По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Главы города Губкинский от 24.06.2015 N 18 "О грантах Главы города Губкинского в сфере образования"



ГЛАВА ГОРОДА ГУБКИНСКОГО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июня 2015 г. № 18

О ГРАНТАХ ГЛАВЫ ГОРОДА ГУБКИНСКОГО В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ

В соответствии с постановлением Администрации города Губкинского от 23 марта 2015 года № 537 "О внесении изменений в постановление Администрации города Губкинского от 22 ноября 2013 года № 2911 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие образования на 2014 - 2020 годы", статьей 37 Устава муниципального образования город Губкинский, с целью поддержки лидеров в образовательной системе города Губкинского, Администрация города Губкинского постановляет:
1. Утвердить Положение о проведении конкурсного отбора на присуждение грантов Главы города Губкинского в сфере образования, согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
2. Начальнику муниципального учреждения "Управление образования Администрации города Губкинского" (Степыгиной Т.В.) обеспечить финансирование расходов, в пределах средств, предусмотренных на эти цели в местном бюджете на текущий год.
3. Признать утратившим силу постановление Главы города Губкинского от 24 мая 2013 года № 10 "О грантах Главы города Губкинского в сфере образования".
4. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Губкинского.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города по социальным вопросам Попова А.П.

Глава города
В.В.ЛЕБЕДЕВИЧ





Приложение № 1

Утверждено
постановлением Главы города
от 24 июня 2015 года № 18

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСНОГО ОТБОРА НА ПРИСУЖДЕНИЕ ГРАНТОВ ГЛАВЫ
ГОРОДА ГУБКИНСКОГО В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает процедуру проведения конкурсного отбора на присуждение грантов Главы города Губкинского в сфере образования (далее - гранты).
1.2. Гранты предоставляются на конкурсной основе с целью поддержки образовательных организаций, внедряющих инновационные технологии, стимулирования профессионального роста педагогических работников, поддержки одаренных детей и молодежи в достижении в различных областях знаний и творческой деятельности, общественно значимой для социально-экономического, общественно-политического, культурного развития города.
1.3. В конкурсном отборе на присуждение грантов могут принимать участие муниципальные образовательные организации, руководители, педагоги и обучающиеся образовательных организаций города.
1.4. Гранты выдаются в виде целевых безвозмездных денежных субсидий.
1.5. Гранты могут присуждаться повторно не ранее чем через три года.

2. Приоритетные направления присуждения грантов

2.1. Поддержка образовательных организаций, активно внедряющих инновационные образовательные технологии, в номинациях:
- "Основная школа" - 1 грант в размере 150 тысяч рублей;
- "Средняя школа" - 1 грант в размере 150 тысяч рублей;
- "Организация дополнительного образования" - 1 грант в размере 150 тысяч рублей;
- "Дошкольная образовательная организация" - 1 грант в размере 150 тысяч рублей.
2.2. Поддержка педагогических работников за достижение высоких результатов профессиональной деятельности и внедряющих инновационные образовательные технологии в номинациях:
- "Лучший менеджер" (для руководителей и заместителей руководителя образовательных организаций) - 1 грант в размере 40 тысяч рублей;
- "Лучший учитель-новатор" (для работников общеобразовательных организаций) - 2 гранта в размере 40 тысяч рублей;
- "Лучший педагог дополнительного образования детей" (для работников образовательных организаций) - 1 грант в размере 40 тысяч рублей;
- "Лучший воспитатель" (для работников дошкольных образовательных организаций) - 2 гранта в размере 40 тысяч рублей.
2.3. Поддержка одаренных детей и талантливой молодежи в номинациях:
- "Учебно-исследовательская деятельность" - 8 грантов по 10 тысяч рублей;
- "Социально значимая и общественная деятельность" - 3 гранта по 10 тысяч рублей;
- "Техническое творчество и профессиональное мастерство" - 1 грант в размере 10 тысяч рублей;
- "Художественное творчество" - 2 гранта в размере 10 тысяч рублей.
- "Спорт" - 5 грантов по 10 тысяч рублей.

3. Критерии конкурсного отбора

Конкурсный отбор осуществляется на основании двух групп критериев: критериев участия, критериев отбора.

