По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Городской Думы МО город Лабытнанги от 17.06.2015 N 93 "Об утверждении Положения о муниципальном учреждении "Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Лабытнанги"



ГОРОДСКАЯ ДУМА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ЛАБЫТНАНГИ

РЕШЕНИЕ
от 17 июня 2015 г. № 93

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
"УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ТРАНСПОРТА
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ"

В соответствии с частью 3 статьи 41 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь пунктом 2 части 2 статьи 22, частью 3 статьи 32 Устава муниципального образования город Лабытнанги, частью 1 статьи 3 Регламента Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги, Городская Дума решила:
1. Утвердить прилагаемое Положение о муниципальном учреждении "Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Лабытнанги".
2. Муниципальному учреждению "Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Лабытнанги" (Мурашкин Н.Н.):
2.1. Зарегистрировать Положение о муниципальном учреждении "Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Лабытнанги" (далее - Положение) в Межрайонной ИФНС № 1 по Ямало-Ненецкому автономному округу.
2.2. В трехдневный срок с момента государственной регистрации Положения представить в уполномоченный орган Администрации города Лабытнанги в сфере управления муниципальным имуществом копию свидетельства о государственной регистрации.
3. Признать утратившими силу:
- Решение Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 19.11.2010 № 242 "Об утверждении Положения о муниципальном учреждении "Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Лабытнанги";
- Решение Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 13.06.2012 № 436 "О внесении изменений и дополнений в Решение Городской Думы от 19.11.2010 № 242 "Об утверждении Положения о муниципальном учреждении "Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Лабытнанги";

- Решение Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 20.03.2015 № 492 "О внесении изменения в Решение Городской Думы от 19.11.2010 № 242 "Об утверждении Положения о муниципальном учреждении "Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Лабытнанги";
- Решение Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 19.11.2014 № 24 "О внесении изменений в Решение Городской Думы от 19.11.2010 № 242 "Об утверждении Положения о муниципальном учреждении "Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Лабытнанги".
4. Разместить настоящее Решение на официальном сайте Администрации города Лабытнанги - www.adminlbt.ru.

Председатель Городской Думы
Е.Г.ЗУЙКОВ





Приложение № 1
к Решению Городской Думы
от 17.06.2015 № 93

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ "УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА И ТРАНСПОРТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ"

I. Общие положения

1.1. Муниципальное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Лабытнанги" (далее - Учреждение) является отраслевым органом Администрации города Лабытнанги, созданным на основании постановления мэра города Лабытнанги от 18.01.1999 № 10 "О разграничении компетенции и полномочий в управлении жилищно-коммунальным хозяйством муниципального образования город Лабытнанги" для осуществления функций и полномочий органов местного самоуправления, предоставления муниципальных услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства и транспорта.
1.2. Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется за счет средств местного бюджета на основании бюджетной сметы.
1.3. Учредителем Учреждения является муниципальное образование город Лабытнанги (далее - Учредитель), в ведении которого находится Учреждение.
1.4. Функции и полномочия Учредителя в отношении Учреждения осуществляет Администрация города Лабытнанги.
1.5. Учреждение руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными актами Президента Российской Федерации, нормативными актами Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом) Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ), законами автономного округа, нормативными актами Губернатора автономного округа, нормативными актами Правительства автономного округа, Уставом муниципального образования и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Лабытнанги, настоящим Положением.
1.6. Начальник Учреждения принимает правовые акты в форме распоряжений и приказов. Правовые акты могут иметь локальный нормативный и ненормативный характер.
Правовые акты по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности Учреждения издаются в форме приказов.
Правовые акты, принятые в пределах полномочий Учреждения, обязательные для исполнения на территории муниципального образования всеми органами местного самоуправления, организациями, общественными объединениями, должностными лицами и гражданами, издаются в форме распоряжений.
1.7. Взаимодействие Учреждения с организациями муниципального образования город Лабытнанги при осуществлении им бюджетных полномочий главного распорядителя бюджетных средств осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

II. Наименование и место нахождения Учреждения

2.1. Полное наименование Учреждения:
Муниципальное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Лабытнанги".
2.2. Сокращенное наименование Учреждения: УЖКХ Администрации г. Лабытнанги.
2.3. Место нахождения Учреждения: 629400, Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Лабытнанги, ул. Гагарина, д. 28.

III. Юридический статус Учреждения

3.1. Учреждение является юридическим лицом, имеет печать с изображением герба муниципального образования и своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, автономного округа и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
3.2. Учреждение является некоммерческой организацией, муниципальным казенным учреждением.
3.3. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по обязательствам Учреждения несет собственник его имущества.

