для представления сведений по форме 2

Номер графы в форме
Наименование графы
Описание
1
2
3
1.
№ п/п
указывается номер пункта по порядку.
Нумерация сквозная
2.
Адрес многоквартирного дома
указывается адрес в формате: населенный пункт, улица, номер дома, корпус (если имеется)
3.
Стоимость капитального ремонта (всего) (рублей)
указывается стоимость капитального ремонта - всего (гр. 5 + гр. 7 + гр. 9 + гр. 11 + гр. 13 + гр. 15 + гр. 17 + гр. 19 + гр. 21 + гр. 23 + гр. 25 + гр. 27 + гр. 29 + гр. 31 + гр. 33 + гр. 34 + гр. 35).
Единица измерения - рублей. Данная графа должна быть равна гр. 13 из формы 1
4.
Ремонт фундамента (кв. м)
указывается ремонтируемая площадь фундамента. Единица измерения - кв. м
5.
Ремонт фундамента (рублей)
указывается сумма средств, на которые планируется выполнить работы по ремонту фундамента. Единица измерения - рублей
6.
Ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме (кв. м)
указывается ремонтируемая площадь подвальных помещений. Единица измерения - кв. м
7.
Ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме (рублей)
указывается сумма средств, на которые планируется отремонтировать подвальные помещения.
Единица измерения - рублей
8.
Ремонт крыши, в том числе переустройство невентилируемой крыши на вентилируемую, устройство выходов на кровлю (кв. м)
указывается ремонтируемая площадь крыши. Единица измерения - кв. м
9.
Ремонт крыши, в том числе переустройство невентилируемой крыши на вентилируемую, устройство выходов на кровлю (рублей)
указывается сумма средств, на которые планируется произвести ремонт крыши.
Единица измерения - рублей
10.
Утепление и (или) ремонт фасада (кв. м)
указывается ремонтируемая площадь фасада. Единица измерения - кв. м
11.
Утепление и (или) ремонт фасада (рублей)
указывается сумма средств, на которые планируется отремонтировать и (или) утеплить фасад.
Единица измерения - рублей
12.
Ремонт или замена лифтового оборудования, ремонт лифтовых шахт (единиц)
указывается количество ремонтируемых или заменяемых лифтов, лифтовых шахт.
Единица измерения - единиц
13.
Ремонт или замена лифтового оборудования, ремонт лифтовых шахт (рублей)
указывается сумма средств, на которые планируется отремонтировать или заменить лифтовое оборудование, лифтовые шахты.
Единица измерения - рублей
14.
Ремонт пандусов, обеспечивающих доступ маломобильных групп населения в помещения общего пользования в многоквартирном доме (единиц)
указывается количество ремонтируемых пандусов. Единица измерения - единиц
15.
Ремонт пандусов, обеспечивающих доступ маломобильных групп населения в помещения общего пользования в многоквартирном доме (рублей)
указывается сумма средств, на которые планируется отремонтировать пандусы.
Единица измерения - рублей
16.
Ремонт внутридомовых инженерных систем электроснабжения (пог. м)
указывается количество заменяемых (ремонтируемых) внутридомовых инженерных сетей электроснабжения. Единица измерения - пог. м
17.
Ремонт внутридомовых инженерных систем электроснабжения (рублей)
указывается сумма средств, на которые планируется выполнить работы по ремонту внутридомовых инженерных систем электроснабжения.
Единица измерения - рублей
18.
Установка общедомовых приборов учета потребления электроэнергии (единиц)
указывается количество устанавливаемых общедомовых приборов учета потребления электроэнергии. Единица измерения - единиц
19.
Установка общедомовых приборов учета потребления электроэнергии (рублей)
указывается сумма средств, на которые планируется установить общедомовые приборы учета потребления электроэнергии. Единица измерения - рублей
20.
Ремонт внутридомовых инженерных систем теплоснабжения/оборудование (модернизация) внутридомовыми инженерными системами теплоснабжения с присоединением к существующим магистральным сетям (пог. м)
указывается через "/" в случае проведения ремонта количество заменяемых (ремонтируемых) внутридомовых инженерных сетей теплоснабжения, в случае оборудования (модернизации) - количество оборудованных внутридомовых инженерных сетей теплоснабжения (___/____).
Единица измерения - пог. м