3.1. Критерии участия

3.1.1. Критерии участия для образовательных организаций
- наличие лицензии и государственной аккредитации;
- наличие органов самоуправления, обеспечивающих общественный характер управления;
- наличие разработанного проекта, соответствующего основным направлениям программы развития образовательной организации;
- инновационная деятельность в образовательной организации;
- 100% укомплектованность педагогическими кадрами;
- использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе.
3.1.2. Критерии участия для педагогических работников
3.1.2.1. в номинации "Лучший менеджер":
- претендент является руководителем (заместителем руководителя) образовательной организации в течение 5 лет и более;
- претендент имеет высшее профессиональное образование;
- в деятельности организации не зафиксированы в течение 3-х последних лет нарушения действующего законодательства;
- претендент выдвигается органом самоуправления образовательной организации.
3.1.2.2. в номинации "Лучший учитель-новатор":
- претендент имеет высшее образование;
- педагогический стаж работы составляет не менее 5 лет;
- претендент выдвигается органом самоуправления образовательной организации;
- основным местом работы является образовательная организация.
3.1.2.3. в номинации "Лучший педагог дополнительного образования детей":
- претендент имеет высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению "Образование и педагогика";
- претендент выдвигается органом самоуправления образовательной организации;
- стаж педагогической работы составляет не менее 5 лет;
- основное место работы - образовательная организация.
3.1.2.4. в номинации "Лучший воспитатель":
- претендент имеет высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению "Образование и педагогика";
- претендент выдвигается органом самоуправления образовательной организации;
- стаж педагогической работы составляет не менее 5 лет;
- основное место работы - образовательная организация.
3.1.3. Критерии участия для одаренных детей и талантливой молодежи
- у претендента отсутствуют правонарушения в течение последних трех лет;
- претендент выдвигается органом ученического самоуправления образовательной организации.
3.1.3.1. в номинации "Учебно-исследовательская деятельность":
- претендент обучается на "хорошо" и "отлично" в течение 3 лет;
- претендент является победителем или призером международных, всероссийских, региональных, городских олимпиад, конференций, конкурсов на протяжении трех лет;
3.1.3.2. в номинации "Социально значимая и общественная деятельность":
- претендент является лидером или руководителем общественных школьных объединений;
- претендент является добровольцем (волонтером), активистом ученического самоуправления, имеющим стаж работы или опыт участия в данной деятельности не менее 3 лет;
- претендент является победителем, призером, лауреатом всероссийских, региональных молодежных конкурсов, фестивалей, мероприятий для молодежи;
- претендент обучается на "хорошо" и "отлично" в течение последних трех лет;
3.1.3.3. в номинации "Техническое творчество и профессиональное мастерство":
- претендент обучается на "хорошо" и "отлично" в течение последних трех лет;
- является победителем региональных (межрегиональных) конкурсных мероприятий, направленных на выявление способной и талантливой молодежи;
3.1.3.4. в номинации "Художественное творчество":
- претендент имеет достижения в области художественного творчества в течение 2 лет;
- претендент обучается на "хорошо" и "отлично" в течение последних трех лет;
- является лауреатом международных, всероссийских конкурсов, обладателем Гран-при и лауреатом региональных конкурсов, выставок;
3.1.3.5. в номинации "Спорт":
- претендент имеет достижения в области спорта в течение 2 лет;
- является победителем спортивных мероприятий различного уровня в течение 3 лет.

3.2. Критерии отбора

3.2.1. Критерии отбора для образовательных организаций:
- высокое качество результатов обучения и воспитания обучающихся за последние три года;
- эффективное использование современных образовательных технологий;
- обеспечение доступности качественного образования (предоставление возможности получения образования в различных формах, реализация предпрофильной подготовки и профильного обучения и др.);
- продуктивность реализации программы развития Учреждения (достижение целей программы развития в соответствии с установленными в ней показателями результативности) и ее соответствие приоритетным направлениям развития образовательной системы Российской Федерации;
- отсутствие отрицательной динамики состояния здоровья обучающихся (воспитанников);
- участие в муниципальных, региональных, всероссийских и международных фестивалях, конкурсах, смотрах и др.;
- создание условий для внеурочной деятельности обучающихся и организации дополнительного образования.
3.2.2. Критерии отбора для педагогов:
- позитивная динамика достижений обучающихся (воспитанников) претендента за 3 года;
- систематическое повышение профессионального мастерства претендента;
- эффективность использования образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в учебно-воспитательном процессе;
- участие претендента в методической, научно-исследовательской работе;
- обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном и региональном уровне (открытые занятия, мастер-классы, семинары, конференции, круглые столы и др.);
- участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах;
3.2.3. Критерии отбора для обучающихся:
- позитивная динамика учебных достижений претендента;
- результативность участия в мероприятиях различного уровня;
- социальная активность.

4. Требования к представляемым документам претендентов

4.1. Все материалы, отражающие актуальные сведения, оформляются в печатном и электронном виде, формируются в папку и направляются в Управление образования:
4.1.1. Информационная карта представляется в виде файла формата MS Word.
4.1.2. Дополнительные материалы, более детально представляющие достижения участника конкурса (подтверждающие документы), могут содержать графические иллюстрации (включая скриншоты) и ссылки на опубликованные статьи, доклады и авторские интернет-ресурсы.
4.1.3. Рекомендуемый объем представленных материалов, включая приложение: 15 - 20 страниц.
4.1.4. Все материалы представляются в виде архивного файла (zip или rar) размером не более 7 Мбайт.
4.2. Каждая папка обеспечивается:
4.2.1. титульным листом с указанием номинации конкурсного отбора, Ф.И.О. претендента; должность и основное место работы (для педагогов); класс и образовательная организация (для обучающихся);
4.2.2. перечнем документов претендента;
4.2.3. заполненной информационной картой (приложение 2) и документами, подтверждающими позитивные результаты деятельности претендента за последние три года.
4.3. Руководители и педагоги образовательных организаций предоставляют аналитическую справку о профессиональной деятельности в соответствии с критериями отбора за последние три года.
4.4. Учащиеся, принимающие участие в конкурсном отборе, предоставляют характеристику в соответствии с критериями отбора.
4.5. Папка образовательной организации должна включать разработанный инновационный проект и информационную карту по оценке значимости проекта. Структура проекта:
- основания для разработки проекта (перечень документов, послуживших основанием для разработки проекта, обоснование необходимости разработки и реализации проекта);
- цель проекта;
- задачи проекта;
- описание содержания проекта;
- направления реализации проекта;
- этапы реализации проекта;
- механизмы реализации проекта;
- ресурсное обеспечение проекта (с указанием источников получения ресурсов);
- финансирование проекта (смета расходов, необходимых для реализации проекта, смета расходов запрашиваемых средств гранта);
- ожидаемые результаты реализации проекта (качественные, количественные), оценка эффективности проекта;
- перспективы распространения проекта;
- управление проектом (структура управления, мониторинг реализации проекта).

