Постановление Администрации города Лабытнанги от 04.06.2015 N 442 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 июня 2015 г. № 442
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА КОММЕРЧЕСКОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг муниципального образования город Лабытнанги, утвержденным постановлением Администрации города Лабытнанги от 04.09.2013 № 540, решением Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 19.02.2015 № 59 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным жилищным фондом коммерческого использования муниципального образования город Лабытнанги", руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования".
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Лабытнанги Лукаша В.В.
Первый заместитель
главы Администрации
Р.Ф.КАСИМОВ
Утвержден
постановлением Администрации
города Лабытнанги
от 4 июня 2015 г. № 442
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
КОММЕРЧЕСКОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, а также лица, признанные в установленном порядке беженцами либо вынужденными переселенцами:
1) проживающие на территории муниципального образования город Лабытнанги в жилых помещениях, предоставленных им на условиях договора найма жилого помещения, договора коммерческого найма жилого помещения или по иным предусмотренным законом основаниям до момента вступления в силу решения Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 18.02.2015 № 59 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения жилищным фондом коммерческого использования муниципального образования город Лабытнанги";
2) проживающие на территории муниципального образования город Лабытнанги и нуждающиеся в предоставлении жилых помещений в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Административного регламента.
1.3. Гражданами, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам найма жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования (далее - жилищный фонд коммерческого использования), признаются граждане:
1) не являющиеся в муниципальном образовании город Лабытнанги нанимателями жилых помещений по договору социального найма, не являющиеся членами семьи нанимателя по договору социального найма в муниципальном образовании город Лабытнанги, не являющиеся собственниками, членами семьи собственника жилого помещения в муниципальном образовании город Лабытнанги;
2) проживающие в жилых помещениях, признанных в установленном законом порядке непригодными для проживания (проживающие в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащих сносу либо отнесенных к категории "ветхие") и не отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям;
3) проживающие в жилых помещениях на праве собственности, а также на основании договора социального найма и имеющие обеспеченность жилым помещением менее учетной нормы площади жилого помещения;
4) проживающие в жилых помещениях, если в составе семьи имеются больные, страдающие тяжелыми формами хронических заболеваний, при которых совместное проживание с ними в одном жилом помещении невозможно.
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1) Администрация города Лабытнанги (далее - Администрация города) расположена по адресу: 629400, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Лабытнанги, ул. Гагарина, дом 29. Телефон +7(34992) 57070 внутр. 1500, 1507, 1510. Официальный Интернет-сайт: www.adminlbt.ru.
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно управлением жилищной политики Администрации города Лабытнанги (далее - Управление), расположенным по адресу: 629400, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Лабытнанги, ул. Гагарина, дом 29, кабинет 114.
График приема посетителей:
вторник, пятница - с 14.00 - 17.00;
четверг - с 9.00 до 12.30.
2) информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления осуществляется:
непосредственно специалистом Управления;
с использованием средств телефонной связи по номеру 8 (34992) 57070 внутр. 1507, 1510, 1500;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальном сайте Администрации города Лабытнанги), публикаций в средствах массовой информации, на информационном стенде Управления.
3) для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
в устной форме лично или по телефонам к специалистам Управления, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, тел. 8 (34992) 57070 внутр. 1507, 1510, 1500;
в письменной форме лично или почтой в адрес Управления;
в электронной форме на e-mail: mail@adm.lbt.yanao.ru, а также официальный Интернет-сайт: www.adminlbt.ru.
4) информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты Управления, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Управлении.
Специалисты Управления, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией города Лабытнанги и реализуется через Управление.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
заключение договора найма жилого помещения фонда коммерческого использования (приложение № 4 к настоящему Административному регламенту);
отказ в заключении договора найма жилого помещения фонда коммерческого использования.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней с момента регистрации в Управлении заявления с приложением к нему документов.
2.5. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Гражданский кодекс Российской Федерации;
3) Жилищный кодекс Российской Федерации;
4) решение Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 19.02.2015 № 59 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным жилищным фондом коммерческого использования муниципального образования город Лабытнанги".