21.
Ремонт (модернизация) внутридомовых инженерных систем теплоснабжения (рублей)
указывается сумма средств, на которые планируется выполнить работы по ремонту либо модернизации внутридомовых инженерных систем теплоснабжения. Единица измерения - рублей
22.
Установка общедомовых приборов учета потребления тепловой энергии (единиц)
указывается количество устанавливаемых общедомовых приборов учета потребления тепловой энергии. Единица измерения - единиц
23.
Установка общедомовых приборов учета потребления тепловой энергии (рублей)
указывается сумма средств, на которые планируется установить общедомовые приборы учета потребления тепловой энергии. Единица измерения - рублей
24.
Ремонт внутридомовых инженерных систем газоснабжения/оборудование (модернизация) внутридомовыми инженерными системами газоснабжения с присоединением к существующим магистральным сетям (пог. м)
указывается через "/" в случае проведения ремонта количество заменяемых (ремонтируемых) внутридомовых инженерных сетей газоснабжения, в случае оборудования (модернизации) - количество оборудованных внутридомовых инженерных сетей газоснабжения (___/____).
Единица измерения - пог. м
25.
Ремонт (модернизация) внутридомовых инженерных систем газоснабжения (рублей)
указывается сумма средств, на которые планируется выполнить работы по ремонту либо модернизации внутридомовых инженерных систем газоснабжения. Единица измерения - рублей
26.
Установка приборов учета потребления газа (единиц)
указывается количество устанавливаемых приборов учета потребления газа. Единица измерения - единиц
27.
Установка приборов учета потребления газа (рублей)
указывается сумма средств, на которые планируется установить приборы учета потребления газа.
Единица измерения - рублей
28.
Ремонт внутридомовых инженерных систем водоснабжения/ оборудование (модернизация) внутридомовыми инженерными системами водоснабжения с присоединением к существующим магистральным сетям (пог. м)
указывается через "/" в случае проведения ремонта количество заменяемых (ремонтируемых) внутридомовых инженерных сетей водоснабжения, в случае оборудования (модернизации) - количество оборудованных внутридомовых инженерных сетей водоснабжения (___/____).
Единица измерения - пог. м
29.
Ремонт (модернизация) внутридомовых инженерных систем водоснабжения (рублей)
указывается сумма средств, на которые планируется выполнить работы по ремонту либо модернизации внутридомовых инженерных систем водоснабжения. Единица измерения - рублей
30.
Установка приборов учета потребления горячей и холодной воды (единиц)
указывается количество устанавливаемых приборов учета потребления горячей и холодной воды. Единица измерения - единиц
31.
Установка приборов учета потребления горячей и холодной воды (рублей)
указывается сумма средств, на которые планируется установить приборы учета потребления горячей и холодной воды. Единица измерения - рублей
32.
Ремонт внутридомовых инженерных систем водоотведения/ оборудование (модернизация) внутридомовыми инженерными системами водоотведения с присоединением к существующим магистральным сетям (пог. м)
указывается через "/" в случае проведения ремонта количество заменяемых (ремонтируемых) внутридомовых инженерных сетей водоотведения, в случае оборудования (модернизации) - количество оборудованных внутридомовых инженерных сетей водоотведения (___/____).
Единица измерения - пог. м
33.
Ремонт (модернизация) внутридомовых инженерных систем водоотведения (рублей)
указывается сумма средств, на которые планируется выполнить работы по ремонту либо модернизации внутридомовых инженерных систем водоотведения. Единица измерения - рублей
34.
Услуги по строительному контролю (рублей)
указывается сумма средств, на которые планируется оказать услуги по строительному контролю.
Единица измерения - рублей
35.
Разработка проектной документации по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, и разработка сметы (рублей)
указывается сумма средств, на которые планируется оказать услуги по разработке проектной документации и сметы. Единица измерения - рублей