5. Порядок конкурсного отбора

Конкурсный отбор осуществляется в два этапа.
5.1. Первый этап конкурсного отбора
5.1.1. Выдвижение претендентов педагогическими советами, органами самоуправления, обеспечивающими общественный характер управления, и регистрация заявок на участие в конкурсном отборе в Управлении образования по форме (приложение 1) - в срок до 01 апреля текущего года.
5.1.2. Предоставление претендентами документов:
- для одаренных детей и талантливой молодежи - в срок до 10 мая текущего года;
- для образовательных организаций, руководителей и работников образовательных организаций - в срок до 10 сентября текущего года.
5.1.3. МУ "Управление образования" осуществляет техническую экспертизу документов претендентов по критериям, указанным в п. 3.1 настоящего Положения:
- для одаренных детей и талантливой молодежи - в срок до 14 мая текущего года;
- для образовательных организаций, руководителей и педагогов образовательных организаций - в срок до 14 сентября текущего года.
5.2. Второй этап конкурсного отбора
5.2.1. К участию во втором этапе конкурсного отбора допускаются претенденты, представившие полный пакет документов, соответствующих всем критериям участия.
5.2.2. Экспертиза документов по отбору победителей конкурса и определение победителей конкурсного отбора осуществляется конкурсной комиссией, состав которой ежегодно утверждается приказом МУ "Управление образования":
- среди одаренных детей и талантливой молодежи - с 14 по 20 мая текущего года;
- среди образовательных организаций, руководителей и педагогов - с 14 по 20 сентября текущего года.
5.3. На основании результатов экспертизы конкурсная комиссия определяет победителей конкурсного отбора и направляет выписку из решения Главе города.

6. Награждение

6.1. Основанием для награждения победителей конкурсного отбора является распоряжение Администрации города Губкинского.
6.2. Вручение грантов и дипломов победителям производится Главой города Губкинского в торжественной обстановке ежегодно:
- учащимся 11-х классов - в июне текущего года на торжественной церемонии награждения медалистов и обладателей грантов;
- учащимся невыпускных классов - на линейке, посвященной окончанию учебного года;
- образовательным организациям, руководителям, педагогам - на торжественной церемонии, приуроченной к Дню учителя.





Приложение 1
к Положению о проведении
конкурсного отбора на присуждение
грантов Главы города Губкинского
в сфере образования

ЗАЯВКА
на участие в конкурсном отборе на присуждение грантов
Главы города Губкинского в сфере образования

В номинации
___________________________________________________________________________
наименование номинации, согласно Положению о грантах главы города в сфере
образования

Претендента
___________________________________________________________________________
наименование ОО, принимающего участие в конкурсе, или Ф.И.О. руководителя,
работника, обучающегося ОО
___________________________________________________________________________
должность и место работы для работников ОО; класс, школа - для обучающихся
ОО

Подпись Претендента ____________________
расшифровка подписи

Сведения о заявителе
Наименование заявителя: ___________________________________________________
Ф.И.О. руководителя заявителя
______________________________________________________________________

Подпись руководителя
образовательной организации ___________________ ____________________
расшифровка подписи
М.П.





Приложение 2
к Положению о грантах
Главы города Губкинского
в сфере образования

Информационная карта
образовательных организаций на получение гранта Главы города

1.
Критерии участия

Имеется в наличии (да/нет)
1.1.
Наличие лицензии
Копия лицензии с приложениями

1.2.
Наличие утвержденной программы развития


1.3.
Наличие органа государственно-общественного управления


1.4.
Наличие в образовательном учреждении коллективного договора


1.5.
Наличие документов, отражающих систему воспитательной работы:
План воспитательной работы
Воспитательная компонента


1.6.
Наличие статуса инновационной, опорной, стажировочной площадки, ресурсного центра различного уровня
Копии приказов

1.7.
Название разработанного проекта, представляемого на конкурсный отбор
Полное название

2.
Критерии отбора (15 баллов)
Показатели учреждения
Балл эксперта
2.1.
Наличие других образовательных организаций, использующих материально-технические ресурсы данного образовательного учреждения при сетевом взаимодействии, 2 балла


2.2.
Удельный вес педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию
81% - 100% - 3 балла
50% - 80% - 2 балла
30% - 50% - 1 балл


2.3.
Удельный вес педагогических работников - обладателей грантов различных уровней (за последние 3 года)
Более 25% - 3 балла
10% - 25% - 2 балла
менее 10% - 1 балл


2.4.
Удельный вес педагогических работников, имеющих государственные и отраслевые награды
Более 25% - 3 балла
10% - 25% - 2 балла
менее 10% - 1 балл


2.5.
Удельный вес обучающихся - победителей и призеров на всероссийском и международном уровне:
- для школ - заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников, всероссийских и международных предметных и компетентностных олимпиад, от общего количества обучающихся 5 - 11 (для средних школ), 5 - 9 (для основных школ) за последние 3 года;
- для детских садов и организаций дополнительного образования - творческих конкурсов всероссийского и международного уровня, от общего количества обучающихся за последние 3 года;
(общее количество обучающихся указать в скобках)
Более 70% - 3 балла
45% - 69% - 2 балла
15% - 45% - 1 балл