2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
2.6.1. Для заключения договора найма жилого помещения граждане предоставляют в Управление следующие документы:
1) заявление о заключении договора найма по форме согласно приложению № 2;
2) документы, удостоверяющие личность заявителя, а также членов его семьи;
3) согласие на обработку персональных данных заявителя и всех членов семьи;
4) пенсионное свидетельство государственного пенсионного страхования заявителя.
Лицами, заключающими договор найма жилого помещения на новый срок, в Управление предоставляются следующие документы:
1) заявление о заключении договора найма на новый срок;
2) справка об отсутствии задолженности по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги либо иные документы, подтверждающие отсутствие задолженности по коммунальным услугам;
2.1) соглашение о поэтапном погашении задолженности при наличии задолженности по оплате коммунальных услуг;
3) при наличии изменений в учетных данных заявителя и членов его семьи, предоставляются документы, подвергшиеся изменению;
4) согласие на обработку персональных данных заявителя и всех членов семьи.
Вышеуказанные документы предъявляются в оригиналах для изготовления копий специалистами Управления, при наличии копий документов заявитель вправе предоставить копии документов с обязательным предъявлением оригиналов документов.
2.6.2. В целях заключения договора найма и определения нуждаемости Управлением по каналам межведомственного и внутриведомственного взаимодействия осуществляется запрос следующих сведений:
1) о наличии жилых помещений в собственности заявителя и членов его семьи на территории муниципального образования город Лабытнанги;
2) о заключении договоров социального найма жилого помещения с заявителем и членами его семьи на территории муниципального образования город Лабытнанги;
3) о виде, площади, степени благоустройства вновь предоставляемого жилого помещения;
4) решение межведомственной комиссии о несоответствии помещения требованиям, установленным для жилых помещений.
Заявитель вправе самостоятельно по собственной инициативе предоставить указанные документально подтвержденные сведения.
Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному и внутриведомственному запросам вышеуказанных документов и информации в уполномоченный орган не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
С момента реализации технической возможности заявитель имеет возможность подать заявление и документы, перечисленные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, в электронном виде посредством государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа".
2.6.3. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) заявителя, его почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, телефон написаны полностью;
3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
4) документы не исполнены карандашом.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
выдача справки об отсутствии задолженности по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги либо иные документы, подтверждающие отсутствие задолженности по коммунальным услугам, - предоставляется бесплатно организациями, оказывающими жилищно-коммунальные услуги населению.
2.9. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
отсутствие оснований для предоставления жилых помещений по договорам найма в соответствии с п. 1.2 настоящего Административного регламента;
непредставление документов, предусмотренных в п. 2.6.1 настоящего Административного регламента;
представление подложных документов или заведомо ложных сведений в представленных документах;
отсутствие свободного жилого помещения в жилищном фонде коммерческого использования;
нарушение существенных условий договора найма (при заключении договора на новый срок);
признание жилого дома аварийным и подлежащим сносу (при заключении договора на новый срок).
2.10. Муниципальная услуга заявителю предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении муниципальной услуги.
2.11.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
2.11.2. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.
2.11.3. Заявление регистрируется в Управление в течение 15 минут с момента подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.
Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.
1) Требования к местам приема заявителей:
служебные кабинеты исполнителей муниципальной услуги, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета;
места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
прием заявителей осуществляется в кабинете специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
2) Требования к местам для ожидания:
места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
места для ожидания находятся в коридоре;
в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
3) Требования к местам для информирования заявителей:
оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Стандартами качества предоставления муниципальной услуги являются:
№ п/п
Показатели для определения стандартов качества предоставления муниципальной услуги
Единица измерения
Стандарты качества, включающие количественные и качественные параметры оценки конечного результата
1
2
3
4
1. Показатели, характеризующие информационную доступность услуги
1.1
Наличие полной, достоверной и доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru)
да/нет
да
1.2
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
да/нет
да
2. Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность
2.1
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления муниципальной услуги, места общего пользования)
да/нет
да
2.2
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги
да/нет
да
2.3
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
да/нет
да
2.4
Соблюдение сроков оказания муниципальной услуги, установленных настоящим Административным регламентом
да/нет
да
3. Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов исполнителя муниципальных услуг
3.1
Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию
%
100
4. Показатели взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность
4.1
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность
раз/минут
1/15
2/15
5. Иные показатели
5.1
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем муниципальной услуги
да/нет
да
5.2
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
%
0
5.3
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу с нарушением установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей
%
0
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования" включает в себя следующие административные процедуры:
1) принятие заявления и его регистрация в журнале регистрации заявлений;
2) рассмотрение заявлений общественной жилищной комиссией при Администрации города и принятие решений о заключении договора найма либо отказе в заключении договора найма;
3) подготовка муниципального правового акта Администрации города о предоставлении жилого помещения фонда коммерческого использования либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
4) заключение договора найма либо уведомление об отказе в заключении договора найма;
5) при рассмотрении заявлений граждан, вселенных в жилое помещение коммерческого фонда использования по договору найма, срок действия которого истек, подпункты 2 - 3 настоящего пункта не применяются.