IV. Цели и предмет деятельности Учреждения

4.1. Основными целями деятельности Учреждения являются:
1) организация в границах муниципального образования электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных за органами местного самоуправления законодательством Российской Федерации;
2) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) организация мероприятий по охране окружающей среды в границах муниципального образования;
4) организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;
5) организация благоустройства территории муниципального образования (включая освещение улиц, озеленение территории);
6) создание условий для массового отдыха жителей муниципального образования и организация обустройства мест массового отдыха населения;
7) организация содержания муниципального жилищного фонда;
8) осуществление муниципального жилищного контроля, в соответствии с нормами Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
9) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
10) создание условий для обеспечения жителей муниципального образования услугами бытового обслуживания;
11) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования;
12) обеспечение первичных мер пожарной безопасности (содержание пожарных водоемов и гидрантов, в том числе оплата коммунальных услуг);
13) осуществление мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих на территории муниципального образования.
4.2. Для достижения целей деятельности Учреждение осуществляет следующие функции:
4.2.1. По организации теплоснабжения:
1) организация обеспечения надежного теплоснабжения потребителей на территории муниципального образования, в том числе принятие мер по организации обеспечения теплоснабжения потребителей в случае неисполнения теплоснабжающими организациями или теплосетевыми организациями своих обязательств либо отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств;
2) рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в порядке, установленном правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации;
3) выполнение требований, установленных правилами оценки готовности городских округов к отопительному периоду, и контроль за готовностью теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций, отдельных категорий потребителей к отопительному периоду;
4) согласование вывода источников тепловой энергии, тепловых сетей в ремонт и из эксплуатации;
5) разработка и актуализация схемы теплоснабжения муниципального образования, в том числе определение единой теплоснабжающей организации;
6) согласование инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, за исключением таких программ, которые согласовываются в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике.
4.2.2. По организации водоснабжения и водоотведения:
1) организация водоснабжения населения, в том числе принятие мер по организации водоснабжения населения и (или) водоотведения в случае невозможности исполнения организациями, осуществляющими холодное водоснабжение и (или) водоотведение, своих обязательств либо в случае отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств;
2) определение для централизованной системы холодного водоснабжения и (или) водоотведения муниципального образования гарантирующей организации;
3) согласование вывода объектов централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения в ремонт и из эксплуатации;
4) разработка и утверждение технических заданий на разработку инвестиционных программ;
5) согласование инвестиционных программ;
6) согласование планов снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади;
7) заключение соглашений об условиях осуществления регулируемой деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О водоснабжении и водоотведении".
4.2.3. В области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности:
1) осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения;
2) осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения;
3) определение размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования местного значения;
4) информационное обеспечение пользователей автомобильными дорогами общего пользования местного значения;
5) разработка нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог местного значения и правил расчета размера ассигнований местного бюджета на указанные цели;
6) выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в случае, если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам местного значения муниципального образования и не проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального, межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог.
4.2.4. В области регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов:
1) установление системы критериев, используемых для определения доступности для потребителей услуг организаций коммунального комплекса;
2) утверждение технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов;
3) рассмотрение проектов инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов;
4) установление надбавок к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным органом регулирования автономного округа для муниципального образования;
5) публикация информации о тарифах и надбавках, об инвестиционных программах организаций коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга выполнения этих программ;
6) участие в разработке проектов договоров, заключаемых в целях развития объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов;
7) заключение с организациями коммунального комплекса договоров, определяющих условия выполнения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, в целях развития объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов;
8) мониторинг выполнения инвестиционных программ;
9) принятие решений и выдача предписаний в пределах полномочий, установленных Федеральным законом "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", которые обязательны для исполнения организациями коммунального комплекса;
10) запрос информации у организаций коммунального комплекса, предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе информацию по вопросам применения тарифов и надбавок, регулируемых в соответствии с Федеральным законом "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", в формате, определяемом органом регулирования муниципального образования;
11) согласование в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, решение концедента о заключении концессионного соглашения и конкурсную документацию в части долгосрочных параметров регулирования деятельности организаций коммунального комплекса.
4.2.5. В сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды:
1) организация мероприятий по охране окружающей среды в границах муниципального образования;
2) организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов.
4.2.6. В области энергосбережения и повышения энергетической эффективности:
1) разработка и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
2) установление требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций коммунального комплекса, цены (тарифы) на товары, услуги которых подлежат установлению органами местного самоуправления;
3) информационное обеспечение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, определенных в качестве обязательных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также предусмотренных соответствующей муниципальной программой в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
4.2.7. В области жилищных отношений:
1) осуществление муниципального жилищного контроля;
2) представление интересов муниципального образования (на основании доверенности), как собственника помещений в многоквартирном доме, на общем собрании собственников помещений в данном доме;
3) проведение в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, открытого конкурса по отбору управляющей организации в случаях, установленных Жилищным кодексом РФ;
4) проверка готовности многоквартирных домов к отопительному периоду;
5) выполнение функции муниципального заказчика по капитальному и текущему ремонту объектов муниципальной собственности;
6) предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;
7) выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов).
4.2.8. По организации электро-, газоснабжения населения, благоустройства, ритуальных услуг, созданию условий для массового отдыха, бытового и транспортного обслуживания:
1) организация в границах муниципального образования электро-, газоснабжения населения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных за органами местного самоуправления законодательством Российской Федерации;
2) организация благоустройства территории муниципального образования (включая освещение улиц, озеленение территории);
3) создание условий для массового отдыха жителей муниципального образования и организация обустройства мест массового отдыха населения;
4) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
5) создание условий для обеспечения жителей муниципального образования услугами бытового обслуживания;
6) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования.
4.3. Для достижения целей деятельности Учреждение обладает следующими полномочиями:
1) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;
2) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;
3) разработка правил благоустройства территории муниципального образования, организация благоустройства территории муниципального образования (включая освещение улиц, озеленение территории);
4) осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствующей сфере деятельности;
5) предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, в случаях и порядке, предусмотренных решением представительного органа муниципального образования о местном бюджете и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами местной администрации;
6) взаимодействие с органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления, организациями и гражданами по вопросам, отнесенным к компетенции Учреждения;
7) иными полномочиями, отнесенными в соответствии с настоящим Положением к полномочиям Учреждения.