2.6.
Удельный вес обучающихся - победителей и призеров на муниципальном и региональном уровне:
- для школ - регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников, предметных и компетентностных олимпиад, конкурсов, спортивных соревнований от общего количества обучающихся 5-11 (для средних школ), 5-9 (для основных школ) за последние 3 года;
- для детских садов и организаций дополнительного образования - региональных творческих конкурсов, от общего количества обучающихся за последние 3 года;
(общее количество обучающихся указать в скобках)
Более 70% - 3 балла
45% - 69% - 2 балла
15% - 45% - 1 балл


3
Критерии оценки значимости проекта (20 баллов)


3.1.
Соответствие целей и задач программе развития, 3 балла


3.2.
Реалистичность выполнения планируемых мероприятий, 1 балл


3.3.
Оптимальность использования ресурсного обеспечения (кадровое, материально-техническое, финансовое, информационное), 3 балла


3.4.
Соответствие содержания планируемым результатам, 2 балла


3.5.
Влияние разработанного проекта на образовательную практику, 1 балл


3.6.
Актуальность и новизна содержания проекта, 2 балла


3.7.
Значимость проекта для муниципальной системы образования, 3 балла


3.8.
Ясность и полнота изложения основных идей и целесообразности проекта, 1 балл


3.9.
Системность описания, 1 балл


3.10.
Весомость планируемых эффектов, 2 балла


3.11.
Универсальность системы разработки и реализации проекта, возможность использования иными образовательными организациями, 1 балл



Эксперт: _____________/_______________/ Дата заполнения _____________





Приложение 3
к Положению о грантах
Главы города Губкинского
в сфере образования


Информационная карта
(критерии отбора) Претендента конкурсного отбора на
получение гранта Главы города (номинация "Лучший менеджер")

Максимальное количество баллов - 50
Ф.И.О. Претендента _________________________________________

Полное наименование образовательной организации: ______________________

1. Позитивные результаты участия в конкурсах, собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе - 15 баллов
Показатели
Муниципальный уровень
Окружной уровень
Всероссийский уровень и выше
Подтверждение (приказы, дипломы, грамоты и др.)
Результативность участия в профессиональных конкурсах разного уровня за последние 3 года
- муниципальный уровень - 1 балл;
- региональный и выше - 2 балла.




2. Результативность участия ОО в конкурсах разного уровня за последние 3 года
- муниципальный уровень - 1 балл;
- региональный и выше - 2 балла.




3. Наличие методических публикаций (в т.ч. докладов на научно-практических конференциях, семинарах), отражающих элементы системы работы:
- муниципальный уровень - 1 балл;
- региональный и выше - 2 балла.




4. Наличие публикаций, отражающих сущность педагогического опыта:
- учебное или методическое пособие - 1 балл;
- статьи в методических журналах - 1 балл.




5. Организация распространения педагогического опыта (мастер-классы, семинары, занятия в рамках курсов повышения квалификации), в том числе, в дистанционном режиме:
- муниципальный уровень - 1 балл;
- региональный и выше - 2 балла.




6. Организация распространения педагогического опыта через работу на личном интернет-сайте, веб-странице, в профессиональном блоге и пр. - 1 балл.




2. Позитивные результаты руководителя - 30 баллов

Муниципальный уровень
Окружной уровень
Всероссийский уровень и выше
копии приказов, дипломов, свидетельств, грамот
1. Результативность участия в предметных (в том числе заочных) олимпиадах за последние 3 года:
- муниципальный уровень - 1 балл;
- региональный уровень - 2 балла
- всероссийский уровень и выше - 3 балла.




2. Количество работ, характеризующих другие учебные достижения учащихся (метапредметные и/или общеучебные) за последние 3 года:
- отрицательная динамика - 0 баллов;
- сохранение динамики - 1 балла;
- положительная динамика - 2 балл.




3. Положительные результаты учебных достижений учащихся по итогам независимой экспертизы качества образования (аккредитация ОО, итоговая аттестация в форме ЕГЭ, ГИА, внешние мониторинги) за последние 3 года:
- муниципальный уровень - 1 балл;
- региональный уровень и выше - 2 балла.




4. Результативность участия в конференциях, фестивалях, соревнованиях школьников за последние 3 года:
- муниципальный уровень - 1 балл;
- региональный уровень - 2 балла
- всероссийский уровень и выше - 3 балла.




5. Образовательная организация - обладатель гранта - 3 балла




6. Образовательная организация является экспериментальной, инновационной, опорной, стажировочной площадкой - 4 балла




7. Доля учащихся, участвующих в сетевом взаимодействии (образовательные события, семинары, конференции, в том числе в режиме видеосвязи и др.):
- муниципальный уровень - 1 балл;
- региональный уровень и выше - 2 балла.




8. Доля учащихся, активно участвующих в работе органов ученического самоуправления:
- институциональный уровень - 0,5 балла;
- муниципальный уровень и выше - 1 балл.




4. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка - 5 баллов
1. Повышение квалификации за последние пять лет и наличие документа соответствующего образца (да/нет) - 2 балла
Удостоверение
Свидетельство
Копии документов
Балл эксперта
2. Наличие государственных и отраслевых поощрений (наград, грамот, благодарностей, званий и т.п.) - 3 балла
Муниципальный уровень
Региональный уровень
Федеральный уровень
Копии наградных документов

ИТОГО


Эксперт __________________/________________/ Дата заполнения ______________





Приложение 4
к Положению о грантах
Главы города Губкинского
в сфере образования

Информационная карта
(критерии отбора) Претендента конкурсного отбора лучших
учителей на получение гранта Главы города (номинация "Лучший
учитель-новатор")

Максимальное количество баллов - 70
Ф.И.О. Претендента _____________________________________
Полное наименование образовательной организации _______________

1. Результаты учебных достижений учащихся (16)
Показатель
Период (3 учебных года)
Подтверждение
Оценка эксперта



Доля учащихся, освоивших образовательные программы по преподаваемому предмету (от общего количества обучаемых данным учителем): положительная динамика, 100% успеваемость - 1 балл.