3.3. Принятие заявления.
Для получения муниципальной услуги заявитель лично (через уполномоченного представителя), либо используя средства почтовой связи, а также с момента реализации технической возможности в электронной форме, в том числе посредством государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), представляет в Управление заявление с приложением всех необходимых документов на бумажном носителе или в электронной форме.
Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
1) проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента;
2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным подпунктом 2.6.3 настоящего Административного регламента;
3) при отсутствии необходимых документов и (или) их несоответствии требованиям к оформлению специалист Управления уведомляет об этом заявителя, предлагает принять соответствующие меры и уведомляет заявителя о том, что предоставление неполного пакета документов является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
4) специалист Управления регистрирует заявление (обращение) в журнале регистрации.
Результатом административной процедуры является регистрация специалистом Управления обращения заявителя, принятых документов в журнале регистрации.
Продолжительность административной процедуры не более 15 минут.
3.4. Рассмотрение обращения заявителя.
Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения заявителя и оформления результата предоставления муниципальной услуги является получение специалистом Управления обращения заявителя, принятых документов.
3.4.1. При получении документов от заявителя специалист Управления, ответственный за рассмотрение документов:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
3) устанавливает наличие полномочий Управления по рассмотрению заявления заявителя.
3.4.2. В случае если отсутствуют основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист Управления готовит документы к заседанию общественной жилищной комиссии при Администрации города Лабытнанги.
В случае если специалистом установлено несоответствие заявления или отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, специалист Управления готовит в двух экземплярах проект уведомления об отказе в заключении договора найма с указанием причин, послуживших основанием для отказа (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту).
Максимальный срок выполнения действия на проверку одного заявления и документов к нему составляет не более 4-х часов.
Подписание уведомления об отказе в заключении договора найма производится начальником управления жилищной политики Администрации города Лабытнанги.
Уведомление об отказе в заключении договора найма выдается заявителю либо направляется по желанию заявителя по почте на адрес, а также на e-mail, указанные заявителем при подаче документов.
Уведомление должно быть выдано заявителю либо отправлено по почте в срок не позднее чем через 5 (пять) дней после его подписания.
Продолжительность административной процедуры составляет не более 5 дней со дня регистрации заявления.
3.5. После подписания договора найма специалист Управления производит его регистрацию в журнале регистрации договоров. Договор найма выдается в день его подписания заявителем.
IV. Формы контроля за исполнением
административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляет начальник Управления.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает начальник Управления.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с:
Трудовым кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.06.2007 № 67-ЗАО "О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействия) Управления, должностного лица Управления либо специалиста Управления.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление. Жалобы на решения, принятые начальником Управления, рассматриваются заместителем главы Администрации, курирующим регламентируемую сферу.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, электронной почте на адрес Управления, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации города Лабытнанги, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо его специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
2) Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
3) Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления либо его специалиста.
4) Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица органа Управления либо специалиста Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Уполномоченный на рассмотрение жалоб орган при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.6. Уполномоченный на рассмотрение жалоб орган оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.7. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями на рассмотрение жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом 5.2 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Заявители вправе обжаловать решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в судебном порядке.
Приложение № 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление жилых
помещений муниципального жилищного
фонда коммерческого использования"
№ _________________________
"___" ________________ г.