Приложение № 2
к Порядку предоставления и расходования
и осуществления контроля за целевым
использованием субсидий, полученных
муниципальным образованием Надымский район
из окружного бюджета на реализацию
мероприятий по капитальному ремонту
общего имущества в многоквартирных домах
в поселениях, образованных в составе территории
муниципального образования Надымский район,
в 2015 году

ПЕРЕЧЕНЬ
КРИТЕРИЕВ ОТБОРА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ
В КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
И АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ

№ п/п
Критерии
Количество баллов
1
2
3
I. Технические критерии (для многоквартирных домов, независимо от формы собственности)
1.1.
Продолжительность эксплуатации многоквартирного дома после ввода в эксплуатацию или последнего комплексного капитального ремонта.
Год ввода многоквартирного дома в эксплуатацию

- деревянные <*> дома до 1959 года
10 баллов
- деревянные дома с 1960 года до 1969 года
9 баллов
- деревянные дома с 1970 года до 1979 года и капитальные <*> дома с 1960 года до 1979 года
8 баллов
- дома деревянные и капитальные с 1980 года до 1989 года
6 баллов
- дома деревянные и капитальные с 1990 года до 1999 года
4 балла
- дома деревянные и капитальные с 2000 года по 2005 год
1 балл
- дома деревянные и капитальные с 2005 года
0 баллов
1.2.
Техническое состояние объектов общего имущества в многоквартирном доме. Общий процент износа

- капитальные дома с износом выше 50% и деревянные дома с износом выше 40%
10 баллов
- капитальные дома с износом от 40% до 50% и деревянные дома с износом от 30% до 40%
7 баллов
- капитальные дома с износом до 40% и деревянные дома с износом 30% и менее
3 балла
1.3.
Комплексность капитального ремонта (суммируются баллы в зависимости от видов работ при подтверждении объективной потребности в их проведении) <*>

- ремонт фундамента
2 балла
- ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме
0,5 балла
- ремонт крыши, в том числе переустройство невентилируемой крыши на вентилируемую, устройство выходов на кровлю
2 балла
- утепление и (или) ремонт фасадов
1 балл
- ремонт или замена лифтового оборудования, ремонт лифтовых шахт
3 балла
- капитальный ремонт внутридомовых инженерных систем с установкой приборов учета потребления ресурсов, узлов управления
5 баллов
- иные виды работ
1 балл
1.4.
Качественное улучшение технических характеристик многоквартирного дома и повышение энергетической эффективности общего имущества многоквартирного дома в результате планируемого капитального ремонта

- с использованием современных эффективных строительных материалов и технологий при проведении капитального ремонта (при подтверждении данных проектной документацией)
10 баллов
- по утеплению фасадов зданий
5 баллов
- с использованием энергосберегающего осветительного оборудования (замена сетей электроснабжения в местах общего пользования с установкой датчиков движения и фоторелейного оборудования)
5 баллов
- по замене лифтов
5 баллов
1.5.
Степень готовности многоквартирного дома к капитальному ремонту, реконструкции по повышению уровня благоустройства

- сводный сметный расчет, проектная документация в наличии
10 баллов
- сводный сметный расчет в наличии, проектная документация в разработке
5 баллов
- сводный сметный расчет, проектная документация отсутствует
0 баллов
1.6.
Наличие предписания органа государственного жилищного надзора о необходимости проведения работ по капитальному ремонту
10 баллов
II. Организационные критерии
2.1.
Уровень самоорганизации собственников помещений в многоквартирном доме в отношении управления многоквартирным домом

Создано товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив

- с 2005 по 2009 годы
10 баллов
- в 2010 - 2012 годах
7 баллов
- в 2013 - 2015 годах
5 баллов
Выбрана управляющая компания

- с 2005 по 2009 годы
5 баллов
- в 2010 - 2012 годах
3 балла
- в 2013 - 2015 годах
1 балл
2.2.
Доля собственников (голосов собственников), подавших голоса за решение о проведении капитального ремонта, от общего числа собственников помещений (голосов собственников) в многоквартирном доме

- свыше 75%
10 баллов
- от 66,7% до 75%
8 баллов
2.3.
Доля собственников (голосов собственников), подавших голоса за решение о долевом финансировании проведения капитального ремонта (реконструкции), от общего числа собственников помещений (голосов собственников) в многоквартирном доме

- свыше 75%
10 баллов
- от 66,7% до 75%
8 баллов
2.4.
Утверждение решением общего собрания уполномоченного от собственников на подписание актов выполненных работ и участие в приемке дома в эксплуатацию после капитального ремонта (реконструкция)