Доля учащихся, освоивших образовательные программы по преподаваемому предмету на "4" и "5" (от общего количества обучаемых данным учителем):
- отрицательная динамика - 0 баллов;
- сохранение динамики - 1 балл;
- положительная динамика - 2 балла.





Положительная динамика роста количества участников предметных (в том числе заочных) олимпиад:
- институциональный уровень - 0,5 балла;
- муниципальный/региональный уровень - 1 балл;
- всероссийский/международный уровень - 2 балла.





Количество работ, характеризующих другие учебные достижения учащихся (метапредметные и/или общеучебные):
- отрицательная динамика - 0 баллов;
- сохранение динамики - 0,5 балла;
- положительная динамика - 1 балл.





Положительные результаты учебных достижений учащихся по итогам независимой экспертизы качества образования (аккредитация ОО, итоговая аттестация в форме ЕГЭ, ГИА, внешние мониторинги):
- институциональный уровень - 0,5 балла;
- муниципальный уровень - 1 балл;
- региональный уровень и выше - 2 балла.





Наличие документов об общественном признании профессиональных результатов родительской общественностью, общественными организациями, органами власти, общественно-государственного управления:
- институциональный уровень - 0,5 балла;
- муниципальный уровень - 1 балл;
- региональный уровень и выше - 2 балла.





2. Результаты внеурочной деятельности по учебному предмету (15)
Доля учащихся, обучаемых данным учителем, охваченных внеурочной деятельностью по предмету:
- до 50% - 0,5 балла;
- свыше 50% - 1 балл.





Результаты участия учащихся, обучаемых данным учителем, в научно-исследовательских, практических конференциях и т.п. (с указанием места в рейтинге):
- институциональный/муниципальный уровень - 1 балл;
- региональный/межрегиональный уровень - 2 балла;
- всероссийский/международный уровень - 3 балла.





Результаты участия учащихся, обучаемых данным учителем, в олимпиадах, конкурсах, спортивных соревнованиях, выставках творческих работ, наличие стипендиатов, обладателей грантов и др. (учитывается высший результат):
- институциональный/муниципальный уровень - 1 балл;
- региональный/межрегиональный уровень - 2 балла;
- всероссийский/международный уровень - 3 балла.





Доля учащихся, обучаемых данным учителем, участвующих в сетевом взаимодействии (образовательные события, семинары, конференции, в том числе в режиме видеосвязи и др.):
- муниципальный уровень - 0,5 балла;
- региональный уровень и выше - 1 балл.





3. Создание учителем условий для приобретения учащимися позитивного социального опыта (6 баллов)
Доля учащихся, активно участвующих в работе органов ученического самоуправления:
- институциональный уровень - 1 балл;
- муниципальный уровень и выше - 2 балла.





Организация социально направленной деятельности учащихся (помощь пожилым людям, инвалидам, детям-сиротам):
- участие в разовых проектах - 1 балл;
- реализация долгосрочной программы - 2 балла.





4. Обеспечение учителем высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных, в том числе информационных технологий (по результатам последних 3 лет) (8 баллов)
Использование современных образовательных технологий на уровне:
- методических приемов/отдельных компонентов системы - 1 балл;
- целостной системы - 2 балла.



Использование цифровых/электронных образовательных ресурсов:
- приобретенных - 1 балл;
- авторских - 2 балла.



Применение сетевых и дистанционных образовательных технологий:
- эпизодически - 1 балл;
- в системе работы - 2 балла



Распространение опыта использования современных образовательных технологий:
- институциональный уровень - 0,5 балла;
- муниципальный уровень - 1 балл;
- региональный уровень и выше - 2 балла.



5. Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе (по результатам последних 3 лет) (10 баллов)
Наличие методических публикаций (в т.ч. докладов на научно-практических конференциях, семинарах), отражающих элементы системы работы:
- муниципальный уровень - 1 балл;
- региональный и выше - 2 балла.



Наличие публикаций, отражающих сущность педагогического опыта:
- учебное или методическое пособие - 1 балл;
- статья в методическом журнале - 2 балла.



Организация распространения педагогического опыта (мастер-классы, семинары, занятия в рамках курсов повышения квалификации), в том числе, в дистанционном режиме:
- муниципальный уровень - 1 балл;
- региональный и выше - 2 балла.



Организация распространения педагогического опыта через работу на личном интернет-сайте, веб-странице, в профессиональном блоге и пр.
- регулярное обновление материалов - 1 балл.



6. Непрерывность профессионального развития учителя (15 баллов)
Повышение квалификации (за последние пять лет):
- длительные курсы (72 часа и более) - 1 балла.



Очное участие в научно-практических конференциях, семинарах (с очным выступлением, за последние 3 года):
- институциональный/муниципальный уровень - 1 балл;
- региональный уровень - 2 балла;
- всероссийский уровень и выше - 3 балла.



Результативность участия в профессиональных конкурсах (за последние 3 года):
- муниципальный уровень - 1 балл;
- региональный уровень - 2 балла;
- всероссийский уровень - 3 балла.



Уровень профессионального развития:
- разработана, утверждена индивидуальная программа - 1 балл;
- индивидуальная программа разработана, утверждена, реализуется на протяжении последних 3 лет - 1 балл.