__________________________
Ф.И.О. заявителя
__________________________
Адрес проживания
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в заключении договора найма жилого помещения
муниципального жилищного фонда коммерческого использования
На Ваше заявление от _______________________ сообщаем, что Вам отказано
в заключении договора найма жилого помещения коммерческого использования по
следующим причинам: ______________________________________________________.
Отказ в заключении договора найма жилого помещения муниципального
жилищного фонда коммерческого использования может быть обжалован в судебном
порядке.
Должностное лицо (наименование должности, подпись, расшифровка
подписи).
Приложение № 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление жилых
помещений муниципального жилищного
фонда коммерческого использования"
Начальнику управления жилищной политики
Администрации города Лабытнанги
от ____________________________________
_______________________________________
зарегистрированной(ого) по адресу:
г. Лабытнанги, ул. ____________________
дом _____, корп. _____, квартира ______
телефон _______________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Я _____________________________________________________________________
_____._____.________ года рождения, прошу заключить со мной договор найма в
муниципальном жилищном фонде коммерческого использования муниципального
образования город Лабытнанги по адресу:
г. Лабытнанги, ул. _________________________________________, дом ____,
корп. ____, квартира ____, включить в договор найма членов семьи:
____________________________________________________ ____.____.______ г.р.;
____________________________________________________ ____.____.______ г.р.;
На территории муниципального образования город Лабытнанги в
собственности, а также по договору социального найма жилых помещений я и
члены моей семьи не имеем.
___________________
(подпись)
Коммунальные платежи за предоставленное жилое помещение обязуюсь
оплачивать с момента получения ключей с "___" __________ 2015 г.
___________________
(подпись)
В соответствии с Положением о порядке управления и распоряжения
муниципальным жилищным фондом коммерческого использования муниципального
образования город Лабытнанги, утвержденным Решением Городской Думы
муниципального образования город Лабытнанги № 59 от 18.02.2015, к заявлению
прилагаю следующие документы:
___________________________________________________________________________
___________________
(подпись)
"___" ________________ г.
Вх. № ______ от "___" ________________ г.
Приложение № 3
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление жилых
помещений муниципального жилищного
фонда коммерческого использования"
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Обращение заявителей
\/
прием и регистрация заявления
с приложением документов
\/
Рассмотрение заявления
на предоставление
муниципальной услуги
\/
Отказ в предоставлении
муниципальной услуги
\/
\/
Заключение договора найма
Направление мотивированного жилого помещения
отказа заявителю коммерческого использования
(предоставление помещения)
Приложение № 4
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление жилых
помещений муниципального жилищного
фонда коммерческого использования"
ДОГОВОР
найма жилого помещения № ______
г. Лабытнанги "___" __________ 20___ года
Администрация города Лабытнанги, именуемая в дальнейшем "Наймодатель",
в лице ___________________________________________________________________,
действующей на основании _________________________________________________,
с одной стороны, и гражданин (ка)
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
паспорт __________________, выдан _________________________________________
______________ года, код подразделения ____________, именуемый в дальнейшем
"Наниматель", с другой стороны (далее "Стороны"), заключили настоящий
договор (далее - "Договор") о следующем:
I. Предмет договора
1.1. На основании _____________________________________________________
"Наймодатель" сдает, а "Наниматель" принимает в срочное возмездное владение
и пользование квартиру/комнату (далее - "жилое помещение"), относящееся к
муниципальной собственности, общей площадью _______ кв. м, по адресу: город
Лабытнанги, ул. ______________________, д. ______, кв. (ком.) ______.
1.2. Характеристика предоставляемого жилого помещения, его технического
состояния, а также санитарно-технического и иного оборудования,
находящегося в нем, указана в техническом паспорте жилого помещения.
1.3. Срок найма жилого помещения устанавливается
с ______________ г. по ______________ г. (краткосрочный наем).
Совместно с Нанимателем в жилое помещение вселяются следующие члены
семьи Нанимателя:
1. ________________________________________________ г.р.
2. ________________________________________________ г.р.
Вселение иных граждан в предоставленное жилое помещение не допускается.
II. Обязанности сторон
2.1. Наймодатель обязуется:
2.1.1. В месячный срок после подписания договора предоставить указанное в п. 1.1 жилое помещение Нанимателю.