- решение принято
3 балла
- решение отсутствует
0 баллов
III. Финансовые критерии
3.1.
Доля финансирования собственников помещений в многоквартирном доме расходов на капитальный ремонт общего имущества для домов, включенных в адресную программу капитального ремонта

- в размере, минимально установленном пунктом 4.1 Порядка
0 баллов
- в размере, превышающем минимально установленный более чем на 1%
2 балла
3.2.
Финансовая дисциплина собственников помещений в многоквартирном доме (уровень суммарной задолженности по плате за жилое помещение и коммунальные услуги)

Процент просроченной задолженности на 01.01.2015

- до 10%
10 баллов
- от 10% до 15%
5 баллов
- свыше 15%
0 баллов

--------------------------------
Примечание.
<*> Распределение многоквартирных домов по материалу ограждающих конструкций:
- дома деревянные: брусчатые, каркасно-панельные, сборно-щитовые;
- дома капитальные: кирпичные, крупнопанельные с утепляющим слоем из минераловатных плит, с утеплителем из пенополистирольного пенопласта, крупнопанельные однослойные из легкого бетона.
При равенстве баллов после отбора многоквартирных домов в муниципальные программы преимущество предоставляется многоквартирному дому, документы по которому поступили в более ранние сроки.





Приложение № 3
к Порядку предоставления и расходования
и осуществления контроля за целевым
использованием субсидий, полученных
муниципальным образованием Надымский район
из окружного бюджета на реализацию
мероприятий по капитальному ремонту
общего имущества в многоквартирных домах
в поселениях, образованных в составе территории
муниципального образования Надымский район,
в 2015 году

ФОРМА ПЛАНИРУЕМЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

ПЛАНИРУЕМЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
результативности использования субсидии и выполнения
краткосрочного плана реализации региональной программы
(КПРП) или адресной программы капитального ремонта (АПКР)

№ п/п
Наименование муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе
Количество многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт общего имущества
Общая площадь многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт общего имущества
Доля общей площади капитально отремонтированных многоквартирных домов в общей площади многоквартирных домов (на 01.01.2014)
ед.
кв. м
%
1
2
3
4
5
1.





Описание полей для представления сведений по форме

Номер графы в форме
Наименование графы
Описание
1
2
3
1.
№ п/п
указывается номер пункта по порядку (№ 1)
2.
Наименование муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе
указывается полное наименование муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе
3.
Количество многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт общего имущества
указывается общее количество многоквартирных домов, в которых планируется капитальный ремонт общего имущества
(графа 2 формы 1 приложения № 1 к Порядку). Единица измерения - единиц
4.
Общая площадь многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт общего имущества
указывается общая площадь многоквартирных домов, в которых планируется капитальный ремонт общего имущества (графа 8 формы 1 приложения № 1 к Порядку. Единица измерения - кв. м (до второго знака после запятой)
5.
Доля общей площади капитально отремонтированных многоквартирных домов в общей площади многоквартирных домов (на 01.01.2014)
указывается доля многоквартирных домов, определяется как отношение общей площади многоквартирных домов (графа 4) в общей площади многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе, по состоянию на 01 января 2014 года. Единица измерения - % (до второго знака после запятой)





Приложение № 4
к Порядку предоставления и расходования
и осуществления контроля за целевым
использованием субсидий, полученных
муниципальным образованием Надымский район
из окружного бюджета на реализацию
мероприятий по капитальному ремонту
общего имущества в многоквартирных домах
в поселениях, образованных в составе территории
муниципального образования Надымский район,
в 2015 году

ФОРМА ЗАЯВКИ

ЗАЯВКА
на предоставление иных межбюджетных трансфертов
муниципальному образованию
__________________________________________________
на ______________________________
(период)

в рублях
№ п/п
Наименование направления расходования субсидии (адрес МКД)
Предусмотрено средств окружного бюджета по договору подряда
Получено средств окружного бюджета
Профинансировано (нарастающим итогом)
Потребность в финансировании
всего
из них в виде аванса
1
2
3
4
5
6
7
1.







Итого






Исполнитель _____________________/______________/
(подпись) (Ф.И.О.)
тел. ___________

Руководитель уполномоченного органа
муниципального образования
_____________________
(подпись)
МП


------------------------------------------------------------------