V. Имущество Учреждения

5.1. Имущество Учреждения является муниципальной собственностью и принадлежит Учреждению на праве оперативного управления.
Собственником имущества Учреждения является муниципальное образование город Лабытнанги.
Полномочия Собственника в отношении имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, осуществляет орган Администрации города Лабытнанги, уполномоченный в сфере управления муниципальным имуществом (далее - Собственник).
5.2. Учреждение владеет, пользуется имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления, в пределах, установленных действующим законодательством Российской Федерации, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества и, если иное не установлено действующим законодательством Российской Федерации, распоряжается этим имуществом с согласия Собственника этого имущества.
5.3. В соответствии с действующим законодательством Учреждение вправе осуществлять приносящую доход деятельность, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и если это соответствует таким целям.
5.4. Источником формирования имущества Учреждения являются:
имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления, в том числе денежные средства, направляемые для финансирования деятельности Учреждения;
иные источники, не противоречащие законодательству Российской Федерации.
5.5. Имущество, приобретенное Учреждением по договору или иным основаниям, поступает в оперативное управление Учреждению и является муниципальной собственностью.
5.6. Учреждение не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться имуществом без согласия Собственника имущества.
5.7. Собственник имущества вправе изъять излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество, закрепленное им за Учреждением либо приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему Собственником на приобретение этого имущества. Имуществом, изъятым у Учреждения, Собственник этого имущества вправе распорядиться по своему усмотрению.

VI. Порядок управления деятельностью Учреждения

6.1. Учреждение возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой Администрации города Лабытнанги.
6.2. Начальник осуществляет руководство деятельностью Учреждения на основе единоначалия. Компетенция и условия его деятельности определяются настоящим Положением и заключенным договором (контрактом).
6.3. Начальник назначает и освобождает от должности работников Учреждения. Назначение на должность главного бухгалтера Учреждения производится по согласованию с органом Администрации города Лабытнанги, уполномоченным в сфере финансов.
6.4. Начальник представляет штатное расписание для согласования и утверждения в соответствии с порядком, утвержденным Администрацией города Лабытнанги.
6.5. Начальник Учреждения без доверенности действует от имени Учреждения, в том числе:
заключает трудовые и гражданско-правовые договоры;
решает вопросы приема и увольнения работников;
устанавливает размеры оплаты труда работников в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, автономного округа и органов местного самоуправления муниципального образования город Лабытнанги;
принимает решения о поощрении или дисциплинарном взыскании работников;
утверждает должностные инструкции работников;
осуществляет работу по подбору и расстановке кадров;
выдает доверенности;
издает распоряжения, приказы и дает указания, обязательные для всех работников;
пользуется правом распоряжения денежными средствами;
несет ответственность за текущую деятельность Учреждения и выполнение возложенных на него задач;
осуществляет иные функции и полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, автономного округа, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Лабытнанги.
6.6. Начальник вправе заключать сделки, исполнение которых должно осуществляться за счет бюджетного финансирования, исключительно в целях и объемах, предусмотренных утвержденными бюджетными сметами.

VII. Внесение изменений и дополнений

Изменения и дополнения в Положение Учреждения вносятся на основании решения Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги и подлежат регистрации в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

VIII. Порядок реорганизации и ликвидации Учреждения

8.1. Учреждение может быть реорганизовано или ликвидировано в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
8.2. Оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество Учреждения, в том числе поступившее ему в самостоятельное распоряжение, за вычетом средств по погашению обязательств, передается Собственнику имущества.


------------------------------------------------------------------