2.1.2. Обеспечить в месячный срок свободный доступ Нанимателю в жилое помещение.
2.1.3. Обеспечить предоставление коммунальных и иных услуг силами специализированных предприятий в соответствии с правилами, установленными нормативными актами Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа и города Лабытнанги, на условиях и в порядке, предусмотренных Договором.
2.1.4. Обеспечить силами предприятий и организаций, производящих услуги коммунального назначения, техническое обслуживание санитарно-технического и иного оборудования, находящегося в жилом помещении, а также бесперебойную работу общедомового инженерного оборудования.
2.1.5. Обеспечить силами предприятий и организаций, производящих услуги коммунального назначения, ремонт мест общего пользования и конструктивных элементов жилого дома.
2.1.6. В случае аварий немедленно принимать все необходимые меры к их устранению.
2.2. Наниматель обязан:
2.2.1. Использовать жилое помещение для проживания.
2.2.2. Содержать помещение в технически исправном и надлежащем санитарном состоянии.
2.2.3. Не производить перепланировок и переоборудования без письменного разрешения Наймодателя.
2.2.4. Своевременно производить за свой счет текущий ремонт жилого помещения. Обеспечить Наймодателю и организациям, осуществляющим ремонт и эксплуатацию жилого дома, беспрепятственный доступ в жилое помещение для осмотра его технического состояния.
2.2.5. В случае освобождения Нанимателем жилого помещения до истечения срока найма или в связи с окончанием срока договора оплатить Наймодателю стоимость не произведенного им и входящего в его обязанности ремонта помещений или произвести его за свой счет, а также оплатить задолженность по всем дополнительным обязательствам, о которых он был извещен заранее.
2.2.6. В установленные настоящим договором сроки вносить плату за жилое помещение.
2.2.7. Своевременно вносить платежи по оплате коммунальных услуг на расчетный счет предприятий, предоставляющих коммунальные услуги, а также принимать долевое участие в расходах по содержанию дома и придомовой территории.
2.2.8. По истечении срока договора, а также при досрочном его прекращении передать Наймодателю в течение месяца жилое помещение с улучшениями, составляющими принадлежность жилого помещения и не отделимыми без вреда для конструкций жилого помещения, если эти изменения произведены в нарушение п. 2.2.3.
III. Размер платы за жилое помещение и расчеты
Платежи за коммунальные услуги и содержание жилищного фонда осуществляются по отдельным договорам с предприятиями и организациями, предоставляющими данные виды услуг с обязательным выполнением следующих требований:
3.1. В состав платы за пользование жилым помещением, вносимой Нанимателем, включаются:
платеж за содержание и ремонт мест общего пользования,
платеж за коммунальные услуги,
платеж за наем жилого помещения.
3.2. Размер платы за пользование жилым помещением определяется в порядке, установленном действующим законодательством, с учетом площади занимаемого жилого помещения, иных количественных качественных характеристик жилого помещения и жилого дома, численности семьи Нанимателя, нормативов и качества предоставления коммунальных услуг, объема их потребления (при наличии приборов учета).
3.3. Плата за пользование жилым помещением вносится Нанимателем ежемесячно не позднее десятого числа следующего за прожитым месяцем. Размер платы за наем жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования устанавливается решением Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги и составляет ____________ за 1 квадратный метр в месяц.
Размер платы составляет: ______________________________________________
Реквизиты для перечисления: ___________________________________________
___________________________________________________________________________
3.4. Плата за пользование жилым помещением начисляется с момента заключения настоящего договора найма.
3.5. Изменение размера платы за наем жилого помещения осуществляется Наймодателем в одностороннем порядке на основании соответствующего решения Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги, с уведомлением Нанимателя не ранее чем за один месяц до момента изменения размера оплаты.
IV. Ответственность сторон
4.1. За несвоевременное внесение платы за пользование жилым помещением Наниматель уплачивает пеню в размере (установленную организацией, предоставляющей услуги) от суммы задолженности за каждый день просрочки начиная с одиннадцатого числа следующего за прожитым месяца.