ИТОГО:




Эксперт _____________/______________/ Дата заполнения _________________





Приложение 5
к Положению о грантах
Главы города Губкинского
в сфере образования


Информационная карта
(критерии отбора) Претендента конкурсного отбора лучших
педагогов дошкольных образовательных учреждений на получение
гранта Главы города (номинация "Лучший воспитатель")

Максимальное количество баллов - 70
Ф.И.О. Претендента ______________________________
Полное наименование образовательного учреждения _______________

№ п/п
Показатели
Оценочная шкала
Обоснование
Оценка эксперта
1. Эффективность работы по охране жизни и здоровья воспитанников. Минимальное количество баллов - 1, максимальное - 10.
1.1.
Среднее количество дней, пропущенных по болезни одним воспитанником группы за последние 3 года. Минимальное количество - 1 балл, максимальное - 5 баллов.
5



не более 20 дней
5



не более 21 дней
4



не более 22 дней
3



не более 23 дней
2



не более 24 дней
1


1.2.
Отсутствие травм у детей за последние 3 года работы (справка)
5


2. Реализация основных инновационных общеобразовательных программ. Минимальное - 2 балла, максимальное - 5 баллов.

Количество воспитанников ДОУ, освоивших программы дошкольного образования за последние 3 учебных года (высчитывается средний процент по всем образовательным программам). Минимальное количество баллов - 1, максимальное - 5.
5



не менее 95%
5



не менее 90%
4



не менее 85%
3



не менее 80%
2



не менее 75%
1


3. Результативность деятельности воспитателя. Минимальное - 1, максимальное - 25 баллов.
3.1.
Функциональная готовность к обучению в школе. Минимальное - 1, максимальное - 5 баллов
5



не менее 95%
5



не менее 90%
4



не менее 85%
3



не менее 80%
2



не менее 75%
1


3.2.
Уровень взаимодействия воспитателя с ребенком.
Оценка производится по направлениям развития ребенка "Взаимодействие взрослого с ребенком" Временных (примерных) требований. Минимальное - 1, максимальное - 5 баллов.
На уровне:
5



высоком
5



хорошем
4



среднем
3



низком
1


3.3.
Участие воспитателей, детей в конкурсах, выставках за последние три года, их количество, результативность. Минимальное - 1, максимальное - 10 баллов.
На уровне:
10



муниципальном
2



региональном
3



федеральном
5


3.4.
Удовлетворенность родителей качеством предоставляемого образования. Минимальное - 1, максимальное - 5 баллов.
5



не менее 95%
5



не менее 90%
4



не менее 85%
3



не менее 80%
2



не менее 75
1


4. Активность воспитателя в методической, экспериментальной, инновационной работе. Минимальное - 0 баллов, максимальное - 20 баллов.
4.1.
Использование современных программ нового поколения, образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникативных технологий.
Максимальное - 5 баллов.
5



Постоянно используют
5



Частично используют
3



Не используют
0


4.2.
Прохождение курсов повышения квалификации по инновационным процессам в системе дошкольного образования (свидетельство).
2


4.3.
Разработка и внедрение авторских программ, пособий, технологий.
3


4.4.
Использование в работе с детьми ТСО. Максимальное - 5 баллов.
5



Постоянно используют
5



Частично используют
3



Не используют
0


4.5.
Проведение опытно-поисковой и исследовательской работы с детьми
5


1. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта (Минимальное - 2, максимальное - 15 баллов).
5.1.
Выступление педагога на профессиональных семинарах, конференциях, конкурсах и т.д. Минимальное - 2, максимальное - 10 баллов.
На уровне:
10



федеральном
5



региональном
3



муниципальном
2


5.2.
Количество публикаций в печатных изданиях за последние 3 года (Копии подтверждающих документов)
5



Итого: (количество баллов)
70



Эксперт ________________/________________/ Дата заполнения ____________





Приложение 6
к Положению о грантах
Главы города Губкинского
в сфере образования


Информационная карта
(критерии отбора) Претендента конкурсного отбора лучших
педагогов на получение гранта Главы города (номинация
"Лучший педагог дополнительного образования детей")

Максимальное количество баллов - 50
Ф.И.О. Претендента ______________________________
Полное наименование ОО __________________________

1. Результаты достижений (17)
Показатель
Период (3 учебных года)
Подтверждение
Оценка эксперта



Стабильное сохранение контингента обучающихся
- отрицательная динамика - 0 баллов;
- сохранение динамики - 1 балл;
- положительная динамика - 2 балла.





Положительная динамика роста количества участников конкурсов, смотров, соревнований:
- институциональный уровень - 0,5 балла;
- муниципальный/региональный уровень - 1 балл;
- всероссийский/международный уровень - 2 балла.





Количественный показатель охвата детей и подростков групповой, индивидуальной, массовой деятельностью, отвечающей запросам воспитанников и их родителей
- отрицательная динамика - 0 баллов;
- сохранение динамики - 1 балл;
- положительная динамика - 2 балла.





Наличие документов об общественном признании профессиональных результатов родительской общественностью, общественными организациями, органами власти, общественно-государственного управления:
- институциональный уровень - 0,5 балла;
- муниципальный уровень - 1 балл;
- региональный уровень и выше - 2 балла.





Результаты участия обучающихся в конкурсах, смотрах, соревнованиях и т.п. (с указанием места):
- институциональный/муниципальный уровень - 1 балл;
- региональный/межрегиональный уровень - 2 балла;
- всероссийский/международный уровень - 3 балла.





