По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Законодательного Собрания ЯНАО от 24.06.2015 N 2654 "О законодательной инициативе Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа по внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменения в статью 21 Федерального закона "О рекламе"



ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июня 2015 г. № 2654

О ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ВНЕСЕНИЮ
В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ
ИЗМЕНЕНИЯ В СТАТЬЮ 21 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ"

В соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации Законодательное Собрание Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Внести в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы проект федерального закона "О внесении изменения в статью 21 Федерального закона "О рекламе".
2. Назначить официальным представителем Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа при рассмотрении вышеуказанного проекта федерального закона в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации руководителя депутатской фракции СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ в Законодательном Собрании Ямало-Ненецкого автономного округа В.И. Степанченко.
3. Предложить депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Г.П. Ледкову, Д.О. Хороля, членам Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Ю.В. Неелову, А.М. Ермакову оказать содействие в рассмотрении и принятии проекта федерального закона.
4. Контроль за выполнением данного Постановления возложить на Председателя Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа С.Н. Харючи.
5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель Законодательного Собрания
Ямало-Ненецкого автономного округа
С.Н.ХАРЮЧИ





Вносится Законодательным Собранием
Ямало-Ненецкого автономного округа

Проект

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В СТАТЬЮ 21 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
"О РЕКЛАМЕ"

Внести в часть 1 статьи 21 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 12, ст. 1232; 2011, № 30, ст. 4566; 2012, № 30, ст. 4170; 2014, № 30, ст. 4236; 2015, № 1, ст. 43) изменение, дополнив ее пунктом 7 следующего содержания:
"7) использовать упоминание героев войн, олимпийских чемпионов, их подвигов, героической и спортивной символики, логотипов спортивных клубов и команд, достижений науки и техники.".

Президент
Российской Федерации





ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ
В СТАТЬЮ 21 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ"

Принятие Федерального закона "О внесении изменения в статью 21 Федерального закона "О рекламе" не потребует дополнительных финансовых расходов из федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации.





ПЕРЕЧЕНЬ
АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРИЗНАНИЮ
УТРАТИВШИМИ СИЛУ, ПРИОСТАНОВЛЕНИЮ, ИЗМЕНЕНИЮ ИЛИ ПРИНЯТИЮ
В СВЯЗИ С ПРИНЯТИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ
ИЗМЕНЕНИЯ В СТАТЬЮ 21 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ"

Принятие Федерального закона "О внесении изменения в статью 21 Федерального закона "О рекламе" не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения, дополнения или принятия иных актов федерального законодательства.





ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ
В СТАТЬЮ 21 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ"

Проект федерального закона "О внесении изменения в статью 21 Федерального закона "О рекламе" разработан в целях установления ограничения использования в качестве рекламы при продаже алкогольной и спиртосодержащей продукции упоминания фамилий героев войн, олимпийских чемпионов, описания их подвигов, героической символики, логотипов спортивных клубов и команд, достижений науки и техники.
Данная законодательная инициатива разработана в связи с тем, что чрезмерное употребление алкоголя населением Российской Федерации негативно влияет на такие демографические показатели, как заболеваемость и смертность, на интеллектуальное развитие подрастающего поколения, а реклама только способствует увеличению продаж и употребления алкоголя.
Свободное употребление алкоголя сильно подорвало социально-экономические и духовно-нравственные основы жизнедеятельности нашего общества и стало угрожать национальной безопасности.
В связи с этим, статью 21 закона необходимо дополнить пунктом 7, в котором запретить использование в рекламе спиртосодержащих продуктов фамилий героев войн, олимпийских чемпионов, описания их подвигов, героической символики, логотипов спортивных клубов и команд, достижений науки и техники.


------------------------------------------------------------------