4.2. Убытки, понесенные Сторонами в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих обязательств по Договору, возмещаются виновной Стороной в установленном порядке, а в случае, когда виновной стороной является Наймодатель, - с учетом требований Закона РФ "О защите прав потребителей".
Ликвидацию последствий аварий, происшедших по вине Нанимателя или совместно проживающих с ним членов его семьи, обеспечивает предприятие, оказывающее коммунальные услуги, за счет средств Нанимателя.
4.3. Наймодатель освобождается от ответственности за нарушение качества предоставления коммунальных услуг, если докажет, что оно произошло вследствие непреодолимой силы.
4.4. Наниматель несет ответственность за нарушение требований пожарной безопасности в соответствии с Федеральным законом "О пожарной безопасности".
V. Порядок расторжения договора
5.1. Расторжение договора допускается по соглашению сторон.
5.2. Договор найма подлежит досрочному расторжению по требованию Наймодателя, а Наниматель и граждане, за действия которых отвечает Наниматель, - выселению в следующих случаях:
5.2.1. При использовании жилого помещения (в целом и части его) в нарушение п. 1.3 настоящего договора найма, в том числе в случае вселения третьих лиц в предоставленное жилое помещение.
5.2.2. Если Наниматель и граждане, за действия которых он отвечает, умышленно портят или по неосторожности разрушают жилое помещение, а также систематически нарушают права и интересы соседей.
5.2.3. Если Наниматель не внес платежи, указанные в п. 2.2.7 в течение шести месяцев.
5.2.4. В случае невнесения платы, указанной в п. 3.3, более двух раз по истечении установленного договором срока платежа.
5.2.5. Если Наниматель систематически нарушает обязательства по договору.
5.3. Договор найма может быть расторгнут по требованию любой из сторон.
5.3.1. Если жилое помещение окажется в силу обстоятельств в состоянии, непригодном для проживания, многоквартирный дом, в котором расположено жилое помещение, признан аварийным и подлежащим сносу, договор найма расторгается в соответствии с действующим законодательством.
5.3.2. Возобновление расторгнутого договора не производится.
5.4. Договор прекращается в связи с утратой (разрушением) жилого помещения, со смертью одиноко проживавшего нанимателя.
5.5. Наниматель, выполняющий принятые на себя по договору найма обязательства, не имеет преимущественного права на заключение договора на новый срок.
VI. Особые условия
6.1. Риск случайной гибели жилого помещения, предоставленного в наем, лежит на Наймодателе в соответствии с действующим законодательством.
VII. Прочие условия
7.1. Все изменения, дополнения к настоящему договору действительны, если они изложены в письменной форме и подписаны обеими сторонами.
7.2. Споры, которые могут возникнуть между Сторонами по Договору, разрешаются путем переговоров либо в судебном и административном порядке в соответствии с действующим законодательством.
7.3. По вопросам, не урегулированным Договором, Стороны руководствуются действующим законодательством.
7.4. Договор вступает в силу с момента регистрации в органе, уполномоченном Администрацией города Лабытнанги.
7.5. Настоящий договор составлен в 2 экземплярах, один из которых хранится у Нанимателя, второй - у Наймодателя. Все экземпляры договора имеют одинаковую юридическую силу. Приложение к настоящему договору является его неотъемлемой частью.
7.6. Настоящий договор является основанием для регистрации по месту пребывания Нанимателя и постоянно проживающих с ним граждан.
VIII. Подписи сторон
Наймодатель Наниматель
Приложение
к договору найма жилого помещения
от "___" __________ 200__ г. № ______
АКТ
приема-передачи жилого помещения
г. Лабытнанги "___" __________ 20___ г.
Мы, нижеподписавшиеся, Наймодатель, в лице ___________________________,
действующей на основании доверенности ____________________________________,
с одной стороны, и
Наниматель _______________________________________, составили настоящий
Акт приема-передачи жилого помещения о том, что представитель Наймодателя
сдал, а Наниматель принял жилое помещение, расположенное по адресу: _______
___________________________________________________________________________
Претензий к санитарно-техническому состоянию у сторон нет.
Наймодатель Наниматель
_____________/_____________ _____________/_____________
Подпись расшифровка подпись расшифровка
М.П.
------------------------------------------------------------------