Доля учащихся, обучаемых данным учителем, участвующих в сетевом взаимодействии и социальном партнерстве (образовательные события, семинары, конференции, в том числе в режиме видеосвязи и др.):
- муниципальный уровень - 0,5 балла;
- региональный уровень и выше - 1 балл.





4. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных, в том числе информационных технологий (по результатам последних 3 лет) (8 баллов)
Использование современных образовательных технологий на уровне:
- методических приемов/отдельных компонентов системы - 1 балл;
- целостной системы - 2 балла.



Использование цифровых/электронных образовательных ресурсов:
- приобретенных - 1 балл;
- авторских - 2 балла.



Распространение опыта использования современных образовательных технологий:
- институциональный уровень - 0,5 балла;
- муниципальный уровень - 1 балл;
- региональный уровень и выше - 2 балла.



5. Наличие собственной методической системы педагога, апробированной в профессиональном сообществе (по результатам последних 3 лет) (10 баллов)
Наличие методических публикаций (в т.ч. докладов на научно-практических конференциях, семинарах), отражающих элементы системы работы:
- муниципальный уровень - 1 балл;
- региональный и выше - 2 балла.



Наличие публикаций, отражающих сущность педагогического опыта:
- учебное или методическое пособие - 1 балл;
- статья в методическом журнале - 2 балла.



Организация распространения педагогического опыта (мастер-классы, семинары, занятия в рамках курсов повышения квалификации), в том числе, в дистанционном режиме:
- муниципальный уровень - 1 балл;
- региональный и выше - 2 балла.



Организация распространения педагогического опыта через работу на личном интернет-сайте, веб-странице, в профессиональном блоге и пр.
- регулярное обновление материалов - 1 балл.



6. Непрерывность профессионального развития учителя (15 баллов)
Повышение квалификации (за последние пять лет):
- длительные курсы (72 часа и более) - 1 балл.



Очное участие в научно-практических конференциях, семинарах (с очным выступлением, за последние 3 года):
- институциональный/муниципальный уровень - 1 балл;
- региональный уровень - 2 балла;
- всероссийский уровень и выше - 3 балла.



Результативность участия в профессиональных конкурсах (за последние 3 года):
- муниципальный уровень - 1 балл;
- региональный уровень - 2 балла;
- всероссийский уровень - 3 балла.



Уровень профессионального развития:
- разработана, утверждена индивидуальная программа - 1 балл;
- индивидуальная программа разработана, утверждена, реализуется на протяжении последних 3 лет - 1 балл.



ИТОГО:




Эксперт ________________/___________ Дата заполнения __________________





Приложение 7
к Положению о грантах
Главы города Губкинского
в сфере образования

Информационная карта
(критерии отбора) Претендента конкурсного отбора одаренных
детей и талантливой молодежи образовательных организаций на
соискание гранта Главы города (номинации
"Учебно-исследовательская деятельность", "Техническое
творчество и профессиональное мастерство")

Максимальное количество баллов - 55
Ф.И.О. Претендента ______________________________
Полное наименование образовательной организации ________________

Критерий
Муниципальный уровень
Региональный уровень
Всероссийский уровень
Международный уровень
Балл эксперта
Подтверждение
1. Претендент обучается на "отлично" в течение последних 3-х лет (10 б.)
-
-
-


Табель успеваемости из ОУ за последние 3 года
2. Претендент обучается на "хорошо" и "отлично" в течение последних 3-х лет (5 б.)
-
-
-


Табель успеваемости из ОУ за последние 3 года
3. Результативность участия в предметных олимпиадах различного уровня (10 б.)





Копии приказов, дипломов, свидетельств, грамот
4. Результативность участия претендента в конференциях школьников различного уровня (10 б.)





Копии приказов, дипломов, свидетельств, грамот
5. Социальная активность претендента:
- участие в волонтерском движении (3 б.)
- общественная нагрузка в школе (2 б.)
- участие в молодежных акциях и конкурсах различного уровня (5 б.)





Копии приказов, дипломов, свидетельств, грамот
6. Претендент обучается в организациях и объединениях дополнительного образования (5 б.)

-
-


Справка из учреждения доп. образования
7. Соответствие представленных материалов претендента предъявляемым требованиям и культура оформления документов (5 б.)
-
-
-



Итого







Эксперт ______________/_______________/ Дата заполнения _______________





Приложение 8
к Положению о грантах
Главы города Губкинского
в сфере образования


Информационная карта
(критерии отбора) Претендента конкурсного отбора одаренных
детей и талантливой молодежи образовательных учреждений на
соискание гранта Главы города (номинации "Социально значимая
и общественная деятельность")

Максимальное количество баллов - 50
Ф.И.О. Претендента _______________________________
Полное наименование образовательной организации _______________

Критерий
Муниципальный уровень
Региональный уровень
Всероссийский уровень
Международный уровень
Балл эксперта
Подтверждение
1. Претендент обучается на "хорошо" и "отлично" в течение последних 3-х лет (5 б.)
-
-
-


Табель успеваемости из ОУ за последние 3 года
3. Результативность участия в конкурсах различного уровня (10 б.)





Копии приказов, дипломов, свидетельств, грамот
4. Результативность участия претендента в научно-исследовательских конференциях различного уровня (10 б.)





Копии приказов, дипломов, свидетельств, грамот
5. Социальная активность претендента (20 б.):
- участие в волонтерском движении (5 б.)
- общественная нагрузка в школе (5 б.)
- участие в молодежных акциях и конкурсах различного уровня (10 б.)





Копии приказов, дипломов, свидетельств, грамот
6. Претендент обучается в учреждениях дополнительного образования (5 б.)

-
-


Справка из учреждения доп. образования
7. Соответствие представленных материалов претендента предъявляемым требованиям и культура оформления документов (5 б.)
-
-
-



Итого







Эксперт ______________/_______________/ Дата заполнения _______________





Приложение 9
к Положению о грантах
Главы города Губкинского
в сфере образования

Информационная карта
(критерии отбора) Претендента конкурсного отбора одаренных
детей и талантливой молодежи образовательных учреждений
на соискание гранта Главы города (номинация
"Художественное творчество")

Максимальное количество баллов - 45
Ф.И.О. Претендента _____________________________
Полное наименование образовательной организации __________________

Критерий
Муниципальный уровень
Окружной (региональный) уровень
Всероссийский уровень
Международный уровень
Балл эксперта
Подтверждение
1. Претендент обучается на "хорошо" и "отлично" в течение последних 3-х лет (5 б.)





Табель успеваемости из ОУ за последние 3 года
2. Результативность участия претендента в конференциях, фестивалях, конкурсах различного уровня за последние 3 года (20 б.):
- городского (2 б.);
- окружного (3 б.);
- всероссийского (5 б.);
- международного (10 б.)





Копии приказов, дипломов, свидетельств, грамот
3. Социальная активность претендента (10 б.):
- участие в волонтерском движении (3 б.)
- общественная нагрузка в школе (3 б.)
- участие в молодежных акциях различного уровня (4 б.)





Копии приказов, дипломов, свидетельств, грамот
4. Претендент обучается (занимается) в учреждениях дополнительного образования (5 б.)





Справка из учреждения дополнительного образования
5. Соответствие представленных материалов претендента предъявляемым требованиям и культура оформления документов (5 б.)






Итого







Эксперт ______________/_______________/ Дата заполнения _______________





Приложение 10
к Положению о грантах
Главы города Губкинского
в сфере образования

Информационная карта
(критерии отбора) Претендента конкурсного отбора одаренных
детей и талантливой молодежи образовательных учреждений на
соискание гранта Главы города (номинация "Спорт")

Максимальное количество баллов - 75
Ф.И.О. Претендента ________________________________
Полное наименование образовательной организации ________________

Критерий
Муниципальный уровень
Окружной (региональный) уровень
Всероссийский уровень
Международный уровень
Балл эксперта
Подтверждение
1. Претендент обучается на "хорошо" и "отлично" в течение последних 3-х лет (5 б.)





Табель успеваемости из ОУ за последние 3 года
2. Результативность участия в предметных олимпиадах, конкурсах различного уровня призовые места (1 - 3 место) Максимально (20 б.)
Городской уровень (1 - 3 место) - 2
Окружной уровень (1 - 3 место) - 3
Всероссийский (1 - 3 место) - 5
Международный (1 - 3 место) - 10





Копии приказов, дипломов, свидетельств, грамот
3. Социальная активность претендента: Максимально (10 б.)
- участие в волонтерском движении (3 б.)
- общественная нагрузка в школе (3 б.)
- участие в молодежных акциях и конкурсах различного уровня (4 б.)





Копии приказов, дипломов, свидетельств, грамот
4. Результативность участия претендента в соревнованиях различного уровня в течение последних 3-х лет. Максимально (20 б.)
Городской уровень (1 - 3 место) - 2
Окружной уровень (1 - 3 место) - 3
Всероссийский (1 - 3 место) - 5
Международный (1 - 3 место) - 10





Копии дипломов, грамот, протоколов соревнований
5. Претендент имеет спорт. звание, разряд. Максимально (10 б.), в том числе
- Первый разряд - 2
- Кандидат в мастера спорта - 3
- Мастер спорта - 5
- Мастер спорта международного класса - 10





Копия удостоверения
6. Претендент обучается (занимается) в учреждениях дополнительного образования (5 б.)





Справка из учреждения дополнительного образования
7. Соответствие представленных материалов претендента предъявляемым требованиям и культура оформления документов (5 б.)






Итого







Эксперт ______________/_______________/ Дата заполнения _______________





Приложение 11
к Положению о грантах
Главы города Губкинского
в сфере образования

Информационная карта
(критерии отбора) Претендента конкурсного отбора одаренных
детей и талантливой молодежи образовательных учреждений на
получение гранта Главы города (номинация "Художественное
творчество")

Максимальное количество баллов - 45
Ф.И.О. Претендента ___________________________
Полное наименование образовательной организации __________________

Критерий
Муниципальный уровень
Окружной (региональный) уровень
Всероссийский уровень
Международный уровень
Балл эксперта
Подтверждение
1. Претендент обучается на "хорошо" и "отлично" в течение последних 3-х лет (5 б.)





Табель успеваемости из ОУ за последние 3 года
2. Результативность участия претендента в конференциях, фестивалях, конкурсах различного уровня за последние 3 года (20 б.):
- городского (2 б.);
- окружного (3 б.);
- всероссийского (5 б.);
- международного (10 б.)





Копии приказов, дипломов, свидетельств, грамот
3. Социальная активность претендента (10 б.):
- участие в волонтерском движении (3 б.)
- общественная нагрузка в школе (3 б.)
- участие в молодежных акциях различного уровня (4 б.)





Копии приказов, дипломов, свидетельств, грамот
4. Претендент обучается (занимается) в учреждениях дополнительного образования (5 б.)





Справка из организации дополнительного образования
5. Соответствие представленных материалов претендента предъявляемым требованиям и культура оформления документов (5 б.)






Итого







Эксперт ______________/_______________/ Дата заполнения _______________


------------------------------------------------------------------